Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Ворона
Добавить в списки

Ворона

2018 Россия детектив триллер
Всего просмотров 93
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
События фильма "Ворона" разворачиваются в современной России и рассказывают о Анне Воронцовой, молодом сотруднике следственного комитета. Анна получила прозвище "Ворона" благодаря своей хладнокровности и нестандартным методам работы. Однажды коллеги предлагают Анне возбудить дело о пропаже известного фотографа. Однако она отказывается, уверена, что это просто следственное руководство пытается наказать ее за ее непокорность. Вскоре оказывается, что фотограф погиб, и Анна начинает терзаться совестью. Она осознает, что ее отказ может быть связан с его смертью. Чувствуя себя ответственной за трагедию, Ворона решает во что бы то ни стало выяснить все обстоятельства происшедшего. Анна начинает собирать улики и доказательства, стараясь восстановить цепочку событий, которые привели к гибели фотографа. Постепенно она раскрывает сложный заговор, в который вовлечены высокопоставленные чиновники, представители милиции и мафии. Чем глубже Ворона копает, тем опаснее становятся ее действия. В ходе расследования Анна сталкивается с множеством трудностей, в том числе неприязнью со стороны коллег и безумными перипетиями судебного следствия. Она оказывается втянута в сложные игры власти и вынуждена бороться с коррупцией на самом высшем уровне. По мере продвижения по делу, Ворона обнаруживает, что убийство фотографа было лишь вершиной айсберга грязных схем и секретов, которые витают в воздухе. Она начинает понимать, что столкнулась с преступностью, на которую не готова ни она, ни национальные правоохранительные органы. Фильм "Ворона" является захватывающим триллером, который цепляет зрителя с первых минут и не отпускает до самого финала. Сюжет полон неожиданных поворотов, интриг и приключений. Героиня Анна Воронцова показывает себя как храбрая и решительная женщина, готовая рискнуть всем ради истины и справедливости. Один из главных тем фильма - коррупция и ее разрушительное влияние на общество. "Ворона" поднимает актуальные вопросы о борьбе с несправедливостью и неправомерными действиями должностных лиц. Кроме того, фильм описывает внутреннюю борьбу главной героини, ее столкновения с сомнениями и страхами. В целом, "Ворона" - это качественный, динамичный и многогранный фильм, который не только развлекает зрителя, но и заставляет задуматься о проблемах современного общества. Независимо от жанровых предпочтений, он будет интересен и привлекателен для широкой аудитории.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 29 окт 2018
Игорь Головин
Игорь Головин
Анатолий Белый
Анатолий Белый
Андрей Зибров
Андрей Зибров
Юрий Ковалев
Юрий Ковалев
Игорь Черневич
Игорь Черневич
Елизавета Боярская
Елизавета Боярская
Владимир Колганов
Владимир Колганов
Олег Жилин
Олег Жилин
Наталья Меженина
Наталья Меженина
Василий Щипицын
Василий Щипицын
Показать еще
Князь_Серебряный
Князь_Серебряный15 февраля 2021 в 06:52

К сериалу у меня сформировалось двойственное отношение. Сюжет рассказывает историю старшего следователя Воронцовой, которая обладает дурным характером и принципиальностью. Точнее, это всё начиналось как дурной характер, в процессе сериала всё скатилось к типичному «она тоже женщина, ей тоже хочется любви, она не железная». Довольно банальный приём. Несмотря на то, что мне искренне не нравится А. Белый, тут он вписался. Никаких вершин актёрского мастерства не показал, но его служитель порядка получился на том уровне, который задал сериал. А вот Боярская здесь, на удивление, играла выше среднего. Временами даже получилось проникнуться её героиней. Хотя, в большинстве проектов её игра ну просто деревянная. А жена Кабанова — тихий ужас. На её фоне деревяшка покажется очень эмоциональной. Рядом с такой дамой молоко скиснет, а она ещё удивляется, почему мужу на неё плевать. Хотя даже удивление отыграть не смогла. Просто каменное лицо и топорные монотонные фразы весь (!) сериал. Это было ужасно, честно. Сам сюжет неплох, обладает интригой, но у него есть два весомых недостатка. Первый — затянутость. Временами всё было весьма затянуто и нудновато. Второй — опять лихие 90-е, опять жесть, родом из этих славных годков. Как-то заезженно, нет? А ещё очень не понравилось, как поступили с собакой. И когда сценаристы поймут, что нечестно таким образом выдавливать сопереживание и жалость. Да, мне жалко животных, и я не хочу, чтобы они страдали даже в кино. К чему всё это? История с флешкой более-менее правдоподобна. Увы, таков мир. Не всегда можно спасти всех, не всегда можно очистить чьё-то имя и наказать подонков. Жаль, конечно. Детектив найдёт своего зрителя, но я бы не назвал это потрясающим и захватывающим проектом. Но продолжение бы посмотрел, пожалуй. Но его, видимо, уже не будет. 5 из 10

galina_guzhvina
galina_guzhvina1 декабря 2018 в 17:47
Nevermor

Когда речь идёт о девяностых, главный вопрос, который у всех возникает, но почти никогда не проговаривается, состоит в том, а стоит ли сейчас тащить на свет происходившие тогда непотребства, беззакония, злодейства, злоупотребления, уголовщину и одичание, искать виновных, карать преступивших не имеющее срока давности — зная прекрасно, что фундамент нашего нынешнего благосостояния (потому что живём мы, как ни крути и ни болотствуй, в один из самых сытых и расприятных для масс периодов отечественной истории) заложен был в том числе и на той крови, на тех костях, на тех унижениях, и что пристального взгляда и въедливых проверок не выдержат ни одни большие деньги, ни один большой бизнес, да что там — ни одна из ныне почтенных, несущих здание нашего общего довольства структур. По Толстому ли стоит поступить или по Достоевскому. Жить ли живой и достаточной жизнью, пока дают, или изводить себя раскопками потенциально губительной, всю жизнь перечёркивающей правды. По-европейски ли расфокусировать взгляд, упавший на неприятное, или, повинуясь страсти русской души к саморасточению за други своя, придать ему двойную, тройную резкость набежавшей на глаза слезой. И понятно, что, поставь сейчас этот вопрос ребром, выбрано народом будет второе — пусть и на новую себе муку. А потому попытки подойти к первоначальному осмыслению дилеммы методами художественно безопасными — чтоб люди в массе привыкли к идее, чтоб освоились с её болью, чтоб усвоили неоднозначность правдоискательства не столько умом, сколько утробой — кажутся мне единственно трезвыми, честными, богоугодными. В разгаре гламурных нулевых я заявила как-то в частном разговоре, что первым популярным фильмом или сериалом о скелетах в шкафах девяностых будет детектив в стиле «Спящего убийства» Агаты Кристи — с нитями расследования, флешбеками уводящими из глянцевой журнальной картинки новой реальности с добротными домами, лужайками, весёлым патриотизмом, румяными, информатикой и самосочинённым фэнтези интересующимися детишками, благотворительностью и Европой пять раз в год, — в серый и липкий ужас лихих, с крошевом-месивом из талого снега, крови, блевотины под ногами, с крошевом-месивом из подлости, страха, голода и гормональной тоски по красивой жизни в теле и душе. Whodunit на отечественном материале, защищённый от чрезмерного зрительского эмоционального вовлечения условностями жанра, переводящего преступление из разряда душегубства в повод для интеллектуальной игры на фоне стильно воссозданной бутафории эпохи. В глуховатые ко всему, кроме довольного бурчания собственных желудков нулевые такого детектива не случилось. В наше же, в целом наевшееся, а потому отрезвевшее время делать из народной боли пастиш с заведомо задраенными клапанами эмпатии — было бы столь же вызывающе хамской провокацией, как устраивать флешмоб «мои весёлые девяностые» в соцсетях, выставляя фотки себя молодого в окружении однокурсников, из которых две трети пали жертвами этих самых девяностых, буквально пали — в могилы. Но появилась «Ворона» — Whodunit с пристойно оголённым нервом. Приоткрывающая портал в былое озверение хищности одних и такое же озверение — только беспомощности — других. Пробивающая на невыносимую жалость к опохабленным, растоптанным жизням — девочек, которых заманивали в «модели», чтобы продать в борделе — полностью, со всеми (буквально) потрохами, мужчине, который, потеряв так дочь, сам же и сел, женщине, навсегда ослепленной, изуродованной, обездвиженной, искалеченной в пожаре, устроенном, чтобы заткнуть ей рот — а с ними и всем тем десяткам миллионов людей, что оказались оставленными без защиты, выброшенными на произвол, сожранными разухабившейся тварью. И — не зовущая к мгновенной и бездумной мести. Потому что получается так, что мгновенный инстинкт найти, обнажить гноище, доказать, наказать — это атрибут прошедших через всенародные испытания незадетыми, неопаленными, внутренне недефлорированными. Детей, например, как-то перетоптавших девяностые риголеттами при сильных мира, пока Джильды росли на дачах, творческих работников. Таких, как Лиза Боярская, курносой, залюбленной девочкой сидящая между нарядными, с ожерельями из мишуры на шеях родителями в новогодней программе перед девяносто пятым — в самый разгар праздничного штурма Грозного (эти кадры потом использует Урсуляк в своём «Ненастье»), таких, как её героиня, дочь известной пианистки, узнавшая о несчастьях сограждан лишь благодаря профессии и — резко отвергающая как подлость знаменитое «спасибо за то, что средь боли и зла наш тесный мирок ты сберегла». Потому что воспринимается ею прозревшей такой мирок — отнюдь не как оплот мира, а как бы не наоборот. Пережившие же со всем миром и лихих хлебнувшие, из мирков несохранённых на фоне Вороны — мягче, гибче, но и сильнее, как-то утробно справедливее, сочувственнее к немногим неразметанным очагам. И правда, как обычно — за ними.

ivvara
ivvara8 ноября 2018 в 00:50
Начали за здравие..

С одной стороны фильм понравился. Интересный сюжет, интрига есть. В целом не плохо. С другой стороны фильм оставил дурное послевкусье. Во-первых, Анна очень непоследовательна и зачастую алогична. Именно из таких образов складывается мнение о так называемой женской логике. Анна в первой серии предстает эдакой прожженной стервой: цинично относится к заявителям, говорит со всеми в жесткой манере, резка, откровенно груба и хамовата. Сразу создается впечатление, что она — самый опытный следователь, с высочайшей квалификацией. Иначе, что дает ей право так высокомерно себя вести? Но в первых же сериях ее оскорбляют все, кому не лень, и для нее это естественно, хоть и раздражает. То есть, ни о каком уважении в коллективе после 5 лет совместной работы и речи не идет. А дальше оказывается, что у нее и не так уж много опыта, а ее резкость — это не проявление профессиональной деформации, а банальный непрофессионализм, несдержанность и отсутствие коммуникабельности. При этом она из интеллигентной семьи. Даже если предположить, что цинизм — это защитная реакция психики, то воспитание куда делось-то? В общем, Анна — странный, непонятный и совершенно неестественный персонаж. Спасает только неплохая игра Боярской. Кабанов, напротив, довольно прост и понятен. В целом довольный жизнью мужчина, слегка замученный бытом, не прочь гульнуть на стороне, хотя бабником его можно назвать с натяжкой, реально оценивает свое место, не пытается прыгнуть выше головы. Пока не появляется Анна, это, во-вторых. Тут в их тандеме рождается общая для обоих тяга к справедливости и принципиальность. Только качества эти какие-то уж больно выборочные. То проявляются, то исчезают. «Не пью, не курю, не даю» — и все это чушь. В-третьих, сюжет. Затянули, зачем-то в детективную линию ввели сопли, воткнули чернуху родом из 90х (от которой лично я еще в 90е устала), допустили множество ляпов и ничем толковым не закончили сезон. История с флешкой довольно натянута. Моральные терзания выглядят неестественно и наигранно. В целом, сериал смотрибельный. Довольно динамичный в начале и плавно снижающий темп к концу сезона. Эдакая помесь детектива, драмы и триллера.

prouste
prouste3 ноября 2018 в 09:43

Вот посмотрел тоже «Ворону» и да, «сериал, за который не стыдно». Крепкая рука Тодоровского чувствуется и создатели смотрели скандинавов. Первые четыре серии и вовсе хороши, в них все плюсы, главный из которых Боярская, дадены. Потом начинается помальньку сдутие качества, ну а последние две серии с напрочь ненужным адюльтером и спорной концовкой разочаровали. Основная условность сюжета в том, что следователи занимают место оперов, а опера — понятых. Пусть его, не критично. После первых четырех серий работа у центральных персонажей исчезает: в свое удовольствие, не спеша, без планерок, они занимаются хобби в оплачиваемое время. Другой работы у них нет. От скандинавов — тяга к тусклым пейзажам, безнадеге, которая в этом сериале тотальна. Если в Мосте таки государство наделено функциями кары злодеев, то в Вороне зло тотально и является имманетным признаком общества, государства, семьи. Финальные выкрутасы с флэшкой надуманы и моральные дилеммы представляются вымученными. Понравилась роль прокурора, который лишен одиозности и максимализма Боярской. У последней — прямо запоминающаяся и яркая роль. Даже однообразный Белый в паре с ней старался изо всех (ограниченных) сил и сыграл для себя на высоком уровне. Персонажи второго плана ровные. Качества сериала снижает неумение (нежелание) создателей работать с натурой. И из природных пейзажей можно было бы выжать больше, ну а кадры СПб, когда дана статичная картинка города сверху — беспомощны. Вторая серия неизбежна и зря. 6 из 10

svetikozka
svetikozka2 ноября 2018 в 07:11
«Да, надолго здесь не задержишься`на этой работе.

Ворона, а не Анна Каренина заставит публику полюбить актрису Елизавету Боярскую. Ее героиня и жесткая, и мягкая одновременно. Она чокнутая, ершистая и очень ранимая, раненая сложнейшими отношениями с матерью, с профессией, с коллегами. Она тот редкий тип профессионала, который пашет. Пашет вопреки усталости, личному времени, смерти отца, здравому смыслу. Загадочная серия убийств для Воронцовой сначала всего лишь интересная головоломка, попытка уйти от ужасающей рутинной работы, а потом мы видим ее наполненные болью и сочувствием глаза и понимаем, что на первый план выходит та самая жажда справедливости, которая осталась только в сериалах о хороших следователях. Боярская органична в этой роли. Ей веришь и когда она спит на концерте камерной музыки, и когда она видит очередной труп, и когда она пытается спастись от неминуемой смерти, и когда она неловко, угловато пытается продемонстрировать свои чувства. Боярская появляется сонной, уставшей, уродливой, крикливой по-вороньи, красивой, обаятельной, умной, внимательной к мелочам. Ворона — личность, она не может быть спокойной, скучной, она не вызывает безразличие. Поэтому как бы ни закончилась эта история, нужно продолжение. Еще перед нами настоящий психологический детектив, постепенно раскрывающий свои секреты. Петербургские мрачные окрестности, серая гладь водоемов создают атмосферу нервозной тревожности. Дуэт Вороны с персонажем А. Белого очень гармоничен -приземленность, знание жизни с одной стороны и полное отсутствие успокоенности, удовлетворенности с другой. «Да, надолго здесь не задержишься`на этой работе, если будешь так близко все принимать к сердцу, как Ворона, но только такие фанатики и способны раскрывать сложные дела. Сериал еще не закончился, но он заслуживает самой высшей оценки 9 из 10

Mihurhat
Mihurhat31 октября 2018 в 22:42
Она-Ворона. Не курит, не пьёт, не даёт…

Сериал ещё не закончился: спойлеров не будет. На фоне временного штиля в скандинавском нуаре и зарубежных триллерах образовался русский сериал под прозаическим названием «Ворона», в самом начале которого героиня отрекомендовалась так, как я написал в названии статьи. Проект заявлен, как симбиоз «Тайн следствия» и скандинавских детективов, сразу заявлю, что заявка полностью оправдывает себя, при этом оставаясь настоящим образцом отечественного криминального кино Итак молодая следачка Воронцова (Елизавета Боярская) попадает в группу, занимающуюся резонансным расследованием в Санкт-Петербурге и области. Трупы складываются в серию и ведут куда-то крутые 90-е. События нарастают, зритель следит с напряжением. Попутно показывают драматические обстоятельства в жизни сыщиков: мужчины и женщины, в духе нордических детективов. Вот так и надо снимать вдохновляясь лучшими образцами нуара, а не штампуя ремейки скандинавских шедевров Продюсер Валерий Тодоровский представляет уже второй триллер после «Садового кольца» и на этот раз удачный. Жду вторую половину, когда Ворона заварит крутую криминальную кашу, а мужественный майор из главка в исполнении Анатолия Белого ей поможет. Оценку не ставлю, поскольку сериал не закончен и жду сразу второй сезон.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер