Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Во все тяжкие
Добавить в списки

Во все тяжкие

Breaking Bad
2008 США драма криминал триллер
Всего просмотров 180
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
In the no-holds-barred world of Walt White, the end justifies the extreme. (season 2)
Уайт и Пинкман решают создать свою уникальную формулу и начать производство метамфетамина, чтобы обеспечить финансовое будущее своих семей. Они сталкиваются с различными трудностями и опасностями в мире наркотиков, таких как конкуренция с другими наркобаронами, проблемы с поставкой химических веществ и постоянная угроза от правоохранительных органов. Сюжет сериала развивается вокруг превращения Уолтера Уайта в безжалостного наркобарона по кличке Хайзенберг. Он становится все более и более замечательным в производстве метамфетамина, создавая свою собственную империю наркотиков. В то же время, он пытается сохранить свою двойную жизнь в тайне от своей семьи и коллег по работе. Сюжет также фокусируется на взаимоотношениях между Уайтом и Пинкманом. Изначально они сталкиваются с разногласиями, но в процессе работы они становятся все более связанными друг с другом и зависимыми от успехов своего бизнеса. Серия также исследует моральные и этические аспекты деятельности Уайта и Пинкмана. Уайт начинает осознавать, что его действия имеют серьезные последствия, и он сталкивается с внутренним конфликтом между желанием обеспечить свою семью и последствиями своих действий. В то же время, Пинкман демонстрирует внутреннюю борьбу с наркотической зависимостью и стремится найти свое место в мире наркобаронов. В конце серии сюжет достигает своего пика, когда Уайт сталкивается с последствиями своих действий и попадает в ситуацию, где его жизнь находится под угрозой. В финальном сезоне он пытается разобраться со своими ошибками и навести порядок в своей жизни. Сюжет сериала Во все тяжкие обладает интригующей и запутанной структурой, которая заставляет зрителей включаться в происходящее и ждать следующей серии с нетерпением. Зрители погружаются в мир наркотиков, преступности и интриги, и с каждой серией сериала они узнают больше о персонажах и их мотивациях. В заключение, сюжет сериала Во все тяжкие является захватывающим и интригующим. Он исследует моральные и этические аспекты действий главных героев и раскрывает сложные взаимоотношения между ними. Сериал предлагает великолепно написанный сюжет, который заставляет зрителей размышлять и увлекаться происходящим.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Breaking Bad
Продолжительность: 47 мин.
Премьера в России:
  • 17 мар 2011
Премьера в Мире:
  • 20 янв 2008
Джереми Ховард
Джереми Ховард
Норберт Вайссер
Норберт Вайссер
Джанкарло Эспозито
Джанкарло Эспозито
Майкл Шамус Уайлз
Майкл Шамус Уайлз
Марк Марголис
Марк Марголис
Джон де Ланси
Джон де Ланси
Джолин Парди
Джолин Парди
Дин Норрис
Дин Норрис
Роберт Форстер
Роберт Форстер
Майкл Боуэн
Майкл Боуэн
Показать еще
dilli_don@mail.ru
dilli_don@mail.ru12 июля 2021 в 19:22
Жертва или монстр?

Посмотрел сериал в первый раз. Подряд все сезоны примерно за неделю. Выбирал по рейтингу, поэтому ожидания были высокими. Но оказались явно завышенными, как и его рейтинг. В первую очередь при моем методе просмотра выявилась явно провисающая в динамике середина сериала — третий сезон можно было бы сократить по хронометражу раза в два, а то и в три, а лучше вообще выбросить. Чувствуется попытка растягивать сопли-слезы на набравшем популярность сериале. В итоге разбросав некоторые важные моменты по другим сезонам, сериал выиграл бы сильно по динамике. Кроме того из-за растянутой середины динамика изменения поведения главного героя (далее гг) в конце сериала (5 сезон) у многих вызывает вопросы, и кажется, мягко говоря, не логичной. Еще один очень важный косяк — это важная интрига поведения гг — его уход из компании «Серое вещество». Между теми тремя ее основателями что-то произошло (на что явно указывается), что сильно повлияло на поведение Вайта и определило во многом его дальнейшую судьбу. Но несмотря на намеки тема так и осталась не раскрытой, ну или я проморгал этот эпизод. Возможно изначально была задумка это использовать в свое время, но похоже на то что после провисающего третьего сезона сменились сценаристы и окончание сериала переделали и места для раскрытия этого вопроса не нашлось. Поэтому витает чувство недосказанности. Немалое место занимает тема не очень доступного для большинства американцев качественного медицинского обслуживания, по просто заоблачным ценам. Эту тему, как мне кажется, не очень хотят акцентировать в киноиндустрии, потому что это сильно роняет привлекательность мечты об Америке, как земли обетованной, но здесь тема предстала во всей красе. Теперь о хорошем. Главная ценность сериала — он очень реалистичен! Не в плане подробностей о наркотиках и наркоманах(здесь до «Реквиема по мечте» ему далеко), а в плане жизни и характеров. В сериале отсутствуют положительные герои. В плане образца для подражания вроде Супермена правильного на все 100%. Но в реальной жизни так и есть на самом деле. Мир не делится четко на черное и белое, на хороших и плохих, ибо в каждом зрелом человеке есть и то и другое. Просто судьба большинства людей складывается так, что свои плохие качества им не получится проявить во всей красе и для подвигов тоже нет ни мотивов, ни места. Хэнка Шрайдера я тоже не считаю положительным героем — нередко он сам упивается властью и творит самосуд, под предлогом того что он же коп, борец со злом, поэтому он легко может нарушать законы которые написаны для копов. Они нарушают и я буду нарушать. Глубина раскрытия характеров некоторых героев мне кажется слегка избыточной, например у Мари Шрайдер. Ну и наконец главная интрига, кто он — Уолтер Вайт? Жертва обстоятельств или монстр, который просто спал внутри и ждал возможность проявиться? За все 5 сезонов авторы не дают однозначного ответа на этот вопрос, как мне кажется. До постановки диагноза Уолтер жил не своей жизнью, просто плыл по течению под «чутким» руководством Скайлер. Поэтому жизнь гг разделилась на до, и после. Беременная на позднем сроке незапланированным ребенком, неработающая уже 4 года жена, сын с ДЦП, не закрытая ипотека не самого дешевого дома — каковы перспективы, что он после себя оставит? И гг начинает искать ответ на это вопрос. И тут проявляет, пожалуй главная черта Уолта, которая в нем не проявлялась наверно со студенческой скамьи или вообще никогда — он очень целеустремленный. Поставленная цель — заработать 700 тыс долларов с копейками максимально быстрым способом, ибо сколько времени у него осталось со страшным диагнозом — не известно, возможно недели, возможно месяцы. Решение — «варить» наркоту, однозначно быстро, но легко-ли? События завиваются в клубок все больших проблем, решение которых требуют все более жестких решений. В итоге в его жизни наступает момент, когда цена решения — это человеческие жизни. Крэнстон в роли Уолта великолепен, даже взгляд его героя в первом сезоне и в последнем выдают двух разных людей Уолтера Вайта и Хейзенберга. Впрочем, остальные актеры тоже отрабатывают на отлично. И только зрителю суждено решить кто же такой Уолтер Вайт — жертва обстоятельств или монстр! А может правда где то посредине? Нет сомнений, что разные люди сделают разные выводы и по разному подведут итоги. 7 из 10 За отличную игру актеров, за великолепного Крэнстона в главной роли. Нейтральность — за затянутость, и лишний сезон. В итоге — если располагаете временем — стоит смотреть. Если ищете хорошую драму — рекомендую присмотреться к сериалу «Путешественники». Приятного просмотра!

Denismaks95
Denismaks9515 марта 2021 в 01:11
Познай самого себя

Первый раз я посмотрел сериал, наверное, в лет семнадцать — восемнадцать. Взахлеб, впитывая по десятки серий за день. Тогда, будучи молодым парнем с горящими глазами и обостренным чувством справедливости, этот сериал прочно вбился в голову, даже скорее влетел в голову, влетел как метеорит. Метеорит, что уничтожил почти все живое на Земле и дал жизнь новому. «Во все тяжкие» уничтожил мои представления, что такое слабость и сила, как далеко можно пойти ради семьи, кем должен быть мужчина. И на фундаменте старых представлений, возникло и частично моё нынешнее восприятие о мире. Искусство должно волновать, что и сделал этот сериал. Затем был второй раз… прошло несколько, тогда я уже был студентом. И тогда я подошел к сериалу с более спокойной душой, захотев получить удовольствие. И по-прежнему сериал был великолепен! Тогда, отойдя от моральных дилемм, я восхищался игрой актеров, как и главных, так и второстепенных. Даже больше! Иногда мне казалось, что аплодисментов достойны больше второстепенные персонажи, чем мистер Уайт и Пинкман. Операторской работой, которая пародируя мир, иногда становилась метамфетаминовой: блеклой и голубой. А музыка… многие песни я скачал для себя. Что говорить о финальной песне и о самом финале, который для меня является одной из лучших сцен в кинематографе? Искусство даже спустя время остается искусством, что и сделал этот сериал. Третий раз был относительно недавно… я уже не надеялся открыть для себя что-то новое, ибо уже все видел и все помнил. Но я ошибался. В ходе третьего моего просмотра стала зарождаться мысль, которая окончательно сформулировалась и подтвердилась в «El Camino». Да, согласен в сериале поднято безумно много важных тем, от чего он и такой продолжительный и кому-то может показаться, что он затянутый, но уверяю вас, что это не так. И темы, что я описал выше, и взаимоотношения учителя и ученика/ отца и сыны, наркомания, и последствия своего выбора, и прочее и прочее. Многие эти зерна достойны своего сериала, но удивительным образом они умудряются гармонично сочетаться и сплетаются в сериале, прорастая в одну глубоко заложенную мысль: у каждого человека есть свое предназначение. Искусство должно вдохновлять, что и сделал этот сериал. Мистер Уайт… рак был его спасением. Неким маяком, который привел его заблудшего, потерянного и сломленного в земли, ему предначертанные, где он раскрыл свой потенциал. Человек должен знать свое место и быть профессионалом своего дела(как говорил сам мистер Уайт), тогда он будет по-настоящему счастлив. Великолепный ученый, криминальный гений, муж и отец, любящий свою семью и свое дело. И тогда смерть свою ты встретишь с улыбкой… да, бесспорно — он совершал поистине мерзкие поступки и я не пытаюсь найти ему оправдания, но разве пустая жизнь — это хорошо? Для Пинкмaна спасением был его учитель химии, также выступающий в роле некоего заменителя отца. Всю жизнь парень шел не по тому пути: вечеринки, странные знакомства, наркотики, варка и криминал. Это все было не его судьбой и из-за этого страдали его близкие, умирали дорогие сердцу люди. Он сам, пережив чудовищные испытания, признает, что это было не его, начав новую жизнь на Аляске. Его потенциал в искренности и доброте. Пинкмaн был создан для созидания, в чем и проявлялась его любовь к плотничеству, где он был хорош. Только тут он обретет свое счастье. То же самое я могу сказать и про дядю Хэнка, который, несмотря на то что был хорошим агентом, отлично вел расследование, но чего-то ему не хватало, вечно его противник был впереди… Хэнк занимал не свое место, от чего у него были панические атаки и другие проблемы. Встретив на своем жизненном пути человека, который принял свою судьбу, Хэнк ничего не мог ему сделать. И тот трагический момент… возможно, место Хэнка было за пивоварней или за меткой деревьев, когда он вспоминал об этом и жалел, что не остался в том лесу. Так же и Скайлер, которая стала заниматься непонятными делами, враньем, отмыванием денег и страдать от этого, но могла бы стать талантливой писательницей. «Во все тяжкие» — это рассказ о судьбе. У каждого она есть, но не каждый ей следует, обманывая себя и страдая от этого. Найдите себя и свое призвание, станьте профессионалами в этом деле и вы будете счастливы. P.S. Думаю не надо говорить, что это мой любимый сериал. «Во все тяжкие» — это искусство.

александр рыков - 4187
александр рыков - 418714 февраля 2021 в 12:23
Жить полной жизнью

Что нужно человеку в жизни? Много всего разного, ведь все мы разные. Важно в этом себя реализовать. Вот и Уолтер Уайт человек со скрытой криминальной жилкой, которую он начал раскрывать лишь на исходе жизни. Что же его двинуло на это? А все. Окружение, которое усмехались над ним, ошибка совершенная в прошлом, наложившая отпечаток и на сегодняшнее его положение. Однако и путь, который он выбрал имеет свою цену. В нее входит риск, жизни других людей, в том числе и его собственной семьи. Я сравниваю этот сериал с фильмом «Муха» Кроненберга. Там показано, как в человеке погибало все человеческое, как внешне, так и внутри. Но то фантастика, а в «Во все тяжкие» более приземлённые вариант. Тут этот процесс показан более подробно, только без анатомических подробностей. Уолтер Уайт превращается в Хайзенберга, «спавшего» в нем, пока у Уолтера не нашли рак. Создатели сериала невероятно скрупулёзно показали все внутренние метаморфозы Уолтера. И подняли прописные истины, о которых не каждый раз мы помним. Оправдывает ли цель средства? Продумываем ли все последствия, принятых решений, совершенных действий? Это уникальный сериал, который пусть и блещет неточностями в мелочах, однако они не влияют на суть и не являются двигателем сюжета. Планомерно и не торопясь, через отлично прописанные диалоги, интересную подачу, отличную операторскую работу, постепенное «повышение» градуса, сериал идёт к душераздирающему финалу. В этом сериале много символов и интересных аналогий. Все обыграно отлично. Это только добавляет интерес к просмотру. Это действительно шикарная телепритча, сдобренная «черным» юмором, философией, сильной драматургией, ярко выраженным диалогом со зрителем, в которой каждый из шестидесяти трёх эпизодов создаёт поражающе целостную картину происходящего. 9 из 10

алексей михайлов
алексей михайлов14 февраля 2021 в 05:37
У Уолта еще есть время

Сериал «Во все тяжкие» я стал смотреть после того, как диагноз «рак» был поставлен близкому мне человеку, в сложных чувствах. Этому человеку хочу посвятить этот текст. Уолтер Уайт — скромный школьный учитель химии. Ему 50 лет. У него семья. Жена Скайлер и сын Уолтер — младший, страдающий от церебрального паралича. Уолтеру ставят диагноз: «рак легкого, третья стадия». В этот момент многое меняет смысл. Ведь человек осознает, что путь конечен. Каждый переживает этот момент по-своему. Но Брайан Крэнстон передал в этот сложнейший момент в образе Уолта внешнее спокойствие. Что происходило у него внутри — это его тайна. Он долго не говорил жене и сыну. Он не хотел травмировать. Но беседа с родными в семейном кругу все равно происходит. Цель беседы: понять, как быть дальше. Надо ли лечиться? Надо, дорог каждый прожитый день, пусть даже прожитый с муками химиотерапии. Уолт, Скайлер, их сын — обычная семья, казалось бы. Анна Ганн в образе Скайлер передала образ женщины, для которой важна ее семья. Сын, которому, особенно нужны любовь, помощь. То, что отец учит сына вождению машины, для сына особенно ценно. Семья Уолта — это то место, где в начале сериала есть любовь, забота, мир. Как хотелось удержать бы это! И Уолт понимает, что нужны деньги. Для чего? Может, чтобы оплатить более дорогое и действенное лечение? Может, чтобы оставить деньги своей семье? Образ Уолта проработан очень глубоко. Постепенно в нем открываются новые грани характера. И Уолт осознает, что сам недоволен собой. Может быть это внутреннее недовольство, конфликт и довел до болезни? Страдание мужчины, который всю жизнь работал, но денег его семье все таки не хватает. Достаточно ли ценят, любят его в семье, несмотря на внешнюю стабильность: жена (в одном из эпизодов он сорвется и скажет ей по телефону, что она часто была им недовольна); страдающий сын. А ведь он умный человек, интеллигент. Отдает свои знания ученикам. Но в один момент у человека может остаться лишь пособие по безработице. И вообще кризис среднего возраста, тупик жизни. Чего он добился за свою жизнь? Уолт решается на странный шаг. Он идет на подпольное производство наркотика — метамфетамина. За это можно получить деньги. В напарники он берет своего бывшего ученика — Джесси, который еще не разобрался что хорошо, что плохо. Джесси молод, эмоционален. Он говорит на молодежном языке. Он мечется. Но производство наркотика — зло. И с этого момента Уолт и Джесси, чтобы они не делали, пускаются во все тяжкие. А каждый шаг в производстве наркотика — зла порождает еще большее зло в геометрической прогрессии, повергая героев еще в больший водоворот из которого еще сложнее выбраться. И деньги, полученные от этого зла обжигают руки, их не хочется брать. Даже если они необходимы. Образ Уолта проработан очень глубоко. Постепенно в нем открываются новые грани характера. Из неуверенного хрупкого внутренне человека из тайников души появляется жесткость, отсутствие эмпатии, сочувствия. Эти черты привели его на такой путь. Но черты эти отрицательные. Он оказывается способен и не спасти девушку от смерти, хотя в состоянии это сделать. Записать признание, где все перевернуто наоборот, а обвинен невиновный. Его вина в том, что эти противоречия он не смог перебороть в себе. И теперь место неуверенности заняла жесткость. Чем больше раньше было неуверенности, страха, тем больше теперь жесткости и равнодушия. А ведь он мог свой дар ученого, ум использовать не во зло, а во благо — на борьбу с онкологией. Может быть он совершил бы открытие за этот год, которое внесло бы вклад в противостояние с этой болезнью, помогло сохранить, продлить жизни многим! И Джесси под его руководством делал добро, а не зло. А сам Уолт все это время больше проводил с семьей в мире и согласии, а не варил зло в пустыни. Некоторые черты у человека этого бизнеса — Гуса вызывают восхищение. Он хладнокровен, умен. Способен почувствовать опасность внутренним чутьем. До него не так просто добраться. И он почти неуязвим. Живет по определенным понятиям. Но он все равно делает зло. Не случайно Уолт с сыном однажды смотрят фильм «Лицо со шрамом». Связь с этим фильмом есть. Деньги, созданные на зле, ни к чему хорошему не приведут. Но парадоксально, что расследованием дела подпольного таинственного наркодельца, называющего себя Хайзенбергом (Уолт) будет заниматься его свояк Хэнк. Это мужчина атлетического сложения. Суровый и жесткий, принципиальный. Когда шериф и преступник столь близки друг к другу. Но может ли это быть вечной тайной? В отличии от других топовых сериалов («Остаться в живых», «Игра престолов»), где множество персонажей, тут персонажей не так много. И это дало возможность глубже проработать каждый образ. Это достоинство сериала. Решение брать не топовых актеров (Джон Кьюсак, например), а малоизвестных. И сами образы — семья Уолта, Джесси, Хэнк — они живут не в мегаполисе, в обычном городе. Виды сухой пустыни. Все это создает эффект, что это обычные люди, одни из многих. Что наверное позволило многим людям во всем мире поверить в эти образы. А также сюжет сериала. То он скучен и даже нуден, плавен. То настолько драматичен, быстр, заставляя приковывать внимание. Эти сложные для мира темы: онкология и наркотики, затронутые в фильме, сделали его популярным. Главное, как они затронуты. Как все разрешается с позиций добра и зла. Это притча. И очень четко показано, что Уолт был не прав в тот миг, когда решил использовать свой ум, дар во зло. Зло пошло в геометрической прогрессии. Кому хорошо в этом сериале? Хочется верить, что эти острые вопросы в будущем будут разрешены. Уолт близок к науке, но он запутался. Но другие ученые смогут найти лекарство от рака и спасут многие жизни, остановят эту болезнь. До последнего момента не понятно: уйдет ли Уолт от онкологии. Ему отведено жить еще минимум пять сезонов. И финал непросто стал таким. В нем можно увидеть веру в победу над онкологией. В то, что лекарство от рака будет найдено. 10 из 10

shnur777
shnur77730 января 2021 в 17:58
Его звали Уолтер Уайт

Довольно сложно представить себе, чтобы в ближайшее время (речь идет как минимум о десятилетии) на телеэкранах могло бы появиться что-то более цельное, значимое, глубокое и развернутое, нежели «Во все тяжкие». Вне всякого сомнения, именно этот сериал можно обозначить как самый главный хит последнего двадцатилетия, который в абсолютной форме не только репрезентирует (анти?)героя нашего времени, но параллельно еще и рассматривает в срезе всю современную идеологию капиталистического производства, структуру нынешней семьи в том виде, как она ныне существует, а также просто место в мире современного среднестатистического западного мужчины. Чтобы яснее увидеть то, как потрясающе сериал работает буквально на всех уровнях (улучшая все новшества своеобразного прародителя в лице «Сопрано») нужно разобрать каждый из них в отдельности. И начать следует с того как именно представлен современный мир в этом телешедевре. Как ни странно, сериал «Во все тяжкие» в полной мере иллюстрирует схему современного капиталистического производства и функционирования капитала в так называемом теневом бизнесе. На этом моменте стоит остановиться, так как капитал (как и во многих-многих других фильмах) является одним из главных персонажей. Вернее будет сказать, что в картине постоянно чувствуется незримая рука рынка, которая по своему усмотрения переставляет персонажей в те положения, которые наиболее выгодны ее хозяину. Не секрет, что самый ликвидный товар в нашем мире — это наркотики, а идеальными потребителями являются именно те лица, которые на них подсели. Уолтер Уайт представляет из себя носителя некоей секретной формулы (наподобие до сих пор не открытой миру формулы кока-колы), которая делает наркотик еще более идеальным. Сила Уолтера, равно как и само средство производства — знание, которое он инвестирует в нелегальную сферу. Однако уже после первой продажи нового товара становится понятно, что в той сфере, в которую он ступил, действуют свои капиталистические законы. Следует заметить, что уже со второго сезона, человеку, знакомому с правилами экономики и рынка становится ясно, чем все должно закончиться. Уолтер с абсолютной неизбежностью уже после первой своей продажи понимал, что есть только два возможных пути — либо становиться монополистом на рынке (а качество товара позволяло это сделать), либо работать по найму. Естественно, так или иначе, вопреки всем препятствиям и неблагоприятным обстоятельствам, вопреки здравому рассудку, которому герой обязан всем, вопреки обычной выгоде и чувству самосохранения, он должен выбрать монополию. Но почему он выбирает такой вариант? С этого момента начинается самое интересное — путешествие Уолтера Уайта по неизведанным просторам самого себя. В целом, сериал вовсе не о варке запрещенных веществ и проблемах с их распространением, это повесть о поисках в самом себе настоящего человека (мужчины, добытчика, великого ученого, авторитета — в общем, того идеала, который существовал в детстве протагониста, а сегодня похоронен без почестей). Что мы можем сказать о Уолтере в начале пути — это самый обычный пятидесятилетний учитель на низкой ставке, трудящийся на двух работах. Буквально все окружающее его подавляет, потому что сам он всю свою жизнь старался поступать по совести, не причинять никому не только вреда (об этом он не мог и подумать), но даже легкий дискомфорт. Его угнетал хозяин автомойки, супруга, играющая на мягтолести мужа, свояк-здоровяк, привыкший иметь дело с крутыми мужчинами бандитского типа и смотрящий на Уолтера как на пустое место и так далее. Но как это обычно и бывает, так называемая пограничная экзистенциальная ситуация в виде смертельного диагноза заставляет его переродиться и восполнить пробелы в собственной экзистенции. Как и в случае с персонажем из «Бойцовского клуба», Уолтер в общем-то становится другим человеком, личность которого с каждым сезоном очень медленно, но скурпулезно и неотвратимо (подобно метастазам в его организме) захватывает его сущность. Если бы сериал четко прочерчивал границы между тем, что такое хорошо и что такое плохо и занимался бы (хотя бы в скрытой форме) нравоучениями, то он бы никогда не стал настолько великим. Наоборот, стоит удивляться его величайшей платичности и грации в самой важной, неприкосновенной и могучей области человеческой жизни — этике. Проще простого было бы сказать следующее — Уолтер постепенно превращается из протагониста в антагониста, но по сути, это не совсем верно. Как и в достаточном количестве великих гангстерских фильмов, мы видим картину мира, репрезентирующую современную нравственную идеологию — понятие хорошо, плохо, справедливо, правильно — все это просто концепты, субъективные, сингулярные точки зрения на происходящее, которые могут меняться в той или иной ситуации. Уолтер Уайт, в первой серии не способный повысить голос, к концу сериала совершает практически все возможные правонарушения, но вопрос, на который вряд ли кто-то ответит сразу — совершил ли он хоть один аморальный (в первозданном смысле слова) поступок? Волшебство сериала как раз в том, что чем дальше, тем сильнее зритель проникается к Уолтеру некоей диалектической симпатией. Ведь фокус постоянно смещается — мы понимаем, что главный герой во многом становится жертвой обстоятельств, но еще хуже, что он попадает в плен самого себя. В то же время только в жерле кипящего вулкана, на краю моральной пропасти, в которую он постоянно едва не падает, только в это страстное мгновение объятий смерти, он и становится собой. В этом его сила — он познает свои скрытие темные стороны, избавляется от страхов за свою жизнь, а полувековой жизненный опыт не позволяет ему совершать ошибки и поддаваться искушениям. Однако, как бы герой не обходил неприятные моменты своей профессии, ему приходится с ними сталкиваться. А так как мы уже поняли, что главным героем и кукловодом, дергающим остальных за ниточки является бесконечная власть капитала, то вполне естественно, что с течением времени бизнес и связанные с ним проблемы все чаще вынуждает Уолтера находить компромисс с самим собой. Тут уже не играют никакой роли его благородные мотивы, нравственные императивы, хорошие манеры и чувство справедливости. Как гласит известное крылатое выражение: «правила везде одинаковые» (прямо как в химии). Сериал не сластит пилюлю, не романтизирует преступников и не восхваляет противозаконные действия как аспект свободы. Но в то же время он и не отрицает того факта, что только разрушая все барьеры (как это сделал Уолтер, который в конечном счете потерял абсолютно все и плохое и хорошее) человек приобщается к чему-то большему. Протагонист «Во все тяжкие», вероятно, является главной наиболее значимой, проблематической и великой фигурой в области медиа с начала двадцать первого века. Сложно поверить, что на протяжении пяти лет Брайан Крэнстон создавал этот странный образ одинокого художника, чье творчество оказалось вне закона, поэтому разрушило всю его жизнь. Однако любой творец скажет Вам «оно того стоило».

S202811
S2028117 января 2021 в 23:11
Сериал с крайне неуклюжим сценарием

Я постараюсь объяснить почему мне не понравился сериал. Задумка отличная! Главная сюжетная линия и идея — блеск. И сериал в первом сезоне нравится, но затем жутко раздражает и не дает получать удовольствие способы развития сюжетной линии. Ненормальное, неадекватное и непонятное поведение героев второго плана. Тех самых моментов, которые двигают сюжет и разворачивают его в новом направлении. Я понимаю, что этими сюжетными сдвигами, сценаристы и режиссеры добавляют остроты сюжеты, цепляют зрителей. И это у них получается, но эмоции остаются после этого отрицательные. Жена неадекватная, крайне скупые и неизящные монологи в важные сюжетные моменты. Поступки героев натянуты, скупы на интеллект. Это выглядит буквально так: «у нас не получилось, скажи где его искать. - Я не знаю. - Ну ладно, сам найду» «Я не верю таким диалогам. Не бывает, что бы все вокруг были такими глупыми. Так в жизни не бывает. Примерно такие эмоции вызывает сериал, начиная с 3 сезона, когда такие вещи повторяются и ты понимаешь, что другого не преподнесут. На мой взгляд сценаристы не уделил внимание мелочам и сериалу не хватает изящности, что портит все впечатление от шикарной задумки. Но посмотреть стоит

MrPicklxs
MrPicklxs5 декабря 2020 в 11:56
Мой первый сериал

Великолепный сериал по всем показателям. Начиная от операторской работы, а также заканчивая дизайном, грамотной цветокоррекцией, продуманным сюжетом, грамотно подобранными актерами. Это замечательная квинтэссенция драмы и боевика в одном флаконе. Драма — как повествование жизни всех героев. У всех судьбы, у всех свои заморочки. Боевик — Основа всего действа, когда герой должен принять верное решение и только благодаря этому, он сможет спасти как самого себя, так и свою семью в целом, а также оставить в живых или уничтожить предателей. Это мой первый сериал, на который я когда-то подсел, потратил на просмотр около 2,5 месяца. Сейчас для меня 5 сезонов это вообще ничто, но вот изначально когда начал смотреть «Во все тяжкие», то ощутил действительно шикарную картинку самого сериала. Когда ты сидишь и наслаждаешься всем происходящим, буквально проникаешься всей сюжетной составляющей, начинаешь понимать кто и что из себя представляет, кто предатель, а кто может помочь Уолтеру. Это шикарный сериал кто бы что не говорил! Пересмотрел бы еще раз.

miomari
miomari27 ноября 2020 в 20:59
Инструкция, как привнести в жизнь черно-белые краски

Эта история шокирует. Она интригует и завлекает. Взбудораживает эмоции зрителей, как ментос кока-колу. Игра актеров невероятна. Веришь и сочувствуешь каждому персонажу. Кастинг на роли в данном сериале был серьезный и это видно. Ни единой фальши, эти люди будто проживали каждую эмоцию и смотрелись в кадре гармонично. Буквально каждый, начиная от мимолетной роли девушки за кассой, заканчивая главным персонажем. Качество съемок, подача кадра продумана до мелочей. Здесь ничего не показано просто так, смысл и посыл ненавязчив, но актуален и вовлекает зрителей. Нельзя сказать, что абсолютно все здесь идеально и не к чему придраться, ведь прежде всего, это не научная повесть, история не основана на реальных событиях, поэтому некоторые моменты сомнительны с точки зрения как науки, так и здравого смысла. Но эта работа, которая не высосана из пальца, все сделано с любовью, чувствуется труд каждого человека, принимавшего участие. В итоге, «Во все тяжкие» — тот сериал, который понравится даже тому человеку, которому не нравятся фильмы данного жанра. А это говорит о многом.

DRoon4iK
DRoon4iK20 ноября 2020 в 13:09

Наркотики — весомая часть американской культуры, они связывают между собой целые исторические пласты, причем речь идет не только о борьбе с ними, но о повальном употреблении при формально нелегальном статусе. «Во все тяжкие» не ограничивается чем-то одним, а рассказывает обо всем: правоохранительных органах, ведущих борьбу с наркотиках, людях наркотики употребляющих и, конечно же, о тех, кто производит и продает наркотики. История начинается (да, в общем-то, и заканчивается) с одиночества, безысходности и неприкаянности. Уолтер Уайт проживает обычную жизнь, наполненную абсолютно всеми атрибутами нормальности: большая семья, какая-никакая работа школьным учителем химии, неплохой дом, удобная машина. Все бы ничего, пока все идет гладко и по накатанной — рутина и обыденность становятся родными, есть цели, мечты и время, чтобы что-то исправить. Но что, если времени больше нет? Рак всегда приходит неожиданно, и от него никто не застрахован. А когда нет времени и денег, то рискуешь оставить свою семью с сомнительными перспективами. А нужно учить старшего, поднимать на ноги младшую, да и жена в декрете. Волей-неволей начинаешь засматриваться на быстрые способы получения денег, а это, в первую очередь, что-то незаконное. Решение находится в химии — что сложного в производстве наркотиков для человека с превосходными познаниями в науке? Но изготовление — это лишь половина дела, готовый продукт нужно как-то сбывать. Для этого Уолтеру приходится объединить силы со своим бывшим учеником Джесси Пинкманом — мелким барыгой, торчком и вообще парнем перекати-поле. В любом случае, лучше компаньон, который хоть что-то сечет в этом бизнесе, чем никакого. Они берутся за дело с максимальным упорством и рвением. Отлаживают технологический процесс, занимаются продажами и продвижением, ведут борьбу с конкурентами. Первоначальная схема «Уолтер — варщик, Джесси — барыга» быстро отправляется в мусор — в таком малом предприятии каждому приходится заниматься всем сразу. Уолтер меняется — мы отчетливо прослеживаем его путь от забитого обывателя до расчетливого и жестокого наркодельца. Медленно, но верно его отношения с партнерами, врагами, а в конечном итоге и с семьей перестают содержать в себе компромиссы и полумеры. Растет гора наличности, власть и влиятельность Уолтера. И если сначала терять было нечего, то теперь уже есть что — под угрозой не только он сам, но и родные. Под таким напором отступает даже сам рак, но новоиспеченного крестного отца уже не остановить — его больше не интересует ничего, кроме собственного могущества, мужское начало самца, добытчика и лидера берет верх над всем, включая здравый смысл. В конце сериала мы можем наблюдать его отчаянные попытки исправить хоть что-то — одиночество и очередная близость смерти всегда вызывает желание вернуться назад и проверить, не было ли упущено что-то в процессе. А что Джесси? Их партнерство и странные отношения с Уолтером красной нитью проходят через всю историю, с начала и до самого конца. Уолтер обходится с Джесси так же жестко и неаккуратно, как и со всеми, с кем ему приходится встречаться на своем пути, и от этого больнее всего. У слабого, зависимого и подверженного влиянию всего и всех Джесси дорога к собственному мнению, принятию и осознанию всех грехов занимает непростительно много времени. Но, тем больше ценность этого процесса — если кого и можно назвать победителем в этой игре, то это, безусловно, Джесси Пинкман.

aaron.camelion
aaron.camelion2 ноября 2020 в 15:50
Сериал оставивший хорошее впечатление, но в итоге разочаровавший

Об этом сериале было сказано уже так много и после всех хвалебных песен в его адрес не познакомиться с ним уже просто было невозможно. Однако, сериал оставил весьма двойственные впечатления. Я не спорю, первая серия просто взрывная. Начиная от интригующей завязки с летящими в воздух штанами и отрывками «гонки» на автодоме. То что кадры интригуют — это не о чём, они сразу же захватывают внимание зрителя. Очень и очень хочется понять завязку. И первая серия не разочаровывает. Она просто взрывает устоявшее мнение о сериалах. Более того, не всякий полнометражный и высокобюджетный фильм так затягивает. Вторя серия немного сбавляет темп, но даёт замечательный финал. Третья серия после этого кажется несколько затянутой и скучной. Но четвёртая и пятая — просто тягомотина, в них уже абсолютно ничего интересного не происходит и созерцаешь происходящее уже широко зевая. Дальше опять пара взрывных серий. И так далее. Весь сериал это взлёты и падения. Подача очень рваная. Некоторые серии можно было бы и пропустить и ничего не потеряешь, а некоторые настолько напичканы событиями, что хочется их пересмотреть. Из того что понравилось: Интересный сюжет, небанальный. Герои тоже оригинальные. Очень понравилось построение сцен и кадров, интересные цветовые решения, интересные образы ставшие просто мемами. Один Уолтер Уайт в трусах, носках и пыльных ботинках, и в небрежно заправленной грязного болотного цвета рубашке бегающий по пустыне с пистолетом наперевес. Или парящие на фоне неба брюки. А сцена у врача когда Уолтеру объявляют что он смертельно болен. «У вас пятно… вот тут… кажется горчица… вот тут…» Такие сцены просто шедевральны. И режиссёр смело играет с образами, сценами, звуком, цветом. На первый взгляд странный звуковизуальный образ эпизодически мелькающий в начале серии задает настроение и темп предстоящего эпизода, а необычные обстоятельства в виде эпизодических изображений загадывают загадки на следующую, а то и на несколько серий вперед. Что не понравилось: Сценарные ляпы. Для людей которые более-менее сносно разбираются в химии становится ясно, что многие вещи в фильме преувеличены и не будут работать в жизни. Герои часто ведут себя крайне неадекватно и объяснить их действия не предоставляется возможным. Особенно странным это выглядит когда развивая какой-то хитрый и продуманный план герой не с того не с сего заявляет, что я, мол, передумал, будем делать по другому и предлагает конкретную ерунду. Часто персонажи просто делают другим на зло, но при этом в ущерб себе. Иногда просто глупят и тупят или включают «дурака». Но самое страшное, это как уже говорилось намеренное затягивание сюжета. В некоторых эпизодах сюжет совсем не развивается, попросту буксует. И главное что наверно половину серий можно было бы сократить или полностью исключить, и сериал бы от этого ничуть бы не пострадал, а наоборот стал бы лучше. Ну и отдельного упоминания заслуживает пятый сезон. В четвертом сезоне сериал наконец приобретает нужный темп, достигает какой-то кульминации и логической стройности и завершенности, не без небольших ляпов, но тем не менее. И вдруг пятый сезон с кучей несостыковок, затянутым развитием сюжета, ненужными новыми героями. Сам сюжет словно делает прыжок в сторону, но не особо интересный, а скорее нелогичный и в итоге разочаровывающий. В итоге. Сериал сумел удивить, заинтриговать, зацепить, но больше всего он разочаровал. И больно и досадно в основном не за бесцельно потраченное время, а за упущенную возможность. Сериал мог бы стать супер событием, но множество ошибок и недоделок, сделали его просто обычным сериалом. А могло бы случится чудо, прорыв, открытие и великое событие.

DJIGSTAR
DJIGSTAR16 июня 2020 в 00:27
Неогранённые драгоценности

Прошло семь лет с финала, предисловия, признания, мнения вы и так все знаете, поэтому сразу к сути. Очень понравилось, что изначально легкое, я бы даже сказал ЛЕГКОМЫСЛЕННОЕ повествование а-ля МТВ стайл в конце все-таки превращается в серьезное, местами остросюжетное зрелище. Съемки, остроумные ракурсы, небо (!), природу показали отлично, монтаж хорош, режиссура блеск! Местами и не без юмора. Полно оригинальных сценарных ходов, есть яркие персонажи. Хэнк серьезный, а Майк конкретный мужик, они ничего из себя не строят и им обоим веришь, типажи удачные. Сол и прочие. ДЖЕССИ — почему-то принято его называть плаксой, тупым и т. д. Он наивен, искренен, без двойного дна — человек эмоция, но и близко не дурак, что не раз показывал. Он моральный сирота — не нужный даже родной семье, в следствии чего склонный к саморазрушению, битый жизнью опустошенный призрак. Его развитие, мотивация и трансформация не вызывают никаких вопросов! Джесси красавчик, я б ему руку пожал. Отношения, «химия» с Уайтом тоже очень хороши, их союзом проникаешься. Не понравилось — изначальная мотивация и конечная трансформация Уолтера Уайта, как и его жены, но ее и так все ненавидели с первого сезона, так что пройдусь по Хайзенбергу. Даже не знаю кого винить, сценаристов или актёра. НО — Уолтер к жене в постель без кряхтения залезть не может. Постоянно строит нелепые отмазки, что-то бубнит под нос, такой плюгавенький интеллигентишка. И болезнь тут совсем не причем, я про имидж, показанный нам. При этом спустя 10 минут, он превращается в Доминика Торрето и строит из себя не пойми кого, стоя перед мафиози, которые его одним только криком могут до инсульта довести. «Я сам опасность» Серьезно? Ты, человек, который за пять минут чудесным образом из зануды превращается в брутала, готового рвать и метать? А еще спустя 10 минут, снова бубня под нос оправдывается перед кем-либо? И этот человек хочет, чтобы фраза «Хайзенберг» наводила страх и восторженный трепет в узких кругах серьезных уголовников? И сценаристы ближе к финалу начали потакать такому развитию, закрывая глаза — что перед нами никакой не крестный отец, а просто завравшийся старикан со вспышками гнева или вдруг проявившегося эго. Во все тяжкие не тот случай, когда с первой серии крепко схватил за причиндалы и не отпускал до конца. Лишь спустя год возобновил просмотр со второго сезона. И то после очередных дифирамб в ютубе, а-ля «Лучшее что придумано для ТВ», «Недосягаемый Шедевр» и т. д. Да, изначально в сериале была вода и даже не нужные серии, но практические всё было продумано и взаимосвязано. Но ближе к финалу этот аспект начал проседать. Не буду долго расписывать моменты, просто раз за разом, проблемы вдруг появлялись, а потом также внезапно решались одним сценаристам известным способом. Создатели встали на шаткий путь упрощений и условностей. Всепродуманность и развитие деталей таяли от серии к серии. ИТОГО: «Лучший сериал в истории», «Задали недосягаемую планку» и прочие восторги я бы частично разделил, если сократить ровно вдвое 5 сезонов, удалить всю воду, эпизоды которые не имеют ни значимого смысла, ни какого либо развития. Сделать 2—3 сезона, мощных, насыщенных, с яркой концовкой и сильным посылом. Лучше проработать некоторые персонажи и персонально Уолтера Уайта. Ибо то, что сейчас я увидел, ничем кроме Станиславского «НЕ ВЕРЮ» охарактеризовать не могу. Как пример — Наркос, когда за два сезона успели не просто показать трансформацию Пабло Эскобара, а рассказать развитие целых стран и эпохи! Да тот же Декстер, уже в первых 3 сезонах раскрыт. 8 из 10 Больше за финальный остросюжетный и драматичный сезон, 2—4 нужно перетерпеть хотя они и более продуманные, некоторые моменты буду помнить и спустя года. Да, отзыв отрицательный только из-за завышенных ожиданий.

citron.apelsin
citron.apelsin2 июня 2020 в 12:27
Очень хороший сериал

Это очень хороший сериал. Интересная завязка, небанальная задумка, супер работа художников и операторов, интересные режиссерские идеи. Но! Есть одно большое НО. Это всё-таки сериал. Если новый Твин Пикс Девида Линча это по сути длинный линчевский фильм поделенный на эпизодики, то Во все тяжкие — это сериал. Причём сценаристы зачастую пользуются стандартными сериальными приёмами. В сериал стандартно для жанра вводятся и выводятся второстепенные персонажи которые не особенно влияют на основные события. Мелодраматичная сторона оказывает очень сильное влияние на сериал, поэтому будьте готовы к большому количеству семейных сцен, диалогов с сыном, воспоминаниям о детстве, о любви юности и тому подобного. В сериале так много бессмысленных действий, что некоторые серии можно просто пропустить и ничего от этого не потерять. Взять к примеру знаменитую уже серию на протяжении которой мистер Уайт ловит муху. Целая серия повествует о том, как главный герой до изнеможения ловит муху. И, конечно, это снято очень красиво. Интересные ракурсы, превосходные операторские панорамы, нестандартная колористика. Это очень красиво, очень технично, но очень скучно. Если пропустить эту серию, то зритель абсолютно ничего не заметит. Можно конечно сослаться на то, что в этой серии явно показано умственное помешательство главного героя, но в следующих сериях от него нет и следа. Зачастую в то, что демонстрируется на экране просто не веришь. В начале фильма у главного героя явный кризис среднего возраста. Его жизнь подходит к концу, он — выдающийся химик, работает в посредственной школе учителем, его жена явно устала от него и довольствует его только ручной стимуляцией вместо секса, и то по большим праздникам. И я бы поверил в это, если бы жена его на начало фильма не была бы беременной. Все хитроумные планы которые задумывают умнейшие из героев данного сериала, всегда очень сложные и требуют очень строгих условий, но всегда проходят без проблем, как по нотам. Никогда не бывает сбоев и импровизаций. А ведь даже самые простые планы всегда приходится корректировать, потому что всегда что-то идёт не так. Это касается не только планов Уолтера Уайта. Так, чтобы победить мексиканский наркокартель, требуется условие чтобы хозяин картеля, после того как ему подарят бутылку изысканного напитка, распил бы её со всеми приближенными, включая охрану, и это происходит. И так случается постоянно. Ну не верю. В общем очень поверхностный сценарий. А последний сезон попросту разочаровал. После логического завершения вдруг сериал идёт в другую сторону, появляются новые герои, которые быстро решают тупиковые ситуации истории. Старые герои показывают нехарактерные для них черты их личности без всяких предпосылок. Всё это просто раздражает. Подведя итог, скажу — сериал очень хороший, но мне очень больно за то, что он мог бы стать великим, но его потенциал так и не был полностью раскрыт. Это не хорошо и не плохо, но это просто факт с которым приходится мериться.

Кау-джер
Кау-джер19 апреля 2020 в 23:53
О хороших парнях никогда не пишут столько, сколько о плохих. (Хэнк)

«Во все тяжкие» — один из самых качественно отснятых сериалов, которые мне доводилось смотреть. А будучи искушенным зрителем, этих сериалов было не мало. Не видел ранее сериала, во время которого, я был настолько напряжен. На пару недель вы выпадете из привычной жизни. «Breaking bad» — это интересный, напряженный, атмосферный, жесткий, умный и захватывающий сериал. С каждым сезоном его все интереснее смотреть. Огромным его достоинством, является реалистичность и отсутствие клише. Когда я его смотрел, ни с какими другими фильмами/сериалами он у меня не ассоциировался. Редкий сериал может похвастаться такой продуманностью до последней сцены, а следовательно, и проработанностью каждого эпизода. Снят он великолепно — локации меняются все время. Все 5 сезонов от ярко-красочных, до темных удручающих оттенков, с разнообразными переливами света. Мы живем сейчас в век расцвета сценарного искусства, сценарий, написанный к сериалу достоин высших похвал. Криминальных сериалов сейчас огромное количество, но при этом Breaking bad очень выделяется на их фоне. Он лучший на тему маленького человека в большом мире преступного бизнеса. В нем замечательный каждый момент из 62 серий. Все продумано до мелочей. Думаю все, кто ценит качественное кино, должны познакомиться с этим легендарным сериалом. Актер Брайан Крэнстон в роли Уолтера Уайта (Хайзенберг) — лучшая актерская работа в сериале из всех мною просмотренных. Великий Стивен Кинг прав — это лучший сценарий на телевидении. Сериал затянет вас и не отпустит до самого конца. 10 из 10

Fred Harrison - 2813
Fred Harrison - 281316 декабря 2019 в 08:49
Хороший сериал, но сериал

Моё отношение к данному произведению отражено в заголовке. Это действительно хороший сериал. Создатели поработали на славу. В принципе мне понравилось. Но действие которое разворачивается на экране очень неровное. После замечательной во всех отношениях первой серии, вторая несколько сдала позиции, а третья — попросту скатилась в очередную мелодраму. Дальше лучше, потом опять скучно. Некоторые сценарные ходы показались мне очень предсказуемыми, зато, иногда, на зрителя падает нечто действительно неожиданное и необыкновенное. Очень порадовал общий стиль сериала. Когда монтаж, компоновка сцены, цветовые решения, ритм, звук вдруг объединяются в единый поток и способны вскружить голову. Вот только жаль, что большую часть сериала приходится на спокойные сцены, «бытовуху» и семейные отношения. Хотя, правды ради, стоит упомянуть, что тут необычный стиль и выверенная компоновка каждой сцены тоже на высоте. Очень порадовала игра актёров. Получилось действительно здорово. Вот только сценаристы иногда меняют характер персонажа и актёрам приходится ой как непросто, — все что они строили, все образы идут прахом и приходится разрабатывать новые. Кстати, очень часто за такой сменой характера не стоит никакой мотивации кроме настроения персонажа. Очень жаль за такие вещи. Или же понять что стоит за мотивацией самого мистера Уайта тоже не получается. Вначале нам показан человек у которого по всем признакам явный кризис среднего возраста, полная апатия и отсутствие интереса к жизни. Когда ему сообщают что у него рак и жить ему осталось от силы несколько месяцев, то в этот момент он больше заинтересован пятном горчицы на лацкане, чем таким известием. (Кстати просто супер сцена). Его жена ограничивается ручной стимуляцией вместо полноценного секса, что, как бы намекает, что секса как такового у героя нет. Вот только жена его беременна, так что драматизма нет. Вся эта отрешенность и апатия напоминает состояние Лестера из Красоты по-американски. Тем неожиданнее оказывается его внезапная вспышка гнева и решение «варить». Но в чем была причина — так и не понятно. Так же как и решение заниматься наркотиками так и не находит объяснения. Он конечно оправдывает это тем, что хочет обеспечить свою семью после своей смерти, но на самом деле это не так. Ведь он сам позже намекает, что «делал это для себя». Да и позволив себе всерьез заниматься наркобизнесом он прекрасно осознаёт, что ставит под большую угрозу в первую очередь свою семью. В общем, такие оговорки сюжета несколько портят картину. Но в целом получилось очень хорошо. Сильно. Если бы не намеренная затянутость характерная для сериалов в целом, то мог бы получится выдающийся сериал. Если бы авторы не жалели второстепенные сцены и сократили бы сериал в два (а то и в три) раза, то он смотрелся бы на одном дыхании.

В_розовых_облаках
В_розовых_облаках9 ноября 2019 в 14:17
Эмоции переполняют меня после просмотра сериала «Во все тяжкие».

Смотрела на одном дыхании. С первой серии не оторваться. Постараюсь без спойлеров. Не хочется отбить желание смотреть данный сериал вообще. Но сразу хочется сказать. Вы же не думаете, что рейтинг в 8,9 у сериала просто так. Он действительно того стоит. После того, как Вы посмотрите сериал, Вы сделаете выводы про то, о чем он. Как по моему мнению он о несчастном человеке, который в один момент упустил свой шанс на счастливую жизнь и пытается всеми силами наверстать упущенное. Он как птица вырывается из клетки скучной жизни и пускается во все тяжкие, в прямом смысле. Главный герой тут один, а все остальные это дополнение. Это его свита и окружение, которые создают ему проблемы, а он ловко решает каждую задачу, победителем выходя из любой ситуации. Я считаю что Уолтер Уайт молодец, хотя во многих моментах он был и не прав, но так сложились обстоятельства. Да, это полностью его выбор! Он к этому пришел не просто так. События, которые разворачиваются вокруг Уолтера, затрагивают не только его жизнь, но и жизнь его родных, близких, знакомых и посторонних людей. Затрагивают и полностью меняют. Знаете, наверное стоило ему обсудить с семьей, родными и близкими данную ситуацию (начало своего непростого бизнеса, который спасает ему жизнь и дает шанс на счастливое будущее), может нашелся бы какой-то другой вариант развития событий (хотя, какой вариант, если семья живет в кредит, на них ипотека + один ребенок инвалид и ожидается пополнение. Разве чудесным образом он сможет прыгнуть выше головы и найти работу своей мечты)… но Уолтер как истинный мужчина берет на себя решение всех проблем. В самой последней серии последнего сезона он точно скажет, для чего он это делал и даст точное описание своим действиям. Но на мой взгляд Уолтер был готов на все, ради обеспечения достатка своей семьи, да и то, как мастерски он справлялся с возникающими ситуациями говорит о том, что все они ему были по плечу да и в какой-то степени в радость. Анализируя все происходящие в сериале ситуации, вспоминая сколько было совершено убийств… конечно становится страшно. Это не является нормой и оправдания данным деяниям нет, но если смотреть на всё совершенное в контексте фильма, то понимаешь, что в данной ситуации возникала такая дилемма: либо ты продолжаешь жить, но устраняешь свою проблему, либо эта проблема возьмет верх, и ты останешься за бортом (и все старания будут напрасны). Но ведь Уолтер Уайт победитель. И он остался победителем до конца, чего бы это ему не стоило. Знаете, с 1 и до конца 4 сезона я симпатизировала Уолтеру Уайту, радовалась его победам и переживала. А вот уже в самом последнем сезоне отношение к нему менялось. В один момент даже хотелось его смерти. Казалось, что он чудовище, которое не имеет права на жизнь. Но все же финал фильма удивил и хоть не все радужно и счастливо, но все же я горжусь главным героем. Удивляюсь его силе воли, находчивости, сообразительности и восхищаюсь, что даже из самой сложной ситуации, он как хитрый лис вышел с высоко поднятой головой. Посмотрите данный сериал и думаю по окончании его просмотра Вам будет над чем подумать, будет что обсудить со своими друзьями и обязательно Вы сможете оставить свой отзыв об увиденном. Приятного Вам просмотра!

alekseimetr
alekseimetr22 сентября 2019 в 15:44

Не будет ложью, если скажу: это лучший сериал в истории. Рейтинги у него везде наивысшие. Ещё ни к одному шоу не видел такого количества положительных отзывов. И Однозначно, это лучший сериал, что я видел. Breaking bad идеален во всём. Сценарий и сюжет просто потрясающие. Куча сюжетных линий и все проработаны на высшем уровне. На каждый сезон была своя сюжетная арка и злодей. События показаны реалистично ровно настолько, насколько можно, чтобы показать хорошую историю. Происходящее с персонажами влияет на их дальнейшие свершения, их характер и поведение. Мотивация персонажей показана событиями, а не пояснениями, что хорошо. Герои эволюционируют всю историю, двигаются в том направлении, в каком они и следовали бы в реальности. И происходящее с каждым разом обретает всё больший размах. В 5 сезоне они вышли даже за пределы оплота демократии. Сериал по сути драматический, события в сериале(торговля наркотиками, убийства, удержание заложников) показаны с самой неприглядной стороны, но при этом и с львиной долей юмора, иногда и чёрного. Жёсткие сцены перемешиваются с веселой комедией. И большой дозой эпичности, особенно под конец. В Уолтер Уайт — идеальный протагонист-злодей. Начинал как нормальный человек, стоящий на краю обрыва своей судьбы. И закончил как настоящий Мефистофель. Ему наконец-то удалось раскрыть себя на полную только занимаясь преступлениями и он получал от этого самое настоящее удовольствие. О чём он и сам говорил не раз. Джесси из крысы-наркомана превратился в хоть какое-то подобие настоящего человека, с каждым сезоном обретая всё больше человечности. Это действительно очень эмоциональный человек, готовый ради близких на многое. Но при этом он регулярно слетал с катушек. А конце концов у него даже начало проявляться чувство вины за содеянное. Остальные герои раскрыты чуть меньше, но они не менее интересны. Тот же надлом Хэнка, который тянулся через все сезоны. Интересно было наблюдать. Антагонисты эпичны, круты и харизматичны. Туко и Гас — вне конкуренции. Гектор даже сидя в инвалидном кресле выглядел чистым воплощением злобного демона. Музыкальное сопровождение великолепно. Тут играет множество отличных песен и мелодий, чаще всего латиноамериканских. Главная тема сериала довольно хорошая. Клип про Хайзенберга — очень необычно и очень хорошо, я такого ещё ни разу не видел до просмотра этого сериала. Прекрасное шоу, показывающее как может измениться человек, что его может подтолкнуть к этим изменениям и что из этого будет. Непростая судьба учителя химии и его ученика, в последствии даже сына. Потому что их отношения именно так и происходили. Также изображена жизнь наркоторговцев и самих наркоманов, то есть изнанка этого бизнеса. Опять же куча смешных шуток и сцен. И просто крутых сцен и диалогов. О чём говорить, если в интернете сериал разошёлся на цитаты, гифки со сценами из фильма и прочее. До сих пор очень популярный сериал и это заслуженно. 10 из 10

Black_79
Black_797 июня 2019 в 01:24
Понравился!!!

Во многих постах выше, зрители в Уолтере Уайте удивили только то, что хотели показать продюсеры сериала, но ни как не сценаристы. По идее продюсеров, нужно было показать как, человек, находясь на грани смерти, имея довольно большие амбиции, превращается из позитивного в негативного героя. На самом деле фильм, не только об этом. По ходу сюжета, выясняется, что Уолтер на самом деле гений химии, который ушел из бизнеса, когда его предала его первая любовь. Он нашел новую жизнь и новые цели, решил, что сможет жить самодостаточно даже на зарплату обычного учителя и подработок. В первом сезоне это очень ярко показано. Но в то-же время он видит, как его ученики, приезжают к нему на мойку и издеваются над ним, его семья должна вместо натурального мяса, есть заменители, над его сыном издеваются одноклассники и плюс ко всему он узнает, что у него РАК легких, а его страховка не покрывает лечение (т. е его семья остается без средств к существованию). При этом ни кто из близких даже не пытается понять, что творится в его душе. По случайности он видит репортаж, в котором его свояк (сотрудник ОБН) совершает рейд на лабораторию по производству амфитамина, он видит огромные пачки с деньгами и вполне естественно задается вопросом… Я имея высшее химическое образование, воспринимая химию, как часть жизни, неужели не смогу обеспечить за счет своих знаний (нелегально) свою семью. Вот в этот момент и начинает проявляться вторая часть личности Уолтера. На самом деле он и ранее был бизнесменом, но на пороге смерти он пытается взять быка за рога. Я, не считаю, что Уолтер негативный персоонаж, как хотели показать продюсеры фильма. К негативным я больше отнесу Хэнка Шредера (свояк)он слишком «АМЕРИКАНЕЦ», даже сына и жену (Скайлер и Уолтер мл (они слишком зашорены) и Джесси, которого Уолт на протяжении всего сериала пытался вдернуть из клоаки, в которую он сам себя постоянно загонял, если бы не Уолт, то Джеси кончил бы через пару месяцев от предоза или в тюрьме. Те вещи, которые Уолт совершал на протяжении его попытки заработать и отмыть состояние для своих, показывают его становление как продуманного бизнесмена, не очень опытного по началу, но стремящегося по максимуму уменьшить возможные риски для своих близких. А далее просто бизнес. Сериал стоит посмотреть.

Mystery_girl_
Mystery_girl_2 июня 2019 в 17:09
Во все тяжкие

Общее впечатление: Слышно об этом сериале столько много, что кажется обойти стороной не получится. Одних затягивает, другие же выключают на 1 сезоне. Очень зря, если 1 сезон это раскачивающаяся колыбель, то далее затягивающий водоворот событий воронка. Криминал в купе с драмой создают мощный сценарий, который поглощает в действо все больше раскрывая героев. ГГ — Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон), он же известен в криминальных кругах, как Гейзенберг. Под натиском событий, и финансового положения, решает заняться изготовлением метамфетамина. Школьный учитель химии используя свои знания, становится номер один на рынке по продаже наркотиков. Но как глубока нора, в которую прыгнул Уолтер? Сначала мы понимаем, что варка мета — эта необходимость, и использует герой свой знания, якобы в благих целях — помочь себе, помочь семье. Но с каждой серией нам все больше раскрывается характер героя, мы видим его страхи, обиды, и так ли для него важно помогать своей семьи? Как оказывается не только. В Уолтере зарождается зло, и как только он услышал шорох зеленых бумаг, почувствовал власть, отказаться не так-то просто… Чем тебе не наркотик. В напарники Уолтер берет Джесси Пинкмана (Аарон Пол) — бывший ученик Уайта. Пожалуй это два центральных персонажа, которые раскрываются с разных сторон и за время серила по разному себя ведут. Остальные лишь декорации, НО с прописанными характерами. Вообще, за фильм меня герои больше раздражали своим поведением, но это кино, которое вызывает эмоции, чувства, а значит работает в правильном направлении. Жена Уолта -Скайлер, которая держала Уолта под каблуком, удивляется его поведению. Свояк Уолта — Хэнк, который создает препятствия, по иронию судьбы он сотрудник управления по борьбе с наркотиками. Жена Хэнка — Мари, которая тоже подбешивает своим поведением. Да и сын Уолтер мл. порою ведет себя не разумно. Но все эти перипетия лишь разыгрывают интерес, подчеркну здесь больше драмы, от того больше сочувствуешь героям. Что касается меня, то Уолта мне легче понять, его мотивации оправданы, поступки предельно ясны, поэтому у меня он один вызывал сочувствия и его мне действительно жаль. Жаль настолько, что по окончанию ленты я выпала в осадок… «Во все тяжкие» — это шикарный сериал, который великолепно снят — локации меняются весь фильм от ярко-красочных, до темных удручающих оттенков, с разнообразными переливами света, камера подстраивается и под настроение, тоже самое происходит с музыкой. Это драма чистой воды, с налетом криминала, помогает разобраться не только в становлении героя, как злодея, но и в психологии людей (понятно что более красочно, но все же). Конечно, я рекомендую! Всего 5 сезонов, 62 эпизода, но зато каких! 8 из 10

graal199
graal1995 февраля 2019 в 18:15
Культовость зашкаливает

Многие произведения спустя много лет признаются и становятся культовыми. Большое множество сериалов или фильмов становятся культовыми не сразу. Примером может послужить — «Сияние» Кубрика. Но этот сериал. Он с самого начала, с пилотной серии уже был культовым. Только вот это не все понимали. И раз уж я решил разобрать почему этот сериал культовый… то — приступим! Сюжет: Синопсис сериала таков — в крупнейшем городе штата Нью-Мексика — Альбукерке, учитель химии Уолтер Уайт заболевает раком. В связи с этим событием он начинает задаваться вопросом — как ему обеспечить свою семью после смерти? Спустя несколько дней после своего дня рождения он вместе со своим свояком Хэнком Шрейдером отправляется на одну из вылозок ОБН, где замечает одного из своих бывших учеников — Джесси Пинкмана. В итоге через несколько дней Уолтер приходит к Пинкману и говорит «а давай ка метанфитомин вместе варить?», а Джесси такой «ага, почему бы и нет?» Так и начинается их тернистый, сложный но чертовски интересный для зрителей путь. На протяжении 5-ти сезонов Винс Гиллиган показывает нам как за пять лет человек может кардинально изменится из простого семьянина и доброго учителя в безжалостного манипулятора которым движет только желание разбогатеть и стать наркобароном Америки. И тут в противовес вроде бы изначально добрым умыслам Уолтера ставится изначально корыстные побуждения Джесси Пинкмана которому лишь бы денег побольше и накурится когда нибудь завтра. Но опять же, на протяжении сериала из эксцентричного нарколыги — Джесси показывает себя выросшим из себя человеком. Концовка сериала расставляет все точки над И,и над вопросом — «здесь есть вообще положительные герои?» Уолтер Уайт — персонаж превосходно сыгранный Брайаном Крэнстоном. Главный герой, или подождите? Он вообще герой? В первом сезоне — да. Я делю персонажей в сериалах на два типа — неразвивающиеся и развивающихся. И Уолтер безусловно развивается на протяжении всего сериала. Как я уже и говорил — он гений. И его гениальность начинает проявляться еще в первом сезоне. Брайан Крэнстон — заслуженно получил несколько статуэток «Эмми» за эту роль. Джесси Пинкман. Я очень удивился когда узнал что этого персонажа планировали вывести из сериала еще в конце первого сезона. Сейчас я даже не представляю каким был бы сериал без него. Я считаю что Джесси — персонаж «опора». Он на протяжении сериала являлся своеобразной опорой для Уолтера. В 5-м сезоне они даже почти стали друзьями. До того как всё рухнуло… ну это уже спойлеры. Персонаж замечательный, Аарон Пол — отлично постарался над своей ролью. Скайлер Уайт — персонаж которого ненавидят многие члены фанбазы этого сериала. И я так и не могу понять за что. Не спорю в некоторые моменты она немного бесила, но я наоборот испытывал к этому персонажу только сочувствие. Анна Ганн также достойна похвалы за эту роль. Майк Эрмантраут — этот персонаж также заслуживает упоминания. По началу — обычный молчаливый наёмник. Но уже в 4-м сезоне я начал уважать этого героя. Он умный, рассудительный хоть и не сверх-интеллектуал как Уолтер. Но долго про него говорить не буду, его история больше раскрывается в спин-оффе «Лучше звоните Солу». Но и про остальных не менее значительных героев не стоит забывать. Хэнк Щрейдер — со своими остротами. Флинн (Уолт. мл) — персонаж который на протяжении сериала как будто в вакууме от остального мира. И конечно же… Соул Гудман — я его не стал упоминать т. к он хорошо раскрывается в своём сериале. Спецэффекты и графика: много тут распинаться не стоит т. к сериал не претендовал на графику и битвы как в «Игре престолов» (да и зачем претендовать). В этом сериале взрывы и экшен выполнены отлично и больше тут и не скажешь. Странно, но мне нравились в сериале все потасовки Уолта и Джесси. Они выглядели живо и органично в их отношениях. Этот сериал это один примеров того что без брани и оголённых женских частей тела можно сделать настоящий шедевр. AMC, Винс Гиллиган и вся съёмочная площадка доказали всему миру что Драмы — это не просто слезливые истории на кучу сезонов. Они доказали задолго до игры престолов что сериалы самородки можно и нужно делать сейчас и по своей формуле. Что не нужно оглядываться назад смотря на успехи старых сериалов по типу «Клана Сопрано». Шедевр. 10 из 10

rewils
rewils15 декабря 2018 в 22:41
«Ты часовая бомба, и уже давно тикаешь»

Это моя первая рецензия. Именно настолько меня поразил этот сериал, что мне действительно захотелось написать о нем. Не было ни услышанных отзывов, ни советов, ни рассказов друзей, я знала лишь о существовании такого сериала, и начала смотреть его просто для развития разговорной английской речи, поэтому мне было абсолютно все равно, что именно я смотрю. Первые несколько серий показались скучными, но чем больше я смотрела, тем больше он меня завораживал, тем интереснее мне становилось и тем глубже мне хотелось заглянуть в сюжет и узнать, что же там дальше. На протяжении всех 5 сезонов мы наблюдаем как меняется характер Уолтера Уайта, а точнее не меняется, а проявляется, слетают все маски и наружу выходит то, что дремало пять десятилетий и этот переход невероятен! Актерская игра Брайана Крэнстона действительно заставляет сидеть у экрана, разинув рот. Новый Уолтер Уайт пугает, завораживает, вызывает жалость, отвращение, гордость, пренебрежение, от его ледяного взгляда мурашки бегут по коже и закипает кровь! -I did it for me. I liked it. I was good at it and I was really..I was alive И это истинная правда. Он нашел себя, он реализовал свой огромный нерастраченный потенциал, свои знания и это было видно, была видна любовь, с которой подходит Уолтер Уайт к варке метамфетамина. Он был поистине счастлив. Джесси Пинкман — это отдельная история. Как и многим здесь, этого героя действительно очень жалко. Из наркомана, которого интересует исключительно нажива, он превращается во взрослого мужчину, способного любить, ранимого и здравомыслящего. Он один кажется не заслуживает всего того, что с ним произошло, поэтому в конце сериала очень хотелось, чтобы показали его дальнейшую судьбу, не связанную со всем этим грязным миром криминала. Понравилась рецензия из интернета об отношениях между героями Брайана Крэнстона и Арона Пола, о том что они переходят из статуса Учитель-ученик в статус Отец-сын, затем Хозяин-слуга, а в конце Герой и Злодей, однозначно на протяжении всего сериала между персонажами присутствует химия, они любят и ненавидят друг друга одновременно. Блестяще сыграл и очень понравился Боб Оденкёрк и его герой — адвокат Сол Гудман. Его ум и харизма были прекрасным дополнениям этого великолепного дуэта. Начала смотреть по фану, а закончила по большой любви! Просто браво! Однозначно смотреть и смотреть в оригинале 10 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер