Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Рослунд Хелльстрем: Ячейка 21
Добавить в списки

Рослунд Хелльстрем: Ячейка 21

Roslund Hellström: Box 21
2020 Швеция драма криминал триллер
Всего просмотров 133
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет романа "Ячейка 21" Рослунда Хелльстрема, известных шведских писателей и авторов бестселлеров, развивается вокруг главной героини Лидии. Она решает покинуть свою родину, Румынию, и отправиться в Швецию в поисках лучшей жизни. Однако, по прибытии, Лидия оказывается замешанной в жестокой организации сексуального рабства. Превратившись в жертву, Лидия мучительно переживает эти тяжелые времена и страдает от унижений со стороны своих похитителей. Но решив не прогибаться перед этим ужасом, она решает взять свою судьбу в свои руки и начинает мстить своим обидчикам. В этой опасной и запутанной ситуации Лидия встречает офицера полиции Эйрика Унста, который также является потерпевшим от жестокости жизни. Оба героя, объединившись в своих стремлениях к мести, пытаются раскрыть и уничтожить сеть сексуального рабства. Сюжет "Ячейки 21" наполнен невероятным напряжением и интригой. Авторы мастерски ведут читателя через мир жестокости и безысходности. История становится сильным стимулом к размышлениям о темах насилия и человеческой жестокости, а также о силе выживания и надежде. Также, роман "Ячейка 21" поднимает важные вопросы о том, каким образом правосудие может быть достигнуто в случаях сексуального насилия. Главные герои встают против системы и стараются привлечь органы правопорядка к ответственности за их бездействие и коррупцию. В итоге, "Ячейка 21" представляет собой захватывающую и трогательную историю, показывающую, что даже в самых отчаянных ситуациях, есть надежда на справедливость и свободу. Этот роман заставляет задуматься о проблемах, с которыми сталкиваются жертвы сексуального рабства, и о наших возможностях помочь им в борьбе за их права и освобождение.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Roslund Hellström: Box 21
Премьера в России:
  • 10 июл 2020
Премьера в Мире:
  • 17 янв 2020
Габриел Спахиу
Габриел Спахиу
Родика Лазэр
Родика Лазэр
Озана Онси
Озана Онси
Сорин Тофан
Сорин Тофан
Якоб Эрикссон
Якоб Эрикссон
Леонард Терфельт
Леонард Терфельт
Эллен Мэттссон
Эллен Мэттссон
Клаэс Юнгмарк
Клаэс Юнгмарк
Пер Граффман
Пер Граффман
Кристоффер Нурденрут
Кристоффер Нурденрут
Показать еще
Anne_Maria
Anne_Maria28 августа 2020 в 00:01
Люди — сложные (первый сезон)

Сериал «Заложницы» оказал на меня странное влияние: я приняла его неожиданно близко к сердцу. Нет, вовсе не описываемые в нем события привели к такому эффекту, но широчайший спектр эмоций, который довелось пережить и испытать его героям. Секрет в том, что люди — сложные, и именно это смог передать, показать сериал, на первый взгляд, вовсе для этого не предназначенный. С одной стороны, перед зрителем разворачивается история нескольких преступлений, лишь косвенно связанных друг с другом, как и замешанные в них герои. Но эти преступления — не более чем способ серьезно повлиять на людей, в них замешанных, изменить человеческие жизни, выпустить на поверхность всех ангелов и демонов, что чаще всего заперты внутри человеческой души. Гораздо больше времени посвящено не расследованию, не действию, а эмоциям от действий, от сильных и серьезных событий. Поэтому авторы не щадят своих героев: каждый может быть покалечен или убит, каждому может быть больно. Некоторые линии выглядят совершенно бессмысленно в тени основной, более того, они для нее ничего не значат, но они нужны! Они нужны, чтобы показать, как много у человека внутри, как бы он ни выглядел, каким бы его не знали окружающие люди. У каждого в сериале есть шанс или все испортить, или все исправить. Но нет ни одного однозначно черного или однозначно белого. Люди — сложные! Даже преступники. Даже полицейские. Даже жертвы преступлений. Здесь нет главных героев в привычном смысле слова, действующих одинаково значимо от начала и до конца. Главные герои — человеческие эмоции. Авторам интересно исследовать подлость, двуличность, благородство, реакцию на горе, раскаяние, исправление: все сильные и привлекающие чувства, которые только можно испытать. Жертва преступления Лидия не вызывает никакой симпатии: ни физической, ни моральной. Даже будучи жертвой, она сама жестока, и это неожиданно, парадоксально, это смешивает карты. Трудно принять, что так бывает, что бывает, что хладнокровно ведущий себя человек все равно действует из-за «всего лишь» чувств. Кажущийся положительным Эверт оказывается в капкане чувства долга, чувства дружбы, и собственного ощущения того, что правильно. А еще неуловимого чувства вины из-за своей жены и страха перед принятием новой реальности, от которой герой аккуратно бежит, может, только краем рассудка осознавая свое бегство. Преступник Йохум и вовсе разрывается между любовью, дружбой, возможным новым будущим и страхом за свою жизнь. Его слова в финале оказываются не просто понятными и правдоподобными, но совершенно убедительными, поскольку авторы в этих шести сериях проводят его путем искупления. А вот еще один полицейский Тобиас — скорее, функция, пусть временами вполне человечная, которого авторы не ведут по коридору эмоций, но через отношение к которому ведут других людей. И все же это тоже личность: неправдоподобно и пугающе иная, чем казалось; кадры в последних сериях очень символичны — две стороны одной медали настолько очевидно, что охватывает дрожь. Даже глубоко второстепенные герои, например, сутенер Лучан, имеют свою сцену, дающую возможность заглянуть в душу и увидеть что-то иное, скрытое. В каждом здесь есть и тьма, и свет, и неочевидное рвется наружу. Каждый многогранен, в этом смысл самого человеческого существования, и «Заложницы» наглядно показывают это. Что же до детективной составляющей, то она глубоко второстепенна. «Заложницы» — сериал перманентного действия, а не вдумчивого расследования. Герои не стараются чего-то достичь, они пытаются понять в данную конкретную минуту и секунду, и понять больше для самих себя, чем для других. Первая половина сериала и вовсе не совсем детектив, может, триллер: напряженный, непредсказуемый и резкий. Главная тайна «Заложниц» — это сами люди. Герои пытаются понять мотивы, а не найти традиционные для детективов ответы, не предотвратить возможные будущие преступления, а осознать совершенные. Поэтому и финал здесь открытый, обескураживающе шокирующий и оставляющий в серьезном шоке и недоумении. Финал есть последствие человеческих решений и человеческих заблуждений, которого можно было бы не допустить, но люди есть люди, и в жизни очень многое есть прямое следствие человеческой психологии. «Заложницы» не обладают очарованием путешествия по старой Европе. Стокгольм в кадре чисто технически: вот вокзал, вот красивые съемки сверху с реками, озерами, историческими зданиями, вот безмятежный лес, но чаще всего действие происходит в зданиях. Город не участвует в истории. Это просто локация. Такой подход лучше помогает сосредоточиться на людях, наверное, поэтому место имеет так мало значения в сериале. Совершенно неожиданно замечательный сериал, такой эмоциональный, какой бывает не каждая мелодрама, такой вдумчивый и умный, каким не всегда бывает и авторское кино. Понятным языком так рассказать об эмоциях — это дорогого стоит. Невозможно уследить, в какой момент сериал вовлекает, поглощает в себя, что ловишь каждое слово и каждый взгляд. Он очень интересен, и он очень непрост. Его название, пожалуй, совсем не отражает его сути, акценты здесь не на ячейке, не на заложницах, а на самой природе человека во всем ее многообразии. Это кино для тех, кому не хватает эмоций: «Заложницы» дадут их сполна.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер