Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Бордерлендс
Бордерлендс
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ловушка
Ловушка
Сумерки
Сумерки
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Союз
Союз
Ворон
Ворон
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Смотрители
Смотрители
Пчеловод
Пчеловод
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Покажи мне Луну
Покажи мне Луну
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Мотылек
Мотылек
Топ Ган: Мэверик
Топ Ган: Мэверик
Не одна дома
Не одна дома
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Гарольд и волшебный мелок
Гарольд и волшебный мелок
Собиратель душ
Собиратель душ
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Стражи Галактики. Часть 3
Стражи Галактики. Часть 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Остров Черепа
Остров Черепа
Майор Гром: Игра
Майор Гром: Игра
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Показать еще
Показать еще
Мертв по прибытии
Добавить в списки

Мертв по прибытии

D.O.A.
1998 США детектив триллер
Всего просмотров 5
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Someone poisoned Dexter Cornell. He's got to find out who. He's got to find out why. He's got to find out now. In 24 hours, he'll be Dead On Arrival.
Обзор сюжета фильма "Мертв по прибытии" (D.O.A.) 1998: Главный герой фильма, профессор колледжа Декстер Корнелл, неожиданно обнаруживает, что отравлен ядом, который действует медленно, и у него осталось всего 24 часа жизни. У него нет никаких мотивов для убийства, поэтому он не понимает, почему был выбран именно он. Однако вместо того, чтобы оставить все как есть, Декстер решает использовать оставшиеся сутки, чтобы найти своего убийцу и справедливо наказать его. У главного героя очень мало времени, но его решимость найти правду и обнаружить своего убийцу не знает границ. Он следует за каждой ниточкой, пытаясь разгадать загадку своей смерти. Его путь к правде и справедливости становится все более страшным и опасным, но Декстер не останавливается. В течение этих 24 часов фильма, зрителям предлагается острый и напряженный мистический триллер с элементами детективного жанра. Главный герой разыскивает своего убийцу, раскрывает секреты и втягивается в опасный мир интриг и предательства. Он встречает различных людей, некоторые из которых помогают ему, а некоторые пытаются помешать ему в его поисках. Фильм "Мертв по прибытии" (D.O.A.) 1998 предлагает зрителям захватывающую историю о человеке, обреченном на смерть. Он борется против времени и преград, чтобы найти своего убийцу и отомстить ему. Фильм полон драмы, интриги и насыщенных эмоций, который не оставит зрителей равнодушными.
Дополнительная информация
Оригинальное название: D.O.A.
Продолжительность: 1 ч. 36 мин.
Премьера в Мире:
  • 18 мар 1988
Билл Болендер
Билл Болендер
Джек Кихоу
Джек Кихоу
Брайон Джеймс
Брайон Джеймс
Деннис Куэйд
Деннис Куэйд
Джон Хоукс
Джон Хоукс
Мег Райан
Мег Райан
Марко Перелья
Марко Перелья
Гэбриэл Фолс
Гэбриэл Фолс
Шарлотта Рэмплинг
Шарлотта Рэмплинг
Роберт Неппер
Роберт Неппер
Показать еще
C_B_J
C_B_J12 июня 2020 в 14:38
Забытое кино 90-х. Часть 73

Несмотря на то, что фильм был снят в 1988 году, я решил добавить его к числу «Забытых фильмов 90-х», ведь и он также оказался задвинут на далекие-далекие полки и теперь практически забыт. Надеюсь, вы не против такой «вольности» автора. Еще когда в первый раз смотрел этот фильм, думал, что в названии «Мёртв по прибытии» кроется сюжетная фишка фильма. Что в каком-нибудь поезде убьют человека и он уже будучи мертвым прибудет на какую-то станцию и с этого начнется расследование. И тогда такое внутренне ожидание разочаровало, ибо фильм вообще не про это и поездов здесь нет в помине. Dead on arrival (DOA) — это аббревиатура, которая применяется в США в тех случаях, когда человек умирает до прибытия медиков или полиции. Соответственно, использовав точную формулировку этого определения как название, режиссеры Аннабел Дженкел и Рокки Мортон, решили поиграть со значением DOA, ведь в любом случае главному герою фильма, даже если он придет в больницу, помощь никто оказать не сможет. Профессор колледжа Декстер Корнелл (Дэннис Куэйд), будучи человеком склонным к употреблению алкоголя, достаточно резким и даже надменным, привык общаться с людьми вольно, совсем не задумываясь о том, что его слова могут причинить им боль. Вот и беседа с одним из студентов — Николасом Лэнгом получилась такой. Парень хотел, чтобы профессор, написавший несколько романов, прочел и его работу, на что тот ответил лишь ухмылкой. А слова Лэнга, что он не сможет жить, если его творчество останется неизученным, Декс пропустил мимо ушей. А зря. Примерно этот момент становится отправной точкой дальнейших событий, в которых люди будут умирать, а сам Декстер Корнелл будет пытаться найти того, кто отравил его сильнейшим ядом, ведь жить ему осталось не более суток… Малоизвестные режиссеры Дженкел и Мортон за исключением этого фильма сняли еще фильм «Супербратья Марио», но было это так давно, что теперь деятелей киноискусства вряд ли кто вспомнит. В их послужном списке более ничего выдающегося нет, но «Мёртв по прибытии», скажем так, их звездный час. Фильм является неточным, но все же ремейком одноименной картины 1950 года и выдержан в стиле нуарного детектива, предлагая зрителю взирать на историю мужчины-одиночки, столкнувшегося с непредвиденными обстоятельствами, в которых надеяться он может лишь на самого себя. Декстер Корнелл, осознавая, что жить ему осталось недолго, остался единственным воином в поле — на него никто не обращает внимания и его поведение окружающие люди воспринимают как выходки пьянчуги (эпизод на вечерних гуляниях). Он не может найти поддержки в глазах окружающих его знакомых и друзей, а полиция и вовсе считает его подозреваемым в убийстве! Одержимый мыслью найти настоящего убийцу, он словно отрешается от мысли собственной близкой кончины и из последних сил пытается вцепиться руками в малейшие зацепки. Тут применима известная фраза о том, что спасение утопающих — дело рук, сами знаете чьих. Следование нуарной стилистике, кстати, прослеживается не только в характерных чертах этого жанра — пессимизме, темной атмосфере во многих сценах, наличию роковых женщин, музыкальном сопровождении и т. д., но еще и в цветовой гамме. Не случайно пролог и эпилог фильма режиссерский тандем окрашивает в черно-белые тона, стараясь показать, что «Мёртв по прибытии» — это кино, которое может в один ряд встать с классическими детективами. А ведь так оно и получается на деле, особенно с учетом того, что у многих персонажей здесь есть свои секреты, делиться которыми никто не спешит. Последние сутки жизни Декса Корнелла становятся откровением для него самого, ведь ему открываются глаза на самого себя и свое поведение в отношении других людей. Это подтверждает сам герой Куйэда, говоря о лучших моментах в жизни. Тяжесть его ситуации и незавидную участь скрашивают минуты близости, которые можно сравнить с последним желанием умирающего. Дженкел и Мортон словно говорят: да, герой отравлен, но как вознаграждение за его муки, его ждет кое-что интригующее. В фильме оказалось задействовано достаточное количество актеров, которые в дальнейшем снимались в громких проектах. Может быть на момент выхода картины они и были малоизвестны, но это не отменяет факта, что Деннис Куэйд, Дениел Стерн, Мег Райан, Шарлотта Ремплинг, Роберт Неппер и Брайон Джеймс трудились на одной съемочной площадке. P.S. Забавно, что Деннису Куэйду на момент съемок было 34 года, а Роберту Непперу 28 лет, но в фильме они сыграли профессора и студента соответственно. Также забавен тот факт, что по фильму долгое время героям Куэйда и Мег Райан пришлось бегать по городу взявшись за руки, а спустя некоторое время они поженились. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

NoirLen
NoirLen10 августа 2011 в 02:23

Говоря о фильме «Мертв по прибытии» мне, прежде всего, хотелось бы обозначить его положительные стороны, так как, по-моему мнению, они все-таки в нем есть, если внимательно присмотреться: Во-первых, несомненно, интересна главная идея фильма, которая обозначена в аннотации, но не была должным образом раскрыта, интересное и оригинальное графическое решение: разделение повествования на ч/б и цветной стили, привлекательны художественные приемы операторской съемки, потрясающий актерский состав… но это, к сожалению, и все. В фильме очень много недостатков, например, чрезмерное использование крупных планов, но самый главный из них это непродуманный, сырой сюжет, где отдельные линии с героями обрывисты, в них нет целостности, законченности и даже логической нужности. Обидно, учитывая что первая половина картины держит зрителя в напряжении, заставляя судорожно вместе с героем обдумывать сложившуюся ситуацию и искать ее виновников… потом, чувствуешь себя просто глупо оттого, что твой разум переполняют ненужными мелочами и все дальше и больше уводят от истины, в нелепость и пустоту. Хочу отдельно заметить, что данная версия «Мертв по прибытии» при просмотре мне сильно напомнила другой, более увлекательный фильм «Азы убийства» с Пирсом Броснаном. Разница между ними лишь в том, что последний поставлен более захватывающе и интригующе, обладает самодостаточностью, а также единым выдержанным стилем и смысловой нагрузкой. В завершение, могу лишь сказать, что у фильма несомненный потенциал, хорошая перспектива… была бы, если бы ему чуть больше повезло с режиссерами и со сценаристом. «Мертв по прибытии» безусловно, яркий пример того, как можно на корню убить заведомо хорошее, динамичное, захватывающее кино, с замечательной задумкой… Но один раз такой фильм все-таки можно посмотреть, любителям детективов и особенно тем, кому нравится пара Куэйд-Райан.

SuRRender
SuRRender4 января 2009 в 22:04

Что представляют из себя работающие постоянно в паре режиссеры Аннабел Янкел и Роки Мортон и по сей день мне доподлинно неизвестно. Они, конечно, сняли экранизацию популярной компьютерной игры «Супербратья Марио», милую чепуху, по которой и оценивать данных ребят как-то не с руки. А так трудятся товарищи почти всю свою творческую жизнь на локальном уровне, производя телевизионные фильмы. Подобный визуальный формат подачи сюжетного материала умышленно либо непреднамеренно перекочевал и в их первую полнометражную кинематографическую работу под названием «Мёртв по прибытии». Картина Янкел и Мортона — ремейк одноименного фильма режиссера Рудольфа Матэ 1949 года, снятого в жанре нуар-триллера. Наши бравые горе-постановщики, словно насмехаясь, предельно формально отдали должное работе Матэ, сняв минут пять завязки своей работы в жанре нуар, причем первые кадры получились самыми стилистически эффектными и зрительно интересными из всей той банально развивающейся посредственности, которую дальше нам предложили любители-телевизионщики. После этой славной пятиминутки нуара больше не было, оригинальных режиссерских решений тоже, мои ожидания создатели обманули, подсунув на обозрение предсказуемо состряпанный боевичок с неповоротливо развивающимися событиями и не реализованной оригинальной идеей. Деннис Куэйд в роли человека, неожиданного узнавшего о скором приближении смерти и пытающегося найти ключ к разгадке тайны собственного отравления смертельным ядом, смотрится не плохо в общих скудных по зрелищности сюжетных интонациях всего фильма, пытается оживить своей игрой непутевый сценарий. Но Янкел и Мортон приложили максимум усилий, сделали все возможное, чтобы из потенциально интригующих мотивов картины Матэ сделать очередную телевизионного уровня проходную претензию. Чрезвычайно слабо прописанные центральные персонажи ленты оставляют за собой крайне равнодушное впечатление, смотреть на них — мука, все они как один — фанерные шаблоны. Слабая режиссура, неадекватная оригиналу стилистика не превращают, конечно, картину в полное ничтожество, но вызывают досаду, особенно, учитывая великолепный актерский состав, видимо, хитрым обманом или подлым шантажом приманенный к участию в фильме. Посредственное кино, которое в перспективе могло стать блокбастером, позаботься продюсеры о привлечении к постановке более квалифицированных режиссерских сил. Ах, да, безумно понравился одна сцена, когда невероятно сексуальная молодая Мег Райан, облаченная только в одно банное полотенце, самозабвенно выплясывала под песню известного панка Билли Айдола. Яркий момент, одно из редких удачных решений американских недорежиссеров в данном проекте, в общей своей оценке недостойном пристального зрительского внимания. 5 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер