Ворон

Всего просмотров 61
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сериал "Инопланетные миры" (Alien Worlds) 2020 представляет собой удивительное сочетание науки и фантастики, чтобы показать, как могла бы выглядеть жизнь на других планетах в галактике. Авторы сериала применяют законы жизни, которые мы знаем со Земли, к потенциальным алиеннам, создавая превосходные визуализации и интересные истории. Каждая серия "Инопланетных миров" фокусируется на одной конкретной планете, представляя зрителям ее уникальные условия и возможную экосистему. В сериале рассказывается, как на каждой планете развиваются различные виды живых организмов и как они приспосабливаются к своей среде. Увлекательные спецэффекты и красочные визуальные эффекты позволяют зрителям окунуться в мир фантастических созданий. Мы наблюдаем за странной животной флорой и фауной, а также за жизнью организмов, которые могут иметь совершенно отличную от нашей форму. Сюжет каждой серии представляет собой помещение людей в этих воображаемых мирах, где они изучают и анализируют жизнь и среду обитания местных существ. Они представляются волнующими сценариями, полными испытаний и открытий, которые делают зрителей задуматься о том, что может ждать нас за пределами нашей планеты. Передача не только визуально захватывает, но и предлагает научные объяснения и возможности. Ведущие ученые и эксперты по выпускам подробно объясняют, какие биологические, химические и физические факторы могут способствовать развитию жизни на этих планетах. Это дает нам возможность взглянуть не только на фантастические запутывания сценария, но и на возможности реальной науки. Сериал "Инопланетные миры" предлагает увлекательное восхождение в неизвестное, исследование различных фантастических миров и удивительных форм жизни, которые могут возникнуть во вселенной. Это не только визуальное путешествие, но и интеллектуальное приключение, которое может вызвать наши любопытство и воображение. Сериал "Инопланетные миры" является мустангом на фантастические и научные жанры, предлагая зрителю увлекательный погружение в миры, которые, возможно, существуют в неизвестном нам углу галактики. Это уникальное сочетание фантазии и науки делает сериал ярким и захватывающим для всех любителей научной фантастики и тех, кто интересуется вопросами о нашем месте во Вселенной.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Alien Worlds
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в Мире:
  • 02 дек 2020
Anna Dornhaus
Stuart Armstrong
Ли Скотт
Показать еще
Киноакула
Киноакула5 декабря 2020 в 16:23
Как выглядят инопланетяне. Совсем не так, как вы думали

В 1994 году физик Карл Саган писал: «Наша Земля — одинокое пятнышко в космической тьме. Земля — единственный известный нам обитаемый мир и мы не знаем других мест, куда бы мы могли переселиться». Всего лишь спустя год была открыта первая экзопланета — 51 Пегаса b. Экзопланета — это планета, обнаруженная за пределами Солнечной системы. Ну а дальше понеслось. На сегодняшний день подтверждено 4370 экзопланет и это число постоянно растёт. В нашей вселенной много звёзд и у каждой из них есть хотя бы по одной планете. А значит, планет очень много, больше чем песчинок на Земле. Неужели там никто не живёт? Этот вопрос и исследуют авторы сериала «Инопланетные миры» (Alien Worlds), который только что вышел на Нетфликсе. Фильм этот скорее для фантазёров, нежели для любителей науки. Те, кто смотрел «Космос» с Нилом Деграссом Тайсоном, вряд ли узнают из этого сериала что-то новое. Кстати, если вы не смотрели «Космос» — это одно из лучших научно-популярных зрелищ последних лет, наследие Карла Сагана. Недавно вышел второй сезон. В «Инопланетных мирах» нам покажут жизнь на других планетах. Точнее, как она могла бы там приспособиться. Как и на Земле — существа борются за существование, становятся для кого-то едой и пытаются всеми силами оставить потомство, часто жертвуя собой. Но самая интересная часть в этом сериале скрыта за ширмой названия. Помимо инопланетян, мы увидим и земную жизнь. Во всей её странности и хрупкости. Вот, например, сокол. Завидев жертву — он камнем падает с высоты на огромной скорости, превращаясь в снаряд. Сапсаны разгоняются до 300 километров в час. Помогает им в этом сила притяжения, но как подобная охота будет выглядеть на планете с другой гравитацией? Исследуя чужаков, авторы сериала будут постоянно их сравнивать с землянами. Здесь много макросъёмок, например, можно полюбоваться скорпионом. В этом сериале не пытаются дать ответы на все вопросы. Инопланетяне — это всего лишь фантазия, рождённая разумами людей с Земли и компьютерной графикой. Вывод напрашивается один: с нашей, человеческой точки зрения, куда бы не занесло жизнь — она должна будет выживать и адаптироваться. В общем, хочешь жить — умей вертеться.

kaana
kaana13 января 2021 в 21:29
Очередная подделка от Нетфликс.

Под очередной жанр кинематографии. В этот раз добрались до документалистики с научно-футурологическим подтекстом - что мы сможем встретить на уже открытых наблюдением планетах вселенной, если всё-таки доберёмся до них 'живьём'. Но если подобные форматы у лидеров документалистики - Дискавери, ББС, Нашинэл геогрэфикс - имеют вполне себе научный подход с приличной фактическим и логическим обоснованием, пусть и изначально с неким постулирующим допущением о одинаково происходящих процессах в разных краях вселенной, то данная поделка в своей основе имеет огромное количество не только таких допущений, но и просто 'натягиваний совы на глобус' - в красочной манере и убедительными рассказами от приглашённых специалистов о своей, целиком и полностью земной, реальной сфере деятельности. К тому же 'красочности' т.е. комп. спецэффектов на тему инопланетной жизни в тайминге картины исчезающе мало и ещё максимально бедно по представленным комп. моделям. Так что ожидающие чего либо вроде 'Л,СиР' с научно обоснованными пояснениями будут разочарованы. Нет, чтобы, глубже проработать обоснование собственной выдумки или разобрать огромное количество живности существующей на воображаемых планетах в творчестве писателей фантастов. А, так, получилось наукообразное но сильно не глубокое и противоречивое в обосновании творение поспешного, потокового производства, потокового сервиса... 3 из 10