Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Соединенные штаты Лиланда
Добавить в списки

Соединенные штаты Лиланда

The United States of Leland
2003 США драма
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Crime. Confusion. Compassion. They're all just states of mind
Сюжет фильма "Соединенные штаты Лиланда" основан на необычном и необъяснимом убийстве, совершенном подростком по имени Лиланд Фицджеральд. Лиланд - тихий и интровертированный парень, который живет в небольшом городке. Его неожиданный поступок ошеломляет его близких, знакомых и друзей, и вызывает глубокий шок и недоумение. Фильм рассказывает о последствиях этого преступления для всех, кто окружает Лиланда. Его родители, академик Карэн и писатель Альберт Фицджеральд, сражаются с тем, чтобы понять, как и почему их сын стал убийцей. Лиландов брат Райан также ищет ответы, погружаясь в исследование своей семейной истории и пытаясь проникнуть в душу своего брата. Одновременно с этим главный герой фильма начинает проходить реабилитацию в тюрьме для несовершеннолетних преступников, где он вызывает интерес и внимание своего нового одноклассника и друга Пирса, который изучает психологию и пытается разобраться в том, что происходит в душе Лиланда. В процессе развития сюжета зритель узнает истории других людей, связанных с Лиландом. Это Пол Кэмпбелл, уважаемый учитель, который стал свидетелем ужасного преступления, и Дженнифер, девушка, которая увлеклась Лиландом и уже сидит в тюрьме за проституцию. Их истории позволяют нам получить более полное представление о мире, в котором живет Лиланд, и о том, как его поступок повлиял на всех окружающих. Фильм "Соединенные штаты Лиланда" задает вопросы о природе зла, нравственности, ответственности и способности людей понимать и простить друг друга. Он не ставит целью найти однозначные ответы, а скорее ставит перед зрителем задачу задуматься о том, как подобное преступление может произойти и как оно может изменить жизнь многих людей. Режиссер Мэтт Райн справляется с тяжелой и сложной темой фильма, представляя зрителю мрачную и медитативную картину с прекрасным актерским составом: Райан Гослинг исполняет роль Лиланда Фицджеральда, Дон Чидл, Крис Клейн, Джена Мэлон, Кевин Спейси и другие. "Соединенные штаты Лиланда" - это глубокий и трогательный фильм, который заставляет задуматься о мире, в котором мы живем, и о том, как наши поступки могут повлиять на нас и на окружающих. Он предлагает зрителю непростые вопросы и не оставляет равнодушным. Если вас интересуют фильмы, вызывающие размышления и заставляющие искать ответы на сложные моральные вопросы, то "Соединенные штаты Лиланда" - отличный выбор для просмотра.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The United States of Leland
Продолжительность: 1 ч. 48 мин.
Премьера в Мире:
  • 18 янв 2003
Тай Ходжес
Тай Ходжес
Делл Йонт
Делл Йонт
Роберт Питерс
Роберт Питерс
Майкл МакКлири
Майкл МакКлири
Джим Метцлер
Джим Метцлер
Кевин Келли
Кевин Келли
Джоди Вуд
Джоди Вуд
Джена Мэлоун
Джена Мэлоун
Дон Чидл
Дон Чидл
Анджела Пэтон
Анджела Пэтон
Показать еще
Петруччо Митягин
Петруччо Митягин29 мая 2019 в 20:42
Не только соединенные штаты Лиланда.

Картина с самого начала заставляет нас теряться в догадках, как мог этот обаятельный парень с тонкой душевной организацией, созерцатель, совершить зверское убийство — зарезать беззащитного умственно отсталого подростка. Этот вопрос заставляет нас следить за сюжетом и искать зацепки, которые помогут оправдать Лиланда или наоборот убедить в том, что нет ему прощения. Решить ангел он или дьявол. На этот вопрос ответа не будет, так как оказывается, это не имеет ровным счетом никакого значения. Есть лишь люди и их жизнь, состоящая из поступков. И точка зрения. Точка зрения на эти поступки. Она помогает нам не обращать внимание на одно и видеть другое. И фокус заключается в том, что мы совершаем поступки, попадающие под удобную в данный момент точку зрения. Но обстоятельства меняются. Измена, совершенная с расчетом на то, что о ней не узнают, вдруг оказывается раскрытой. Отцу, не уделяющему внимание своему сыну, рано или поздно придется столкнуться с неудобной правдой. Наркоманке взглянуть отрезвевшим взглядом на близких людей. И всем придется сказать — я совершил ошибку. Первым это сказал именно Лиланд потому, что его поступок ни с какого ракурса не может быть оправдан, он прямой и без каких-либо ухищрений — вот я и вот мой поступок, без оправданий. Именно этот поступок послужил катализатором для признания остальными своих ошибок. Очередной раз принесена жертва для того, чтобы люди встали на путь искупления. 9 из 10

nikakap
nikakap11 августа 2017 в 22:56
«Я думаю, есть всего два способа смотреть на мир: либо ты видишь во всем грусть, либо ты просто стараешься ее не замечать»

Жестокое убийство ребенка-аутиста взбудоражило весь город. Но загадка состоит вовсе не в том, кто преступник, поймать Лиланда Фицджеральда не составило труда, а в том, почему он это сделал. Но, наверное, даже объяснений героя мало, чтобы понять настоящую причину случившегося. В этом фильме есть герой главнее, чем Лиланд, герой, не указанный в титрах, но присутствующий в каждом кадре, и этот герой — грусть, бескрайняя грусть, в которой утонули все жители Соединенных Штатов, которых видит Лиланд. И эта грусть, пожалуй, главный преступник, способный загубить любого, кто подходит к ней слишком близко. Этот фильм не выносит оценок, он лишь показывает сложившуюся ситуацию такой, какая она есть, показывает людей, совершающих ошибки, людей, пытающихся сделать правильный выбор, и людей, задумывающихся лишь о собственной жизни. Он показывает то, как человек может навредить другому, пытаясь ему помочь, и то, как в конечном итоге за все приходит расплата. Наверное, это фильм о том, как достаток не может отгородить человека от беспросветной грусти, о том, какие глубокие раны оставляет одиночество. Как потрясающе тонко смог передать всю драматичность внутреннего конфликта своего героя Райан Гослинг. Он воплотил персонажа, чувствующего безысходную печаль бытия, не желающего никому навредить, но совершившего ужасное преступление. Лиланд словно видит то, что недоступно обычному человеку, но до конца выразить этого он не может. Это, безусловно, очень непростой, очень глубокий фильм о такой же непростой проблеме, разобраться в которой до конца — невероятно сложная задача. 9 из 10

Alyasha2017
Alyasha20174 августа 2017 в 21:40
Самая неприятная часть взросления — разбитое сердце

Необычный фильм. Сначала нам пытаются дать понять, что в совершенном поступке главного героя есть глубоко скрытая причина. Но потом становится ясно, что Лиланд — просто подросток, который не хочет взрослеть. Он является одним образованным белым парнем среди всех заключенных — это уже о многом говорит. Остальные точно знают причины своих поступков и что их к этому привело — в основном, их образ жизни, уровень образования. Лиланд же (и на это не раз обращают внимание зрителя) — просто избалованный подросток, путешествовавший по Европе, имеющий претензии к своему детству. Он не желает взрослеть, видя везде непреодолимые препятствия в виде печали, измен, нелюбви и тому подобные вещи. И, видимо, чтобы избавить от страданий больного мальчика, убивает его. Но легче не становится никому — он портит жизнь целой семье, а так же своим родителям, а сам отсиживается у преподавателя, ведет с ним душевные беседы. То, что он встречается с наркоманкой так же говорит об инфантильности и проблемах с психикой обоих героев. Фильм очень сильный, но пример брать совершенно не с кого. Это отличная история о том, чего не нужно делать, как бы сильно мы не приуныли. П. С. Очень жаль его мать. Ей достался не лучший муж и такой же сын.

Витаминфильм
Витаминфильм29 июня 2017 в 21:31
Creep

Один из тех фильмов, которые нужно смотреть только при определённых жизненных обстоятельствах. В позитивном настрое мысль можно не уловить или, не дай бог, решить, что фильм плох. Печаль и ошибка. Эти два слова постоянно присутствуют в диалогах героев. Печаль и ошибка. Разве не это главное, из чего состоит жизнь каждого из нас? Совершил ошибку, осознал это и в душе поселились досада, обида и печаль. Герой Раяна словно одна большая печаль, печаль каждого персонажа в целом. Печаль каждого из нас с вами. Печаль это очень тяжёлое чувство, потому что оно может сосуществовать одновременно со всеми остальными чувствами в наших сердцах, даже с любовью и злостью. Пожалуй, взросление это и есть понимание, как уживаться именно со своей печалью и как видеть в буднях не только обман и безнадёжность, а пробовать видеть что-то позитивное и радоваться этому. Те люди, что осознали это, уже не станут винить окружающих в том, что сами разочаровались в мире, а будут просто жить и это самое-самое главное. Смотря этот печальный фильм, я вспомнила, как разбила сердце моей первой любви, как узнала об изменах близких людей друг другу, на ум пришли многие детские обиды и я как никогда ощутила одиночество. Спустя час моих рыданий под Radiohead я вдруг подумала об одной важной вещи и это то, за что я благодарна этому фильму. Знаете, кому-то суждено делать разные ошибки: кто-то совершит убийство — непоправимый поступок, а кто-то всю жизнь будет совершать небольшие проступки. Каждый день необходимо оберегать себя от отчаянных поступков, навеянных той самой печалью и постараться, чтобы твои ошибки так и остались мелочами жизни.

Аурелиано
Аурелиано6 ноября 2016 в 12:57
Убить печаль

Мне теперь совсем не нужно тело В этой мёртвой солнечной глуши. Никому нет никакого дела До моей пустеющей души. Этот день вертится у него в голове, но он не помнит его в подробностях, словно метафизический туман овладел его разумом, обволок и застлал, и всё прежнее кончилось безвозвратно. Иногда так случается, что в памяти запечатлевается какой-то пустяк, а важные события улетучиваются, преобразовываясь в смутное воспоминание. Побег от невыносимого мира в каком-то смысле — это и возвращение к одинокому и истому себе, некое перерождение души в медленно тлеющем теле. Люди живут надеждой, вечно чего-то ищут, и если не обнаруживают счастье, то видят печаль, находя в ней мудрость и покой. И мир становится серым, потому что они сами делают его таким, шестнадцатилетний Лиланд хотел изменить его, решив избавиться от печали, однако угодил в её неразрывные путы, он убил умственно отсталого мальчишку и замкнулся в себе, но не смог полностью забыть этот случай, как и отречься от мира, отказаться от своих мыслей, поступков, плоти. Жизнь — это и есть бесконечное воспоминание. Загадочный мальчик, в нём нет ни тени сентиментальности, даже когда он думает о матери или подружке, не нашедшей утешения в его объятиях и пускающей очередную разрушительную дозу в своё хрупкое тельце; и в нём также нет ни тени злости или сожаления. Что бы он ни делал, устраивал беседы по душам с тюремным наставником или рефлексировал в одиночестве, выражение его лица почти неизменно, словно за этой бесстрастной гримасой не стало целого человека, будто бы мир Лиланда расщепился на отдельные частицы, которые странным образом гармонируют друг с другом. Время тянулось невыносимо медленно, хотя он и не ощущал его течение, а лишь видел пред собой настежь распахнутый мир, который внезапно замкнулся. Он стал олицетворением извечной людской печали, которая притаилась за улыбающимися глазами и повседневной рутиной, именуемой жизнью. И даже если это проклятое одиночество когда-нибудь кончится и незыблемые стены обветшалой меланхолии наконец разомкнутся, то бескрайний мир, которому он когда-либо принадлежал, окажется ему совершенно чужим. Но, быть может, всё-таки будет шанс, и где-то там Лиланд вновь обретёт смысл? Или, может быть, больше не нужно никакого смысла. А вдруг его и нет, и никогда не было. А был лишь мираж, за которым всегда таилась только Она. Пустота. Самая настоящая.

Cassandra_Fox
Cassandra_Fox18 февраля 2015 в 01:08

После просмотра фильма, у меня были смешанные чувства, но удалось очень быстро разложить все по полочкам. Лиланд, убил младшего брата своей бывшей девушки. Он человек, вокруг которого крутиться вся вселенная этого фильма, он напомнил мне Будду — подросток познавший всю печаль этого мира. Он рассуждает, что люди делятся на тех, кто видит только хорошее и не хотят видеть плохого, и на тех, кто видит все. Лиланд увидел все, он проникся болью каждого, но проникся лишь тогда, когда его сердце было разбито. Почему он убил этого мальчика? В этом поступке выплеснулась вся боль и отчаяние, от того, что его его мать несчастна, он брошен и этот умственно-отсталый мальчик как символ, беспомощный раб, на которого даже не посмотрит женщина, все слилось в единый поток, в единый крик в голове Лиланда и он решил сбежать, поставить крест на своей жизни и больше не видеть этого мира. Лиланд ошибся. Все люди ошибаются, весь фильм посвящен данной мысли. Все герои в чем-то ошиблись, слезы и сожаления не исправит этого. Поступок сделан. Книга, которую хочет написать Перл, о каждом из нас, если бы эта книга реально существовала, она бы имела грандиозный успех, Лиланд, как символ стал бы открытием. «Если бы в нас был Бог, то мы всегда совершали только хорошие поступки» Лиланд не Будда, он подросток, который запутался в себя, подросток брошенный всеми. Люди не боги и они ошибаются.

A_E_L_I_T_A_
A_E_L_I_T_A_22 сентября 2014 в 22:10
Неоднозначно

Фицджеральда Лиланда обвиняют в убийстве умственно отсталого младшего брата своей бывшей девушки. Сам Лиланд также не совсем нормальный парень. Я бы не назвала его психически нездоровым, он, — как сейчас принято говорить, — особенный, чувствительный, склонный к созерцанию и анализу происходящего. Все это выделяет его, он не похож на жестокого убийцу, поэтому в том, то Лиланд мог совершить это преступление, мы до конца не верим. Так же в его вине сомневается учитель в колонии, куда попал Лиланд. Учитель Мэдисон — писатель, поэтому история странного подростка интересует его еще и как материал для книги. Хотя сюжет вялотекущий и много пространных абстрактных рассуждений, мне было интересно. У экрана удерживала интрига: убил или нет. К тому же история членов семьи убитого мальчика и воспоминания Лиланда показаны достаточно увлекательно. Ну и финал фильма. Неоднозначный. Чувство, которое он оставил у меня — жалость. Жалко всех. Если в момент, когда я была уверена, что Лилан виновен, он вызывал у меня некую ненависть, то в конце, когда я потеряла эту уверенность, но сам Лиланд объясняет почему он это мог бы сделать, мне было его жалко. Понять разочарование Лиланда можно, в определенный период жизни все испытывают отчаяние от несправедливости существования, но не все возможно так тонко это переживают, как этот особенный подросток. Более того, пытаться освободить кого-то от этих страданий, по-моему, это брать на себя функции Бога. И хоть я его понимаю и жалею, в тоже время, в некой мере и осуждаю. Но интересные мысли фильм вызывает, дает пищу для размышлений, а для меня это ценно, поэтому 5 из 10

Keirana
Keirana23 августа 2014 в 12:55

Фильм с самого начала расположил меня на позитивный лад, он окуну меня в мое детство. Я как и Лилианд помню вкус мороженного, которое мне купила мама, это было барби мороженное, розового цвета в форме сердца. Я помню, как она мне его покупала, помню магазин, обстановку, это было вчера. Пожалуй, это единственное что понравилось в этой картине, хотя нет, вру, Райан Гослинг не может, не понравится, даже в роли психопата. Сюжет переполнен психами, начиная от Лилианда и заканчивая парнем сестры погибшего. Вокруг один психопаты и неадекватные люди. Папаша Лилианда — алкоголик, мазахист и просто странный чувак, зачем прилетел, чего хотел, зачем сдал преподавателя, можно объяснить только тем, что он мало адекватен. Папаша погибшего мальчика — где ты был раньше? Прекрасно видел с кем его дочь трется, прекрасно видел что этот Лилианд мягко говоря странноватый, как мне кажется признаки аутизма налицо. Девушка Лилианда — без комментариев, думаю, ничего нового о наркоманах я не расскажу. Ален — с какой целью вообще он учудил беспредел? Это отчаянный поступок доказать своей чудоковатой девушке Джули, что он достоин ее, что ей следует подумать, стоит ли им расставаться? Какой-то странный способ. Да и вообще, почему он возомнил себя Богом? Какое право он имеет творить самосуд?! Короче говоря, в фильме неадекват на неадеквате и неадекватом погоняет, единственный нормальный персонаж, это мать Лилианда. Уж кого жалко, так только ее, ее грусть можно понять. Мне не понравилось общее оформление фильма, нет выдержки, нет подходящего музыкального сопровождения, ничего нет, есть только скучная история о несчастном умственно отсталом парне, который пытается прикрыть свою подружку наркоманку. Больше всего меня убил момент, когда папаша Райана стоял на улице, мимо вели Лилианда, его как бы чисто случайно остановили напротив папаши, а тот напряженно держит руку в кармане. Слишком скомкано, чтобы испугать зрителя, что сейчас ты замочишь кого-то, руку надо держать дольше в кармане, ну или хотя бы музыку устрашающую добавили бы, а то не пойми что получилось. Еще мне очень не понравились стереотипы о черных и белых. Зачем взращивать стереотипы в кино, для чего? Это же потом аукнется социальными потрясениями. Я более чем уверена, что люди снимающие кино не настолько глупы, чтобы не понимать, к чему все это ведет, чтобы не понимать, что своими работами, они дают обществу пищу для раздумий, взращивают свое семья. Кто сказал, что белые не могут беспределить? Джек Потрошитель, Зодиак, ЧикатЕйло (как называл его мой преподаватель по философии), Пичушкины и прочие творцы судеб — белые, и их невероятное количество в нашем мире и они белые. Цвет кожи не определяет твою личность. Все совершают ошибки, абсолютно все, именно такова мораль этого фильма. Лилианд сделал две самых больших ошибки в своей жизни, он влюбился не в ту девушку и решил отсидеть за нее, не подумав о близких, очень жаль. Мне очень жаль этого парня, поэтому для себя я дорисовала хэппи энд этой истории. 5 из 10

DavidHayter
DavidHayter7 июля 2014 в 16:29
Все будет хорошо (с)

Ничем не примечательная с виду и абсолютно тихо прошедшая в прокате драма начинающего режиссера Мэттью Райан Ходжа (не выпустившего более ни одной картины на момент написания статьи) при просмотре на поверку оказывается крайне занимательным проектом, который не боится провоцировать зрителя на размышления над темами, о которых мы и сами очень не любим вспоминать. Очень красочно, атмосферно и эмоционально, нам демонстрируют историю юного парня Лиланда, которому очень не повезло родиться в атмосфере тотального безразличия отца и не менее тотальной грусти людей, его окружающих. Несмотря на отсутствие каких-то мрачных визуальных решений вроде дождя, темноты и прочего, фильм нагоняет тоскливую атмосферу исключительно благодаря чарующей и трогательной музыке, а также сильно контрастирующими с общим настроением ленты, солнечными и безмятежными кадрами жизни здешних героев, у которых лишь внешне кажется все в порядке. На самом деле сходу даже и не скажешь о чем этот фильм, ибо сказать, что он об искуплении, значит не сказать ничего. Если бы меня попросили конкретизировать и высказать общий тон и основную суть сюжета, я бы сказал, что он — о принятии собственных ошибок. Не об искуплении в чистом виде, а именно о признании ошибки как таковой. Лиланд ближе к концу фильма и сам начинает сожалеть о том, что сделал, ведь это было его эмоциональным порывом. Порывом, который он просто не смог сдержать на фоне общей тоскливости и безысходности в жизни людей, которые его окружают. Согласитесь, мы ведь тоже очень часто натыкаемся в своей жизни на людей, у которых все складывается далеко не так, как им хотелось бы. Я бы даже сказал, что таких людей большинство, ведь не зря тех товарищей, которые доросли до зрелой жизни, занимаются любимым делом и действительно счастливы, называют «везунчиками». Ведь счастье, как ни крути, обретают далеко не все. Да и оно не длится вечно. Всему, рано или поздно, приходит конец. Однако, фильм не только об ошибках. Это и отличает отличный фильм от просто хорошего, ибо каждый зритель найдет в нем что-то свое. Кто-то обнаружит здесь тему, которая ему куда более близка, чем основная линия, кому-то тема с наркоманией будет интересна, а кому-то и тема измены и разрушенных отношений. Кто-то вообще после просмотра будет плеваться, поскольку не принял правила режиссера и не согласен с его мировозрением. Но факт остается фактом: данная картина равнодушным, я уверен, не оставит никого. Помимо мастерски накрученных друг на друга сюжетных линий, которые поднимают проблемы сразу нескольких семей персонажей, режиссер смог собрать крайне притягательный актерский состав, которые безмерно дополняет общую эмоциональную составляющую проекта. Особняком здесь конечно, стоит Райан Гослинг, который настолько не похож здесь на себя, насколько это вообще возможно. Обладая вообщем-то достаточно внушительной и брутальной харизмой, он смог здесь сыграть совершенно безобидного и лишенного всякой злобы мальчика Лиланда, с вечно грустным и меланхоличным взглядом и вытаращенной вперед верхней губой. Великолепно отыгранная и просто неимоверно сильная роль. Очень неплохо подыгрывал ему и Дон Чидл, выступая в роли эдакого двуличного морализатора, который вроде как считает себя очень честным и порядочным человеком, однако не считает измену чем-то плохим. Очень эмоциональными и важными для понимания сюжета были роли милашек Джены Мелоун и Мишель Уильямс, которых тоже, совершенно не в чем упрекнуть. Запомнилась мне и эпизодическая роль Шерилин Фенн, которая на деле стала чуть ли не катализатором всех событий фильма. Пускай и в меньшей степени, однако также вполне хороши были Кевин Спейси и Крис Клейн. Почему в меньшей степени? Наверное потому что у первого было не очень много экранного времени, да и сам Спейси отыграл как-то без огонька, на мой взгляд, а Клейн здесь смотрелся каким-то совершенно беспомощным и безликим на фоне остальных персонажей. Мне кажется, будь у актера больше харизмы, он бы так не затерялся. Соединенные Штаты Лиланда — великолепная малобюджетная драма, о чьем бюджете, режиссуре и масштабе вспоминаешь лишь в самую последнюю очередь, так как все, начиная с музыки в начальных титрах, общей атмосфере, манере повествования и заканчивая крайне эмоциональным финалом заставляет тебя задуматься о куда более важных и интересных вещах, а это согласитесь, очень хороший показатель. Особенно для картин подобного жанра. Фильм очень специфический и рекомендовать его всем нет абсолютно никакого смысла. Однако, если вы любите меланхоличные эмоциональные истории, не лишенные философских рассуждений, вам — мои искренние рекомендации к просмотру. 9 из 10

Daria Dee
Daria Dee14 июня 2014 в 21:00
«…Мы люди и совершаем плохие поступки, потому что хотим или потому что надо. Без плохих поступков мы бы не помнили, что есть хорошие».

Каждый человек живет в своем собственном мире. В этом уникальном месте руководят субъективные понятия о добре и зле. Люди могут видеть только хорошее и не замечать плохое. Или же наоборот — видеть грусть во всем происходящем. Но какой бы взгляд на мир они не выбрали — это их Вселенная. Такой Вселенной являются и Соединенные Штаты Лиланда. Лиланд П. Фицжеральд (Райан Гослинг) — необычный 16-летний парень, который ощущает окружающий мир иначе, чем другие, но не выпячивает это, а просто живет в своем собственном. Несмотря на внешнюю непреклонность характера, мир Лиланда хрупок, и череда потрясений в нем приводит к ужасной трагедии. «Я ничего не смог поделать. Я хотел, чтобы боль ушла…», — говорит Лиланд. Случившееся не может оставить равнодушным кого-либо. Но каждый персонаж фильма переживает это по-разному. «Самое худшее, что в большинстве людей есть добро, но оно остается спрятано где-то глубоко внутри», — говорит он. «Соединенные Штаты Лиланда» — фильм о великой утрате, непостижимости человеческого разума, о хороших поступках и о правильных, но так же, это фильм о любви и невыносимом одиночестве людей. 8 из 10

Avosja
Avosja6 мая 2014 в 00:58
Я думаю есть всего два способа смотреть на мир: либо ты видишь во всем грусть, либо ты просто стараешься ее не замечать.

Посмотрела на днях «Дневник памяти» с Райнаном Гослингом и решила поискать его более ранние работы. Увидела в его фильмографии этот фильм, заинтересовало необычное название «Соединённые штаты Лиланда». Поначалу действие в фильме, кажется вырванным кусками из общей картины. Не совсем понимала, что происходит, какой-то сумбур, но на протяжении всего фильма всё встаёт на свои места. Этот фильм, затронул во мне, глубоко закрытые от всех частицы души, эмоции и подростковые переживания, и в конце понимаешь почему он поступил именно так, а не иначе. И не только он один. Я не пожалела что потратила на него свой вечер, думаю чуть позже я обязательно посмотрю его в компании человека, с которым потом можно будет его обсудить.

swanX1
swanX128 января 2014 в 05:28
Если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?» (Матф. 6:23)

Интересное кино и значительное. Интересное хотя бы тем, что уж очень отличаются рецензии. Фильм действительно похож на тест. Любой тест построен не на смысле ваших ответов, а на том, что вы представляете, читая вопрос. Так и тут, каждый увидит свое, нет ответов, нет ничего однозначного, правильного, хорошего или плохого. Давно ещё пришла к выводу, что величие произведения можно оценить количеством разнообразных впечатлений, мыслей и прочтений, возникающих у «потребителя» произведения. Я увидела лишь только необыкновенного ребенка, я не видела грязь, не видела безысходность, о которой здесь много написано. Печаль. В этом весь смысл, печаль — это не боль, это не злость, это взгляд необыкновенного человека, которым он очень верно охарактеризовал этот мир. Печаль — это спокойное смирение, это полное осознание всего происходящего, это предвидение всех последствий. Главный герой — это не маленький заблудший ребенок, каким его многие увидели, это действительно ангел, ангел, прошедший свой путь на земле и оставшийся ангелом, несмотря ни на что. Мне сложно сейчас объяснить это словами, я ни в коем случае не оправдываю убийства, но я не увидела убийцу. Ангел не может никого убить, если мы этого не понимаем умом, просто наш ум недостаточно совершенен. Вот таким я увидела этот поступок. Центральное противоречие, которое нормального человека заводит в тупик. Очень важными показались слова матери: «Как он мог быть настолько значимым для кого-то». Если в нашем мире другой человек потрудился вам сказать о ваших недостатках прямо в лицо, прежде чем возненавидеть его, подумайте, насколько вы стали значимы для вашего критика, что он потрудился вам это сказать. Вам делают подарок. Часто ли вас критикуют? А тут, как мог он быть настолько значимым для кого-то, чтобы его убить? Если ангел совершает убийство, насколько это должно много значить?

mirroxx77
mirroxx7712 сентября 2013 в 21:10
Меланхолия

Пятнадцатилетнего Лиланда Фицджеральда (Райан Гослинг) заключают в тюрьму за убийство подростка-аутиста. На вопрос, почему он это сделал, у него нет ответа. Находясь в тюрьме, он встречает учителя Перла (Дон Чидл), который решает взять дело в свои руки и помогает Леланду выяснить, почему он это сделал. Прежде всего, надо сказать, при просмотре фильма желательно попасть под меланхоличное настроение создаваемое режиссером, хотя далеко не факт, что и при таком раскладе вам фильм понравится. В картине Мэттью Райана Ходжа отсутствует динамика и провисает сюжет. К сожалению, глубокой психологической картины (как ожидалось) не получилось. Мысль в фильме не конкретна, расплывчата, поэтому каждый может понимать и оценивать Лиланда по-своему. В начале фильма вы можете презирать его за совершенное преступление, а затем со временем начать снимать с него все обвинения и даже под конец картины понять его. Вообще, в фильме нет положительных и отрицательных персонажей. У всех героев свои проблемы, беды, страхи. Но вот, что именно хотели сказать создатели фильма осталось непонятным. Получилось как бы обо всём и по большому счёту ни о чём. «Соединенные штаты Лиланда» довольно похож на «Маниакальный», где юноша по имени Лайл (Джозеф Гордон-Левитт) убил ребенка в приступе ярости, а Дон Чидл играет очень похожую роль психиатра. Говорить какой фильм лучше не буду, но советую посмотреть «Маниакальный» для сравнения. Еще, что неприятно удивило здесь — не очень удачная игра Гослинга. Вроде бы «его» образ: печальный странный парень, слегка не такой как все, которого никто не понимает. Но здесь он был не так убедителен, как в других своих ролях. Сыграл как-то монотонно и пусто. И еще не понятно, зачем был здесь герой Спейси. Но фильм, конечно, не плохой, хоть я его довольно много поругал. Главное, что я ценю в фильмах это послевкусие. Когда после просмотра фильм хочется обсуждать, значит, что-то в нем есть, значит не в пустую просмотр. Вот и с «Соединенными штатами Лиланда» такая ситуация. Неоднозначный фильм и неоднозначный главный герой, которые на некоторое время заседают в твоей голове. 6 из 10

aftsa
aftsa23 марта 2013 в 01:36
Эй, Лиланд!

- Привет, Лиланд! Почему ты убил того умственно отсталого парнишку? - Потому что жизнь — дерьмо. - Лиланд, ты сделал это, чтобы мир стал лучше? - Нет, кажется. - Чтобы он стал хуже? - Кажется, нет. - Чтобы что-то почувствовать? - Это бессмысленно. Чтобы ты не делал — все приведет к страданию. - Чтобы что-то узнать? - Это еще более бессмысленно. Познание преумножает скорбь. - Лиланд, ты душевнобольной? - Нет, мой папа — писатель. - Лиланд, почему ты выглядишь более обдолбанным, чем твоя подружка, хотя по сюжету она употребляет, а ты — нет? - Это подчеркивает загадочность и неоднозначность моего загадочного и неоднозначного внутреннего мира. - Лиланд, что такое мораль и нравственность? - Мы еще не дошли до этой главы в курсе этики. - Зачем ты позволяешь наживаться на твоей истории тюремному учителю? - Потому что он изменяет своей девушке. - Лиланд, ты не жалеешь, что попал в тюрьму? - Мне не принципиально, где ныть о жестокости и бездуховности этого мира. - Лиланд, если, по-твоему, все так плохо и безнадежно, то почему ты убил не себя, а мальчика? - Я — нон-конформист. - Лиланд, ты смотрел «Видео Бенни»? - Я — чувствительная и думающая личность с синдромом дефицита внимания, не стоит об этом забывать. - Зачем все эти флешбэки про несчастную любовь и разочарование в отце? - Чтобы было понятно, что я типичный подросток. - Тогда зачем все однообразные рассуждения про вездесущие печаль и одиночество? - Чтобы было понятно, что я несчастен, обделен, недолюблен родителями, чертовски умен, духовно богат и эмо. - Лиланд, в чем смысл твоего существования? - В додумывании банальностей, размытых обобщениях, упаднической псевдофилософии и трололо. - Лиланд, почему такой странный и куцый финал? - Иначе пришлось бы объяснять все происходящее с точки зрения логики и здравого смысла. - Лиланд, почему фильм про тебя так уныл и бессодержателен? - Потому что жизнь — дерьмо.

toutlejour
toutlejour4 января 2013 в 04:08
И непонятно кто хуже..

Иногда мы недооцениваем себя и свои поступки, ведь проще осудить другого.. А часто в наших сердцах поселяется жуткое равнодушие ко всему миру, и люди готовы не считаться ни с любовью, ни с близкими, ни с чувствами других… И если даже человек думает, что поступает правильно, то и это оказывается субъективно. Замечательным примером тому служит картина Ходжа Соединенные штаты Лиланда. Где по сути две противоположности, две стороны темное и светлое, преподаватель исправительной колонии и 16-ти летний преступник Лиланд противопоставлены друг другу. Но на стороне преступника какая то часть правды, хотя в то же время ужасное преступление из благих намерений. Он убивает умственно отсталого парня, потому что убежден, что этим поможет ему. Чем и очень напоминает Разумихина безжалостно кромсающего бабушку в романе Достоевского. (Опять же из «благих» целей). В перевес Лиланду стоит преподаватель, несостоявшийся писатель, который использует людей для достижения своих целей. И под видом помощи Лиланду, хочет лишь узнать у него информацию для своей новой книги. А по вечерам изменяет своей девушке и считает это абсолютно нормальным, по его мнению преступление о котором никто не знает это и вовсе не преступление. Из их бесед мы узнаем о судьбе Лиланда, о его собственном мире, который был не похож на остальных. Ведь в его мире главное ценностью была честность, что на пару с юношеским максимализмом и привело его в западню. И пожалуй в этом были виноваты все, и равнодушный отец, и девушка- наркоманка, которая его бросила, и его та женщина в глазах которой он видео отражение всего города — но все это было лишь обманом, лишь маской, под которой скрывалась невыносимая тоска. Тоска от никчемности наших чувств. Поэтому главный герой решает отказаться от чувств полностью. Это отражается и в диалогах главного героя с его девушкой. - Прости меня, я в растерянности. Говоришь, что для тебя это имеет значение, но по тебе не видно, имеет хоть что нибудь для тебя значение?!.. - Имеет, очень большое. - Покажи мне, что имеет значение? - Как мне это показать?! Орать на тебя?! Кричать?! Ударить тебя? Если я это сделаю, разве это покажет, что ты для меня важна? Я люблю тебя. Что бы я не сказал, это ничего не изменит потому что ты любишь другого. В этом то и была его правда, он не смог смотреть на мир с закрытыми глазами. Лиланд считал, что правда превыше человеческой жизни. И именно поэтому на протяжении всего фильма мы видим, что главного героя режиссер оправдывает. Лиланд говорил: Я думаю есть всего два способа смотреть на мир: либо ты видишь во всем грусть, либо ты просто стараешься ее не замечать. Но концовка вызывает сожаление, потому что для Лиланда она трагична, так как его правда никому оказалась не нужна. Или же просто он выбрал не самый подходящий метод для огласки её миру. А огромный шар из подавленных чувств однажды лопнул и вырвался в наружу. В свою же очередь для начинающего писателя всё закончилось предвкушением счастья и прощения, потому что он идеально вписался в существующий мир. Особенно порадовала в этом фильме игра актеров. Им действительно веришь. И плавающая камера создавала еще большее ощущение реалистичности. Фильм затрагивает что-то действительно человеческое. И в нем нет идеализации персонажей. А непоследовательность действий делает фильм необычным и интригующим. И целом картина очень даже удалась.

Paradise Lost
Paradise Lost3 января 2013 в 20:34

Лиланд (Райан Гослинг) — это главное действующее лицо картины. Уже в самом начале фильма мы становимся свидетелями совершенного им жуткого убийства. Лиланд зарезал умственно отсталого мальчика. Близкие и все, кто его знают, недоумевают. Никто не может объяснить, что толкнуло его на такое зверство. Ведь совсем недавно он помог этому мальчику дойти до дома. Кто же такой этот Лиланд? Ещё один больной психопат? Но за ним никогда прежде не замечали хоть каких-либо проявлений агрессии. Он всегда производил впечатление обычного, спокойного, безобидного паренька. В тюрьме им всерьез заинтересовывается тамошний учитель-психиатр (Дон Чидл). И вот после этого ситуация начинает немного проясняться. По мере того, как мы знакомимся с ним, с его мироощущением, слушаем его рассуждения, понимаешь, что это совершенно неординарный парень с тонкой душевной организацией. По его мнению, есть всего два способа смотреть на мир: либо ты видишь во всем грусть, либо ты просто стараешься ее не замечать. И вот на вопрос о причине содеянного, он отвечает, что сделал это из-за того, что кругом одна лишь печаль. Лиланд видит грусть и тоску в каждом окружающем. И он не в силах избавиться от этого чувства. Его девушка, к которой он питает самые светлые чувства, просит утешить её, сказать, что всё будет хорошо, но он говорит, что не уверен… В ходе разговоров с психиатром, мы имеем возможность увидеть некоторые моменты из жизни главного героя. А именно то, что родному отцу, писателю (Кевин Спейси), было абсолютно наплевать на своего ребенка, что гёрлфренд предала его, что единственная, кого он считал по-настоящему счастливой и в чьих глазах, как он говорил, отражался весь свет города, в конце концов стала такой же несчастной, как и все остальные… Последняя сцена фильма, где предстают убийца и жертва (та самая сцена, где Лиланд помогает мальчику по дороге домой), говорит об очень многом. Если хотите, это квинтэссенция всего происходящего. Гослинг великолепен. Фирменная отрешённая манера. Можно подумать, что он никогда не прикладывает особых усилий, но ни это ли показатель мастерства? Из второстепенных персонажей больше всего запомнился герой Дона Чидла. Просто идеальное исполнение. Вообще, конечно, актерский состав впечатляет. Удивительно, как такие картины, по большому счету, остаются незамеченными.

sofiyask
sofiyask24 ноября 2012 в 03:19
что хорошо и что плохо

«Миранда оставила на телефоне сообщение. В Лос-Анджелесе было землетрясение, она жутко испугалась, и вместо того, чтобы ей перезвонить, перезвонить своей девушке, я трахался с другой. Я понимаю, что это плохо, но я всё равно это сделал». Я об этом уже писала и ещё раз повторюсь:ради Гослинга можно смотреть что угодно. Он просто великолепный актёр, которого нельзя не полюбить за искренность и откровенность, с которыми он отыгрывает своих персонажей. На «Драйве» и на «Полу-Нельсоне» я слегка скучала, но Райан заставлял меня досмотреть. Уж не знаю, чем он держит моё внимание, неземная ли это харизма… Но факт остаётся фактом — люблю Гослинга! Но в случае с фильмом «Соединённые штаты Лилланда» фильм абсолютно достоин актёра. Он является хорошим сам по себе:со сценарием, режиссурой, операторской работой и саундтреком. Но если бы только этим отличалось это кино! Идея совершенно, на мой взгляд, нова и тем интересна. У нас есть подросток Лилланд, замкнутый в себе, влюблённый в наркоманку, который разочаровался в жизни и окружающем мире. В свои 16 он уже решается убить человека, чтобы, как кажется ему, спасти его от его же немощи(отсталости). Довольно интересный взгляд на мир, необычный. Мальчик мне не кажется жестоким или ненормальным. Да и жалость тоже не вызывает. Просто его герой даёт возможность над многим в жизни задуматься. Например, задуматься о том, почему мы осознанно иногда делаем зло. В каждом человеке изначально есть светлая и тёмная сторона. Как же контролировать то, что плохо и выпускать то, что хорошо? А что, если, в свои 16 ты не знаешь, что такое плохо?А что если плохо и хорошо составляют единое целое?Просто если рассматривать зло, как нечто однозначное, как нас учили в сказках, то всё просто. Но ведь на самом-то деле, в жизни, зло в чистом виде встречается редко. В каждом человеке столько всего понамешано! И именно в этом фильме заостряется внимание на тёмной, злой стороне человека, которая так пугает любого мыслящего, глубокого человека. В общем, мне очень понравилась идея фильма и смысл. Ещё восхитили актёрские работы Кевина Спейси, Джены Мэлоун, Лены Олин и конечно же человека, без которого фильма бы не было — Райана Гослинга. Актёрская работа в этом фильме шикарная. Нет ни оного лишнего героя, игра у каждого своеобразна, но интересна. Хотелось бы отметить эпизодическую роль совсем молодой и зелёной Мишель Уильямс. Она здесь весьма хороша, насколько это возможно в столь маленькой роли. Развязка мне мне вовсе не показалась неуместной, притянутой за уши. В ней тоже заложен огромный смысл. Именно такой конец должен был быть у Лилланда. Он был слишком несчастен для другой развязки. «Соединённые штаты Лилланда» — глубокий, эмоциональный фильм со смыслом, психологией и огромным простором для размышлений. Лично я насладилась им сполна, как киноман, а как человек, ужаснулась, когда осознала, в каком мы мире живём. Этот фильм за одно только это заслуживает высший балл. 10 из 10

SofiyaDukhovnaya
SofiyaDukhovnaya23 ноября 2012 в 00:16
Разъединенные штаты души

Соединенные Штаты Лиланда — это те же Соединенные Штаты, но — глазами Лиланда, главного героя фильма М. Р. Ходжа. В СШЛ нет места успеху, самореализации, достижению поставленной цели, карьерному росту, личному или семейному счастью — всему, что так ценит американская культура и что когда-то точно окрестили «американской мечтой». Мир Лиланда — это перманентное страдание. Почему? Потому что Лиланд не может управлять одним из основных защитных механизмов человека в обществе — умением отгораживаться от чужих переживаний. Да, персонажа Ходжа можно назвать супергероем — у него есть необыкновенная способность к суперэмпатии. Он чувствует чужую боль, горе и тоску так, будто она затрагивает его самого — нет, сильнее, глубже, нежели чем если бы она затрагивала его самого. Свою гиперчувствительность Лиланд осознает еще в раннем детстве, на похоронах бабушки, когда он не может сдержать рыданий, в то время как его троюродный брат спокойно сидит, сложив руки на груди… Лиланду передались не только эмоциональность матери, но и пессимистичная философия отца. Он видит иллюзорность человеческих радостей, поэтому даже в самые счастливые моменты своей жизни не может избавиться от экзистенциальной тоски, которая в конце концов становится его постоянным состоянием. В фильме рефреном повторяется сцена, где тот или иной герой смотрит на человека, дорогого ему, попеременно закрывая то один, то другой глаз — и любимый то появляется, то исчезает… Счастье преходяще, оно обязательно закончится, раньше или позже, так что уже в самом начале заложен конец, и к сладости примешивается горький привкус… Единственный момент в фильме, когда Лиланд совершенно счастлив — это каникулы у миссис Кальдерон. Чужая жизнь ее семьи становится будто окном в другой мир, в какую-то рождественскую сказку, где нет горя и зла. Только здесь Лиланд не чувствует постоянного гнета чужих эмоций, потому что эмоции Кальдеронов — это счастье, радость и покой. Однако и эта сказка оказывается замком из песка. Не случайно семья носила фамилию знаменитого автора пьесы «Жизнь есть сон». Их жизнь оказалась лишь чудесным миражом, «покровом, накинутым над бездной». Лиланд не может помочь миссис Кальдерон, как не может и спасти свою девушку… Цепь несчастий, начавшаяся со смерти бабушки, в последнее время раскручивалась, как пружина: нестабильные отношения с наркоманкой Бекки и ее уход, переживания из-за Райана, несчастье миссис Кальдерон — все это привело Лиланда к страшной развязке, к ошибке, что он тут же и осознал… Почему убийство умственноотсталого мальчика главный герой расценил не как отвратительное и античеловечное преступление, а как ошибку? Для этого необходимо разобраться в причинах. Именно разгадке мотива и посвящено расследование Перла, а также фильм в целом… Убив Райана, Лиланд надеялся избавить его, его родных и самого себя от ежедневного страдания. Но, совершив это, Лиланд понял… что на место страдания пришла полная бесчувственность. Именно в этом состоянии Лиланда встречает Перл. В одном из интервью режиссер сказал: «Трагедия Лиланда в том, что он не мог соединить эти два состояния», то есть сопереживание и чувство дистанции. Ведь он подросток, то есть максималист, и — поэт, то есть человек крайних состояний… В английском языке слово «state» обозначает не только «штат», но и «состояние». Т. ч. название фильма можно перевести как «Соединенные состояния (души) Лиланда» — ту идеальную гармоничность, которую Лиланд так и не смог достигнуть. Тема преступления и наказания актуальна не только для Лиланда. Бекки жестоко обходится с Лиландом, Перл изменяет девушке, Альберт бросает семью и даже цинично пытается высосать из семейной трагедии сюжет для нового романа… Первые двое, получив наказание (Бекки — трагедию, которую она не смогла предотвратить, Перл — угрозу потерять любимую) исправляются и получают шанс на будущее, в то время как Альберт лишается своей главной ценности — писательского дара. Альберт и Лиланд противопоставлены. Оба они преступники, но если проступки первого — тайна для большинства, то на второго обрушивается шквал общественной ненависти. Это несправедливо, ведь поступок Лиланда во многом обуславливается несчастным стечением обстоятельств, тогда как беспринципность Альберта — сознательный выбор. Более того, в интервью режиссер утверждает, что Лиланд совершил убийство в т. ч. под влиянием отца — возможно, он хотел стать таким же бесчувственным, научиться эгоистично избавляться от страданий (Альберт «похоронил» свою семью, чтобы не тратить на нее душевных сил — Лиланд захотел сделать то же самое с Райаном). Однако Лиланд, в отличие от своего отца, был настоящим поэтом и жил в мире своих собственных категорий, и тюрьма для него ничего не значила по сравнению со страданием, которое приносил ему Райан… Стоит поговорить и о другой важной фигуре. Перл — протагонист, проходит главный путь развития. В начале он- неплохой человек, равнодушный и не отягощенный излишними моральными ограничениями. Считает, что на фоне преступлений своих подопечных его грешки выглядят невинно. Однако в первом же задушевном разговоре, который Перл пытается вести с Лиландом, тот резко осуждает его. Он, как и положено поэту, предсказывает, что правда об измене выплывет наружу. Изначально Перл, как и Альберт, видит в истории нового заключенного лишь захватывающую концепцию для книги, но с течением времени проникается сочувствием и пытается помочь несчастному осознать прелесть жизни, увидеть в ней светлую сторону. Перл противопоставляет мрачной философии своего подопечного жизнерадостность и беспечность. В финале Перл отказывается от написания книги. Альберт, проводящий время в баре, хрипло кричит ему вдогонку: «Вы никогда не станете писателем!», на что Перл отвечает: «Но и подлецом — тоже». На вопрос, почему в фильме звучит закадровый голос Лиланда, а не Перла, который гораздо ближе и режиссеру, некогда работавшего учителем в колонии для несовершеннолетних, и зрителям, Ходж отвечает так: «Перл — это протагонист, тогда как Лиланд — сердце истории». Без закадровых монологов Лиланда его история осталась бы непонятной. Поэт должен иметь голос, и режиссер предоставил ему эту возможность, скромно спрятавшись во второстепенном лице. Картина оглушительно провалилась в прокате и собрала 70% негативных отзывов критиков, что стало катастрофой для только начавшейся карьеры Ходжа. С тех пор он не получал финансирование ни на один проект. После выхода фильма он сказал: «I think the worst thing you can do is underestimate the audience». К сожалению, аудитория не смогла оценить Ходжа. Критики возмущались аморальностью и расплывчатостью картины, зрители ждали счастливого финала, в котором оказалось бы, что Лиланд не убивал Райана, ведь такой хороший парень, как он, не может совершить такие зверство… Что ж, мне остается лишь согласиться с одним из зрителей с сайта IMB: «Sorry if I do not offer a critique, but I see nothing but perfection in this film».

КиноПоиск
КиноПоиск8 июля 2012 в 00:16
Давно уже.. .

… не встречал так много разбитых сердец в одном фильме. Одиночество… Все герои этого фильма обречены на одиночество. Так сложилось, что они оказались привязанными к одному трагичному событию. Хотя, я бы не сказал, что до трагедии они все испытывали исключительно положительные эмоции. Мне кажется, что они пребывали в некотором срединном настроении, когда просто живёшь, творишь добрые и недобрые поступки, не задумываясь о последствиях. Беззаботно, бессовестно. Но с появлением одного человека, юного, который по своим рассуждениям таковым не является, порядок вещей меняется. Теперь нет того невесомого положения. Теперь каждый задаётся вопросом — «почему это случилось?» Каждый, ведь его жизнь теперь не кажется такой беззаботной. Наверное, некоторые из них, в первую очередь, взрослые, задумывались «что же я такого натворил, за что Бог наказывает меня?» Лиланд… Совершил преступное деяние. Убил слабоумного. Зачем он это сделал? Он никогда не даст внятного ответа. Истина будет завуалирована в его словах. Он и сам не знает ответа. Но не так много желающих покопаться в сознании Лиланда. Поговорить с ним. Проще назвать его монстром. Эта тема будет актуальна всегда. На любой стадии развития общества. Потому что общество — тупое стадо, и лишь немногие, их называют одиночками, будут наблюдать за всей ситуацией со стороны. Вот он грамотный способ узнать истину. Ведь никто же не догадывался о восприятии мира вокруг Лиланда. Всё вокруг него далеко не цветное. Всё серое. Может быть он и познал истину через пессимизм, в который был заточён. Ведь для того, чтобы познать что-либо нужно испытать на себе оба чувства. Хотя, есть риск что не доберёшься до конца. Можно зависнуть в депрессии. Истина откроется тебе, но даст ли она тебе жить дальше. Хотел ли Бог того, чтобы человек, простой смертный, искал ответы? Может быть мы не должны знать правду? Я думаю, что своим поступком Лиланд помог всем. Он через зло совершил добро. Он помог тому парнишке, который будучи отсталым, внутри себя понимал, что всю жизнь придётся испытывать на себе либо насмешки, либо жалость. Он не мог ничего изменить. Лиланд заставил задуматься всех тех, кто оказался причастным к этой истории. Они никогда этого не делали. Блестящий фильм. Блестящий сценарий. Блестящая игра Райана Гослинга, в первую очередь, а также и остальных в лице Дона Чидла, Кевина Спейси, Мишель Уильямс, Лены Олин и т. д.

Snow Alice
Snow Alice6 мая 2012 в 20:26
«Даже когда люди стараются сделать что-то доброе, получается всегда наоборот.»

«Соединенные Штаты Лиланда» — это фильм о парне со своими тараканами в голове. Извечный сюжет о людских невзгодах, страстях и недопонимании, однако, в интересной обёртке. За это стоит отдельно поблагодарить постановщиков. Это фильм, который оставит после себя глубокий осадок. Посмотрев, вы не выкинете его тут же из головы. Лично для меня он оказался весьма тяжел на восприятие, и не думаю, что стану вновь пересматривать; яркими эмоциями он меня также не одарил. Но один раз, первый раз, его всё же стоит увидеть. Как было уже сказано, в плюсах у «СШЛ» — интересная постановка, а в минусах — некоторая затянутость, позволяющая отвлекаться во время просмотра (для меня это показатель: если кино заинтересовало, ты уже не будешь постоянно поглядывать на часы, в ожидании завершения). В общем, кино вышло на любителя: на любителя жанра, на любителя Райана Гослинга или на любителя погрузиться в размышления. 6 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер