Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Субстанция
Субстанция
Платформа 2
Платформа 2
Подай знак
Подай знак
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Одинокие волки
Одинокие волки
Не говори никому
Не говори никому
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Последний день Земли
Последний день Земли
Сумерки
Сумерки
Игра киллера
Игра киллера
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Ловушка
Ловушка
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Час тишины
Час тишины
Ворон
Ворон
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Бордерлендс
Бордерлендс
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Веном 2
Веном 2
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Затерянное место
Затерянное место
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий
Ужасающий
Показать еще
Показать еще
Дикий, дикий Запад
Добавить в списки

Дикий, дикий Запад

Wild Wild West
1999 США боевик комедия фантастика
Всего просмотров 7
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Это абсолютно новый вест
Сюжет фильма "Дикий, дикий Запад" происходит в США в 70-х годах 19-го века. Два суперагента, Джим Уэст и Артемус Гордон, у которых есть доступ к передовым технологиям и штучкам, отправляются спасать президента США Гранта от злодея-изобретателя Лавлэйса. Лавлэйс стремится установить контроль над южными штатами и собирает вокруг себя гарем красавиц для поддержания своей власти. Одним из суперагентов является чернокожий стрелок Джим Уэст, который обладает невероятной ловкостью и обаянием. Вторым суперагентом является Артемус Гордон, белый джентльмен с манерами англичанина, который также имеет доступ к передовым технологиям. Но они не одни в своей миссии. Им помогает Рита, красивая женщина, плененная Лавлэйсом с помощью гигантского механического паука. Вместе они сражаются с превосходящей силой их врагов, используя свои уникальные навыки и передовые технологии. Сюжет фильма охватывает много экшена, напряжения и интриги. На протяжении всего фильма герои сталкиваются с различными препятствиями и опасностями, но они не сдаются и продолжают бороться за спасение президента и защиту своей страны. Кроме того, фильм имеет элементы комедии и приключения, что делает его развлекательным и увлекательным для зрителей. Он также предлагает яркую и красочную визуальную картину, отличную хореографию боевых сцен и впечатляющие спецэффекты. В конечном счете, фильм "Дикий, дикий Запад" предлагает зрителям захватывающий и увлекательный сюжет, полный экшена, интриги и комедии. Он оставляет ощущение удовлетворения и развлечения, что делает его отличным выбором для любителей приключений и фантастических фильмов.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Wild Wild West
Продолжительность: 1 ч. 46 мин.
Премьера в России:
  • 07 мар 2000
Премьера в Мире:
  • 30 июн 1999
Тед Левайн
Тед Левайн
М. Эммет Уолш
М. Эммет Уолш
Гэри Сервантес
Гэри Сервантес
Сальма Хайек
Сальма Хайек
Мусетта Вандер
Мусетта Вандер
Кеннет Брана
Кеннет Брана
Уилл Смит
Уилл Смит
Кевин Клайн
Кевин Клайн
Бай Лин
Бай Лин
Дин Рэдер-Дювалл
Дин Рэдер-Дювалл
Показать еще
C_B_J
C_B_J6 ноября 2020 в 12:27
Забытое кино 90-х. Часть 87

Вполне возможно, что Барри Зонненфельд задумывал этот фильм как своего рода пролог к историю «Людей в чёрном». Обе картины сняты как раз мистером Барри, в обеих главную роль сыграл Уилл Смит (ничего не мешает одному и тому же актеру играть героев в одной серии фильмов, в которых действие разворачивается в разные времена — «Дрожь земли 4» или «От заказа до рассвета 3» — как подтверждение). К тому же в обеих рассказывается о правительственной организации, работающей на благо страны. Только если в случае с Men in black противниками таких агентов являются пришельцы, то в случае с Wild Wild West — безумные ученые и их приспешники. Но так или иначе, сходств у фильмов много. *** Капитану Джиму Весту (Уилл Смит) поручено разыскать то и дело пропадающих ученых и изобретателей. Начиная свое расследование главный герой встречается еще с одним правительственным человеком — маршалом Артемиусом Гордоном (Кевин Клайн). Отныне эти двое будут трудиться плечом к плечу. Другими словами — им суждено быть первыми в истории США напарниками, ведь как раз с них и начинается история Секретной службы Штатов. Они отправляются на Дикий Запад, где вовсю орудует генерал конфедератов Макграт (Тед Ливайн). Там же напарники встречают человека, которого все считали умершим… Несмотря на то, что в финале обыгрывается тема создания Секретной Службы, по времени выходит нестыковка, ведь действия картины разворачиваются после Гражданской войны в 1869 году, в то время как Служба была создана четырьмя годами ранее — в 1865. Однако это лишь исторический факт, а не режиссерский промах или белое пятно в сценарии. В конце концов. С учетом того, что фильм снят в комедийном ключе, ждать от него беспрекословного следования истории было бы бессмысленно. Для меня до сих пор остается загадкой почему же «Дикий дикий Запад» был так холодно принят публикой. Фильм не позиционировался как что-то серьезное, обращенное к отцам основателям Штатов. Это комедийный вестерн, являющийся вполне неплохим представителем такого жанра как и «Мэверик» 1994 года. Может быть это связано с тем, что при бюджете в 170 миллионов долларов он собрал чуть больше 220 и лишь слегка перекрыл затраты. А возможно, что это связано с тем, что Зонненфельд припоздал с темой вестерна для мира большого кино. В конце 90-х годов появились другие популярные жанры, сместившие вестерна на второй план. Ковбои, индейцы, Дикий Запад были популярны максимум до первой половины 80-х, поэтому Wild Wild West оказался как бы на обочине киноиндустрии. Да ещё и ряд сюжетных элементов сочетал классический Запад с чем-то научно-фантастическим. Воплощенный на экране «Дикий дикий Запад» выступил в качестве фантазии людей, живших в 19 веке и стремящихся за счет индустриальных и порой крайне громоздких и неповоротливых лайфхаков облегчить жизнь. Так и появлялись гигантские механические пауки, паровые танки, невиданные для тех времен инвалидные коляски, а также навороченные поезда, которым позавидовал бы сам Джеймс Бонд. Кстати, все эти революционные ноу-хау, придуманные человеком, вызывают примерно такие же эмоции у рядовых граждан-героев фильма, как например огонь у первобытного человека. Они испытывают страз при виде «невиданных штуковин», поражаясь тому, что такое действительно возможно. Эта реакция похода на ту, что демонстрируют некоторые персонажи фильмов о Шерлоке Холмсе (советских и зарубежных), когда главный герой выступает в качестве просветителя и учит необразованную чернь премудростям современной науки и техники/ Дуэт главных героев в лице Смита и Клайна — это тоже тот фактор, за который «Дикий дикий Запад» странно упрекать. Классический вариант с белым и чернокожим напарниками (привет, «Смертельное оружие», «Хищник», «Люди в черном» и т. д.) оказывается беспроигрышным вариантом, особенно с учетом того, что как и в тех же Man in black здесь более старший напарник является более спокойным, уравновешенным и рассудительным, а более молодой — горячим и эмоциональным принимающим решения не просчитывая ходы наперёд. Юмор в фильме оригинальностью хоть и не блещет, но выделяется самобытностью и своей тематической направленностью. Множество шуток выстроено как раз на том, что некоторые персонажи не понимают для чего им нудны современные достижения науки и техники. Хорошо вписался в фильм и саундтрек, с одной стороны бравадный и патриотический, а с другой — осовременный. В этом плане, кстати показателен тот факт, что многим «не зашёл» рэп от Уилла Смита (мол, он не подходит под вестерн), а вот в случае с «Великим Гэтсби» переиначенная на современный лад джазовая музыка, равно как и старые песни, переделанные в духе музыки наших дней, были встречены восторженно. «Дикий дикий Запад» — это отличный представитель комедийного жанра с обилием экшена. На «Золотые малины» при выборе этого фильма для просмотра обращать внимание не стоит. Кино интересное и захватывающее. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

anatolij.gvozdeff
anatolij.gvozdeff1 апреля 2020 в 17:02
Лучший стимпанк-фильм

«Дикий, дикий Запад» планировался как грандиозный блокбастер. И именно таким в результате стал. Только вот от провала его это не спасло: критики залили фильм грязью, кассу он не собрал, зато собрал пять «Золотых малин» и практически похоронил жанр стимпанка для большого экрана. Обидно, особенно если учесть, что он этого не заслужил. «Запад» — лучший фильм в своем жанре. Для тех, кто не верит, приводим доказательства. Во-первых, фильм невероятно красив и креативен. Помните реактивный велосипед Гордона? А его же поезд, набитый ловушками и гаджетами? Сценаристы и дизайнеры подошли к делу с фантазией, и каждая техническая новинка в фильме — сюрприз и для героев, и для зрителей. И все это в красивых пастельных тонах, которых больше ни в одном фильме нет. Экшен тоже изобретательный — взять хоть перестрелку в кабинете. Это правда гениально. Хороши и актеры — их переигрывание, которое так не понравилось критикам, здесь на своем месте. Это безумно веселый мир, где каждую секунду происходит что-то до мультяшности экстремальное и нет ничего серьезного — как в таких условиях можно серьезно играть? Вот актеры и развлекаются, общаясь подчеркнуто смешными диалогами. Если не воспринимать «Запад» как что-то серьезное, все встанет на свои места. И получится веселая пародия на боевики о героях, охотящихся на злых гениев. В этом качестве фильм работает прекрасно. И ни до, ни после в жанре ничего подобного так и не сняли. 10 из 10

ivanovernstblofeld
ivanovernstblofeld26 апреля 2019 в 11:19
Доктор Лавлесс — половина злодея

По-моему, название фильма правильнее переводить не как «Дикий, дикий Запад», а как «Дикий, дикий Вест». Ведь имеется в виду скорее не Запад, который служит местом действия, а Джеймс Вест, который является главным персонажем. По сюжету фильма Джеймс Вест и Артемус Гордон вынуждены объединиться, чтобы противостоять доктору Лавлессу. Надо отметить, что Вест и Гордон противоположны друг другу: Вест молодой, негритянской расы и привык действовать руками; Гордон гораздо старше, белой расы и привык действовать при помощи высокотехнологических гаджетов. Естественно, сначала они никак не могли найти общий язык. Тем более Вест высмеивал Гордона за то, как неуклюже тот изображал женщину. Но под конец фильма Вест и Гордон стали друзьями не разлей вода. Их так сильно сплотило противостояние Лавлессу. Лавлесс необычен тем, что у него ампутирована вся нижняя половина. Не только ноги, но и половая система, почки, часть кишечника. Так что Лавлесс передвигается в кресле-каталке, а под конец фильма — в каком-то треножнике. Он ещё похваляется тем, что, потеряв половину тела, не потерял чувства юмора. Большую роль играет Рита Эскобар. Сначала она помогает Лавлессу в его злодеяниях, потом переходит на сторону Веста и Гордона. Толком не объясняется, почему Рита так резко поменяла сторону. Видимо, обаяние Веста и Гордона оказалось так велико, что для Риты сразу оказалось очевидной отрицательность Лавлесса. 9 из 10

Андрей Медведь
Андрей Медведь13 сентября 2017 в 16:01

Двое суперагентов 19 века — чернокожий стрелок Джим Уэст и аристократичного вида белый Артемеус Гордон — спасают президента США Гранта от козней безумного изобретателя Лавлэйса. Среди современных чернокожих звезд Голливуда Уилл Смит одним из первых попробовал себя в жанре вестерна в качестве главного героя. Сейчас уже не удивляешься стрелкам негритянского вида в современных образчиках жанра («Великолепная семерка», «Джанго освобожденный»). Впрочем, первые вестерны с чернокожими главными героями появились еще в 60—70-х («100 ружей», «Бак и проповедник», «Босс ниггер»). В конце же 90-х Уилл Смит на волне успеха «Людей в черном» вновь объединяется с режиссером Барри Зоненфельдом на римейке вестерн-сериала 60-х «Дикий, Дикий Запад». Разумеется, в оригинале Джима Уэста играл вполне себе белокожий актер Роберт Конрад. Видимо сравнение с классическим на Западе сериалом сыграло не в лучшую сторону для фильма. В прокате он, учитывая огромный бюджет в 170 миллионов, провалился. Был разгромлен критиками, получил 6 «Золотых малин» и до сих пор на imdb имеет низкий рейтинг 4.8. Впрочем, у нас оригинальный сериал практически неизвестен и к фильму в целом вполне положительное отношение. Фильм, конечно, не шедевр, но как образчик развлекательного блокбастера неплох. Много шуток, трюков и всяких технологических шпионских штучек. Снято все в размашистом и легком стиле. Основную пару героев-суперагентов играют Уилл Смит и Кевин Клайн. За суперзлодея в бондовском стиле тут Кеннет Брана. А на главной женской роли знойная и еще молодая Сэльма Хайек в роскошной форме. Довольно динамичное и легкое кино. Посмотреть и поулыбаться вполне можно. Я хоть от фильма хоть и не в восторге, но столь низкий заокеанский рейтинг фильма не слишком понимаю. 6 из 10

Alex Croft
Alex Croft24 апреля 2017 в 22:24
Дикий, дикий Запад

Создание фильмов жанра вестерн после окончания золотого века жанра всегда было абсолютно неблагодарным делом для любого кинематографиста. При этом, картина происходящего не изменилась даже сейчас. Когда практически все представители жанра оказываются коммерчески не прибыльными, а порой и не самого высокого качества. Испытал на себе всю немилость критиков и режиссер данной ленты Барри Зонненфельд, который заимел отличную репутацию после успеха дилогии «Семейки Адамс» и «Людей в черном», но именно этой лентой попал в немилость многочисленных студийных боссов. Данный фильм режиссера Барри Зонненфельда даже сейчас является одним из самых громких провалов своего времени. Когда фильм собрал далеко не ожидаемую сумму денег и разгромные отзывы критиков. Но при этом умудрился снискать некую симпатию среди зрителей спустя какое то время. Одним из подобных зрителей являюсь и я сам. Охотно пересматривая данный фильм, чуть ли не сотни раз во времена своего детства и затирая видео кассету фильма до полной аннигиляции. Назвать данный фильм тем кинематографическим кошмаром, коим его называют многие критики и зрители, у меня лично не поворачивается язык. Так как режиссер данной ленты Барри Зонненфельд снял весьма добротный фильм, который представляет собой весьма интересную компликацию сразу нескольких жанров одновременно. Охотно переигрывая на экране элементы приключенческой ленты, боевика, комедии и заправляя всё это элементами фильма жанра вестерн. При этом, весьма удачно раскрыв каждый из жанров на экране. В добавок ко всему, отлично разбавив всё происходящее на экране великолепно воплощенными элементами стимпанка. Как в плане всей визуальной составляющей и зрелища, так и общей атмосферы в целом. Сюжет картины весьма прост и примитивен по своей структуре. Практически с первых же кадров картины становится очевидным, кто же тут является героем, а кто злодеем. Да и сам сюжет картины развивается таким образом, что предугадать многие сюжетные ходы и саму кульминацию ленты не составляет особого труда. Но не смотря на это, сама история смотрится весьма интересно и кошерно. Во многом, за счет той легкости и ненавязчивости, с которой преподносятся экранные события создателями ленты. Уилл Смит предстал на экране в абсолютно не типичном и не подходящем ему образе, но попытался выжить максимум из своего образа на экране. Что не может не радовать на протяжении всей ленты. Вполне не плох и Кевин Клайн. Если не считать тот факт, что Клайн местами откровенно недоигрывает, а его персонаж получился слишком картонным и пресным. Абсолютно лишней в данной ленте смотрится Сальма Хайек, героиня которой не несет особой ценности для сюжета, а сама актриса откровенно переигрывает на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный образ создал Тед Левайн, но раскрыть на полную катушку образ, не удалось в рамках ограниченного количества времени отведенного его персонажу. Абсолютно феерическое впечатление производит Кеннет Брана, узнать которого в образе становится весьма сложной задачей. Актер мастерски перевоплотился в свой образ и создал на экране очень интересный и харизматичный образ злодея, который местами даже умудряется переигрывать и затмевать всех остальных героев ленты вместе взятых. 7 из 10 Дикий, дикий Запад — это ностальгическое и приятное возвращение в детство. Когда не смотря на разгромные отзывы критиков, данный фильм режиссера Барри Зонненфельда охотно пересматривался снова и снова. Пусть впечатления от увиденного спустя годы далеко не те, что раньше, но картина Зонненфельда всё также создаёт впечатление весьма добротного приключенческого вестерна с юмором и элементами стимпанка.

PALPATINE
PALPATINE16 июля 2014 в 13:55
Север и Юг опять что-то не поделили

После грандиозного успеха фантастической комедии 1997 года «Люди в черном» дуэт постановщика Барри Зонненфельда и актера Уилла Смита получил в Голливуде неприкосновенный статус. То есть кинематографисты получили карт-бланш в выборе своего следующего совместного проекта и неограниченное финансирование. Выбор Зонненфельда пал на старенький, полузабытый сериал «Дикий, дикий Запад», который шел на американском телевидении в период с 1965 по 1969 годы. Главными героями проекта была двойка федеральных маршалов, которые по приказу Президента исполняли самые опасные задания на Западе страны… Конечно же постановщик понимал, что Золотая эра вестернов давно ушла и будет очень нелегко повторить успех «Танцев с волками» Кевина Костнера, пожалуй последнего действительно великого фильма своего жанра. Однако сделав ставку на сумасшедшую популярность Смита, Зонненфельд получил в свое распоряжение уникальный для 1999 года бюджет в размере 170-ти миллионов долларов, который потом прибывал к себе еще 50 миллионов в виде рекламных расходов. Успешно поработав со студией спецэффектов ILM Джорджа Лукаса, режиссер решил вновь воспользоваться услугами прославленной студии, дабы гарантировать идеальный визуальный ряд. Кроме того в актерский состав затесался лауреат «Оскара» и по совместительству гений комедии Кевин Клайн. Главного злодея воплотил главный шекспировед современного английского кино Кеннет Брана, а за красоту и женственность отвечала признанная красотка Сальма Хайек. Казалось бы, что из совместный проект «Дикий, дикий Запад» просто-таки обречен на успех, однако мировая аудитория очень холодно приняла проект и кассовые сборы лишь сравнялись с производственным бюджетом. А учитывая налоги и прочие отчисления, то «Дикий, дикий Запад» можно назвать провалом… Но так ли это справедливо? Лично я считаю, что лишь отчасти. Итак, сюжет фильм разворачивается на Диком Западе спустя совсем немного времени после завершения Гражданской войны между демократическим Севером и авторитарным Югом. Главными героями картины являются федеральные маршалы -задорный и неудержимый Джим Уэст (Смит), а также вдумчивый изобретатель Артемус Гордон (Клайн). По приказу Президента Гранта (снова Клайн) маршалы отправляются на охоту за мятежным генералом МакГратом (Тед Левайн), который считает, что для сил Юга еще не все потеряно. В ходе операции Уэст и Гордон знакомятся с очаровательной Ритой Эскобар (Хайек), которая преследует свои личные дела в ходе опасной операции, а также осознают, что давний недруг демократии, напыщенный и по совместительству гениальный злодей Арлисс Лавлесс (Брана) не только не погиб из-за взрыва бомбы, но и подготовил ужасный план по свержению законного правительства, заручившись поддержкой алчных иностранцев, для которых США являются лишь мятежной колонией… «Дикий, дикий Запад» — это шутливый вестерн с обилием самых разнообразных шуток и зашкаливающим количеством качественным спецэффектов. Барри Зонненфельд постарался максимально осовременить устаревший жанр и к старым добрым приемам, включающим обязательное преследование поезда на лошади, добавил в сюжет массу причудливых технологических деталей на подобие огромного механического паука злодеев и инновационного поезда, усовершенствованного Гордоном. Вдохновившись успехом «Людей в черном» создатели решили удвоить количество всего того, что публика полюбила в знаковом блокбастере своего времени. Теперь нас ожидает вдвое больше шуток, вдвое больше боевых сцен, вдвое больше Уилла Смита и вдвое меньше здравого смысла и логики. По сути «Дикий, дикий Запад» создавался, как полтора часа с хвостиком абсолютно необязательного развлечения, при котором мозг может полностью отключится. Конечно кое-какой зритель при просмотре мог найти для себя несколько реальных исторических фактов, но таковых оказалось немного. Возможно в столь ветреном отношении к блокбастеру и таится причина его провала. Но лично я порой возвращаюсь к данному фильму, дабы как следует отвлечься от хмурых мыслей и вдоволь посмеяться над классическим американским юмором и ярким абсурдом. Что же касается образов героев, то каждый из них представляет из себя ходячий шаблон или же карикатуру. Джим Уэст — абсолютно бесшабашный служитель порядка, который при первой же возможности лезет под пулю. Особой смекалкой не располагает, но верная шуточка и глупая храбрость раз за разом спасают ему жизнь. Про внимание со стороны дам говорить не приходится — здесь и так все ясно. Единственная серьезная помеха его работе — предубеждение на счет цвета кожи со стороны закостенелых южан. Но ведь настоящему герою это не помеха! Напарник Уэста, Артемус Гордон — классический изобретатель с записной книжкой на пружине и массой приспособлений в каждом костюме. Помимо всего этого Гордон является отличным детективом, что делает его практически идеальным маршалом. Однако за внешним спокойствием и английской чопорностью скрывается ребенок, которому попросту необходим бойкий напарник. И, как говорится, Уэст и Гордон нашли друг друга! Что же касается сексапильной Риты Эскобар, то описание ее характера лежит в самом начале этого предложение. Героиня Сальмы Хайек нужна для сюжета, лишь как объект романтического соперничества главных героев. Главная задача Риты — украшать собой кадр. Ну а Сальма Хайек знатный специалист в этом деле… Доктор Арлисс Лавлесс — донельзя классический, шаблонный злодей, являющий собой ожившую карикатуру. Самым главным его отличием от всех остальных злых гениев с заостренным самолюбием является отсутствие нижней части туловища, от чего он передвигается с помощью разработанной им же инвалидной коляски. В арсенале Лавлесса несколько привлекательных помощниц, огромный железный паук и амбициозные планы по разделу США. Кроме того в программе персонажа оказываются традиционные продолжительные разговоры, самолюбование и пафос. Думаю не стоит объяснять, что шансов на победу у него немного. Безумно порадовал в данном фильме замечательный саундтрек от маэстро Элмера Бернстайна, который осовременил классические вестерн-мелодии и добавил в картину парочку замечательных вальсов 19 века, которые на удивление органично сочетаются в кадре с Уиллом Смитом, знатным почитателем рэп-композиций. Ну а если говорить в общем, то с технической точки зрения «Дикий, дикий Запад» практически безупречен. Даже спустя полтора десятка лет с моменты премьеры, лента Зонненфельда смотрится на уровне. Единственное, что до сих пор несколько огорчает — это несколько абсурдный сюжет, которому не помешало бы чуть ближе приблизится к земле. В итоге хочу сказать, что «Дикий, дикий Запад» является неплохой попыткой соединить вестерн, комедию и фантастику, однако до уровня «Назад в будущее 3» лента Зонненфельда не дотянула. Но несмотря на сюжетную глупость вас всегда порадует старый добрый весельчак Уилл Смит, чопорный комедиант Кевин Клайн, а также всегда молодая и привлекательная Сальма Хайек. Про визуальные красоты говорить особо нечего — они шикарны. Я не спорю, что «Дикий, дикий Запад» является классическим бездумным блокбастером, радующим глаз. но порой и такие картины нужны для нашего расслабления. По крайней мере данное кино остается в памяти, в отличии от множества современным фабричных поделок. 8 из 10

shequel
shequel3 апреля 2014 в 21:55
Как я встретил Уилла Смита

Да-да, именно с этим фильмом я в детстве ассоциировал Уилла Смита, ведь VHS с «Людьми в черном» появилась у меня уже гораздо позже. Когда я в первый раз посмотрел «WWW», меня этот фильм. Еще бы, приключения, крутые шпионские штуки и гигантский паук — что еще надо для детской фантазии? Но на днях я снова пересмотрел фильм, и мое отношение к нему не изменилось. Он все такой же крутой, интересный, смешной и безбашенный. И я искренне не пойму, отчего критики так низко его оценили, ведь развлекательное кино должно быть, и от него нельзя требовать высоких философских идей. Вернемся к фильму. Действие разворачивается в 1869 году, в мире, который можно назвать стимпанковским. Злой гений пытается поработить США, а два героя, естественно, срывают все его планы. Вот и весь сюжет. Никаких головоломок, никаких неожиданных поворотов (за исключением героини Сальмы Хайек), все просто и понятно. То есть сюжет не самая сильная сторона фильма. И это нормально. Но у нас есть два героя, два очень разных персонажа, и за ними очень интересно наблюдать. Джим Уэст очень храбрый парень, сорвиголова и ловелас, предпочитает решать проблемы с позиции силы, сначала стреляет, потом задает вопросы. Плюс ко всему довольно таки сообразителен, но горячая кровь не всегда дает Джиму рассудительно подойти к проблеме. Артемус Гордон — человек-план. Талантливый инженер и просто очень изобретательный парень, любит все усложнять, подходит к делу аккуратно, не спешит, порой даже затягивает. Вот такие вот противоположности. И эта парочка должна сработаться, чтобы спасти президента. Естественно, в процессе общения парни попадают в кучу передряг, так как каждый тянет одеяло на себя, но, в конце концов, они находят общий язык, и тогда злодеев ждет возмездие! Еще один плюс фильма — его визуальные эффекты. Бюджет картины — 170 миллионов долларов, что на то время сумма просто нереальная! И от такого бюджета прок есть — у фильма очень серьезная техническая начинка. Гигантский стальной паук, погони, взрывы, всякие навороченные шпионские штуки — все это смотрится очень эффектно даже спустя 15 лет! Подведу итог — фильм зрелищный, заряженный неплохой долей юмора, интересный, но все же одноразовый, как и все блокбастеры. Увы, сюжет банален, стало быть, ничем, кроме юмора и зрелища фильм к себе внимания не обратит. Но и «Золотой малины» картина явно не заслуживает. P.S.: Это моя 400-ая рецензия. Можете меня поздравить, да и фильм не самый худший для «юбилея».

КиноПоиск
КиноПоиск22 октября 2013 в 08:04
Дикий, дикарски дичайший Запад

На окраинах утреннего сна и юношеских фантазий в чьей-то больной голове встретились четверо. Тарантиновский Джанго, комиксный Джона, белесый Тонто и бравый Рой, посмертные похождения которого изображал Швентке в своем «Патруле». Жара вокруг царила страшная, и даже самая меткая шутка не била в цель, увязая в раскаленном воздухе. Завидев тонущий в мареве горный хребет, герои пришпорили коней, надеясь хоть там встретить прохладу. Но стоило четверке только подъехать к ущелью, как из тени большого валуна словно родилась темная, почти черная фигура, и заковыляла навстречу. Негр медленно приближался, покачиваясь из стороны в сторону; а всю одежду ему составлял лишь слой грязи, въевшийся в исхудалое тело, как морилка в старый челн. - Прочь! Прочь из проклятой земли! — взывал этот натурист, размахивая руками. - Что не так с этим местом? — осведомился Тонто. — Мы не из робкого десятка. - Что не так? — незнакомец остановился, а глаза его наполнились нескрываемым ужасом. — В этом ущелье обитает Дух плохого кино! Он вселяется в людей и наполняет души смрадом своего несовершенства, ум своей глупостью, сердца же заставляет терять вкус к нормальным фильмам. Когда-то здесь снимали «Дикий, дикий Запад», и с тех пор Дух терзает случайных гостей ущелья. О, я слышу его голос, нашептывающий сценарий этой горе — картины. Целых шестеро человек писало его (не дьявола ли цифра?). Но все равно редко где можно встретить подобный бред… - Погоди, дружище, — вмешался Рой. — Где-то я тебя видел. Не имеешь ли ты сам отношения к данной картине? - Молчал бы ты, старый брюзга, — отозвался Джанго. — Думаешь, что если человек черный, то он виноват во всех мировых грехах? Не хочешь ли поговорить об этом со мной и моим кольтом? Но незнакомец, не слушая никого, продолжал. - А история-то довольно простая. Двое непохожих друг на друга расой и характерами законников вестерн — времен вынуждены работать в команде, чтобы поймать ползлодея (и это не метафора), грозящего свергнуть президента и разъединить Штаты Америки между другими державами. Но при этом на экране разворачивается неадекватное безобразие. Гигантские металлические пауки плюются огнем; люди прячутся в картинах, словно завсегдатаи магической школы; детективы смотрят «видеозапись», проецируя картинку из глаз отрубленной головы; а элементарная физика представлена внебрачным сыном азиатского эпика и глупой комедии, поэтому герои то летают по воздуху, то не видят очевидных событий перед носом. И это все нельзя списать на жанр фантастики. Сюжет норовит скатиться в несмешной фарс — грубую поделку с отсутствием у создателей вкуса. Как еще объяснить то, что… - Ты лучше объясни, от чего ты весь голый? — вновь ехидно поинтересовался Рой. — Это тоже дело вкуса? - В этом часть моего персонального проклятья, — незнакомец печально вздохнул. — Признаюсь, я главный герой «Дикого Запада» Вест. А по сюжету случалось мне в фильме своей шоколадкой болтать, без штанов прыгая. Сама картина без подобных моментов не мыслима и, думаю, сам Фрейд был бы заинтересован в исследовании глубинных мотивов режиссера Зоннефельда. Возможно, у постановщика и иных создателей были проблемы на этом фронте, перешедшие на экран в виде всевозможных переодеваний, шуток про голубизну черно-белой парочки, незадействованной BDSM — комнаты и задействованной прорехи в пижаме Сальмы Хайек. Даже одно из злодейских изобретений недвусмысленно щеголяет своей фаллической формой. Чего тогда говорить о костюмах массовки, заставляющих вспомнить не то ассортимент секс-шопа, не то наркотические грезы Лебовски братьев Коэн. На этом Рой решил прекратить исповедь и обратился к Джоне. - А ты что молчишь все время, Хекс? Может, поделишься мнением? - Не мне судить плохие фильмы, — печально отозвался тот. Вдруг Вест метнулся к Джоне и буквально вцепился в его коня. - О, значит, вы понимаете чужие страдания! Демон играет моим разумом, как бушующий поток сухой ветвью. По ночам мне снятся кошмары, начиная с Кевина Клайна, переодетого в уродливую танцовщицу, и заканчивая Тэдом Левайном, который изображал генерала с гноящимся граммофоном вместо уха. А представляете, Кеннет Брэнна играл так, будто у него вместе с половиной тела исчезла половина таланта! Хекс пытался что-то вставить или хоть отъехать подальше от Веста, но тот крепко ухватился за седло. - Актеры будто впитали в себя атмосферу этой гнилой клоунады; но, видимо, в таких условиях даже автопилот дает сбой, превращая лицедейство в кривляние. По утрам я вскакиваю в холодном поту, понимая, что твержу какие-то невнятные слова из той песни в титрах, за которую Смит получил малину. Я не могу так жить. С этим надо покончить. Дайте мне пистолет, мистер Хекс. Пожалуйста. Конечно, в «Диком Западе» есть светлые стороны. Даже его недостатки поодиночке, порой выступали бы достоинствами. В конце концов, это же довольно оригинально: смешать вестерн с фантастикой. Но отсутствие меры, налет дурного вкуса пополам с атмосферой глупого балагана отравляют весь проект в целом. Это неуважение к зрителю — снимать такое. Прошу, дайте мне пистолет и покиньте ущелье. Даже вам не пройти здесь. Все молчали. Джона все-таки достал оружие и протянул Весту. Тот принял его как королевский дар, как последнее благословение и заковылял вглубь ущелья. Четверка направилась в другую сторону. Вскоре тишину разорвала выстрел, отправившийся гулять меж скалами последней канонадой по почившему персонажу. Наконец Тонто не выдержал: - Может быть, к подобному цирку стоит относиться терпимее? - «Одинокий рейнджер» был цирком. А это? — мрачно отозвался Рой. — Это дурдом. второй круг осеннего циркуляционного турнира, Djerronimo

technoteist
technoteist1 сентября 2013 в 22:45
Президент в паучьих лапках

Фильм Бэрри Зонненфелда «Дикий дикий West» может и не настолько успешен, как того хотелось разработчикам, но свою роль ваполнил. Добросовестный стимпанк наконец-то появился и в Голливудских списках кинопремьер. Технологии описаны мастерски, может, и не слишком реалистично, но и не так бутафорски-сказочно, как в «Небесном капитане и мире будущего». Сюжет, конечно же из бондианы, и от вестерна здесь лишь пейзажи. Да и с подбором актеров сплоховали — ну какие негры на правоохранительных постах в 19 веке? Федеральный агент Джеймс Уэст, милый русскому взгляду из-за сходства с чебурашкой, и Артемус Гордон, идут по следу «кровавого генерала МакГрата», который, как выясняется, работает на доктора Лавлесса, безумного изобретателя-неудачника. Но эта история, сочинённая аж шестью сценаристами, кажется до неприличия вымученной, до отвращения плохо сыгранной, до зевоты скучной и утомительной. Таланту бывшего оператора, а также оригинального (прежде всего — в чёрном кинокомиксе «Семейка Эддамс» и в чёрной же комедии «Достать коротышку») режиссёра Бэрри Зонненфелда вольно или не вольно в этой работе удалось схватить то, что составляет суть американского кинематографа, и более того — заокеанского менталитета в целом. В ряде фильмов с разной степенью успеха герои путешествовали во времени и вторгались со своим багажом знаний людей, живущих на рубеже третьего тысячелетия, в более отдалённые исторические пределы, иногда норовя всё там изменить по личному капризу и не задумываясь о губительных последствиях для пространственно-временного континуума. Или же авторы устремлялись в далёкое будущее, проецируя на него всё-таки незначительную (хотя бы по своей продолжительности) американскую историю, творя в недосягаемом грядущем «новую мифологию янки», видя своеобразный «золотой век» человечества не в прекрасной античности, а в некой прельщающей умы и чувства «футуристичности» цивилизации. Бэрри Зонненфелд, стремясь развить большой кассовый успех своего фантастического кинокомикса «Люди в чёрном», справедливо предположил, что вполне можно перенести пару персонажей, которые выполняют тайную правительственную миссию, из будущего в прошлое. Но тут его (как и афроамериканского актёра Уилла Смита, который вместе с постановщиком перекочевал с поля битвы со вторгнувшимися инопланетянами — прямиком на Дикий Запад, вскоре после окончания Гражданской войны) ожидала крупная неудача. В основном, из-за того, что изменило чувство меры и вкуса, подвела своего рода нахрапистость, преувеличенная уверенность в собственной способности вот так лихо, с наскоку, одним махом, теперь уже совершенно по-особому, не так, как другие, покорить всё ещё непокорённые территории Америки. Но самое потаённое желание создателей «Дикого, дикого Уэста» заключалось в том, чтобы под видом первопроходцев, пионеров Дикого Запада, начать переделывать Историю, переписывать мифологию, буквально же — превращать типичный вестерн (жанр, который является национальным достоянием, доморощенным изобретением янки) в сверхтехничный и суперзрелищный фантастический комикс. В общем — в нечто такое, что должно было бы быть «Звёздными войнами Дикого Запада» — но не хватило на этот раз ни мастерства, ни юмора, ни самоиронии. Не говоря уже о том, что Зонненфелд со товарищи вряд ли смог бы по примеру голландца Пола Верховена взглянуть, как в «Звёздном десанте», с издёвкой и сарказмом на американский «комплекс всемирного жандарма», который берёт своё начало именно в детстве и юности этой нации, то есть во времена завоевания дикого запада. 7 из 10

The Tourist
The Tourist6 июля 2013 в 19:48
Кто из нас агент номер один, а кто — агент номер два?

Когда у тебя есть почти двести миллионов долларов и нет идеи, куда их потратить, можно связаться с таким делом, как киноиндустрия. Можно сделать ставку на Барри Зонненфильда, который в свою очередь сделает ставку на Уилла Смита, пригласить Кевина Клайна и Кеннета Брану, чтобы все подумали, что у вас хороший вкус — и вуаля! Все деньги уйдут на атмосферу стимпанка, Америки времен президента Гранта, убойные спецэффекты, рекламу и, конечно, гонорар Уилла Смита. Смысл лишь в том — как именно это все смешать. Стоит сказать, что мистер Зонненфильд всегда был мастером развлекательного кино. Именно развлекательного, причем с легким налетом нереальности происходящего, плавно скатывающейся в откровенное безумие. И тут он разворачивается вовсю. В один сюжет идет Дикий Запад, который без конца обыгрывается в имени героя, поезда, лошади, научно-технический прогресс и безграничная любовь американцев к собственной «свободе, равенству, братству». С такими идеями огромная куча денег только на руку — «Вест» хорош в первую очередь из-за своих спецэффектов, операторских и дизайнерских решений. В этом, начиная от костюмов и заканчивая всякими псевдотехническими примочками, фильм дает сто очков вперед многим своим современникам. Как ни странно, но меньше всего приходится утруждаться как раз бравому Джеймсу Весту, который и шпион, и ковбой, и казанова, и юморной черный парень в одном флаконе. После очередного дух захватывающего момента он иронично хмыкает, отпускает шуточку и эффектным жестом отправляет пистолет в кобуру. Понятно, что одно имя Уилла Смита обеспечивает картине энное количество зрителей, но и Уилл особо не напрягается. Остальное ложится на плечи его коллеги по «худшему экранному дуэту» (Золотая Малина 2000). Кевин Клайн ставится жертвой гримеров и костюмеров, примеряя сто личин, успевая быть при этом образцовым джентельменом и ученым мужем. В противовес своему напарнику, который за словом и кулаком в карман не полезет Арти Гордон решает проблемы интеллигентно и с применением научной мысли. И конечно, г-н Клайн не теряется, когда дело доходит до управления Соединенными Штатами — двойники двойниками, а Кевин один. Героям нужно дать задачу, и озадачить их должен коварный инвалид, одержимый идеей мирового господства вперемешку с нездоровым влечением к женскому полу, несмотря на полное отсутствие нижней половины тела (а почему бы не наградить его тем и этим, и еще вот тем!). И англичанин Кеннет Брана с черной шевелюрой и южным акцентом бывшего рабовладельца усиленно пытается подорвать с таким трудом установленный конституционный строй Америки, оказываясь между делом гениальным изобретателем и злым гением, слегка повернутым на восьмиконечных представителях животного мира. Тут особенно сильно проявляется то, что можно назвать «чересчур». И фамилия «Лавлесс» — это контрольный в голову для тех, кто еще не понял, почему коварный доктор зол на весь свет. Если бы не легкий жанр фильма, то захотелось бы застонать: «Хватит! Остановитесь!». Но в данном контексте это вызывает лишь улыбку и невольное восхищение фантазией сценариста. Про Сальму Хайек и говорить нечего — у нее всего-то два слова и опять-таки чересчур откровенный наряд. Все это вместе сначала кажется неадекватной смесью, готовой вот-вот взорваться, но оказывается комедийно-приключенческим вестерном, на который не жалко потратить два часа своего времени. Он с успехом отрабатывает каждый доллар, и остается в очередной раз удивиться, что в далеком 2000-ом году с ним так жестоко обошлись и критики, и зрители. 10 из 10

Мэцукэ
Мэцукэ20 сентября 2012 в 11:06
Чёрная легенда с элементами стимпанка

Вообще-то понятие «чёрная легенда» традиционно относится к трёхвековому оплеванию Испании протестантами, но в «Диком, диком Весте» мы встречаемся с легендой дважды чёрной, призванной лишний раз — а) облить помоями Конфедеративные Штаты Америки, б) возвысить афроамериканцев. Хотя казалось бы — куда уж дальше? Южане-конфедераты в фильме изображены отвратно по максимуму — неопрятные грязные выродки, реднеки и «белая рвань», в мятой, измазанной чёрт-те чем конфедератской форме (даже на торжественном приёме с участием иностранных послов!). Южный генерал «Живодёр» Макгра — вылитый бомжара, подобравший униформу на помойке, вместо уха стимпанковый гаджет, из которого порой течёт то ли гной, то ли сера. Генерал требует себе в борделе цыпочку помоложе, да чтоб «любила кнут и плеть», и ещё выбирает, кобенится, а походя стреляет кому-то в живот. Так просто, чтоб под ногами не путался. Духовный лидер и технический гений южан доктор Лавлесс (типа «Нелюбящий», не то «Нелюбимый», а на слух так и «Беззаконный») — человек-обрубок с паровой каталкой вместо ног и непомерными амбициями вместо иных утраченных деталей. Само собой, раз у Макгра на уме простенькие кнут с плетью (должно быть, ностальгия по рабовладению!), то у продвинутого Лавлесса в особняке целый BDSM-кабинет с клеткой в рост и прочим инвентарём. Гляди, племя молодое, безмозглое — вот они, рабовладельцы-то, какие! Или, по Гоголю: «Ось, бачь, яка кака намалёвана!» Такой, типа наглядный, с живыми картинками, учебник истории США… Конечно, могут сказать, что всё это в шутку. Там же, скажут, и гигантский паровой паук изображён — значит, не взаправду. И девицы бегают по фильму чуть ли не в одних чулках с корсетами, а порой даже с отстёгнутым клапаном на пятой точке — мыслимо ли, чтоб в пристойном XIX веке такое было? Значит, это всё шоу, вроде бурлеска. Так-то оно так, но более-менее правдоподобные «Унесённые ветром» с подлинными южными леди и джентльменами (а также куда более жёсткое «Рождение нации») мало-помалу покрываются патиной забвения, а взамен им приходит намалёванная кака. По ней Поколение Y и будет воспринимать реальность. Исторические книжки-то читать надо, напрягацца, там букаф слишком много, а тут легко — на экране всё само шевелится и объясняет тебе, как оно было. А было просто — Арлисс Лавлесс (Кеннет Брана) изобрёл паровой бронетанк и (Гражданская война к концу близилась) успел испытать его только на чернокожем населении некоего поселения Нью-Либерти, расстреляв из картечниц Гатлинга… вы уже догадались, кого? ну конечно — стариков, женщин и детей! И как-то свалил это злодеяние на генерала Макгра (Тед Ливайн), которого преследует, чтобы убить, чёрный мститель капитан Вест (Уилл Смит). Пока суд да дело, Лавлессу где-то оторвало полтела, он стал совсем злым гением и создал механического бронепаука высотой с водокачку. Заодно разработал концепцию карательных транспондеров, которую (видимо, докопавшись до архивов Лавлесса) теперь демократически внедряет в нано-версии правительство США. Это традиция, вроде как с ракетами фон Брауна. Что у врага плохо, у нас будет хорошо. Вся фильма представляет собой извилистую погоню капитана Веста и маршала Гордона (Кевин Клайн) за прытким безногим Лавлессом, чтобы тот не успел со своим единственным танко-пауком разрушить священные США. Ибо Лавлесс вознамерился не менее как восстановить статус-кво: Луизиану вернуть Франции, Флориду — Испании, восток — Англии, а юг — Мексике, и таким образом купить лояльность держав по отношению к своей затее и закрепить за собой убогий Северо-Запад бывших Штатов. Очевидно, мысль о возвращении земель законным владельцам является ночным кошмаром тру-американцев. Может, так вор боится — а ну как придут да и отнимут законно уворованное?.. Правда, купленная в 1867-ом Аляска в геополитических планах Лавлесса отсутствует — наверно, он по умолчанию оставил её за собой как плацдарм для отступления. Помимо натужно-дутого псевдоисторического концепта, в фильме присутствует атмосфера скабрезного кафешантана с вкраплениями негрского юморка «для взрослых» и душком фетишизма. Но это уж так, до кучи. И монохромный флаг Конфедерации с чёрным пауком посередине, чтоб заклеймить Старый Юг окончательно. Ну, и окупилось ли сие творение?.. А еле-еле 1:1,3. Что называется — спасибо, затраты кое-как вернули. Зато получили кучу «Золотых Малин» — есть, чем гордиться! Я б ещё добавил премию «Развесистая Клюква» в номинации «история всмятку». К слову, недавний плевок из 2010 года в конфедератов XIX века — «Джона Хекс», — так вовсе с треском провалился. А я вот думаю, что Барри Зонненфельд снял «Дикий, дикий Вест» вовсе не для прибыли. Имхо, его мотивы близки к принципам фаллически обритого Бондарчука и Его Высокопревосходительства Никитки-процентщика, которые при каждом очередном провале гордо заявляют: «Я снимаю не ради денег!» «Деньги не имеют значения!»… Чем дальше Зонненфельд снимает, тем результат хуже, а заказчиков это ну ничуть не смущает. Может, им как раз такой результат и нужен. Дают они ему деньги и приговаривают: «Снимай, Барри! снимай, милый! трать бабло без счёта! лишь бы вред был!» Тогда спрашивается — зачем это кино смотреть, если оно намеренно во вред снимается?.. Вопрос о том, почему прокачивается (чем дальше, тем горше и карикатурней) негатив по отношению к Конфедерации, является скорее риторическим. Тут всё ясно. Переписать историю из подлинника в аляповатый пошлый комикс для тех, кто не знает, что такое оккупационный режим Реконструкции Юга. Что в армии Конфедерации добровольцами служили около 100,000 чернокожих — как вольных, так и бывших рабов, которые честно сражались и умирали за родной Диксиленд. Что за гробом чёрного ветерана армии Конфедерации часто шли белые полковники, чего на Севере даже во сне не бывало. Что лидер первого Ку-Клукс-Клана генерал Форрест называл свой личный отряд чёрных кавалеристов самыми верными и храбрыми солдатами на свете… Да и где в фильме афроамериканцы, из-за которых весь сыр-бор затеян? Знаковый капитан Вест да его случайная любовница-мулатка, с которой он в начале фильма плещется и шумно с причмоком целуется — вот и всё. Это — портрет целого субэтноса?.. Немудрено, что от фильма отвернулись как белые, так и чёрные. Я бы на их месте тоже обиделся. Резюме: не смотреть! Зря потратите время, и мозг запачкаете навязанной вам грязью. За спецэффекты и только за них - 3 из 10

Auline
Auline23 июня 2011 в 18:40
Легко и весело

Не скрою — я очень люблю фильмы, где лихо закрученный сюжет, герои-интеллектуалы и после просмотра которого задумываешься о вечном. Но иногда бывает такое настроение, что хочется легкой комедии, над которой можно от души посмеяться полтора часа и забыть через пять минут все шутки. «Дикий дикий Вест» — как раз такое кино — простое, незамысловатое, но очень смешное! Этот фильм просто не располагает к чему-то эписофичному(о, сказывается любовь к «Полкино»). И к нему абсолютно противопоказано относиться серьезно и искать в том, что делают герои, хоть какой-то смысл. Каждый кадр — это стеб над чем-нибудь. Люди просто развлеклись, бегая с металлическими воротниками от летающих дисков и вешаясь на резиновой веревке. И этот праздник идиотизма действительно радует глаз! Этакая игра на грани фола. Наверное, именно поэтому фильм заслужил столько отрицательных отзывов. Ведь 2000е радовали нас жесткими брутальными лентами, чего стоят «Люди икс» и «Гладиатор». Вот и не восприняли это веселое «ни о чем». Отдельно хочу сказать про актерский состав. Уилл Смит меня всегда радовал. Он очень хороший актер, и здесь классно вжился в роль этакого отчаянного авантюриста, всегда с достоинством выходящего из самых трудных и самых идиотских ситуаций. Особенно мне почему-то запомнилась его шляпа. Кевин Клайн сыграл немного ненормального тайного агента, повернутого на различных приспособлениях. Я смеялась до колик над тем, с каким достоинством и выправкой он ехал на дымящемся велосипеде. Зачет! Сальма Хайек блеснула своими прелестями. Больше ничего сказать не могу. Кеннет Брана создал на экране образ классического злодея, что само по себе довольно тяжело. Плюс ему за эдакий «аристократизм с гнильцой». Итог Хорошая приключенческая комедия с неплохим юмором, парой классных драк и огромным стебом на вестерн. Идеальный вариант для тех, кто просто хочет расслабиться и посмеяться. Повторяю заголовок моей рецензии — смотрится действительно легко и весело! 9 из 10

tucvbif
tucvbif11 июня 2011 в 15:19
Хорошее кино на один просмотр

Этот фильм идеален, если нужно скоротать время. Но если пытаться смотреть этот фильм серьёзно, становится понятно, за что он получил «золотую малину». Да, сценарий не ахти какой. Да, игра актёров местами неправдоподобна. Однако, если не заострять на этом внимания, всё это ничуть не раздражает и не мешает просмотру. О каком правдоподобии может идти речь, когда в кадре на фоне маленького городка XIX века появляется сметающий всё на своём пути 20-метровый механический паук? Перед нами — всего лишь сказка для взрослых, в которой не стоит выискивать несоответствия и противоречия. Вообще, что вы хотите от картины, в которой присутствует калека-суперзлодей, парочка лихих супергероев и прекрасная девушка, попавшая в беду? Разве что динамичного сюжета, красивого антуража и легкоусвояемого юмора. А этого всего в картине достаточно. 6 из 10

Максим Черный
Максим Черный30 апреля 2011 в 17:13

Авантюрные приключенческие фильмы существовали в жанре вестерн многие годы. Перед нами попытка сказать что-то новое об известной с детства эпохе Дикого запада. На дворе 1869 г. и события разворачиваются в послевоенных Соединенных Штатах Америки. Два правительственных агента: Джим Уэст и Артемус Гордон берутся выполнить важное поручение президента по предотвращению угрозы со стороны некого злого гения. Два совершенно разных человека с кардинально различными подходами к работе, пытаются найти общий язык в этой истории. У картины действительно сильный дух вестернов, однако общее течение же событий происходит по новому образцу. Картина представляет собой высокобюджетный фантастический экшен на Диком Западе, и оставляет положительные впечатления благодаря как интересной истории, запоминающимся героям, так и добротной порции юмора. Здесь постоянно происходит что-то зрелищное и зрителю просто не дают скучать. Относительно не большая продолжительность картины помогает достичь нудного эффекта. Главные роли исполнили великолепный Уилл Смит и лауреат премии Оскар Кевин Клайн, чьи распри, перерастающие в дружбу, подарят вам искреннюю улыбку Красивая страница истории жанра вестерн и любимчик миллионов Уилл Смит подарят вам полтора часа хорошего кино, к которому с легкостью возвращаешься 8 из 10

Tristo
Tristo29 апреля 2011 в 18:48
На защите Президента

Фильм был разнесён в пух и прах критиками Голливуда. Их возгласы до сих пор слышны: «Фильм вторичен!», «Отвратительная игра актёров!», «О, как это ужасно!». А вот позвольте не согласиться! Я не знаю чем так насолил Барри Зонненфельд господам критикам, но «Дикий, дикий Запад» отнюдь неплохое кино, а, в целом, вполне достойный фильм. Многие не раз его пересматривали. В нём можно найти всё, что душе угодно: искромётный юмор, забавную игру всех главных актёров фильма, яркую операторскую работу от великого Михаеля Баллхауса, отличную работу монтажёра Джима Миллера и замечательный саунд от оскароносного Элмера Бернстайна. Что же ещё нужно? Сюжет, спецэффекты, динамизм — всё это с избытком. Я честно не понимаю, чем руководствовались критики, настолько низко оценив этот фильм. Единственно что подвело — это чересчур долгая заглавная песня от исполнителя главной роли Уилла Смита. Может, это она так повлияла? Странно… Уилл Смит, до этого снявшийся у того же Зонненфельда в знаменитых «Людях в чёрном», не отказался сыграть в новом проекте режиссёра. Ему предложили роль лихого и обаятельного капитана Джима Уэста во времена правления 18-го Президента США Улисса Гранта. Он охотится за военным преступником генералом «Кровавым» МакГратом, который зверски уничтожил посёлок Свободы с его чернокожим населением во время Гражданской войны в США. Но теперь объявляется более опасный враг. Причём этот враг — враг всей свободе и целостности США — гениальный калека-инженер Арлисс Лавлесс (Кеннет Брана). В напарники Уэсту дают изобретателя Артемуса Гордона (Кевин Клайн). И дальше начинается забава, которую убедительно советую посмотреть. Не обращайте внимание на гневные посылы американских снобов и консерваторов. Фильм отличный. Смотрится на ура и пересматривается не хуже. 9 из 10 P.S.: обратите внимание как целая коллегия сценаристов интересно поработала над игрой слов «West-East».

TheAnswer
TheAnswer24 октября 2010 в 19:54
Совершенно другой запад

Обожаю этот фильм. Смотрел его когда мне было ещё 10 лет в кинотеатре. Фильм смотрится легко и непринужденно. Много черного юмора от Барри Зонненфельда плюс свою лепту вносит и Уилл Смит. Создавая фильм продюсеры решили повторить успех «Людей в Черном». Взяли того же режиссера (Барри Зонненфельд) того же главного героя (Уилл Смит) и в противовес ему героя а-ля Томми Ли Джоунс. Не вышло. Бюджет фильма составил 170 млн. долларов и деньги не были потрачены зря. Отличные спецэффекты (летающие магниты, пауки, взрывы), костюмы (19го века гражданской войны) и грим(переодетый Гордон) и т. д. Актерская игра вот к чему претензий полно. Начнем с главных героев Джим Вест а. к. а Уилл Смит роль совсем для него, но справился он достойно и даже впечатляюще. Представить другого Джима Веста не получается. Артемус Гордон а. к. а. Кевин Клайн вот уж у кого роль не получилась как в мужской так и в женской части. Абсолютно не убедителен и однообразен. Позор лауреату «Оскара». Арлисс Лавлесс а. к. а. Кеннет Брэна наверное самая легкая роль фильма. Даже ходить не надо и руки постоянно заняты, сиди спокойно и разговаривай с южным акцентом (люди смотревшие фильм на англ. поймут). НЕТ! Даже акцент изобразить не может. Во многих сценах он попросту переигрывает свои роли (минус Барри за режиссуру) Рита Эскобар а. к. а. Сальма Хайек тоже минус. Уж она-то должна была быть главной номинанткой на «Малину», но пронесло ЗаключениеЯ до сих пор не могу понять, почему фильм получил столь негативные оценки критиков. 8 (!) номинаций на золотую малину и из них 5 «побед». Да, Клайн и Брена заслужили, но остальное… не согласен абсолютно. Хорошая высокобюджетная комедия с плоским юмором. Смотрится очень легко. Советую всем любителям американских комедий 8 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск9 мая 2010 в 19:53
Где-то на диком Западе

На исходе тысячелетия Барри Зонненфельд задумал грандиозный высокобюджетный проект. На главную роль он решил пригласить уже проверенного бойца, активно набирающего обороты к тому времени в актерской карьере, актера Уилла Смита. Предыдущий совместный фильм Барри с его участием «Люди в черном» стал настоящей легендой, и принес огромные заработки его создателям. На сей раз, Барри решил снять кино в необычном жанре, фантастический комедийный вестерн. С учетом рекламы на создание фильма было вложена огромнейшая сумма в размере 220 миллионов долларов, ровно столько же фильм собрал в прокате, а с учетом прокатных издержек, фильм стал самым главным разочарованием в карьере режиссера. А в завершении всех неприятностей, по итогам года фильм номинировали аж на 8 премий «Золотая малина», 5 из которых он с прискорбью для себя он собрал, и забрал, в том числе главные, за «Худший фильм года» и «Худшего режиссера». Действие разворачивается в 1869 году на диком Западе. Безбашенный маршал полиции Джим Уэст ведет поиски убийцы своей семьи, генерала Макграта. Выследив его, Уэст уже готов расправиться с душегубом, как вдруг ему мешает Артемус Гордон, ученый помешанный на современных технологиях. Не справившись с заданием, Уэст отправляется в Вашингтон, на встречу с президентом Грантом. Там же он встречает, и Артемуса Гордона. Президент рассказывает им об исчезновении передовых ученых США, и что им двоим, предстоит отыскать пропавших людей. И теперь в руках двух незадачливых героев находится судьба всех страны, а помогает им знойная красавица Рита… Фильм конечно не шедевр, и слабее предыдущих работ Барри Зонненфельда, но причина столь низкой оценки критиков мне не понятна. Вполне смотрибельный, очень веселый фильм. Экранная пара Смит-Клайн, которая к слову также получила «малину», смотрится очень задорно и энергично. Юмор на уровне, много забавных эпизодов, доставляющих массу удовольствия. Ну и конечно небольшой эпизод, с голой попкой Сальмы Хайек, хочется смотреть снова и снова. 7 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск9 мая 2010 в 19:32

Фильм «Дикий, дикий Вест» очень динамичен, наполнен юмором и комичными ситуациями, во многом чуть-чуть утрированными, что и придает ему изюминку. Он очень гармонично сочетает в себе все черты динамичного ковбойского вестерна с его бешеными скачками на лошадях, коллективными попойками, стрельбой и драками в тавернах, танцами на столе полуголых молодых и не очень красоток, комнатах свиданий наверху. А выбор девушек чего стоит! Только что зубы, как лошадям, не считают. И, одновременно, это комедия масок, переодеваний, веселья и неординарных приключений. Очень яркий и красочный фильм, с прекрасно переданным колоритом эпохи как в предметах интерьера, так и в одежде. Вот уж действительно не хочется отрываться от экрана, боясь упустить какую-нибудь смешную или эксцентричную деталь, а их в контексте фильма так много, что лучше один раз увидеть диск «Дикий, дикий Вест», посмотреть отличные дополнения с комментариями актеров и режиссера, чем сто раз прочитать о нем. Уилл Смит, как всегда, хорош и необыкновенно талантлив. Не случайно английское слово «west» — запад в названии диска перекликается с фамилией эксцентричного ковбоя. На сей раз он создал образ неизменно обаятельного и сексапильного рубахи-парня, можно сказать, плейбоя своего времени. Он любит и любим женщинами, и его сумасбродства и бравада действуют на представительниц прекрасного пола, как красная тряпка на быка, заставляя их лезть из кожи вон в попытках удержать внимание столь притягательного породистого скакуна. Прекрасный актер Кевин Кляйн, исполнитель роли Гордона, создал свой типаж на контрасте с Джеймсом. Он очень утончен и образован, поражает широтой технических познаний, несомненный джентльмен, коим остается во всех сложных перипетиях судьбы, но и его сердце может поразить стрела пухленького Амурчика. Изумительные формы Риты заставили его заблудиться в романтических мечтаниях. Все-таки неплохо, когда злодею не удается получить власть, а уцелевший президент забивает, наконец, свой золотой костыль в новую железную дорогу, и в воздух, как и положено, летят женские чепчики… Жизнь продолжается так же, как и продолжаются приключения. Я давно не видела столь замечательно сделанной смешной и приключенческой комедии, без намека на стебность или «черный» юмор. Этот диск пополнил мою личную коллекцию DVD, и я с удовольствием посмотрю его еще много раз.

ProActor
ProActor23 февраля 2010 в 22:36
«Ну нет, не может быть!»

С Уиллом Смитом просто нет плохих или хотя бы проходных фильмов, и даже средненький в плане задумки и развития событий «Дикий Дикий Вест» — хорошее развлекательное кино. Режиссер Барри Зонненфельд, отличившийся вместе с ним работой «Люди в черном», так и не превзошел себя, ни в сиквеле, ни вот в этом фантастической вестерн-комедии. История про супер-агентов 1870-х годов (!), противостоящих очередному гению-злодею, помешанному на пауках, любопытна лишь с точки зрения ее данного воплощения на экране. То есть сделано очень ярко, красиво, дорого, но ничего эпичного нет, несмотря на почти 200-млн. бюджет (для 1999 года совсем нескромная сумма). И если бы не Уилл Смит, лежать бы этому развлечению рядом с «Лигой выдающихся джентльменов» да «Ван-Хельсингом». «Дикий Дикий Запад» отличается дурноватым юморком создателей, которые пытаются рассмешить зрителя как голым Смитом в бочке в самом начале, так и его забавным сражением с созданиями Лавлесса в финале. Получается не всегда удачно, многие шутки натянутые и притянутые за уши. И это при дуэте «Смит-Клайн» да чрезвычайно удачном антураже Дикого Запада, где полно возможностей, чтобы развернуться на тему механизации. Даже красотка Сэльма Хайек здесь больше для мебели, ведь ей отведена роль похищенной, не более того. Но хватит о грустном — если не вспоминать, что режиссер чуть ранее сотворил блокбастер «Люди в черном», у «Дикого Дикого Запада» больше плюсов, нежели недостатков. Дорогая комедия получилась очень яркой на цвета, декорации, актеров и спецэффекты. То есть, помимо банальной битвы со злым гением, обиженным на весь мир, в фильме придраться то и не к чему. Уилл Смит, как всегда, оптимистичен в любой ситуации, его здешний напарник Кевин Клайн также находит время остроумно пошутить или поддеть агента-«конкурента». Паукообразные механизмы злодея — изобретателя прорисованы до мелочей, а финальный паук поражает размерами и сложным устройством. Эпизод с поездом и «ошейниками» радует изобретательностью создателей фильма. С саундтреком и так все ясно — одноименный клип Уилла Смита идет наравне с его «MiB». Поэтому, несмотря на простенький сценарий и отсутствие качественной интриги, «Дикий Дикий Запад» — качественная красивая комедия. На мой взгляд — не самая удачная работа Уилла Смита, но хорошее развлекательное кино с большим бюджетом.

romanist13
romanist137 февраля 2010 в 16:56
Все во имя стиля

Посмотрев вчера вышеозначенную картину по телевизору раз в десятый, зашел на кинопоиск и остолбенел: фильм, просто обязательный к просмотру, революционные спецэффекты, шикарные персонажи, захватывающий приключенческий сценарий — и все это — худший фильм 1999 года? Вздор! Начнем с того, что это безупречная стилизация под стимпанк : 19 век, кольты, строительство железной дороги, шагающие пауки, дамы в корсетах и нижнем белье, гранатометы, вычурность и гротескность происходящего просто зашкаливает. Далее сценарная канва: обратите внимание, что блокбастеры нулевых имеют такую же манеру повествования и почти в ноль содранные с Веста сценарные ходы : Лига выдающихся джентельменов, Ван Хелсинг, недавний Соломон Кейн. А какие в картине визуальные эффекты! Даже если сравнивать с вышедшей в том же году Матрицей, Дикий дикий Запад впечатляет: CGI паук, который нашим синематроителям снится в эротических снах, летающие диски, взрывы, гаджеты, всего не перечесть. Отличному кино — отличная оценка 9 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер