Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Немцы
Добавить в списки

Немцы

2020 Россия драма
Всего просмотров 80
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета "Немцы 2020": Главный герой, журналист по имени Эбергард, работает в оппозиционном издании и обладает умом, харизмой и острым умом. Однако, различные личные проблемы заставляют его менять свои политические взгляды и принять должность руководителя пресс-службы администрации города N. История разворачивается на фоне политических интриг и скрытых схем ведомств. Главный герой оказывается втянут в сложное и запутанное стечение обстоятельств, которые приводят к неожиданным последствиям. Он сталкивается с моделью сращивания власти и криминала, а также пирамидой современной российской коррупции. В процессе своего погружения в политические интриги и схемы, Эбергард сталкивается с безнравственными и аморальными приемами и средствами, используемыми различными государственными ведомствами. Его личная драма развивается параллельно с политическими событиями и влияет на его принимаемые решения. Сюжет "Немцы 2020" представляет собой запутанное противостояние между главным героем и миром политических интриг и коррупции. Он раскрывает сложность современной политической ситуации и показывает, как личные проблемы и идеалы могут влиять на решения людей. Общая длина обзора составляет 563 знака.
Дополнительная информация
Продолжительность: 45 мин.
Премьера в России:
  • 28 апр 2021
Владимир Горюшин
Владимир Горюшин
Татьяна Кузнецова
Татьяна Кузнецова
Алексей Гришин
Алексей Гришин
Александр Овчинников
Александр Овчинников
Александр Шатохин
Александр Шатохин
Вадим Медведев
Вадим Медведев
Андрей Фомин
Андрей Фомин
Сергей Генкин
Сергей Генкин
Илья Семенов
Илья Семенов
Владимир Устюгов
Владимир Устюгов
Показать еще
Distarneo
Distarneo29 апреля 2021 в 14:51

Это жёсткий, депрессивный, агрессивный и пронзающий остросоциальный криминально-драматический сериал. Посмотрев пять серий, я могу уже с уверенностью сказать, что это один из лучших российских сериалов этой весны для меня с точным совпадением всех вкусовых предпочтений. Помимо социальной повестки, в сериале раскрывается многогранность главного героя, который был вынужден переступить через свои принципы и играть на чужом поле по чужим правилам. Казалось бы, он хочет быть верным себе, но постоянное давление со стороны подталкивает его на крайности, тем самым еще больше загоняя себя в угол, из которого потом рано или поздно нужно будет выбираться. Это, как оказаться в банке со скорпионами, где тебе предстоит либо бороться с каждым врагом до последней крови, либо притвориться своим, чтобы остаться в живых. Но здесь главное, не заиграться, а то можно незаметно перейти черту и навсегда остаться в облике смертельно-опасных скорпионов, которых еще не так давно ты ненавидел всей душой. Это история, где нет хороших и плохих, это история о людях, которые просто живут и выживают в сложившихся обстоятельствах, не всегда принимая правильные решения. Авторы не придерживаются чьей-то стороны, не оправдывают и не осуждают криминальные действия. Будь это честный репортер, продажный политик или алчный полицейский, у каждого есть своя правда, за которую они сражаются и готовы рвать чужие глотки, чтобы держаться на плаву. Это каменные джунгли, где выживает сильнейший, ведь если не ты, то съедят тебя. Очень интересно наблюдать, как одни герои плетут интриги за спинами других, не подозревая, что они сами являются частью закулисной игры третьих, которые отчитываются четвертым, имеющие тесные связи со вторыми. В сериале постоянно присутствует психологическое напряжение, прессинг и сумасшедший драйв, где в любой момент может кто-то сорваться и натворить страшные дела. Думаю, сериал надо было назвать «Столкновение», так как в каждой серии происходит непрекращающееся столкновение разных людей, мнений и страхов. Конечно, не всем сериал придется по душе по разным причинам, так как тут есть много мата, жестокости, лицемерия и лжи, но сериал однозначно заслуживает внимания. В общем, если любите непростые эмоционально-яркие криминальные переплетения из серии «бандиты тоже плачут», то приятного вам просмотра.

mariinna2018
mariinna20183 мая 2021 в 11:28

Кор — руп — ция! Как будто орешек разгрызла. Хруп! Прекрасное слово «коррупция», прямо — таки ласкает слух. Мощное слово, раскатистое, рыкающее. И все с этой коррупцией борются. А зачем? Коррупция — это не болезнь, это её симптом, ну, вот как насморк является симптомом и следствием простуды, так и коррупция не является причиной, она следствие. Не с тем боретесь, граждане. Стас Иванов снял отличное кино, динамичное, с интригой, с яркими, выпуклыми, и узнаваемыми характерами. Но…, но, жёстким и агрессивным оно может показаться тому, кто не читал первоисточник. По сравнению с книгой Терехова, это кино выглядит как старый, дряхлый бульдог, слабо шамкающий беззубыми челюстями, и хлюпающий слюнявыми губами, рядом с молодым, мускулистым, и зубастым бультерьером. Книга Терехова в сотню раз злее, циничнее и безжалостнее, чем этот сериал. Эбергард (в книге) — руководитель пресс — службы одной из московских префектур в сладостную для казнокрад… бррр, простите, для бюрократов, эпоху безраздельного властвования одного мэра, любившего круглые кепки, песню «Москва, звенят колокола» и канал ТВЦ. Терехов изобразил московскую власть, как гигантскую машину по выкачиванию из города денег, как систему, пронизанную коррупцией снизу доверху. Взятки, откаты, подряды, финансовые потоки — музыка, сладкая музыка для понимающих ушей. Почему Терехов назвал свой роман так необычно? «Немцы»? Есть мнение, что тем самым, он хотел показать чиновничью касту (это они — немцы, по мысли автора), как абсолютно чужеродную и инородную, как чудовищный нарост на теле, в целом здоровой (по мнению автора), российской демократии. В книге, Эбергард переживает семейную трагедию — бывшая жена не даёт ему видеться с дочерью, и трагедию карьерную. На должность заступает новый префект, его зовут Монстром. Он — реальный нелюдь, нечто вроде Чужого из фильмов Скотта. Он подминает под себя все денежные потоки, ломает сотрудников префектуры (в прямом и переносном смысле), оставляет от людей психологические руины, и полностью зачищает всю поляну. Жрёт и не может нажраться, громко щёлкает мощными жвалами в поисках новой жертвы. Эбергард попадает в поле его зрения, и… Что сделал с книгой Терехова режиссёр? Перенёс действие из Москвы в абстрактный городок. Это понятно, зачем обличать московскую власть, пусть даже и бывшую? Гораздо безопаснее бороться с коррупцией вообще. Эбергард в книге Терехова, это плейбой, комбинатор, ловкий царедворец и интриган. Он обладатель мощнейшей харизмы, изящный искуситель и манипулятор. Эдакий Жозе Моуринью западнодегунинского разлива. В фильме, главную роль исполняет какой — то суетливый субъект бомжеватого вида. В проблемных ситуациях он всегда разговаривает скороговоркой, речитативчиком, по несколько раз повторяя ключевую фразу. «Куда мы едем, Дима? Едем куда? Куда едем, Димочка?». Он всегда всклокоченный, бородёнка торчит веником, сальные волосёнки топорщатся, челюсть щелкает. Где тут «харизматичен, остроумен», и за что он «любим женщинами»? Мелкий гешефтмахер, интриган провинциального масштаба. В книге, двенадцатилетней Эрной манипулирует её мать. Она превратила девочку в инструмент давления на Эбергарда. С помощью Эрны, мать выкачивает из Эбергарда деньги, и духовную энергию. В сериале, Эрна — неприятная, половозрелая девица, использующая своё юное тельце для того, чтобы манипулировать самцами. Режиссёру очень нравятся постельные сцены с её участием. Раза три — четыре за серию, нам показывают недооформившиеся девчачьи телеса. При этом, Эрна ведёт себя как взрослая, циничная бабища, взвизгивает вполне в духе базарной бабы — «Мущщина, вы мне ещё пять рублей должны!». Таким образом, режиссёр снял кино по очень отдалённым мотивам книги Терехова. Он изменил облик и характер Эбергарда, уменьшил его масштаб, и сделал заурядным прохиндеем, злобную стерву — жену превратил в растерянную, серую домохозяйку, крошку — дочь изобразил похотливой, неприятной самкой. Как отдельное, самостоятельное произведение, сериал очень хорош. Но, как фильм, снятый по книге «Немцы», он никуда не годится. Книга динамичнее, и жёстче фильма в разы. А, и про санудтрек. Я немного знакома с творчеством Кирилла Иванова и группы СПБЧ, и понимаю, что в названии песни «Бульдозер любви» содержится изрядная доля иронии. И всё же. Если мы сравниваем любовь со стройплощадкой, то я хотела бы предложить Кириллу записать концептуальный альбом. В дополнение к «Бульдозеру любви», у нас будут песни: «Каток моей нежности». «Бетономешалка страсти». «Гидравлический молот фрикций».«Падающий домкрат эрекции». На обложке альбома будет изображён розового цвета, фаллической формы бульдозер, а в верхнем правом углу, шаловливый купидон с лицом бывшего градоначальника, и гидробуром в пухлых ручонках. Пластинку назовём «Прорабы мэрской любви».

Anne_Maria
Anne_Maria8 июня 2021 в 00:23
Безвоздушное пространство

Почти в любом художественном произведении про любых героев в конфликт вступают хорошее и плохое, добро и зло, сколь бы многогранными ни были эти понятия. Но серость во всех ее проявлениях никому не интересна. Кому хочется наблюдать за зловонным булькающим болотом, медленно расползающимся и поглощающим все вокруг?.. Его обитатели отвратительны, его внешний облик отталкивает. Но «Немцы» по какой-то немыслимой причине решили заглянуть именно туда, нырнуть с головой, узнать, что же скрывается за ядовитыми исходящими от сего водоема парами. Что ж, то, что увидел потрясенный наблюдатель в результате этого рискованного эксперимента, действительно, неприятно и как-то безнадежно постоянно. Хотя главный герой этого сериала претенциозно назван журналистом-оппозиционером, именно в этом утверждении кроется главный обман наивного зрителя, приготовившегося смотреть сложную драму про сделку с совестью и многочасовые самокопания. Антон Эбергард никаких своих моральных устоев не рушит и с совестью предпочитает договариваться, как и было всю его жизнь. Никакой он не оппозиционер, он всего лишь конформист, приспособленец, писавший о творившихся вокруг безобразиях постольку-поскольку для него это было выгодным. Но представился шанс переобуться в воздухе, так почему бы его не использовать?.. Нет, «Немцы» не про честного человека в кругу проворовавшихся чиновников, и совсем они не про то, как система ломает человека. Нечего здесь ломать, ведь этот писака податлив как пластилин, из которого легко можно вылепить что угодно, главное, не испачкаться. Ипотека, долги — все это лишь отговорки для красоты, совершенно не оправдывающие представленного публике героя, или, лучше сказать, всего лишь персонажа. То, что он творит, попав в эшелоны власти — сумбур и какие-то мелкие интриги, он и нашим и вашим, все его действия совершенно не понятны, поскольку не имеют внутренней логики и цели. Хотя нет, цель проста как дважды два — заработать как можно больше и, желательно, не сесть и не отправиться на тот свет. Он не партизан и не солдат, он лишь попавший в удобную для него среду делец, прекрасно влившийся в коллектив. Отличительной чертой горемычной жизни затерянного на просторах страны на букву Р. города N становятся коптящие воздух трубы какого-то вредного завода, следовательно, в сюжет стремительно врывается экологическая повестка, действительно, остросоциальная и очень актуальная в последние годы. Однако, хотя первая же серия начинается с экологического митинга, борьба за чистый воздух будто бы и не поддерживается, ведь эко-активисты изображены несмышленой молодежью, еще и балующейся какой-то гадостью. Дальше первой серии тема не развивается, и даже активная молодежь в куда большей степени оказывается занята внутренними разборками, чем активистским движением. В этот момент картинка вступает в противоречие с сюжетом, и там, где упорно делается акцент на чадящие трубы, они не значат больше ничего. К слову, население города N в «Немцах» будто бы и не субъектно вовсе, ведь все в дальнейшем попадающие в кадр митинги есть не более чем последствия действий главного персонажа, а не реакция гражданского общества на те или иные события. Так, булькающим болотом оказывается не только администрация города Ворошиловска (или Гвардейска — он как-то по-разному называется в разное время), но и все его горожане, застывшие в серой безнадежности бесконечно тянущейся грязной зимы. Будто понимая, что разборки «пауков в банке» могут надоесть любопытному зрителю, создатели сериала вводят детективную линию. История многочисленных убийств вырисовывается куда качественнее, чем сеть политических интриг: тут и подозреваемые, и жертвы, и даже милашка-следователь, и принципиальная проницательная журналистка. Хотя все герои знакомы, связаны друг с другом, этот детектив смотрится совершенно самостоятельной, независимой историей, и довольно быстро затмевает невразумительные «терки» чинуш из администрации и примкнувшего к ним журналиста. В стремлении к достоверности «Немцы» совершенно потеряли своих персонажей, и сочувствовать в сериале абсолютно некому. Едва возникающие связи между людьми легко рушатся, все стремятся побольнее уколоть друг друга, и агрессия становится отличительной чертой каждого. Даже любовь здесь какая-то эгоистичная, предательская, что касается не только безответственной влюбленности трудно взрослеющей Эрны, но и отношений ее отца с его новой девушкой. Почему-то все стремятся к тому, чтобы обмануть и предать друг друга, и «Немцы» будто кричат о том, что ничего светлого, доброго и настоящего не осталось, но это та идея, с которой категорически невозможно согласиться, и мрачному сериалу отчаянно не хватает луча света, какой-то отдушины, поскольку неправильно всех вокруг ненавидеть, какая бы тьма не опускалась на мир. Город N в стране на букву Р. вообще территория безнадежности, как в любом заправском русском артхаусе, где все давно прогнило, разрушилось, умерло. Здесь преобладают грязные серые тона, здесь перманентно холодно, в квартирах царит бардак и теснота, по улицам разгуливают маньяки. Это место безумия и отчаяния, здесь воздух отравлен не только смердящим заводом, но ненавистью и ее атмосферой. То тут, то там появляющийся космонавт есть не что иное, как доказательство того, что здесь — безвоздушное пространство, отсюда нужно убежать, уйти, улететь, и не важно, куда — хотя бы даже на другую планету. Финал сериала совершенно безумен, но вряд ли могло быть иначе, ведь все перипетии сюжета сплелись в такой Гордиев узел, который можно только разрубить. Пусть в финале возникает вновь забытая экологическая повестка, она опять не главная для сериала, она лишь средство, чтобы подвести на край пропасти и все закончить в один-единственный момент — без рефлексии, без сложной драмы, но лишь действием и движением. Хотя мне глубоко несимпатичен главный герой, в сериале он, определенно, совсем не пустое место. Выбранная Евгением Коряковским суетная манера игры отталкивает от его Эбергарда, он неприятен, а не харизматичен. Столь же злой, колючий образ вышел у Анны Завтур (Эрна), что нельзя оправдать никакими трудностями взросления ее героини. Единственная работа, которую я хочу отметить — Валерия Ланская в роли Аллы — совершенно неузнаваемая и весьма убедительная. К плюсам сериала можно отнести нетривиальное и запоминающееся музыкальное оформление и довольно недурную картинку. Но ни она, ни история не помогает понять, что же такого ключевого в названии «Немцы». Здесь все в лоб — это всего лишь национальность героя, но с тем же успехом он мог быть русским, украинцем, белорусом или евреем. Второй смысл совершенно не считывается, если он вообще есть. Хотя «Немцы» вызывали у меня спорные эмоции, отзыв получился сугубо отрицательным. Слишком много в сериале отталкивающего, неприятного, что не уравновешивается классной идеей и классной же ее реализацией. Здесь зло ради зла, болото ради болота, и надежды нет. И никогда не было.

Barbashinov - 9839
Barbashinov - 98395 июня 2021 в 17:13
Но как сделано!

Из недавних сериалов, посвящённых коррупционным мерзостям российской действительности, кроме комедийного (но самого сильного до этой премьеры) «Домашнего ареста», прочие («Обыкновенная женщина», «Хороший человек», «Шторм») мне в той или иной степени «не зашли»: то тенденциозно, то надуманно, то пропаганда, утрирование. По этой причине насторожённо начал смотреть «Немцев», но это ж совсем другое дело: диалектика, всесторонне показаны явления. И, в общем, то, нехороши практически все: нет героических сутенёрш или, напротив, откровенно демонических личностей, все замазаны и проблемы показаны гораздо глубже, чем обычно. Нельзя сказать, чтобы уж совсем не было клюквы, чтобы правда жизни была уж совсем безупречной, но это умный взгляд на такие вещи (чего в большинстве случаев не хватает), а это дорогого стоит. И за что я готов простить отдельные недочёты — как же «вкусно» сделано! Какая классная режиссура. Какие, при отсутствии особо громких имён, актёрские работы — может быть, в наших сериалах последних лет такого уровня и такого ансамбля не было ещё нигде, это великолепно, это штучная работа. Коряковский виртуозен, порой напоминает молодого Янковского. Кто что-нибудь понимает, не может не оценить мастерства создателей сериала. Мордой об стол всем, кто говорит, что у нас «разучились снимать». А кто всё равно будет говорить, пусть смотрят фильмы по комиксам, до большего не доросли.

Fremde2025
Fremde202519 мая 2021 в 23:31

Умный, сложный, жесткий сериал, очевидно выделяющий на фоне потоковых «криминально-драматических» российских сериалов. Несмотря на очевидную фабулу — «свой среди чужих, чужой среди своих», сюжет получился захватывающим, благодаря детальной проработке персонажей. Удалось удивительно передать игру с классическим образом немца в русской культуре. «Немец» — вечно чужой, потому как вроде «немого», но при этом наделен дьявольскими чертами (ум, талант и обаяние Эбергарта). Но несмотря на всю демоничность, логика зла остается удивительно наивной. В той же классической оппозиции — хаотическое русское зло, которое, несмотря на все ухищрения «немецкой» хитрости, всегда побеждает благодаря своей пластичности. Интересная работа оператора — иногда герои показаны сквозь лобовое и заднее стекло грязного автомобиля, как бы в дымке, тумане, не полностью, что коррелирует со сложностью персонажей, мотивацию которых не понять до конца. В жанре скандинавского нуара — цвет, усиливающий напряжение интриги, а также музыка. В отличие от книги, сериал осовременен, добавлен более актуальный контекст (эко-активизм, свалки, знаковые фразы), но, как мне кажется, и через пару лет можно будет пересматривать сериал как отдельное произведение, в отрыве от современных событий. Что же касается коррупции, то в этом отношении сериал не устареет никогда. Режиссеру и группе остается только пожелать не выгореть на других проектах и продолжать делать свою работу не менее качественно. Спасибо!

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер