Папины дочки
- 03 сен 2007
История про многодетного отца, который в одиночку справляется с пятью дочерьми, покорила российскую публику в далёком 2007 году. В то время ситком «Папины дочки» стал настоящим глотком воздуха среди бесконечных адаптаций забугорных сериалов, низкокачественных мылодрам и ментовских перестрелок на каждом канале. Как итог — шесть лет в эфире, 20 сезонов и открытие новых лиц, ставших звёздами российского кино. Основной костяк проекта составили юные актрисы, о которых до «Папиных дочек» никто и не слышал: Мирослава Карпович (Маша), Настя Сиваева (Даша), Даша Мельникова (Женя), Лиза Арзамасова (Галина Сергеевна) и малышка Катя Старшова (Пуговка). Управлять всем этим женским братством доверили замечательному актёру Андрею Леонову (Сергей), голос и внешность которого точь-в-точь напоминает голос знаменитого отца. Первые сезоны проекта смотрятся на одном дыхании, а шутки запоминаются на долгие годы. Вот учительница Людмила Михайловна (Анна Димова) клеится к Сергею Васнецову со словами «Мой Серёжка!», а вот директор Таисия Кирилловна (Нина Персиянинова) кричит в классе: «Сидеть! Все остаются на местах!». Умница Галина Сергеевна справедливо замечает, что «позор — называть романы Оксаны Робски романами», а бабушка Антонина Семёновна (Ольга Волкова) рассказывает о гастрономических пристрастиях своих пауков. Среди ярких лиц я бы назвал Александра Олешко (аллигатор-олигарх), Мишу Казакова (Полежайкин), Нину Русланову и Михаила Кокшенова (родители Васнецова), Татьяну Жукову (Жихарева) и, конечно, Татьяну Орлову (несравненная Тамара). Надо отдать должное сценаристам, которые сумели создать удивительный семейный проект, который не стыдно смотреть с детьми. «Папины дочки» погружают зрителя в атмосферу доброты, уюта и семейного счастья. После просмотра ты заряжаешься позитивом: тебе хочется «употреблять» серию за серией, напевать песню «Уматурман» и рыскать информацию об актёрах. Правда, после громкого возвращения матери, которое так пиарили на канале, сериал сдал позиции и превратился в банальное мыло. Очень люблю Нонну Гришаеву, она невероятная комедийная актриса, однако ситкому её появление не пошло на пользу. Мать, как ни в чём не бывало, возвращается к брошенным дочерям, а те и рады? А финальный сезон, «Суперневесты», загнал последний гвоздь в крышку гроба. Сериал изумительный, но примерно до 7-го сезона. Если бы не вторая половина сериала, была бы десятка, а так: 7 из 10
Я помню те счастливые 2000-ые г. г. Когда СТС, ещё до появления «Уральских пельменей», «радовали» нас огромным количеством разных сериалов, как отечественных, так и западных аналогов. «Кто в доме хозяин», «Шаг за шагом», «Закрытая школа», «Кадетство», «Ранетки», «Моя прекрасная няня», «Физика или Химия», «Маргоша», «Я Лечу» и. т. д. Но, выделялись из всего этого «Папины дочки». Во-первых, потому что сериал был наш, оригинальный и даже Германия попыталась его адаптировать. Во-вторых, потому что на первых порах сериал реально был годным, забавным, семейным ситкомом. Первые сезоны были хороши. Девчонки и их непутёвый папаша попадали в забавные ситуации и пытались их решить. Я лично, с удовольствием вспоминаю серии, как «наказали» Бублика, как папа записался на кудо, как Женя устроилась на радио «Активное», как Полежайкин чинил разбитую машину. А цитаты Пуговки вообще можно было разбирать в народ. И главное, через многие серии действительно поднималась мораль силы семьи, дружбы, отцов и детей. Например, как папа помогал Галине Сергеевне с тем, что ей дали обидную кличку в школе или как девочки помогали Оксане избавится от надоедливого ухажера. Лично мне, в детстве, этот сериал нравился, я любил смотреть новые и пересматривать старые серии. Единственное что сейчас раздражает, это агрессивный продукт-плейсмент в сериале. Тут были моменты, когда Пуговка тыча в камеру, говорила, какой хороший «Пиковит», или тут тыкали в камеру «Но-шпу», кукол «Братц», шоколад «Алёнка». Сейчас это всё повторяют «Воронины», а тогда это бесило в «Папиных дочках», такая назойливость. И глядя на сериал сегодня, я думаю, что хорошо, что я смотрел его в детстве, когда ещё не сформировался в этом жестоком и пошлом мире. Потому что Машу, например, называют сердцеедкой, и я с этим соглашался, а сейчас я бы её, конечно, другим словом из 5 букв охарактеризовал. Или сейчас, у меня бы столько шуток созрело по поводу того что в одном доме живут 5 женщин и один мужик. Но, это сейчас, тогда всё это воспринималось очень мило и душевно. Но, потом сериал стал портиться. Сначала появилась Мама и исчез Папа, это не испортило сериал в целом, хотя его формат изменился. Но, что меня стало раздражать, это то что в сериале участились кривляния, оры, беготня. Я до сих пор вспоминаю серию, где Даша приревновала Веника к Тане Семченко и всю серию она носилась и орала; или серия как Маша сняла квартиру, туда пришла вся семья, которая разругалась, они начали орать друг на друга и в итоге попадали в джакузи, создатели думали, что это смешно, но на деле это бесило; или как всю семью арестовали, а Галине Сергеевне не верили, что она работает на олигарха Федотова и она пыталась это доказать и всё это опять же сопровождалось ором, криками, беготнёй и падениями. Потом Папа вернулся, но сериал лучше не стал, он начал «взрослеть» и сильнее бесить. Например эта серия как Федотов приказал Галине Сергеевне отправится на собрание «обманутых дольщиков» и разведать обстановку. В чём сюжет этой серии, я до сих пор не понимаю, она настолько непонятная и тупая, что я 3 раза пересматривал, и всё равно не понимал. Там сколько непонятных слов было, какая-то цитата «Добродетель не должна мешать выполнению долга» и я вообще не мог понять как это связано. Или Пуговка стала сильнее бесить, когда зачем-то перевела часы, чтобы Папа пришёл в другое время, зачем? Непонятно. Или там была серия как Папа, Маша и остальные зачем-то все накапали себе в глаза каплей для расширения зрачков и временно ослепли, сколько же там было ора и тупых, несмешных кривляний. Кривляния и раньше были, но раньше создатели знали меру, а теперь вообще её потеряли. Но к счастью, один из финальных сезонов заканчивается хорошо: Папа и Мама мирятся, рожают мальчика, а про девочек снимают сериал, казалось бы, конец. Да нет. Жадные создатели решили ещё подзаработать и сняли новые серии, где Маша, Даша и Пуговка живут в отдельной квартире и рядом с ними живёт какой-то Фил, Вадим-десантник, этот невротик учитель информатики и. т. д. Мало того, что вообще противоречило, предыдущей концовки, где про них стали снимать сериал, так и сам ситком вконец отупел и перестал быть смешным. Герои стали просто кривляться, орать друг на друга, на новых персонажей плевать глубоко, сюжет серий неинтересен, непонятен и туп. Из милого и житейского, ситком превратился в какую-то «Санту-Барбару» с её триллиардом персонажей и запутанными любовными отношениями между ними. Я как-то попытался глянуть одну такую «новую» серию, я вообще не понял из неё ничего, не говоря что-то про запомнить её. Но и этого было мало. Потом девочки переехали в шикарный коттедж с родителями. Стал сериал лучше? Нет. Он вообще превратился в какую-то романтическую недомелодраму. Серьёзно, в одной из серий, Галина Сергеевна мило прогуливается с Пашей-учителем информатики под зонтиком, и романтично болтают и это даже без закадрового смеха. Но и опять, же куча кривляний, а Даша даже уже не гот. Вывод: Как я сказал, поначалу сериал был хорошим, милым, житейским ситкомом с хорошими персонажами. Но чем дальше, тем хуже. Юмор стал пропадать, и перетекать в просто кривляния, оры и скучный сюжет. Плохим конечно же сериал не могу назвать, это же ностальгия, а ностальгия вещь такая… К тому же «Папины дочки» всё таки не раздражали, «Моя прекрасная няня» с её переигрывающей Заворотнюк, бесила сильнее. Но и хорошим его назвать нельзя. Для примера, «Счастливы вместе» (многим они не нравятся, но мне они заходят даже сейчас), имея так же много сезонов как-то умудрялись сохранять уровень по юмору и интересности, отчего его даже сейчас смешно пересматривать. За сезоны с Папой — 9 из 10 За сезоны с Мамой — 6 из 10 За сезоны с Папой и Мамой — 4 из 10 За сезоны про отельную квартиру — 3 из 10 За сезоны про Лохово — 5 из 10
Когда я начинал смотреть это телесериал, всё начиналось вполне неплохо. История о пятерых сёстрах и отце-одиночке, брошенном женой, мило трогала за душу. Домашние сцены не могли не умилять. Но всё же что-то отталкивало, непонятно что. Но вот когда мама вернулась, всё стало ясно. Я перескажу сюжет своими словами. Мать пяти дочерей, забыв о своём материнском долге, напрочь отключив материнский инстинкт убежала от мужа. Она оставила его одного, бросила всех детей. Почему? Потом что её увлёк новый мужчина, хоккеист. Хоккеист не особо известный, да и не особо умный — судя по тому как его показывают в телесериале. Конечно ситком есть ситком, но любой стёб хорошо в меру. Девочки по маме не особо скучают (хотя как это возможно, особенно когда речь идёт о женской сущности, привязке дочери к маме, а тут их несколько). Серьёзная социальная драма подаётся в комичном свете. Мать-предательницу никто не осуждает, а может просто потому что детям на мать начхать? Итого, мать бегающая к любовнику, и дети, которые про мать вообще не вспоминают. Да… А потом мать возвращается, и ситком скатывается в самые низы. Теперь он бросает детей (задетое эго важнее дочек), а все остальные сюжеты превращаются в фарс и абсурд. Смотреть дальше я не смог — не только из-за того что не понимал всей аморальности происходящего, но из-за постоянный скрытой рекламы, которая намозолила мой несчастный взгляд. Что тут сказать? Была хорошая идея. Правда смысла в неё не вкладывали, а жаль. Можно было бы создать и ситком, и скрытую драму, с хорошим воспитательным и философским подтекстом. Что же мы имеем в итоге… Вместо оценки, я обращусь ко всем читающим эту рецензию: если бы вся эта ситуация происходила не в кино, а с вашими соседями, вам было бы смешно? Или если бы этот телесериал был документальным, вы бы считали, что это правильно?
«Папины дочки» отличает добрый, нестареющий и действительно хороший юмор, но, пожалуй, самой вкусной и лакомой для зрителя становится возможность проследить то, как меняются девочки от сезона к сезону, от одной сюжетной линии к другой. Комедия положений, сдобренная сюжетом, смотрится удивительно выгодно: и как раскрываются персонажи, которые под влиянием сюжетных ответвлений не только шутят, но чувствуют, переживают и плачут! Актеры раскрываются иной раз как драматические, и в условиях комедии лирические ситуации воспринимаются зрителем особенно, по-новому. Этому хочется верить, и оттого хочется продолжать смотреть за счастьем большой семьи, в которой так ярко, интересно, искренне сосуществуют такие разные характеры. «Папины дочки» — сериал, игра актеров которого вопросов не вызывает. Эпизоды сыграны легко, лаконично, диалоги интересные и живые: заметно, что актеры играют с особым творческим энтузиазмом, работают со своим текстом. Отдельно хотелось бы выделить, конечно, замечательных Мирославу Карпович (Мария Васнецова) и Анастасию Сиваеву (Дарья Васнецова) — эпизоды с их участием запоминаются особенно ярко, а история их отношений, как по мне, и вовсе одна из самых удачных сюжетных линий всего сериала. С непростой критикой может столкнуться Екатерина Старшова (Полина Васнецова): её Пуговка, чьё прекрасное «р» и возраст в первых сезонах сериала делало эту милую девочку главной зажигалочкой всего проекта, выросла, и персонаж, конечно, утратил былую яркость, но это ни коим образом не связано с игрой актрисы: она великолепно справилась и с последующими эпизодами. Любой проект переживает взлеты и падения, и первые сезоны «Папиных дочек», наверное, больше любимы телезрителем, хотя мне, например, всегда казалось, что в настоящий золотой век сериал вступил после возвращения мамы, которую сыграла искрометная Нонна Гришаева. И кажущееся иной раз катастрофичным противоречие название сериала с его сюжетом -, на мой взгляд, сущая мелочь, потому как развитие сюжета — абсолютно нормальное и даже необходимое явление. Неизвестно, как долго был бы популярен проект, если бы концепт остался прежним, и о Папе с дочками сняли еще сотню серий. 9 из 10
Начал смотреть этот сериал еще будучи школьником с 1 сезона, и если в начале сериал еще как-то вкатывал и веселил»»,то ближе к последнему сезону героини стали дискредитировать себя все больше и больше. Распишу по пунктам: 1) Маша-типичная тп с чувством обделенности (иначе как объяснить тот факт, что она всегда ищет себе нового парня),c самого первого сезона дико раздражало ее тупость и очень страшная внешность. 2) Даша- была одной из более-менее «„Адекватных“» персонажей тк имела нестандартные взгляды на мир и постоянно осажала Машу (ну и стоит отметить довольно неплохую игру в кадре и привлекательную внешность) 3) Зазнайка (ака Галина Сергеевна) такого отвращения у меня давно не было, единственное желание возникало во время просмотра этого сериала — разбить телевизор тк от ее «„всеумности“» и зазнайства начинало просто тошнить 4) Женя ака ««Ясуперспорстменкакрюх. Типичная пацанка без доли женственности и нормальной жизни. Единственные интересы, (которые перерастают в дикий фанатизм) это спорт 5)Пуговица — вот этого персонажа я дико ненавижу всей душой, всегда было желание проехаться ей с ноги по лицу и сказать «» ЭТО ВСЕ БУБЛИК!»»,это обделенное интеллектом существо смотрится неуместно и всегда вызывает много хейта. 6) Мама ака «„я никогда не бросаю своих детей и я благочестивая мать!“», что можно написать про мамашу, которая променяла своих детей на ежедневные (а может и ежемесячные) раздвигание своих рогаток перед известным хоккеистом? 7)Папа ака «„Мистер терпила“'-серьезно, мне искренне жаль этого человека. Находясь каждый день с этими „„Дочками““ я бы застрелился. А перед этим облил бы себя бензином. Итог: типичный российский психодел с отсутствием здравого смысла и нормального юмора.
Не думал что мне когда-нибудь захочется написать о таком «недокино`как сериал «Папины дочки». Был уверен. что в своих киношных привязанностях, так и останусь в прошлом веке. А точнее в шестидесятых годах и буду любоваться фильмами:«Берегись автомобиля»,«Бриллиантовая рука»,«Июльский Дождь»,«Мама вышла замуж» и тому подобными. Сейчас даже не могу вспомнить фильм, который по настоящему зацепил бы, из последних десятилетий. Разве что «Оттепель»,да и то в основном из за картинки. Именно так в моем представлении должны выглядеть шестидесятые. Сам я их не помню. Был слишком мал. Из комедий недавнего времени нравиться «Серебристый ландыш»,не путать с одноименным сериалом. Любил смотреть «маски-шоу»,«33 метра»,«Дачные истории»,«Альф». «Папины дочки» попадались на глаза и раньше, но не трогали-мило, весело и не более. Но в конце прошлого года, включив телевизор, случайно наткнулся на него и через некое время понял, что(как сейчас говориться)запал. Стал смотреть не отрываясь. благо подоспели праздники. Глупая ситуационная комедия!Глянул, поржал и забыл!Но не тут то было!Актеры через какое то время стали чуть ли не родными. Так и провел новогодние праздники с новоиспеченными родственниками. Вероятнее всего случилась у меня на тот момент духовная пустота и этот сериал её заполнил. Но чем попало душу не заполнишь. Вероятно случилось единение факторов то есть:удачная идея, группа сценаристов с незамыленными, веселыми мозгами, ответственный, всё видящий и понимающий режиссёр а главное стопроцентное попадание с актёрами. Это я не про все четыре сотни серий. Много провальных серий и даже сезонов, которые невозможно смотреть. Но много и таких, которые хочется не только смотреть, но и пересматривать. Для примера 170 серия, в которой сумасшедший дом(в лучшем понимании этого слова)Васнецовых, расскрывается особо полно. Маша на съёмках эпизода военного фильма выпивает двадцать бокалов шампанского, при этом делается 42 дубля(куда деваются еще 22 бокала не понятно). На последнем дубле Маша убивает, а может быть только ранит, бутылкой своего партнера, которого она, вжившись в образ, и не без помощи принятых на грудь двадцати бокалов, считает фашистским изувером. Как то добравшись, после таких то съёмок до дома она узнаёт от своей мамы что беременна. Также она узнает что её сестра Даша тоже беременна. И обе они беременны от Веника. Мама думает, уж не выдать ли за Веника всех пятерых дочерей, включая Пуговку. Шутки шутками а если серьезно то сериал очень добрый, позитивный и ненавязчиво (в отличии от рекламы, которая лезет во все щели) хорошими шутками лечит молодого и не очень молодого зрителя. Напоследок о «дочках». Они так понравились, что захотелось увидеть их в других фильмах. Может я ошибаюсь, но особо преуспела по моему, Даша Мельникова. Ей повезло с режиссером. Две главные роли в хороших добротно сделанных фильмах. Её главная героиня в «Однажды`очень убедительна. Мирославе Карпович, по моему, с большим кино пока не везет. Но она девушка интересная и целеустремленная. Понравилась в короткометражке «Салют». Не знал, что сейчас есть люди, которые делают хорошие добрые фильмы на голом энтузиазме. PS. Интересно было бы посмотреть полнометражный фильм «Папины дочки`с теми же актерами, но на полном серьёзе, что то наподобие фильма «Дети Дон Кихота».
«Папины дочки» — сериал, безусловно полюбившийся зрителям всех возрастов с далёкого 2007 года. Это один из немногих ситкомов, где можно не просто посмеяться с шуток персонажей, но и просто окунуться в своё детство времён первых сезонов и поностальгировать об ушедших школьных годах. По крайней мере, поначалу это было действительно так и старт был взят весьма отменный. Потом концепция была направлена в другую сторону и кардинально была изменена. Вообще, сложно мне сейчас говорить что-то о последних трёх сезонах 2010—2013 года, о которых написано практически в каждой из ста с лишним рецензий, и написаны там были и хвалебные и нелестные отзывы. Но обо всём по порядку. Об изменениях. Начать мне хотелось бы с изменений. Изменения эти коснулись всего — от главы семейства до характеров и образов самих дочек, и даже сюжет вместе с концепцией конкретно были изменены. В какую сторону — это уже другой вопрос, и, судя по соотношению положительных/отрицательных рецензий, вопрос этот не имеет однозначного ответа. Мнения у всех разные и абсолютно полярные — наверное, это и следовало бы ожидать. Хотя я всё же придерживаюсь такой точки зрения, что это тот самый случай, когда ностальгия по старым сериям подкупает и ты не становишься настолько уж строгим и критичным к сериям новым — по этой лишь причине я не хочу делать свою рецензию нейтральной и ставить низкую оценку. Тем более — если было снято столько сезонов и был дан зелёный свет на продолжение, то почему сериал должен зацикливаться на одном уровне и на нём оставаться, когда есть новые идеи для воплощения и новые персонажи для привнесения свежести в сюжет? Мы ведь с вами — в первую очередь люди, а потом уже зрители. А людям в жизни (собственно, как и актёрам на сцене) тоже свойственно взрослеть, становиться мудрее и опытнее, развиваться, находить себя и пробовать себя в чём-то новом. Вот так и здесь: детство, школа, готы-панки, гламур и т. д. — это всё, конечно, мило, трогательно и смешно, но это уже пройденный этап, который когда-нибудь надоест. Поэтому хочется дальнейшего развития. Хочется сюжетной свежести. Хочется уже не только юмора и дуракаваляния, но и также взрослости, семейной жизни и самостоятельности всех 5 героинь — то есть всего того, что любой человек хочет, к чему стремится и что получает в процессе своего взросления. В целом у меня нет особых претензий к новой концепции сериала на тему взросления и самостоятельной жизни, если уж совсем не придираться насчёт ненатуральности ситуаций. И меня даже не смутило отсутствие героя Андрея Леонова — тем более, так было задумано авторами по сценарию, а не было продиктовано личными мотивами актёра уйти из сериала. Но вот пара моментов мне до сих пор непонятна и является тайной, покрытой мраком — 1) внезапный вывод из сериала героини Дарьи Мельниковой (по сюжету она уехала в Америку, но почему-то этот момент не был должным образом подготовлен для зрителя, и Женя — единственная, чьё взросление как-то прошло обособленно, украдкой что ли) и 2) наличие бросающейся в глаза рекламы всяких продуктов питания и косметики. Но если отсутствие одной из дочек как-то прошло гладко, незаметно и бесследно и на сюжете абсолютно не сказалось и на этот сюжет никак не повлияло, то реклама слишком раздражала — но раздражала даже не своим наличием, а тем, что её толком не смогли завуалировать всеми доступными и возможными способами. Про самих персонажей я ничего плохого сказать не могу — все они повзрослели, все изменились и даже характеры поменялись. Это и понятно — взрослая жизнь ведь штука сложная, преподносит разные испытания и семейные конфликты, которые нужно уметь решать. Хотя сами конфликты были уж слишком пустяковыми и до безобразия банальными, но в реальной жизни и не такое встретишь, даже похлеще. Если говорить про каждую из героинь в отдельности, то прежде всего отмечу превращение героини Мирославы Карпович Маши в серьёзную девушку, работающую в школе учителем физики. Хотя по большому счёту, не вяжется у меня такой серьёзный предмет с такой девушкой, которая в прошлом была тусовщица и любительница гламура и нарядов, но сам факт изменения меня приятно удивил. Не думал, что такое возможно. Даша (Анастасия Сиваева) — по сравнению с прошлыми сериями это два разных человека, и приятно было видеть образ любящей жены, хоть и любящей кое-кого попилить и кое на кого покричать. Галина Сергеевна (Лиза Арзамасова) — ещё большая неожиданность то что она пошла не в науку, а вообще в несвойственную ей сферу деятельности. Я не представляю её в форме сотрудника милиции — возможно, здесь сказывается моё зрительное восприятие и сам типаж героини. Ну и самая младшая — Пуговка (Катя Старшова) — ну что тут сказать… многие говорят о некой звёздной болезни Кати, с чем я категорически не соглашусь. Каждый ребёнок старается подражать своим более старшим братьям/сёстрам, но проблема в том, что в таком возрасте ребёнок ещё не может отличить хороший пример для подражания от не самого хорошего. А все мы знаем, что в самом первом сезоне Пуговка подражала именно Маше — ветреной и непостоянной девушке, перевстречавшейся со всеми парнями. Подводя итог всему вышесказанному, я скажу, что сериал стал только лучше — хоть и потерял он толику юмора, но вместе с тем стал более социальным и даже где-то серьёзно затронул проблему молодой семьи и семейных отношений и высмеял то, как не нужно решать конфликты — а именно, с помощью эмоций. 10 из 10
Вышеупомянутый сериал в моем сердце занимает тёплое место рядом с школьными воспоминаниями: тогдашняя шестиклассница, я каждый вечер старалась не пропускать истории семьи Васнецовых. Такой простой и по-Русски добрый сериал: никаких сальностей, никакой грубости. Персонажи колоритные, и, несмотря на огромное количество клише (коими являются сами дочки), я искренне любила дочек, пока они из Папиных не стали Мамиными. Создатели сериалов не умеют приводить свои творения к логическому завершению — точнее, к завершению, которое более-менее подходит ситкому. Появление матери в лице Нонны Гришаевой стало официальным завершением «Папиных дочек» и началом последующего абсурда, сопровождающегося визгливым голосом мамочки и басовитыми «хыхы» её возлюбленного, омерзительного хоккеиста. Все, что я так любила в сериале — папа, похожий на большого плюшевого мишку, дружная семья, глупенькая Маша, эксцентричная Даша, спортивная и непосредственная Женя, умная Галя, добрая Пуговка и все те шутки, которые поймут только дети из многодетных семей или родители — все это кануло вникуда. Красивая Маша стала отвратительно тощей студенткой, непонятно за какие заслуги удерживаемая в университете (ума с каждой серией у неё все меньше), Даша и вовсе предала свой образ жизни, превратившись в вечно орущую фурию. Женя из весёлой и немного взбалмошной девочки стала откровенной истеричкой. О том, что Галя умная, нас просто ставят перед фактом — ни поведением, ни разговорами она этого не показывает. Пуговка-Полина и вовсе выросла — явный звоночек к тому, что сериал пора сворачивать. Но нет, чем дальше в лес… Непонятные персонажи, все новые любовные линии, переезд — и от первоначального сериала осталось только название. Добрый и искренний, тёплый и домашний ситком стал очередной бабломашиной. Все мы должны понимать, что Актеры растут — взрослые стареют, молодые меняются, маленькие взрослеют… Но неужели жажда наживы на проекте просто-непросто выжигает мозги создателям?.. Мой совет всем, кто только начинает смотреть — после фразы «МАМА приехала!» Выключайте серию. И никогда больше о ней не вспоминайте.
Сериал очень добрый. Я смотрел его с интересом, не напрягаясь. Моё мнение о персонажах: Маша: единственная из «дочек», которая мне не нравилась. Слишком глупая, крайне, и в голове — лишь парни и шмотки… Но, наверное, так было задумано, ибо если бы такого персонажа в сериале не было, он был бы не полон характерами. Даша: когда я только начинал смотреть т/с, будучи сам подростком, Даша цепляла больше всего, потому что необычная — готка. Сам увлекался роком и металлом, поэтому она мне была наиболее близка. При этом красива (возможно, у меня иное представление о красоте, но Даша воистину симпатична). И даже когда Даша перестала быть готом, я всё равно ловил на слух каждую её реплику. Актриса, сыгравшая Дашу, просто молодец. Женя: как-то средне. Я не из тех, кто секунды не может без спорта, поэтому все её стремления мне как-то… Тем не менее, Женя в любом случае смотрибельнее Маши, не глупа и порой её шутки удачны. Галина Сергеевна: наравне с Дашей самая притягательная героиня. Сам в школе (да и в вузе) старался учиться лучше всех. Очень хорошо сыграли её. За умом Гали наблюдал с удовольствием. Лично я считаю, что из всех «дочек» роль Галины Сергеевны — самая сложная! В таком юном возрасте запоминать настолько заумные фразы… Нет слов. Пуговка: девочка старалась, но… Её юмор для меня как человека взрослого и тем более мужчины совсем уж наивен. И всё же неплохо. Тамара: казалось бы, серьёзная такая тётя, без улыбки на лице, а как «ляпнет» что-нибудь, так хоть стой — хоть падай. Я к тому, что Тамара идеально вписывается в сюжетную линию, она там смотрится эффектно. Бабушка: тоже интересный персонаж, без комментариев. А вот про остальных ничего не могу сказать, не запали в душу. Как итог: смотрел бы, не отрываясь, вечно. 10 из 10
Про данный сериал уже многие писали и до меня, как большинство многосерийных ситкомов он построен по принципу: начали за здравие, кончили за упокой. Совершенно согласна с мнением тех, кто счел, что было бы намного лучше закрыть сериал после возвращения мамы, однако наши сценаристы, как известно, до безумия любят тянуть кота за хвост и ради этой цели придумывают на скорую руку все новые и новые серии, уже практически из пальца высасывая сюжеты, которые с каждым разом делаются все хуже и по своему смыслу приближаются к наиглупейшим шуткам про Губку Боба. Вообще, я в свое время досмотрела «Папиных дочек» только до неразберихи с Веником, когда тот не мог определиться, кого любит, Машу или Дашу — далее сериал уже превратился в откровенный бред, который противен даже в скучные дни когда больше нечего смотреть. Насчет же самых первых серий — не спорю, в них еще попадались весьма интересные и действительно смешные моменты, такие как переезд в деревню, пьяная Галина Сергеевна и пр, однако на общем фоне это все равно было лишь слабыми просветами. В первую очередь если взять характеры самих пяти главных героинь, то очень быстро станет очевидно, что это НЕ реальные девушки и девочки, в их так называемых характерах нет ничего из жизни, это скорее стереотипы о нынешней женской половине подростков: Маша — гламурная Киса, Даша — якобы гот-неформал, носящая черные брюки, куртку, кофту, обувь и трусы, Женя — пацанка-спортсменка, Галина — ботаничка и зубрила, а Пуговка просто глупая соплячка, отчаянно корчащая из себя взрослую. Посудите сами: вы часто видите на улице Именно таких девушек? Нет, поскольку 70 по крайней мере процентов подростков ведут себя по-другому и выглядят иначе, да и их увлечения связаны не только именно с гардеробом или Википедией, а «Дочки» из сериала всего лишь клише, лишенное какой-либо изюминки. Сами же актрисы конечно старались играть, однако Карпович постоянно говорила на завышенно-наигранном тоне, Сиваева хоть и остроумно шутила, показывала свою героиню временами полной дурой, в жизни не читавшей ничего кроме «Молота ведьм», Мельникова не выглядела такой уж тренированной чемпионкой, Арзамасова напрочь убивала своими заумными цитатами из Интернета, а Старшова и вовсе откровенно бесила — правильно говорят, никогда не работайте с животными и детьми — проблем потом не оберешься. Да и присутствующие в сериале подростки-юноши не впечатлили: Полежайкин — типичный Бугай, умеющий только кулаками махать, а Веник — «Ботаник-ни-за-что-не-хотевший-таким казаться» — вновь стереотипный образ а-ля Ералаш. Взрослые же конечно смотрелись лучше, особенно сам Папа и Бабушка, однако их роль быстро сошла на второй план, а уж Мама в исполнении Гришаевой окончательно дала понять, что сериал сходит на нет, он ведь даже уже потерял значение своего названия. Иными словами, «Папины дочки» — это очередной ситком, не несящий в себе глубокого смысла и нормального сюжета. Некоторые серии оттуда (особенно первые) можно пересмотреть чтобы просто развлечься, однако целиком все 12—13 сезонов большинство людей выдержат только под пытками. 4 из 10
Ведь смогли же и наши продюсеры придумать своё, не адаптированное с западного оригинала, комедийное детище и у них это получилось!Сериал уже давным-давно завершился, но он оставил о себе очень добрые впечатления. На мой взгляд, это единственный сериал на российском ТВ, который почти лишён откровенной пошлости, и поэтому юмор здесь невинный. Это ли не редкость в наше время, когда почти во всех комедийных сериалах доминирует чёрный сарказм, а в «Папиных дочках» — только мягкая ирония. Но всё прекрасное не может быть идеальным до конца. Сериал, к сожалению, не смог остаться таким до завершения показа. Последние несколько сезонов уже изрядно испортились и явно не соответствовали той планке, которая была задана изначально. Свадьба Даши и Веника была чуть ли не самым ожидаемым событием сериала (конечно, после их знакомства и влюблённости юноши), но после этого события такую ироничную, рассудительную и даже в чём-то мудрую Дашу подменили на замужнюю ревнивую истеричку. Это было явной ошибкой сценаристов. Любимая зрителями Даша стала уже не та. Из сериала исчез папа — главное звено проекта, хотя в принципе мама его с успехом заменила. Женя, так же как и отец, куда-то исчезла. Может, это было как-то связано с занятостью актрисы в других проектах. Пуговка подросла, к сожалению, вместе с этим и ушла её детская обаятельность и умиление. «Мегамозг» Галины Сергеевны с её взрослением стал не таким феноменом, и наблюдать за ней стало не так интересно. К тому же её неравный по умственному развитию тандем с Полежайкиным был разорван и это тоже печальная утрата. Единственные герои, которые для меня не истощили свой комедийный потенциал в сериале — это секретарь папы и коллега мамы — Тамара и самая старшая папина дочка Маша Васнецова. Они в чём-то и изменились, но это не испортило данных персонажей. Конечно, герои должны меняться, ведь жизнь постоянно движется вперёд и сериальный хронометраж не должен стоять на месте. Но может, нужно уже было остановиться пораньше и не доводить любимый сериал до уровня сюжета, высосанного из пальца? Несомненно, данный проект остался моим любимым комедийным сериалом за его искренность, доброту, что его можно смотреть детям без всяких опасений за изменения в их психическом здоровье. Просто нужно смотреть только первые сезоны. Они необыкновенны и очаровательны. 7 из 10 — за замечательную первую половину сериала.
Когда-то давным-давно в первые выпуски этой многосерийки, она меня завлекла, и я охотно смотрел все новые и новые ее серии. Телесериал был семейным, очень позитивным с забавным юмором и неплохой задумкой. Герои были прикольные, сценарий действительно смешной. Все смотрелось с улыбкой, и история получилась хитом, но когда высоко поднимаешься, как известно, больно падать. В этой комедийной истории перед нами папа, работающий психотерапевтом. Ему не позавидуешь, более того этого папу можно назвать героем, ведь он растит в одиночку пять дочерей. Его бросила жена, и герою очень нелегко. Все его дочки разные, у каждой свой характер. Перед нами забавная и ироничная история этой семьи, в которой папа старается быть всем, чтобы вырастить пятерых, эксцентричных дочерей… Начало сериала было положено очень хорошее. Все смотрелось охотно и с юмором. Продолжение же погубило эту многометражку. Все выглядело уже вытянуто, сценарий и юмор были просто высосаны из пальца. Даже было обидно за сериал, ведь его дальнейшие продолжения могли быть намного лучше продуманы и сняты в той атмосфере и стиле, как самые первые серии. Юные актрисы выкладывались на все сто. Были в продолжении редко неплохие серии, но в основном ничего вдохновляющего и смешного. Когда я вспоминаю этот телепроект, то сразу приходят на ум серии из самого первого сезона. Тогда все было очень интересно и комично. Сын замечательного советского актера, чьего имени можно не говорить, Андрей Леонов и раскрылся большому зрителю в этом телесериале. На главную роль несчастного и замученного папы он подошел идеально. Играл актер комично и выкладывался как мог. Юные актрисы Мирослава Карпович, Анастасия Сиваева, Лиза Арзамасова, Дарья Мельникова и совсем юная Екатерина Старшова играли папиных дочек. Все актрисы были подобраны хорошо. Каждая сыграла свою роль ярко и артистично. Зрителю лишь оставалось, выбрать свою любимицу. Конечно, большинство покорила маленькая Пуговка, которую так чудесно сыграла Катя Старшова. Мне же всегда нравилась героиня Дарьи Мельниковой. Ее героиня за момент сериала крайне менялась, становилась из пацанки женственной и милой девушкой. Остальные же героини оставались в своем амплуа. «Папины дочки» — детская, комедийная многосерийка, которая стартовала с 2007 года по 2013. Данный телесериал имеет очень много серий по двадцать минут. Российский семейный телепроект получился громким и известным, но продолжения его погубили, и зритель разочаровался в нем. Юмор был уже ни тот, и все было уже ни так смешно, как раньше. 5 из 10
Лично я считаю, что на российском телевидении сохранилось очень мало приличных ситкомов и сериалов. Один из них — рассказ об одиноком отце и его дочках — абсолютно различных по характеру и внешности. Теперь по порядку… Первые 6 сезонов. Во время первых шести сезонов сериала мы имели возможность наблюдать абсолютно смешной и оригинальный сериал: забавный и заботливый отец воспитывает пятерых девочек — привлекательную модницу Машеньку, остроумную неформалку Дашу по прозвищу Тарантул, позитивную спортсменку Женьку, отличницу-вундеркинда Галину Сергеевну и маленького ангелочка Полиночку-Пуговку! Я считаю саму идею сериала очень удачной! Итак, в первых сезонах мы наблюдаем прекрасную семью, в которой все любят друг друга и друг другу помогают. Последующие серии. Многие считают, что с появлением мамы сериал потерял свою оригинальность, привлекательность, юмор. Я же так не думаю. Я считаю прекрасным то, что сериал не стоит на месте, сюжет двигается вперед! А что касается изменения образа девочек — это здорово, что у них изменились характеры, ведь все они взрослеют и растут, умнеют. Маша (с ее не очень высоким интеллектом) стала учительницей физики в 69 школе, Даша ушла из готов и вышла замуж, родила ребёнка — превратилась в домохозяйку, что очень неплохо для ее образа. Замечательно то, что Женя учится в Америке, Галина Сергеевна (которая превратилась в Галю) то работает в институте и занимается химией, то работает у Федотова, то в милиции, а у Пуговки появляются настоящие ухажеры. По-моему, данный сериал имеет оригинальную задумку и нисколько не приходит в упадок с новыми сериями. Этот сериал можно смотреть всей семьёй, уютно устроившись на диване с чашечкой кофе!
Российский ситком «Папины дочки» действительно является уникальным продуктом и поспорить с этим фактом очень непросто. В начале нового тысячелетия отечественные каналы захлестнула мода на переосмысление американской телевизионной классики и таким образом зрительская аудитория получила к просмотру такие проекты, как «Моя прекрасная няня» и «Счастливы вместе», чьи истории были взяты из западных аналогов, но подкорректированы авторами под наши реалии. Конечно же чужие идеи, дополненные своими собственными — это хорошо. Но ведь куда лучше и, главное, продуктивней, создать нечто свое собственное, оригинальное творение, которое могло бы дать бой засилью иностранных сюжетов, а заодно и отправится покорять далекие дали. так вот как раз таким проектом без зазрения совести можно назвать «Папины дочки», чей формат поначалу покорил аудиторию стран СНГ, ну а потом продюсеры проекта, Вячеслав Муругов и Александр Роднянский смогли продать его в саму Германию, где местные телевизионщики поставили свою вариацию популярной истории. Для российского теле-бизнеса подобное обстоятельство стало самым настоящим триумфом. Рейтинг сериала неизменно возрастал, зрители требовали все больше новых серий, но то, что начиналось, как великолепный ситком для всей семьи впоследствии превратилось в сущее разочарование. Последние сезоны «Папиных дочек» известны тем, что их авторы попросту скатили историю многодетного семейства в обыкновенную дешевую мелодраму, где оригинальные сюжетные находки сменились примитивным юмором и отсутствием любой логики. По сути «Папины дочки» за неимением новых идей практически полностью перечеркнули много сюжетных линий и попробовали несколько изменить сам формат. и, как известно, ничего хорошего из этого не получилось и история на довольно продолжительное время осталась недосказанной. Подобное обстоятельство вдвойне грустно, если вспомнить, как же все начиналось… Итак, сюжет сериала знакомит на с экстраординарным семейством психолога Сергея Васнецова (Андрей Леонов), который проживает в Москве. Как оказывается, после долгих лет брака героя решает бросить жена (Нонна Гришаева), которая влюбилась в недалекого, но обаятельного хоккеиста, который забрал ее с собой за границу. Таким образом несчастный Сергей остался один на хозяйстве, да еще и вынужден присматривать за пятеркой своих дочерей самых разных возрастов, которым нужна отеческая ласка и опека, тем более после столь гнусного поступка матери. Конечно же все семейство Васнецовых пребывает в состоянии шока, но делать нечего — нужно сцепить зубы и поддерживать друг друга. Но ведь делать это не так и просто, ведь каждая из девочек обладает своим ярко выраженным характером и никто никому не хочет уступать даже по таким мелочам, как дополнительные две минуты в ванной комнате. Однако за чередой неурядиц раскрывается также и истинная суть героинь, которые оказываются далеко не такими себялюбивыми, а вполне обаятельными юными особами, каждая из которых достойна пристального внимания… А теперь отдельно про каждую героиню: Маша (Мирослава Карпович) — записная красавица, пребывающая в постоянном поиске достойного кавалера. Косметика и модная одежда для нее превыше всего на свете, но порой и она способна проявить душевное тепло и в нужный момент помочь как отцу, так и сестрам-конкуренткам. Даша (Анастасия Сиваева) — пребывающая в постоянной конфронтации с обществом девушка, до поры, до времени относившая себя к готам. Не имеет никакого желания прилежно учится в школе и по несчастливому для себя стечению обстоятельств вынуждена делить комнату вместе с гламурной Машей. Галина Сергеевна (Лиза Арзамасова) — умница и юный гений, правая рука и опора папы. Одевается скромно, всегда готова помочь. Также стоит отметить, что ее связывают романтические отношения со школьным хулиганом Полежайкиным, который хоть умом и не блещет, но при участии Галины Сергеевны раскрывается, как добрый и порядочный человек. Женя (Дарья Мельникова) — спортсменка до мозга костей, чьей религией является футбол. Умом, конечно же, девушка не блещет, но ее стремлению достичь результатов и напору может позавидовать даже сам Леонель Месси. Пуговка (Екатерина Старшова) — самый маленький член семейства Васнецовых и всеобщая любимица. Постоянно носится со своим огромным игрушечным медведем Бубликом и радует своей детской непосредственностью. Вот такими, вкратце, и являются главные героини сериала. Довольно забавно было наблюдать за их приключениями в ту пору, когда за них отвечал робкий и застенчивый папа, для которого общение с дочерьми было чуть ли не главным праздником в жизни. Перые несколько сезонов «Папины дочки» по настоящему удивляли и восхищали тем, как на ровном месте, в условиях неизменной квартиры можно сотворить настолько много необычайных и остроумных ситуаций. А вот первые тревожные звоночки по поводу дальнейшего развития проекта прозвучали тогда. когда из проекта ушел Андрей Леонов, а его место заняла внезапно вернувшаяся мама в исполнении Нонны Гришаевой. Согласно легенде, Сергей Васнецов должен переосмыслить последние события и отправился в глубинку к родителям. Так что практически все серединные сезоны проходили под эгидой мамы, которая как ни в чем не бывало продолжила воспитание своих детей. Поначалу смена папы на маму прошла относительно безболезненно, но с течением времени сценаристы проекта начали исписываться. Конечно порой им удавалось придумывать новых забавных героев, в числе которых значится и классический «ботаник» Веник, ставший объектов сердечной борьбы между Машей и Дашей, но нежелание вовремя остановится кинуло создателей в крайности и почти что любой новый, да и старые герои начали жутко раздражать своими глупостями. Лучшей финальной точкой для «Папиных дочек» могла бы стать долгожданная свадьба Веника с Дашей, которая в том числе ознаменовалась примирением папы с мамой и рождением в семье Васнецовых первого мальчика. Именно тогда, впервые в истории проекта, в последней серии сезона мы увидели титры с огромным словом «Конец сериала». Но рейтинги не давали продюсерам спокойно спать и они все-таки продолжили проект, добавив к нему приставку «Суперневесты». Согласно синопсису семейство главных героев при помощи знакомого олигарха продает свою квартиру и перебирается за город в огромных размеров дом, где каждый получает возможность жить в своей отдельной комнате. Казалось, что смена антуража пойдет ситкому на пользу, но зрители сразу же почуяли подмену. И это касается не только смены действия, но и вымученного сценария. «Папины дочки» отныне превращали в фарс все, к чему дотрагивались руки их авторов и довольно серьезно переработали линии некоторых своих знаковых героев. А добавим к этому внутренние неурядицы между членами съемочной группы, падение рейтингов и в конце концов сериал так и не получил своей окончательной точки… Однако несмотря ни на какие излишества, нелогичности и попросту глупости я хочу сказать, что «Папины дочки» все равно являются интересным, неординарным и довольно-таки приметным проектом. Первую половину сериала я могу смело оценить наивысшей оценкой. Последние сезоны, конечно разочаровали. Так что справедливый общий балл всему сериалу — 5 из 10
Такое нетривиальное название означает и то, что этот сериал благополучно закончился, и то, что этот сериал скатился в яму, что и подвело черту… возможно это и послужило решением закончить сей ситком. А самое главное то, что я о таком названии («Папины дочки») слышал уже давно от племянницы. Но ни мыслью, ни помыслом не гадал, что сведу с ним знакомство. Ещё проще говоря, я его не собирался смотреть. Но «СТС-Love» как-то и под Новый год, и дальше стал его крутить с бешеной силой. Ну так вот, я что-то имею сказать в отношении его… Начиналось всё за здравие. Дети были маленькие. Самой старшей — Маше — было 17 лет. Пуговка (Полина) была вообще миниатюрная кроха. Но смысл не в возрасте. Когда идеи были новые, деревья выше и воздух чище, то этот сериал смотрелся. И это для меня никакой романтикой возраста или времени не веет. Напомню, я его впервые увидел в конце 2014-го. Просто снимали лучше. А видение у меня трезвое и незамыленное. Был папа. Ведь дочки-то — Папины. Васнецов. Врач. С ним было много шутейных сцен. С ним и другом его стоматологом. Ага. Была бабушка, что квартиру имела напротив Васнецовых. И то она появилась позднее немного. Но это ещё увязывалось. А я подумал, что неужели моя племяшка была права, и сериал этот хорош… Но как говорил один кинозлодей: «Всё, что имеет начало, имеет и конец, Нео!». Как-то я отвлёкся на несколько дней от просмотра. (А на «СТС-Love» был марафон «Папиных дочек»), потом уже 1 января 2015-го у всех похмельный синдром, все спят, дети включили сей самый ситком… и, о Боже!.. Что увидел я! Что увидел я? Что?!! Сериал превратился в жалкое подобие себя самого… Ладно ещё Пуговка находится в том возрасте, когда её кадры (шутки, хохмы) выглядят на своём месте. Но все остальные… Они что, все выросли тупыми??? Даже умная Галина Сергеевна стала выглядеть полоумной. Появился Веник. То его делили (поделили, слава Богу), то Мама вернулась… Ну переименуйте сериал уже тогда… Кошмар и тихий ужас. Заодно вспомнилось как деградировал ситком «Счастливы вместе». «Папины дочки» разделили эту печальную участь… И я только потому не окрашиваю всё в страшный красный цвет, что у меня свежи в памяти начальные серии. Ну, хотя бы до того, как Папа не уехал. Хотя, запоминается последнее. И если на заре своего выхода он бы (сериал) мог ещё претендовать на довольно высокую оценку (где-то 8 из 10), то под конец это 2 из 10 с натяжкой… Вывожу среднее логическое. 4 из 10
Сериал «Папины дочки» очень приятный способ поубивать время перед телевизором. То, что его придумали в России чувствуется сразу, потому что его юмор в нём не продукт пошлых, местами плоских и шовинистических шуток, как это было в «Счастливы вместе». Этот аспект очень важен в комедийном сериале. Сюжет каждой серии незатейлив, но забавен. С этим связан ещё один плюс сериала — каждая серия представляет собой отдельную, законченную историю, хотя и бывают исключения. Из-за этого мне не нужно хранить в голове сюжет всех предыдущих серий, помнить его повороты. В истории мне не хватило «школьных приключений и историй», это сильно бы разнообразило сюжет. Увы, надо признать, что начиная где-то с 14 сезона «Папины дочки» стали жутко приедаться. Лично мне происходящее стало надоедать, местами раздражать, что досматривал этот сериал уже скрипя зубами. К сожалению, это частая болезнь много сезонных сериалов, сравнимая со строительством слишком высокой башни, которая рушится из-за огромности своей конструкции. «Папины дочки» оставили этим после себя неприятный осадок. Это грустно! Персонажи, а именно пятеро сестёр, получились разными, но эта разность — результат просто противопоставления их характеров. Против гламурной Маши мы видим Дашу гота, а умной Галине Сергеевне противостоит спортивная Женя. На самом деле, мне кажется, что устраивать забавные конфликты с такими явно противоположными по образу персонажами не так уж и сложно. Ну, а самая младшая Полина, что с неё взять, кроме детского обаяния? Образы персонажей «старшего поколения» получились лучше, наверно, сказывается опыт взрослых актёров. Что ещё не много раздражает, так это что у каждой сестры есть по ухажёру. За Дашей и Веником, Галиной Сергеевной и Ильей ещё интересно наблюдать, то всё остальное смотрится как-то скучно. Атмосфера в фильме хорошая, дружелюбная, наверно, даже семейная, но чего точно я не заметил, так это того, что события развиваются в России. Порадовала вступительная песня про» фрегат с парусами». В итоге, я скажу, что сериал мне понравился. Это достойный ответ западным сериалам подобного жанра, так же это отличная площадка для дебюта хороших молодых актёров, но перетянутось сериала, его безобразная по сравнению с началом открытая концовка испортили всё впечатление. 7 из 10
Что касается остальных сезонов — они отличные. Не могу поставить своей рецензии зеленый свет, поскольку последний сезон реально запорол все предыдущие. Это как с «Моей прекрасной няней», где вторая часть, после свадьбы главных героев, загубила ситком в целом и оказалась такой же провальной. Все актеры сыграли очень здорово, особенно понравилась роль Нонны Гришаевой. Люблю таких женщин, за то, что могут содержать целое семейство и выглядеть при этом безупречно. Я уверена, такие женщины есть не только в фильмах. Но меня все-таки смущает сама задумка сценаристов — приехала мама, значит должен уехать папа. Придумали бы что-нибудь посерьезнее, например, уехал ухаживать за больными родителями, или в поисках хорошего заработка(как-никак, а женщин в семье теперь стало 6). Но папаня сматывается, бросая все и всех. Ну ладно, актеры сыграли эту ситуацию очень правдоподобно, что не хочется придираться. Постепенно вводили новых персонажей, например, Дениса Воронцова и Веника. Денис просто шикарен — над каждой серией с его участием всегда смеялась. Филипп Бледный, в роли Веника, был не менее хорош. НО! Потом сериал превратился в настоящую Санта-Барбару! Даша с Машей делят Веника; Женя с Воронцовым постоянно ссорятся; бабушка девочек находит себе мужчину(и, кто бы это мог быть? конечно же отец лучшего друга главного героя! у вас еще мозг не сломался? тогда идем дальше). Маму девочек пытается вернуть ее бывший спортсмен; подруга Маши встречается с боссом ее мамы… Короче полная жесть. Пропустишь пару серий — смотреть дальше будет бессмысленно. Но актеры играли очень интересно, все эти действия должны были к чему-нибудь привести… И привели: в последнему сезону. Можно было остановится и не снимать его! Ведь все так хорошо закончилось. Смотреть последний сезон я не могла из-за жуткой банальности сцен и постоянной истерии главных героев. А от переигрывания самих актеров хотелось плеваться. Кстати, эта тенденция появилась еще в 15—18 сезонах, но в последних 19 и 20 это стало просто изюминкой сериала. Маша стала конченой истеричкой; Дша превратилась в недовольную стерву; вернувшийся папа и вовсе стал безруким идиотом, а маму превратили в кухарку. Это полный провал. А все так хорошо начиналось! И, да, эта идиотская реклама витаминов, молока и творога. Хотелось взять и переключить! Причем, так пафосно рекламировали Пиковит — камеру наводили сразу же на сам продукт, и делали огромную паузу, когда герои начинали его есть и расхваливать. Просто пиковитовская секта.
Я смотрю «Папиных дочек» давно и собираюсь продолжать смотреть дальше, потому что этот сериал является лучшим. В каждой серии с членами семьи Васнецовых, в которой все друг на друга так не похожи, но так любят друг друга, происходят невероятные смешные ситуации, которые зачастую очень похожи на обычные житейские проблемы. Но все проблемы у Васнецовых разрешаются с любовью, ведь родители очень любят своих дочек, а их непохожие и оригинальные дочки любят их и друг друга. Новые серии «Папиных дочек» действительно хочется смотреть, потому что сериал несет в себе доброту и семейную любовь. Хочется, чтобы таких веселых и добрых сериалов на нашем телевидении было побольше. Из актеров мне хочется особо отметить Лизу Арзамасову, которая играет Галину Сергеевну, и Настю Сиваеву, исполняющую роль Даши. Галина Сергеевна — замечательный персонаж, блещущий незаурядным интеллектом и обладающий добрым сердцем, а Лиза Арзамасова прекрасно справляется со своей ролью. Эта актриса поражает своей игрой, не только в «Папиных дочках», но и в серьезных фильмах. А Настя Сиваева замечательно играет Дашу, мою любимую «дочку». Хочется пожелать этим юным актрисам дальнейших успехов, а сериалу — подольше быть на наших экранах.
Уже не однажды пересматривая русские сериалы я прихожу к выводу, что очень важно уметь остановиться вовремя! Вспомним Букиных, из неплохого по началу сериала, с немного туповатым, но вполне милым юмором, сделали абсолютно тупейшую комедию в Американском стиле! Говорящие собаки, извращенец сын и сплошная грязная пошлятина! Моя прекрасная няня, ставшая в своё время настоящим хитом, но точно так же изжившая себя с годами превращается в бред сумасшедшего, совершенно необязательно было снимать историю Максима Шаталина и няня Вики после того как они поженились, и тем самым опорочить всё семейство Шаталиных в глазах зрителей, которые когда то их любили! Интеллигентный и умный Максим Викторович, который очень любил своих детей, со всей ответственностью подходил к работе, и в своё время влюбился в няню Вику, которая была полной противоположностью ему! А теперь всё что его интересует это как бы сбагрить своих детей, куда нибудь что бы «порезвиться» со своей Викой, придумывая при этом различные ролевые игры.. фу фу! Излюбленный девочками- подростками сериал «Ранетки», из истории о школьницах, рассказанной от лица главной героини, сериал превращается в бурду, с большим количеством каких то неизвестных людей, которые все умудряются стать супер талантливыми музыкантами, создают группы. Бреед, и при этом сами Ранетки вообще исчезают из сериала! И так можно продолжать до бесконечности, но ничто из вышеперечисленного не сравниться с деградацией которую пришлось претерпеть когда то замечательному и доброму сериалу «Папины дочки»! Это был один из немногих русских сериалов по настоящему добрый, наивный, в нём не было злобы и пошлости, что присуще всем сериалам в наше время! И юмор был! Смотрели всей семьёй, и от душа смеялись! Как сейчас помню: красоточка Маша, всегда в интересных нарядах, в кудряшках, макияже, периодически меняет цвет волос, очаровательная улыбка, и по несколько свиданий в день. Даша, так же прозванная в кругу друзей «Тарантулом» гот и пофигистка, которой вообще было плевать на всё и на всех, и надо заметить у неё было отменное чувство юмора! Женя, такая девочка-мальчик…которую совершенно не интересовали парни, мода, косметика, дискотеки. Всё что её нужно было для счастья это кеды, мяч, и ребята с которыми можно погонять в футбол. Галина Сергеевна, маленькая зубрилка…почти самая младшая в семье Васнецовых, но невероятно умная, рассудительная, не по годам серьёзная. В 13 лет она сдала школьную программу сразу за три года вперёд и попадает в 10 класс, к своей сестре Даше. Делает уроки за всех сестёр, и получает от этого удовольствие! И Пуговка — просто маленьких, наивный ребёнок, не выговаривающий букву «Р», вызывающая умиление, и заставляющая улыбаться! Ну и, конечно же Васнецов Сергей Алексеевич! Надо подметить, что Леонов просто замечательный актёр, и потрясающе, вжился в роль многодетного папы, который любит своих девочек, несмотря ни на что! Были так же второстепенные персонажи просто не могли не вызвать смеха! Бабушка девочек, доктор наук, живущая в соседней квартире. Вечно воюющая с Сергеем Алексеевичем, разводит пауков, которых безумно боятся все, кроме неё самой! Доктор Антонов — бабник, бесконечно выкручивающийся пред женой, и втягивающий Васнецова в какие то авантюры! Полежайкин Илья, самый сильный парень в школе, который берёт на себя обязательство охранять Галину Сергеевну от обидчиков, взамен на то, что она будет давать ему списывать, и делать за него уроки, в результате чего они становятся друзьями, а позже между ними появляется взаимная симпатия. Так же олигарх Федотов, случайно появившийся в жизни Васнецовых, секретарша Сергея Алексеевича Тамара, Ира Якушева — одноклассница Даши и Галины Сергеевны, первая красотка в классе, но вторая в школе (после Маши Васнецововй), сумасбродка учительница русского языка и летиратуры, ну и конечно же Оксана Федотова — жена олигарха, которая уходит от мужа, и переезжает жить к Васнецовым. На протяжении долгого времени мы ждали, когда же они с Сергеем Алексеевичем будут вместе! Когда же он наберётся смелости и признается Оксане в своих чувствах! Да, сериал был потрясающим, настоящая комедия для всей семьи! Но однажды этого не стало, и виной тому, как я уже говорила, непонимание того, что нужно уметь остановиться вовремя! Зачем нужно было возвращать маму через два года после выхода на экран сериала? Почему Маша из очаровательной красоточки стала тупой, вечно ноющей неудачницей, поющей какие то тупорылые песни и не умеющей связать двух слов! Сама понять не могу, кого она мне больше напоминает Свету Букину, или Кузю из «Универа»? И при этом она, почему-то учится в Бауманке, а потом идёт работать учителем физики? Даша как то резко меняется, теперь она носит откровенные наряды, короткие юбки, влюбляется, начинает жевать сопли! Галина Сергеевна становится чёкнутой историчкой, которая как мамаша носится за своим Полежайкиным, покупает ему галстуки, поступает в академию МВД, что бы отслеживать его там. Женя, вдруг попадает на радио, там несёт всякую фигню в прямом эфире (что должно быть нам безумно смешно), начинает воевать со своим напарником Воронцовым. На Пуговку вообще смотреть неприятно! Во-первых, непонятно, эта девочка до пенсии будет «Пуговкой»? Во-вторых, у неё ярко выраженная звёздная болезнь! Мало того что из себя строит непонятно что, так строит всё своё семейство, и это должно быть смешно? К чему было это всё? Зачем в сериале бесконечное множество каких то левых персонажей? Филы, Веники, Воронцовы, ненормальные учительницы начальных классов, которые как курица с яйцом носятся со своим ребёнком, и противным голосом квакочут «Диа-а-а-ана!», тупоголовый хоккеист, Эдуард, с его обострённым нюхом, его бывшие жёны. Мама которая бегает как Даша Букина, съёмные квартиры, в которые переезжают девочки, Маша почему то становится лучшей подругой сумасшедшей учительнице русского языка, с которой они в костюмах для танца живота ходят по клубам, Даша сама становится мамой. Новый сезон я не смотрю! Случайно наткнулась на одну серию. Несусветная чушь! Теперь всё многочисленное семейство, которое множится и множится с каждым сезоном, живёт в загородном особняке! Бред !Абсолютно оторванный от реальности сериал! Все дочки не больше не меньше работают на радио, снимаются в сериалах, едут на учёбу в Лондон, а теперь ещё и живут все в особняке… В общем так скажу, первому сезону Папиных Дочек поставлю не задумываясь 10 из 10, но той бредятине которую показывают сейчас я не скуплюсь даже на 1! 0 из 10…мой совет не тратьте время на засорение мозгов этой фигнёй. Лучше когда будет нечем заняться, найдите в интернете и посмотрите 1 или 2 сезон, это доставит вам куда больше удовольствия!
Я, как и многие телезрители, изначально любил этот сериал, первые сезоны — просто шикарны. Нет, сериал может и не блистал особым интеллектом, но он был легким, приятным для просмотра (тем же, кто хочет умного, предлагаю рецепт — кнопка «выкл» на ящике или переключите канал). После работы, после учебы — шикарный способ расслабиться и от души посмеяться. Но сериал затянули, как резину. Глянем же, к чему это привело. Концепция сериала заключалась в том, что мужчину с 5 детьми бросила жена. И 5 дтей — девочки, все разные, каждая со своей изюминкой. Были бы мальчишки, то не было бы и такого эффекта. Папа ищет возможность заработать, девочки — учатся (младшенькая — ходит в садик). Каждую серию случаются какие-то приключения, которые были полны легкого юмора. Но возврат мамы… если бы нам показали это в финале, вот, дескать, мама вернулась, осознала, что была не права и все жили долго и счастливо. Но нет, с мамой надо было снять уйму серий. Как и многие, я хорошо отношусь к Гришаевой, но тут… сам персонаж — ни к месту просто-напросто. Мать с девочками — уже по другому смотрится. Теперь о персонажах. Главных, и второстепенных. Сергей Васнецов — милый папа, добрый, веселый, чуть наивный. Все-таки, Леонов внешне похож на своего отца и он оставляет приятное впечатление. Как он заботится о девочках, как пытается понять их… Интересна была и линия с Оксаной Федотовой и олигархом. Но — он уехал. Мама — уже написал, персонаж просто лишний для этого сериала. Ее приездом — надо было заканчивать. теперь о дочках: Маша — самая старшая. Гламурненькая блондиночка, любит розовое, стразики, учится плохо, по мальчикам бегает, по дискотекам… я бы не назвал ее дурочкой (первые сезоны), она добрая, милая весьма. Бывает врединой, но что поделать?) Далее — Бауманка-учительница в школе. Мы видим взрослую, побитую жизнью бабу. У которой швах по всем фронтам. Даша — готесса. Конечно, я понимаю, что к субкультуре она относится поверхностно, но как это бывает у подростков? Подражать, выделиться из толпы и прочее. Даша — бунтарка, она вызывает бурю эмоций. Подколы над Машей (впрочем, взаимные) — нравились. При этом, кстати, Даша так же была доброй, мягкой девушкой. Но… пришла любовь в ее жизнь, в виде Веника, потом и готессой быть перестала. Да, я понимаю — в реальности, повзрослела можно сказать. Но для комедийного сериала — ужас, что получилось. Она потеряла индивидуальность, стала обычной мамашей с ребенком на руках. А уж ее истерики, скандалы… убили персонаж просто-напросто. Женя. Сам футбольный фанат, и потому девочка очень нравилась, внешне — симпатичная, да и пацанский стиль ей шел. Когда она преображалась в модницу (была одна серия такая), то еще приятнее становилось. Она не гипертрофированна, кстати была, она просто любила спорт. Но.. а что с Женей? Её спас уход из сериала. Но до этого: «Радио „активное“» и амурные дела с Воронцовым… ну, не то… когда был у нее ухажер — Женя, галантный кавалер — было забавно смотреть на их противоположности. Да и акцента не было. Пусть, Женя не утратила своей харизмы, как сестры, но.. лишним было. Или может, просто за потоком шлака — нельзя было толком оценить ситуацию? Галина Сергеевна. Вундеркинд. Википедия в очках. Она скромная, но с характером в тоже время, интересуется наукой. Пускай, ее речи из википедии и слизаны, но это все-таки комедия, так, что не будем суровы к этому аспекту. В школе, все девочки Васнецовы учатся неочень хорошо. А вот Галя — перескочила несколько лет и интересно смотреть было на ее взаимоотношения с одноклассниками, которые старше ее. Ну и Галина Сергеевна — Полежайкин — единственная амурная линия, которая не раздражала. Но… потом Галя орет на Илью, Илья ее использует. Галя идет в милицию, потом к олигарху, хотя грезила она научной деятельностью и Нобелевской премией. Это что — такой намек, как обыденность убивает мозг? Пуговка. Ребенок, маленькая девочка, которая хочет подражать старшим сестрам (особенно Маше). Всякий, у кого есть братья-сестры может с уверенностью сказать, что младшие всегда подражают старшим, тем более, если младший в детском садике, а старшие уже в школе, да еще и в старших классах. Ребенок — как копирка, все повторяет, мама с папой далеко по возрасту, а брат или сестра — ближе. Но вначале сюжета это смотрелась забавно. Она малышка, которая и пытается подражать, но сохраняет детскую наивность, милость. И вот… Пуговка растет. И что видим? Она не похожа ни на одну из сестер. Есть что-то напоминающее Машу, но… у Маши это было беззлобно, легко, она гламурная, но не стерва. Полина же — совсем «остервела» в последних сериях. -- Второстепенных персонажей таких как: бабушка, Антонов, Федотовы, Тамара, Полежайкин, даже учителя и директрисса в школе — хочется отметить добрым словом. До мамы. Ибо же потом, они ушли на какой-то совсем второй план. Второстепенных персонажей слишком-слишком много стало. Я смотрел последние сезоны урывками: в полуха, полглаза (тв на фоне играет, пока занимаюсь какими-то делами). Юмор. Комедия. Превратилась в мелодраму. Правду говорят: «надо знать меру». Не надо было никаких 100500ых сезонов не с девочками, а со взрослыми женщинами уже. Сериал, в целом — интересный и неплохой. Был. Сейчас могу пересматривать некоторые старые серии, когда скучно. Новых… увольте. 3 из 10