Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Ставка больше, чем жизнь
Добавить в списки

Ставка больше, чем жизнь

Stawka wieksza niz zycie
1967 Польша боевик военный
Всего просмотров 83
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Ставка больше, чем жизнь (Stawka wieksza niz zycie) - это польский телесериал, вышедший в 1967 году. Сюжет разворачивается во время Второй мировой войны. Главный герой, Станислав Колицкий, польский пленный, удается совершить побег из немецкого концлагеря. Он переходит границу в СССР и становится разведчиком. Под видом немецкого офицера Ганса Клосса, Колицкий попадает в тыл врага. Его целью становится собирать информацию о немецких планах и передавать ее в советскую разведку. Колицкий сталкивается с множеством опасностей и необходимо постоянно быть на чеку, чтобы не раскрыть свою личность. Он стремится проникнуть в высшие круги нацистского режима, чтобы собрать максимально полезную информацию. В процессе своей миссии Колицкий сталкивается с различными трудностями и опасностями, встречает разных людей, некоторые из которых поддерживают его, а некоторые становятся препятствием на его пути. Он должен быстро разобраться, кому можно доверять, а кому нет. Между тем, фашистский режим замечает, что в их рядах есть шпион. Они начинают поиски и Колицкому приходится усиленно прятаться и принимать разные маски, чтобы избежать раскрытия. В конечном итоге, его секрет раскрывается, и начинается ожесточенная охота на него. "Ставка больше, чем жизнь" - это захватывающий и напряженный сериал, который позволяет зрителям увидеть жизнь разведчика во время Второй мировой войны. Сюжет полон сюрпризов, интриг и драмы. Он демонстрирует, что ставка, включающая в себя сохранение собственной жизни и выполнение миссии, может быть настолько высока, что она превышает все ожидания и ограничения.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Stawka wieksza niz zycie
Продолжительность: 55 мин.
Премьера в Мире:
  • 07 авг 1968
Ежи Новак
Ежи Новак
Эдвард Линде-Любашенко
Эдвард Линде-Любашенко
Мариан Дзендзель
Мариан Дзендзель
Ежи Карашкевич
Ежи Карашкевич
Леон Немчик
Леон Немчик
Станислав Нивиньский
Станислав Нивиньский
Мацей Даменцкий
Мацей Даменцкий
Юзеф Нальберчак
Юзеф Нальберчак
Мечислав Стоор
Мечислав Стоор
Анджей Заорски
Анджей Заорски
Показать еще
Карате-пацан
Карате-пацан29 октября 2012 в 19:07
Отличное творение польского кино

Я не могу назвать польское кино хорошим или плохим, потому что я смотрел очень мало фильмов их кинематографа. Их фильмы не очень популярны и сейчас редко показывают в других странах. Но посмотрев сериал «Ставка больше чем жизнь», я хочу сказать, что их кино далеко не отстающее. Первое, на что я хочу обратить внимание, это сюжет. Польский узник немецкого концлагеря сбежал, убив охранника. Затем ему удается добраться до советской границы, где его задерживают «красные» при попытке пересечь ее. Далее он становиться разведчиком под видом немецкого офицера Ганса Клосса, на которого очень сильно похож. В первой серии он, будучи внедренным в тыл врага, передает нашим информацию через своих помощников. Его раскрывают, но он, сымитировав свою смерть, вновь выдает себя за Клосса. Далее каждая серия представляет собой отдельный сюжет, которые связывает только одно — годы войны. т. к. в сериале события происходят от начала до конца войны. В принципе, хочу сказать, сюжет неплохой, необычный. Отличается от сюжета советских фильмов о Великой Отечественной. Второе, на что я хочу обратить внимание, это герои и их актеры. Единственные герои, которых можно увидеть в каждой серии, это «Ганс Клосс» (Станислав Микульский) и Герман Брюннер (Эмиль Караевич). Других актеров можно увидеть только в одной серии. Станислав Микульский — отличный актер, хорошо сыграл свою роль. Удивительно, но не смотря на то, что сейчас ему за 80 лет, он продолжает свою карьеру актера. И внешне он так же похож на молодого красивого Ганса. (Странно, есть люди, которых годы не берут). Ну, в принципе все, что я хотел сказать. Ставлю оценку 10 из 10

Сергей Олегович
Сергей Олегович22 сентября 2012 в 18:39
Почти шедевр

Прежде всего, хочу оговориться — это один из моих любимейших сериалов. Люблю его с детства и частенько пересматриваю. Однако, несмотря ни на что «десятку» поставить ему никак не могу. Объясню почему. Он изобилует массой исторических неточностей, которые вводят зрителя в заблуждение. Учитывая то, что снят сериал был всего через 22 года после войны, можно предположить, что многие из авторов знали о ней не по наслышке, и вряд ли чего-то о ней не знали, а все неточности носят характер идеологический или художественный (всё-таки это прежде всего не исторический, а приключенческий фильм). Прежде всего, в какой разведке, кроме немецкой, естественно, служил главный герой? Первоначально, конечно, в советской. Даже не хочу спрашивать в какой именно советской. В принципе, для обычного зрителя всё равно в Наркомате внутренних дел или обороны, но на самом деле разница принципиальная. Потом он оказался в разведке польской. Когда именно нигде не оговаривается. Правильно: полякам о советском агенте снимать не патриотично, а в дебри политики лезть не комильфо. В конце концов, до самой Победы (и даже несколько позже) не было ясно какой строй ожидает Польшу — просоветский или прозападный. Москве отдавать столь ценного разведчика Польше было не просто не резон, это было глупо — завтра он мог работать уже против бывших хозяев. Дальше. Меня всегда во всех фильмах забавляют женщины в СС-овской форме. Дело в том, что женщины в СС (так же как и в вермахте) не служили. Первоначально (уже в ходе войны, т. к. мужиков не хватало) им позволили служить в связи, а так же секретаршами, а ещё они охраняли легендарные лагеря смерти, где кстати большинство из них прославились особой жестокостью. При этом никаких штурмбан и прочих фюреров среди них не было — все они носили статус вольнонаёмного (т. е. гражданского) персонала. Но даже при этом существовала специальная оговорка — женщина никогда и ни при каких условиях не может командовать военнослужащим-мужчиной (если, к примеру, её должность формально равна офицерской, а он всего лишь какой-нибудь ефрейтор). А фраза из уст женщины: «Я в СС с 1937 года» вообще полная ересь. Именно из-за специфического отношения немцев к «женскому вопросу» советских женщин-военнослужащих, попавших к ним, они чаще всего расстреливали (реже — вешали). Отчего и о женских лагерях для военнопленных никто никогда не слышал. В лучшем случае, их содержали в тюрьмах для уголовников. Не хочется останавливаться на взаимоотношениях Гвардии Людовой и Армии Крайовой (это примерно как красные и белые в России). Здесь они почти что дружат, а в реальности было далеко не так. И ещё многое, о чём умолчу по причине, скажем так, политкорректности. Вот поэтому только 9 из 10 P.S. Кстати, почему среди авторов столько немецких фамилий — режиссёры Моргенштерн и Кониц, директор Вайнбергер?

Альберт Попов
Альберт Попов20 июля 2011 в 18:23
Признание в любви

Потратил 3 дня отпускного времени, чтобы наконец-то сразу и полностью посмотреть блестящий польский сериал «Ставка больше, чем жизнь» (что любопытно — это заглавие-слоган в фильме так полностью нигде и не прозвучало; по крайней мере из уст наших переводчиков я его не услышал). Мне было лет 7—8, когда этот сериал с грандиозным успехом шёл по советскому ТВ. Но и тогда, многого не понимая, я был просто влюблён (а что уж говорить о девушках и женщинах!) в умнейшего и героического красавца Клосса-Махульского. И сейчас, будучи в пожилом возрасте, остаюсь при тех же чувствах и к великому польскому актёру, и к не менее великому и проверенному временем (сейчас россияне его с удовольствием смотрят по ТВ) польскому сериалу. Можно, конечно, оспорить данное заявление, но, так или иначе, именно «Ставка больше, чем жизнь», как и другие тогдашние польские и (частично) венгерские сериалы определила и показала нам, «совкам», концепцию телевизионного сериала. Тогда наши телевизионщики и кинематографисты были в этом отношении «девственниками», живущими за «железным занавесом». А поляки и другие восточноевропейцы были ближе и к соседям из Западной Европы, и к Америке, где сериальное дело уже давно процветало. Проще говоря, поляки насмотрелись на «них», а мы уже на поляков и т. д. Так вот о концепции. Всё просто и ясно: серии по длительности не больше часа, принцип «одна серия- один сюжет» (по этому сериальному типу построены, например, многие «Секретные материалы»), предельная динамичность не в ущерб режиссуре и актёрской игре (редкие российские сериальщики так могут поступать), общая «клиповая» заставка и хитовая увертюра к ней (именно увертюра, поскольку она показывает всю разноплановость действий, драматургии, и здесь Ежи Матушкевич просто всех зомбировал — услышав его «позывные», все бросали дела и бежали к телевизорам). Вот потому-то появившиеся на наших экранах в то же время отечественные (и гораздо более глубокие по содержанию и драматургии!) картины «Щит и меч», «Майор Вихрь», «Сатурн»…» настоящими сериалами считать нельзя. Это (как правильно писали тогда в титрах и телепрограммах) — «многосерийные художественные фильмы». И только в 1973-м году появился самый настоящий советский сериал — «Семнадцать мгновений весны». Но я, сбившись с рецензии на лекцию, вернусь к любимой «Ставке…» Прежде всего поражает скорость съёмки при её высокой добротности (конечно, в последних сериях март 1945-го года больше похож на июль, каковым не был — ну, не успели!), полной студийной озвучке (ну, там тоже иногда не те птички поют и не вовремя) и отличной операторской работе (я кое-что и себе на ус намотал). Представляю, как поляки «пахали» — добже, хлопаки! А сейчас на съёмку серии (45 минут) с «пушечной» озвучкой, по моим данным, уходит 2 съёмочных дня (по 12 часов), а то и меньше. Из милого и забавного. Данный сериал просто вернисаж прекрасных полек, как блондинок (в основном), так и брюнеток, демонстрирующих зрителям весь спектр модных причёсок явно не 40-х годов (а где-то в 5-й серии девушка одета в моднейшую джинсовую (!) рубашку). И всем им разведчик Клосс оказывает должное внимание… Так что тогдашний Джеймс Бонд — Шон Конери просто отдыхает! Что любопытно: за весь сериал советские военные (которые и «пригрели» сбежавшего из концлагеря Янека и чьи задания он по идее и должен был выполнять) присутствуют только в первой серии, а до конца действуют одни поляки, даже в конце 45-го. Как тогда наши ехидно шутили об этих сериалах: «Это о том, как поляки выиграли войну». Действительно, Гитлер завоевал Польшу за 2 недели. Но потом они честно партизанили и сражались с фашистами. И сняли с себя комплекс «неполноценных вояк» и в боях, и на телеэкране. Альберт Попов, член Союза кинематографистов РФ. 8 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер