Любовь в большом городе
- 22 дек 2020
Дорама построена в виде интервью. В нём участвуют 6 человек: трое мужчин и три женщины. Всем — около 30-ти. Четверо из них состоят в отношениях — две пары. Но все интервьюенты так или иначе связаны между собой. Здесь создателей дорамы можно похвалить — небанальная подача выглядит свежо и интересно. Создаётся ощущение искренней беседы со зрителем. Герои отвечают на вопросы, связанные с личной жизнью: о любви, первом поцелуе, сексе, расставании… И попутно разворачиваются их истории. Маркетолог Ли Ы Но (Ким Чжи Вон) неожиданно для всех пропадает на три месяца и, впоследствии, меняется. В другом городе она представляется другим именем. Но даже не представляет, чем обернётся эта маленькая ложь… Архитектор Пак Чжэ Вон (Чжи Чан Ук) едет в отпуск и влюбляется в свободолюбивую сумасбродную девушку, для которой нет никаких запретов. Она кардинально меняет его жизнь. Есть в дораме несколько приятных глазу романтических моментов. Но большая её часть проходит за выяснением отношений между главными героями. Особо никаких неожиданных сюжетных поворотов нет. Особый вид удовольствия — наблюдать за тем, как герой Чан Ука в майке работает с древесиной… Пожалуй, на это можно смотреть вечно. К сожалению, таких кадров в дораме мало. На этом положительные моменты для меня закончились. Повествование тянется спокойно и медленно. Где-то только к 11 серии дорама становится более динамичной. Героя Чан Ука, в принципе, понять можно: влюбился чувак, что поделаешь… Но и то, моментами, он становится похож на истеричную девицу. При всей моей любви к Чжи Чан Уку, этот образ ему не особо удался: лицо его героя постоянно какое-то восковое. Вот не веришь ему и всё тут. Главная героиня — вообще нонсенс. Её бросало из стороны в сторону. Большинство её поступков вообще не поддаются объяснению. Может быть, создатели дорамы хотели таким образом показать человека, который находится не в ладу с самим собой и в поисках себя… Странный путь. Интереснее и как-то целостнее мне показалась второстепенная линия — Со Ри Ни (Со Чжу Ён) и Чхве Кён Чжун (Чхве Мин Хо). Вот тут каждый из пары хорошо охарактеризован и прорисован через поступки, поведение и отношение к возлюбленному. Их путь любви намного более гармонично и логично развивается, чем путь любви заглавной пары. По сути, историю героев, о которых было заявлено в самом начале, можно было бы завершать и 16-ой серией. Зачем в последней нам показали абсолютно левую пару и практически не дали развития основной линии — для меня осталось загадкой. 7 из 10
Простая история: мужчина и женщина в большом городе встречаются, влюбляются и расстаются. Казалось бы, что можно ещё нового сказать, но эта история снова и снова притягивает как создателей, так и зрителей. Что отличает эту дораму от остальных дорам с романтическим сюжетом? Нет ни детектива, ни путешествий во времени, ни потерянных детей, ни конфликта отцов и детей. Есть только отношения двоих и вечные вопросы: любит — не любит, что главнее в жизни, расставаться или остаться. И каждый из героев фильма отвечает на эти вопросы по-своему. Именно этим сериал интересен. Переживания и страдания показаны в сериале выпукло, с иронией. От души посмеялась над сценой поиска кольца в реке. Сериал получился гармоничным и жизненным, интересны все герои. Нет перевеса только в сторону главных героев. Немного в последней трети сериала мне не хватило эмоционального напряжения в развязке, но отлично здесь был сыгран эпизод с расставанием Кенджуна и Рини, показан конфликт взглядов на цели в жизни, зависимость от общественного мнения и т. п. 17-ю серию я поняла как заявку на 2-й сезон. Сериал получился лёгкий, с юмором, музыка хорошо дополняет.