Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Профессионал
Профессионал
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Веном
Веном
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Тайна последней главы
Добавить в списки

Тайна последней главы

2019 Россия детектив триллер
Всего просмотров 114
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
"Тайна последней главы" - захватывающий триллер, который не отпускает читателя до последней страницы. Главная героиня, Лана Берсеньева, сталкивается с серией загадочных смертей, которые переворачивают её жизнь с ног на голову. Начинается все с того, что Лана находит свою собаку мертвой. Этот неожиданный ужас ещё раз подтверждает, что что-то ужасное происходит в её жизни. Вскоре после этого, её старенькая няня Софико также находится мертвой, а главным подозреваемым становится её муж. Но Лана не верит, что её муж может быть убийцей. Чтобы сохранить рассудок и не сойти с ума от ужаса, Лана решает занять голову чем-то другим и начинает переводить роман известного датского писателя Ханса Лундстрема. Однако, она обнаруживает, что в книге есть страшные намеки на убийства, происходящие рядом с ней. Каждая новая глава романа начинается с предсказания нового убийства, и Лана понимает, что убийца находится рядом с ней и контролирует её мысли и поступки. Вся сюжетная линия строится вокруг вопроса, как Лане удастся выжить в этой опасной игре и найти настоящего убийцу. Она оказывается в запутанной сети интриг и тайн, где каждый может оказаться подозреваемым. Автор мастерски раскрывает психологию героини, позволяя читателю окунуться в её эмоции и переживания. Отчаяние, страх и ненависть соседствуют с решимостью и желанием выяснить правду. Лана Берсеньева вырастает из обычной переводчицы в настоящую героиню, способную справиться с любыми испытаниями. Интригующий сюжет, запутанные мотивы персонажей и неожиданный финал делают этот роман настоящим стилем для любителей детективных и триллер жанров. "Тайна последней главы" - это прекрасно написанная книга, которая заставит вас держать дыхание и не отпускать её до последней страницы.
Дополнительная информация
Продолжительность: 44 мин.
Премьера в России:
  • 08 сен 2019
Константин Соловьев
Константин Соловьев
Ирина Бразговка
Ирина Бразговка
Елена Морозова
Елена Морозова
Эрик Яралов
Эрик Яралов
Елена Полякова
Елена Полякова
Владислав Павлов
Владислав Павлов
Евгений Коряковский
Евгений Коряковский
Евгений Воловенко
Евгений Воловенко
Любовь Матюшина
Любовь Матюшина
Константин Балакирев
Константин Балакирев
Показать еще
FRIDMON
FRIDMON22 марта 2020 в 09:00
Кукловод из прошлого

«Тайна — это спрятанная ложь, от неё так трудно отказаться. И её в душе ты не найдёшь, и о ней не сможешь догадаться. В каждом сердце, знаю, тайна есть. Каждый что-то важное скрывает: кто — любовь, кто — боль, кто — злую месть, кто-то о несбыточном мечтает…» («Тайна», Ирина Самарина) Производство детективно-мелодрамных сериалов у нас поставлено «на поток». В этом нет никакого секрета, и зритель это прекрасно понимает. Беда «поточного производства» в вынужденной однотипности и похожести: одни и те же актёры, одни и те же сюжеты. Актёру или актрисе сложно придумать что-то новое, десятый раз подряд играя подобный персонаж. По этой причине у меня нет особых претензий к актёрскому составу. И почти нет претензий к сюжету. Если разложить его «по полочками», то всё это уже неоднократно происходило на экране, но это не минус, потому что из одних и тех же фрагментов можно сложить совершенно разные картины. В данном случае сценаристам Араму Яврумяну и Наталье Жердецкой удалось «закрутить» интересный, местами даже захватывающий сюжет. Если жанр детектива подразумевает неспешность и планомерность расследования, то триллер требует для себя особой жертвы в виде постоянного тревожного ожидания. При этом весьма желательно, чтобы трепет и волнение у зрителя нарастили от одной серии к другой. Всё это в полной мере имеется в работе Артура Румынского. Привлечь в качестве краеугольного камня недописанный роман «Слепой взгляд» известного датского писателя-затворника Ханса Лундстрема весьма удачный ход, потому что писатели, сами по себе, люди неординарные, способные не только писать красиво, но ещё и вплетать в сюжет головоломки. Головоломками служат стилистически простые стишки из тех, что в детстве слышали все мы, совершенно не подозревая, что относятся они к субкультуре и именуются весьма громко «садистские стишки с чёрным юмором». Примеров можно привести массу: «Маленький мальчик нашел пулемёт. Больше в деревне никто не живёт» или «Маленький мальчик зенитку нашёл. «Ту-104» в Москву не пришёл». Правда, для именитого датского затворника подобный детско-бравадный уровень недопустим, поэтому он каждую новую главу предваряет стишком-ребусом. Всего таких четверостиший четыре — по количеству серий. И написаны они специально для каждой из них. Первая серия: «У меня была собака, я её любил. У тебя была собака. Кто её убил? Кошка хитрая мурлычет, песенку поёт. Ты попробуй, догадайся, что бедняжку ждёт…» Вторая серия: «Белая лебедь прекрасна была. С неба спускалась печальная мгла. Молния с блеском ударила в пруд — лёгкие пёрышки тихо плывут…» Третья серия: «Выйдет месяц из тумана, вынет ножик из кармана. Будет больно, будет кровь — вот и первая любовь…» Четвёртая серия: «В домике прятался старый скелет. Это был самый последний секрет. Девочка этот секрет узнаёт — в домике больше никто не живёт…» Данные стишки являются идеальным слоганом, потому что в зашифрованном виде несут в себе содержание целой серии. Это крайне удачное сценарное решение, как и ночные кошмары главной героини. Отсылающие в прошлое флэшбэки позволяют режиссёру поэтапно подготовить как героиню, так и зрителя к финальному озарению. При первом просмотре легко упустить в них что-то важное — то, что режиссёр завуалировал условностями и кипением белого цвета, в котором кровавым пятном выделяется огненно-оранжевая ванька-встанька. Это тоже удачное решение — к клоунам-убийцам все давно привыкли, а безобидная игрушка из детства дразнит не только глубинные эмоции, но и память. Персонажи в фильме скучными никак не назовёшь. Это тоже в копилку картины. Некоторая однотипность ролей наложила свой негативный отпечаток на Александру Никифорову и Константина Соловьёва, но не настолько, чтобы «разносить» Лану Барсеньеву и Андрея Соболева. Красивая экранная пара, вполне заслужившая экранного счастья. В хорошем фильме обязательно должен быть герой «малость того». Здесь таковой имеется. Сосед Аркадий Мишкин — ну очень странный персонаж! Мутит чистую воду следствия, да и ведёт себя как… Впрочем, в хорошем детективе тот, на кого первым падает подозрение — уже вне всяких подозрений! Отлично обыграла свою героиню Елена Морозова. Варвара Алексеевна Фролова — многогранный персонаж. Этакая матрёшка: снимаешь один слой, под ним другой, потом — третий. На протяжении четырёх серий героиня претерпевает эскалацию зрительской оценки: от полного неприятия и отторжения до понимания и уважения. А всё благодаря незатейливой, но хорошо прописанной истории неплохого следователя и несчастной женщины. Не забыли сценаристы и о друзьях наших меньших, подарив несколько эпизодов с роскошным четырёхлапым однохвостым белоснежным Фантиком. Если ко всему перечисленному добавить органичную сюжетным перипетиям музыку, то о фильме складывается весьма неплохое впечатление. И здесь, как часто бывает в наших фильмах, в финальную бочку с первосортным мёдом сценаристы уронили целую поварёшку дёгтя. В числовом выражении каждая серия добавляла фильму два балла значимости, но финал «отъел» добрую треть итоговой суммы. Финальный монолог «главгада» пролил свет на все злодеяния, но он не сумел убедить зрителя во внутренней логике его поступков. Очень жаль, что интригующая история с приличным актёрским воплощением не нашла достойной кульминации…

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер