Мария из предместья
- 14 авг 1995
Я очень редко пишу рецензии, но после просмотра этого, так называемого, сериала, появилось желание высказаться. Я большая поклонница латиноамериканских сериалов с самого детства и это первый сериал, который меня разочаровал. Особенно обидно, что главную роль здесь исполнил мой любимый актер Фернандо Колунга. Сюжет довольно банален — богатый парень влюбляется в бедную девушку и их счастью старается помешать менее удачливая соперница. Неприятно смотреть на порой глупое поведение героев, но это ничто, по сравнению с отвратительной игрой актеров. У Талии на лице, словно маска, застыло одно и то же выражение лица, ее вечно рыдающий сын Нандито, не вызывают ничего, кроме раздражения. Фернандо Колунга… Трудно о нем что-то писать, так как повторюсь, мне он очень нравится, как актер… Но все же… В некоторых моментах есть проблески хорошей актерской игры, но в большинстве случаев, он просто переигрывает и опять-таки, вместо сочувствия, его герой вызывает смех. Но не все так плохо. Игра актрис, исполнивших роль злодеек — Сорайи и Пенелопе — очень порадовала. Глядя на их игру, действительно на некоторое время можно погрузится в атмосферу фильма. К просмотру рекомендую только фанатам, остальные могут разочароваться. Впервые, моя оценка за латиноамериканский сериал такая низкая/ 6 из 10
«Мария из предместья» вышла в Мексике в 1995 году, когда народ уже несколько подзабыл оригинал, «Богатые тоже плачут». Ремейк знаменитой теленовеллы оказался значительно короче, приправленный дополнительными сюжетными линиями, которые отсутствовали в версии 1979 года. Банальная мексиканская теленовелла может неприятно поразить искушённого зрителя картонными декорациями, отвратительной игрой половины актёрского состава и заштампованными сюжетными ходами. Однако… В чём нельзя упрекнуть «Maria la del Barrio», так это в отсутствии динамики. Уж скучно при просмотре мне не было никогда: потерянные и усыновлённые дети, тюрьма, потеря памяти, борьба за ребёнка между приёмной и настоящей матерью, чёрная-пречёрная злодейка, которая после выпадения из окна высотки остаётся живой, ревность, разводы, алкоголизм, паралич, пожары, линия «из грязи в князи», разводы, свадьбы, бесконечные рыдания… Короче говоря, полный бредовый набор для стандартного мексиканского сериала. Актёрская игра главных героев, Талии и Фернандо Колунги, поражает своим… отсутствием. Оба актёра просто не имеют никакого представления об актёрской игре вообще, не говоря уже о большем. Для Колунги «Мария» стала первой главной ролью, а для Талии, в то время уже состоявшейся актрисе, должно быть стыдно за настолько плохо сыгранную роль. Единственная сцена, где она мне действительно понравилась, это кульминационная сцена, когда она рассказывает сыну о том, что она — его мать. К счастью, знаменитая ныне певица поняла, где её призвание, поэтому сейчас её ни в сериалах, ни в кино встретить нельзя. Вторую часть сериала, несомненно, тянула на себе Итати Кантораль, сыгравшая главную злодейку сериала, Сорайю. Именно ей и достаются основные лавры. Среди актёрского состава отметил бы Рикардо Блюме и Иран Йори, сыгравших родителей главного героя, неплохо справилась Ребеку Манрикес (любопытная служанка Карлота), Освальдо Бенавидеса (Нандито, сын Марии), Людвику Палета (Тита, приёмная дочь Марии), Ану Патрисию Рохо (Пенелопе) и некоторых других актёров, появлявшихся в теленовелле в качестве приглашённых гостей. Одним из самых важных плюсов сериала нужно отметить композицию Талии «Maria la del Barrio», которая исполнена просто великолепно, и станет, наверное, одной из любимейших сериальных композиций. Истинная латиноамериканская мелодия не оставит никого равнодушным. В Интернете гуляет озвученная сокращённая версия теленовеллы, выпущенная на DVD-дисках в Мексике, однако я категорически против подобных кратких новелл, поэтому посмотрел сериал целиком и полностью, все 90 серий. Причём, это первый длинный мыльный сериал, который я смотрел на испанском языке, в оригинале. К своему изумлению, моих знаний языка для подобной банальщины оказалось более чем достаточно. В итоге мы имеем абсолютно заштампованную мексиканскую теленовеллу, которая, несмотря на кучу невооружённых глазу минусов, мне безусловно понравилась. Однако серьёзно воспринимать подобные сериалы ни в коем случае нельзя — наслаждайтесь бурей напущенных искусственных эмоций и глупыми поворотами в сюжете, и воспринимайте «Марию из предместья» не иначе как комедию. 8 из 10