Хищные земли
Хищные земли
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Непробиваемые
Непробиваемые
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Профессионал
Профессионал
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Один дома
Один дома
Гладиатор
Гладиатор
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Конклав
Конклав
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Маме снова 17
Маме снова 17
Улыбка 2
Улыбка 2
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Холоп из Парижа
Холоп из Парижа
Сумерки
Сумерки
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Еретик
Еретик
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Элиас
Элиас
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Показать еще
Показать еще
Седьмой крест
Добавить в списки

Седьмой крест

The Seventh Cross
1944 США военный драма триллер
Всего просмотров 13
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Daringly Real . . . Startlingly Frank! The revealing novel of a hunted man's search for love!
Фильм "Седьмой крест" (The Seventh Cross) рассказывает историю Джорджа Хайслера, одного из семи заключенных, сбежавших из концлагеря. После побега комендант лагеря приказывает распять каждого голодного, и спасшегося Джорджа на страховке делает события, чтобы разобраться, как он смог сбежать. Фильм посвящен событиям Второй мировой войны и исследует тему надежды и сопротивления в условиях нацистской Германии. Несмотря на то что Джордж и его товарищи столкнулись с множеством трудностей, они продолжали бороться за свободу и верили, что каждый имеет право на независимую жизнь. Сюжет фильма разворачивается вокруг пути Джорджа, пока он пытается избежать погони и найти безопасное место для скрытия. Во время своего путешествия он встречается с различными людьми, каждый из которых вносит свой вклад в его историю. Он получает помощь и поддержку от жителей маленького городка, которые решают рискнуть, чтобы помочь ему. Он также неожиданно встречается со своей бывшей любовью, которая играет важную роль в его побеге. Фильм "Седьмой крест" исследует не только физические испытания, которые стоят перед Джорджем, но и эмоциональные и нравственные дилеммы, с которыми он сталкивается на своем пути. Он вынужден принимать сложные решения, рискуя своей жизнью и жизнями других людей. Одна из важных тем фильма - это вопрос о том, нужно ли жертвовать своей свободой и счастьем ради спасения других. Джордж понимает, что его действия могут иметь последствия для других людей, и он постоянно балансирует на грани между своим личным благополучием и общим благом. Визуально фильм "Седьмой крест" создает напряженную атмосферу страха и надежды. Он иллюстрирует мрачные и холодные пейзажи Германии в то время и подчеркивает атмосферу подавленности и безысходности, которую испытывают герои. Ведущая роль в фильме отмечена захватывающей игрой актера Спенсера Трейси, который передает эмоции и внутренние противоречия Джорджа Хайслера. "Седьмой крест" - это важный фильм, который раскрывает ужасы и силу человеческого духа в трудных временах. Он представляет собой подвиг одного человека, который стал символом сопротивления и надежды для многих. В целом, фильм оставляет зрителя с мыслями о том, что смелость и вера в свободу могут преодолеть любые преграды.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Seventh Cross
Продолжительность: 1 ч. 52 мин.
Премьера в Мире:
  • 24 июл 1944
Джордж Макреди
Джордж Макреди
Спенсер Трэйси
Спенсер Трэйси
Константин Шэйн
Константин Шэйн
Рэй Коллинз
Рэй Коллинз
Хьюм Кронин
Хьюм Кронин
Эйли Мэлион
Эйли Мэлион
Феликс Брессарт
Феликс Брессарт
Джессика Тэнди
Джессика Тэнди
Александр Гранах
Александр Гранах
Джон Венграф
Джон Венграф
Показать еще
Tuo Urso Etulo
Tuo Urso Etulo11 апреля 2019 в 23:54
«…в душе человека есть нечто, что ставит его выше и дальше животных»

Страх и усталость — чего сейчас во мне больше? Наверное — страха. Это он не дает мне расслабиться и допустить ошибку, которая станет последней. Нет, права на ошибку я не имею. Понимание этого, боязнь проиграть, помогают мне, пока что, бороться с ужасной усталостью, хотя силы мои почти закончились. Но ведь и на страх я тоже не могу полагаться, ведь он может не только защищать, но и погубить; если я, испугавшись, запаникую и совершу какое-нибудь необдуманное действие — это также может привести к трагическим последствиям. Ах, как же тяжело. Я уже чувствую себя не человеком, а загнанным животным. На меня объявлена охота, и я не знаю где спрятаться. Если бы я не был столь одинок, если бы нашелся кто-то готовый помочь… Но кому я могу довериться? А что, если я ошибусь в человеке? Тогда конец. Кажется, весь окружающий мир против меня… Таковы, должно быть, мысли главного героя этого напряженного драматичного фильма. Действие картины происходит в Германии в 1936 году — на третьем году правления Адольфа Гитлера, и начинается с побега семерых человек из концентрационного лагеря. Фильм снят по мотивам одноименного романа Анны Зегерс. Зачастую, экранизации уступают произведениям, на которых основаны, во многом из-за того, что сравнительно небольшой формат кинофильма не позволяет уместить все идеи заложенные автором. Но в данном случае ситуация иная. Да, фильм снят проще, но благодаря этому — конкретнее: в нем и идея, и ощущения переданы лучше, четче. Он снят в ключе, несколько отличающемся от книги, с другими акцентами, но от этого, на мой взгляд, только выигрывает. В кинокартине, правда, присутствуют и явные несовершенства — у меня большие претензии к режиссеру, к его видению, к постановке. Вот сценарий адаптирован просто превосходно, и фильм мог бы получиться выдающимся, если бы снято было более правдоподобно — особо разочаровало все то, что касается актеров. А так, взвешивая его плюсы и минусы, я оцениваю фильм как очень хороший — далеко не идеально снятый, но с историей, достойной того, чтобы быть рассказанной. 8 из 10

Iceblink Luck
Iceblink Luck11 сентября 2013 в 18:13

Величественные деревья — прекрасные платаны. Когда-то они радовали взор, вдохновляли, поддерживали жизнь и были ее олицетворением. Зачем все это в концлагере? Все, что может заставить тебя вновь ощутить себя человеком, в этом месте вредно и крайне нежелательно. Согреть ненадолго остывшие стены барака да служить местом публичного истязания провинившихся (с прибитой для этой цели поперечной доской дерево становилось пугающе похожим на крест) — вот и все их нехитрые функции. Поэтому, когда осенью тысяча девятьсот тридцать шестого года из лагеря сбежали сразу семь заключенных, разъяренный комендант приказал сделать «кресты» на каждого из беглецов. Антифашистский роман немецкой писательницы Анны Зегерс увидел свет в самый разгар Второй Мировой. В Голливуде им тут же заинтересовались. И не только потому, что тамошние продюсеры всегда держат на карандаше нашумевшие в мире литературы произведения, но и ввиду актуальной проблематики книги, и, возможно, еще по причине большого количества эмигрировавших из Германии и Австрии режиссеров, ставших очевидным усилением творческих кадров США, — для них эта история о простых людях, застигнутых врасплох жерновами истории, но не потерявших человеческое лицо была особенно актуальна. Взявшийся за постановку Фред Циннеман справедливо рассудил, что запихнуть роман Зегерс, с его панорамной структурой и обилием полнокровных персонажей, в два часа экранного времени не стоит даже пытаться. Перед нами во многом самостоятельная версия истории Георга Гейслера и других заключенных, и в центре внимания уже не подробный портрет конкретного народа на определенном этапе своего существования, а общечеловеческие вопросы с низменным «курсом валют»: чем страшнее времена, тем выше ценность ответов на них. Бежавшие пленники не были иностранцами, (хотя, видит бог, в этой стране они уже стали чужаками) для которых спасением было бы добраться до своих. Кто теперь знает где эти свои? Тот, кто еще вчера был коллегой, другом, даже родственником сегодня вполне может оказаться по ту сторону баррикад, и для этого ему вовсе необязательно быть прожженным национал-социалистом. Подвергать опасности родных и близких, чтобы спасти одного человека, пожертвовать собственной жизнью ради весьма призрачного блага целого человечества — на это пойдет, прямо скажем, не каждый. Парализующий душу страх — главное оружие тоталитарного режима, а потому поимка беглецов была делом времени. И с каждым заполненным крестом остальные пленники, которые мысленно были со своими сбежавшими товарищами, теряли последние остатки вдруг возродившейся надежды. Практически лишился веры в человечество и главный герой повествования, Георг. Совсем отчаявшись, он продолжал искать пути спасения скорее под влиянием животного инстинкта самосохранения, не теша себя мыслями, что найдутся люди, готовые помочь ему, не взирая на грозящую им смертельную опасность. Георг ошибался… Перед двукратным обладателем премии Американской академии Спенсером Трейси стояла нелегкая задача изобразить своего героя, используя минимум выразительных средств: большую часть экранного времени персонаж Трейси находится наедине с самим собой, да и в обществе людей он немногословен. Играя по большей части одними глазами, актер блестяще справился с ролью. Отменным получился также образ Пауля Редера, старого друга Георга. Сыгравший его Хьюм Кронин просто растворился в своей роли, вдохнув жизнь в необычайно точно перенесенный на экран типаж из первоисточника. Во многом благодаря его естественной игре к горлу подступает комок, когда в одной из сцен Георг, отвечая на предостережение о том, что, мол, ломались люди и получше Пауля Редера, с непоколебимой уверенностью в голосе отрезал: «Нет людей лучше Паула Редера». Вообще Циннеман полагается в первую очередь на фактуру актеров и строгую последовательность сценарных событий, зачастую в ущерб поэтико-образной подачи материала. А ведь какая для этого была благодатная почва. Даже поднаторевший в работе с маститыми экспрессионистами оператор ленты Карл Фройнд тут больше оперирует стандартными визуальными решениями, несколько не дожимая по части выразительной мощи такого надежного и проверенного средства, как игра света и тени (в интернете, кстати, гуляет колоризованная версия картины, но лучше держаться от нее подальше). Не избежала лента и классического недочета многих экранизаций, а именно весьма неровного выбора сцен, достойных переноса на экран и наоборот. Так, не вошедшим в фильм великолепным эпизодом, в котором Георг нашел ночлег, воспользовавшись услугами первой попавшийся дамы легкого поведения, можно было с легкостью заменить весьма затянутую сцену посещения театральной портнихи. Это, конечно, придирки, тем более удачных оригинальных находок у Циннемана достаточно: момент, в котором Георга принимают за карманного вора, например. В общем, несмотря на кое-какие недочеты, обусловленные во многом завышенными ожиданиями и неизбежным сравниванием фильма с книгой, перед нами, безусловно, очень достойный образчик классической голливудской драмы. Никакие шероховатости адаптации не способны испортить впечатление от заложенного в оригинальной идее мощного гуманистического посыла. И то, что задумывалось как демонстрация тотального подчинения и угнетения человеческой личности, вдруг обернулось доказательством того факта, что даже в самые темные времена в людских сердцах есть место для самопожертвования и веры в высшую справедливость.

Le petite poisson
Le petite poisson30 апреля 2013 в 23:43
Жестокий мир

Мир, пропитанный страхом разоблачения, постоянный бег куда-нибудь, от преследования, от самого себя, от несвободы… «Семь крестов» — это картина не о режиме, не о лагере, а о жестокости и ужасе. Из концлагеря сбежало 7 военнопленных, невиновных и желающих жизни и свободы. Но бежать из лагеря в замкнутой Германии, где многие только и думают о том, чтобы кого-нибудь сдать сложно. Психика выдерживает это ужасающее давление социума не у всех. Некоторых пленный поймали сразу, некоторые сдались сами, зная, что кроме смерти им ожидать нечего, и лишь один смог выжить. Георг Хайслер стойкая личность, не потерявшая веры в добрых людей. Ведь без этих подпольщиков, которые вылечили его руку, дали одежду и деньги, он был бы пойман, как все остальные. Но нет, его судьба сложилась удачнее и он стал свободным и независимым. Режиссер Фред Циннеман нашел множество сценарно-режиссерских ходов в произведении, что дает картине новый взгляд и делает его неповторимым. Это сами кресты, деревянные, грубо сколоченные, но от этого устрашающие. Символ безраздельной власти фашизма, если бы не одно но. В конце один из крестов остается пустым — и в данном контексте это приобретает смысл восстания против системы, борьбу личности с существующими порядками. Вторая особенность заключается в том, сто весь рассказ ведет самая первая пойманная жертва, то есть рассказ из потустороннего мира. Некая мистика дает ощущение живости картине, не знаю почему мне так показалось. Определенная стилистика и атмосфера дает нам право отнести этот фильм к выдающимся картинам военного времени. Она дает представление о тяжелой жизни Германии, не уходя в чистую пропаганду. 8 из 10

cyberlaw
cyberlaw4 мая 2012 в 23:50

Экранизация романа Анны Зегерс. Еще до начала второй мировой из немецкого концентрационного лагеря бегут семь человек. Начальник лагеря устанавливает семь крестов — они должны быть «заполнены» сбежавшими. Останутся ли пустые кресты? В центре повествования один из сбежавших — Георг Хайснер. Он окажется в родном ему городе Майнце и ему предстоит выживать. Уже с самого начала фильма режиссер раздвигает привычные рамки: в роли рассказчика беглец, которого поймают первым; Георг встречается с маленькой девочкой и он понимает что она свидетель и может рассказать о встрече родителям (и мы понимаем, что ему нужно выживать). То что будет происходить потом, наверное современного зрителя не удивит — Хичкок гораздо резче обострял ситуации, связанные со скрывающимися от закона. Но для меня откровением стала игра Хьюма Кронина и сюжетная линия, связанная с его персонажем. Финал фильма прекрасен и символичен. Корабль «Вильгельмина» и крест символизируют надежду и отчаяние, спасение и муки, жизнь и смерть. 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер