Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Утреннее шоу
Добавить в списки

Утреннее шоу

The Morning Show
2019 США драма
Всего просмотров 254
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
The news is only half the story.
Сериал "Утреннее шоу" (The Morning Show) 2019 рассказывает историю популярной телеведущей Алекс Леви, которая сталкивается с трудностями после того, как ее многолетний партнер по эфиру и близкий друг Митч Кесслер увольняется из-за обвинений в неподобающем поведении. Эта потрясающая драма проходит в заднем плане телевизионной индустрии и расследует проблемы власти и корпоративной американской журналистики. Сюжет развивается, когда на канале появляется новый человек - Брэдли Джексон, журналистка, которая приходит на шоу с намерением раскрыть правду и не подчиняться корпоративным связям. Алекс Леви, сыгранная Риз Уизерспун, считается одной из лучших в своей профессии, и для нее увольнение Митча было тяжелым ударом. Она пытается справиться с утратой и продолжает работать на шоу, но ее мир начинает трещать по швам. Алекс начинает задаваться вопросами о своем работодателе и его этосе, а также в одно и то же время пытается сохранить свою популярность и статус в индустрии. С другой стороны, Брэдли Джексон, исполняемая Дженнифер Энистон, приносит свежий взгляд на телевизионное шоу. Она не согласна подчиняться рамкам и правилам игры, и поэтому решает говорить правду и разоблачать несправедливость. Ее появление на шоу разжигает битву между корпоративными интересами и обязанностями журналиста. С предательством, конкуренцией и личными жертвами, "Утреннее шоу" предлагает эмоциональное погружение в мир телевизионной индустрии, где решения принимаются на основе корпоративных выгод, а не этики. Сериал поднимает актуальные и сложные вопросы о власти и феминизме в индустрии развлечений. В итоге, "Утреннее шоу" является затягивающей драмой, полной интриг и эмоций. Он представляет тему трудностей женщин в медиа-индустрии, а также цену, которую они платят ради своего успеха и правды. С серьезными и убедительными выступлениями актеров, великолепным сюжетом и тонким анализом силы и коррупции в медиа-индустрии, "Утреннее шоу" является сериалом, который не оставит зрителя равнодушным.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Morning Show
Продолжительность: 1 ч.
Премьера в России:
  • 01 ноя 2019
Премьера в Мире:
  • 28 окт 2019
Рон Гилберт
Рон Гилберт
Эмбет Дэвидц
Эмбет Дэвидц
Пол Гилфойл
Пол Гилфойл
Аллан Граф
Аллан Граф
Дэвид Морс
Дэвид Морс
Билли Крудап
Билли Крудап
Валерия Голино
Валерия Голино
Дженнифер Энистон
Дженнифер Энистон
Нэнси Стоун
Нэнси Стоун
Риз Уизерспун
Риз Уизерспун
Показать еще
kinobalashow
kinobalashow31 января 2021 в 14:04
Смесь «Карточного Домика» и «Скандала»

Не случайно в этот сериал о культовом утреннем шоу, в котором по большому счёту нет явных положительных героев, а есть только те, кто пытается сделать себе лучше, позвали играть тех, кого мы привыкли видеть только в «приятных» ролях. Располагающие к себе лики, такие как Стив Карелл («Офис», «Честный Кандидат») или Дженифер Эннистон (пусть она даже уже похожа на натянутого до состояния барабана Игги Попа) очень точно бьют по привычке доверять именно лицу. Эти бронзовые молодящиеся боги с благостными физиономиями вещают с экрана о высочайших стандартах морали, хотя на самих пробу ставить негде — шкафы со скелетами трещат по швам. У сериала заставка — одна из самых красивых и наглядно поясняющих что происходит, смотреть её одно удовольствие (по крайней мере хотя бы единожды). Корпоративные подножки, подковёрные игры, спортивный бег по головам и подгадывание момента, когда выгоднее всего обменять человечность на карьеру по выгодному курсу — всё это здесь в обилии. Да, до размаха и харизмы «Карточного Домика» здесь не докрутили, потому что и масштаб историй не тот, и проблематика другая, но то, что их разлучил в детстве злой раджа, могло бы быть правдой. Тем не менее, «в моменте» это не ощущается — история захватывает, персонажи притягивают, время пролетает незаметно. В центре истории — броуновское движение карьер в телестудии, после того, как одного из ведущих обвинили в сексуальных домогательствах. Тема нашумевшего движения «me too» пронизывает всю ткань повествования, но далеко не всегда в привычном ключе — как нигде и никогда важность правильного «угла освещения истории» здесь выходит на первый план. Особенно иронично, что главной темой становится не просто «уйдут ли люди от ответственности» (учитывая, опять же, параллели с тем же Кевином Спейси из «Карточного Домика», где история актёра закончилась, как сказал бы Михалков, «иронично»), а «какова должна быть доля человечности с обеих сторон, чтобы мыслить категориями заслуженности и возмездия». Каким бы ярким ни казался нимб над некоторыми персонажами, крепление его проволокой даже над ними так или иначе станет явным. Шутка ли — самым положительным во всём сериале лично мне показался персонаж Билли Крудапа («Крупная Рыба», «Хранители», «Чужой: Завет»), который не скрывает, что ему чувства побоку, и главное — чтобы дело не встало ступором — его очевидные, но при этом дьявольские хитрости восхищают, и он один из немногих кто не лжёт хотя бы себе. Многие из персонажей тут прикрываются фиговым листочком «я же хочу как лучше», но только забывают добавить «для меня», и каждый надеется, что достаточно пожертвовать коготочком, и получится не увязнуть всей птичке. Яркие диалоги, оригинальные персонажи, безграничное лицемерие, хитрость и расчётливость, мгновенная подмена искренних слёз крокодиловыми, и философия того, что в умелых руках не бывает невыгодных ситуаций, а бывает только избыток моральности — то, ради чего стоит потратить время на первый сезон, и ждать второго. 8,6 из 10 Гремучая смесь «Карточного Домика» и «Скандала» («Bombshell» — на аналогичную тематику харрасмента в телевидении). Местами пересекается с «Телесетью» (1976). Смотреть, если любите посмотреть на хитрость и цинизм. Пропускать, если вам не хочется терять веру в то, что всегда есть время и место хорошим поступкам и человечности. kinobalashow

IvanG7
IvanG77 октября 2020 в 12:25
Первый проект от платформы Apple TV. Блин не оказался комом — перед нами не самый плохой сериал на популярную сегодня тематику #metoo — но и до более стильного и утонченного «Почему женщины убивают» не дотягивает

Плюсы: 1. Актеры. Приятно видеть узнаваемые лица в новом амплуа. В центре три актера, которых мы куда чаще видели в комедийных ролях. И если Уизерспун и Карелл уже неоднократно проявляли драматический талант, то для Дженнифер Энистон данный жанр все еще в новинку. Справляется она достойно, смотреть на нее всегда приятно (лучше всего сцена диалога с дочерью ближе к последней серии). Но лучше всех в сериале интриган — член руководства каналом и непосредственно обвиняемый — отлично сыгранные Билли Крудапом и уже упомянутым Кареллом, в который раз удивляюсь их многогранности. 2. То, как все снято. Красивые актеры и интерьеры (какие квартиры, а?), в целом — отличная картинка. Хорошо показан режим работы, логика и эмоции шоу, которое идет в прямом эфире, все его минусы и сложности. В лучшие моменты атмосфера напоминает «Службу новостей». В сериале хороший саспенс, к заключительной серии действительно ожидаешь чего-то мощного. 3. Количество персонажей. Мы видим много точек зрения на происходящее: и главные лица канала, и ведущих, и продюсеров, и ньюсмейкеров, и стажеров Даже у ведущего прогноза погоды своя сюжетная линия. Круто, когда столько характеров на экране. Как глубоко и качественно они проработаны — это уже к минусам сериала. Минусы: 1. Ключевой поднимаемый сериалом вопрос. Тема щепетильна и крайне популярна в США, это понятно. В тех же «Почему женщины убивают» все разумно и обосновано. Но то, каким мерзавцем пытаются выставить антагониста здесь — это же ни в какие ворота. Хотите показать, что насилие и использование своего служебного положения — это плохо, ок, никаких проблем, все за. Но так покажите это! Сделайте его реально насильником. Пусть он принуждает к сексу сотрудниц силой, шантажирует их увольнением, хоть что-то… Тогда проблема будет ценна, скандал оправдан, переживания девушек понятны, а происходящее обосновано Все эти натужные рыдания Дженнифер Энистон, все эти расследования Риз Уизерспун — вот реально самая важная и неосвещаемая новость в стране??? Раздули шоу Андрея Малахова. Потому мне и не нравится персонаж Уизерспун в сериале — столько патетики и громких слов про то, что надо заниматься настоящими новостями, и что на выходе… Разве это жизненная ситуация, которой реально сопереживать? Потому концовка и не работает, хоть и технологически сконструирована отлично. 2. Проработка второстепенных линий. Тот же прогнозист со своей влюблённостью в стажерку. Опять же — отличная идея показать то, к чему может привести обратная сторона медали отношений на работе, но вот реализация… И так с рядом других линий, например, линия чернокожего ведущего, выбирающего между двух каналов и вовсе закончилась ничем, зачем нам тогда столько показывали его переговоры? В общем, резюме. Визуальная составляющая отлична. Смотреть любопытно, но порой скучновато, финал разочаровывает, второй раз смотреть не хочется. Энистон хороша, Крудап и Карелл прекрасны. Но главное, спрос на историю есть, а потому Уизерспун упрямо и довольно топорно, хоть визуально очень красиво гнет свою феминистическую идею (напомню, это ее второй продюсерский проект после «Большой маленькой лжи», резюме которого на 100% совпадает с этим).

mercucio
mercucio29 августа 2020 в 22:50
Неплохая попытка, Эппл

(заранее прошу прощения у лингвочувствительных людей за обилие английских терминов — что поделать, в России данная тема довольно мало обсуждается и российские слова-аналоги появятся ещё, видимо, нескоро) «The morning show» — новый сериал от недавно запустившихся Apple tv (да-да, они наконец просекли тренд на качественный стриминг и решили снимать свои сериалы с блэкджеком и айфонами). «Утро» рассказывает о популярной американской программе новостей, хостов которой играют Дженнифер Энистон и Стив Карелл (благо, денег на каст у яблока навалом). Карелл играет так называемого sexual predator, который пользуется своей огромной властью и склоняет подчинённых женщин к интимной близости. Сериал, собственно, начинается как раз с того, что его героя обвиняют в sexual misconduct, и далее нам предлагают десять серий наблюдать за тем, во что это в итоге выльется. Я давно слышала про этот сериал и, честно говоря, относилась к нему скептически. На мой взгляд, в наше время на такие темы надо говорить осторожно или не говорить совсем. Из минусов: сериал немного затянут, сценария без шаблонов и красивых съёмок не ждите. Из плюсов: саму тему осветили отлично! Ребята красиво сыграли на «неоднозначности» подобных дел: нам показывают ситуацию со всех сторон, в том числе со стороны самого обвиняемого. И это, я уверена, было верное решение: вы садитесь за сериал со своим отношением к подобным обвинениям, и по ходу сериала начинаете сомневаться во всём и всех по очереди. В какой-то момент я даже прониклась жалостью к герою Стива: кошмар, его жестоко травят, можно ли разобраться, что там произошло, отношения между людьми — это же такая сложная штука! В общем, чувствуешь себя очередным сомневающимся комментатором под очередной новостью с обвинениями в домогательствах. Однако постепенно фокус плавно смещается с обвиняемого на его жертв, и нам аккуратно показывают, что же всё-таки здесь не так. В конце создатели красиво ставят жирную точку, демонстрируя, к чему подобное поведение способно привести, и оставляя надежду, что изменения уже не остановить. Ну и делают намёк на второй сезон, который, кажется, уже утвердили. В целом, попытка у Apple вышла достойная, и я уверена, что в будущем они вполне могут потеснить Netflix. Приятно, что в сериалы привлекаются достаточно известные актёры и актрисы, и им действительно есть что играть. Стив хорош как и всегда, а вот Дженнифер раскрылась здесь как неплохая драматическая актриса — роль жёсткой бизнес-леди ей невероятно подходит. Игра Риз Уизерспун мне всё ещё не нравится, но Билли Крудап в роли странноватого исполнительного директора просто замечательный, хотя и напоминает иногда маньяка из последнего фильма Триера. Надеюсь, следующий сезон будет не сильно хуже, ну и с нетерпением жду новые проекты сервиса — не Нетфликсом единым…

RustAlex
RustAlex9 августа 2020 в 23:40
Редко какой сериал смотрю дважды…

Среди большого количество убогих фильмов и сериалов, которых много, даже с высокими рейтингами, сериал «Утреннее шоу» — покорил и вызвал восторг, стал глотком чистого воздуха! Чем же он понравился? Диалогами, диалогами и тем как сняты диалоги, ну и сложностью и неоднозначностью характеров героев… да почти все лицемерны, ищут свою выгоду, бояться нарушения моральных норм — которые сами по себе такие — что хочется воскликнуть: «Если ЭТО норма, то что же будем считать отклонением?!» Каждая фраза сказанная героями — может быть воспринята с разными оттенками, и мотивами стоящими за ней, но не одно из восприятий не скажет — «да ну фуфло!»… хотя жена и пыталась в каких-то моментах раскритиковать диалоги, но я находил аргументы — объяснить, почему герой мог так сказать. И да, это один из немногих сериалов, которые мне захотелось обсуждать. Второй момент — это операторская работа! Как можно в целом достаточно будничный в своем повествовании фильм, снять так ярко и сочно, передать каждым кадром настроение героя… например, как Митч пытается сделать себе кофе, кажется, что кофеварка рассказывает о том, насколько буря в его сознании перевернула обыденный мир. И как по ходу сюжета, отношение к нему изменяется… но не буду давать спойлеры — предлагаю посмотреть с удовольствием. Допускаю, что кому-то будет недостаточно экшена, кому-то покажутся проблемы человека с заработком в 20 млн. долларов в год тем, что у нас называют «с жиру бесятся», или покажется преувеличенным маниакальный страх потерять работу. Но наверняка не оставит Вас равнодушным.

gehtmaria
gehtmaria20 июня 2020 в 14:35

Долгоиграющий ведущий утренних новостей в самом расцвете лет и сил безжалостно сбит фурой под названием «Metoo», на всех парах движущейся по Америке. Это событие оголяет раны, дает возможность быть высказанным тому, что так долго умалчивалось, раскрывает истинные сущности и такое прочее. Сериал чересчур драматичен для своей главной трагедии. Хотя что же может быть хуже в капиталистическом обществе, чем потерять славу и деньги. Тем более, если для этого тебе (о боже) пришлось полежать две минуты под начальником! Сразу хочется отметить, что сериал больше понравился, чем нет. Пара монологов заставляет (один в особенности — спасибо сценаристам и игре Дженнифер) начать яростно кивать в знак согласия и восклицать «да-да-да, все так». Отсутствие черно-белых красок тоже радует, хотя в 2к20-ом герои и злодеи в серьезном кино — это совсем уж стыдобища, так что данный пункт воспринимается как должное. Эмоционально, нескучно, достойно сыграно (Whitherspoon не в счет). Что же не так? Главная претензия конечно в том, что этот сериал снят лицемерами о лицемерах, и об этом кричит нам каждый кадр. Время, в которое он был снят, а снят он на еще разгорающемся костре Metoo, каждый диалог, каждый взгляд, все эти закатанные глаза, когда герой отворачивается от собеседника, все откровенные разговоры, которые в течении нескольких минут пересказываются шепотом по телефону, приторные жалостливые физиономии (привет опять же Whitherspoon). Лицемерами же он снят еще и потому, что на фоне этого всего, в конце на нас как бы выливается ушат добродетели и морали. Второе — это та самая овердраматичность. Вряд ли у большинства из нас получится сопереживать героям. Их проблемы уж слишком мелки для таких экстремальных реакций. Единственный у кого действительно что-то похожее на беду, это Митч, но он держится чуть ли не лучше всех. Весь сериал ты силишься поставить себя на их место, но не получается. Дело конечно же в разнице статусов и ценностей. Здесь есть только одна героиня из народа, с который можно хоть как-то себя ассоциировать. Но всю дорогу она как баран, пытается играть по старым правилам, уже находясь совсем в другом мире, и не перестает удивляться, почему все такие козлы. Восклицать в 10 серии «ааа, я поняла — ты это делаешь только, что бы спасти свою шкуру!» даже для такой простушки, как она, как-то совсем несерьезно. И последнее — это все движение «Mee too» в целом — перевернутая с ног на головы «охота на ведьм» 21 века. По своей отвратительности ничуть не уступающее. В Салеме женщин сажали в тюрьму просто потому, что кто-то сказал, что она ведьма, и никто ничего не выяснял. Общество жаждало расправы или чистосердечного признания. Кто признавался спасал свою жизнь, кто настаивал, что ничего не делал, были повешены. Ничего не напоминает? За две фразы — «И пиццу я заберу, ты сама себе купишь. Я на нее заработала!» и «Куда ты бежишь все время? Люди везде одинаковые» фильм может быть и достоин зеленой рецензии, но эта тема харассмента и то как лицемерна она преподнесена — очень раздражает.

Alex Croft
Alex Croft1 июня 2020 в 22:42
Утреннее шоу: Сезон 1

Ни для кого не секрет, что последние годы наблюдается настоящий бум популярности различных стриминговых сервисов. Под впечатлением от невероятного успеха Netflix, многочисленные компании охотно пытаются ухватить себе лакомый кусочек из этого вкусного пирога. Не стала исключением и мега корпорация Apple, которая решила зайти сразу же с козырей. Тем самым, затронув на экране ныне актуальную тему харассмента, на которой на первый взгляд и решили выехать создатели сериала Керри Эрин и Джей Карсон. События данного сериала созданного Керри Эрин и Джей Карсон развиваются вокруг «закулисной кухни» одного из самых популярных телевизионных шоу одного из самых успешных телевизионных каналов, над которым нависают тучи скандала. Когда одного из ведущих «Утреннего шоу» Митча Кесслера обвиняют в изнасилованиях и сексуальных домогательствах. Кесслер вылетает из шоу, руководство канала и шоу всеми силами пытается замять скандал, а оказавшаяся без своего со-ведущего Алекс Леви думает как сохранить свое рабочее место и возможно даже добиться власти на работе. Желая исправить ситуацию, руководство канала нанимает ставшую очень популярной после появления «вирусного ролика» журналистку Брэдли Джексон. При просмотре данного сериала созданного Керри Эрин и Джеем Карсоном сразу же бросается в глаза одно — авторы сериала всеми силами пытались угодить сразу двум лагерям одновременно. С одной стороны, авторы сериала озвучивает свою поддержку движению #metoo, а также жертвам харассмента, изнасилований и сексуальных домогательств. С другой же стороны, герой Стива Каррела демонстрируется далеко не монстром и возможно даже не плохим человеком. В добавок ко всему, авторы данного сериала серьезно говорят о случаях, когда желая «хайпануть» и обрести популярность люди готовы лгать и уничтожать жизни других людей. Охотно обвиняя людей и на свой лад трактуя отдельные события. Особенно если это белые мужчины. Учитывая это, авторов данного сериала можно смело упрекнуть в том, что им не хватает смелости выбрать одну из сторон и в том, насколько «безопасно» для себя они исследуют главную тему сериала на экране. Но одновременно с этим похвально уже то, что авторы сериала решили пусть и не так глубоко, но исследовать другую сторону движения #metoo, которая «не делает им чести» и говорить о которой нынче мало кто решиться, да бы не идти против потока и не рушить свою карьеру и жизнь. В совокупности, авторам сериала удалось рассказать достойную историю, следить за ходом развития которой действительно интересно. Во многом, за счет того, что основной акцент сериала сделан не на самих историях, а на персонажах и их взаимоотношениях друг с другом сквозь дружбу, предательства, страсти и различные интриги. Особенно сильно подкупая отношениями двух главных героинь сериала, которые постоянно прыгают от соперничества к дружбе и наоборот по несколько раз подряд. Более того, не увлекаясь «доением» темы харассмента, которой в сериале оказалось куда меньше, чем ожидаешь до просмотра сериала. Тем самым, представляя собой некую золотую середину между «Службой новостей» и «Самым громким голосом». С точки зрения постановки сериал получился таким же «безопасным», что и подход к главной теме. Авторы данного сериала не представляют ничего революционного и откровенно нового. Более того, снят он по всем лекалам и правилам жанра. Но делают это авторы данного сериала правильно и оно работает на протяжении всех 10 эпизодов первого сезона. Сериалу удаётся неописуемым образом расположить к себе и добиться этого как без хулиганского нрава, так и без каких либо провокационных спекуляций, чему явно стоит научится авторам откровенно пресного «Скандала» с Джея Роуча. Разве что, в последние две серии сезона доводя накал страстей и интриг до такой точки кипения, что сериал обретает невероятный динамизм и оторваться от происходящих на экране событий просто невозможно. Особенно учитывая то, что сезон заканчивается на такой высокой ноте и с таким клифхэнгером, что уже не терпится увидеть грядущий второй сезон. Одной из главных жемчужин данной ленты безусловно является завидный и звездный актерский состав и долгожданное/неожиданное возвращение Энистон «на телевидение». После «Друзей» Дженнифер Энистон всячески отказывалась от работы над различными телевизионными сериалами и строила свою кино карьеру. Однако спустя столько лет она сделала исключение именно для данного сериала и её возвращение в формат многосерийных сериалов можно смело назвать более, чем удачным. Она очень сильно, талантливо и убедительно сыграла достаточно неоднозначный и спорный образ своей героини на экране. Но на мой взгляд, её заметно переиграла Риз Уизерспун, которая снова выросла в моих глазах в качестве драматической актрисы и еще более сильно абстрагировалась от своей паразитирующей роли «Блондинки в законе». Уизерспун достался достаточно сложный образ, сложить определенное мнение о которой не удаётся возможным даже после просмотра всего первого сезона. Тем не менее, Уизерспун не просто сыграла, а буквально растворилась в своей героине на экране. Столь же неоднозначный и сложный образ достался Стиву Кареллу, который продемонстрировал на экране высший класс своего актерского мастерства и более, чем достойно отразил на примере своего персонажа обратную сторону движения #metoo, на которую нынче пытаются не обращать внимание ради сохранности своей карьеры. Лучше всех на мой взгляд себя проявили Марк Дюпласс и Билли Крудап, которым удалось создать действительно яркие, харизматичные и действительно сильные образы. Превращая каждое свое появление на экране настоящей усладой для глаз. 9 из 10 Утреннее шоу — это однозначно одна из лучших сериальных новинок ушедшего года, который поднимает крайне актуальную и скандально нашумевшую тему сексуальных домогательств, изнасилований и харассмента. При этом, пусть и поддерживая движение #metoo, но и одновременно с этим не потакая слепо движению и отражая ту саму правду «против» движения, о которой ныне не принято говорить. Не смотря на то, что ничего уникального в плане повествования сериал не представляет, Керри Эрин и Джею Карсону удалось создать действительно сильный, острый и интересный сериал, который просматривается буквально на одном дыхании.

Saffron Burrows
Saffron Burrows30 апреля 2020 в 13:35
Беспощадный мир телевидения

» С вами Алекс Леви, и это Утреннее шоу, всем доброго утра!» Когда две такие замечательные актрисы, как Дженнифер Энистон и обладательница премии Оскар Риз Уизерспун решили снять совместный сериал, эта новость пролетела по всему миру, и любители этих актрис с предвкушением ждали пилотной серии. Лично я с большим удовольствием погрузился в эту десятисерийную историю первого сезона. Мир телевидения и правда жесток и беспощаден. Данная история рассказывает именно это, но основная мыль, конечно, связана со секс-скандалом: сексуальными домогательствами, которые все эти годы в США были столь так актуальны и популярны. Мы видим ведущих популярного американского шоу Алекс Леви и Митча Кесслера. Они бали 15 лет, как Боги, и их обожала Америка. Когда же имя Митча всплывает в связи с секс-скандалом и сексуальными домогательствами, канал решает уволить его. Алекс остается одна и «отбивается» как может. Ей в партнеры по ряду судьбоносных моментов попадается репортер Брэдли Джексон. Для Брэдли это головокружительная возможность, но попав на Утреннее шоу, героиня как будто попадает в змеиную яму с шокирующими тайнами и холодным молчанием… Сериал получился даже глубже и масштабнее, чем кажется на первый взгляд. У него есть и достоинства, но и недостатки тоже имеются. Телепроект получился интеллектуальным, и оценит его, прочувствует и поймет далеко ни каждый. В данной истории очень много подводных камней, и самое сложное, что у каждого героя своя правда, и каждого можно понять. Имело бы ли место в реальной жизни события и развязка этой истории?! Было бы увлекательно. Серии смотрятся с предвкушением. Каждая серия долгая по часу, и перед нами хитрое, драматическое, глубокое нечто, в котором множество хитросплетений чувств и тонкостей между героями. Чтобы сделать полный вывод об Утреннем шоу, нужно обязательно посмотреть все десять серий, тогда головоломка о сериале сложится у зрителя в голове. Признаться честно, я посмотрел данный телепроект дважды. Сначала сам, потом показал его маме (мы любим Энистон со времен «Друзей»). Этот сериал интригует, но в нем много противоречий. Начнем с того, что актерский состав более чем удачный. Именно на актерской игре и держится вся сила и шарм Утреннего Шоу. Энистон так чудесно идет роль Алекс Леви. Она играет убедительно и ей веришь. Просто браво! Одно удовольствие было на нее здесь смотреть. Риз Уизерспун как никогда хороша, и она была глотком воздуха этого телепроекта. Играли они с Дженнифер на равных, и их дуэт оказался очень сильным и гармоничным. Вспоминались «Друзья», когда они играли сестер. Пожалуй, самая сложная роль была у Стива Карелла, но его проигнорировали критики, дав номинации на Золотой Глобус сериалу и двум актрисам. На самом деле Карелл сыграл шикарно. Его герой так противоречив, в нем столько намешено, но даже у него есть своя правда. Сексуальный агресор полон тайн и сюрпризов. Этот персонаж был очень правдоподобный, и чувство реальности здесь место имело. Билли Крудал, Марк Дюллас, Нестор Карбонелл, Карен Питман идеально подошли на свои роли. Актеры все эти молодцы, и персонажи им удались на славу. Просто браво, каждый был на своем месте. А вот Гугу Эмбата-Ро переиграла. Во-первых, ее персонажу слишком много времени уделили, из-за чего динамика и интерес сериала пошатнулись. Зрителя ждало что-то натянутое, скучноватое и непродуманное до конца. А во-вторых, сама актриса не блистала игрой, как все вышеупомянутые актеры и не дотянула до их уровня не смотря на драматическую историю своей героини. Также понравились тайны, интриги, напряжения в сюжете. Создатели с этим постарались, и зачастую сериал смотрелся волнительно и очень интересно. Конечно, последняя серия самая любимая, и ждем второй сезон. Помимо драмы, подводных камней в данной многометражке имело место юмору, и он был тонкий и местами действительно смешной. Этот сериал для взрослой аудитории зрителей, он показывает мир взрослых людей, и как все устроено: репутация, деньги, власть, секс и грязь, а каждому хочется вылезти из воды сухим. Если Вы любите двух главных актрис в лице Энистон и Уизерспун, или ищите новенький, оригинальный сериальчик, то The Morning Show привлечет внимание. Я положительно к нему отношусь, а некоторые критические, отрицательные отзывы к нему написанные, мне кажется необъективными, и эти люди как будто не смотрели его до конца. Охотно жду продолжения. «Утреннее шоу» — американский, драматический сериал, стартовавший 2019 года. Телепроект любопытный, закрученный, полон интриги и тайн, а также хорошей актерской игры. Говорю ему «да» и спасибо! 8 из 10

Andrey0996
Andrey099614 апреля 2020 в 21:04
Скандалы, интриги, расследования.

Неугомонные ручища корпорации Apple добрались до разработки стримингового сервиса (Apple TV+) и создания оригинального медийного контента, а мои руки дошли наконец до их самого популярного и звездного проекта «Утреннее шоу», основной темой которого стал харассмент (сексуальные домогательства). Удивительно, но если попробовать дать лаконичное описание происходящим здесь событиям, точнее всего к истине подобралась аннотация к сериалу: «погружение в пучину амбиций, эгоцентризма и стремления к власти, которые скрываются за глянцевыми студиями американских утренних шоу». Как и любой интересный персонаж, «Утреннее шоу» соткано из противоречий. Самое сложное испытание для зрителя авторы подкидывают с начала: первые три-четыре эпизода столь пошлы, вульгарны и в целом производят такой отторгающий эффект, что главными мотивами дальнейшего знакомства остаются разве что бесплатная подписка и внутренний перфекционизм человека, у которого есть установка не бросать взятое на полпути и дойти до финала. Ты будто наблюдаешь за состязанием команд, ни за одну из которых не хочется болеть: действия персонажей уместнее всего характеризуются формулировкой «меряются, у кого яйца круче». Нескончаемый парад лицемерия, манерности, демагогии и грузных диалогов ни о чем сокрушают твое любопытство к более глубокому и объективному погружению в вопрос, а ведь ради этого мы, кажется, и собрались. Злая ирония заключается в том, что пальму первенства в проявлении человечности забирает наименее токсичная сюжетная линия Митча Кесслера, проходящего в статусе обвиняемого агрессора: понятна его ситуация, его проблема, и уже увлеченно смотришь за тем, как он пытается справиться с последствиями этой проблемы. Срединные серии совершенно отличны (все-таки постановка эпизодов разными режиссерами не проходит бесследно): они преимущественно безобидные, стерильные, но в то же время гораздо сокровеннее и приятнее. Поведение самого раздражающего персонажа (Кори Эллисон, блистательно сыгранный Билли Крудапом) низводится до сносного, властолюбивые устремления ставятся на паузу и все акценты смещаются в сторону личных переживаний центральных героинь Алекс и Брэдли. Не знаю, как у остальных, но это то, что нужно было мне: с момента старта я впервые увидел человеческие лица ведущих «Утреннего шоу» и это определенно сыграло на лояльность в моих зрительских эмоциях. К счастью, примерно на этих же сериях заканчивает свое шествие еще один едкий фактор: слишком, слишком серьезное отношение к новостной программе. Я не в курсе, какая культура к данному сегменту сложилась в американской среде, но когда тебе уже в сотый раз приходится слышать «этого делать нельзя», «это делать запрещается», «это плохо скажется на репутации шоу» или, еще лучше, «как она смела так в открытую говорить об абортах?», «сейчас вам нельзя разводиться, поскольку у нас на передаче сохраняется ореол семейности, домашнего уюта и есть риск подорвать доверие зрителя», хочется прокричать: «ОСТАНОВИТЕСЬ». В конце концов, речь идет об обычных новостях, которые идут фоном, пока ты собираешься на работу; о личной жизни человека, которая должна оставаться исключительно его делом и совершенно не должна и не будет меня колыхать: сериал же чуть ли ненамеренно из любого повода раздувает безосновательный ажиотаж, чем регулярно напрягал процесс просмотра. Заключительные эпизоды — искупление грехов. Сценаристы перестают ходить вокруг да около, а нас, куда более важно, перестают щелкать по носу: накопленый потенциал вырывается в острый, динамичный и эмоциональный финал (последняя серия расщедрилась даже на сюжетный твист), после которого твердо можно спросить «Что дальше?» (к слову, «дальше» увидит свет: второй сезон в производстве). И раз уж дума настроилась на положительную волну, использую возможность похвалить продукт Apple за бережный подход к побочным линиям, позволившим рассматривать тему харассмента намного шире и разносторонне (очень импонировала ветка отношений синоптика Янко и ассистентки Клэр), за произнесенные вскользь интереснейшие мысли вроде протекционной сущности богатства или превалирования денег над гуманизмом, за смелую авантюру по реконструкции печально известных калифорнийских пожаров и стрельбы в Лас-Вегасе. Общий бюджет, выделенный на съемку двух сезонов — баснословные 300 млн долларов: после такого, думаю, переживать за «внешность» «Утреннего шоу» было бы неразумно. Порадует не только безукоризненная ультрасовременная картинка, но и обезоруживающие панорамы вечернего Нью-Йорка. Аналогичную лаконичность можно использовать и в контексте обсуждения актерского ремесла: атеистам в вопросе драматического перевоплощения от Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун или Стива Карелла придется уверовать, а такие темные лошадки, как Марк Дюпласс, Гугу Эмбата-Ро и Нестор Карбонелл, полностью оправдывают значение закрепленного за ними четвероногого словосочетания. С «Утренним шоу» было сложно, неровно, однако не все гештальты закрыты, не все герои целиком «дописаны», и, кажется, не все еще сказано авторами сериала, который, как оказалось, может быть не только красивым, но и умным. Что делать, подождем следующей прямой трансляции, а пока: «Hello, everybody! You are looking «The Morning Show». 7,5 из 10

Nailya  Halilova
Nailya Halilova2 апреля 2020 в 09:16

Удивительно мне было видеть столько отрицательных отзывов здесь. Ведь, казалось бы, какой хороший сериал, прекрасная игра актеров, замечательно подобранная музыка, а главное какой острый и современный сюжет и посыл у сериала. Понравилось все: и то, как описываются сложности самого понимания, что такое харассмент, и сложности перестройки общества, которое меняется под прессом того же me too. Показан и взгляд со стороны агрессора, и взгляд со стороны жертвы. А сколько важных и острых, порой еще до конца самим обществом не понятых, тем обнажает сериал помимо харассмента. В сериале нет всегда правых и положительных героев, все совершают ошибки, все эгоистично думают лишь о своем выживание и закрывают глаза на неудобную им правду, потому что так комфортнее и потому что так безопаснее. И лишь когда эта правда вдруг касается их самих и начинает угрожать, когда все превращается в личную трагедию у кого-то, и то не у всех, просыпается совесть. Нравиться как постепенно из серии в серию накаляется напряжение, завязываются в единый узел все интриги и какой красивый конец, какой взрыв и развязку дает нам последняя серия. Больше всего меня удивляют странные отзывы тех кому сериал не понравился из-за феминизма или слегка упомянутые темы ЛГБТ (которые я вообще не заметила сначала). А самое главное неприятно осознавать как много людей оправдывают харассмент, особенно в контексте данного сериала, где вроде уже ясно кто агрессор, а кто жертва. Возможно сейчас все эти проблемы, которые показаны в сериале касаются, в основном, лишь стран первого мира и возможно поэтому он так многими не понят, но со временем оно докатится и до остальных. Мировые тренды неумолимы.

LalkaPobedila
LalkaPobedila28 марта 2020 в 18:46

Меня поражает, что люди даже после просмотра этого сериала могут заниматься виктимблеймингом. Эта тема поднимается и в начале сериала, но чтобы осознать весь масштаб трагедии, нужно обязательно досмотреть до конца. Стоит оценить насколько обстоятельно авторами рассматривается главная тема сериала — обвинение жертвы. Достаточно посмотреть на то, сколько людей после просмотра выбрали сторону агрессора. Сценаристы дали в полной мере высказаться и той и другой стороне. Зритель сам решает на чью защиту встать, и имеет возможность выбрать тех, кого не хотят слышать в повестке metoo. Лично я однозначно на стороне жертв. Потому что невозможно игнорировать боль, стыд и беспомощность людей, столкнувшихся с равнодушием и жестокостью со стороны общества. Объективация крайне разрушительно действует на психику. Типичными последствиями сексуальных домогательств, особенно перешедших в сексуальное насилие, являются ПТСР и депрессия. Похожим и более понятным для общественности опытом является дедовщина в армии. В этом случае многие сочувствуют и понимают, что именно заставляет парней оборачивать оружие против своих сослуживцев, или против себя (что случается гораздо чаще). Мало кто станет задаваться вопросом: «Почему они ничего не сделали в момент насилия?» Предлагаю задуматься тем, кто продолжает обвинять жертв любого насилия в случившемся. Также в сериале затрагиваются заслуженно набирающие популярность темы: расизм, сексизм, экология, классовое неравенство, аборты, институт семьи, свободная журналистика, капитализм, отношения на работе, гомофобия и т. п. Как и в случае с сексуальными домогательствами, авторы избегают однозначных выводов. Разве что гомосексуальность некоторых персонажей преподносят как что-то само собой разумеющееся. Не лишен сериал и юмора, и тонких отсылок. Особое ощущение погружения создает тот факт, что крупные новости для «Утреннего шоу» взяты из реального мира. В сериях много ненормативной лексики, но на мой взгляд ее употребляют к месту. Главные персонажи детально проработаны, из них не рисуют однозначных героев-спасителей, или злодеев, понесших справедливую кару. Веришь, что они обычные живые люди со своими недостатками и идеалами. На мой взгляд сериал — шедевр. Но нужно смотреть его с осторожностью, если вы испытываете психологические трудности в настоящий момент. Главное помните, что правда на вашей стороне!

Юрий Ростов - 7661
Юрий Ростов - 766121 марта 2020 в 19:34
Новый тоталитаризм

Этот сериал мог бы быть социальной фантастикой. Не знаю, действительно ли в крутых офисах или студиях в США происходит именно то, что показано в сериале. Но если это так, то та социальная фантастика, которую мы видели в «Лобстере» и некоторых других фильмах, фантастика об очередном новом тоталитаризме — она уже существует, и от этого уже страдают люди. В одной из линий герои, мужчина и женщина, коллеги, он старше и выше в должности, любят друг друга, это показано ярко, оба героя обаятельны, чувство их искреннее. И эти два милейших героя страшно боятся разоблачения, того, что кто-то может узнать об их чувствах, а когда о них узнают (по доносу), они пугаются так, что даже решают расстаться, не смотря на то, что искренне любят друг друга. В другой линии женщине, не имеющий ни малейших оснований утверждать, что она была подвергнута насилию, достаточно лишь войти в кабинет и даже не сказать, а просто глубоко несколько раз вздохнуть и произнести имя — и она тут же получает незаслуженную награду. Хотя если спросить её о том, что произошло, выяснится, что.. ничего. Ещё одна линия показывает, как продюсер, человек опять же исключительно милый, задача которого из сложного творческого коллектива, в котором у каждого свои амбиции, получить результат в виде самого рейтингового шоу на телевидении, и при этом со всеми сохранить хорошие отношения, становится запуганным кроликом, готовым ради спасения на несколько подряд подлостей, в том числе на диверсию и против своего канала, и против своего начальства. Герой, которого несправедливо обвинили в том, чего он не совершал, пытается объясниться, но никто не хочет его слушать, никому не нужно мнение другой стороны, никому не нужны доказательства, основания, правда, в конце концов, его просто отовсюду гонят. Его обвиняют без оснований все. Все абсолютно. Его несуществующую вину умножают в несколько раз — и вот уже на следующий день влиятельные люди в эфире называют его маньяком, хотя у него были служебные романы по согласию, с девушками, в том числе, которые сами инициировали близость. А на улице ему кричат «Насильник», не задумываясь о том, что это уголовное преступление, равно как и клевета. В новом тоталитаризме закон и даже слова в принципе, утрачивают свои значения. В новом тоталитаризме имеют решающее значение вздохи, слёзы и истерики. Новый тоталитаризм — это справка о согласии на интимную близость, это обвинения, не требующие оснований, это наказание без преступления, это обычный тоталитаризм, главное в котором — атмосфера страха. Сериал хорош. Социальная фантастика на грани реальности — это сильный, мощный, яркий фильм.

Live to tell
Live to tell20 февраля 2020 в 09:31

Захватывающий сериал, практически полностью состоящий из диалогов — и не оторваться. Я думаю, он поднимает важную тему и делает это в человечном ключе, а не так, как #meToo подается в новостных сюжетах на российском телевидении, когда сочувствующий корреспондент разделяет с Пласидо Доминго печаль по поводу несправедливой травли за «безобидные» и давние эпизоды с коллегами женщинами. «Утреннее шоу» в первую очередь ориентировано на взрослую аудиторию, на тех, кто уже имеет опыт работы, возможно — в корпоративной среде. На тех, кто не понаслышке знает, что до сих пор на работе женщин оценивают по внешнему виду, отпускают по этому поводу замечания — с полного одобрения руководителей-мужчин. В сериале речь именно об этой культуре, в которой женщину на работе обесценивают — в основном, об этом. #meToo это не только про возрастных актрис, которые спустя десятилетия жалеют, что связь с продюсером не пошла на пользу их карьере и делают бездоказательные заявления. Как прозвучало в последней серии, разоблачения подобной агрессивной культуры многое сделает для обычных людей, не из шоу-бизнеса, для тех, кому некомфортно на рабочем месте. Узнаете себя? Если у кого есть еще интерес к теме, советую пятый сезон «Любовников», там есть отличный эпизод, в котором дочь обвиняемого в домогательствах писателя разговаривает с одной из пострадавших женщин. Мне запомнилась фраза о том, что девушки, которые терпят и, как может показаться, поощряют внимание к себе со стороны взрослых влиятельных мужчин — они не хотят быть с этими мужчинами, они хотят быть ими. Такая непрофессиональная, постыдная связь, которая на самом деле ставит крест на карьере девушки, — это временный пропуск в мир власти, денег, влияния. Но последствия очень неприятные. Пострадавшие могли бы сказать «нет» (хотя не факт, что мужчины к ним бы прислушались), но вы всерьез хотите от молодых, неопытных, делающих свои первые шаги в карьере девушек больше сознательности, чем от трогающих их за коленки тертых калачей, акул шоу-бизнеса? Вспомните Чехова: «Таить в себе злое чувство против обыкновенных людей за то, что они не герои, может только узкий или озлобленный человек». Да, пострадавшим женщинам не хватило духу сразу пресечь домогательства, но это не значит, что они виноваты или они плохие. Поэтому можно всячески порадоваться, что вышел сериал, в котором четко дали понять: плохие — агрессоры. Они переступят через использованных женщин и не оглянутся. Другой важный момент и очень значимый вывод, который может сделать из сериала особенно молодая аудитория — работайте на работе, не ставьте будущее и душевное равновесие под удар ради унизительных отношений, за которые коллеги за глаза вас же и будут клеймить нехорошими словами. 9 из 10

idpostbox
idpostbox17 февраля 2020 в 12:41
Вайнштейн

В сериале: - Домогательства на рабочем месте. - Многие не против этого ради выгоды. - Домогаются и женщины мужчин. - Негативный образ движения «me too» (я тоже). - Упоминание Вайнштейна. Главный герой (душа компании, д`Артаньян, эрудит, богач и просто «классный парень») оттрахал всю студию по взаимному согласию, а теперь его жизнь катится в трубу, потому что какая-то старушка, внезапно, взглянула на себя со стороны и ей стало стыдно, а после стало стыдно ещё одной, и ещё одной… И всем им стало стыдно (а дома мы не можем, а дома нас тошнит). Ничего не напоминает? (Википедия > Харви Вайнштейн). В реальности, у стыда жертв Вайнштейна оказалась стоимость. Харви им заплатил. Тем стало ещё более стыдно, но 300—500 тысяч долларов стирают некоторые фрагменты памяти. Резюме: Вайнштейн, все-таки, продал свою историю Тиму Куку (Apple), рассчитавшись по исковым заявлениям со стороны своих «жертв». Молодец. Ну, а чего ещё ждать от человека с такой фамилией. Тим Кук тоже рад: вся линейка продукции в главных ролях всех фильмов Голливуда. Также показаны: - Телевизионная кухня. - Коллектив/команда/семья. - Скандалы, интриги, расследования. Актерскую игру демонстрируют пять человек. На шестой серии задался вопросом: «Зачем я это смотрю?». Кортни Лав (вдова Курта Кобейна) предупреждала девочек: «Если вас пригласят на вечеринку Вайнштейна, то отказывайте не раздумывая» (youtube>Кортни Лав+Вайнштейн). Но все же делалось по согласию, не так ли?

ivantsekhovoi
ivantsekhovoi16 февраля 2020 в 20:03
Шоу до самого утра

Думаю, Apple создали второй продукт, по настоящему близкий к людям, после первого iPhone. Да, обыгранные темы злоупотребления служебным положением и корпоративной политики, построенной на предвзятости и самообмане, поднятые темы расовой дискриминации кажутся сейчас очень популярной и, порой, слегка раздутой темой в масс-медиа и культуре в целом. Однако на протяжении всего сериала, они вплетены в сюжет очень органично и ненавязчиво передают свой посыл. Напротив сериал является «показательным», ведь без четких примеров донести мысли до людей было бы очень проблематично. А мы с вами не любим того, чего не понимаем. Для того, чтобы понять человека и сопереживать ему, не достаточно просто рассказать о проблеме, нужно ее каким-либо образом пережить. В данном случае, с помощью отдельно взятых моментов из жизни героев сериала, чья судьба вполне может быть перенесена на живых, реальных людей. Сериал не заставляет жалеть белых гетеросексуальных мужчин из-за слишком поверхностного и порой одностороннего движения обиженной группы людей. Он наглядно показывает обе стороны конфликта и дает нам пищу для размышлений. Но все лирика и абстракция, перейдем к деталям сериала. Игра актеров. Дженнифер Энистон играет единственную бессменную ведущую, на протяжении всего сезона сериала, Алекс Леви. Роль эгоистичной и властной женщины, зацикленной на своей работе и намеренной любыми способами сохранить свой рейтинги у нее получилась отлично. В то же время ее порой пускает в крайность и она становится чувственной и эмоциональной героиней; Стив Карелл отыгрывает Митча Кесслера, сброшенную с телевизионного неба звезду. Он прекрасно отыграл загнанного в угол зверя. Риз Уизерспун и ее непреклонная, импульсивная героиня Брэдли Джексон стремится донести до зрителей правду. Мы видим ее как простого человека, совершившего ошибки и порой сомневающегося в своих действиях, что делает ее ближе ко всем нам. Отдельно хотелось бы выделить непередаваемую игру Билли Крудапа. Он настолько хорошо отыграл харизматичного и расчетливого интригана Кори Эллисона, что каждый момент с ним в кадре невольно оставлял улыбку и ощущение полной удовлетворенности. Герой с каждой серией раскрывается все больше как глубокий и, это не плохо, расчетливый человек, в чьих личных интересах сделать шоу лучше во всех смыслах. Я надеюсь его не обделят экранным временем во втором сезоне. Отличная музыка, поддерживающая необходимую атмосферу во всех моментах сериала. Ярчайший музыкальным моментом по праву можно назвать исполнение дуэтом героем Крудапа и героиней Энистон композиции Not While I`m Around из бродвейского мюзикла 1979 года Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street. Теперь о возможных минусах. Сериал сдобрен крепким словцом. Однако на мой взгляд это делает его необычайно колоритным. Детская аудитория может не оценить, но для полного погружения в человеческие отношения такие реплики необходимы. Сухие разговоры персонажей бывают, но их не так много, а некоторые закрученные диалоги и недомолвки между персонажами приходится переслушивать снова и снова. Операторская работа, монтаж и игра света сделаны на хорошем уровне, но никаких положительных элементов в сериал они не вносят. Хотя к последнему можно и придраться. В некоторых сериях картинка действительно темновата, и это напрягает. Присутствуют в небольших дозах и сюжетные повороты и твисты, хоть они и не всегда объяснимы. Ну и, кончено, реклама. Техника Apple на каждом шагу, хоть сериал и поднимает темы равенства, но слово монополия создателям явно не знакомо. Однако, наслаждаться прекрасным сериалом это не мешает, ведь без рекламы он бы не увидел свет. 9 из 10

Евгения Костицына
Евгения Костицына1 февраля 2020 в 11:59
И я смотрю на это всё в древнерусской тоске

Может быть, дело в том, что за 20 век мы отправили в США слишком много наших людей. Многие из них были не просто странниками, а образцовыми занозами с партбилетами и высококвалифицированными сеятелями универсальных ценностей. И вот, похоже, завезли они в молодое ассиро-американское государство нашу патологическую проказу. А сериал «Утреннее шоу» является очередной манифестацией новейшего крестового похода к добру и справедливости. Сопливым не понять, а люди в возрасте наверняка найдут много до боли знакомого в этой агитке. Здесь вам и новые павки корчагины (от видавших виды теток, реагирующих на секс как гимназистки, до афроамериканцев-геев), и «вставай, проклятьем заклейменный», и мелькающие лики вождей, и сакральная жертва, и разборы на трудовых коллективах, и внутрипартийный контроль. Агитка есть агитка, она предсказуема и топорна-уголь это ужОс, но ездят все герои исключительно на огромных джипах, а в лесных пожарах тревожиться следует только о ретриверах. Есть среди героев и наш вечный НКВДшник в лице «нитакого» белого мужчины и начальника, объединяющего в себе безупречную чекистскую белизну и мефистофелевское влияние на сюжет. Ну и твиттер заместо «ТАСС уполномочен заявить». Как интересно-партии нет, политики партии нет, а идеология-один в один. Постмодернисткая комичность заключается в том, что сто лет назад у нас, по крайней мере, были реальные причины озвереть после полувековой непрерывной борьбы профессиональных революционеров, гражданской войны, интервенции, ускоренной индустриализации со всеми ее трагедиями, с убитыми комсомольцами-селькорами и жесточайшей партийной схваткой. Но здесь остается не то что без ответа — а даже без вопроса тема, с какого жиру бесятся все эти упитанные ботоксом люди и в какой момент в стране победившего промискуитета взрослые тетки потеряли способность понимать возможные последствия сексуальных связей с женатыми коллегами. Но понимание и не требуется, кто не с нами тот против нас. Если чем-то этот сериал и может привлечь, так это зрелищем, как великая империя добра наступает на наши грабли. Картинка красивая, но мы любим кино не только за картинки. «Утреннее шоу» — сериал лицемерный, вторичный, пропагандистский, от серии к серии все приторней. Сценарий делает один раз слабую попытку подступиться к критическому осмыслению этой действительно страшной, ломающей судьбы безо всякого суда и права, разнузданной охоты на тестикульных ведьм-но попытка тут же рассеивается как утренний туман. Единственный живой и интересный момент был, когда главная героиня (Энистон) выясняет отношения с дочерью-подростком, и в страшной схватке сталкиваются два современных -изма — гендерный и ювенальный. И правильно, сериал-то о тетках, так что детишки с их еще более сопливыми, чем у теток, проблемами идут лесом. А так, конечно, парадигма перестройки безальтернативна. И дивный новый мир. 1 из 10

LizYash
LizYash29 января 2020 в 00:09
Служебный роман

Всё больше и больше внимания уделяется теме сексуальных домогательств на рабочем месте. Не остались в стороне и авторы сериала «Утреннее шоу» вместе с его действительно звёздным составом. Дамы, трепещите, извращенцы и насильники среди вас. Ими могут оказаться даже ваши коллеги или друзья. Мужчины, и вы не расслабляйтесь. Если леди решит, что ваша «встреча» была ошибкой, то разъярённые женщины зажгут факелы и придут по вашу душеньку. Смотреть каждую серию действительно интересно, перематывать совсем не хочется. Картинка дарит эстетическое удовольствие, а утреннее шоу выглядит действительно утренним. Хорошо подчёркнут контраст между самой сценой яркого, весёлого шоу и его реальным и суровым закулисьем. Хронометраж использован с пользой, без ненужных провисов сюжета и нарочитого выбивания у зрителей скупой, вымученной слезы. Большим плюсом являются неоднозначные персонажи. Однако сочувствия хоть к одному из них, увы, так и не появляется, ведь раскрыты они поверхностно, и не всегда ясно, что побуждает их к таким порой абсурдным действиям. Факты из жизней героев приводятся, как ни иронично, лишь как сводка новостей и не вызывают эмоций ни у зрителей, ни даже у самих действующих лиц. При этом радует разнообразие характеров: здесь и хитрый лис Билли Крудап, и гордая львица Джен Энистон, и героиня Риз Уизерспун с вечным взглядом оленёнка Бэмби, которая по головам пойдёт ради донесения своей «правды» до простых обывателей. Весь каст выдаёт достойный уровень актёрского мастерства, хотя и игра Энистон традиционно разделит зрителей на два лагеря: тех, кто считает ее невероятно талантливой актрисой и тех, кто продолжает видеть в ней лишь Рэйчел. Тем временем, сериал, посвященный правам представительниц прекрасного пола, снят тем, кто либо никогда не видел ни одной дочери Евы, либо очень их не любит, ибо здесь едва ли не все героини являются воплощением классических стереотипов о женщинах: истеричность, отсутствие логики и — мой личный фаворит — «сама придумала — сама обиделась». Так в последней серии был организован неплохой сюжетных ход, однако был на корню угроблен пресловутой проблемой с мотивацией героев. И всё же создателям удалось уверенно пройтись по тонкой грани, разделяющей сценарии «самавиновата» и «все мужики сво..». Хоть сериал посвящен женщинам, другие борцы за свои права здесь тоже отметились. Например, афроамериканец, а на досуге гей, тоже исподтишка пытается вставить и свои пять копеек. Стоит похвалить создателей за то, что они решили не садиться на все стулья сразу, а сосредоточиться лишь на дамах, оставив проблемы других страждущих за бортом. Сериал, пожалуй, стоит вашего внимания. Но стоит учесть, что эта история не строго о сексуальных домогательствах и бессовестном угнетении бравых дам. Скорее это драма о работе, о непростых отношениях с коллегами, начальством и представителями противоположного пола, немного о коррупции, власти мужчин над женщинами, а также власти женщин над мужчинами. Сценаристы, принципиально не вставая ни на чью конкретную сторону, предложат зрителям самим ответить на вопросы о том, что важнее, карьера или гордость, и кто жертва, а кто хищник. 7 из 10

DashaM_
DashaM_26 января 2020 в 21:32
Постный как капустный лист

Перед съемкой сериала сценаристы и режиссеры не задали себе 3 основополагающих вопроса: 1. Телевидение является лидером мнений в 2019—2020? Зрителю будет интересно смотреть про «кухню» ТВ-шоу? 2. Что нового мы скажем про работу журналистов, их честность и неподкупность? 3. Что нового мы скажем на тему сексуальных домогательств на работе? Н-И-Ч-Е-Г-О. Актерский состав хорош, но персонажи плоские. Их поступки — предсказуемые. Сериал лишен динамики, серия по часу не оправдана — нет раскрытия персонажей и мотивов, нет эскалации конфликтов. Возможно, это фишка Apple TV+ создавать затянутые сериалы, то же наблюдала в сериале «Дом с прислугой» («Servant»), 2019. Еще одна особенность сериала — «называть» событие, но не раскрывать. Например, у Алекс Леви (Дженнифер Энистон) происходит нервный срыв. Не показано, как телеведущая переживала из-за развода с мужем, потери доверия со стороны дочери, внезапного увольнения коллеги, с кем проработала 15 лет. Срыв произошел, последствий нет, двигаемся дальше. Ключевик сериала — тема сексуальных домогательств. Тема неоднозначная, у каждого своя правда, видение жертвы и хищника, который таковым себя не считает и бла-бла. Сериал не желает раскрыть эту тему, отойти от поверхностных оправданий «я думал, она тоже этого хочет, ведь она не возражала», «все было по обоюдному согласию», «он воспользовался мной, ведь он мой босс». Отказаться от этой сопливой мишуры и посмотреть проблеме в глаза, отработав алгоритм: У вас был секс -> Да -> Ты этого хотела -> Да -> Это не домогательства, извини. У вас был секс -> Да -> Ты этого хотела -> Нет -> Ты заявила об этом работодателю/ полиции/ прошла мед. экспертизу -> Нет -> Почему? -> Мне предложили должность/ денег -> Это не домогательства, извини. У вас был секс -> Да -> Ты этого хотела -> Нет -> Ты заявила об этом работодателю/ полиции/ прошла мед. экспертизу -> Да -> Это проблема. Виновник будет наказан. Задача журналистики, также как врачей, полицейских, чиновников отличить лжежертв, которые используют популярность «хищника» для получения выгоды, от реальных жертв, кому необходима помощь. Сериал такую проблему не поднимает. Алекс Леви (Дженнифер Энистон) не пытается втихую, дабы не навредить карьере, узнать действительно ли коллега Митч Кесслер (Стив Карелл) виноват в сексуальных домогательствах. Или наоборот, не ушла в отрицание всей ситуации. Не показано личное отношение Алекс к происходящему. Странно, что ничего не предприняла, хотя персонаж заявлен как правдоруб, Брэдли Джексон (Риз Уизерспун). Еще более странно, что Брэдли абсолютно «не ломается» при переходе от формата «говорить только правду» к «говорить по слащавому выверенному сценарию». Нет ее оценки, переживаний на этот счет. История с сексуальными домогательствами для нее — навязанная тема, которую она нехотя берет. Никак не проявляется ее журналистский нюх и желание быть честной со зрителем. При всей заезженности тем, отмеченных в сериале, победу принесли бы закрученность, неожиданность сюжета и многогранность персонажей. Увы, за красивой картинкой и сильным актерским составом стоит посредственный сериал. Не тратьте время

aftsa
aftsa19 января 2020 в 01:40
Wake up, Neo

Сериал, снятый по горячим следам MeToo, рассказывает про «недостойное сексуальное поведение» и его последствия на одной утренней передаче новостей. Несмотря на «вроде бы комедийный состав» «Утренее шоу» выдает мощную и качественную драму. Причем как по актерской игре, так и по постановке, диалогам и динамике. Да, в середине сценаристы немного парят зрителя, но только чтобы в последних сериях облить ледяной. Помимо качества, шоу цепляет реалистичной подачей темы. Тут нет черного и белого, огульных обвинений, священных костров. Болезнь раскрывается постепенно, аккуратно: рассматривается со всех сторон, с уважением к сложности и неоднозначности настоящих ситуаций и людей. История помогает переосмыслить всю шумиху с обвинениями в домогательствах. Причем переосмыслить не только мужчинам. Но и женщинам, у которых, если и нет власти, как у героини Энистон, но есть уверенность в себе, близкие люди, план Б или хоть какая-то поддержка. Эти женщины, не видят ничего плохого в романах начальник-подчиненный «по согласию». У них же хватит духу и возможностей, чтобы отказаться от того, чего они не хотят. Они не будут нервно думать: а что будет со мной, моей карьерой, моими финансами? Они не смотрят на начальника, как на отца, небожителя, звезду. Попала в плохое положение — сама виновата, надо было думать, что делаешь. Им повезло — они сильны и у них есть для этого возможности. Сериал заставляет посмотреть на ситуацию с другой стороны. Посмотреть в глаза до смерти перепуганной и оцепеневшей младшей ассистентке, которая по факту «использовала босса, чтобы получить повышение». Посмотреть на все детали и мелочи, которые мы пропускаем, которым мы позволяем происходить, которые мы переводим в шутку. И посмотреть, куда они приводят. Как в итоге насильник не понимает, что он насильник. Она же не сказала «нет». Она же умная. Никто же не пострадал — все получили, что хотели. Это пугает, расстраивает, выбивает из колеи. Потому что очень неприятно осознавать, что ты когда-то подшучивал и снисходительно смотрел на очень и очень стремные вещи. Вещи, которые, при тех или иных обстоятельствах, могут случиться с каждым. Конечно, в жизни обычно все куда менее трагично и масштабно. И есть разные ситуации. Спасибо сценаристам за линию «нормальных» отношений начальник-подчиненный. Она довольно странная, но подчеркивает всю сложность и неоднозначность романов на работе. И как по-разному, в зависимости от текущего ветра и культуры, общество на это реагирует. И, кажется, самая сильная сторона «Утреннего шоу» в том, чтобы помочь зрителю лучше понять ситуацию. И не торопиться с выводами и решениями в реальной жизни. А остановиться и задуматься: потому что это сложно и может быть очень опасно.

Филипп Заблоцкий
Филипп Заблоцкий13 января 2020 в 16:48
Отличный сериал

Как и многие, поначалу я очень скептически относился к теме домогательств на работе. Я был согласен, что это не есть хорошо, но не считал это серьезной проблемой. А возмездие женщин казалось чересчур жестоким. Сериал освещает эту тему с разных сторон, очень подробно описывая чувства всех участников конфликта. Возможно немного драматизировано, но наконец все расставило по полочкам в голове, что это вообще такое. Феминизма в сериале много, но он адекватный и обоснованный. В целом сериал больше об отношениях между людьми, чем о самих утренних новостях. Очень много разговоров, интересных, но часто непростых для понимания, затронуто много важных и интересных тем, которые опять же освещены с разных сторон. Но, если вам хочется посмотреть что-то легкое и ненавязчивое, то сериал вам не подойдет. Игра актеров здесь на высоте, возможно, эмоции не сразу очевидны и однозначны, т. к. многое в сюжете остается не раскрытым до конца первого сезона. Дженнифер Энистон своей игрой заставила забыть о предыдущих комедийных ролях. Очень много сильных и эмоциональных моментов с ее участием. Риз Уизерспун играет персонажа, который чем-то напоминает ее предыдущие роли, но все же игра оставляет впечатление. Стив Карелл, Билли Крудап и Марк Дюпласс отлично справились со своими ролями. Практически все персонажи не положительные, и не отрицательные и вызывают весь спектр эмоций от отвращения до восхищения. Музыка, работа операторов, монтаж, все сделано очень качественно. Часто напряжение доходит до предела и просто невозможно оторваться от экрана. Хватает и относительно скучных моментов. В целом сериал однозначно заслуживает внимания, особенно если вы не обделены интеллектом. 10 из 10

lapistola
lapistola3 января 2020 в 14:35

Ничто для Голливуда не проходит бесследно и любая мало-мальски резонансная тема становится неисчерпаемым источником вдохновения для сценаристов и режиссеров любого калибра. Что уж говорить про неожиданный MeToo-шный ядерный удар, вихрем беспрецедентной мощи прокатившемся по шовинисткой голливудской долине. Главными «жертвами» стали доселе «священные коровы» индустрии, а движение со временем приобрело размах планетарного масштаба. Сбросив первоначальное оцепенение, кинодеятели обратились к излюбленной практике кинематографической психотерапии, результатами которой стали малоэкранное «Утреннее шоу» и полноэкранный «Скандал» (ждем-с в кино в феврале). По касательной эта тема уже проскальзывала в других проектах, но полноценный и вдумчивый анализ индустрия предлагает только сейчас. Под продюсерским оком Риз Уизерспун и Дженнифер Энистон, взвалившими на себя и актерские обязанности, стартовавший стриминг Apple TV+ выдал один из самых ярких сериалов 19-го. При этом нельзя однозначно сказать, что «Утреннее шоу»- удачный проект: проект странноватым образом сочетает в себе как моменты невероятной драматургической мощи вкупе с постановочной виртуозностью, так и элементы телевизионного мыла, периодически приправленного чрезмерной эмоциональной горячностью и плакатной риторикой. Благо у создателей хватает умения поддерживать вышеназванное в относительном балансе, не скатываясь в полноценное морализаторство и оголтелую охоту на ведьм. Наблюдать за лихорадящим в ПТСР-агонии шоу, работники которого пытаются адаптироваться под изменившиеся условия,- уж очень увлекательно. Это достигается в первую очередь за счет смачно прописанных мясистых персонажей, которые пулеметной очередью выстреливают друг в друга диалогами в духе сценарной эквилибристики Аарона Соркина. Именно эти неоднозначные, мятущиеся и «живые» герои искупают все немногочисленные огрехи сериала: Уизерспун очаровательна в образе правдорубки-идеалистки, порой грубо идущей напролом; Энистон выдает неожиданно сильный драматический перформанс в образе телевизионной гранд-дивы, вынужденной на протяжении долгих лет придерживаться принципа «спираль молчания»; Стив Карелл ослепителен в амбивалентной сущности своего героя, искренне не понимающего и не желающего принимать приписываемую ему обществом злодейскую роль; Билли Крудап упивается ролью руководителя-трикстера, стремящегося любыми способами придать живительный импульс нафталиновому шоу; не менее хорош и Марк Дюпласс в образе психопатичного и раздражающего продюсера, который в последний момент заставляет на все взглянуть с абсолютно неожиданной и человечной стороны. В первых эпизодах по обрывкам фраз или пространных речей о прошлом зрителю приходиться самому выстраивать поведенчески-событийный пазл закулисья самого рейтингового утреннего шоу, пока в 8-й серии создатели наконец-то не возносят над головами смотрящего сценарный светоч, выхватывающий из темноты доселе недостающие элементы. Очень надеюсь, что сего ослепляюще-оглушающего запала создателям хватит и на второй сезон, на который намекает жирнейший клиффхэнгер. Вердикт: Кулик хвалит это болото!

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер