Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Элиас
Элиас
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
172 дня
172 дня
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Любовь Советского Союза
Любовь Советского Союза
Показать еще
Показать еще
Срок
Добавить в списки

Срок

Time
2021 Великобритания драма криминал
Всего просмотров 97
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет фильма "Срок" 2021 года разворачивается в тюрьме, где осужденный Марк Кобден отбывает четыре года за неосторожное убийство. Марк не привык к жестокой и опасной атмосфере тюремного окружения и испытывает большие трудности в адаптации. Единственным источником поддержки и отдушины для Марка становится тюремный надзиратель Эрик Макналли. Эрик выделяется среди других надзирателей своей добросовестностью и человечностью. Он проводит много времени с Марком, слушает его проблемы и помогает справиться с внутренними конфликтами. Однако, спокойная жизнь Марка и его отношения с Эриком нарушаются, когда в тюрьму попадает один из самых опасных заключенных. Этот заключенный узнает о слабости Эрика и начинает шантажировать его, угрожая его семье. Эрик оказывается перед невероятно тяжелым выбором - сохранить свои принципы и поддерживать хорошие отношения с заключенными, или пойти на компромисс и обеспечить безопасность своей семье. Он понимает, что если он не выполнит требования опасного заключенного, то его семья оказывается под угрозой, и он принимает решение, которое может изменить его жизнь навсегда. Обзор сюжета фильма "Срок" позволяет понять, что главные герои сталкиваются с невероятно сложным моральным выбором. Фильм обнажает темную сторону тюремной жизни, показывая, что даже внутри стен тюрьмы люди остаются людьми и сталкиваются с ситуациями, которые требуют от них принятия невероятно сложных решений. "Срок" затрагивает такие важные темы, как этика, мораль, справедливость и преданность. Фильм позволяет зрителю задуматься о том, на что он бы пошел, чтобы защитить своих близких, и какие ценности сам он считает важными в своей жизни. Сильная актерская игра и хорошо проработанный сценарий делают "Срок" захватывающим и проникновенным фильмом. Он вызывает эмоции и заставляет задуматься о многих важных вопросах. В целом, "Срок" - это умная и захватывающая драма, которая не только развлекает, но и заставляет задуматься о моральных дилеммах и ценностях, которые определяют наше поведение и выборы.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Time
Продолжительность: 59 мин.
Премьера в Мире:
  • 06 июн 2021
Шон Бин
Шон Бин
Стивен Грэм
Стивен Грэм
Набил Элухаби
Набил Элухаби
Эндрю Ридман
Эндрю Ридман
Теренс Мэйнард
Теренс Мэйнард
Брайан МакКарди
Брайан МакКарди
Дэвид Колдер
Дэвид Колдер
Эндрю Нотт
Эндрю Нотт
Джейсон Дан
Джейсон Дан
Кэл Макэнинк
Кэл Макэнинк
Показать еще
kinobalashow
kinobalashow17 июля 2021 в 16:06
Спокойно, без жести

Престарелый учитель отправляется в тюрьму. За что, почему, как он там будет выживать, и как его существование будет переплетаться с местным охранником, которого шантажируют убийством сына, рассказывается в трёх часовых эпизодах. «Срок» — очень простое, серьёзное и спокойное кино. Тут нет того буйства фантазии, которое сразу просыпается у сценаристов при слове «тюрьма». Здесь не выкручивают ручки жести и фантазии на максимум, как это обычно принято делать. Разница между «Сроком» и остальными фильмами про тюрьму примерно такая же, как между штормом и рассказом о шторме пьяного шкипера в кабаке. Да, грозно, да, страшновато местами, но всё в рамках реально возможного. Размеренный темп повествования, малоподвижная манера съёмки с обилием крупных планов, чтобы не упустить эмоции, и холодные тона кадра, контрастирующие с теплотой персонажей, придают вес каждому слову и действию. Шон Бин («Игра Престолов», «Властелин Колец») и Стивен Грэм (помощник Стэйтема из «Большого Куша») играют потрясающе хорошо, разрушая все те стереотипы о них, которые навешаны их знаменитыми прошлыми работами. Если бы изредка не перебарщивали с уровнем пафоса, когда двадцатилетний парень выдаёт тираду уровня мудрёного старца, то всё было бы вообще распрекрасно. Но иногда такие вот мудрости немного выбивают из колеи, и ты думаешь — «нет, так люди в реальной жизни не говорят». Но остальные 99% времени ты думаешь — «да, вот так люди в реальной жизни и говорят, и делают». 7,7 из 10 Если вы хотите вдумчиво поразмышлять о преступлении и наказании, об искуплении и совести — это прекрасный фильм. Он совсем не такой как «Бойлерная» или «Побег из Шоушенка» или «Зверфабрика» или «„Камера 211“ — больше всего он похож на „Пророка“ (гран-при, Канны, 2009) и «Преступника» (2008, Вэл Килмер). Также где-то близко, но не так красиво и размеренно, упал «Выстрел в Пустоту». Но если вы хотите прямо страстей, то вам может стать скучновато, потому что здесь нет бешеного экшена или электрического противостояния авторитетов — главный герой уже староват для этой фигни.

germanno2017
germanno201730 июня 2021 в 18:36

Мини-сериал рассказывает о сложном выборе и его неизбежных последствиях. С одной стороны, мягкотелый и безобидный учитель Марк (Шон Бин), попавший в совершенно чуждую для него среду, пытается отвечать (не очень эффективно) на насущные вопросы выживания в тюрьме, с другой — надзиратель Эрик (Стивен Грэм) решает для себя какую-то изощренную версию дилеммы вагонетки, когда ни одно из решений не может быть оправданно и каждое ведет к катастрофе. Очень впечатлила игра актеров. Шон Бин тут великолепен — он органичен, искренен в своих словах и мимике. Второстепенные актеры подобраны хорошо — особенно те, что играют опытных сидельцев, которые говорят сквозь зубы на каком-то чудовищном кокни. Ну и в целом очень атмосферная тюремная картинка, наполненная ужасом и жестокостью, тюремным сленгом. Сценарий и развитие сюжета достаточно динамичны, не сильно зацикливаются на мелочах, показывая только крупные штрихи характеров героев — только то, что нужно, чтобы понять их характер и мотивацию. В целом, интересное и драматичное зрелище для одного вечера с талантливым исполнением и неочевидной, захватывающей концовкой.

mariinna2018
mariinna20189 июня 2021 в 22:37

«Мощная экзистенциальная драма!», «Тюремная Одиссея Шона Бина!», «Преступление и наказание по — английски!» — этот набор бессмысленных глупостей (с похабной интонацией ярмарочного зазывалы) я бы выкрикивала, доведись мне работать человеком — бутербродом у входа в кинотеатр. Обрюзгший учитель английского языка садится в тюрьму за непредумышленное убийство, и очень быстро понимает, что полуинтеллихентам здесь не место. Создатели сериала скупо обрисуют ужасы тюремной жизни (при этом не будет ни одной шутки про упавшее на пол душевой мыло — в английских тюрьмах это не принято?), и уделят много времени рефлексии главного героя. Марк (Шон Бин) пытается ответить на главный вопрос — тварь я дрожащая, или же? (конечно же тварь, не сомневайся Марк!). Робкий, не имеющий криминального опыта человек, окажется в тюрьме, в окружении профессиональных преступников, закоренелых садистов, потомственных дегенератов, и других достойных жителей британских островов. Слабый, витальный интеллигентик представляет собою лакомый кусочек для местных хищников. Ласково пошевеливая мощными жвалами, сидельцы собираются схарчить Марка. Для того, чтобы выжить в этой дружественной атмосфере, Марку придётся разобраться в себе самом, и ответить на вопрос, который терзал Раскольникова. Эрик (Стивен Грэм) находится по другую сторону баррикад — он работает надзирателем в той самой тюрьме, в которой Марку суждено отбывать срок. Эрик позиционирует себя как крутого, жесткого, но справедливого, и всегда готового прийти на помощь добросовестно заблуждающемуся заключённому, надзирателя. Крутизна слетит с Эрика, как только заключённым удастся обнаружить его слабое место, и оказать на него давление. Таким образом, и Марк и Эрик поставлены перед необходимостью отвечать на одни и те же вопросы. Оба героя пытаются выжить (несмотря на то, что один из них охранник, а другой заключённый), оба оказываются в ситуациях морального выбора, ситуациях, не имеющих однозначного решения. Кто успешнее ответит на вызовы, поставленные жизнью — хлипкий заключённый, или брутальный охранник? Невозможность искупления вины, раскаяние, ответственность, честь, совесть — ключевые темы сериала. Как сохранить человеческое достоинство, когда тебя окружают животные? Как остаться человеком в бесчеловечных условиях, в самом сердце бессердечного мира? Что испытывает убийца? Возможно ли раскаяние и искупление? Режиссёр ставит целый ряд важнейших, смысложизненных вопросов, и искусно помещает героев в тяжелейшие (с моральной точки зрения) ситуации. Противоречия, рвущие сознание Марка и Эрика в клочья, расцвечивают мрачный фон этого сериала в яркие цвета. Создатель логотерапии Франкл, порадовался бы, глядя на душевные мучения героев сериала. Марк и Эрик находят смысл жизни там, где другие его утратили. Хочется поздравить Шона Бина с тем, что его герою удалось дожить до финала (перевёл сценаристу часть гонорара за роль?), и удачной ролью. Бину удалось показать амбивалентность своего героя. Хрупкий внешне, неловкий, с угловатыми движениями человека закомплексованного, но при этом, имеющий моральный стержень, и пытающийся сохранить достоинство там, где это сделать очень сложно, Марк служит примером человека, запутавшегося в собственной жизни, и вызывающего симпатию и сочувствие. Эрик другой — брутальный внешне, цельный, волевой, настоящий цепной пёс. Но. Но, сила женщины в её слабости, а слабость мужчины в его силе, и Эрику придётся до дна испить свою чашу страданий. Чувствуется, что Бин готовился к роли. Он отёкший, одутловатый, опухшее лицо изрезано продольными и поперечными морщинами, и похоже на какую — то карнавальную маску, наспех напяленную актёром. Грэм, напротив, выглядит очень моложаво, гладкое, ухоженное личико, атлетичная фигура. Разок включит Томми — сиську из Snatch, и плаксиво скривится, но, в целом, он держится очень достойно, и кажется, что на наших глазах, исполнитель ролей дешёвых гопников, превратился в отличного актёра. Итог. Льюис Арнольд снял отличное кино, мощное, заставляющее задуматься, и при этом всего — то трёхсерийное! Краткость сестра… для Арнольда — просто сестра.

alcapural
alcapural16 июня 2021 в 20:17
От тюрьмы и от сумы не зарекайся.

«Срок» это ладный, крепкий, цельный мини-сериал о тюрьме. «Ну, сколько можно, опять о тюрьме?», спросят некоторые и будут неправы. Рассказываю, почему. Говоря о тюрьме в уме каждого как-то само собой общество делится на две части. В одной части, те, кто сразу живут такой жизнью, что рано или поздно приведет в тюрьму. И, вроде как, тюрьма придумана как раз для них, чтобы рано или поздно этих хулиганов, тунеядцев, маргиналов и прочих, наконец-то отделить от второй половины. Той половины, в которой люди сознательно строят жизнь созидательную, законопослушную, ту, что принято обозначать, как «нормальную жизнь». Да, у всех нас есть маленькие слабости. Вот некоторые выпить любят. «Мы нормальные, просто иногда выпить любим, что такого?, считают такие. Мы же в «нормальной части общества», не становимся от этого агрессивными, не бежим грабить, воровать, избивать кого-то. Мы выпьем и спокойно едем домой, к своей семье, чтобы провести остаток вечера вместе за просмотром кино или чтением книги. Но грех не разбирает из какой ты части общества, когда ты, например, пьяным сел за руль. И какие там у тебя идеалы. Твоя добропорядочная, но непобежденная слабость вполне может привести к реальной беде. Обязательно, приведет. Никто из нас не скажет, что, например, весьма достойный актер Михаил Ефремов — рецидивист и асоциальный элемент и должен на склоне лет «закончить свой путь на нарах». Но его личный грех, любовь к выпивке, привел к гибели случайного водителя. Хороший актер вдруг лишил чью-то семью и детей отца, а родителей — сына. Как логичный и справедливый итог, он попал в тюрьму. Марк Кобден, главный герой сериала «Срок», во многом схож с этим примером. Ему за 50 и он всю жизнь прожил во второй, законопослушной части общества, рядовой представитель среднего класса. У него обычная благополучная семья с женой и сыном, он любит своих пожилых родителей и каждый день работает. Он не просто типичный представитель среднего класса, он находится в уважаемой обществом той его части, к которой относят медиков, спасателей, Марк Кобден всю жизнь проработал учителем в средней школе. И на протяжении всей его жизни его преследовал свой личный грех — алкоголизм, неудержимая тяга к выпивке. Годами он выпивал после работы и ехал в свой спокойный дом, к жене и сыну. Но пороки и грехи не прощаются за выслугу лет или стаж, их надо побеждать. В свои 56 лет Марк очередной раз закинулся виски, а по пути домой насмерть сбил человека. Эта предыстория, из-за которой Марк Кобден попадет в тюрьму на 5 лет. И режиссер Льюис Арнольд представляет нам относительно редкую историю столкновения двух миров. Герой Шона Бина ни прошлым опытом, ни возрастом, ничем и никак не был готов к тому миру, в который его искусственно поместили. Правильнее будет сказать, не его искусственно поместили, а он себя привел. Всю свою прошлую жизнь мир Марка Кобдена никак не пересекался с миром криминала и не касался его лично. Но в тюрьме это столкновение миров, их проникновение неизбежно, невозможно прожить пять лет по старым привычным правилам. Каждый день в тюрьме несет для героя конфликты внутренние и внешние, и он обязательно должен будет принять условия игры и законов или обязательно чем-то пожертвовать, отказываясь от них. Очень наглядно и здорово показано, как тюремный мир давит на каждого, кто находится внутри. И на заключенных и на сотрудников. Насколько долго ты сможешь этому давлению сопротивляться? Насколько глубоко он тебя сможет продавить? Для меня именно этим сериал оказался интересен в первую очередь. Льюис Арнольд старается уйти от ванильных представлений и воровской романтики, он дает максимально реалистичную картинку. Это работает! Конечно, в паре с актерским мастерством Шона Бина. В результате «Срок» позволяет зрителю практически лично прожить каждый эпизод, испытать психологической или физическое напряжение. Да, считаю, что режиссер решил некоторые вещи показать чуть лайтовее, чем могло бы быть на самом деле и реально повлиять на судьбу героя. Но даже в таком виде достаточно, чтобы задать себе вопрос, а может не стоит ждать? Может стоит пересмотреть своих «маленьких безобидных демонов» прямо сейчас и начать побеждать их? На мой взгляд, это главный вопрос, который режиссер задает зрителю. И этого вполне достаточно, чтобы посмотреть «Срок». Большим плюсом сериалу будет то, что рядом с линией Марка Кобдена, идут не менее интересные линии второстепенных персонажей. Среди которых второй по важности будет, несомненно, линия надзирателя Эрика МакНэлли, сыгранного Стивеном Грэмом. Плюсом же для меня служит и формат мини-сериала. Можно посмотреть за вечер, сюжет раскрывается оптимально по времени, что придает ему емкости и нет филерных частей, неизбежных для длинных сериалов. Из недостатков для меня, как я уже отметил служит некая лайтовость в развязках конфликтов. Пожалуй, я был бы готов и к более мрачному финалу. Но это мои личные придирки. Рекомендую. PS. Не пейте за рулем, пожалуйста.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер