Медиатор
- 16 апр 2021
«Триггер», «Псих», «Медиатор» — вы же уловили тенденцию? Учуяли тренд? В моде сериалы про парней, умеющих забраться внутрь черепной коробки клиента, и ловко оттрахать его в мозг. Тема популярная, поэтому стоит ждать новых шедевров: «Сублиматор», «Антифрустатор», «Дефлорато… брр, простите, это немножко из другой сферы. Медиатор — специалист по улаживанию споров, прокладка, фильтр между конфликтующими сторонами, помогающий найти консенсус (Горбачёв постоянно искал консенсус, и я, наивная дура, представляла себе, что это научное название какого — то интимного органа, уменьшившегося в размерах до такой степени, что его стало невозможно обнаружить без специального оборудования). Андрей Павлов — скорее переговорщик, чем медиатор. Походя, особенно не напрягаясь, он разберётся с незадачливым террористом, и девчонкой — самоубийцей. Но это так, работа, хомут на шее, рутина. Сладенькое начнётся чуть позже. Сценаристы наметили три сюжетных линии. Первая. Богатенькая бизнес — леди хочет привести в чувство дочь, оборзевшую от огромных денег и безнаказанности. Вторая. Руководство нефтяной компании хочет заполучить акции, которыми владеют дети безвременно почившего полубезумного гения. Детишек двое. Американизированный, гнусаво завывающий сынок, и, похожая на мопса в чёрном парике, девственница — дочь. Третья линия. Отношения между главным героем, и неприятной сотрудницей ФСБ. Сюжетные линии завязаны на фигуре Андрея. Он выступает медиатором во всех трёх ситуациях. Первые серии напомнили мне песню с названием «сто вагин и я один». Экзальтированные, ванильные самки водят хороводы вокруг эрегированного медиатора. Как же тут устоять? Он просто душка! Лжец, манипулятор и бабник. Он не знаком с социальными нормами. Для него не существует таких понятий как: честь, совесть, такт, что выгодно отличает его от других мужчинок, покорно бегающих стадом, и блеющих только по команде. Андрей рвёт шаблоны, и открывает перед изумлёнными бабами новые горизонты. Павлов — настоящий мастер гонзо, и окружающие не могут противостоять его напору. Они могут только наблюдать за нестандартными действиями мастера, с широко отрытыми от изумления ртами. Женщины любят ушами, а старушки слуховыми аппаратами. Негромкая, и вкрадчивая манера Андрея, делает его совершенно неотразимым для женского пола. Но, ведь сериал снят не для того, чтобы просто продемонстрировать нам курчавую крутизну манипулятора. Надо объяснить зрителю — как он дошёл до жизни такой? Как он стал бессердечной скотиной? И здесь мы увидим фрейдизм домашнего разлива. Травма! Травма! Травма! Травма — это ключ к пониманию поведения социопата. Мы видели это в «Триггере», в «Психе», мы увидим это в «Медиаторе». Развод родителей, деспотичная мать, прищепки на гениталиях, вызывающий тошноту, заезженный до дыр Эдипов комплекс — выбор вариантов не так уж и широк. Ну, а дальше… дальше нам покажут, как герой борется с фрустрацией, самоутверждаясь за счёт убогеньких самочек. Крутизну персонажа должны подчёркивать издаваемые девчонками возмущённо — восторженные вопли: «Да ты монстр!» или же -» Дьявол!», или вот это — «Ты кто? Бог?». Сами понимаете, противостоять такому мущщине, просто невозможно. Ноги сами разъезжаются в стороны. Непроизвольно. Павлов не похож на дешёвого манипулятора, пытающегося втюхать вам сковородку, в стиле «вам сегодня страшно повезло! В нашей компании проходит презентация…», или же на типа, беспрестанно повторяющего дебильную фразу — «правильно ли я вас понял?». Он действует тоньше. Он моделирует ситуации, создаёт обстоятельства, наводящие жертву на нужные ему мысли. Незаметно, исподволь, помещает идею в сознание объекта. Это не похоже на грубую, неприкрытую манипуляцию. Больше похоже на методику Спина, на поиск точек соприкосновения. Но, от того, что эта манипуляция более искусная, суть дела не меняется. Итог. Несмотря на некоторые нелепые сцены (солдат — террорист, девочка на мосту), обилие квнщиков в кадре, вездесущую Симонову (она теперь во всех маньяцких фильмах), и немного деревянную актёрскую игру Бурковского, сериал неплох. Будем посмотреть.
Ощущение, что сценарист решил записать свои детские фантазии о том, как, когда он вырастет, он будет всемогущий, успешный, проницательный и всем нужный. Повествование изобилует сценами лишёнными смысла сценами, где люди ведут себя абсолютно карикатурно. Все это подается под соусом кривой ироничной ухмылки, которая должна замаскировать абсурдность происходящего неким глубоким, не всем доступным смыслом. Первых несколько сцен, по неопытности, в это действительно можно поверить. Ожидаешь сюжетный твист раскрывающий все карты и обосновывающий поведенческий сюр на экране, только вот быстро осознаешь свою ошибку и просто смиряешься с тем, что «хитрый план» не выдерживает никакой критики при наличии минимальных зачатков логики. Сцены призванные дать предысторию и добавить глубины персонажам это отдельный повод усомниться в профпригодности авторов сего шедевра. Они не только задают новую планку бессвязности, но и умудряются выглядеть фальшивее, чем и так фальшивящие сцены переживаний взрослых версий персонажей. Ах, да, и правило «каждые 20 минут в кадре должен быть секс, это привлекает зрителя» подсмотренное в плохих зарубежных сериалах тут соблюдается с какой-то болезненной усидчивостью. Обидно. Обидно, что при наличии таких красивых кадров, такой плодотворной темы и наличии концепта ярких противоречивых персонажей авторам так и не удалось заставить поверить в то, что история происходит в реальном мире, а не в очередной серии Южного Парка переполненной примитивными и карикатурными пародиями «взрослых» людей.
Первый сезон знакомит зрителя со всеми ключевыми персонажами, активно развивает наименее интересную сюжетную линию и базово обозначает остальные. Мне понравилась актёрская игра и персонаж Андрея Бурковского с его провокационными интеллектуальными манипуляциями. Приятно удивило, что его устами было озвучено сразу несколько полезных тезисов об отношениях между людьми — не ожидал от российского сериала. Персонаж Юлии Пересильд специфический — не могу сказать, что она понравилась мне как женщина, но всё же заинтересовала как персонаж со своей историей. Один момент, правда, несколько напряг: в эпизоде про детскую порнографию на снимках закрашены лица обнажённых девушек. Смысл подобная цензура имеет только в том случае, если и на оригинальных снимках изображены несовершеннолетние девушки, но… тогда это изготовление детской порнографии; в остальных же случаях — просто странное решение. Ирина Старшенбаум прекрасна — мой любимый персонаж, особенно хороша в роли рабыни, но и завершение её сюжетной линии во втором сезоне мне понравилось. Дарья Мороз… не хочу писать, что она сама омерзительна, но её персонаж именно такой — возможно, это даже характеризует Дарью как талантливую актрису, не спорю, но ничего кроме отвращения вся её сюжетная линия у меня не вызвала. Следует также отметить, что Анна Козлова, в принципе, слабый сценарист. Сериал хорошо смотрится за счёт провокационности и актёрской игры Бурковского, но в нём полностью отсутствуют оттеняющие его мужские персонажи, а предыстории всех героев невыносимо мелодраматизированы. Анна стремится компенсировать неспособность увлечь зрителя паразитированием на максимально примитивных эмоциональных триггерах, количество оных превышает любые разумные рамки. Второй сезон выгодно отличается от первого смещением акцента с истории семьи Дарьи Мороз на, собственно, работу силовых структур. Основная идея банальна, как и её финал, но следить за развитием событий было интересно. Цитирование Шекспира и стихотворение Есенина на психиатрической экспертизе хочу отметить отдельно — чистый восторг. Сериал, в целом, безусловно, заслуживает вашего внимания — это интересный проект для нашего кинематографа. Проблема в том, что сценарист недостаточно талантлив, чтобы тонко работать с эмоциями, не скатываясь в истории о больных раком сёстрах, либо не способен перестроиться с телевизионной аудитории. Согласен с хвалебными отзывами во всём, но считаю, что их авторы не оценивают потенциал, упущенный из-за перенятых с телевидения проблем — получилось хорошо, но не настолько чтобы возводить проект на вершины топов. 7 из 10
Взял волю в кулак и досмотрел этот, с позволения сказать, психологический триллер. После отличного «психа», в котором у меня претензия только к неудачному касту матери главного героя, в сериале «медиатор» у меня претензия практически ко всему. За исключением актерской игры главных героев, разве что, тут всё прилично, несмотря на то, что мотивация персонажей сомнительна, а диалоги вызывают испанский стыд, сама игра была похожа на правду, возможно только поэтому не бросил смотреть сразу и усилием воли досматривал до конца. Теперь пройдемся по раздражающим моментам: 1) Магическая харизма ГГ, не основанная ни на чём, позволяющая волшебным образом убеждать людей в том, что ему нужно, и трахать всех подряд налево и направо. Видимо тут надо присмотреться к автору сценария в поисках ответов. 2) Сопливая девчонка, мгновенно преображается в хладнокровного убийцу своего бывшего возлюбленного. Прямо в отеле с кучей свидетелей. 3) Уничижение профессии психотерапевта, для которой, на секунду, требуется медицинское образование. Но нет, в мгновения ока им становится инфантильная алкоголичка, не имеющая ни жизненного опыта, ни образования, ни особого ума. Проекция? 4) Постоянно все бухают. Хорошо — бухают. Плохо — бухают. Середина дня и пока ничего не произошло — неплохо бы прибухнуть. Опять вопросы к автору сценария. 5) Невероятно расслабленный режим работы у всех, от офицеров ФСБ до «медиатора» (это что за профессия такая в МВД? Медиатор — это, вообще-то, несколько другая профессия, иногда рядом с юриспруденцией, но строго в рамках гражданского права и к уголовному процессу не имеющая вообще, абсолютно никакого отношения.) И так далее, масса несостыковок и мелких косяков вроде возраста ГГ в 37 лет при дате рождения 1976 г из взломанной базы данных. Телефонного номера француза на +7 и так далее. Дружно 13 продюсеров взялись, вложились в красивую картинку, рекламу и накрутку рейтинга аж в 8+, а про сценарий и режиссуру забыли. За вышеперечисленное, особенно за накрутку оценок максимум 2 балла.
Общая тенденция на моду на «умные психологические» теле-кино-проекты в отечественном кинематографе улавливается безошибочно. В свою очередь, ей же старается следовать и один из немногих качественных стримминг-сервисов START (у которого даже логотип «косплеит» Netflix), подаривший нам ранее «Содержанок», «Бывших», «ИП Пирогова» и недавних «Вампиров средней полосы». Собственно, вот и результат — премьера весьма любопытного психологического триллера «Медиатор» с переквалифицировавшимся из комиков в актеры Андреем Бурковским в главной роли, очевидно сериалом из когорты успешного «Триггера» (который так и остается жанровым лидером и первопроходцем) и не столь очевидного «Психа» Бондарчука. Сходство с жанровыми побратимами на лицо — эксцентричный главный герой, тонкий психолог (на этот раз еще и сотрудник МВД) со своеобразными моделями поведения и общения, из-за чего некоторые явно сомневаются в его адекватности, но обращаются к нему за помощью из-за эффективности его метода. Знакомо? Еще бы. Столь ярких харизматичных персонажей с под завязку нагруженным тараканами «чердаком» породил еще Конан Дойль со своим «Этюдом в багровых тонах», спустя столетия жизни и переосмысления его героя всякими «Хаусами», «Шерлоками» и т. д. кинематографисты добрались до психологов и создали в этом направлении отдельный поджанр. Однако показать яркого и странноватого персонажа так, чтобы влюбить в него зрителя и не скатиться в клоунаду — задача, посильная далеко не каждому актеру. И если Матвеев в «Триггере» с ней справился успешно и не напряжно, то Андрею Бурковскому (который уже заявлял о наличии актерского таланта как минимум, своими отличными работами в «Звоните ДиКаприо!» и «Доктор Лиза») это не удается. Бурковский частенько начинает банально кривляться, напоминая недавнюю свою ошибку-роль в «За первого встречного», то вообще изображает диапазон типажей от Ржавого до Данилы из «Даешь молодежь», сыгранный на соответствующем уровне. Серьезная актерская игра видна здесь далеко не часто (в основном при взаимодействии с Пересильд или Калининой), а временами его герой творит такую бредовую дичь, предусмотренную странным сценарием-долгостроем (с чего бы?), что невольно задаешься вопросом об адекватности не только героя, это придумавшего, но и других персонажей, на это ведущихся. В целом слабая актерская игра является проблемой всех центральных звезд. Юлия Пересильд изображает привычную ее типажу «бой-бабу» в татуировках, слабо вяжущуюся с образом сотрудницы ФСБ (с учетом количества женщин на руководящих постах в «конторе» в этом сериале, вероятно имеется ввиду «федеральная служба баб»), но умудряющуюся изображать хоть какую-то химию с Бурковским. Никогда не нравилась Дарья Мороз, над которой тут поработали стилисты чтобы еще больше испортить ее образ. Взбалмошная неадекватная «мажорка» Старшенбаум словно сбежала из «Содержанок», но здесь бесит своей неадекватностью и навязчивостью, и не только Бурковского. Очень удручает сюжетная линия с ФСБ, которая почему-то состоит сплошь из женщин, занимающихся детскими суицидами. Очевидно, создатели сериала вообще не в курсе о компетенции и деятельности госбезопасности, да и консультантов из органов пригласить не удосужились. Причем основная линия развития отношений героя с тремя изображенными на постере женщинами перемежается с основным расследованием (детишки самоубиваются) и т. н. «ежедневными кейсами», которые в каждой серии (или почти) меняются, а также выяснением отношений второстепенных персонажей между собой. Выполнено это все в довольно современной «глянцево-мрачной» картинке гламурной Москвы, временами отсылающей, благодаря бесспорно качественной работе оператора, к самому Дэвиду, мать его, Финчеру. Поэтому, уважаемый зритель, будь добр, скушай этот бред. И попроси добавки, ведь по странному стечению обстоятельств авторы явно рассчитывают на второй сезон. Хотя первый удался только технически. Но никак не душевно и логически. «Медиатор» — это эксперимент в жанре, либо типичный капустник на новомодную тему, но никак не художественное произведение.
Странно. Вроде в России научились снимать картинку, выжимать максимум даже из самых неприглядных на вид локаций. Пользоваться фильтрами и вообще всеми этими техническими штуками, которые на западе являются нормой. Научились изрыгать мат на камеру, пусть немного застенчиво, но всё же. Включать множество обнаженных сцен, когда оно того требует… и когда не очень. Но вот похоже это всё на то, как маленький ребёнок учится играться с новой игрушкой. Клацает, бацает, дёргает где ни попадя и как не захочется. Под углом в 30, 40, 50 градусов… под минусовым. Но ведь маленький ребёнок не тянет всё это на экран, не заявляет во всеуслышание, он просто учится, познаёт мир. И тут возникает вопрос. Главный. Где стержень? Сценарий. Где смысл всего происходящего? Можно загубить любой проект: плохой игрой, плохой режиссурой и так далее. Но у меня в голове возникает множество неглавных вопросов: кто-то из участвующих в проекте читал сценарий? Включая сценариста? Или только облизывались цифрами в строфе гонорар? (это тоже на студиях делают по западному?) Потому что действия «героев» просто не поддаются ни то что логическому и нелогическому объяснению… они напоминают бред из нарезанных коллажей стенгазеты, под красивый фильтр и блеск софитов. Там по-моему монтаж не нужен, потому что нарезки кадров «от винта». И так сойдёт. Главное русское правило, тут никакие фильтры и технологии не спасут. Если бы ложанули в одной линии, не знают как ведётся расследование, не посоветовались, не нашли эксперта… но тут все линии просто сюр в квадрате. При чём все герои действуют наобум, как будто прошлого не существует.. . Человек занимается йогой и обретает дзен — и тут же бухает как папа Карло, следователь на БМВ, хороший преданный друг, но на самом деле злостный убийца и маньяк… видимо просто так захотелось. А линий этих множится как у Матвея-Люцифера в психушке… и они даже не трещат по швам. Нечему. И… вопросы к актёрам, людям участвующих в подобных проектах.. . а-ля творческих… как они на это соглашаются? Ипотека и так далее понятно, но… самоуважение, не знаю… стрёмно и неловко наблюдать за Анной Каменковой, одной из актрис которую я действительно уважаю и люблю её роли. Мне всегда вспоминается «Отчуждённость» Тони Кэя, которую перевели в прокат «Как учитель на замену» (как они до этого додумались?) — как эталон стержня — сценария, где даже актёры играющие в третьесортных-за деньги-картинах вдруг открываются по иному… его интервью о съёмках фильма. Вот, что можно снять за условный миллион. Помню, что тогда он досадовал на концерны пускающие под откос 400 миллионов на «Властелинов колец» и прочих нечистей… И если где-то отдельные сцены смотрятся интересно… мне больше всего импонировала Старшенбаум в первом сезоне, то всё остальное на перемотке… начало второго сезона на убыстренной. Мороз, Толстоганова — актрисы? От Бурковского ничего не требую, он просто востребованный типаж. Простите, но можно снимать неправдоподобный бред, но по крайней мере последовательный. Поэтому… и не то чтобы я ожидал чего-то, просто посмотреть, но даже мой, далеко не включенный в происходящее, мозг не может этого пропустить… - — - — - «Чем меньше литературы в кино, тем лучше для кино и для литературы.» Петр Вересьняк Чем меньше кино в кино…
Сериал хорош как минимум интересной завязкой: (полуспойлер!) все герои переплетены, и каждая деталь, показанная в сериале, вот-вот выстрелит. Как максимум — хочется задуматься. Во-первых, почему герой, честный прежде всего с самим собой и с окружающими, оценивается отрицательно зрителями? Во-вторых, почему этот самый герой на фоне всех остальных серо-зеленых и около положительных Вер так положительно выделяется? И нет, это не образ притягательного злодея. Это образ личности, к которой мы все стремимся. Мы все хотим понять, что желаем от жизни, а также как эти желания достичь. Герой нашел эти ответы и благодаря своей профессии делится этим поиском с остальными героями, а также со зрителем. Отдельное спасибо Андрею Бурковскому, которому тут я верю больше всего. Просто какое-то открытие года, когда после Данилы, где играть не надо, и Льва, где играть надо плохого актера, появляется контрастная роль сильного персонажа. Хочется верить, что июль не подведет, и что хорошо завязанный узел нам также хорошо развяжут.
После «Вампиров средней полосы» вера в отечественное кино заметно повысилась, вера в то, что среди куч всякой ерунды можно найти один-два по-настоящему интересных проекта. А вот, третий в списке! Наверняка есть и еще, если хорошенько покопаться, но пока что остановимся на этом сериале. Главный герой, переговорщик по официальной работе и манипулятор для собственного развлечения. Он помогает людям, а также вертит ими, как хочет, ради того, чтобы самому понять, кто он такой. Надеясь почувствовать что-то, что люди называют эмоциями. Дело в детской травме, сделавшей его таким. То есть, мы видим некое подобие Декстера Моргана — самая первая и очевидная ассоциация. Только там — убийства убийц, а здесь всего лишь копание в мозгах окружающих. И вроде все хорошо, все довольно логично, а иногда и изящно обставлено, да только кажется порой, что манипуляция удается герою слишком легко. Потому как все его окружение само желает, чтоб им управляли. Как одни, со своими проблемами, так и другие, вероятно, просто со скуки. И, в конечном итоге, не все перед ним на коленях ползают только потому, что он сам этого не хочет — в то время как окружающие и рады бы ползать. А ведь, в действительности, есть же люди, которые хотя бы по собственной упрямости никогда не станут делать то, в чем их убеждают. Пошлют грубо, уйдут, но не станут этого делать даже в случае, если манипулятор прав, даже если хочет добра этим людям. А тут — все безвольные, хоть и строят из себя важных. Впрочем, углубляться эффективно в подобную тему могут разве что профессиональные психологи — им и оставим это. В свою очередь, в сериале показан ряд сюжетных линий, развивающихся параллельно и поначалу будто никак не связанных, представленных только как разные сферы деятельности переговорщика, но постепенно они начинают сплетаться, причем порой самым неожиданным образом, что не позволяет интересу ослабевать из серии в серию. Как «Медиатору» удается зацепить пилотным эпизодом, так он и удерживает внимание до самого финала. Актерская игра также хороша. Андрей Бурковский органично вжился в роль переговорщика, достаточно убедительно показывая бесчувственность, в то время как почти все прочие актеры, в противовес ему, хорошо продемонстрировали весь спектр эмоций. Где-то на приличном уровне, где-то недотягивая — но, так везде бывает. Но вот что не понравилось, так это не покидающее чувство, что и актеры все время оглядывались на западные традиции лицедейства и съемок. Американизированный образ разных служб, эдакий небрежно-крутой, множество дорогих автомобилей у сотрудников (на московскую, видимо, зарплату), не позволяют в достаточной степени поверить в этих людей. Да и показ пятитысячных купюр, раскидываемых то и дело, как мелочь, вызывают странные ощущения. А еще, отдельным раздражителем — тополиный пух, или нечто подобное, постоянно летающее в эпизодах с улицей. Возможно, это некий символ, глубокомысленно намекающий на что-то, как, например, полет голубей в фильмах Джона Ву, но в первую очередь это наверняка желание почесать нос тем, у кого аллергия. То есть, перегнули с этим. Саундтрек — много «иностранщины», есть посредственный рэпчик, встречаются также добротные отечественные композиции. Что хочется сказать — можно было и лучше организовать треклист. Благо, он познакомил с песнями одной очень интересной исполнительны, так что не все так плохо. Но, опять же, тут уж кому как, дело вкуса. И, в итоге, «Медиатор» можно назвать неровным сериалом. В достаточной степени качественным, чтобы отсмотреть первый сезон и ждать второй, но также и местами недостаточно сложным в плане взаимодействия персонажей. Или не объясненным, и потому кажущимся полным лишними для истории действиями тех или иных героев. Или… Можно начать разбирать подробности, и выявить множество минусов в плане неровности, поэтому — здесь и остановимся. Сериал вполне «смотрибелен», в общем.
Интересная идея, я начинала смотреть с предвкушением. И куда же все скатилось. Такое ощущение, что в сериале просто намешали все самое жуткое, что может быть: любовница отца и сына, рак у ребенка, детская порнография, теракт и гибель целой команды спортсменок, самоубийства подростков и тд и тд. Я ожидала нестандартных дел, четкую работу медиатора, нечто похожее на Тригер: психолог ловко управляется со всем вокруг и мы диву даемся как все распутывается от его ловких манипуляций. Что в итоге: медиатор в исполнении Бурковсого путано решает дела, по дороге умудряясь переспать со всеми вокруг. Мотивы и действия всех героев ни чем не подкреплены и беспорядочны. Нет ни одного симпатичного персонажа или пары, за которой было бы интересно наблюдать. Сплошное не верю в каждой сцене. При чем все шансы состояться у сериала были. Честно говоря в шоке от того, что сериал вошел в Топ-250 и жаль, что получилось так, а не иначе.
Укротитель за работой. Бичом, то есть словом, туда-сюда. Туда-сюда. Террориста привести в чувства? Могу. Самоубийцу вразумить? Отчего же не сделать. Девицу, в пике распутства впавшую отшлёпать? Не вопрос. А ещё — побудить к действию, заставить выполнить, решить вопрос, подтолкнуть в нужном направлении. Ну и так далее. Всё в его власти. Он подобен магу и волшебнику. Из рукавов достаёт фокусы. Ас высшей квалификации. Едва ли не один на миллион. Я от страха себя отучал постепенно, Я отрекся от всех мелочей бытовых, И теперь каждый вечер на эту арену Вывожу дрессированных тигров своих. Ап! И тигры у ног моих сели. Ап! И с лестниц в глаза мне глядят. Ап! И кружатся на карусели. Ап! И в обруч горящий летят, И в обруч летят. Он дрессировщик что ли? А почему собственно нет? Люди, они ведь всё равно, что те самые звери. Кто-то травоядный. А кто-то и хищник. Пресмыкаются и рычат. Один зелень, морковку щиплет, другому мясо подавай непременно. «Медиатор» — это управление человеком. «Медиатор» — это психология облечённая в доступную для понимания форму. Приёмы коммуникации, подстройки, ловушки, расположение к себе. Тут скрытая манипуляция, капканы для соблазна, отчасти шоковая терапия и ещё масса примочек и штучек профессионала в работе с… так и хочется произнести — идиотами. Универсальная психотерапия одним словом. Когда «гуру» удерживает внимание толпы, зала, аудитории, работает с массой всё гораздо сложнее. Воздействовать на одиночку, проще. Андрей Павлов «лупит» по темени обаянием. Располагает к себе на раз-два. В душу проникая словно вор с отмычкой в квартиру. Переговорщик МВД и другом, и любовником, и доверенным лицом готов выступить… Да, уж. Дрессировщик высшей категории. И с хлыстом подхожу к ним, и с ласковым словом, Репетирую дважды в течение дня. Только тигру неясно, что он дрессирован, Потому то и шрамов не счесть у меня. Ап! И тигры у ног моих сели. Ап! И с лестниц в глаза мне глядят. Ап! И кружатся на карусели. Ап! И в обруч горящий летят, И в обруч летят. Сериал, воспринимаемый легко, с интересом. Режиссёр блуждает коридорами человеческих срывов, в границы разумности возвращая. За погонами, должностями, статусом нам демонстрируются люди. Всего лишь люди. Обычные. Такие же как мы с Вами. Со своими переживаниями, слабостями, страхами, желаниями. Чувство неудовлетворённости миром настолько иной раз захлёстывает, разъедает, что хочется просто выговориться, найти понимание, обогреться у чужого очага. А в нынешнем суетном муравейнике сделать это ой как не просто. Поэтому и «курочат» себя как могут. Помоги нам! Спаси нас! От нас самих, спаси. Иначе край… Выпадают минуты свободные редко, И вчера, и сегодня, и завтра аншлаг, Но когда заходить мне не хочется в клетку - «Ап!» — себе говорю я, и делаю шаг. Ап! И тигры у ног моих сели. Ап! И с лестниц в глаза мне глядят. Ап! И кружатся на карусели. Ап! И в обруч горящий летят. Актёрские работы запоминающейся чередой образов. Женщины — как на подбор. Виктория Толстоганова, Юлия Пересильд, Дарья Мороз, Ирина Старшенбаум — да, да, да! Только аплодисменты. Сексуальный жар очарования харизмой подачи. Андрей Бурковский рядом с ними, лицом из народа. Малопримечателен внешне, но именно этим подкупает. Минусы сериала? Когда трюкачеством занят персонаж — всё гладко и вполне себе интригующе. А вот стоит ему ударится в полемику, разъяснения здесь он начинает «провисать». Режиссёрская задумка ли в этом? Червоточена собственной травмы? Авторское упущение создателя данного произведения? Пока для меня это нераскрытый вопрос. Есть над чем поломать голову. «Ап!» — себе говорю я, и делаю шаг. 8 из 10
Актёр, играющий главного героя, мне был симпатичен во время игры в КВН, поэтому я решил посмотреть эту его серьёзную работу. Без больших ожиданий конечно же, это же наш сериал. Итак, имеем. Красивые тачки, много денег, хоровод симпатичных и не очень женщин, с которыми главный герой периодически спит, пренебрежительный взгляд на всё и всех. Напоминает бондиану, только суперскилл здесь психология, по крайней мере предполагался. Я не знаю, как работают медиаторы, но тому, что происходит на экране, верится с трудом. То ли Бурковский не тянет, то ли создатели фильма не консультировались со специалистами. Не скажу, что всё ужасно, но недоверие к показанному присутствует. На протяжении нескольких серий было ощущение сумбура. И только на 4ой серии до меня дошло, в чём была сложность сценаристов. По всей видимости кто-то спустил требование (а может быть собственная инициатива) включить в фильм следующие пропагандистские элементы. 1. Влияние интернета на несовершеннолетних. Всё запретить. 2. Ребёнок больной раком. Скидываемся. 3. Наш учёный, уехавший за рубеж, представлен в виде типа, которого только что выпустили из вытрезвителя. Возможно я излишне восприимчив, но время сейчас такое, что от подобных вещей сразу начинают кровоточить глаза. 6 из 10 За пару красивых актрис
Изрядно подзабытый клоун спит в съемной квартире на ст. м. «Динамо». И снится ему, что он всемогущий, всезнающий маг — психолог. Моментально находит бреши в человеческих душах. Под ягодицами роскошные авто, в кармане лежит весомая ксива. И ему совершенно не мешают ни рыбий взгляд районного опера, ни гопническая стрижка из середины нулевых, ни душная шаблонность и навязчивость отгружаемой им лапши. И в этой дремучей иллюзии ему подчиняются встречные, склоняют гуттаперчевые головы, а он как Карабас -барабас — дергает их за ниточки. Смотришь со стороны на эти влажные фантазии и ловишь испанский стыд. То ли за слабоумных героев, не способных раскусить очевидные манипуляции. А может и за клоуна, который никак не выберется из темного леса личностных противоречий и комплексов. Каждая минута хронометража кричит о том, как сильно автор заблуждается в оценке своего понимания человеческой психологии. Жаль, что это не лечится. Идея -то очень не плохая. И будь это сон реального мастера переговоров, ну или хотя бы просто обычного решалы, то может и получилось бы что-то путное. *** Претенциозный продакшн, рисованный свет, актерская игра, ламповая Хадн дадн, Дайте танк на саундтреке — команда явно старалась, респект.
Я сначала трейлер посмотрела и подумала: ну вот опять. Телеканал Start в купе с Дарьей Мороз для меня означает «Содержанки» — через секс покажем отношения. А тут все-таки про личные границы, и про конфликт, и про должна и про вину. ФСБшница такая, какой была я, прямолинейная и беспринципная. Женщина такого типа мужчин нормальных пугает. И вот на этой линии мне стало интересно. Чувство долга героини Дарьи тоже перекликается с чем-то из прошлого. Да у нас большинство женщин такие. А семьи такие, как у актера. Интересно досмотреть линию мамы и дочери. Почему мать начала встречаться с женщиной, как она выгнала отчима? Примерно ответы ясны, но все же. Почему дочь так поступает? Похоже на соперничество с мамой, но отчего? Интересны зарисовки про семьи детей, какие отношения к старшим, проблемным детям. Тут хотя бы прямо не разжевали, а показали в диалоге. Очень странный типчик — брат из Америки. С одной стороны он нуждается в сестре, прямо насилует ее. С другой — а как он при таком характере свалить сумел? Не нравится пафос. Главный герой живет в гостинице, шокирует гувернанток регулярно. Про гостиницу я где-то уже видела, в другом сериале, не ново. Плюс дорогие телефоны, машины, белье. Согласна с предыдущими ораторами насчет линии ФСБ. Как вы хотите привлечь смежника к расследованию? А, просто он раньше один раз помог. Странная начальница — школьная учительница за лакированной партой. Про актерскую игру ничего не могу сказать. Я могу отличить явную лажу, тут верю. Заставку к сериалу я проматываю, музыка мне нравится, но для такого сериала тяжела.
Иногда хочется верить в отечественное кино. Очень. Но почему так получается, что в большинстве своём у наших «киноделов» выходит какая-то редкостная муть. Так и в этот раз. Весь город увешан плакатами с рекламой фильма, должно было насторожить, но нет! Я старый любитель ходьбы по граблям. А тут ещё и подписка на Кинопоиске прозябает. Открою, думаю, посмотрю. С меня не убудет. Как же я ошибался. Первая серия, та, с которой я должен был влюбиться в героев, в стиль сериала, разочаровала меня настолько сильно, что я, если бы была такая возможность, подал бы в суд на создателей и сопричастных этого сериала. Теперь по порядку. Абсолютно везде и всегда одинаковый Бурковский, я не припомню ни одной его более-менее значимой роли, где он хоть как-нибудь выделялся. Актёр он так себе, хотя может и действительно роли в неудачных проектах попадаются. Пока — гадость. Все остальные актеры тоже не сильно на фоне Бурковского блистают. И это в стране, которая дала миру великую театральную школу. Хочется крикнуть, как Константин Сергеевич: «Не верю!!!» Ни единому слову, ни одному диалогу не верю. Начиная со сцены с солдатом-дезертиром, заканчивая сценой на мосту. Про неё отдельный разговор чуть дальше. Актеры зачитывают заученный текст, надуманные и нераскрытые диалоги. Зачем и почему? Странные эмоции, которые мало соотносятся с происходящими событиями. Саундтрек. Я, конечно, понимаю, что сейчас тренд использовать «молодежную» музыку, но хорошо бы использовать тогда, когда она в тему и хоть чуть-чуть соотносится с тем, что я, как зритель, вижу. Картинка, Музыка — все это должно создавать настроение, увлекать меня. Не в этот раз. Музыка где-то отдельно, картинка отдельно. Теперь о картинке. Картинка в сериале «Медиатор» — это нечто. Не в самом хорошем смысле этого слова. Ребята, в 21 веке можно уже научиться пользоваться хромокеем? Нет? Рассинхронизированная картинка, когда Главный герой едет в машине, совершенно отвратительное совмещение видеоряда в сцене на мосту. Ребята, может уже Курсы какие-нибудь на скилбоксе пройти по видеомонтажу? А за одно по актерскому мастерству, монтажу и продюсированию. В общем, резюме — сериал банальный, плоский, сюжет никакой, герои ни о чем, потеря времени. Посмотреть первую серию и постараться забыть о произошедшем.
Рецензию на сериал «Медиатор» хочу разбить на несколько блоков. ИДЕЯ Идея очень интересная -в России есть немало людей, которые занимаются коннектингом, то есть сводят различные стороны, людей, бизнесы, ну и подчас им приходится выступать и медиаторами в спорах сторон, которых они сами же и свели. С другой стороны, в мире давно есть работал «полицейский переговорщик». Например, бывший переговорщик ФБР Крис Восс сделал отличный бизнес на своей экспертизе — пишет книги (по имени Chris Voss вы без проблем их найдете), выступает в шоу на каналах, делает платные и очень дорогие тренинги. Конечно, ради художественного эффекта, из героя Бурковского сделали практически Джеймса Бонда — непробиваемого от слова «вообще», и при этом решающего все проблемы быстро и легко. Мне идея фильма понравилась, поэтому это уже неплохое начало. СЦЕНАРИЙ Сценарий очень неровный. Некоторые его блоки (например линия сотрудницы ФСБ м сотрудничества главного героя с ФСБ) сделана довольно слабо и нелогично. Не знаю, был ли у авторов сценария консультант из ФСБ, но по моему ощущению, не было, и никто из авторов представления о том, как происходит работа и взаимоотношения внутри «конторы» представления не имеют. Тем не менее сценарий нельзя назвать совсем никаким — он есть, но сильнее картину не делает. АКТЕРСКАЯ РАБОТА Вот здесь ситуация ну совсем противоположная. Андрей Бурковский играет неплохо, Дария Мороз, Ирина Старшенбаум, как всегда, играют на очень приличном уровне. Очень огорчает слабая актерская игра Юлии Пересильд. У нее важная роль в сериале, и почему-то, на роль взяли актрису, которая никогда (мягко говоря) не отличалась сильной актерской игрой. Остальные роли (пока посмотрел 4 серии) на среднем уровне не впечатляет. ИТОГО. За счет отличной идеи, неплохой части сценария и ровной игры Бурковского, Мороз и Старшенбаум, сериал держит внимание и вполне смотрибельный. Очень жаль, что создатели не смогли из отличной идеи сделать более качественное сериальное кино.
В Росси помимо нефти, газа и сериалов про полицейских, есть еще один не до конца раскопанный и вечно прущий из всех щелей ресурс — мелодраматические сюжеты. Сценаристы «Медиатора» краем уха слышали про то, что существует психология, нейролингвистическое программирование и взрослые люди, у которых есть дела, не связанные с их личным эго и мелкими пубертатными страстями. Поскольку знают они об этом исключительно понаслышке, попытки смастерить хоть сколько-нибудь серьезный сюжет, заканчиваются задолго до середины пилотного выпуска. Дальше начинаются натужные взаимодействия между гротескными персонажами, перемежающиеся с множеством сцен обнаженки, которые призваны показать, что это поделка для взрослых и им уже можно смотреть на вторичные половые признаки друг друга. В сюжете абсолютно отсутствует интрига и если вам кажется, что кто-то из персонажей, наверняка, замешан в темных делишках, то это именно так. Абсолютное непонимание того как сделать детективный сюжет и полностью отсутствующее желание хоть сколько-нибудь разобраться в тонкостях процессов и сущностей, о которых говорят сценаристы, лишает сюжет какого-либо наполнения. Человеку, который посмотрел такие сериалы как «Обмани меня» или «Менталист» будет тошнотворно стыдно за этих людей, которые перемещаются по экрану и пытаются делать вид, что дергают друг друга с каким-то смыслом, а не потому, что им так сказали. Отличительной особенностью каста этого сериала является еще и то, что симпатичность актрисы находится в обратной зависимости от ее важности. В общем, если вы в детстве не досмотрели «Рабыню Изауру», «Санта Барбару» и «Не родись красивой», то вам определенно понравится. Однако даже если вы лишены слуха и будете воспринимать все происходящее на экране исключительно с визуальной точки зрения, на вашей сетчатке надолго отпечатается этот бесконечно уродливый желтый фильтр, который сопровождает большинство сцен главного героя. Наслаждайтесь набором бессмысленных и слабо связанных между собой эпизодов из жизни никчемных людей, которые мнят себя личностями.
В последнее время нас закармливают сериалами про сверхвозможности современных психологов. Заметим, на Западе эти товариСЧи уже возведены в статус гуру и в обязательном порядке, под давлением государственной машины и за очень приличное вознаграждение, азартно воплощают в жизнь индивидуумов девиз: «я заставлю вас быть счастливыми». Об этом снято много фильмов, попадаются даже хорошие. Как-будто в противовес, «психи» (как их называют в народе) наших киноделов представляют собой персонажей, конфликтующих с окружающей средой в радиусе пяти километров и, в первую очередь, с собой — любимым. Последнее условие обязательно, так как первую часть профессиональной установки, перекликающуюся с библейской «возлюби ближнего, как себя самого» они худо-бедно выполняют — как и заморские коллеги, за очень хорошие деньги. А вот себя любить пока не получается. Потому что, как и у всех нормальных людей, у них свои комплексы, идущие из детства. Преодолевать которые гораздо сложнее, чем исправлять чужие. Да, сами вспомните — «Триггер», «Псих», «Бывшие»… Персонажи один другого «лучше» — пользоваться услугами таких психов я бы лично поостереглась. Правда, уровень актерской правды тут другой, как и различен талант исполнителей. Что, как мне кажется, находится в прямой зависимости. И вот теперь «Медиатор». Хотя название, на мой взгляд, в принципе не верное. То, что делает Андрей Бурковский в сериале ни разу не медиаторство. Как профессионал он выполняет функции переговорщика, как психолог-любитель — занимается откровенным манипуляторством. К профессии медиатора это, конечно, может иметь отношение, но только как один из приемов. В общем, красивое и малопонятное подавляющему числу зрителей название тут ни при чем. А известно, как вы лодку назовете, так она и поплывет… Главное достоинство сериала в том, что он короткий. В остальном он настолько содержательно легковесен, что в принципе и не понимаешь, зачем его вообще снимали. Главный герой в такой вальяжно-развязной манере, характерной для подростков в период половозрелости, на постоянном стёбе (играет-то бывший кавээнщик — как не использовать эти возможности?) занимается какими-то непонятными делами — суетными и во многом бестолковыми. Причем всеми сразу: помогает самоуверенной бизнес-вумен (Виктория Толстоганова) обманом заполучить пакет акций, похоже, за очень хорошие деньги. Параллельно «воспитывает» ее дочку (Ирина Старшенбаум), у которой от вседозволенности и богатства так снесло крышу, что она уже не видит берегов в полете за очередной целью. При этом успевает расширять кругозор странной оперативницы спецслужб (Юлия Пересильд), глядя на которую невольно думаешь, неужели так измельчали сотрудники знаменитой Конторы? И вся эта дешевая суета накладывается на глобальную цель — расшифровку некоего маньяка, занимающегося неправедными делами с подростками. В общем, куча-мала, крутящаяся на локальном пятачке гостиничного номера, с сюжетным скрипом продвигаемая к финалу сериала. То, что герой с выдающимися внешними данными (рост 190 см, остальное на любителя) является еще и циничным трах… ловеласом — само-собой разумеется, этого тут много и даже с элементами харасмента. Я вообще не ханжа, а в некоторых фильмах эротические сцены с обнаженными персонажами (особенно мужскими) мне даже нравятся. Но здесь… Ну, неорганично смотрится Бурковский, пардон, без штанов. Дарья Мороз, поднаторевшая в обнаженке еще с «Содержанок», здесь выдает сцены ню почти как профессиональная обольстительница. Но тоже о-о-о-очень на любителя. И это видно по выражению лица Бурковского, который, кажется, стискивает зубы в сценах бурной эротики с нею. В остальном ее героиня — этакая серая мышка с извращенными фантазиями — получилась, как и задумывалось, серой и извращенной. Признаюсь, впервые видела Мороз так плохо играющей. Ирина Старшенбаум (вообще актриса неплохая) здесь, как с цепи сорвалась, изображая наглую оторву с ампутированным мозгом и… нещадно переигрывая. Получается вовсе не ожидаемая органичность, а пошлая грубость и злой натиск. А это, как известно, профессиональный арсенал плохих актрис. И вообще, ее героиня слишком напомнила ту, что сотворила Любовь Аксенова в сериале «Бывшие». И приемы те же — запредельная наглость и откровенный эпатаж, за которыми теряется предполагаемый внутренний надрыв и детская травма. Конечно, богатые девочки, с пеленок купающиеся во вседозволенности и родительских потаканиях, глушащие спиртное, как портовые грузчики и параллельно ширяющиеся чем попало, очень несчастны в душе и делают все это не от хорошей жизни… Мы обязательно должны им сочувствовать или хотя бы понять. А вот ни шиша! Сколько можно выдавать распущенность и правовой нигилизм за тонкую душевную организацию? Юлия Пересильд — это, конечно, что-то. Почти одновременно вышло несколько фильмов с ее участием и стало совершенно ясно, что в актрисы она попала по великому блату. Трудно было еще больше испортить «Медиатор» (он и так-то на грани), но она в главной роли все-таки усугубила. Играет так неровно и плохо, что это видно даже тем, кто готов смириться с любой условностью. Лично у меня временами появлялся испанский стыд от нее на экране. Ну, и Андрей Бурковский. Мне симпатичен этот актер. Чисто внешне. Но, как выяснилось, в КВНе он играл лучше — органичнее, даже сказала бы масштабнее. Тут он в главной роли, а места ему, кажется, слишком мало. В то время как шкура героя ему явно велика и постоянно провисает. По выражению лица часто видна явная неуверенность в собственных актерских силах, которая потом, вдруг, меняется, на маску откровенного цинизма и какой-то атрофированной самоуверенности. Которых, кажется, сам актер иногда пугается, что опять же мелькает по его лицу. В общем, если на эту роль он возлагал какие-то надежды в плане профессионального роста и популизма, то оправдать их не сумел. И хотелось бы, чтобы продолжения сериала не было, потому что ситуацию с главным героем и его исполнителем уже едва ли можно выправить… В общем, сериал не удался. Не сумел режиссер Аксёненко собрать различные его аспекты в единое гармоничное полотно, как это получилось, например, в «Триггере». Может потому, что там было два режиссера — Дмитрий Тюрин и Игорь Твердохлебов — а две головы априори лучше и они сумели подобрать более талантливый каст. Может просто «утонул» в количестве обозначенных «линий», которые в результате тоже получились пунктирными, но очень далеко увели от фигуры самого медиатора, оказавшегося таким размытым, не четким персонажем. В результате про сексуальность героя и его вредные привычки мы узнали гораздо больше, чем о его профессиональных качествах. А ведь заголовок нам обещал больше этого, чем того. 4 из 10
Давно утративший веру в русское кино, я заприметил Бурковского еще по сериалу «Звоните ДиКаприо», где на мой взгляд его игра затмила игру Петрова. Исключительно из за этого актера, посмотрел трейлер, и начал просмотр этого сериала. После 1 сезона «Метода» Быкова, я честно говоря и не надеялся, что когда-нибудь буду столь увлечен сериалом нашего, отечественного производства, однако «Медиатор» затянул меня с первых минут, прежде всего великолепной актерской игрой как главного персонажа, так и второстепенных. Очень грамотный подход к кастингу, детальная, доскональная проработка режиссера с актерами, даже эпизодических ролей, не может не подкупать, ведь на мой взгляд успех кино заключается именно в мелочах. Но если это все я и видел прежде, в других картинах, то вот главная сюжетная линия, история самих персонажей, наконец то приятно удивили меня. Конечно, сериал еще не завершен, и кульминация впереди. Великолепная актерская игра, работа оператора, сюжетная линия, звуковое сопровождение, все это вынуждает меня рекомендовать «Медиатора» к просмотру для всей думающей аудитории. Блестящая работа!
8 баллов на кинопоиске — с таким рейтингом начинали сериалы уровня «Игры престолов». Я удивилась, увидев такое у нового российского сериала. Неужели научились? Нет. Это хуже «Триггера», и намного. Хотя бы потому, что эксплуатирует ровно тот же концепт «раненого стервеца» с замашками нарцисса и социопата в качестве протагониста, превращая вполне удачный концепт в замыленное клише. Антагонистов, кстати, практически не просматривается. Разве что примерно к 4-й серии угадываются контуры загадочной организации, в которой мы узнаем совершенно реальный «Синий кит». Авторы сюжета даже не потрудились завуалировать этот «бренд». И вот тут мне совершенно расхотелось продолжать просмотр. Потому что я поняла, что меня дурачат. Стилистика сериала не позволяет отнести его к категории «based on a true story». Однако же «Синий кит» — часть реальности (чем бы эта часть ни являлась). Тут, как говорится, либо крест сними, либо штаны надень. Либо делай реалистично, либо придумывай сам названия международным террористическим организациям. Либо делай кино про теорию заговора, либо — психологическую драму. Кстати о штанах. Изобилие плотского, так выгодно оттенявшее фантазийность «Игры престолов», здесь оттеняет примерно ничего. Необязательные переписки, никуда не ведущие разговоры, выяснения отношений, мелькающие филейные части персонажей… Призвано ли это все дать направление зрительскому воображению? Должна ли я настолько домысливать сюжет за авторов? Не за мое драгоценное время, ребята. Я хочу развлекаться, увлекаться и отвлекаться, а не выполнять за сценаристов их работу. Скомкано и смято поданы трагедии персонажей — видимо, хотелось придать сюжету динамики. Но, если вы хотите динамики, господа шоураннеры, добавьте в сюжет событий, а не голых задниц. Событиями, к сожалению, первые серии не богаты (за исключением, пожалуй, самой первой серии). А имеющиеся события поданы мельком, чуть ли не стыдливо. I believe, you are shying, mr Big Artist? К лицу ли стеснение в шоубизнесе? Особенно — в комплекте с «обнаженкой». Не того стыдитесь, господа… Фильм, который начался, как претендующая на глубокий психологизм драма о сущности человеческого бытия, в рекордно короткий срок — последние 10 минут 4-й серии — скатился до подросткового триллера на одном уровне с параллельно выходящим на экраны «Пищеблоком». И если последний четко позиционируется как таковой, то от «Медиатора» ждешь иного. А получаешь невыразимо длинное видео для Тик-Тока с его, в основном, подростковой аудиторией. Начали за здравие, кончили за упокой. Причем, уже в 4-й серии. А жаль.
У Андрея Павлова уникальные способности: он может уговорить любого человека сделать то, что ему нужно (или не ему, но в его финансовых интересах). Медиатор, в общем. По факту уникальные способности Андрея заключаются в том, что он, когда наиграется в хиханьки да хаханьки, с пафосным видом втюхивает своим «пациентам» прописные истины — банальщину, от которой неумолимо сводит зубы. А поскольку Бурковский актёр, прямо скажем, не очень сильный, истины, изрекаемые им, звучат ещё и удивительно фальшиво. Вообще выбор актера на главную роль вызывает много вопросов. Медиатор, которого слушают развесив уши все без исключения — школьницы, фсбэшницы, шлюшки, бизнесмены — должен, как минимум, обладать магнетическим обаянием. А не способностью творить невообразимую хрень просто потому что он весь такой внезапный, такой противоречивый весь. Скороговорки эти еще. Он в театральный поступать собрался? Не помешало бы, кстати. Не спорю, актер Бурковский по-своему милый и симпатичный мужчина, но не более. Не вызывает он желания немедленно прыгнуть к нему в постель или хотя бы сиськи показать. Но сериальные женщины всех возрастов прыгают и показывают. Почему? Они этим вопросом даже не задаются. Где Бурковский действительно был хорош — так это в «Звоните ДиКаприо!» Здесь не убедителен совсем. Сценаристка понапридумывала героев с психологическими травмами разной степени тяжести, но в большинстве эпизодов не знает, что с ними делать. Поэтому они зачастую ведут себя как засидевшиеся дома щенки на прогулке — грызутся, носятся кругами и хватают в рот все что ни попадя. У каждого обязательно в прошлом ужасная трагическая история, непременно смерть близкого человека, а то и горы трупов. Этим вроде как должны объясняться неадекватные поступки, совершаемые героями на каждом шагу. Я им оправдания не нашла. Медиатор, задача которого — урегулировать споры и решать конфлитные ситуации в чью-либо пользу, не просто эту задачу не выполняет, но только еще больше все портит. Потом еще возмущается: «Я не виноват, что всё пошло не так!» За что ему платят огромные гонорары, непонятно. Работа силовых служб — кружок самодеятельности какой-то. Реально, детский сад. Ну так ведь там женщины всем заправляют, а с них какой спрос. Что понравилось: Музыка, которую все ругают, мол, не в тему. Да, заставка больше подошла бы фантастическому сериалу. Саундтрек — подростковой истории. Лично мне просто приятно было между делом послушать Золотухина и Дайте танк. Много красивых актрис. Юлия Пересильд тут очень на месте с ее непроницаемым лицом и манерой иронически двигать бровями. Дарья Мороз великолепно жалкая. Пытаются наши кинодеятели делать истории по-западному. Видно, что стараются. Но надо больше стараться.