Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Сокол и Зимний Солдат
Добавить в списки

Сокол и Зимний Солдат

The Falcon and the Winter Soldier
2021 США боевик драма фантастика
Всего просмотров 168
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сериал "Сокол и Зимний Солдат" продолжает историю, начатую в фильмах о "Мстителях". Главными героями являются Сэм Уилсон, более известный как Сокол, и Баки Барнс, который когда-то был Зимним Солдатом. Сюжет сериала начинается с того, что Стив Роджерс передает щит Капитана Америки Сэму Уилсону и тем самым дает ему свою миссию. Сначала Сэм не уверен, что он достоин стать новым Капитаном Америкой, поэтому он сомневается и берет паузу, пытаясь понять свою роль в мире после событий "Мстителей: Финал". Параллельно сюжет Сокола развивается и сюжет Зимнего Солдата. Баки Барнс, борящийся с последствиями своего прошлого и пытающийся найти свое место в новой реальности, решает помочь Соколу в его миссии. Вместе они отправляются в поход, чтобы справиться с угрозой террористической организации "Возрождение". В течение сериала герои обнаруживают, что "Возрождение" не так просто победить. Они сталкиваются с несколькими суперсолдатами, которые обладают такой же силой и навыками, как у них. Герои вынуждены объединить силы, чтобы найти способ остановить "Возрождение" и сохранить мир. Однако противостояние с террористами - это не единственная проблема героев. По мере продвижения сюжета, Сокол и Зимний Солдат начинают осознавать, что в современном обществе все не так, как им казалось раньше. Они сталкиваются с коррупцией, расовыми предрассудками и проблемами миграции, и им приходится принимать сложные решения, которые не всегда совпадают с их моральными принципами. Сериал "Сокол и Зимний Солдат" является захватывающим и динамичным приключением, которое исследует не только супергеройские аспекты, но и актуальные социальные проблемы. Герои показывают эволюцию своих персонажей, сталкиваясь с собственными предубеждениями и размышляя о своих местах в обществе. Сериал отличается качественной игрой актеров и увлекательным сюжетом, который не оставит зрителей равнодушными.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Falcon and the Winter Soldier
Продолжительность: 50 мин.
Премьера в Мире:
  • 19 мар 2021
Дон Чидл
Дон Чидл
Энтони Маки
Энтони Маки
Эмили ВанКэмп
Эмили ВанКэмп
Карл Ламбли
Карл Ламбли
Чарльз Блэк
Чарльз Блэк
Эми Акино
Эми Акино
Даниэль Брюль
Даниэль Брюль
Джулия Луис-Дрейфус
Джулия Луис-Дрейфус
Николас Прайор
Николас Прайор
Уайатт Рассел
Уайатт Рассел
Показать еще
BlastedShadow
BlastedShadow12 апреля 2021 в 19:19
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит

Баки пытается привыкнуть к обычной жизни, а Сэмюу приходится взять ответственность в свои руки, после ухода кэта. Ведь щит остался у него. Но что делать дальше, как справится с трудностями возникшие после щелчка. Серии: 1. Сэма из-за не готовности принять большую ношу, отдаёт щит. Баки Барнса проверяют на вменяемость. 2. Появление нового кэта совсем не кстати. О, да ему уже целый парад устроили. Клоунада, честное слово. Сэма узнает о другом, чёрном суперсолдате. 3. Освобождение Земо — вынужденная мера, и он впервые примеряет маску добродушия и знаменитую пуленепробиваемую (по канону в комиксах). 4. Сэма пытается наладить контакт с Карли. Земо балуется рахат-лукумом и юмор угощает детворуют. Вот как чулк, что Уокер в конце сорвется. Актёры: Cебастиан Стэн и Энтони Маки вернулись к ролям Баки Барнса и Сэма Уилсона из серии фильмов. Также главные роли Дон Чидл, Даниэль Брюль, Эмили Ванкэмп и Флоренс Касумба. К тому же, на наших глазах появляется новый Кэп, и уж точно не добрый, справедливый, мудрый подобно Стиву Роджерсу. А психованный, не сдержаный, зато создатели решили выставить его паинькой, когда во втобой серии показали, что даже у такого солдафона, есть обычная жизнь и жена. На стороне добра долго не задержится. Интересно было наблюдать за Карли Маргентао. Земо был прав, обозвав её шевенисткой. Её действия порой несут злой характер, в отношении других людей, даже тогда когда пытается помочь бедному слою населения. Актриса… напомнила героиню из «Хана Соло», где также играла роль. Напрашивается вопрос, теперь какой бы кастинга актриса не прошла, она всегда будет играть шевенисток? Все остальное: к сентябрю 2018 года Marvel Studios разрабатывала несколько мини-сериалов для Disney+, сосредоточенных на второстепенных персонажах из фильмов КВМ, и в октябре был нанят Малкольм Спеллман, чтобы написать сценарий про Сокола и Зимнего солдата. Сериал был официально подтверждён в апреле 2019 года, также как и участие Маки и Стэна. В следующем месяце была нанята Скогланд. Съёмки начались в октябре 2019 года в Атланте, Джорджия, затем были продолжены в Чехии в начале марта 2020 года. Производство было приостановлено из-за пандемии COVID-19, а потом возобновлены в Атланте в сентябре 2020 года. Съёмки закончились в Чехии в октябре этого же года.. Сериал является частью Четвёртой фазы КВМ. Сериал получил похвалу от критиков за боевые сцены, актёрскую игру (особенно взаимодействие между Маки и Стэном) и реализацию социально-политических тем про перенасиление, голод, проблема с беженцами тесно связаны и с нашим миром, не только со шёл скомандовал Старкак, после которого все вернулись из небытия и испытывают ещёбольше проблем. Это наводит на мысль, что Файоги и Скогланд смогут расширить вселенной, сделав второй сезон и вместимость ещё ряд других персонажей. Впечатления: это не очередной Ванда/Вижн с намеком на оригинальность, а продолжение серьёзной дилеммы и взаимотношений двух напарников, которое нехотя сотрудничают друг с другом. Но в итоге они поймут, что важнее сохранить не наследие Капитана Америки, не его щит, а сделать мир чище от суперсолдат, так как никто такими силами не должен обладать. Сериал наполнен серьёзной интриной, и социальнымы подтекстом.

Федор Владимиров
Федор Владимиров10 апреля 2021 в 11:30
«Марвел» эволюционирует

Если ты, зритель, задался вопросом «Стоит ли смотреть данный сериал?», я однозначно отвечу, что стоит (особенно если ты поклонник «Марвел») и вот почему. Во-первых, ради знакомых нам персонажей типа Баки, Сокола, Шэрона Картер, воительниц из Вакнды и, в особенности, Земо, который мне понравился как антигерой ещё в «Противостоянии». Во-вторых, ради нового капитана Америки, который мне напоминает Хоумлендера, но, в отличие от него, ему (Уокеру) сопереживаешь, хоть и его преподносят зрителям как глуповатого психа. Но его можно понять, человек все-таки прошёл войну, он пытается помочь людям (хоть и по-своему) и у него есть напарник и друг в одном лице, с которым он прошёл войну и поэтому он оберегает его, а тот помогает ему (своего рода это отношения Стива и Баки). Т. е. в течении всех серий мы наблюдаем становления антагониста и у него есть мотивы на это, в отличие от фильмов, где не всегда есть время показать мотивацию перехода на «тёмную сторону», и это жирный плюс формата сериала. В-третьих, я за любимый нам экшн. Бои поставлены хорошо, графика не режет глаза. Из минусов, местами сериал скучноват, т. к. имеются скучные персонажи, но это так, погрешность.

Оля Блок
Оля Блок16 апреля 2021 в 14:10
«Я с тобой до конца, брат»

Сериал очень крутой и я могу сказать почему. Во-первых, нам показали рутину героев и людские проблемы, с которыми они сталкиваются. Во-вторых, нам показали новые стороны героев, их эмоции. (Нам показали, как Баки пытается понять мир и справиться со своими демонами в душе, как он реагирует на наш век и тд.) Еще показали Борона Земо, который, по моему нескромному мнению, является очень колоритным злодеем с трагичным прошлым. Дали НАКОНЕЦ-ТО хоть какое-то развитие для персонажа Шэрон Картер, что может не радовать, ведь это крутой персонаж, который заслуживает больше экранного времени. Ничего не буду говорить про нового Кэпа, потому что он вызывает у меня только гнев и все. Актеру, который играет его, удалось ввести меня в стадию такого гнева, что у меня чуть не треснули зубы. 10 из 10

Konstantin - 2005
Konstantin - 200518 апреля 2021 в 00:27
Кризис идей в Марвел

На главный вопрос: «Стоит ли смотреть?» я отвечу — «Нет». После просмотра прекрасного по задумке «Ванда/Вижн», который двигает сюжет общей киновселенной, сериал про Сокола и Зимнего солдата достаточно посредственный. Он вторичен на фоне остальных проектов. 1. В сериале проблема американского общества сводится к 3 основным темам: расизм, отсутствие справедливости, ветераны. Безусловно, это важные проблемы, но раскрываются ли они в сериале? На мой субъективный взгляд — нет. Проблема справедливости раскрывалась на протяжении 3 сезонов сериала про Сорвиголову, проблема ветеранов — в Карателе, расизм и этнокультура колоритно показаны в Люке Кейдже. Данные сериалы погружают в проблемы каждой из тематики, обличая не просто очевидные вещи, но и показывают реакцию персонажей на эти вещи через призму личных историй. И именно эта реакция и вызывает отклик у зрителя. В данном сериале все сводится к нескольким фразам, которые увы не работают по следующей причине. 2. Слишком много персонажей. Все персонажи второго плана всех фильмов про Капитана Америку смотрелись гармонично там, в фильма. Но когда они все миксуются в разных сюжетных линиях данного сериала, они попросту не успеваются раскрыться. А самый лучший способ раскрыть персонажа — показать его действия, ценности и мотивацию. Увы, слишком много натянутой болтовни и мало действия. И тут дело не в экшене, а именно в действиях персонажей. Они будто бы заморожены и включаются только в нужный момент сюжета (к примеру, по сравнению с фильмами Баки видимо под седативными средствами и вот-вот уснет). Сериалы отдельно про Баки, Сокола и Земо были бы бомбой. За последнего крайне обидно, очень сильный персонаж. 3. Субъективно, но дрожащая камера оператора, когда персонажи тихо-мирно стоят и говорят — не к месту. В экшене, увы, не лучше. Музыку я вообще не услышал, кроме вялого ремикса темы сражения Тони-Баки-Капитан. Это единственный проект Марвел, где я не услышал никакой музыки вообще, что для меня немного дико. Итог. Сериал проходной и вторичный. Лично меня не зацепил темп повествования, истории персонажей и визуальная часть. Истинные фанаты Марвел его само собой уже посмотрели (или в процессе). Остальным зрителям смотреть не советую. Особенно, если с сериальной вселенной вы не знакомы. Есть безумно крутые сериалы: Сорвиголова (+ Защитники), Каратель, Ванда / Вижн. Опционально все остальные сериалы.

PALPATINE
PALPATINE20 апреля 2021 в 11:13
Разрушители флагов

Подавляющее большинство персонажей, которое с подачи Кевина Файги и продюсерского совета Marvel появилось на больших экранах, имеет обширную и детальную историю, изложенную в комиксах. Однако при создании полнометражных фильмов было предельно важно уделить внимание именно заглавным героям, дабы не перегружать зрителей лишней информацией и не отпугнуть их от набирающей обороты Кино-Вселенной. Таким образом, Файги и компания решили в первую очередь сосредоточиться на самом главном и раскрыть аудитории биографию Тони Старка, Стива Роджерса, Тора и Брюса Бэннера, которые были отчасти знакомы даже тем зрителям, которые были практически незнакомы с комиксами Marvel. Выведя на передний план своих самых популярных персонажей, в коих буквально вдохнули новую жизнь, продюсеры вместе с тем не забывали заполнять объём своих фильмов крепкими драматическими деталями, дабы аудитория поверила во Вселенную Marvel на экране и не считала ее посредственной и одномерной. Таким образом, рядом с Тони Старком всегда находился полковник Роуди, а Стив Роджерс никогда не упускал возможности пообщаться со своим давним другом Баки Барнсом. Эти, а также многие другие персонажи второго плана неоднократно возвращались во франшизу, дополняя своими действиями как основную историю, так и собственные сюжетные линии. Но даже при неоднократном появлении на экране, такие герои, как Баки, Сокол и многие другие все равно уступали место под лучами славы Старку, Тору и прочим сильнейшим «Мстителям», а значит им так и не удавалось в полной мере раскрыться, ведь своими детализированными историями они могли банально перенасытить Кино-Вселенную Marvel, отвлекая внимания от того, что было важнейшим на повестке дня. Однако после событий блокбастера «Мстители: Финал» Кевин Файги решил провернуть очередной художественный эксперимент и наконц-то дать героям второго плана свою истинную минуту славы. Вместе с запуском стримингового сервиса Disney+ было решено выпустить на малые экраны целую линейку сериалов, героями которых должны были стать персонажи Кино-Вселенной Marvel, ранее находящиеся в тени, однако заслуживающие куда большего раскрытия. Первой же ласточкой, раскрывающей амбициозные планы Файги, стал сериал «Ванда/Вижен», продемонстрировавший нам необычайную историю любви, которая подменяет реальность поразительным магическим вымыслом. Развернувшееся в условиях классических американских ситкомов зрелище показало, что Marvel готовы к неожиданным творческим решениям, которые может и не всегда доходят до ожидаемой кульминации, и тем не менее зачатки художественной смелости у компании никуда не делись, и их есть куда развивать. Когда же все серии «Ванда/Вижен» стали всеобщим достоянием и подвели историю Алой Ведьмы к событиям сиквела «Доктора Стренджа», Marvel порадовали поклонников выпуском еще одного своего проекта, известного как «Сокол и Зимний солдат». И несмотря на то, что любовь поклонников к данным героям находится на более низком уровне, нежели внимание к Ванде и Вижену, Кевмн Файги решил дать им шанс на то, чтобы проявить себя с полной силой и доказать, что им есть, чем нас удивлять. События сериала происходят спустя полгода после «Щелчка», который вернул во Вселенную всех распыленных Таносом живых существ. Мир постепенно приходит в себя, люди пытаются свыкнуться со внезапным возвращением своих друзей и близком, а Сэм Уилсон (Энтони Маки), или же «Сокол», пытается справиться с бременем Капитана Америки, которое возложил на него сам Стив Роджерс. Одновременно с этим имеет свои проблемы и Баки Барнс (Сэбастиан Стэн), он же «Зимний солдат». Получив от правительства США официальное прощение за все свои былые преступления, Баки обязан ходить на запланированные сеансы к психотерапевту, чтобы доказать свое полнейшее искупление. Однако и Уилсону, и Барнсу предельно сложно справиться с бременем, терзающим их головы, и спасти их от печальных мыслей сможет лишь общее дело, ради решения которого нужно аккумулировать все свои силы. Отказавшись от щита Капитана Америки Уилсон, а также пропустивший прием у психиатра Барнс должны отправиться на поиски лидеров опасной террористической организации «Разрушители флагов», которые задумали разрушить границы между нациями и даже вдохновляются идеями Таноса, распылившего целую половину всех живых существ во Вселенной. И чтобы добиться желаемого, «Соколу» и «Зимнему солдату» необходима поддержка их старого знакомого, барона Гельмута Земо (Даниэль Брюль), у которого могут быть данные, а также ресурсы, способные привести героев в логово «Разрушителей флагов». У сериала имеется в действительности интригующая задумка, которая расширяет наше представление о мире Marvel, который переживает события фильма «Мстители: Финал». Однако здесь же необходимо признать и то, что «Сокол и Зимний солдат» не всегда тратят свой драгоценный хронометраж по назначению. У сюжета просматриваются проблемы с интригой и качественным заполнением экранного времени. И проблема здесь не только в сценарии, но также и в том, что сами заглавные герои, а в особенности Сэм Уилсон, сами по себе не настолько интересные, какими могли быть. Кевин Файги искренне хотел вывести персонажей Энтони Маки и Сэбастиана Стэна на передний план, выдать им четкий план действий и отправить на очередное спасение мира, но выходит так, что они все равно не могут с головой увлечь зрителя в свои приключения. Доходит даже до того, что барон Земо, а также сменивший «Сокола» на посту Капитана Америки Джон Ф. Уокер получили гораздо более сочные партии, нежели основные виновники торжества. С большей долей вероятности можно сказать, что не на это рассчитывали в Marvel, однако результат оказался именно таким. Как только н экране появляется Даниэль Брюль в роли Земо, все внимание приковывается именно к нему. В сравнении с событиями «Капитана Америки: Гражданская война», образ барона стал несколько более ироничным и видно, что Брюль получает удовольствие от возможности снова поработать с Marvel и показать своего неоднозначного персонажа с более живой стороны. Не отстает от него и Уайатт Расселл, которого весьма неожиданно решили сделать новым Капитаном Америкой после того, как Сэм Уилсон не потянул на своих плечах столь ответственное бремя. Рассел играет идеалиста, который идет ради своей страны до самого конца и порой даже переходит моральные границы, которые в жизни бы не нарушил Стив Роджерс. Новый Капитан Америка обладает рядом достоинств, но самое главное то, что у него есть огромный потенциал для дальнейшего развития, которое может повернуть в довольно неожиданное русло, хвати у Файги смелости пойти с данным героем на особые драматические эксперименты. В итоге хочу сказать, что «Сокол и Зимний солдат» далеко не самый обязательный проект в линейке Marvel, созданной для Disney+, и тем не менее тем зрителям, которые следят за абсолютно всем, что происходит в Кино-Вселенной, все-таки стоит взяться за просмотр, ведь сюжет сериала тесно связан с фильмами, и это важная глава общей истории. 6 из 10

orderwestlogin@gmail.com
[email protected]20 апреля 2021 в 02:21
Взросление, политика и «бег впереди паровоза»

Прежде всего хочется заметить, что на фоне продолжающегося кризиса работ супергеройской тематики, переполненной клише и однотипными ходами, «Марвел» пытается находить новые идеи и в целом у них это получается. Взросление. Как и в недавнем WandaVision, линия между добром и злом стёрта. Нам предоставляют мотивацию антагонистов, с которой вполне себе можно согласиться. Нам предоставляют мотивацию протагонистов, которая ставит под сомнение невинность их светлой стороны. Предатели получают причины предать. Второстепенные персонажи всеми силами намекают, что ситуация неоднозначна и каждый волен занимать сторону. И, обобщая, хочется сказать, что такое кино у «Марвел» смотрится весьма интересно и даёт надежду на то, что и будущие уже полнометражные картины будет меньше делить стороны на чёрное и белое. Политика. США нынче пребывает общественный кризис и, ожидаемо, услышать его отголоски и в этом произведении. Из всех тем расизм был раскрыт наиболее худо. Посвящённая ему сюжетная линия ощущается невнятной и взятой из ниоткуда. Вышла не история, отражающая существующую реальность и имеющиеся в ней проблемы, а становление зрителей перед фактом, что есть вот феномен и вот причина ему — расизм. Однако остальная повестка выглядит намного интереснее. В сериале особую роль играют вопросы мировой миграции, глобализма и праведности международных организаций. Они подвергаются весомой критике, что не то, чтобы соответствует политическому курсу Америки и выглядит весьма смелым ходом. «Марвел» перестаёт представлять США безгрешным спасителем всего и вся и ставит себя под сомнение, что походит на отголоски независимого кино. И главная проблема фильма — невероятный темп повествования, в котором попросту не успевают раскрыться персонажи. Это не касается всех персонажей и сюжетных линий — некоторые серии сериала даже умудрились получить клеймо «скучных». В конечном итоге в сериале образовалась каша между хорошо раскрытыми персонажами с достаточным экранным временем, плохо раскрытыми и вообще героями других фильмов «Марвел», без просмотра которых я даже не представляю, каким образом люди должны понять их действия и историю. И ведь среди этих есть персонажи, которые и в других фильмах не отличались хорошей раскрытой историей. Не вся, далеко не вся ветка повествования звучит интересно и убедительно, однако, будь она цельной, сериал явно заслужил бы высокие рейтинги. Суммируя, сериал получился спорным. Был большой потенциал, были прописаны хорошие герои, была придумана хорошая история, но реализация многих моментов поставила на картине крест.

ProActor
ProActor22 апреля 2021 в 23:03
«МСТИТЕЛИ — ПРОДОЛЖЕНИЕ»

Хорошая новость в том, что Marvel таки продолжает развитие идей Мстителей. И пока они еще запустили на экраны свои следующие блокбастеры, фанаты развлекаются благодаря промежуточным сериалам. Сначала экспериментальный «Ванда Вижн», который несмотря на странные сценарные решения, все же заслуживает внимания и позволяет сосредоточиться на героях, которым можно уделить больше времени, чем в рамках 2 или 3-х часового фильма. Следом вот «Сокол и Зимний Солдат». который я вообще не ждал. Ибо после того, как по сюжету последней части сценаристы выпилили Капитана Америка, смотреть на отдельные приключения летающего вояки мне почему-то не хотелось. Единственный интерес представлял Баки Барнс, которому считай выделили отдельный мини-сериал. Тут их, в принципе, поровну, что Сокола, что Солдата. Начало сериала не впечатлило, особенно когда вдруг представили нового Кэпа. Я очень удивлен таким кастингом — какой-то никому неизвестный народный герой, «белая надежда» Уолкер с неровным лицом и совершенно не похожий на оригинального КА. Но потом, по мере развития истории, перестал думать о такой ерунде, и правильно — в итоге, сценаристы довольно интересно крутят сюжет, и к пятой серии все встает на свои места. Ко всем героям привыкаешь, и про предыдущих «Мстителей» уже не думаешь. Интересно, что с каждой последующей серией оборотов прибавляется, смотреть все любопытнее. Конечно, тут нет мега-«боссов» вроде Таноса или хотя бы Черепа, пока лишь обычные усовершенствованные «солдатики». Но то, что сценаристы решили продолжать тему супер-бойцов, в итоге идет сериалу на пользу. Потому что в каждой серии присутствуют классные поединки, постановка которых и монтаж не хуже, чем в прежних картинах. Видно, что бюджет совсем иной и нет такого размаха. Но все, что сделали, сделали добротно. Актеры уже привычные, каждая серия обладает как приличным объемом болтовни, так и действием. И здесь не стали играться с загадками и угадыванием реальности, как в «Ванде Вижне». Сюжет идет довольно прямо, но при этом практически каждая серия подкидывает зрителю очередной сюрприз. Поэтому сериал уже смотрю с большим удовольствием, после 3-ей серии стал ждать следующую, и так каждую неделю. Хорошее развлечение в ожидании следующих этапов Marvel…

TAHOC
TAHOC13 июля 2021 в 22:28
Проходной сериальчик от Marvel

Прежде чем начать высказывать какие-то мысли по поводу сериала «Сокол и Зимний Солдат» сразу хочется чтобы все вспомнили такие замечательные сериалы как «Сорвиголова» и может даже «Каратель», который был тоже довольно интересен. И вот когда Вы вспомнили, если видели конечно — приступим к обсуждению того, что мы получили взамен, а сериалы-то были закрыты лишь из-за Disney, ведь были очень успешны, но хоть логичный финал есть. В самом начале сериал встречает нас с какой-то дичи — Сэм Уилсон отдаёт щит Капитана Америка (оставленный ему лично самим Кэпом) совершенно левым людям — и я ей Богу не пойму в чём здесь смысл — это тянет на один из признаков плохого сценария, где чтобы только сюжет случился в сиквелах меняют полностью модель поведения персонажа. В фильмах киновселенной Марвел Сэм Уилсон никогда не был глупым или недалёким героем, но здесь — всё, просто «тушите свет» как говорится… Ну не хочешь ты пользоваться щитом Кэпа — так спрячь просто его, зачем неизвестно кому отдавать?! Изменения в поведении впрочем постигли не только Сэма Уилсона, но и Гельмута Земо — довольно грустно и забавно наблюдать как из драматичнейшего и серьёзного персонажа, что был нам показан в фильме «Первый Мститель: Противостояние» сделали обычного клоуна и фрика. Кто знает — может тюрьма это такое чудесное место, что меняет характер человека, потерявшего всю семью, и который был даже всерьёз готов застрелиться в эдакого чудачка-хохмача..? Зимний Солдат тоже претерпел изменения, но несколько иного толка — в плане силы, а точнее её уменьшения или вернее сказать занижения, не считая новый причесон конечно… Просто больно смотреть как из одного из сильнейших героев КВМ сделали какую-то тряпку, который не может справиться даже с какой-то веснушчатой рыжей бестией суперсолдатом-новичком по имени Карли Моргентау, хотя казалось бы — сам суперсолдат, при этом дааалеко не новичок и имеет огромный боевой опыт, вон раньше и с Капитаном Америка на равных дрался и со Старком в железном костюме драться мог, но эта рыжуля видимо уже не по зубам… Но если где-то способности героев занизили, значит где-то должны были и завысить — и создатели сериала это сделали… Сделали так, что без смеха смотреть невозможно..! Тут можно коснуться персонажа Джона Уокера и, как в самом начале показано, его мастерского умения владеть щитом Капитана Америка. Что тут скажешь — очень потешно, что нас пытаются убедить в том, что человек без суперсил способен совладать с таким щитом. Вот и Сэм тоже будет пытаться это делать, но что-то мне кажется, что такие эксперименты для простого люда закончились бы травмами и оторванными конечностями, не говоря уже о другой ситуации… Хотел бы я посмотреть, если бы Джон Уокер или Сэм запульнули бы этот злосчастный щит в какую-нибудь бетонную стену таким образом, чтобы тот в ней наглухо и основательно застрял — как бы они его вытаскивали потом без сверхспособностей. Кстати интересно почему создатели данного сериала решили, что зрителя должен очень впечатлить Уокер со своей лёгкой сумасшедшинкой, когда есть персонажи гораздо круче в этом плане — взять хотя бы агента Бенджамина Пойндекстера (Меченого) из 3-го сезона сериала про Сорвиголову или Макса Карельских из нашего сериала «Бригада» — но хотя он к супергероике не относится конечно. С другой стороны Билли Руссо (Паззл) из сериала «Каратель» тоже вроде сверхсилами не обладает, а интереснее в разы этого Уокера. По поводу изменения персонажа Шэрон Картер (Агент 13) даже говорить не хочется, дабы не спойлерить… Также очень не понравилось в этом сериале то, что употребление «сыворотки суперсолдата» сделали таким же простым действием как поедание конфеток, что Земо раздавал детворе.. Просто бредово, учитывая ситуацию и если вспомнить каким образом её вводили Кэпу в фильме «Первый Мститель» да и кстати Брюс Бэннер стал Халком тоже из-за экспериментов с такой вот сывороткой, или вспомнить проект «Экстремис» из Железного Человека 3, но здесь это всё совершенно элементарно как выпить стакан воды. Про отвратительную местами постановку не хочется и говорить — вспомните сцену с разведкой и нападением на грузовые фуры неприятеля — так вот Баки (Зимний Солдат) со своей металлической рукой прицепился и повис на двери прицепа, а водитель, ехавший следом на такой же фуре почему-то даже не поднял тревогу, хотя это было совершено перед его носом. Наверное он был слепым (эх, опять тоска по сериалу о Сорвиголове пробрала…) но в таком случае не ясно как ему доверили транспортом управлять… Ещё я не очень понимаю как работают выстрелы и убойная сила в данном сериале — например в одной серии персонаж (не будем называть имя, и так поймёте) может спокойно выдерживать выстрелы даже без мед. участия после, а в другой серии это уже это становится проблемой… А эта сцена с похоронами какой-то женщины с фамилией Мадани (эх, тоска по сериалу Каратель) — где вообще Вы в последний раз видели целый эпизод похорон героини, о которой мы вообще не знаем ни черта?! Что это вообще такое, а? Эх… (Это не является спойлером, так как эта неизвестная героиня ни разу не появлялась в сериале в живом виде и была мертва при практически первом же упоминании). После окончания финальной серии этого «шедевра» я пришёл к мысли, что данный сериальчик является по сути одним 6-ти серийным филлером для КВМ. Если Вы вдруг не знаете — филлер — это серия-заполнитель в сериале с малозначимыми событиями, которые не несут нагрузки для понимания основного повествования сериала, и которую можно пропустить и всё равно всё поймёшь. Вот и с этим сериалом в контексте Киновселенной Marvel абсолютно та же ситуация. Многие персонажи вернулись в исходную точку, т. е. оказались там же, где и были в начале повествования, а всё что они сделали в промежутке не имеет никакого значения для понимания вселенной. Если бы я этот сериал пропустил, то всё что бы меня удивляло в следующих фильмах КВМ так это — «А что это за дядя или тётя?.. Ну наверное важная шишка и из Гидры может даже — ну ясно..» Напоследок хочется только сказать, что это просто удивительно — как всего лишь 6-ти серийный фильм можно всё равно перегрузить ненужными сюжетными линиями — взять к примеру все эти «расистские и антирасистские» темы, какие чернокожие бедные, несчастные, особенные, и тд и тп… В общем очень жаль, что приходится смотреть вот ЭТО вместо 4-го сезона Сорвиголовы и 3-го Карателя, но к счастью сериал про Локи вышел хорошим, а это уже что-то…

SiberianReview
SiberianReview11 июля 2021 в 14:33
Капитан Сокол и Зимний Вомбат

В каждой крупной франшизе есть такие персонажи, которые хороши исключительно на втором плане — они неплохо оттеняют своим присутствием главных героев, но вытащи их вперед, и тебя закономерно будет ждать провал. Примерно так я думал, когда анонсировали «Сокола и Зимнего солдата» — ни Баки, ни тем более Сокол не особо впечатляли сами по себе в КВМ, являясь лишь придатком к Капитану Америка, помогая раскрывать именно его. Первые трейлеры, впрочем, дали надежду, что все у сериала все получится — динамика, юмор, даже какая-то химия. Но, как оказалось, все это лишь чудеса монтажа и пустое завлекалово, а сам мини-сериал ожидаемо оказался весьма серым. Наиболее интересной для раскрытия сюжетной линией в «Соколе и Зимнем солдате» является история собственно Зимнего солдата, то бишь Баки Барнса. Всю свою жизнь не знающий ничего, кроме убийств и войн, Баки требуется как-то научиться жить в мирное время. При этом героя терзают призраки прошлого, ночные кошмары, в которых он без конца убивает одних и тех же людей, что, естественно, крайне угнетает и без того вечно печального Баки. Линия действительно хороша и интересна, но на мой взгляд ей уделено слишком мало времени в угоду другим подсюжетам. А зря. Вторая личная линия — собственно история Сокола, и это просто худшая часть всего сериала. Абсолютно неинтересные сопливые мелодраматичные вставки о тяжелой и нищей жизни родственников Сокола руинят и без того невысокую динамику происходящего, и ты просто тонешь в этом тоскливом болоте. Не идет на руку и тот факт, что Энтони Маки сам по себе такой себе актер, начисто лишенный всяческой харизмы. Наблюдать за медленно гниющей в реальном времени деревянной доской будет увлекательнее, чем смотреть на потуги Маки на экране. Не обошлось, конечно, и без «черной» повесточки, где практически прямым текстом Капитана Америку называют символом превосходства белой расы, и что знаменитый звездно-полосатый костюм никогда не наденет ни один уважающий себя черный. Ну, это уже мелочи. Основной сюжет — в своей основе как будто интересен, вновь поднимая тему ответственности супергероичности и власти сильных мира сего, но смотреть за происходящим опять же скучно. В качестве основного противника нашего дуэта выступает какая-то школьница, накачанная сывороткой суперсолдата, которая непонятно чего хочет, сражаясь просто против плохих дядек и тетек в правительстве, не предлагая ничего путного взамен. В остальном — экшен местами неплох, местами посредственный, отвально-крутых сцен раз-два и все, но в принципе для шестисерийного мини-сериала на уровне. Барон Земо — спасибо, что живой, ходячий фансервис выполнил свою фансервисную функцию и вновь отправился в закрома Marvel. А в общем-то на этом и все. Вердикт: «Сокол и Зимний солдат» оказался крайне посредственным проектом. Унылое повествование, абсолютно неподходящие для главных ролей скучные персонажи, монотонные диалоги. На фоне самобытного и оригинального «Ванда/Вижн» этот мини-сериал выглядит как халтура.

ConstanceFleur
ConstanceFleur25 апреля 2021 в 03:24
one world one people zero sense

Ну вот и завершился второй сериал в киновселенной Marvel от Disney +. Если «ВандаВижн» сразу заходила с козырей и вовсю экспериментировала, то «Сокол и Зимний Солдат» ожиданий не обманывает и демонстрирует максимально простую супергероику, но не без нюансов. Точка входа в это шоу находится на какой-то недосягаемой высоте. События происходят после щелчка Таноса, а основными персонажами выступили снова не самые примечательные герои вселенной. Им предстоит разоблачить террористическую ячейку, стремящуюся к мировому господству. За шесть эпизодов сериал топчется на одном месте, иногда вкидывая шутки и очень даже добротно поставленные боевые сцены. В целом, всё, что связано с визуальной частью выполнено неотличимо от больших картин Marvel. Тем не менее, тандем у героев вышел замечательный, в традициях лучших бадди-муви. В остальном — из всех трёх сюжетных линий по-настоящему работает только одна. Какая — сказать никак не могу. Вы всё поймёте сами. «Сокол и Зимний Солдат» — это, к сожалению, полупустой сериал, беззубо критикующий политику США и не показывающий интересного злодея. Да, здесь есть один оступившийся парень, но антагонистом сезона его, увы, не сделали. Так или иначе, этот сериал куда меньше вещь в себе, чем «ВандаВижн». Его события действительно повлияют на будущие картины франшизы. Тем и полезен, тем и нужен. Будем надеяться, что грядущий в июне «Локи» станет наиболее запоминающимся и важным сериалом по марвеловским комиксам. Хотя бы, благодаря бенефису несравненного Тома Хиддлстона.

acidra1n
acidra1n25 апреля 2021 в 02:00
Captain America: Back in Black

Второй проект новой фазы КВМ впервые показывает нам бытность мира после проделок Таноса и Мстителей. Знакомые с тем, что происходило до этого в киновселенной (прочим смотреть данный сериал не особо вижу смысла) понимают, что мир на момент событий сериала переживает не лучшие времена. Новообразовавшийся Глобальный Совет по Репатриации (GRP) взял своей целью помощь оказавшимся после Блипа (щелчка Халка, вернувшего половину населения Земли обратно после пятилетнего небытия) в непростой ситуации людям — в частности, трудовым мигрантам, потерявшим работу и легальные основания находиться на территории страны вследствие того, что считались погибшими — содержание их во временных лагерях и постепенное возвращение на родину. Получается у них, правда, не очень хорошо. Совету противостоит ультралевая террористическая группировка Флэг-Смэшеров под началом юной революционерки Карли Моргентау, стремящихся вернуть мир в состояние до Блипа, размыть границы между государствами, и отыгрывать «Робин Гуда», отбирая припасы у одних и отдавая другим. По идее, группировка логично заявлялась как антагонист, но ближе к концу что-то пошло не так. В этом жестоком мире бывшие Мстители Сокол и Зимний Солдат пытаются найти себе место — Сокол через несколько стадий принятия приходит к роли нового Капитана Америки, а Баки пытается отделаться от своего темного прошлого. Ну и попутно герои «противостоят» Флэг-Смэшерам. Что хорошего Отношения между Сэмом и Баки не предлагают ничего оригинального, но между персонажами есть классная, потешная химия уровня классических бадди-муви, и за этим довольно приятно наблюдать. Сюжетная линия Уокера (нового «Кэпа») достаточно интересна — персонаж неоднозначен, его раскрытию уделили время и до самого конца было неясно, будет ли он положительным или отрицательным — порой он напоминает Хоумлендера из «Пацанов» на минималках, в других же случаях помогает главным героям, показывает себя как отличный друг и относительно достойный человек. Я бы даже сказал, что мне будет интересно понаблюдать за его развитием, которое определенно мы еще увидим. Личная драма Баки, которой не было уделено очень много внимания, тем не менее, моментами трогательна, особенно в сцене из заключительной серии с его признанием перед стариком. Земо — хитрый и харизматичный сукин сын. Приземленный сеттинг дает нам отдохнуть от разборок бессмертных титанов и межпространственных магов, показывая наш мир и его проблемы в контексте киновселенной. Неплохой и зрелищный экшен. Что сомнительного Сюжетная линия Сэма, по сути главная сюжетная линия и смысл происходящего на экране подводит нас к его становлению новым, Черным Капитаном Америкой (цитата из сериала). Разумеется, с этническим происхождением нового Кэпа у меня нет никаких проблем — превозмогание над расизмом, неудивительно, одна из главных тем сериала. Но способен ли герой Сокола вытянуть такого ключевого для будущей киновселенной персонажа? Пока что, я бы так не сказал. Сокол — типичный второстепенный персонаж. Мы мало знаем о его истории — для нас он всегда был сайд-киком Капитана Америки. С серьезной личной драмой персонажа, в которой он раскрывается, мы тоже не встречались (извините, но история с лодкой — ни о чем). В общем, пока что персонаж недостаточно интересен как главный герой, и даже в сериале за ним, отдельно от Баки и Земо, не было бы интересно наблюдать. Что плохого Главная проблема кроется в антагонисте сериала — проблема в том, что антагонист в лице Флэг-Смэшеров недостаточно… антагонистичный? Деятельность данной группировки нам показывают как откровенно террористическую — ребята занимаются диверсиями, поджогами, не брезгуют и запачкать руки кровью. Одновременно с этим, в сюжетной линии Карли нам показывают ее как положительного персонажа. Не стоит путать это с хорошим раскрытием мотивации антагониста — когда антагониста хорошо раскрывают, мы можем его отчасти понять почему он так поступает, проникнуться к нему — но он все равно остается антагонистом, а его действия не поощряются. За примером далеко ходить не надо — посмотрите на раскрытие Таноса в «Войне Бесконечности». В нашем же случае, Карли — лапочка, которая просто за все хорошее и против всего плохого, ну а еще немножко убивает людей и считает что результат оправдывает любые меры. И вообще, мы приходим к тому, что «Stop calling them terrorists», что наши террористы вовсе и не террористы, а плохие парни тут это Совет, который, гад такой, хочет вернуть нелегальных мигрантов по домам. Нетрудно догадаться, что это репрезентация политических взглядов создателей сериала. Само наличие политических взглядов автора, вопреки распространенному мнению, не является проблемой — но только в тех случаях, когда они органично интегрированы в повествование. В нашем же случае Флэг-Смэшеры показываются нам положительными персонажами и чуть ли не главными жертвами в сериале, только из-за того, что они придерживались хороших взглядов. Определение понятия терроризма на основании взглядов этих самых террористов, закрывая глаза на меры, к которым они прибегают — достаточно опасное и сомнительное дело. Это оставляет неприятный осадок от просмотра и создает впечатление не очень умной «агитки». Итого Не хватающий звезд с неба и имеющий большие проблемы с приданием морального оттенка противоборствующим сторонам, при этом местами потешный, обладающий рядом неплохих персонажей и добротным экшеном сериал, пожалуй, работает как часть повествования другого большого сериала под названием Киновселенная Марвел и может скрасить пару вечеров зрителю, следящему за развитием этой самой Киновселенной. Немножко натянутые 6 из 10

andrewkorzh
andrewkorzh24 апреля 2021 в 15:45
В не то время, в нужном месте

Еще один проект Marvel, который, скорее всего, не придется по вкусу жителям СНГ, но который будет воспринят нормально или хорошо в западном обществе, в первую очередь в США. Но если «Черная Пантера» в свое время наделала шуму на тему расизма в весьма обобщенном виде, то «Сокол и Зимний Солдат» поднимает проблемы уходящей (на момент первоначально запланированной даты выхода сериала) эпохи Трампа в куда более конкретном стиле. Сериал можно ругать за многие вещи, но главная проблема кроется в несвоевременности выпуска, из-за чего уловить актуальность происходящего весьма сложно. Напомню, первоначальная дата выхода была запланирована на август 2020, но из-за пандемии проект пришлось отложить из-за неготовности. Выйди шоу в нужное время, проект был бы еще более популярным, и вызывал бы еще больше споров. Главный конфликт в сериале — вопрос беженцев / переселенцев, которых (не)справедливо бортанули из их мест проживания. Вопрос, при этом, не имеет однозначного разрешения. Не вдаваясь в подробности и избегая спойлеров, предположу, что корень проблемы напрямую уходит в миграционную политику Трампа с его желанием построить стену на границе Мексики, ввести квоты для беженцев и т. д. Так же, как и в сериале, в реальном мире в данном вопросе есть свои положительные и отрицательные моменты, правильные и неправильные доводы и способы решения проблемы. Только вот по итогу шоу все-таки не критикует политику бывшего президента в абсолютной форме; скорее, действительно пытается разобраться в сути проблемы, и предложить какой-никакой объективный вариант решения. С другой стороны, у нас есть «новый» Капитан Америка — белокурый и голубоглазый мужик, которого выбирают новым символом надежды, новым борцом за справедливость (Make Avengers Great Again). Как мы видим позже, правительство допускает ошибку и по итогу сожалеет о таком выборе, от чего американское общество деморализуется, хоть это и не показано явно в сериале. Ничего не напоминает? Но и тут стоит отметить, что Джону Уокеру дают шанс исправиться, что еще раз подчеркивает неоднозначный подход к актуальным проблемам Штатов. Возможно, неподходящий момент выхода сериала можно связать с тем, что создатели «готовились» таким образом ко второму сроку Трампа, и тогда шоу выстрелило бы просто в супер-подходящее время. Но, скорее всего, режиссеры и сценаристы чувствовали актуальные проблемы американского общества на момент создания концепции и написания сценария, и не особо задумывались, кто будет у власти в дату выхода сериала. И все же, «Сокол и Зимний Солдат» выпущен не в свое время. Немножко о минусах, которые бесят. Дерганая камера, ощущение равного монтажа и обрывистости повествования, порой странные диалоги и такое же странное поведение персонажей. Из плюсов это, конечно, Земо, которого почему-то многие ругают за функциональность. Но на деле же, Гельмут просто преследовал цели того же характера, что и в «Гражданской войне», после выполнения которых он временно отошел на покой. По-моему, хорошее раскрытие героя/злодея в рамках сериала, который, в общем-то, не о нем. Также среди положительных моментов выделил бы эффекты и визуал. И пусть «ВандаВижен» выглядел куда более оригинальным, интересным и привлекательным, второй сериал в рамках КВМ я бы не списывал со счетов, и, естественно, дал бы шанс на продолжение в виде 2 сезона или даже фильма.

Murad  Sultanov
Murad Sultanov24 апреля 2021 в 02:07
Второй Мститель: Война за Щит

Начнём сразу с того, что сериал вышел довольно неплохим. Многие начали плеваться от очередного проходного злыдня в лице Карли Моргентау ака Разрушитель флагов. От якобы плохо прописанной истории Баки и Сэма. Кто-то пишет, что данный сериал вообще не нужен был. Да, это далеко не лучший проект от Marvel, и он даже не попадает в топ 10 лучших проектов, но лично мне в целом понравилось. На фоне пару минусов зрители почему-то внезапно забывают про множество плюсов. Как и тот факт, что это развлекательный попкорновый сериал на 1 раз, в котором мы получаем ровно то, чего и ждали. А именно: 1. Великолепная химия между Баки и Сэмом 2. Крутое возвращение Земо 3. Битва за титул Капитана Америки 4. Разнообразные красивые пейзажи с локациями (особенно Мандрипур) 5. Не идеальные, но и не плохие экшн сцены По мне так этих пунктов вполне хватает, чтобы не называть сериал одним из худших проектов КВМ. Что же на счёт злодея. Скажу во-первых, что бывали и по тупее, и с такими же не до конца понятными мотивациями. Во-вторых в данном сериале всё не так уж и однозначно. Границы между добром и злом размыты, от чего некоторые «хорошие» ребята совершают не самые лучшие поступки и наоборот. Если б ещё убрали пару довольно комиксных моментов, засветившихся в финальном эпизоде, то его смело можно было бы рекомендовать ценителям «Плохих парней» или «Час пика». Ну а насчёт всех остальных моментов по типу операторской работы, музыкального сопровождения или работы каскадёров: хорошо, но не запоминается в связи с отсутствием вау эффекта. 7 из 10

Nyantis
Nyantis23 апреля 2021 в 21:37
Повесточка пришла

«Сокол и Зимний Солдат» — яркий пример того, как не надо продолжать киновселенную. Структура сериала больше напоминает какой-то случайный набор видео с YouTube, чем полноценное повествование. Сценарий состряпан буквально на коленке. Если поначалу он еще как-то способен держать планку за счёт своей нераскрытости и лёгкой интриги, оставляя простор для чего-то действительно впечатляющего, то к концу приходит осознание, что всё происходящее — пустышка. Можно смело вырезать 50—70% содержания и ничего не потерять, без шуток. Количество бессмысленных и бесполезных сцен просто переходит все пределы. Хороший экшен? Драма? Комедия? Логика? — Забудьте всё. Центральная идея сериала, имеющая вначале хоть какой-то потенциал за счет собственной нераскрытости, в итоге сводится к сегодняшней повесточке «угнетенных» определенных видов и сортов. Нет, продвигать какие-то социальные идеи на экране — не есть плохо само по себе. Плохо, когда зрителя держат за идиота, кидая ему эти идеи в рожу, закрывая ими всю суть. Сериал пытается обращать внимание на определенные социальные проблемы в современном обществе, но поднимает явно не самые удачные из них, причем, навязывая конкретную сторону зрителю, а не оставляя ему пищу для собственных размышлений. Всё, что здесь есть от Марвел — пара персонажей и название.

coollaimstyle
coollaimstyle26 апреля 2021 в 21:45
Рутина

1)Персонажи: Начал смотреть сериал с довольно завышенными ожиданиями, так как давно хотел увидеть раскрытие Зимнего Солдата. Оправдались ли ожидания? Однозначно нет. При просмотре складывается ощущение что и сценаристам и двум ключевым актерам глубоко плевать на результат. Как только из кадра пропадают второстепенные герои, сразу же становится «душно» Что по другим персонажам. Уолкер и Земо смотрятся вполне неплохо, в большей степени из-за старания актеров. Что касается разрушителей флагов. Марвел конечно никогда не славились запоминающимися злодеями, но тут это вышло на какой-то качественно новый уровень. Нам подают эту кудряшку Сью как неоднозначного персонажа которому мы должны сопереживать. Но при этом забывают показать или хотя бы внятно рассказать почему мы должны ей сопереживать, какие у нее цели, и как именно тот бред что она творит поможет в достижении этих целей. Ко всему этому добавлю полное отсутствие какой либо харизмы у актрисы. Если верить в утверждение что фильм хорош настолько насколько хорош злодей, то это одно из худших творений Марвел. 2)Идеи: Ну и куда же без повесточки в западном сериале. В целом сегодня почти все сериалы на западе полны пропаганды западных ценностей. Разница лишь в том насколько органично это вплетено в продукт. Данный сериал можно использовать как пример того как делать пропаганду не нужно. В последней серии не покидает чувство что вот вот Сокол наденет кепку BLM, и полетит наказывать Трампа за его миграционную политику. Ведь в злые чиновники переселяющие людей, не что иное как аллюзия на эту саму миграционную политику. Немного есть заигрывания с темой ветеранов, но даже она переплетена с темой расизма. 3) Техническая часть Боевка сделана весьма не умело и не зрелищно даже для сериала. Боевые сцены выглядят скучно и однообразно, постоянно попадают лица дублеров в кадр, сам экшен весьма не изобретателен. 4)Сюжет. Прошлые творения Марвел если и не выглядели реалистично, то хотя бы придерживались логики собственной вселенной. Тут же Баки супер солдат с огромным боевым опытом, который ранее способен был доставить неприятности сразу нескольким мстителям, огребает люлей от школьницы которая вчера сывороткой укололась. Так же забавно выглядит тот факт что супер солдаты, то в легкую могут гнуть железные прутья, и убивают человека с одного удара. А то с ними на равных дерутся обычные люди.

KsAndR705
KsAndR70526 апреля 2021 в 19:01
Чёрный брат на недостижимой вершине Marvel

Первый сериальный опыт Marvel в виде «ВандаВижен» мне пришёлся по душе, хотя поначалу я был настроен к нему пессимистично. За исключением некоторого действа в финальных эпизодах и бесстыжего фан-сервиса с одним персонажем из другой вселенной (якобы) сериал отличился неплохой интригой, замечательной актёрской игрой и забавным стилем, тесно завязанным на внутреннем мире главной героини. Вдохновившись, я решил взглянуть и на второй сериальный опыт Marvel. Но второй сериальный блин у Marvel вышел комом. Насколько хорош «ВандаВижен», настолько плох «Сокол и Зимний солдат». В сериале нам предлагают наблюдать глобально за борьбой главных героев с радикальными космополитами, локально за становлением нового Капитана Америка и за акклиматизацией в современном мире Зимнего солдата. По большому счёту ни в одной из сюжетных линий нет какой-либо интриги и убедительного стержня. Всё потому, что сюжет в сериале вышел на уровне проектов СиДаба, с таким же количеством затянутых моментов, условностей и откровенных глупостей. Авторы так и не смогли чётко обосновать, почему именно Сэм достоит носить щит Капитана Америка. Линия Баки в первой серии казалась многообещающей, но затем её делают лишь придатком линии Сэма и хоть какое-то развитие она получает только в финале. Прибавляем к этому поднимаемые сериалом, безусловно, важные, но уже набившие оскомину темы расизма и угнетения, а также объясняемый лишь фан-сервисом перформанс Земо из бойца в бароны и не менее противоречивый перформанс одной известной соседки из добряка в злодея. Из однозначных плюсов повествования, да и всего сериала, неоднозначные антагонисты и, разумеется, их исполнители. Исполнители протагонистов же постоянно заставляли думать о том, что им уже надоело играть своих героев. Энтони Маки и Себастиан Стэн не смогли вытащить на себе весь сериал. Возможно, сериал наглядно показал, что харизму их дуэта не растянуть на отдельный проект, что Чёрному Соколу и Белому Волку лучше действовать на втором плане, как в предыдущих картинах, где они смотрятся органично. В случае «Сокола и Зимнего солдата» у меня были надежды на крепкий боевик, но боевика в сериале мало, а чисто американской проблематики много. Экшен, конечно, не уровня СиДаба, он просто средний, а весь сериал и того ниже. На следующий сериальный опыт Marvel я вновь настроен пессимистично.

Anne_Maria
Anne_Maria26 апреля 2021 в 00:39
Поиски супергероя

Второй сериал, полноценно интегрированный в киновселенную Марвел, куда больше похож на традиционный для этой супергероики стиль, если таковой вообще существует, учитывая многочисленные и часто радикальные эксперименты с направлениями и жанрами, характерные упомянутому феномену мирового кино. В отличие от эмоционального «Ванды/Вижн», «Сокол и Зимний солдат» более спокоен и брутален, в качестве базового для него избран вопрос природы супергеройства, поиск ответа на который вполне может сопровождаться качественными экшн-сценами и полноценными злодеями, которым надо противостоять. Но… Капитан Америка выступает в «Соколе» как некое абстрактное понятие, имя нарицательное для идеального супергероя, примера для подражания, однако, вместо того, чтобы искать ответ на вопрос, что же значит быть супергероем, что делает конкретного человека Капитаном Америка, авторы занимаются тем, что показывают, что не делает. Выбирая в текущие новые капитаны спорного по человеческим качествам героя, авторы стремятся показать его несоответствие и ошибку выбора, показать, что человеческие слабости для настоящего Капитана недопустимы, что они выражают в неверных решениях своего героя и следующего за этим сильнейшего и многократно и навязчиво повторенного символа — запачканного кровью щита будто немого укора тем, кто позволил ему попасть в недостойные руки. Однако, негативная повестка не смягчается позитивной, в противовес не-Капитану не создается образ Капитана настоящего как совокупности черт характера и качеств, соответствие которым делало бы любого достойного человека тем самым искомым Капитаном Америка, и не важно, белый, черный, красный, желтый или серо-буро-малиновый в крапинку надел бы звездно-полосатый костюм. Более того, впечатляющая подготовка одного из героев к финальному преображению сводится лишь к физическим упражнениям, что для такого твиста выглядит весьма однобоким. Совершенно не задействован щит Капитана Америка как его символ, для сериала не важно природное умение его использовать — этому можно научиться — что, с одной стороны, уменьшает важность щита, но с другой — раскрой авторы тему достойно — подчеркивает, что важна не побрякушка, а что у человека внутри. Показалось неуместным, что авторы попытались свести в речах своих героев суть Капитана Америка к его внешности, поскольку из-за этого надетый костюм оказывается не торжеством справедливости, не занятием своего места тем, кто реально его достоин, а неким протестом против какого-то теоретического общественного мнения и порицания, актом «против», а не «за», акцией, а не логическим продолжением истории, чем-то, что получено вопреки, а не обусловлено жизнью. Здесь по какой-то надуманной причине в абсолют возведены не качества героя, которые делают его тем самым искомым образцовым супергероем, а его внешность, и его супергероизм — жест, а не судьба. Это неверный и неприятный вывод, спорный и несправедливый к самому герою. Любопытно, что чуть ли не единственный значимый эпизод, подталкивающий к ответу на вопрос, что значит быть супергероем, связан не с текущим Капитаном Америка, не с прошлым и даже не с Соколом, а с Баки, подчеркнуто таковым не являющимся. Но именно в отношении него звучат слова: «Найдите ему цель для спасения», чтобы он отвлекся. А отвлекся почему? Потому что настоящий супергерой спасает беззащитных (в первую очередь), а не борется со злодеями. Вместе с тем, в отношении Сокола ничего подобного и символичного нет, что приводит к неверному восприятию идеи сериала в целом. Второй рассматриваемый вопрос связан с главными антагонистами сериала — так называемыми разрушителями флагов. Проблемой исследуемого мира становится занятие людьми не своего места, но так ли это?.. Может быть, за эти годы многое изменилось, и это место теперь их, они занимают не чье-то место, а свое?.. Все это было бы интересным общечеловеческим рассуждением, если бы было достойным образом визуализировано. Если бы зрителю наглядно был представлен конфликт вернувшихся и не исчезавших. Не на словах — на деле. Если бы лагеря беженцев были не только в речах героев, а на экране. Если бы радикальная террористка Карли была не просто предводителем бунтарей, но имела бы собственную, а не общую, историю потери нового дома. Сейчас же рассуждения абстрактны, ведь на экране нет ни жертв, ни палачей. Это не позволяет по-настоящему проникнуться проблемой и войти в положение Карли, ведь никакого внятного положения просто нет. Кажется, даже сами создатели не до конца поняли, что делать с поставленным вопросом, не выработали конкретную позицию по нему, и даже пламенная речь нашего героя в финале не более чем болтовня, потому что никакого хорошего решения проблемы не предлагает ни он, ни кто-то еще. Обозначенная условность делает Карли как антагонистку совершенно безликой: она творит насилие, но цели ее не прозрачны чуть ли не до последней серии, и даже тогда не ясно, за что она борется и что хочет получить в итоге — бунт ради бунта. Слабо раскрыто и ее взаимодействие с ее союзниками, ее постепенная радикализация не успевает отразиться на их взаимоотношениях, а, значит, не успевает показать и ее, и их с какой-то еще стороны. Что же до взаимодействия двух заглавных персонажей, то здесь тоже получилось достаточно средне. Да, есть полуюмористическая сцена психологического сеанса, но в остальном они не «химичат» и не «искрят». Они не выглядят ни настоящими друзьями, ни командой, каждый существует сам по себе. Если соединить любого из двух с кем угодно еще, результат будет тот же. Почему именно Сокол и Зимний солдат? Сериал никак не отвечает на этот вопрос. Несмотря на неплохо поставленные боевые сцены, несмотря на сложные вопросы, положенные в основу сериала, ему не хватает очень многого, чтобы быть действительно хорошим художественным произведением. Тема супергероизма, фактически, оказалась «слита» в угоду некоему манифесту, тема места в изменившемся мире была показана неубедительно и недостоверно. Даже взаимодействие главных героев показано слабо и весьма посредственно. Осталось ощущение, что ближе к середине была резко изменена повестка, и развиваемые сюжетные линии пришлось быстро адаптировать под эти изменения. Мне часто было скучно следить за путанным сюжетом, за неглубокими персонажами, и это тоже симптом: сериал мог быть лучше, но не стал.

Кот Баюн
Кот Баюн14 августа 2021 в 16:17
Тёмные времена

Красавица Алая Ведьма Ванда и её любимый андроидный сердечный друг были встречены хорошо. Вслед за первой минькой не заставила себя ждать вторая. Как говорится: первый пошёл, второй пошёл! Пошёл, пошёл да заплутал. Об этом и о многом другом и поговорим. Отправившийся на стриминговую площадку «Дисней +», сей мини-сериал не снискал столько любви и обожания у русскоговорящего зрителя. И уже можно заключить: успеха первого марвеловского мини-сериала от 2021 года не бывать. Однако он возымел две награды. Две премии канала MTV: Лучший герой и Лучший дуэт на экране. Но то у них там, в Голливуде этом вашем. А у зрителей тут наших — да не совсем. Насколько чисто всё это, и как можно доверять тем, кто себя уже дискредитировал? Как говорится: дело ясное, что дело тёмное. Тёмное, понимаете? И я тоже понимаю. Но… вернёмся к нашим «баранам»! (никто не баран, это я так, к слову)… А пока… Пока Сокол летит аки Икар над пустынями, выполняя боевую миссию. Туда-сюда… глядь! — а вот и Баки Барнс, помилованный на приёме у психотерапевта. Практически вскоре появятся и антагонисты. Это так называемые Разрушители флагов (или Флагодробители, в другом переводе). Руководит организацией юная леди — сильная и независимая девушка Карли Моргентау. По виду так просто девочка. Но под её началом боровы-мордовороты. А потому что женщина, а потому что — надо! Веснушчатая девица что та террористка… А! Кстати!.. На повестке ещё и бодипозитив?.. Так вот, попрыскался нехорошестями, пора перейти до сути… Должен сказать, что, невзирая на то, что повестку нам буквально суют под нос, сериал во многом доставляет. Окромя того, что тут борьба с нарушителями спокойствия, присутствует и иной сюжет. Как мы помним (а я — не помнил, хоть и смотрел), щит Капитана Америки Стив Роджерс вручил в «Финале» Сэму Уилсону. А тот передал Правительству. Так появился новый Кэп. Перс интересный. А скелеты в шкафу этой интересности только добавляет разогретого интереса… Хватит. Видимо так и посчитали созидатели. Заманчиво и интересно. Но, Истинный Бог, как же оно растянуто!.. Но, к слову, мне внутри всего этого было также занимательно посмотреть и за Земо, и за Шэрон Картер… Всё же остальное время Сэм чинит лодку, ведёт разговоры с бывшим суперсолдатом Айзой (в другом переводе — Исайей)… Баки же стараниями сценаристов тратит потенциал. Ну, o.k., не тратит. Но, йоу, почему в названии фигурируют два героя, а упор на одного? А я знаю опять же… Нет, Баки вроде и получает времени даже больше, чем на других отрезках линейки Марвел. Но он словно бы носит рояль, на котором играет Сэм. Вот как-то так. Указанное мною в третьем абзаце… Что ж, мне тоже по нраву и герой, и дуэт. Просто тут я уже скорее сквозь призму BLM смотрю. Ой, чует моё сердце… Ну и… подходим к концу. Скучно. Чертовски скучно. Философия антагонистов размыта, что ли, а речь Сэма в конце — наивна (это уж без сомнения)… Думаю, пора закругляться. Скользкая и щепетильная тема. 5 из 10

El_principe
El_principe27 апреля 2021 в 18:55
Соколенок и солдафончик

С точки зрения марвеловского ЛОРа Баки Барнс и соколик (ну уж не запомню как его по отчеству) довольно любопытные персонажи. Но в недавнем киновоплощении их свели практически до темных лошадок, если не ниже. Вот убери их из финалки «Мстителей», отряд бы не заметил потери бойца. Потому решение сделать им своеобразный сольник выглядела странной, на фоне «Ванда/Вижн» так и вообще слегка абсурдной. Да ведь и артисты играющие смену Кэпа то тоже мягко говоря не выдающиеся — Стэн после мстюнов в особых заслугах перед общественностью не замечен, а Маки так и вовсе запорол второй сезон «Видоизмененного углерода». Дальше больше — подобно натянутой (ну уж извините за частое использование, но так уж и есть) совушке на глобус в повествование вплетают блм*ную повестку. Очень глупым и топорным образом. А попытка обыграть тему социалки (ну граждане, которые вернулись в мир после исчезновения) не получилась. Да и к сценарию в целом есть масса вопросов и претензий, главная из которых в его откровенной топорности и тупизне. Вот хвалил я Марвел за развитие от проекта к проекту, хвали «ВВ» за интересный твист и милоту с ностальгией. А что же здесь, господа? Халтура? Решили отдохнуть? Но 3ей серии возникла мысль о том, что у проекта есть потенциал. Спасибо Дереку Колстаду. Но справедливости ради — он по сути перенес бекграунд «Джона Уика» в кинокомикс. Да отлично, да за счет Барона Земо, да за счет этого в истории забрезжила надежда хотя бы на адекватность. Но радость была недолгой. В следующей же серии все снова вернулось на рельсы крайне унылого, примитивного и клишированного боевика. И было странно — ведь четвертую серию написал тот же Дерек. Неужели третью серию ему утверждали бухие продюсеры, а потом протрезвев вернули все обратно к своему престранному видению? Серьезно? Да и ведь постановщик проекта Скогланд тоже дама далеко не бездарная — с бекграундом в виде хотя бы «Карателя», была использована студийными боссами как простая ремесленница. Но, судя по рейтингам агрегаторов, зарубежная публика кушает такой суррогат, то на здоровье! Это только для фанатов (думаю весьма невзыскательных) вселенной и крайне не требовательной публики.

АндрЭ-Кино навсегда
АндрЭ-Кино навсегда9 августа 2021 в 13:39
Мир возрожденный из пепла

Этот сериал является непосредственным продолжением фильма «Мстители: Финал». Танос побежден, баланс восстановлен, все стертые жители планеты возвращены на прежние места, казалось бы, всё замечательно, но не тут-то было. После исчезновения 50% жизни на земле все изменилось. Уцелевшим людям пришлось учиться жить в совершенно непривычных условиях. Они строили свой новый быт на шатких руинах былого, а спустя 5 лет всех стёртых вернули назад и хрупкий, едва сформированный мир вновь погрузился в хаос. Именно этому посвящен «Сокол и Зимний Солдат». Люди, вернувшиеся спустя годы и понявшие, что в их домах живут чужаки. Дети, лишившиеся родителей, родители, не дождавшиеся возвращения своих детей. Страны, переполненные неприкаянными душами. Экономика в упадке, а боевой дух народа почти на нуле, короче говоря — проблем выше крыши. Пожалуй, перед нами первый проект в истории вселенной Marvel который умудряется грамотно совмещать в себе развлекательный боевик и социальную драму. Здесь поднимается ряд очень глубоких и сложных вопросов: борьба со своим прошлым и травмами, которые оно принесло, тяжесть наследия, которая остается живущим после ухода великих людей, попытки заменить истинного героя фальшивкой, на потребу публике, проблемы расового и социального неравенства, все это и многое другое есть в этой сложной и увлекательной истории. Однако, у данного произведения есть и другие значительные плюсы, помимо серьезности поднятых тем. Публику порадуют яркие герои сыгранные талантливыми актёрами, особенно хочется отметить Себастьяна Стэна, Энтони Маки и Даниэля Брюля, каждая сцена с участием этой троицы — маленький шедевр. Хочется похвалить визуальный ряд, он выполнен в лучших традициях приземленных шпионских боевиков. Короче говоря, я просмотрел это произведение на одном дыхании и испытал исключительно положительные эмоции. P.S. Для меня это не сериал, а большой и очень классный фильм длинной в 6 часов. 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер