Уокер
- 21 янв 2021
После просмотра двух серий запас терпения иссяк. Совершенно формальный сюжет, который периодически прерывается драматический сценами, где наш герой роняет скупую слезу о своей погибшей жене. Как будто за 11 месяцев до этого не настрадался, пропадая неизвестно где. Никакой драмы и надрыва не ощущается, сам сериал снят легко, бодро, задорно. Конфликт с детьми в течение обеих серий шёл по предсказуемой траектории, ничем больше, кроме пары банальных фраз и умилительных сцен, выдавить из себя не смог. Главный герой страдает буквально раздвоением, когда печальный вдовец сменяет весельчака в течение монтажной склейки. В целом, каждая серия, как ослик, привязанный к палке, ходит кругами: сначала все хорошо, потом рейнждера срывают по срочной работе (кажется, что чем бы он не занимался, ему всегда звонят и вызывают), он озадачен каким-то делом, за один диалог раскрывает дело и ловит преступника, узнает что дети на него обиделись, разруливает эту проблему и в конце серии, обнявшись, дружно плачет в окружении детей и прочих родственников. Разговоры чисто функциональны, похоже что составлены из цитатника афоризмов и никак не вызывают доверия. Героям сложно сопереживать, они ничего не содержат, кроме функции. Конечно есть и ЛГБТ повестка, но как будто для галочки, без раскрытия проблем неприятия и отчужденности. Сериал как часы — по событиям можно отмерять время до конца серии, но даже за часами на стенке наблюдать интереснее.
Скажу первое, что вызвало раздражение, это конечно же политкорректные штампы: «добрые страдающие» мексиканцы, пара «милейших и романтичнейших» геев и набор афроамериканцев. Эти персонажи-шаблоны замусоривают сериал и никак с реальностью не совпадают. Я поклонница истории братьев из Сверхъестественного и была уверена, что Джаред захочет в этой роли показать противоположный Сэму характер. Но что мы видим, что не игра Чака Норриса вдохновила и помогла Джареду сменить амплуа, а наоборот Джаред умудрился утопить персонаж Уокера в сомнениях и неуверенности, присущих Сэму. Сэм победил или же это сам Джаред таков и играет самого себя каждый раз, непонятно. Мы с братом все детство смотрели сериал с Чаком, он играл героя, который своей уверенностью давал силы зрителям. А тут Уокер рефлексирующий человек, это обидно и грустно смотреть. Кроме того, если говорить о Джареде, то реально у него нет искры ни с одним партнером, ни с детьми, ни с Женевьевой (жена ведь в жизни!), ни с напарницей, ни с начальником, ни с отцом — картонность и неестественность какая-то во всем. Тем более, мы видели, что с Дином в Сверхъестественном он был живым в диалогах и глаз горел. А тут я тоже скажу — не верю. И повторюсь, не думаю, что такой герой нужен сейчас людям. Хочется, чтобы кто-то сказал: «Положись на меня, я помогу, сделаю, спасу». Сомнения и неудачи всем надоели.
Сериал с первых минут закидывает нас в драматические аспекты жизни Уокера, в его трудные отношения с семьей и так далее, показывая нам, что он такой же простой человек, как и мы: чувствительный, развеянный, местами наивный и даже глупый! От этого сериала не нужно ждать аккурат того же, что было в 90-х, ведь это новый развернутый и приземленный взгляд на этого героя и его истории, и мне, честно, это нравится. Думаю, что это решение было правильным, ведь каким бы ни был гениальным Чак, на одном эпатаже и темпераментности искусство не выживет. Местами, конечно, поведение некоторых персонажей крайне раздражает и логика тоже колеблется, но все же в сериале успешно передается обыденность и приземленность двухтысячных. 7 из 10
Прямо перед премьерой сериала Джаред Падалеки написал в своем инстраграме, мол, надеюсь, вам это понравится, как понравилось мне. Возможно, после 15 лет однообразных съемок почти только в одном «Сверхъестественном» весь этот «экшн» в процессе казался приятным с точки зрения актера — правда, я это действительно ясно представляю. Рада за смену обстановки у Джареда. Только за это. По факту, мы видим половину «сверхъестественной семьи», которая явно поспособствовала свежему восприятию данной картины и персонажа Джея, о да! Мы ожидаем уровень ковбойской эстетики и драмы на уровне «Йеллоустоуна», а получаем нереально слабый задел с мутнейшим и поверхностным сеттингом, невероятно клишированных персонажей, сменяющиеся каждые несколько секунд невнятные сцены с банальнейшими диалогами, после каждого из которых зависаешь с попкорном во рту — это что вообще? Остановимся на чудесных персонажах — мы прямо-таки видим на лицах боль актеров, которым пришлось отыгрывать самые приевшиеся американские стереотипы. Гей, который «делает лучшие смузи в семье», прости господи, при этом он такой весь правильный и пытается сделать как лучше. Девочка-подросток, истерично кидающаяся с необоснованными смехотворными обвинениями на папашу из сцены в сцену — ОК, ребята, первые пару раз мы сочувственно вздохнули, исполненные терпимостью к драматизму американских подростков, но в десятый раз за две первые серии это сподвигает нажать стоп и никогда уже не нажимать плей (что и случилось у меня). Персонаж Джареда… Я мечтала о минимуме — просто увидеть Не-Сэма, и этого не случилось. При том, что даже с незаконно низкопробным сценарием ему было где развернуться. Было почти физически больно это смотреть. В итоге, я разве что сочувствую Линдси Морган, которая, может, и прекрасна была бы в этой роли, но ей абсолютно невозможно раскрыться. Думаю, все мы хотели бы увидеть классную латино рейнджера, рассекающую на лошадях и уделывающую плохих парней наравне с мужиками. Но нет — тут она, как и большинство (!) персонажей, просто для репрезентейшена, и у нее на рипите только «я буду первой цветной рейнджершей», о господи, зачем они решили так поиздеваться и над актерами, и над зрителями, зачем?!? Если вы самые преданные фанаты Суперов и Джареда, и/или если вы склонны к эстетическому мазохизму, либо вас тянет испытывать испанский стыд на протяжении всего хронометража — рекомендую к просмотру! Остальных убедительно прошу за милю обходить сие произведение.
Сериал поменял название, и все концепцию, теперь это типичный всегендерный транс-мульти позитивный сериал про нелегкие переживания Сэма Винчестера, а нет стойте, Корделла Уокера, я честно на второй серии уже угадывал моменты когда из-за кустов ночью все-таки выпрыгнет какой-нибудь вампир или перевертыш, но этого не происходило. Джаред Падалеки так долго играл Сэма, или просто я посмотрел столько серий Сверхъестественного, что разницы в его игре не вижу абсолютно. Порой складывалось впечатление что это всего лишь новая классная серия сериала про монстров, в которой Сэм может начать новую жизнь, но по итогу она оказалась еще хуже тех монстров с кем он с братишкой сражаются уже больше 10 лет. Неуправляемые дети подростки, безразличный отец, переменные успехи на работе, и трагедия с женой это довольно мощный сценарий, но увы не для этого типа сериала и возможно не для самого Джареда, потому как после просмотра серий хочется сказать только — не верю. Под конец хотел раскритиковать сериал про «впихивание» мексиканки и афроамериканца в сюжет чтобы были, и естественно 2х гомосексуалов (куда же без них в 2021 году). А также скудность и абсолютную тотальную нелепость боевых сцен, которые занимают от силы 10% от серии. Если вы как и я смотрели брутального Чака Норриса и хотели заценить ремейк 2021 года то соболезную, теперь это просто Уокер — неуверенный в себе человек со слабым характером, личной драмой (фитбэки которой показывают через каждые 5—10 минут, что начинает надоедать уже на 2ой серии) двумя детьми и напарником ставшим боссом. Не знаю какие рекорды по просмотрам этот сериал мог поставить но думаю оценка в 5,5 — 5,9 баллов вполне заслужена.
Вообще я была уверена, что недели три назад посмотрела последнюю, пятнадцатую серию этого сериала, но нет, есть ещё Уокер в уокеровницах, страдания продолжаются. Вообще, конечно, потратив столько времени на этот, откровенно говоря, средненький вовсе-даже-не-ремейк, уже хочется прям узнать, чем дело-то закончилось. Но вангую, будет ещё и второй сезон, не короче первого. Но, в общем, про сериал. Моя основная к нему претензия — ну очень много болтовни. Причем такой, мелодраматичной, с надрывчиком и без фантазии. Довольно тяжело слушать — не знаю уж, косяк переводчика это, первоисточник такой, или и то, и другое, но знаменитый олдскульный Крутой Уокер, конечно, столько не болтал. Я понимаю, конечно, прогресс, цивилизованность, проблемы решаем не с ноги, а в ходе взаимоуважительной дискуссии, но если честно, от сериала про рейнджера (ну копа, то-есть, по-ихнему, по-техасски) ждёшь как-то больше экшена и меньше соплей. Падалеки, конечно, милашка-обаяшка, за исключением прокуренного вусмерть голоса, но одни его грустные бровки эту ситуацию, конечно, не вытягивают. Да и уровень всеобщего страдания в принципе зашкаливает: тут вам и грустные подростковые влюблённости, и геи, конечно, куда без них, которые никак не могут пожениться, и мёртвая жена, и подруга мёртвой жены, и друг-сиделец, он же мужик подруги мёртвой жены, и измены в пожилой паре, и, господи, чего только нет. Как будто народ правда решил, что жить нормально — скучно, поэтому они раз за разом будут принимать неправильные решения типа «на эмоциях», а потом показательно об этом сожалеть. В общем, на самом деле нормальный сериал, не хуже многих, прямо скажем, фоном посмотреть очень даже можно, вот только это никакой не боевик-криминал-вестерн, а самая натуральная мелодрама. 6 из 10
После пересмотра сериала «Сверхъестественное» наткнулась на сериал «Уокер». Смотреть начала из-за Сэма, конечно. Этот сериал не о том крутом Уокере, полюбившемся нам с детства. Новый Уокер любит поболтать, проявляет разные чувства, ошибается, пытается исправить ошибки, ищет себя, переживает утрату. Есть и глупые моменты в сериале, сюжет хоть и закручен, но подобное уже где-то мелькало и не раз. И все равно хочется узнать чем там дело закончится! В этом сериале мне очень понравились беседы между героями. То, как они учатся строить здоровые отношения, защищают свои границы и интересы, уважают чужие границы и интересы. Переживая трагедию в своей семье, чувства главного героя мне близки, близки и чувства его детей. Сериал втягивает, я не одна со своей болью. Мики со своим молодым человеком учат уважать решения друг друга, учат поддержке, не идут на поводу у стереотипов. Редко встречаются такие примеры. Отдельно хочется сказать о толерантности в сериале. Это то, чего не хватает в нашей жизни. Начальник Уокера не пьет алкоголь и слова ему никто не сказал об этом, всем норм. Геи в сериале есть, пытаются строить отношения, что в принципе сложно вообще всем, и никто в их жизнь не лезет, не отворачивается от них, всем норм. Взрослые дают советы подросткам об отношениях, о жизни, понимают их чувства, помогают разобраться в себе, пережить боль (это не с самого начала, да), понимают, что их поведение — норм. Преступник тоже может быть хорошим человеком и это норм. В сериале нет осуждения кого-либо. Это ценно. В каждом сериале можно найти что-то полезное, отзывающееся, терапевтичное. С нетерпением жду новых серий!