Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Мой мистер
Добавить в списки

Мой мистер

Naui ajeossi
2018 Корея Южная драма мелодрама
Всего просмотров 191
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
В фильме "Мой мистер" рассказывается история необычных отношений между 40-летним мужчиной по имени Ли Джин Су и 20-летней девушкой Хана. Ли Джин Су - успешный бизнесмен, но его жизнь стала скучной и лишена смысла. Он живет в одиночестве, глубоко погрязнув в своих проблемах и безразличии. Однажды он знакомится с Ханой, молодой и энергичной девушкой, которая работает на него временным сотрудником. С самого начала Хана проявляет особый интерес к Джин Су, увлекается его личностью и пытается проникнуть в его замкнутый мир. Несмотря на их возрастную разницу, они находят общий язык и начинают развивать особое отношение. Хана становится Джин Су единственным источником радости и вдохновения. Со временем, отношения между ними становятся все более глубокими и интимными. Джин Су начинает видеть в Хане особую силу и женственность, которая помогает ему ощутить себя живым и полным смысла. Вместе они переживают радость, горе и трудности, но никакого оправдания не требуют перед никем, кроме себя. Сюжет фильма подчеркивает искусство находить счастье и смысл в малых, невзрачных моментах жизни. Вместо бегства от проблем и скованности внутри себя, Ли Джин Су находит спасение, обретая вторую половинку в лице Ханы. Они становятся друг другу опорой и источником вдохновения. "Мой мистер" - это лирическая и нежная история, которая окутывает зрителя ощущением теплоты и света. Она напоминает о том, что возрастов и различий нет, когда дело касается истинной любви и проникновения в души друг друга. Фильм открыт и мудр, показывая, что счастье может быть неожиданно найдено в самых необычных ситуациях и в людях, которых мы могли бы пройти мимо. "Мой мистер" заставляет задуматься о ценности человеческих отношений и силе любви, которая может изменить и перевернуть нашу жизнь.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Naui ajeossi
Продолжительность: 1 ч. 10 мин.
Премьера в Мире:
  • 21 мар 2018
Ким Ён-мин
Ким Ён-мин
Пак Хо-сан
Пак Хо-сан
Ким Джун-вон
Ким Джун-вон
Щин Гу
Щин Гу
Сон Сэ-бёк
Сон Сэ-бёк
Ли Ён-сок
Ли Ён-сок
Ли Джи-а
Ли Джи-а
Ко Ду-щим
Ко Ду-щим
Чон Гук-хван
Чон Гук-хван
Ли Сон-гюн
Ли Сон-гюн
Показать еще
Lissena
Lissena20 марта 2021 в 01:19
Любовь — это когда кто-то может вернуть человеку самого себя (Рэй Брэдбери)

В моё поле зрения случайно попали всего несколько кадров из этой дорамы, но этого оказалось вполне достаточно, чтобы приступить к просмотру безотлагательно. Образ главной героини заинтриговал без предисловий: хрупкая, угрюмая, бледная, вызывающая сочувствие девушка в поношенных кедах, бредущая по тусклым улицам неприветливого города. Кадры живые, почти документальные, с качественным визуальным и звуковым сопровождением. И хотя эта картинка не предвещает ничего хорошего, сочная атмосфера и впечатляющие имена в титрах пересиливают страх перед негативными эмоциями. Режиссёр Ким Вон-сок, автор таких грандиозных дорам как «Хроники Асдала», «Сигнал», «Мисэн» и других, уже давно доказал, что на халтуру не способен. То же можно сказать и об АйЮ, которая не боится экспериментировать и смотрится здорово в любом образе, будь то в кино или на сцене. К ним вишенкой на торте примыкает исполнитель главной мужской роли, Ли Сон-гюн — не просто прекрасный актёр, но ещё и обладатель совершенно потрясающего голоса (настоятельно рекомендую: никакой озвучки, только субтитры). Собственно, все причастные к созданию «Моего аджосси» отработали на совесть. Не смогу остановиться на каждом пункте детально, поэтому просто скажу, категорически и безапелляционно: недостатков в этой дораме нет! Ли Джи-ан (Ли Джи-ын или просто АйЮ) — молодая девушка лет двадцати, жизнь которой омрачена грузом неразрешимых проблем. У неё на плечах бабушка-инвалид и огромный долг, она вынуждена работать днём и ночью, ещё и регулярно подвергается нападкам от злобного кредитора. Однажды, Джи-ан устраивается в большую конструкторскую компанию в качестве временного работника. Её непосредственный начальник, инженер Пак Дон-хун (Ли Сон-гюн) — мужчина около сорока, у которого проблем на порядок меньше, но его жизнь от этого ничуть не радостнее. Отношения с женой давно стали для него лишь формальностью, каждый вечер он коротает в баре со своими братьями и друзьями. Встреча Джи-ан и Дон-хуна становится катализатором неожиданных событий, которые перевернут их жизни. В «Моем аджосси» есть два одинаково увлекательных сюжетных вектора. В первом, корпоративном, существует нешуточная борьба за власть внутри компании, в которой работают главные герои. Сами того не ожидая, они становятся важными игроками в этой борьбе, а почти детективная интрига вокруг роли Джи-ан в происходящем держится на протяжении всего сериала. Второй же вектор, проходящий вне стен компании, состоит из калейдоскопа потрясающих и разнообразных личных драм главных героев и их близкого окружения. Ли Джи-ан — сирота, отвергнутая и заклеймённая обществом, она напоминает несчастную Козетту из романа «Отверженные». Для неё даже находится свой Жан Вальжан в лице Пак Дон-хуна — печальный мужчина с добрым сердцем, который погряз в бессмысленной повседневности. Он с самого начала инстинктивно понимает, что Джи-ан — его родственная душа, но пока не знает, какая сила характера и ум на самом деле таятся в этой хрупкой молодой девушке, и как щедро она сможет отблагодарить его за доброту. Между ними безусловно рождается любовь, но не та, что бывает между ребёнком и его взрослым покровителем, и не классическое романтическое притяжение между мужчиной и женщиной. Любовь Джи-ан и Дон-хуна — безмолвное слияние душ — чистое, безусловное, ничем не омрачённое чувство. Братья Дон-хуна — Ки-хун (Сон Сэ-бёк) и Сан-хун (Пак Хо-сан) — страдают от личной и непрофессиональной неустроенности. Они открывают небольшую клининговую компанию «Братья», и, хотя профессия уборщика не ахти какое достижение, они всё же больше не чувствуют себя выброшенными на обочину жизни. Голубая мечта Сан-хуна — когда настанет время, похоронить маму с почестями, в окружении толпы людей с венками и подношениями. Это будет доказательством его состоятельности, степени уважения к семье. Эту парочку невозможно не полюбить: один то и дело рыдает, второй чуть что бросается в драку, но они до бесконечности искренни, их души перед нами будто совершенно оголены. Ю-ра (Квон На-ра) — молодая неудачливая актриса, которая напивается до беспамятства каждую ночь и чувствует себя комфортно только в окружении простых, не особо успешных людей. Владелица бара Чон-хи (О На-ра), не ставшая ни женой, ни матерью — даже спустя 20 лет продолжает переживать острую обиду на жениха, который ушёл в монастырь. В «Моем аджосси» никто не выступает в качестве картонной фигуры. И у жены Дон-хуна, и у её любовника, и у злобного кредитора, и у многих других героев также есть своя проработанная история. Даже у шагов Дон-хуна, которые слышит Джи-ан через программу прослушки, у его вечно невыкуренной сигареты, у корейской версии песни «Миллион алых роз»: у всего есть заметная роль в атмосфере этой потрясающей драмы. Она наполнена грустью, но мой страх перед негативными эмоциями себя не оправдал: в конце концов, один за одним, все сбросят груз с плеч и улыбнутся. И это будет прекрасно.

Зритель4
Зритель427 сентября 2019 в 22:27
Уважь людей, будь счастлив своей внутренней силой

Очень сильное, атмосферное произведение искусства. Основные мысли банальны и четко выражены/озвучены: мир — это отражение тебя, источник счастья в тебе, держи свое нутро в чистоте. Хочешь проявить благодарность и уважение к дорогим тебе людям — тогда живи счастливо. «Мой аджосси» — иллюстрация всего этого, чтоб лучше в голову и душу вошло. АйЮ роль позволяет раскрыть силу ее характера. Девушка сильная, сама себя сделала в жизни, многое умеет, очевидно родство с главной героиней. Сыграла тихо, точно, цельно. Низкий голос хорошо сочетается с прекрасным низким голосом Ли Сон-гюна. Этот фильм — ее бенефис. Герой Ли Сон-гюна скучноват. Кризис 40 лет — обычное явление, уникальной драмы, многолетнего груза тут нет. Ему повезло получить такого мощного, горы-сворачивающего личного ангела на плечо/телефон. Достоин ли — да, потому что оценил, потому что всегда абсолютно правильно и корректно себя вел и с девушкой, и с коллегами, и с семьей. Именно на его правильные, честные поступки и было интересно смотреть в целях обучения. Кажется, он имеет духовное родство с бабушкой главной героиней — мудрой, воспитанной и чистой внутри. Лаконична и красива линия главной героини с сыном кредитора. Кого же из них убить? да…была там фраза звонкая. Также отмечу линию Чонхи-монах. Очень поучительно: да, ей хочется, но абсолютно неправильно обвинять другого в ее жизни. Монах очень хорош, но ставить свою жизнь в зависимость от другого человека неблагодарно и неуважительно. Впечатлений для моей души много. Сейчас переваривает. С удовольствием будет поднимать из памяти эпизоды фильма на разбор и далее: для обретения душевного спокойствия взамен медитации, которой не владею.

Ta_mara
Ta_mara21 апреля 2019 в 13:26
Тревожность, которая успокаивает, безысходность, которая кажется оптимистичной.

Дорама подобной тематики мне встретилась впервые, тем и заинтересовала. Я не считаю ее депрессивной или пессимистичной. Она где-то даже наоборот, несмотря на всю тревожность и безысходность происходящего, подействовала на меня успокаивающе. Смотрела с интересом. Очень понравилось, как играет АйЮ, этот образ влюбленной и ожесточенной девушки, равнодушной и желающей любить, опустившей руки и все еще надеющейся, довольно сложно передать, особенно учитывая немногословность героини, поэтому создается полное ощущение, что АйЮ «переживала» образ своего персонажа. Героиня носит грязные кеды, немодные мешковатые вещи, у нее синяки и царапины на лице, у нее усталый изможденный вид, но все равно она остается красивой. И даже несмотря на свои поступки, она остается красивой. Мне жаль, что режиссер не решился дальше развивать отношения между главными героями. О том, что чувства были взаимными, свидетельствует сцена, когда герой после всех разрешившихся ситуаций сидит в своей комнате и плачет. Эти переживания и поступки, которые он совершал ради Джи Ан не были продиктованы лишь дружескими чувствами добросердечного соседа. Он тоже чувствовал, если не любовь, то влюбленность, понимание, привязанность, интерес, ему нравилось быть с ней. И его плач — это безысходность, это те чувства к девушке, которые он пытался запрятать. Именно из-за своих чувств он и простил ей все провокации в свою сторону. Но Дон Хун боится вырваться из обстановки, к которой он привык. Да, в каком-то смысле он добрый и открытый, он переживает происходящее с ним и с девушкой, он вроде бы и хочет что-то поменять, но он боится даже развестись с женой, которая его предала, на самом деле, он боится этих перемен. В силу возраста, и в силу семейных обстоятельств, в силу обстоятельств на работе. Однако, Джи Ан все-таки заставила его что-то изменить — у Дон Хуна нашлись силы уйти из компании и начать собственный бизнес со своей командой. Но в целом, по моему мнению, он остался таким же одиноким, каким был в начале. Начальные серии и середина мне понравились больше финала. Это вообще такой закон корейских дорам: если начало и середина интересные, то финал будет никакой, и наоборот. Исключения, к сожалению, очень редки. Минусы дорамы — все второстепенные персонажи, особенно семейство Дон Хуна. Его братья и их отношения с девушками — самое унылое и утомляющее действие, которое хочется развидеть. Актрису-неудачницу хотелось удушить. Любопытно, что когда братья участвовали в сценах с Дон Хуном, они смотрелись неплохо, а их диалоги и взаимодействие даже интересны, но как только они участвовали в разборках друг с другом или со своими женщинами, так все сразу становилось очень плохо. Эта дорама — размышление на тему одиночества и способов ухода от боли. О поисках утешения и успокоения. Для героя это утешение — простить жену и жить с семьёй и друзьями, для героини — начать другую жизнь. Может вы найдете какое-то утешение и для себя, посмотрев эту дораму. 6 из 10

choco-cherry
choco-cherry20 мая 2018 в 09:13
Держитесь, пока не найдете свое утешение

Ночные фонари, серость и одиночество среди людей. Будь тебе за 20, будь тебе за 40 и так далее, но ты все равно будешь таскать за своей спиной неподъемный рюкзак боли и опустошенности, каждый раз беспокойно оборачиваясь, чтобы хотя бы на минуту какой-то теплый взгляд позволил тебе забыть о тяжелой ноше. Всего лишь на минуту. А после мы все расходимся по домам, в которых не чувствуем себя по-настоящему дома. Мы живем в мире, в котором ощущаем себя чужими. Мы смотрим на людей, с которыми не чувствуем себя нужными. Знакомо? Тогда эта дорама для тебя. Удивительно, но нетизены начали хейтить «Моего аджосси» еще задолго до его выхода. Причин тому было две: 1) линия отношений между персонажами с большой разницей в возрасте (и как же здесь без упоминания о скандале Айю с образом «лолиты»); 2) присутствие сцен насилия. Чтобы до конца осознать значимость первой причины, нужно как минимум жить в Корее (судя по местным отзывам, там существует проблема похотливых аджосси). Как ни банально, но уместным ответом здесь будет один — «любви все возрасты покорны», а уж в мировых истории и искусстве тому подтверждений множество, поэтому все претензии и упреки на фоне вечного и чистого как-то блекнут и тускнеют. Критика за присутствие сцен насилия? Многие и впрямь считают, что без этих моментов можно было бы обойтись. Как же мы все все-таки привыкли к розовым дорамам, где все проблемы решаются по щелчку пальцев. Доходит до того, что, когда нам дают действительно что-то жизнеподобное, мы ежимся от гнетущей действительности (тот самый случай). Выходите из зоны комфорта, пропустите через себя эту боль и станьте чувственнее и сильнее. Опустим бэкграунд. Мы здесь ради «Моего аджосси». Без нотки сомнения сойдемся на том, что это самый депрессивный онгоинг апреля’18 и одна из самых гнетущих дорам в принципе. Самое время умыться слезами и заварить с ними гречку. И самое задевающее здесь в том, что делает таким этот сериал не смерть (как в типичных слезовыжималках), а сама жизнь. Эта сложная жизнь, в которой герои барахтаются, преодолевая каждый день самих себя, раз за разом, не зная об усталости. Пусть хейтеры шумят и будут продолжать тешить себя розовыми иллюзиями, пока в это же время в «Моем аджосси» будут развиваться идеи о том, как можно выживать в реальном мире, иметь при этом в себе силы на добрые чувства и сохранять достоинство. Сколько моментов, переворачивающих все внутри, дал испытать «Мой аджосси». Пусть и немного в другом плане, но это сопоставимо по силе воздействия только с «Сигналом» от того же Ким Вон Сока. Эта дорама заставила задвинуть на дальнюю полочку все остальные онгоинги (да-да, «Великого соблазнителя» и «Красивую нуну, которая покупает мне еду»). У меня (думаю, как и у многих из вас) есть три стадии дорамной болезни: 1) смотреть серии с сабами, не дождавшись озвучки; 2) смотреть серии с ансабом, не дождавшись рос. сабов; 3) смотреть серии в оригинале, с трудом дождавшись самого оригинала (!). Как вы догадались, с этой дорамой я прошла все три стадии, даже вплоть до мыслей: «И после такого поворота финальные титры и фоновая музыка?!? Ааа, дайте мне следующую серию, сейчас же!». Романтическая линия. Поначалу меня очень интересовал этот вопрос. Будет ли что-то между главными героями? Искра, химия и прочее. Серия за серией — и такие мысли уходили на периферию. Все, что было на экране, — это даже не романтика, а любовь. Та самая любовь, очень напоминающая достоевщину по концепции. Любить можно не только любовью, любить можно жалостью, любить можно страданием. Может быть, это и есть высшая любовь? На протяжении всей дорамы мы наблюдали полное взаимопроникновение эмоциональным состоянием друг друга, духовную связь Джи Ан (Айю) и Дон Хуна (Ли Сон Гюн). Это не могло не восхищать. Развитие их отношений достигло своего пика как раз в финальной сцене. Прием ментального общения был здесь как нельзя кстати. Итог один: если то, что было между этими двумя, — не любовь, то ее вообще не существует. Отдельное слово о других персонажах. Это одна из немногих дорам, где оставил под впечатлением каждый герой. Без исключения. Все они были действительно живыми. Настолько, что не на шутку хотелось отодрать жену Дон Хуна за волосы. Просто пнуть изо всех сил Джун Ена. Просто бродить с братьями Пак по улицам района. Просто зайти в бар Джун Хи и поговорить с ней по душам. Просто сказать Гван Илю, что все в порядке. Просто громко крикнуть монаху, чтобы он спустился со своей горы, в конце-концов. Судить о качестве дорамы по зрительским рейтингам — дело последнее, но здесь он показателен. Стартовав с 3% просмотров, рейтинг «Моего аджосси» практически с каждой новой серией бил собственные же рекорды. Сохранил сериал эту тенденцию до самого финала, оставив за собой рекордные 7,4 %. Спасибо всем тем, кто работал над этой проникновенной и невероятно цепляющей историей. Сценаристы, режиссеры, актеры, съемочная группа, сотрудники канала, продюсеры, художники, дизайнеры, уборщики и все-все-все. Вы хорошо потрудились над одной из лучших дорам ever. Мир сложен и противоречив. Мы не забываем об этом, но давайте будем счастливыми прямо сейчас, файтинг.

elmiraita
elmiraita19 мая 2018 в 21:35
Это всё пустяки

Режиссёр Ким Вон Сок остался верен себе, после незабываемых «Мисэна» и «Сигнала», снял дораму, которая тоже войдёт в мой топ лучших. Дорама рассказывает о жизни обычных людей, повествование ведётся неспешно, в сюжете почти нет всплесков, создаётся ощущение эмоциональной придавленности, но вместе с тем, зритель прекрасно понимает всю обманчивость этой тишины в кадре. Начало вызвало сложные впечатления, казалось, что авторы погрузили тебя в сложную атмосферу безвыходности, тлена и полной безнадёжности. Обстановка в компании, где работают главные герои напомнила шпионский офисный триллер, слежка, стукачество и филигранная шахматная партия со многими ходами для назначения своего представителя на должность одного из директоров. Главный герой менеджер Пак, в блистательном исполнении Ли Сон Гюна, является редким типом человека, который ещё умеет сопереживать и сочувствовать, причём не только на словах, но он закрыт, малоэмоционален и его умнице красавице жене становится скучно, что собственно и явилось завязкой сюжета. Главная героиня Ли Чжи Ан, в исполнении АйЮ, тихая, незаметная работница офиса, имеющая временный статус. Отношения этих двоих и есть главная тема дорамы, они начинались как обычное сочувствие, но постепенно переросли в некое родство душ, которому сложно дать определение. Хотя, глядя на их улыбки, у меня, неисправимого романтика, мелькнула мысль, что может всё просто и название таким чувствам есть? Удивительно, что уже после нескольких серий впечатление депрессии и тлена уходит и начинается постепенное движение героев, в следом за ними и зрителей к свету и радости. Есть ещё множество второстепенных героев, но я бы даже не называла их таковыми, потому что к финалу, когда они собрались в кадре все, я поняла, что в дораме не было ни одного проходного персонажа! Братья ДонХуна, Чон Хи с её печальной любовью, бабушка Чжи Ан, слегка сумасшедшая Ю Ра, друзья детства и многие, все они играли немаловажную роль. Очень интересен образ ростовщика, с глазами наполненными ненавистью и болью, избивающего хрупкую девчушку с таким упорством, мечущегося, потерявшегося, запутавшегося… Чан Ки Ён, восходящая звезда корейского кино, был очень органичен в этой роли. Я очень надеюсь, что когда дораму засыпят призами и наградами, не забудут оператора и звукорежиссёра. Картинка и звук просто шедевральны! Крупные планы героев, их дыхание, звук шагов просто завораживают! Но больше всего меня поразила тишина в кадре, которую хотелось слушать бесконечно. «Миллион алых роз» слышала в дорамах уже много раз, в этой песня прозвучала в неожиданном, брутальном исполнении и это придавало происходящему на экране флёр какой-то особенной печали. 10 из 10

МММ3
МММ322 июля 2021 в 21:28

Восторгов не разделяю. Мне было скучно и не интересно. Сразу было ясно, что сценарий написала женщина. Пак Хэ-ён! Пишет неплохие мелодрамы и комедии (самая удачная «Другая О Хэ-ён»), драма не её конёк. Обычно, чтобы невзлюбить сериал, достаточно одного раздражающего образа главной героини. Здесь же, сценарист постаралась и создала ещё, аж, три бесячих персонажа, чтобы, уж, наверняка возненавидеть сериал — вечно ноющие братья, особенно старший и блюющая бездарная актриса, а уж, что они говорят! — это вообще ни в какие ворота не лезет. Искренне было жаль артистов, которым пришлось играть эти роли. Сценарий откровенно заказной, написанный на АйЮ, чтобы продемонстрировать её актёрские способности, что она может играть не только розово-ванильно-зефирных барышень, но и драму. Актриса она талантливая, милая и красивая — этого у неё не отнять. Но вот с этой ролью она не справилась. Как натянула маску уныния и печальной усталости в начале, так в ней до конца сериала и проходила. Других эмоций на её личике не было. И все сцены с её участием тянули её партнёры. Все работали на её образ несчастной крутышки-умняшки. Всех-то она обошла, прогнула, обвела вокруг пальца, не смотрите, что и школу-то не окончила. Справилась в лёгкую даже с самым прожжённым негодяем с Гарвардским образованием и опытом политических игр в большой компании. А какими отвратительными методами пользовалась героиня? Поставила прослушку в телефон «своего аджосси». Влезла грязными ногами в чужую жизнь и только так разглядела какой он честный, порядочный, добрый человек. Так мерзко! И никто меня не убедит, что это её жизнь заставила так поступать, что всё от безысходности. Что бы в жизни ни было — это не нормально! И после этого она его полюбила, а он понял и простил (он, наверное, святой)! Единственный персонаж в дораме вызвал у меня сочувствие — это парень, который любил её с детства, который скупал её долги, чтобы был повод хоть так встречаться с ней. Вот его ситуация — реальная засада. Так сильно любить и ненавидеть одновременно, знать, что их отношения — тупик! Такое сочинить, чтобы рассказать о доброте и теплоте в отношениях, о щемящем одиночестве, о беспросветной жизни в постоянной борьбе за выживание, о дружбе и поддержке, о ценности семьи, это надо суметь. Ещё, что мне очень не понравилось — ведут зрителя на поводке, по разметке: здесь смеяться, тут задуматься, здесь расчувствоваться и т. д., как дурачков. Что увидели особо чувствительные натуры в обычном, проходном сериале, чтобы так восхищаться и называть ЭТО шедевром? Корейский кинопром, по определению, шедевры не снимает, многосерийные точно, обычный ширпотреб. Чем больше думаю об этой дораме, тем больше неприязни она у меня вызывает.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер