Бриджертоны
- 25 дек 2020
- 25 дек 2020
В уходящем году на платформе- повелителе Нетфликс вышла романтическая сага об эпохе Регентства — «Бриджертоны» (2020). С первого взгляда, пробежавшись краем глаза по постерам и описанию, может казаться, что это очередная посредственная попытка адаптировать на экране предания старины глубокой. Но стоит не полениться и нажать «плей», как злобный зритель поймёт: тут что-то не так. Кислотные костюмы. Слепой кастинг. Билли Айлиш. Если во времена социализма секса не было, то в позапрошлом веке и подавно. Отнюдь! С первых минут зритель вместе с героями ныряет в океан телесных удовольствий и душевных терзаний. А вообще вся эта нехитрая тусовка собралась ради поисков любви для Дафны — дочки на выданье из одноименного семейства Бриджертонов. Восемь детей названы чопорными родителями в алфавитном порядке: ко всему нужно подходить с умом. Вот только в самое нежное время не до хитрых расчётов: так хочется все попробовать, все успеть. Аристократическое общество шипит от сексуального напряжения, пары кружатся под инструментальные каверы Билли Айлиш, Ариадны Гранде и «Марун 5». Масла в огонь придворных сплетен подливает постоянная рубрика — брошюра от леди Уистлдаун — аналог ныне модных телеграмм-каналов о сплетнях из жизни богатых и знаменитых. Стоит завистникам пустить слух — и твои вчерашние похождения на первой строке. И нелегко же юным девам беречь и честь, и платье в таких диких условиях! Создатели сериала позаботились о популяризации ныне присущих во всех сферах общественной жизни проблем: тут и ЛГБТ под прикрытием, и знать темнокожего происхождения, и несчастная девушка, пытающаяся пристроить ещё не родившегося ребёнка, а ещё дурнушки и плюс-сайз дамочка. И не стоит смущаться, что добрую часть героев исполняют темнокожие актёры — в глазах историка эта визуальная часть будет казаться особенно нелепой, но не нужно забывать, что смотрим мы далеко не реконструкцию. Никакие подъюбники не помогли героям избежать того самого влечения, что объединяет все человечество — вечной тяги к наслаждению. И пусть в один момент «Бриджертоны» из костюмированной вечеринки превратились в костюмированное порно: да будет второй сезон!
Буквально недавно посмотрела потрясающий сериал «Бриджертоны» на площадке Нетфликс. Я никогда не считала себя большой поклонницей исторических сериалов, но вся прелесть «Бриджертонов» в том, что они рассказывают не историю 19рго века, а истории людей, которые живут свои жизни — настоящие, яркие, захватывающие. Сериал действительно вовлекает в процесс с первой серии. Сочными красками, декорациями, великолепными костюмами, ведь только ими одними можно любоваться на протяжении всех девяти серий первого сезона. Цветокоррекция в сериале выдержана просто великолепно. Где-то всё ярко и помпезно, цвета насыщенные, а где-то всё очень нежное, приглушённое и пастельное. И эта динамика между собой меняется так плавно, что глаз не замечает, а только успевает радоваться профессионально поставленной картинке. Очень западает в душу и музыкальное сопровождение сериала. Это не классическая музыка той эпохи. Это потрясающие каверы всем известных хитов нашего века — от Арианы Гранде до Билли Айлиш, исполненных с помощью инструментальных и духовых инструментов, отчего знакомые мелодии звучат совершенно по-новому, уникально, их хочется слушать, переслушивать и добавлять в любимые треки на Спотифае. Не могу обойти стороной и безупречно подобранный актёрский каст. Чего стоит один только герцог Саймон Бассет в исполнении Реге Пейджа. Не многие, кстати, наверное заметили, что этот актёр появлялся в фильме «Гарри Поттер и Дары Смерти». Не только он, к слову, засветился в этой известной франшизе — прусский принц из «Бриджертонов» снимался в поттериане в том числе. Очень хочется отдельно отметить женских актрис. В этом плане сериал богат на таланты, а главное, что все актрисы разные, уникальные, подобранные не по стандартам подиумных моделей, а по их неповторимым характерам. Разумеется, что главная героиня Дафна, которую играет Фиби Дайневор, западает в сердце и, что удивительно для таких сериалов, не вызывает раздражения. Её поступки логичные, у неё острый ум, она быстро находится с ответами даже в обществе мужчин, что в те времена не сильно приветствовалось и поощрялось — девушке надлежало быть покорной супругой. Этот вопрос гендерного неравенства, кстати, поднимается очень живо, но ненавязчиво и в меру в этом сериале, показывая, как нелегко в 19ом веке приходилось женщинам. Особенно запомнились Пенелопа Фезерингтон — очаровательная рыжая пышка, харизматичная юная леди, которая может удивить нас куда больше, чем мы от неё ждём. Младшая сестра Дафны Элоиза, которая для меня стала неким символом феминизма в этом сериале, мечтающая не о замужестве, а об образовании и карьеры писательницы. Ну и конечно незримая, но всегда присутствующая на протяжении всего сериала леди Уислдаун — рассказчица и автор коротких заметок и светской жизни, главная сплетница, чья личность до самого конца остаётся загадкой. Одним словом, сериал хоть и производит впечатление одного из тех, которых на различных площадках имеется в изобилии, всё же несёт какую-то свежую идею, он не такой предсказуемый, не такой стереотипный, в нём есть актуальные идеи 21ого века, есть невероятная динамика и живые отношения между героями, за которыми действительно интересно наблюдать с самой первой и до самой последней минуты титров.
На контрасте между дочерьми, которым маменька не рассказывает откуда дети берутся, и сыновьями, в присутствии которых даже лошади стараются не совершать движений, которые могут быть расценены как соблазнительные, рассказывается история герцога-повесы и дворянки-недотроги, которой позарез надо найти выгодную придворную пару, когда сама королева посчитала девицу «бриллиантом брачного сезона». Само собой, на «драгоценность» тут же начинается охота сэров и пэров всех возрастов и мастей, а ещё под ногами мешается старший брат, поневоле ставший главой семьи, не имея понятия, как играть в эту роль. Половина очарования сериала состоит в потрясающих диалогах, где изысканные придворные искусно дубасят друг друга словами, соблюдая все рамки приличия, попутно строя интриги и раздавая подножки направо и налево, стоит только отвернуться. Благо, одна метко отвешенная сплетня зачастую бывает эффективнее любого мордобоя или даже дуэли. Да, немного нетипично видеть графьёв и даже королеву столь загорелыми, что некоторые решили, что это единственное, что достойно обсуждения в сериале. Однако здесь тот самый редчайший случай, когда это вписано в сюжет, а не просто спущено сверху по указке с припиской «делаем вид, что ничего особенного». 7 из 10 Понравится, если хочется лёгких и красивых проблем, искренних чувств, и ярких костюмов. Прекрасно подходит для парного просмотра. Не подойдёт вам, если придворные чопорность жеманность и историческая недостоверность (что бы вы там ею ни прикрывали) вас раздражают. Пару раз покажут грудь, пару раз мужскую задницу, и, о ужас, даже один раз будут обнимающиеся мужики!
Когда какой-либо проект становится всеобщей темой для обсуждения, то невозможно пройти мимо. Несмотря на противоречивые отзывы. Вот и сериал Бриджертоны, ставший недавно самым просматриваемым сериалом Нетфликс, нет-нет, но все же заинтересовал меня. Рассмотрим же подробнее сей необычный проект… Добро пожаловать Лондон начала 19го века, в дом аристократического семейства Бриджертон, которое состоит из вдовствующей матери и ее восьмерых детей. Основная цель семьи (да и всех семей высшего общества того времени) — устроить удачные брачные партии для своих детей. И первой на выданье из семьи Бриджертон оказывается старшая дочь Дафна — очаровательная, благовоспитанная и учтивая девушка, которая мгновенно привлекает к себе всеобщее внимание. Но поиски достойного кавалера для Дафны затягиваются, и, чтобы привлечь достойные партии, Дафна заключает необычное соглашение с богатым и привлекательным герцогом Гастингсом, который известен своей не самой лучшей репутацией: они разыграют влюбленность друг в друга, Дафна получит внимание кавалеров и в ближайшее время, предложение, а лорд Гастингс отвадит от себя охотниц за его состоянием и их матерей. Данный сериал делает интересным то, что даже посмотрев трейлер и прочитав немало доп. материалов и статей, ты все равно не знаешь чего ожидать. И в принципе уже посмотрев первые 10 минут сериала, можно сделать вывод — готовы ли мы смотреть это дальше? Мне все же стало любопытно, хоть это и было странным. Ведь такой эпоху Регентства мы еще не видели — такой пестрой, по-хулигански раскованной, откровенной и необычайно толерантной. Справедливости ради, стоит заметить, что мы ведь не знаем, что творилось за закрытыми дверями, и какие темы обсуждались между джентльменом и дамой (особенно если кавалер с сомнительной репутацией), и разумеется бывали и скандалы. Конечно, необычно видеть общество таким толерантным и терпимым в 19м веке, но я старалась не обращать на это особого внимания. Ведь сериал нельзя назвать достоверно историческим: это экранизация дамских романов современной писательницы Джулии Куин, и они не отличаются особой скромностью и целомудрием… Но смотреть все-таки было интересно: меня позабавила колонка сплетен таинственной леди Уислдаун (за которую читает сама Джули Эндрюс), которая дает серьезную пищу для обсуждений в светских домах. И еще, когда на балу начала 19го века вдруг заиграла мелодия знаменитой песни Maroon 5… Кстати об актерах — уже не обращаю внимание на так называемый слепой кастинг, а просто получаю удовольствие, наблюдая актерскую игру. Ведь многие актеры мы ранее были неизвестны, что дает возможность их оценить. Фиби Дайневор в роли Дафны Бриджертон очаровывает нас с первой минуты появления на экране. Образец прелестной девушки на выданье — она прекрасна, обаятельна, благовоспитана, учтива и больше всего на свете мечтает выйти замуж и завести семью. Но уже в первой серии нам дают понять, что это девушка — не промах, может постоять за себя, когда не получается мягко отшить надоедливого спутника, а в последствии показывает себя проницательной, даже расчетливой и готовой бороться за свое счастье и счастье своих любимых. Ее партнером выступает притягательный герцог Гастингс с сомнительной репутацией и непростым детством — Саймон Бассет (Реге Пейдж), который не планирует жениться, но это вовсе не отталкивает от него девушек на выданье и их предприимчивых матерей. Потому они с Дафной и заключают соглашения — изображать влюбленную пару, что будет выгодно им обоим. Но как обычно это бывает в таких историях, возникают чувства, потом счастью героев обычно мешают секреты прошлого и неспособность обсудить эти проблемы друг с другом — в общем, похоже на сюжет мыльной оперы, наблюдать за которой все равно интересно. В сериале довольно-таки обширный каст, образы создаются яркие, характерные. Больше всего мне запомнились следующие герои: гордая, независимая, проницательная, моя самая любимая героиня этой драмы — леди Денбери (Аджоа Андох), ставшая главным доверенным лицом Гастингса, эффектная и незабываемая королева Шарлотта (Голда Рошевель), увлекающаяся новостями о грядущих обручениях и открытием личности Уислдаун, и Пенелопа Фезерингтон (Никола Кохлан), младшая дочь нуворишей Фезерингтонов (которые негласно соперничают с семейством всеобщих любимцев Бриджертонов), безответно влюбленная и вечно находящаяся в тени других, более привлекательных барышень. Если отбросить все противоречивые детали, к которым можно придраться, то мы получаем весьма интересный, драматичный, временами увлекательный и довольно пикантный сериал, который можно смотреть скучным вечером, когда хочется немного, отвлечься, повеселиться и попереживать драматическим переплетениям судеб героев. Правда не уверена, что буду смотреть продолжение. На ваше усмотрение. Приятного просмотра!
Самый нашумевший сериал последних нескольких месяцев. Нет, я не могла пройти мимо. Горячая смесь Сплетницы, Гордости и предубеждения и 50 оттенков серого. Уберите детей от экранов: в 19 веке дворяне любили повеселиться. Сюжет. Каждый год молодые леди, достигшие определённого возраста, выходят в свет и не куда-нибудь, а на приём к самой королеве. Получить ее благосклонность мечтают многие, но удаётся это лишь Дафне Бриджертон, девушке из богатой семьи, в которой четверо братьев и четверо сестёр. Теперь она завидная невеста и должна найти хорошего мужа. Только ее старший брат Энтони слишком разборчив, и не стремится быстро выдать ее замуж. Интерес молодых людей к Дафне угасает, но на горизонте появляется герцог Саймон Гастингс, лучший друг ее брата. Саймон и Дафна заключают союз и притворяются парой, с целью освободить герцога от назойливых мамаш, желающих выдать за него своих дочек, а также поднять всеобщий интерес к Дафне, ведь мужчины любят конкуренцию. Масла в огонь подливает таинственная Леди Уислдаун, которая знает все секреты высшего общества и пишет о них в своей брошюре. Никто ее никогда не видел, кто она такая — загадка, но все хотят ее поймать и разоблачить, даже королева. Читать сплетни любят все, но только до тех пор, пока не напишут про тебя. Репутация Бриджертонов в опасности. Что понравилось. Смешно практически все, порой это голый сарказм. Проблем в 19 веке у дворян было множество, половину они создавали себе сами нелепыми клятвами и завышенным чувством долга. Костюмы просто великолепны, обратите внимание на пасхалки: пчела это символ семьи Бриджертон. Актеры. Они оочень разные, но я не могу назвать ни одного, кто бы мне не понравился. Шонда Раймс — создательница Анатомии страсти, сериала, который я смотрю вот уже 15 лет. У этой женщины талант на хорошие истории. Это ещё одна причина, почему я не смогла пройти мимо. Что удивило. Дворяне нетипичного для 19 века вида. Современные треки от Билли Айлиш, Maroon 5, Тейлор Свифт. Серьезно воспринимать этот сериал не стоит. 8 из 10
Мне интересно, это действительно кто-то осилил досмотреть? Меня хватило на половину первой серии. Возможно, я слишком быстро сделала выводы и первое впечатление обманчиво. Но мучить свои глаза и терять время я не стала. Итак, по существу. Впечатления. Хочется отметить красивую картинку. Виды, хорошая операторская работа, великолепные костюмы, великолепный каст. Красивые актеры, красивые, интересные лица, интересные персонажи. Есть все, для хорошего фильма. Кроме одного — правды. Возможно, кому-то удаётся отвлечься от исторической правдивости. Я тоже пыталась, пыталась оправдать, что эта костюмированная драма не претендует на историческую точность. Что они решили подать всё с новой точки зрения, как бы это могло быть, будь в то время такая же глобализация, толерантность и так далее. Но то ли они сделали что-то не так, то ли я не могу абстрагироваться от исторической правды. У меня сложилось впечатление, что это насмешка, пародия. Но для пародии они слишком серьезны, а для драмы слишком смешны. Все гипертрофировано, слишком вычурно. Даже картинка, цвета такие вычурно яркие. Для пародии не хватает изюминки. Герои. Еще раз повторюсь, что каст шикарный. Мне нравятся абсолютно все. Дафни действительно прелестна, чистый алмаз. Пенелопа шикарна! Темнокожие актеры просто монументальны. Но в этих костюмах они смотрятся смешно и чужеродно. Я пыталась не обращать на это внимание ровно до момента столкновения Дафни с Бассетом. Все, на этом моменте рвотные позывы стали невозможны. Отсылка к «Гордости и предубеждению» не удалась. Между героями пропасть, нет связи, нет химии. Честно говоря, на главную мужскую роль можно было подобрать кого-нибудь получше. Актер статичен и неинтересен. В конце хочу добавить, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Я за толерантность, равноправие. Но во всем должна быть мера. А в последнее время этой меры нет. Очень жду фильм-биографию про Мартина Лютера Кинга с белым актером в главной роли. 4 из 10
Первый сериал, который посмотрела, подключившись на Нетфликс и полное разочарование. Наверняка все напишут о несоответствии той эпохи не только этнической принадлежности героев, но главное — их поведению. Нам показали пуританскую Англию? Это точно были аристократы высшего сословия? Современные вольности и интерпретации вызывают оторопь. Даже интерьеры и костюмы не спасли этот сериал. Дурновкусие даже в этом. Всё чересчур, всё смешали, взболтали и выдали, как «костюмированный» сериал. Да кто там будет вникать, викторианский это стиль или романтизм, и при чём здесь платья в стиле «ампир», главное же «дорого-богато»? Неужели так всё плохо в нынешнем кинематографе? И зачем это было переносить в ту старинную эпоху. Ах, да, вероятно ради «красивой» картинки. Коммерческий успех обеспечили всеми доступными на сегодня средствами — тут вам и любые виды толерантности, не забыли про любовь и секс.
Наконец-то решил ознакомиться с первым сериальным хитом 2021 года- псевдоисторической мелодраматикой «Бриджертоны». Как бы сильны не были мои скептицизм и предвзятое отношение, вызванные беглым взором на ванильно-рюшечные кадры и всеобщим одобрительным гулом, вынужден констатировать- я тоже пал жертвой выспренней романтики вышеназванного проекта и всецело присоединяюсь к сонму восторженных голосов. Однако изначально зная, что «Бриджертоны» ковались в продюсерских кузнях Шонды Раймс, можно было бы предполагать, какой итоговый результат нас ждет, ведь главным творческим достижением сценаристки и продюсерки, помимо сверхпопулярного «Как избежать наказания за убийство», является многолетний тв-хит «Анатомия страсти»- производственный сериал о трудовых буднях хирургов Сиэтла. Признаюсь, что вот уже на протяжении 17 лет сие медицинским шоу остается моим главным guilty pleasure, в котором любовным коллизиям врачей подчас уделено времени значительно больше, чем профессиональным свершениям. «Бриджертоны» созданы практически по аналогичной схеме: поменьше скучных и необязательных реалий- побольше ярких и брызжущих страстей. Раймс, наравне с Райаном Мёрфи, являются одними из главных гуру современного тв, каждый из которых целенаправленно выстраивает собственную вселенную. И если Мёрфи свое бытие пропитал радужным ощущением победившей толерантности, то над альтернативным миром темнокожей продюсерки горделиво реет флаг всеповальной инклюзивности, что может ранить некоторых особо впечатлительных зрителей, не ожидающих увидеть в рядах английской знати обильное число темнокожих героев. Парадоксальным образом, это не только не режет глаз, а, наоборот, придает действу особый колорит и очарование. Ведь создатели и не скрывают, а даже особо подчёркивают, что викторианскую джейностиновскую почву они обильно засадили проблемами дня сегодняшнего: ведь положа руку на сердце, от перестановки веков- сущность не меняется. Люди так устали от изнуряющей безумности года 20-го, что «Бриджертоны», с его ничем незамутненными, донельзя банальными и простыми проблемами, кочующими из века в век, оказались идеальным эскапистским началом нового, 21-го. Зрители все также готовы увлеченно следить за любовными перипетиями, ведь romantic fiction, с его базисной гиперэмоциональной чувственностью никогда не перестанет бередить людские умы. Легкосмотрибельность «Бриджертонов» с его флёром мягкообложечных романов эквивалентна легкочитабельности литературных собратьев. Но при должной постановочной огранке даже столь непритязательное наполнение можно заставить сиять должным образом. Тут создатели сериала не подкачали: визуально сериал ослепляет и подкупает псевдоисторической аутентичностью. Каждая рюшечка, вензель и локон выполнены с особой тщательностью и усердием, а CGI практически не режет глаз. Особое удовольствие- смотреть шоу в оригинале: актеры с упоением изъясняются в своих пылких чувствах с очаровательным британским акцентом, а закадровый голос легендарной Джули Эндрюс в образе таинственной Telegram газетной колумнистки не только усиливает сей ласкающий слух аудио-эффект, но и навевает воспоминания о другом восхитительном жанровом проекте начала 2000-х- культовом сериале «Отчаянные домохозяйки», по уровню мелодраматического и комедийного накала в легкую уделывающего своего викторианского тв-собрата начала 20-х (эдакие «Отчаянные аристократки»). В общем, милый, безумно захватывающий и красочный проект, который даже завершается по всем мыльнооперным канонам: тут и женятся, мирятся, прощают, финально заламывают руки под дождем, карают по заслугам, рожают и лучезарными улыбками прощаются с прикипевшим к действу зрителем. Судя по рейтингам и положительному резонансу, это всего лишь игривое многоточие… Вердикт: Кулик хвалит это болото!
Меня ни сколько не смущает набор «обязательных» атрибутов любого современного сериала, за который ругают Бриджертонов, настроенного на «понравиться зрителю» и не быть осужденным за ту или иную злободневную дискриминацию, так как это право создателей. Однако это должно быть искренне, а не ради кассовых сборов и тогда все получится. Сразу для возмущенных: картина, не позиционирует себя как исторически-достоверную. Но это и не снимает ответственности, за качественный контент, который тут вы увидите, если только закроете глаза на очень и очень многое. Присутствует ощущение, что режиссеры вместе со сценаристами вошли в кураж красивой картинки и попросту запутались в главных и важных идеях, что перевернуло восприятие задуманного полностью наоборот. Хотели героинь сильных, ищущих любовь, познающих себя, несмотря на непростое для женщин время? — нет. Дафна — истерично пристает к герцогу со своими проблемами, чтобы он их решал, не интересуясь его проблемами вообще, мотивация — собственный статус. Марина Томпсон должна была бы вызывать сочувствие, не пойди она по головам близких людей, мотивация — собственное благополучие (уж точно не ребенка, слова против поступков). Герцог Саймон — игра актера и вовсе сделала из персонажа жеманного красавчика, не обремененного глубокими мыслями, в то время как — это герой с трудным детством и сложной личностью, чья история принятия могла быть очень интересной зрителю. Мотивация — вообще не понятно. Сложно сопереживать героям, когда их так плохо раскрывают, остается только простор воображению. И так до бесконечности. Симпатию вызвал персонаж Элоизы и дочерей Фезерингтон, которые как раз не должны были, учитывая их нарочито-карикатурный образ сводных сестер Золушки. Стоит ли говорить, что игра актеров-детский спектакль? Однако именно сие и придало сериалу особое очарование. Все это было забавно и нелепо, но симпатично и приятно глазу. Именно картинка: костюмы, внешность актеров, антураж, музыка, сцены. И украденная у «Сплетницы» манера повествования — прекрасная дань стилю двухтысячных, смотрелось очень органично. xoxo 4 из 10
От сериала вполне можно получить удовольствие. Но при ряде условий. Во-первых, необходимо сразу отдавать себе отчет, что действие происходит в вымышленной альтернативной реальности. Чтобы не злиться. Во-вторых, что над многими моментами придется посмеяться вольно или невольно. К этому сразу надо морально подготовиться. Но часть персонажей и сюжетных веток всё-таки могут увлечь. Общество показано такой мешаниной в отношении рас, костюмов и прочего… Рядом с платьями силуэта эпохи заявленного Регентства (но почему-то без шляпок) присутствуют и громоздкие белые парики прошлого, и блестящие котелки будущего. Всё ярко, пестро, крикливо, но в этом есть и некий шарм, как будто это французское кабаре типа Лидо или Мулен Руж. Опять таки, если взглянуть на это правильно — как на фэнтези про параллельный мир. Проблема даже не в том, что это не Англия, и не Регентство. Ну скажем честно, кто от американского сериала ждал исторической достоверности? Но создатели сериала сами же своему лору противоречат. Вот героиня, выпучив глаза, вещает, что девушке нельзя оставаться одной не дома и тут же бегает по вечернему саду на приеме, попадая в те самые неприятности. А в другой серии говорит примерно те же истины, но с утра выбегает носиться вокруг дома в одной ночнушке. Да в наше время девушка в одной ночнушке в саду вокруг дома (где прозрачная ограда) ходить не будет, а у вас там типа пуританские нравы. И это я не про тот эпизод, где её утренние бега и решали сложную рисковую ситуацию, вовсе нет. В описанной мной ситуации ей просто на месте не сиделось. Много там смешных моментов. Мужчина раздевает свою женщину и занимается с ней сексом прямо на ступеньках одной из пристроек особняка. Где у него в подчинении куча крестьян. И это всё не ночью, а солнце заливает светом всё вокруг. Представляю, сколько там подглядывающих должно было быть. Актриса, играющая главную роль, очень старается и вывозит главную сюжетную линию на своих хрупких плечах. Актер красавчик, хоть и темнокожий, но фактурной внешностью обладает. Но всю дорогу у него взгляд с поволокой, как будто ему не сказали, что эротика только с середины сериала начнётся. В остальное время у него кислый вид. В сюжете ему прописали главную арку и должна быть трансформация мышления, отношения к жизни и прочие интересные вещи, но это всё проскакивает на раз, два в сериале. Видимо, потому что актер не сдюжил всё это. Есть много ярких персонажей второго плана, фактурных благодаря хорошим актерским работам. Но их мало развили. Я до последнего надеялась, что разовьют тему с полненькой девушкой, доброй и по-своему красивой, но этого так и не произошло. Но при этом слишком много там самой скучной из сестер (самой младшей). Понятно, что это повестка требует — норматив о том, что женщина должна хотеть и т. п. и т. д. Напоминает, как в советское время в каждой книге должны были быть озвучены те или иные идеи в обязательном порядке. А сейчас американские фильмы и сериалы этот компонент имеют, только в другом виде. Проблема в том, что её здесь слишком много. ну добавили бы для галочки и всё, так нет же… Тема со сплетницей выглядит дико и смешно. Поверить, чтобы в городе выходила подпольная газета, которая при этом реализуется на каждом углу и при этом ни знатные люди, ни королева не могут это придушить и придавить… А единорогов там замечено не было? Всё что проговаривается как текст газеты «Сплетница» вполне можно было бы оставить как закадровый голос автора. А распространение сведений — результат «сарафанного радио». Тем более, что в одной из серий умная женщина использует передачу по «сарафанному радио» сведений для своих целей и весьма успешно. Убрать саму газету и всё станет логичнее. Тем более что вся эта сюжетная линия с поиском Сплетницы — это в итоге сюжетный тупик и бредовый слив. Чтобы не спойлерить, приходится ограничиваться только этими словами.
Действие сериала происходит в Лондоне эпохи Регентства. Главные герои — четверо братьев и четыре сестры из семьи Бриджертонов, которые начинают свою жизнь в высшем обществе. Им предстоит столкнутся с нравами и правилами, царящими в этом обществе, отсюда и появление конфликта между желаемым и дозволенным. Сюжет завязывает бульварная газетенка со сплетнями от таинственной леди Уислдаун, которая умело завладевает умами людей высшего сословья, тем самым задает новый вектор в их жизни. Создатели сериала создали атмосферу сюрреалистической Англии 19 века. В картине присутствуют темнокожие персонажи, которые принадлежат к высшему обществу Великобритании. Это в свою очередь идет в разрез с историческими фактами того периода. Поэтому сериал трудно назвать историческим. Режиссер затрагивает темы: равноправии это в свою очередь отсылка к « Black Lives Matter «, право выбора и общественное давление. Сериал начинается как « Гордость и предубеждение» затем плавно перетекает в «Половое воспитание». И вот тут начинается режиссерская фантазия, а не режиссерский замысел. Вместо того, чтобы интересно, логически развить одну из главных линий Дафны и Саймона, в картине нам показывают «Половое воспитание» в разных павильонах съемочной площадки и с разными ракурсами. А идея и воплощение конфликта между героями утеряна. На выходе очень примитивная развязка. Режиссер уделял больше внимание на последовательность сцен, не раскрыв при этом драматургическое действие и развязку конфликта. За другими линиями в сериале скучно и неинтересно наблюдать. Главная интрига сюжета на протяжении всех 8 серий — это разоблачение леди Уислдаун. Актеры не соответствуют своим персонажам. Им не удалось передать дух того времени. Актер Реге Пейдж, исполняющий роль Саймона, временами забывает о своем герое и вечно ходит от бедра как модель, зациклен на своей персоне. Это сразу бросается в глаза. Игра всех актеров поверхностная и местами раздражает переигрыванием. От этого не создается ощущения Англии 19 века. Музыкальное сопровождение есть, но оно никак не влияет на визуал картины. Музыка просто живет своей жизнью. «Бриджертоны» как костюмерная мелодрама не удачна. Костюмы как из диснеевского мультика. «Бриджертоны» -это диснеевская сказка для взрослых. Не несет психологической нагрузки при просмотре. Просто легкий сериал. Слабый проект от Netflix.
Легкий сериал на выходные — к такой категории можно отнести Бриджертонов от Нетфликса. Любителям исторических фильмов не рекомендую — будете полыхать и писать гневные отзывы, чего этот сериал не заслуживает. Ведь в нем — как ужасно! (нет) — чернокожие члены высшего общества, включая королеву, несоблюдение исторического дресс-кода, и даже каверы на поп-хиты 21 века, звучащие на каждом балу. Ненавистникам феминисток так же не рекомендовано к просмотру, так как одна из главных героинь — Элоиза Бриджертон — думает о замужестве в негативном свете и приходит к выводу, что лучше заботиться о себе самой. Немного о впечатлениях. Актерский состав подобран блестяще. Иногда вызывала сомнения игра Саймона, но только в последних сериях. Нет персонажей, которых хочется ненавидеть, несмотря на негативные поступки — это и придает легкости сериалу. Понравилось, как тяжело разговаривают на секспросветительские темы (считай — никак). Это отражает прошлую действительность, когда леди не знали, откуда берутся дети. 7 из 10 Конец, кажется, затянули и налили слишком густой сладкий сироп. Кому рекомендовано? Если вас не смущают вышеперечисленные веяния 21 века. Если вы хотите отдохнуть головой и не переживать, будут ли ГГ счастливы в конце (с первых минут понятно — будут). Если вы хотите посмотреть на красивую картинку и узнать подойдет ли музыка Билли Айлиш для бала — смело включайте первую серию.
Не могу сказать, что я смогу досмотреть этот сериал. Все как-то странно, начиная с обложки… Как по мне, этот фильм и есть проявление расовой дискриминации, это как легкая пощечина для BLM`еторов. Симпатичный, слегка небритый Джанго и белокурая красавица. Вы серьезно? Это даже не смешно, это очень глупо. Ну, да ладно, оставим на совести режиссера и продюсеров. Снимать фильм по книге всегда очень сложно, ведь каждый себе рисует образы прочитанного по своему. Можно сказать, что «Властелин Колец» тоже снят не так, как «я его видел, когда читал книгу», но он достоин, чтоб быть увидимым. Чего нельзя сказать, про этот продукт… Субъективное, не значит объективное, но этот сериал — лажа полная. Распишу по пунктам. 1. Актеры Играют все более менее сносно, нет никаких ярких пятен в персонажах. Может так и нужно, задумка режиссера. 2. Сюжет Возможно, он и является тем, что заслуживает столь высокую оценку критиков (хотя история мне показалась скучной). 3. Костюмы Тут качественно, но есть ощущение, что не выдержаны цвета платьев. Уж больно яркие и пестрые некоторые экземпляры. 4. Историчность Эмм… Ну, нет. Вообще нет. Это смазывается тремя факторами выше. Возможно, если бы режиссеры и продюсеры не стремились угодить некоторым слоям населения, то картина в целом смотрелась бы лучше. 5. Смотрибельность Если вы уже пересмотрели все другие сериалы с Нетфликса, то этот может зайти, как легкая закуска или аперитив перед просмотром чего-то более вкусного. Признаюсь, мне было интересно смотреть первые 15 минут, а далее ощущения приятности стали уходить все дальше и дальше. 6. Саундтреки Наверное самый большой плюс — современные композиции в классических аранжировках. Мне понравилось! Сериал показался скучным и неестественным. Можно было сюда добавить сказочных существ и, возможно, сериал был бы более смотрибельным. Авторы явно хотели добавить к этому фильму историчности, но не получилось, вообще никак. Скудность творчества при съемках разбавляют темами «защиты всех слоев населения», тем самым пытаясь сорвать куш побольше да посочнее. Можно смело двигать «супер» актеров на роли Джеймсов Боднов (недавно прочитал в одной статье про главного героя) Можно ли считать, что данное творчество несет что-то для зрителя? Наверное, да. Может ли зритель вынести из этого продукта какую-то мораль? Наверное, да. Буду я советовать этот сериал для просмотра? Нет! 4 из 10
Претенциозный сериал: большая массовка, лубочные картинки, пестрые костюмы, разнообразные прически, яркий грим, необычный подбор актеров. Здесь главный герой вовсе не семейство Бриджертонов, — оно служит фоном, — а независимый и поджарый холостяк, к которому направляется общее внимание. Почему он? Саймон очень богатый герцог, хотя в детстве был психически травмирован строгим отцом. Саймон темнокожий Казанова в исполнении Реге Пейджа намеренно провоцирующий зрителя своими дерзкими взглядами и образом жизни, вызывающим сексуально-агрессивным поведением. Это его конек, похоже. Однажды в Лондоне герцог для развлечения решает посмеяться над обществом, используя малознакомую белокожую аристократку Дафну, ищущую любви и мужа. Саймон предлагает ей дружеские отношения, получая на это разрешение её недалекой матери, чтобы отвлечь от себя досадливых невест. Дафну якобы он в расчет не берет, так как она сестра его хорошего друга. В фильме присутствует как бы «английская» темнокожая королева, которой всерьез нравится Дафна. Другие белокожие девушки в обществе тоже на выданье. Они предлагают себя в жены свободным от брака мужчинам всеми доступными им средствами. Также свободные белокожие аристократы-мужчины, которые много танцуют, пьянствуют и посещают тамошние бордели, не спеша жениться. Городская газетенка-сплетница печатает еженедельные сводки об известных ей событиях в высшем обществе. Но Дафна в исполнении Фиби Дайневор выглядит пронырливее других дам, при случае, боксирующая девушка, связавшись дружбой с влиятельным герцогом, ради внимания других мужчин, становится самой востребованной потенциальной невестой. Но герцог Саймон не тот мужчина, который говорит с девушками о цветах и поэзии. Он все же тайно мечтает об обладании простодушной Дафной. Сериал снят по бульварной книге «Герцог и я» Джулии Куин, и соответственно, от сериала не стоит ожидать высокого искусства и художественной ценности. Что не так? Это непонятная тревога от происходящего вас будут сопровождать с начала картины. Несмотря на то, что парочка Саймон и Дафна сближаются, вы будет испытывать тревожные ощущения и придумывать оправдания их связи, выстраивать какую-то немыслимую рационализацию этому хаосу, так как в глубине души чувствуете, что что-то не так в этих отношениях, и почему-то, радужная картинка совместного будущего пары содержит в себе фальшивую ноту. Вы понимаете, что все это не правильно, когда один человек пытается устроить свою жизнь за счет другого, а другой — со своей стороны — манипулирует всеми, чтобы получить привычную сексуальную утеху, отрицая при этом брак. Такие люди не меняются, этот мужчина всегда говорит то, что женщина хочет услышать, чтобы, все-таки, секс у него был. И почему женщины так хотят за них замуж? Осторожно, режиссер никого не щадит, увлекая вас визуальной эротикой и крупными планами, токсичными психологическими отношениями, которые вредят душе, так как смысл происходящего, увы, порочен. Однако любители провокационных или непритязательных историй будут довольны и сериалом, и книгой. И да, чернокожие аристократы и чернокожие короли были в то время, и тысячи лет назад, но… в Африке и имели черных рабов там же. Поэтому появление темнокожего аристократа Саймона в сериале может совсем не удивить африканцев, англичан и американцев.., но сильно насторожить незнакомого с правдивой африканской историей, российского зрителя. 4 из 10
Нетфликс подсунул трейлер и мне, как поклоннице Аббатства Даунтон, стало интересно. Не сравнивать их практически невозможно, но прекратить необходимо. «Бриджертоны» это, как верно выразились в одной статье, идеальное сочетание Джейн Остин и «Сплетницы». Мне понравился формат сериала — повествование ведется от лица загадочной мисс Уислдаун, так что кроме основной ветки Дафны и Саймона интересно наблюдать еще и за ней. Она двигает сюжет и вносит в него неожиданные повороты. Не думаю, что был кто-то, кто к концу первой серии не был бы уверен, чем дело закончится. Но сериал от этого не становится хуже — во-первых, это красиво. А во-вторых, это закон так называемых «женских» романов в мягких обложках — в конце всё будет хорошо. А когда вокруг всё плохо, лично мне нравится, что хотя бы у героев сериала всё отлично. Что касается подбора актеров — мне очень понравились все Бриджертоны, да и как персонажы они прописаны по-разному. Хотя я не очень поняла, почему одной из сестер нет семь серий и она появляется только в конце. Реге Пейдж новое лицо и для меня и, думаю, для большинства тех, кто смотрел сериал — отлично справляется со своей ролью обожаемого всеми герцога. Моя личная любовь в этом сериале — Аджоа Андо, которая играет леди Денбери. Героиня — ну просто вдовствующая графиня Кроули, только на тридцать (?) лет младше. В общем, если вы хотите посмотреть что-то легкое и красивое — рекомендую. Эскапировать под Бриджертонов на фоне творящегося в мире очень приятно.
Снимать сериал или фильм по мотивам какого-либо известного произведения очень трудно. Всегда найдутся огромное число критиков: то это не так как в книге, то другое не эдак. Особенно невозможно снимать сериал по любовному роману, как хорош бы он изначально не был. На мой взгляд такие произведения это вообще что-то личное, сокровенное, то что нужно читать только для себя, вдали от толпы. Сознаюсь честно, я прочитала, в своё время, всю серию про Бриджертонов и была просто в восторге от сюжета и подачи автора. Эти книги так отличались от других любовных романов — они были написаны без всей той пошлости, чем так славятся другие представители этого жанра. И знаете что я скажу после того, как прочитала серию книг и посмотрела сериал — ничего общего между ними нет. Давайте начну с положительного: 1) Достаточно хорошие костюмы (хотя цветовая расцветка слишком уж пестрит); 2) Мне понравились внешне многие актёры. Хотя то как они представили характеры актёров это просто ужас. И есть ещё одно большое НО. Ну зачем же портить атмосферу Англии 19 века современными предрассудками! Зачем было вставлять так много чернокожих актёров! Все же давно понимаю, что в то время так не было и быть никогда не могло. Вот наверное и все плюсы данной картины. Чем дальше я смотрела данный сериал, тем яснее понимала, что автор сценария совсем не понимал главную суть произведения — это семья, поддержка и любовь между братьями и сёстрами, детьми и родителями. В книгах Куинн это очень даже видно. Читая их понимаешь как эта семья друг друга любит и готова на всё ради родных. В сериале же всё получилось ужасно скомкано и плоско. Не раскрылся ни один из героев. Хотя все они достойны особого внимания. Лично моё мнение — за эти 8 серий можно было бы показать судьбы всех Бриджертонов, а не только Дафны. Ради этого можно было бы сдвинуть некоторые временные рамки. Моим самым большим разочарованием был, конечно же, главный секрет — раскрытие сплетницы. Ну зачем же в конце сообщать кто она такая, если можно снять логичное продолжение (если его кто-то будет смотреть). Хотелось бы ещё сказать по поводу того, что главная героиня ничего не знает о отношениях между мужчиной и женщиной. Но ведь так в реальности и было. Откуда им знать в 19 веке что и как? Из книг? А если и писали, то до юных девушек эти книги не доходили. Это сейчас все девчонки уже с малых лет знают много чего, что знать в данном возрасте не положено. Но я полностью согласна, что всё сыграно плохо. прямо не веришь в происходящее. Хотя те же впечатления у меня остались от просмотра «Ярмарки тщеславия» (2004). В общем, можно долго описывать свои эмоции от просмотра… Я же скажу одно — читайте книги и не верьте, что все любовные романы на одно лицо. И в них можно найти изюминку.
Давно я так не злилась во время просмотра фильма. В итоге — столько раздражителей, что сейчас даже удивляюсь, как удалось досмотреть до конца сей калейдоскоп. Я не понимаю, зачем брать историческую эпоху перекраивать ее в угоду современным взглядам. Если режиссер не может смириться с историческими реалиями, не нужно снимать историческую драму, можно перенести действия в современность. Раньше также было трудно найти фильм, где бы историческая достоверность была бы на высоте, но этот фильм — это просто насмешка над всеми ценителями исторического жанра. Самый большой минус фильма — это, все таки, исполнитель мужской роли, главный романтический герой сериала Саймон Бассет. Завидный чернокожий жених, он же герцог — один из высших титулов — ни видом, ни манерами не смахивает на аристократа. Непонятная щетина, постоянно развязанный галстук, отсутствие головного убора и перчаток + ужасная игра актера = просто не оставила возможности погрузиться в фильм, постоянно напоминая, что это фарс, декорации, не самая удачная постановка. К концу сериала просто хотелось, чтобы его вырезали из фильма, возможно, впечатление было бы лучше. Второй серьезный недостаток — это огромные проблемы с логикой в сюжете. Авторы старались обращать внимание на некоторые особенности этикета, вроде тех, что девушки стремились замуж, не могли оставаться наедине с мужчиной. Но в нужный момент, подобные факты игнорировались, и, внезапно, главная героиня зажимается со своим кавалером, что было не допустимо, а другая, беременная, отказывается от замужества, не страшась позора и нищеты. Ради сюжета приплели принца, которого королева поощряла жениться на сестре виконта, хотя королевская семья своих принцев стремилась женить на других принцессах, коих хватало в Европе в то время. Стоит сказать о слабой постановочной части, многие сцены, особенно с главными романтическими героями ужасно нудные и неестественные, ситуации слабо продуманные и ведущие, в итоге, в тупик. От сцен секса за километр несет постановочностью, никакой химии между актерами. Все это усложняет просмотр и без того далекого от приятного фильма. Даже детективная составляющая сериала провалилась, не смогли выдержать накал в изначально неплохой идее. Есть, конечно, и хорошие стороны. Мне понравилась главная героиня, она органична, справилась со своей непростой ролью. Семья Бриджертонов также показала нам лучший пример семьи эпохи регентства. Хотя момент с самовольной помолвкой третьего сына без разрешения на то виконта, выглядит крайне сомнительной. За какие деньги он планировал содержать свою семью, откажи ему брат в поддержке? Как известно, младшие братья не получали ничего из наследства и находились в титульной иерархии даже ниже своих сестер. Очень красивая цветовая палитра фильма. Несмотря на неточности в костюмах, (на которые уже не обращаешь внимание, когда половина британской знати разноцветная), в основном, они в стиле эпохи и придают некую свежесть картинке. Было заявлено, что шоураннеры сшили огромное количество костюмов, однако, знатно сэкономили на шляпках, это очень резало глаз. Итог: это не историческая драма, это фэнтэзи по мотивам современного романа о эпохе регентства. 4 из 10
Новый сериал Нетфликс о семействе Бриджерсов вызывает странные ассоциации, особенно когда угадываются нотки современной музыки. В нем есть плюсы и минусы, которые для каждого свои. Итак, плюсы: 1. Повествование ведется от лица загадочной леди Уистлдаун, личность которой проясняется только под конец сериала. Ее едкие заметки являются главной изюминкой и загадкой. 2. Размах. Великолепные костюмы героев создают прекрасную атмосферу, дамы выглядят изысканно (кроме ярких Фезерингтонов, окрашенных в кислотные тона). То же относится к домам, поместьям и другим местам, в которых приходится бывать героям. 3. Новые лица актеров, которые не слишком примелькались на экранах. 4. Как бы ни критиковали актерский каст и темнокожую королеву, история увлекает и заставляет забыть о том, что распределение действительно шахматное. Что касается минусов: абсолютно невинная Дафна, которая понятия не имеет о технической стороне супружеской жизни, слегка раздражает; герцог, несмотря на его явный стиль мачо, подчас строит из себя обиженную принцессу, да и все проблемы несколько надуманные; хотелось бы побольше подробностей о персонажах второго плана, которые подчас смотрятся намного лучше, чем главные. Те же братья Бриджерсон, или другие молодые люди высшего света. Общее впечатление от сериала хорошее, восемь серий зашли на ура, так что хочется продолжения. 7 из 10
«Бриджертоны» — новый сериал для тех, кто любит романы и «Аббатство Даунтон». Сериал уже называют новым хитом Netflix, а шоураннеры снимают продолжение. Сериал снят по женскому роману в мягкой обложке. Да-да, тех самых, где часто можно встретить «Его твердый стержень уверенно вошел в меня». Но надо признать, что эту банальную историю сняли и раскрасили очень хорошо. Итак, краткий сюжет. Англия, 1813 год. Мы наблюдаем за сливками общества, у которых в голове одна проблема: как сохранить свои титутлы и приумножить богаство. Женщинам везет меньше, чем мужчинам: они не имеют право на личное мнение, а их удел — читать книжки, петь, танцевать и готовиться к самому главному событию в их жизни — замужеству. В общем, живой товар19 века. Мужчинам можно больше. Единственное, что на них периодически давит — так это или жадность, или собственные мамы. И тогда светские львы в борделях вспоминают, что надо бы и род продолжать. Весь привилегированный круг Лондона читает записки некой леди Уислдаун, которая пишет едкие комментарии о знати. И даже, самой королеве. Ей известны все сплетни и тайны. В центре — Дафна — старшая дочь из многодетной привилигерованной семьи Бриджертонов. Дафна — красотка, которую называют «бриллиантом сезона». Девушка хочет любви, но ее постоянно тюкают «Ты должна, ты должна» — в итоге она просто ищет удачную партию, но ее начинает донимать сплетнями Уислдаун. И тогда молодая леди заключает пакт с герцогом Бассетом: они притворяются парой, чтобы акции на свадебном рынке Дафны взлетели, а к герцогу не приставали мамаши. Сюжетная линия Напомнила индийское кино, где половину фильма герой гоняется за дамой сердца, а она его отвергает. Затем дама сердца понимает, что это любовь и уже другую половину гоняется за главным героем. Сюжет увлекает только в первых сериях — первые три я посмотрела залпом. Его тоже можно логически разделить на две части: до свадьбы и после. «До» хоть как-то увлекает, а потом сериал скатывается в розовые слюни и метания главной героини и какой-то неправдоподобный эротоманский экстаз. Второстепенные герои несколько теряются на фоне главной пары, а зря — у многих интересные характер и я бы лучше следила за ними. Сюжет очень предсказуем. Я ждала каких-то интересных поворотов, интриг и заговоров, но увы, все ограничилось только причитаниями героини: «А что такое секс? А как получаются дети? Мама, почему ты ничего мне не рассказала про это? А секс может быть без цели сделать ребенка?». Наивно, смешно и как-то сильно глупо, что ты этому не веришь. А других проблем у героев нет. (Да-да, главная героиня четыре серии усиленно занимается сексом, обижается на мужа, отказывает ему в сексе, а в перерывах пытается стать хорошей хозяйкой в огромном замке). Главная героиня у меня не вызывает каких-то эмоций, кроме, недоумения. Ее можно в чем-то сравнить с Наташей Ростовой: идеальная девушка лучших моральных принципов. Все 8 серий ведет себя правильно, «как надо». У нее вроде и есть какие-то душевные метания, но такие смешные. «Эй детка, это все твои проблемы?». Очень хотелось увидеть больше характера, больше противоречий, больше остроты. Но зрителю нарисовали банальную героиню, которую любят сперва за социальный статус, благодаря которому она и может показать всем свою доброту, красоту и типа острый ум. Вытягивает это все только несколько вещей: шикарные костюмы (можно любоваться бесконечно и это гораздо интереснее, чем все остальное), музыка (струнный оркестр играл даже каверы на современные песни), балы (см. пункт про костюмы. Сцены праздников сняты с большим размахом) и актерская игра (мне очень понравилось. Перевод на русский тоже отличный). Да, в фильме много темнокожих актеров. Создательница Шонда Раймс придерживалась слепого кастинга, когда роль получал тот, кто лучше. В комментариях к текстам о сериале многие смеялись: мол, какие афроамериканцы в Англии 19 века? В итоге выглядит немного нелепо, когда видишь, что королева Британии — смуглая дама. Но я не призываю обращать на это внимание: актеры играют хорошо и вызывают симпатию. Я бы сказала, что этот фильм — обычные розовые слюни в красивой обложке, которая делает содержание привлекательным. Без нее получилось бы что-то вроде «Бедной Насти». Рецензия нейтральная, потому что уж больно много слащавой розовой ерунды в конце. В общем, не ожидайте «Великого Гэтсби» или чего-то выдающегося. Голову отлично расслабляет. Под вышивание крестиком или в отсутствие хороших сериалов (другая любимая героиня Шонды Раймс в «Анатомии страсти» болеет коронавирусом уже половину сезона, что тоже наблюдать тягостно-скучно) покатит.
Начту с того, что трейлер сериала создает совершенно ложное впечатление. Я ожидала посмотреть картину а-ля очередная экранизация от Джейн Остин, однако, это настоящие 50 оттенков серого. Выбор актеров тоже крайне интересен. Тут присутствуют все цвета кожи, чтобы никого не обидеть. Главная героиня не впечатлила своей внешностью, нельзя сказать, что она некрасива, но ее типаж не тянет на роль первого плана. Почему-то мне хотелось видеть Лили Коллинз, недавно блеснувшую в другом мелодраматическом проекте Нетфликс, «Эмили в Париже». Но это моя причуда, я, конечно, не кастинг-эксперт. Тема феминизма в лице младшей сестры главной героини Дафны тоже не забыта. Все согласно современному рецепту равноправия. Американский кинематограф сейчас переполнен всеми этими темами, но как же это комично смотрится, когда речь идет о 19 веке. Возможно, сейчас найдутся защитники прав различных меньшинств, но есть исторические факты. Тем не менее это можно простить. Ведь сериал немного экспериментирует с классическим образом. Костюмы героев очень яркие, особенно у четы Фезерингтонов. Саундрек, хоть и исполнен на классический манер, но в нем легко угадываются мелодии Арианы Гранде, Тейлор Свифт и Шона Мендоса. Ну, и, конечно, такие откровенные сексуальные эксперименты, которые зритель не привык видеть в чопорном английском (возможно?страна не называется) обществе 19 века. Я даже на секунду припомнила «Мария-Антуанетта» Софии Копполы. Сюжет очень простой, местами проседает и не держится в канве истории. Все интриги Вы точно где-то уже видели. Герои достаточно плоские. Действия главной героини Дафны в начале истории противоречат классическим канонам истории, которую нам рисуют сценаристы. Она просто механически пытается найти удачную партию, при этом героиня позиционируется, как девушка с какой-то глубиной характера и души. Метания Графа Бассета тоже высосаны из пальца, мусолятся на протяжение 8 серий, в этом нет никакого смысла, если уж говорить честно. Я должна подвести черту и поставить 6 баллов за старания костюмеров и работу оператора. Но! Я поставлю 7—8 баллов. Так как я смогла просто отключиться от реальности и хорошо провела время. Не надо ждать от картины какого-то шедевра. Такое кино тоже должно существовать, чтобы просто посмотреть на красивую картинку и забыть на следующий день. Ну и сцены сексуального характера не были уж такими неприятными, а прибавили пикантности. Думаю, женская аудитория будет довольна просмотром. Мужчинам лучше проходить дальше.