Отель Трансильвания
- 31 окт 2017
- 25 июн 2017
Первая же серия нарушает условности оригинальных фильмов, в т. ч. законы мира Монстров, устройство отеля и др. Друзья Мэвис. Они карикатурны до безумия и добавлены просто как типичные друзья гг. Посмотрите оригинал и вы не поймете, почему они есть вообще. И я тоже не понимаю. И ровно то же самое можно сказать про сестру Драка. Но подробнее нельзя, а жаль. Все те кощунства, совершенные в отношении самого Отеля, описывать просто не хочется. Достаточно сказать, что это совсем другое место и от старого только некоторые детали, только чтобы вы думали, что этот тот самый Отель. Какие законы мира нарушены? Банально, посмотрите первую серию. И это при условии, что действие мульта происходит за несколько лет до первого фильма. Да, Джонатан тоже случайно попал в отель. Но его попадание имеет бэкграунд, нам показывают, как он нашел отель, и придраться там не получится. Путешественник просто оказался в нужном месте и времени. А здесь? Дешево, уныло, что даже мерзко. 4 серия. Апогей моей ненависти к мультсериалу, после которого я дропнул сериал. Эта серия — высшее оскорбление оригинала, какое только можно придумать. Я посмотрел оригинальные фильмы очень много раз (неделю безвылазно на репите обе части) и этот мульт как раскаленный стальной канат по причинному месту. Фильмы пусть не идеальны, но они имеют свой особый прекрасный шарм. Доброта, милота, мораль, ламповость, достаточно хороший юмор, обсуждение наболевших тем. А здесь ничего, кроме извращения оригинала. Жаль, что нет полиции культуры. Здесь бы она поживилась медалями, ибо столько преступлений по отношению к оригиналу я не видел пока что нигде. И не важно, какая тут анимация, рисовка, стиль. Не важно. Это обертка, которая терпима. Не ужасна, не плоха, но и звезд с неба не хватает. Итоговая оценка: 0 из любого числа. Посмотреть можно только для того, чтобы самим убедиться в уровне дна сериала. Детям ставить незачем, они попросту не поймут особенность мира Трансильвании. Если даже и поймут, то это будет искаженное видение. Лучше смотрите оригинальные два фильма, они гораздо лучше этой поделки.
Я давно мечтал увидеть мультсериал по одноименному фильму. Я даже не мог поверить, что это превзойдет все мои ожидания. Я думал, что авторы сделают сериал про Мэвис и Джонни и как они путешествуют по миру. В то время, как граф Дракула и его друзья пытаются помочь(или напротив, помешать) главным героям. Однако Дисней (молодцы ребята!) решил сделать сериал о юности Мэвис и ее друзьях. Я не ожидал, что после неудачной Храброй Сердцем, меланхоличной Холодной Сердцем и знойной Моаны. Дисней захочет сделать сериал про молодую вампиршу. Признаться, я был очень удивлен такому повороту сюжета. Я помню замечательный фильм Другой мир про вампиршу ставший на путь добра и в конце концов ставший человеком снова. И никак не ожидал, что Дисней сможет взять героя из темных сказок и сделать замечательный рисованный мультсериал. Что меня особо порадовало. Мэвис здесь 114-летняя девушка-вампир, которая хочет всем помочь, но, как правило, своими действиями создает еще больше проблем. Хорошо раскрыты ее друзья и однокашники. С одной стороны хотят помочь подруге, с другой пытаются отговорить ее. Они понимают, что могут наломать много дров и потом пиши пропало. Очень нравится ее детская наивность и нежелание быть монстром. Не потому что она злая, а потому что она добрая по природе и душе своей. Ее друзья тоже согласны с ней в этом вопросе. Им не хочется быть чудовищами. Что, кстати, они демонстрируют когда ухаживают за ребенком(типа нянь) или когда общаются с людьми. В отличии, от своих родителей, они не хотят вредить людям и напротив, хотят с ними дружить. Что еще понравилась, это сцена с ребенком. Как по-матерински Мэвис относится к девочке. А момент с подгузником и как Мэвис обнимает девочку. Словно мать обнимает дочь. Я просто рыдал от радости. Хоть я и мужик. Это было так трогательно. Ну и последнее, это тетя Делия. Сестра Дракулы, чем-то похожая на Стирвеллу де Вилль и Изму из Приключений Императора. С одной стороны, злая и бескомпромиссная. С другой, умеющая понимать, любить и сочувствовать. Все-таки, она привязана к племяннице и это чувствуется. Ее курица, тоже замечательный персонаж. Верна хозяйке, но и с людьми хорошо ладит. Да и сама тетя любит кино не меньше. В общем, Дисней мастер своего дела и его аниматоры, до сих пор, меня радуют.
Что будет, если авторы умеренно популярной франшизы увидят провальный успех Миньонов и Гадкого я 3? Правильно, будет подражательство и надежда срубить бабло на хайпе. Возможно в мечтах забрезжил бюджет третьей части Монстров на Каникулах, а может, чем вампиры не шутят, даже спин-оффов. Но на деле любая пародия бывает смешной, не смешной и… такой как эта. Чтобы не отвлекать основных сценаристов, идею просто передали дежурным сценаристам Диснея. Не хочется даже представлять заунылость их карьеры и ненависть к человечеству, но на каждой сцене этого сериала вы их прочувствуете. С чего же это начиналось? Складывается ощущение, что разработчики получили задачу ознакомить с франшизой младшее поколение. Сам первый и второй фильм отлично зашёл для молодёжи 25—35. Своё очарование получила и старшая аудитория. А вот дети и подростки просто не поняли о чём там шла речь. В результате решили снять сериал для лиц «до 16». Причём со всеми диснеевскими приёмами — эффекты когда нужно смеяться, шаблончики времён дедушки Микки, полным безразличием к исходному сюжету. С основной серией здесь лишь 1 из главных персонажей — харизматичная вампирочка Мевис. Здесь она ещё подросток и зрителю предлагают увидеть всю тяжесть взросления молодой нежити в отельных условиях. А условия поистине тяжкие — ведь фильмы были по времени позже сериала. А значит часть персонажей мутировали до неузнаваемости, главные герои обзавелись очень стойкой и очень избирательной амнезией, а сам отель несколько раз менял свой положение в пространстве и, возможно, времени. Приятно смотреть только на прислугу в отеле, на них метаморфозы сказали положительно и здесь они намного моложе, активнее и, простите за каламбур, живее. Зато условный злодей, в ком подозревается родство с незабвенным Джафаром из Аграбы, вызывает острое непонимание в педагогическом контексте сериала. Это няня, учитель, опекун или «домомучительница»?) Но у тощей дамы даже близко нет харизмы многоуважаемой Фрекен Бок. Ей удаются лишь немые сцены. Мораль которых теряется в дебрях раннего детства сценаристов и не понятная для всех остальных. Сериал остро не рекомендуется детям и любителям оригинальной франшизы.