Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Барс
Добавить в списки

Барс

2019 Россия детектив
Всего просмотров 99
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Барс" 2019 года разворачивается вокруг популярного писателя Александра Барса, который живет в роскошном особняке, имеет привлекательную внешность и много поклонниц. У него уже два брака на счету, а его книги становятся бестселлерами, принося ему огромные гонорары. Однако, жизнь Барса начинает меняться, когда его виртуальное воображение сталкивается с реальностью. Персонажи его детективных романов начинают умирать в точности так, как написано в книгах. Барс оказывается втянутым в серию загадочных убийств, которые осуществляет кто-то, кто буквально следует сюжету его книг. Чтобы раскрыть тайну и найти убийцу, Барс подключается к расследованию, которое ведет майор полиции Мария Королева. Она очаровательна и весьма профессиональна, и два главных героя начинают работать вместе, чтобы найти преступника и остановить его. Сюжет фильма становится все более запутанным и таинственным по мере развития событий. Писатель и полицейская погружаются в мир интриг, лжи и обмана, пытаясь раскрыть секрет, который стал смертельной угрозой для Барса и его близких. Однако, чем глубже они проникают в расследование, тем больше они узнают о себе и о том, как прошлое может влиять на настоящее. Стоит отметить, что фильм не только сосредоточен на детективном сюжете, но и показывает развитие отношений между Барсом и Королевой, которые становятся не только партнерами по работе, но и поддержкой друг для друга в трудные моменты. В целом, сюжет фильма "Барс" 2019 года является занимательным и захватывающим. Он предлагает зрителям захватывающую смесь детектива, триллера и драмы, с увлекательным поворотом событий и неожиданным разрешением. Фильм также обращает внимание на тему виртуальной реальности и влияния искусства на реальную жизнь. Если вы любите интригующие и загадочные истории, "Барс" - отличный выбор для просмотра.
Дополнительная информация
Продолжительность: 40 мин.
Премьера в России:
  • 25 ноя 2019
Максим Ковалевский
Максим Ковалевский
Лариса Удовиченко
Лариса Удовиченко
Анатолий Калмыков
Анатолий Калмыков
Елена Котельникова
Елена Котельникова
Ирина Ефремова
Ирина Ефремова
Анна Снаткина
Анна Снаткина
Сергей Беляев
Сергей Беляев
Виктория Рунцова
Виктория Рунцова
Роман Синицын
Роман Синицын
Алексей Зуев
Алексей Зуев
Показать еще
Екатерина Котенко - 2841
Екатерина Котенко - 284114 декабря 2020 в 01:01
Касл по русски.

Я согласна с предыдущими публикация и. И не понимаю зачем надо было делать адаптацию к отличном сериалу. У нас что идеи закончились?! При таком изобилии русских сериалов про полицейских могли бы выбрать другой сюжет. Например адаптацию к книге. Как пример всеми любимый «Место встречи изменить нельзя». Но, сериал получился неплохим. Серии смотрятся на одном дыхании. В целом адаптация удалась. Но… Начнём с главных героев. В оригинале Касла играет Натан Филион и он отлично справился с этой ролью, а вот Алексей при всем своём старании никак не ассоциируется у меня с писателем. Не верю, что он будет сидеть целыми дня и ночами и строчить книги, скорее сам начнёт воплощать в жизнь то, что написали другие. Его маму играет Лариса Удовиченко. Я восхищаюсь этой актрисой. Играет как всегда хорошо, но мягко. В роли матери она убедительная, а вот в роли бывшей «звезды сцены» нет. Стервозности не хватает. Анна Снаткина в роли детектива играет блестяще, что не удивительно, учитывая её предыдущие работы. А Стана Катич не похожа на полицейского, скорее на сексуальную красотку из мюзикла. Как не старались её превратить в обычную девушку, не получилась. С природой не поспоришь. А вот напарник не подкачал в обоих случаях. Только наши актёры внешне выглядят почему-то как бледные копии американских. Желаю всему коллективу творческих успехов.

Selunsky - 7709
Selunsky - 77093 марта 2020 в 23:45
Приятно удивлён

Знаете, а я удивлён данным фильмом. Ведь римейки ненавижу люто, особенно снятые по любимым фильмам. Зачем было переделывать замечательный сериал «Кастл» — уму непостижимо. Я ждал отвратительного убожества в стиле «Менталиста», но… фильм вышел довольно неплохим. Из минусов — переигрывание Алексея Чумакова. Там, где Натан Филлион смотрится органично, — Алексей кажется клоуном на детском утреннике. Может быть в Америке подобное поведение в порядке вещей, но в России подобный паяц вряд ли бы стал уважаемым всеми писателем, вхожим во многие кабинеты власть имущих. У нас от «больших» людей ждут всё же серьёзности. Невнятен Сергей Беляев. Роль начальника полиции, закалённого в боевых столкновениях с преступностью, — явно не его. Пухлик с добрым взглядом не тянет на крутого мента. Лариса Удовиченко стандартно переигрывает. Раздражает. Неприятны сцены юмора возле трупов. Умер, жестоко убит живой человек. В нашей культуре недопустима клоунада у мёртвого тела. Пусть главные герои привычны к смерти, но показывать подобное — кощунство. А в остальном — фильм неплох и самобытен. Он не кажется пересказом американского оригинала. Персонажи понятны и близки, истории интересны и захватывающи. ОЧЕНЬ понравилась игра Анны Снаткиной. Её Мария Королёва совершенно не похожа на Бэккет. Анна показала совершенно нового персонажа, который мне понравился даже больше оригинального. Великолепно! Синицын и Богданов также ни капли не похожи на пародию на Эспозито и Райана. Они другие. И это здорово. Фильм не шедевр, до оригинала не дотягивает, но всё же имеет право на существование. Продолжения жду, смотреть будем обязательно.

smbrain
smbrain26 декабря 2019 в 17:08
Зачем?!

По-моему, беда сериала в том, что авторы не поняли, или не пытались понять, чем русский «Барс» отличается от американского «Касла». Бездумное копирование департамента полиции Нью-Йорка в российскую столицу превращает тонкий юмор диалогов и ситуаций оригинального сериала в фарс и тяжелый бред. Ну нет в Москве Бродвея с его мьюзиклами. Бродвей вообще такой один на весь свет. И вот мать Барса лишь бледное подобие Марты Роджерс. Команда Беккет — ирландец и латинос. Ирландский коп в Нью-Йорке такой же стереотип, как грузин с мандаринами на рынке в России. Команда Королёвой — «толстый» и «тонкий», за этими персонажами ничего нет. И так во всём. Игра актёров тоже разочаровывает. Стана Катич сыграла девочку-оторву, которая после трагедии спряталась за значком и брючным костюмом от мира, то ли пытаясь не сломаться окончательно, то ли наказывая себя за что-то. Касл своими безбашенными выходками вытаскивает эту девочку наружу. Снаткина пытается играть отдельные эмоции, потому что так в сценарии написано. Получается жалко. Остальным играть нечего: их прототипы в России не живут. Когда-то с удовольствием посмотрел сериал «Моя любимая ведьма». Когда начал искать о нём информацию, наткнулся на американский оригинал. Оригинал «не зашёл». Несмотря на тотальное копирование, авторам удалось убедить меня, что история происходит в спальном районе Москвы, а не в амерском пригороде, а герои — персонажи русских сказок, а не заморских городских легенд.

Olsparq
Olsparq28 ноября 2019 в 19:03
Как же это больно

Уже лет пять прошло с тех пор, как я писал здесь последний обзор. Видать, не моё. Но увидев ЭТО, промолчать сил просто нет. Попробуем не плескаться желчью во все стороны и разобрать всё по полочкам. Начнём с того, что это адаптация. Российская адаптация хорошего зарубежного сериала. Телеканалу «Пятый канал», судя по всему, некуда девать деньги и время. Они однажды, после недельного запоя сели за стол и такие «нада чота снять». То ли пальцев небо, то ли намеренно, их выбор пал на любимый мною сериал Касл. Когда смотришь оригинальный, веришь в происходящее. Я лично верил в то, что Касл действительно писатель, который, обретя славу и деньги, просто выпустил на волю своего внутреннего ребёнка и получал удовольствие от всего, что происходит вокруг. Я верил в то, что Кейт Беккет переживает внутреннюю драму. Я не замечал актёров, я видел живых персонажей. И это прекрасно. Так и должно быть в хорошем кино. Увы, сейчас мы говорим отнюдь не о хорошем кино. Всё, начиная с актёрской игры и заканчивая диалогами, тут плохо. Смотреть сие творчество просто физически больно. И тут ты, уважаемый читатель, думаешь «Это же адаптация? Если диалоги плохи тут, они плохи и там». Ну, на первый взгляд логично. Но только на первый. То ли сценаристы решили, что если им платят, то надо хотя-бы изобразить видимость бурной деятельности, то ли актёры не могут в импровизацию. И ни тот, ни другой вариант не является хорошим оправданием. Разницы ради в диалоговую составляющую внесены маленькие поправочки. Где-то слово заменили, где-то фразу. Где-то предложения местами поменяли. Вроде бы и мелочь, ведь это же АДАПТАЦИЯ, но слух режет. И ладно, можно было бы свыкнуться, если бы актёрская игра хоть как-то вывозила. Однако актёрам забыли рассказать, кого они играют. Просто показали оригинальный сериал и сказали «хотим так же, только по русски». Ребята поняли это по своему и принялись играть не персонажей, а актёров, что играют этих персонажей. И боже, как же это плохо. Помните Кейт Беккет? Собранную, сильную и волевую девушку-детектива? Пф, забудьте. Тут у нас Мария Королёвая, опер, страдающая недержанием. Она не тараторит реплики, но проговаривает их как-то нервно и торопливо, будто ей очень надо по нужде, а режиссёр не пускает, пока не отснимут сцену. Может это был такой метод актёрской игры, я не в курсе. Что же до самого Барса, то Чумаков элементарно не дотягивает. По всем параметрам он проигрывает оригиналу. И опять же эта штука с заменой враз в диалогах. Ну есть же первоисточник, вы и так копируете его слово в слово. Зачем менять всё местами, превращая диалог в кашу? Не понятно. Можно было бы написать в конце что-то вроде «Не можете — не беритесь», но ведь они могут. Когда захотят. Здесь, видать, не захотели. А жаль. 1 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер