Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Фуриоса: Хроники Безумного Макса
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Почему ты?
Почему ты?
Годзилла и Конг: Новая Империя
Годзилла и Конг: Новая Империя
Планета обезьян: Новое царство
Планета обезьян: Новое царство
Акулы в Париже
Акулы в Париже
Атлас
Атлас
Не для слабонервных
Не для слабонервных
Министерство неджентльменских дел
Министерство неджентльменских дел
Любви не бывает?
Любви не бывает?
Таро: Карта смерти
Таро: Карта смерти
Воображаемые друзья
Воображаемые друзья
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пчеловод
Пчеловод
Моя вина
Моя вина
Сумерки
Сумерки
Каскадёры
Каскадёры
Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая
Дом у дороги
Дом у дороги
Падение империи
Падение империи
Летучий корабль
Летучий корабль
Эбигейл
Эбигейл
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Мстители: Война бесконечности. Часть 1
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Я не киллер
Я не киллер
Блиндаж
Блиндаж
Мстители: Финал
Мстители: Финал
Веном 2
Веном 2
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Охотники за привидениями: Леденящий ужас
Джентльмены
Джентльмены
Неприличные гости
Неприличные гости
Как я встретил её маму
Как я встретил её маму
Аквамен и потерянное царство
Аквамен и потерянное царство
Аватар: Путь воды
Аватар: Путь воды
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Непослушники
Непослушники
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Мятежная Луна, часть 2: Дарующая шрамы
Байкеры
Байкеры
7 дней, 7 ночей
7 дней, 7 ночей
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Показать еще
Показать еще
Рэмбо: Первая кровь
Добавить в списки

Рэмбо: Первая кровь

First Blood
1982 США боевик приключения
Всего просмотров 2
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
A one man war
Сюжет фильма "Рэмбо: Первая кровь" разворачивается вокруг главного героя Джона Рэмбо, бывшего военного специалиста, который после возвращения из войны стал бродягой, неспособным приспособиться к мирной жизни. Путешествуя по стране, Рэмбо оказывается в небольшом городке, где его задерживает местный шериф. Шериф питает неприязнь к бродягам и начинает подвергать Рэмбо унижениям и жестокостям. Окончательно достигнув предела терпения, Рэмбо объявляет войну беспределу и насилию, которые происходят со стороны полиции и главы местной полиции. Главной темой фильма становится борьба одного человека против системы и его стремление защитить свою честь и достоинство. Рэмбо, используя свои навыки и опыт, начинает вооруженное сопротивление полиции и справедливость становится его главной миссией. Сюжет фильма "Рэмбо: Первая кровь" полон экшена и напряжения. Зритель следит за судьбой Рэмбо, переживая его страдания и триумфы. Фильм показывает, что иногда человек может пойти на крайние меры, чтобы защитить свою честь и свободу. "Рэмбо: Первая кровь" - фильм, который заставляет задуматься о важности человеческого достоинства и справедливости. Сильный сюжет, харизматичный главный герой и захватывающие боевые сцены делают этот фильм незабываемым для поклонников экшн-кино.
Дополнительная информация
Оригинальное название: First Blood
Продолжительность: 1 ч. 33 мин.
Премьера в Мире:
  • 22 окт 1982
Альф Хамфриз
Альф Хамфриз
Чарльз А. Тамбурро
Чарльз А. Тамбурро
Билл МакКинни
Билл МакКинни
Джон МакЛиам
Джон МакЛиам
Крис Малки
Крис Малки
Брюс Гринвуд
Брюс Гринвуд
Дэвид Карузо
Дэвид Карузо
Патрик Стэк
Патрик Стэк
Брайан Деннехи
Брайан Деннехи
Дон Маккэй
Дон Маккэй
Показать еще
Александр Чугреев
Александр Чугреев31 октября 2020 в 15:05
Рэмбо. Часть 1. Начало культовой трилогии.

«Если ты отправишь за Рэмбо 20 человек не забудь взять мешки для трупов». (с). Полковник Траутман. Ветеран войны во Вьетнаме Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне), прошедший ад и потерю своих боевых товарищей приезжает в местный провинциальный город, чтобы проведать своего сослуживца, последнего из элитной группы, где служил наш главный герой. Однако он узнает печальную новость, что его друг умер несколько лет назад. Оставшись без друзей и практически без средств к существованию наш герой собирался поесть в закусочной, но он стал объектом местного шерифа Тизла (Брайан Деннехи), которому наш герой пришелся не по душе. С этого момента и начинается сюжет данного фильма. Сразу скажу, что мне фильм очень сильно понравился и затронул меня до глубины души. Да это не боевик, ни триллер. Как по мне Рэмбо: первая кровь — это драма про человека с Вьетнамским синдромом, который вернулся с войны и уже на протяжении больше чем 10 лет не может забыть ту боль, те ужасы через которые ему удалось пройти. Если рассуждать с исторической точки зрения, то война во Вьетнаме — это пожалуй самая бессмысленная из всех войн ХХ века, которую развязала США. Это война, где не было не победивших, не побежденных. Одна сплошная бойня. Хочется сказать огромное спасибо режиссеру Теду Котчеффу, что смог передать, ту атмосферу, те переживания, тот сюжет, который был показан в данном фильме. Также хочу отметить блистательную актерскую игру Сильвестра Сталлоне, Ричарда Кренны и Брайана Деннехи. Из плюсов могу еще хотел бы выделить: монтаж (+), каст (+) и сюжет (+), про который хочется сказать следующее. В каком-то плане сюжет не является художественной выдумкой. Когда США вывели свой контингент из Вьетнама и тех, кто служил там на Родине встречали не с цветами и подарками, а называли убийцами и преступниками. И это упоминалось в данном фильме. Но больше всего меня до глубины души тронул диалог Рэмбо и его командира полковника Траутмана (Ричард Кренна), где первый рассказывал то, что ему удалось пережить. И когда Рэмбо рассказал все то, что он пережил он заплакал. В этом моменте даже я пустил слезу, потому что я верил ему и я прекрасно понимал, что он чувствовал в этот момент. Как итог фильм очень сильный и к просмотру РЕКОМЕНДОВАН и получает только 10 из 10

Илья Солунин
Илья Солунин14 марта 2020 в 15:12
«Начиная войну, не забудьте захватить побольше мешков для трупов.» Траутман даёт короткую характеристику Рэмбо.

Друзья киноманы! Всем привет. Начну без длинных и нудных вступлений. Сразу, так сказать «не в бровь, а в глаз». Перед нами культовый шедевр Кинематограф, ребята. Великого и незабвенного. Абсолютная классика. Фильм видели АБСОЛЮТНО все. Или нет?! Если нет, то жаль. Вы МНОГОЕ упустили. Да не, серьезно, ну кто не видел «Первую кровь»??? Большой вопрос. Такие фильмы бьют наповал своей простотой и честностью. Перед нами история простого парня Сла… Ой, извините, Джона, который вернулся с войны. И не абы какой, а с самой позорной для всех янки. С Вьетнама. Недавно он выполнял труднейшие задания, рассуждал о запахе напалма по утру… Ой, нет, что то я опять путаю. Это ж Копполпа. Извините, отвлекся… А сейчас? А сейчас он простой бродяга, который скитается по северо-западу Америки. Проще говоря, он бомж. Как не прискорбно, но вчерашний суперсолдат выброшен на задворки общества, он никому не нужен. Подавленный Джон приходит в тихий провинциальный городок. Там его встречает шериф Уилл Тизл, который не очень рад появлению «простого бомжа»… Друзья, перед нами 94 минуты истинного боевика. И истинной драмы, которая выжимает слезу абсолютно у всех посмотревших. Почему? Ответ смехотворно прост. Тед Котчефф — гениальный режиссер, а Сильвестр Сталлоне — гениальный актёр. Насчёт последнего многие могут поспорить, но в данном фильме это так. Он здесь именно гениальный актёр. На уровне Де Ниро, Шварценеггера, Брандо и Брюса Ли. Конкретно здесь, — он крут. Самое обидное, Котчефф больше ничего по-настоящему культового или хотя бы хорошего не снял. Старику восемьдесят восемь лет, а он НИЧЕГО на уровне «Первой крови» так и не смастерил. Печаль. Какая здесь музыка! Да только за неё фильму должны, (нет обязаны!) дать Оскар. И последнее. Хоть фильм является классикой боевиком и отменным экшен фильмом… в фильме только один труп! Одно убийство! Этот факт шокирует, и заставляет пересматривать этот Фильм снова и снова… ИТОГ: Все киноманы обязаны знать этот шедевр! Настоящий кинематограф. Вы можете любить и рассуждать об великом искусстве режиссеров Феллини, Бергамна, Тарковского (сам некоторые его работы люблю), Триера, Хэнеке и других «умных» режиссеров, которые снимают`умные» фильмы. Но этот фильм вы должны знать и любить! Смотрите хорошее кино!!! P. S. «Не я пролил ПЕРВУЮ КРОВЬ»… 10 из 10

Энтони
Энтони17 сентября 2019 в 23:50
Боевик

Пусть «Рэмбо: Первая кровь», снятый уже на излете Нового Голливуда, и не может похвастать ничем новым в истории о неприспособленном к жизни, в родной стране, ветеране вьетнамской войны, и уже куда больше являет собой боевик, пусть и не лишённый смысловой нагрузки, а не экзистенциальную драму, его незазорно поставить в один ряд с такими важными и эпохальными фильмами о последствиях Вьетнама, как «Таксист» Мартина Скорсезе или «Охотник на оленей» Майкла Чимино. Наряду с этим «Рэмбо: Первая кровь» прокладывает соединительную дорогу между фильмами о бунтарях (пусть и с причиной) и фильмами о личной мести главного героя, когда окружающие и государство закрывают глаза и не хотят вмешиваться. А образ наглого зажравшегося шерифа, эдакого маленького короля (недаром в первом кадре с его появлением, мы глядим на него снизу вверх и видим, как он гордо стоит высоко на ступеньках у своего управления) прекрасно контрастирует с вернувшимся с войны солдатом с замызганным вещмешком, которому не рады в этом тихом мещанском городке и даёт возможность о многом задуматься и теперешнему зрителю, знакомому с «Рэмбо» лишь понаслышке. 8 из 10

devalmont
devalmont17 сентября 2019 в 22:10
«Первая кровь»

В детстве я как-то не придавал этому значения, но сейчас сюжетная завязка показалась мне несколько натянутой. Возможно, я чего-то не знаю о провинциальной Америке начала восьмидесятых, но обычные копы показаны слишком наглыми и уверенными в себе, по сути, они совершенно на пустом месте нарываются на ветерана спецназа, который просто хотел пообедать. Причём если на улице они ещё не могли знать о его личности, то в участке у него отобрали dog tag, т. е. уже обязаны были понимать, с кем имеют дело, тем более, война-то недавно закончилась, менее десяти лет назад. Говорить, что фильм стал культовым боевиком — банальность, по сути, он является олицетворением этого жанра. Сомневаюсь, что найдутся мужчины, родившиеся в XX веке в хотя бы относительно цивилизованной части нашей планеты, которые ни разу не слышали бы о Джоне Рэмбо. Сейчас я хочу лишь ещё раз напомнить про удачные натурные съёмки и максимально напряжённую сцену с крысами, которая в очередной раз смогла меня приятно удивить. Основной сюжет одновременно простой и интересный. Он не лишён недостатков, но, если мы говорим о боевиках конца прошлого века, история выглядит более чем адекватной. Среди аналогов её выгодно выделяет проблематика социализации солдат после войны и общий драматизм Вьетнамской войны для американцев того времени. Финальный монолог Сталлоне безупречно закрывает этот аспект, оставляя не то, чтобы приятное послевкусие, но давая пищу для размышлений. 8 из 10 P.S. среди дополнительных материалов, размещённых здесь же (см. раздел «трейлеры») я настоятельно рекомендую обратить внимание на невошедшие сцены, а с альтернативным финалом ознакомиться было любопытно, но оригинальный мне понравился больше.

Olegich1337
Olegich133725 августа 2019 в 18:10
Ну это просто классика.

Увлекательная история, которая в детстве воспринимается просто как «хы, прикольно, Сталоне всех замочил в соло, красавчик», при просмотре в более зрелом возрасте предстает в других красках. Я бы сказал, что в фильме нет глубокого смысла, а это просто сюжет, но от этого картина не становится хуже. Фильм прекрасно демонстрирует состояние экзистенциального кризиса главного героя. Элитный солдат, побывавший в горячих точках, возвращается на родину, за которую он проливал кровь и страдал. Он никому не нужен, он бедный, и мало того, от болезней погибли все его боевые товарищи. Речь идет не просто о пустых словах «стал ненужным», «потерял профессию», речь идет о потере своего экзистенциального статуса. Он не просто занимался тем, что убивал для своей страны, война стала его природой, его сущностью, жизнь не мыслима без войны. И когда он возвращается на родину, утратив свое призвание, он пытается хоть как-то влиться в жизнь, цепляясь за старых друзей и знакомых, дав клятву не прикасаться к оружию. Но мир поступает с ним крайне жестоко. И в таком состоянии, как последняя капля, он встречает шерифа, который из-за пустяка начал цепляться к Джону. И для Рэмбо не было другого выбора, кроме как объявить войну: война определяет его бытие, он не умеет и не должен уметь бороться за свою жизнь, отстаивать своё право на существование иначе, как через войну. Война для Рэмбо сакральна. И кроме того, конечно он почувствовал опьянение от вкуса крови — после долгого затишья и страданий от жалкого подобия жизни, которой для него является мирная гражданская рутина, герой возвращается к своему предназначению, аутентичному экзистированию. И я честно говоря не помню, в конце первого фильма это происходит или в начале второго, но история Рэмбо имеет хэппи энд — он вновь отправляется на фронт, вновь возвращаясь к жизни. И конечно для Джона не было бы лучшей участи, чем умереть на поле боя, и я надеюсь, что судьба подарила ему этот достойный финал. 9 из 10

Накал
Накал9 июня 2019 в 10:06
Они начали, не он

Власть имущие очень любят учить нас уму-разуму и без раздумий готовы отправить целые легионы солдат в любую горячую точку мира, чтобы насадить там свою волю. Американские мужи исключением не стали и развязали немало конфликтов по обе стороны Атлантики. Но самым тяжелым из них считается война во Вьетнаме, которая оставила по себе сотни тысяч разбитых сердец и одну только боль. Писатель Дэвид Моррелл решил собрать воспоминания солдат, вернувшихся домой по сути ни с чем и на их основе написал роман «Первая кровь», который представил нам сурового Джона Рэмбо, солдата, который просто хотел мирной жизни в родном доме. Книга оказалась бестселлером, и по ее мотивам очень быстро поставили фильм. Главного героя, Рэмбо, сыграл Сильвестр Сталлоне. Вернувшись из джунглей Вьетнама в лесистый американский штат, Рэмбо внезапно стал объектом внимания шерифа, который решил его как можно скорее выбросить из города. И Рэмбо решил, что не заслуживает такого отношения и начал новую войну. Очутившись в естественных для себя диких условиях, Джон сумел своими собственными руками создать смертоносные ловушки. которые во много раз эффективней традиционного огнестрельного оружия. Этим он доказал, что способен исполнять свое предназначение в любых условиях. Но жаль, что шериф понял всю суть ситуации слишком поздно, когда без жертв уже никак не обойтись Фильм получился настоящей одой человеку, который никого не хотел трогать, но раз его ни за что осудили, значит он должен если не убивать, так калечить. Сталлоне идеальная кандидатура на главную роль. И Рэмбо наравне с Рокки считается жемчужиной его карьеры. Отдельно хотелось бы отметить участие Ричарда Кренны в роли полковника Тротмена, который прибыв в леса в качестве консультанта по поимке Рэмбо. Тротмен для Джона практически второй отец, он его уважает и не собирается так просто бросать. Конечно времени на полное раскрытие взаимоотношений двух военных было выделено немного, но их совместные сцены носят особый эмоциональный накал. В этом фильме хорошо все, начиная от антуража и заканчивая игрой самого Сталлоне. «Рэмбо» стал примером боевика на все времена, и его до сих пор можно считать эталоном своего жанра. 10 из 10

Андрей Медведь
Андрей Медведь28 февраля 2019 в 16:41

Ветеран Вьетнама Джон Рэмбо приезжает в маленький городок к своему сослуживцу. Но узнает, что он умер. Местному шерифу не нравится его вид и он сажает его в тюрьму, где над ним издеваются помощники шерифа. Но Рэмбо сбегает в лес и с помощью боевых навыков начинает свою войну. Экранизация романа Дэвида Моррела. Первый фильм, положивший начало целой франшизе, о ветеране Вьетнама Джоне Рэмбо. И если последующие фильмы серии можно причислить к категории чистых боевиков, то данная картина не так проста. Это, можно сказать, драма о поствоенном синдроме. Главный герой весьма непростая личность, искалеченная войной. В романе он, кстати, ещё более неоднозначен и скорее антигерой. Для Сталлоне, который в начале 80-х ещё не был героем боевиков и его воспринимали как довольно серьёзного актёра, роль Джона Рэмбо стала одной из лучших. В данном фильме он очень хорош и показывает, что умеет играть. В его глазах видны отчаяние и боль уставшего от крови и войны человека. Да и много ли вы видели боевиков со Слаем, где он плачет? Хорошо отыгрывают также Брайан Деннехи в роли шерифа и Ричард Кренна (полковник Траутманн). Впрочем, как и зрелище фильм вполне работает. Достойный экшен, отличный саунд от Джерри Голдсмита. Фильм фактически открыл собой череду боевиков 80-х с героями-ветеранами Вьетнама. Если в 70-х подобные персонажи были в драмах о ПТРС («Таксист», «Возвращение домой»), то Джон Рэмбо стал одним из первых экшен-героев. Влияние картины на жанр боевика трудно переоценить. В то же время картина отлично балансирует между драмой и экшеном. И является одной из лучших лент о поствоенном синдроме. 8 из 10

EugeneHarris
EugeneHarris3 ноября 2018 в 14:00
Классический Слай

- В городе ты закон, а здесь закон я. - Отвяжись, иначе получишь войну, какая тебе не снилась. (до мурашек, ёшкин кот) Рэмбо: Первая кровь / First Blood Что-то потянуло меня на пересмотр фильмов детства и пришло время для «Рэмбо». Принято считать, что главная роль Слая — Рокки. Но, так уж вышло, что Рэмбо мне всегда нравился больше. Так же, принято считать, что та оплошность врача, которая стала следствием повреждения лицевого нерва — катастрофа, печаль и беда. Кого вы обманываете, хочу я спросить? Это придало Слаю особого шарма, харизму война, изверга и просто бойца. Так-то. Кино о ветеране Вьетнамской войны — Джоне Рэмбо, который является воплощением брутальности и бескомпромиссного рубаки. Неистовый каратель ножами, пушками, гранатами и просто руками, который решает противоборствовать, так называемой, системе. Такая вот банальность. Но, Рэмбо в исполнении Слая получился таким культовым, что серия фильмов снимается по сей день. Фраз, как говорится — «на случай важных переговоров» в фильме полно. Например — «Если бы не этот сраный коп, ничего бы не случилось. Я просто хотел поесть, но он ко мне привязался». Жизненно, согласитесь, а? Я не разделяю того мнения, что Слай плохой актёр. Он квадратным телосложением не отличался никогда, но он всегда убеждал меня своей харизмой, но… … бытует мнение, что чуть более, чем во всех фильмах Слай играет самого себя или просто одного и того же человека. Не могу согласиться. Но, что делает его еще круче, так это то, что он, в отличии от многих своих коллег, относится к «Малине», скажем так, с позитивом и ноткой самоиронии, что говорит о том, что ему не присуще нездоровое самомнение и он обычный парень, который снимает большое кино (абсолютли). Извиняйте за отсылку к Курицыну, но, знаете ли, если он так хочет быть похожим на своих кумиров, пусть наберётся мужества и признает, что делал (делает) плохое кино. Слай, кстати, это говорил, что придаёт ему еще и потрясности. Фильм трогает и по сей день, после каждого просмотра, каждый раз наворачивается слеза, ибо обнаглели. Кучка чёртовых копов возомнила, что им дозволено всё. Кучка копов, достойных осуждения и плевка в лицо. И только Джонни, как оказалось, решает дать отпор этим жалким трусам, беспринципным «служителям правопорядка». Воодушевляет, не иначе, мотивирует и наводит на мысли. И в каких бы фильма не снимался Слай («Дети Шпионы 3» и «Гонщик»), мы всё ждём, что в любой момент, он просто сорвётся, возьмётся за миниган или, не дай Бог, за нож и устроит кровавую бойню, с морем крови, трупов и самосудом, настоящую войну со всеми её вытекающими, но, что очень удручает, без блэкджек и девчат с пониженной социальной ответственностью. Но, что очень круто, всегда сурово. Тед Котчефф — великолепный режиссер, который, к тому же, еще снял мою любимую комедию — «Уик-энд у Берни». Ничего, кроме уважения к этому мужчине. Вот умеет человек снимать кино на все времена. «Рэмбо: Первая кровь» — общепризнанная классика жанра «боевик», к чему еще слова?P.S Рекомендую глянуть фильм «Горячие головы 2», если каким-то фантастическим образом еще не видели его. Там здорово пародируется всё это дело и не только. 8 из 10

byntkktrn
byntkktrn18 апреля 2018 в 00:47
Не буди во мне Рэмбо!

Это фильм о человеке, который потерял свою человечность и так никогда и не вернулся с войны. Вместо него вернулся кто-то иной, в ком соотечественники больше не узнают своего. Ничего удивительного. Чем более цивилизованным и благообразным становятся люди, тем сложнее объяснить им необходимость воевать, убивать, разрушать. Смысл вьетнамской войны не укладывался в головах не только мирного населения того времени, растерянность охватило даже пушечное мясо, брошенное в самое пекло. Именно эту растерянность и непонимание отражена в образе Джона Рэмбо. Солдат на войну посылают политики. Своим волевым геополитическим соображением. И как живое оружие. Оружие живёт войной, пропитывается и закаляется в ней. И для оружия эта война не заканчивается никогда. Особенно для живого оружия. Домой с войны возвращается воин, герой, олицетворение доблести. Но вместо триумфа и славы мирное время встречает Рэмбо жгучим презрением, отвращением и неприязнью. В глазах соотечественников он — убийца, преступник, изгой. Земляки принимают его как враги. Неужели во имя такого мира сражался сам Рэмбо и принесли себя жертву многие другие? И тогда у живого оружия возникает новая цель и смысл существования. И он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой. Шериф в этой печальной истории меньше всего напоминает злодея. Просто у него нюх на неприятности. От Джона Рэмбо веет угрозой сонному спокойствию городка, поэтому шериф с твёрдой настойчивостью отвозит чужака от греха подальше. Полицейский действует безо всякого злого умысла, неуважения или пренебрежения к пришельцу, он озабочен лишь миром и покоем на своей земле. Поэтому «Первая кровь», несмотря на весьма зрелищное и эффектное действие, фильм глубоко антивоенный, ибо цивилизованные люди всё решают без насилия. Неуязвимость Рэмбо в лесу лишь подчёркивает его двойственность, насколько легко над человеком в нём берёт верх дикарь, варвар, неукротимый зверь. Отчасти поэтому дремучий лес, обступивший городок неприступной стеной, для него как дом родной. С начала времён человек воспринимал лес как природную стихию, у которой ему приходилось отвоёвывать пространство для жизни. В лесу скрывались враждебные человеку силы и неведомые опасности. Оттого в лесу находит для себя надёжное укрытие тёмное альтер эго Рэмбо, его первобытное начало. Он растворяется в среди деревьев, сливается с чащей, чувствует себя как рыба в воде и оказывается не по зубам цивилизованным полицейским. Война изменила человека, изувечила его, обратила в неистового демона. Он не пытается договориться, не понимает мотивов шерифа, он сеет смерть и разрушения. Возможно, предчувствие столь чудовищной метаморфозы и побудило американцев противиться войне во Вьетнаме. Противиться любой войне. Страх. Кстати, после «Первой крови» недурно проследить метаморфозу оправдания войны на примере «Американского снайпера» Иствуда. Очень похож на «Первую кровь» и «Хищник», недаром, видимо, они вышли примерно одновременно. Ради победы над инопланетным охотником Арни пришлось пробудить в себе первобытного человека, смыв с себя и без того тонкий налёт цивилизованности. В свете этого весьма выразителен финал Хищника: в кабине военного вертолёта сидит обмякший Датч с помертвевшими, пустыми глазами, безучастный ко всему. Непобедимый воин возвращается с войны.

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack4 декабря 2017 в 07:35
Войны меняются. Не меняются лишь солдаты

Весьма разумно со стороны наших локализаторов поставить имя героя в названии, так бы фильм всплыл только на триквеле и не был бы так популярен. Джон Рэмбо — герой детства, на него равнялись ребята, выходило много аксессуаров, публика полюбила. Раньше тебя поражал образ Сильвестра Сталлоне, ты следил именно за выживанием этого солдата, но сейчас картина принимает другой образ. Вернувшись с войны, Джон решает навестить «братьев по крови», но ситуация складывается не лучшим образом, оставляя одного из самых отважных бойцов в одиночестве (простите за тавтологию). Поствоенный синдром вписывается в сценарий весьма здорово. Да, американцы с ним уже достали, но «Рэмбо» был одним из первых, ему простительно. Далее следует заварушка, которая в открытую показывает тупых полицейских, которые превышают свои полномочия и сами наживают себе неприятности. Именно первый конфликт, первая кровь, пошли из-за тупости полицейского. Да, он — закон, хотя мы знаем, что Закон — судья Дред, которого воплотил Сильвестр, но будем считаться с надоедливым блюстителем порядка. Без повода докопался до ветерана войны, вот серьёзно. Эпизод с диалогом и вызвал отрицательную реакцию. Да какое дело ему, куда держит путь человек, Джон не нарушил закон, не вызывал подозрения. Дело в имидже и в бродяжничестве? Как выясняется, на этом и был первый косяк. С другой стороны Джон, которому во всём видны сцены из военных пыток, который воспринимает мир по-своему, поступает тоже не совсем умно. Если коп болван, то лучше с ним не препираться, но Рэмбо — человек чести и дела, поэтому у ребят произошёл конфликт. Далее уже всем известные сцены борьбы. Ведь Рэмбо представляет угрозу, он самый опасный в городе преступник. Высосав из пальца конфликт, сценарий подводит к приятным моментам. Джон Рэмбо — эксперт по выживанию в любых условиях, специалист по всем видам оружия, специально обученный не реагировать на боль. И против него ополчились полиция округа и национальная гвардия. Ирония картины в том, что на войне Рэмбо был героем, а на родине никому не нужен. Джона хочется уважать за то, что он бросил вызов беспределу органов правопорядка, показывая неимоверную выдержку и сноровку. Картина позволяет оценить Джона и на поле боя, и в условиях выживания. Динамично и красиво. Такие фильмы радуют в любое время. Да и Сильвестр Сталлоне приятно смотрится на экране. Классический образ борца за свободу, покорившего не одно сердце. Солдат прошёл войну, оставив позади себя много крови и потери сослуживцев, но отпустила ли его война? «Войны меняются. Не меняются лишь солдаты» 2Pac.

Сергей Максимов
Сергей Максимов23 ноября 2017 в 17:56
Одна война против одного человека

«Первая кровь» произвела сильное впечатление на публику своим необычным героем. Сталлоне сделал из Джона Рэмбо жертву нелепой ситуации, тогда как изначально студия запускала сценарий, в котором главный персонаж был со знаком «минус». Предвидев неудачу, актер переписал сценарий, раскрыв образ человека, пострадавшего от системы. Как и многие другие бойцы, Рэмбо претерпел жуткие страдания на войне, сражаясь за чужие идеалы. Потеряв друзей и покой, он стал слишком болезненно реагировать на агрессивную окружающую среду. За свою немногословность ему пришлось поплатиться еще одной войной — на гражданском фронте. Шерифа маленького городка очень даже можно понять. Ему не нужны подозрительные лица в округе. Но, как обычно это бывает в жизни, для мирного исхода событий людям не хватает терпения и сострадания. Нужно было поговорить с парнем по душам и выяснить его биографию. Рэмбо, в свою очередь, с легкостью мог бы избежать последствий, если бы рассказал шерифу о том, откуда пришел. Очевидно, что даже грубый сержант Галт не проявил бы жестокости, получив ответы на простые вопросы. Увы, заведенный мужлан не был в состоянии вникать в ситуацию «бродяги», трезво оценивать ее. Таким образом, герой Сталлоне оказался жертвой стечения обстоятельств несистемного характера. Хотя, известно, что очень часто солдат, возвращавшихся из Вьетнама, встречали враждебно, усматривая в них чуть ли не преступников, загубивших тысячи невинных жизней. Возвращаясь к фильму, хочется отметить, что во многом своему успеху он обязан блестящей игре обаятельного Брайана Дэннехи. Образ шефа полиции в его исполнении с лихвой компенсировал скупую игру других актеров. Дэннехи эмоционально и очень тонко передал противоречивые чувства — агрессию и сомнение. Благодаря его таланту, музыке знаменитого Джерри Голдсмита, серьезной операторской работе, а также удачному дизайну картины в целом — это кино обладает особой атмосферой. При всем уважении к Ричарду Кренне, своего полковника он явно переиграл. Несмотря на идеально подходящий типаж, наставник Рэмбо уже в 1982-м выглядел как пародия на самого себя (которую он же и исполнил во второй части комедии «Горячие головы»). Во многом виноват чрезмерный пафос линии полковника в самом сценарии. Хотя, у Кренны было предостаточно возможностей сыграть более жестко и без наносных патриотических гримас. Напоследок остается только сказать, что продюсеры Марио Кассар и Эндрю Вайна знают свое дело.

Erdagan
Erdagan8 июня 2017 в 22:06

Фильм получился интересным, оставляет после себя хорошее послевкусие. Он наглядно отражает то, как война может искалечить душу человека, то, что полиция наделённая властью, может вести себя так, как ей хочется, если её не проверяют должным образом вышестоящее руководство. Сталлоне отлично исполнил образ Джона Рэмбо. Персонаж полностью раскрытый, все его мысли и поступки внушают доверие. Организованные им же ловушки для врагов, а также экшен в виде стрельбы и взрывов, выполнены достойно. «Рэмбо: Первая кровь» — военная драма, повествующая о ветеране войны во Вьетнаме. Человек прошедший круги ада на войне, просто не оказалось места в обычной жизни, ибо тут его посчитали преступником и отшельником. Здесь отчётливо видно, как две неуступчивые стороны сошлись как коса на камень, тем самым отражая яркое противостояние, в котором определится победитель для каждого по-своему.

Морган Фриман
Морган Фриман26 апреля 2017 в 11:14

В 1982 году в кинотеатрах появился фильм «Рэмбо: Первая кровь», который перерос в франшизу из четырёх фильмов. Как ни странно, Рэмбо — не совсем пустой персонаж. Он — универсальный солдат, способный выполнить любое задание. Недаром во Вьетнаме его задачей было уничтожение личного состава врага. По возвращении на родину Рэмбо обнаруживает, что он здесь никому не нужен. Несмотря на то, что он прошёл ради страны (показывается в флешбэках). Здесь он — убийца. Сюжет прост, а завязка глупа. Из-за чего началась франшиза? Из-за того, что до главного героя докопался деревенский полицейский. Тупо? Тупо. С задачей картина, конечно, справляется. Интересно наблюдать за тем, как Рэмбо кромсает полицейских налево и направо. Для восьмидесятых — тем более. Актёры. Никогда не видел в Сильвестре Сталлоне ничего выдающегося. Быть актёром, имея болезнь лицевого нерва — странно. Иными словами, играет он плохо. Ричард Кренна и Брайан Деннехи играют неплохо, но великого ничего не показывают. Неплохое развлекательное кино. Но того, что его считают чем-то возвышенным и делают вокруг него культ, я не понимаю. 7 из 10

Chickenburger
Chickenburger19 января 2017 в 08:39
Я просто хотел поесть…

Потрясающая киноработа режиссера Теда Котчеффа о человеке как бы распятом, но сошедшем с креста, невероятным усилием воли, победившим обстоятельства, но так и не нашедшем мира в своей душе. Герой Сталлоне во всей полноте раскрывает бессмысленность войны, её опустошающую сущность, и в то же время заставляет отдать дань уважения парням, вернувшимся с войны, но так и не нашедшим себя в мирной жизни. Немного о самом фильме и о фактах, связанных с ним. Несмотря на то, что сам Слай — любитель почесать языком, в фильме он отвел Рэмбо очень мало реплик. В одном из вариантов тот вообще не произносил ни слова до финального монолога — так Сталлоне пытался подчеркнуть опустошение в душе героя. Между оригинальной книгой и фильмом есть множественные сюжетные расхождения. Книжные реплики героя были намного сокращены (в первой версии фильма даже не было заключительной речи Рэмбо) в фильме. По мнению режиссеров, перевод с английского исказил бы насыщенность образа Джона, поэтому было принято решение обрезать текстовку. Фильм уже стоит посмотреть только за работу операторов во главе с великим Эндрю Ласло. В фильме звучит беспрецедентно выдающаяся музыкальная тема композитора Джерри Голдсмита. Музыка сыграна на армейском горне, что несказанно добавляет горести утраты, утраты для человека целого мира, в котором он теперь один… Как и многие ранние киноработы Слая, «Первая кровь» самая настоящая драма, при чем почему-то в теме фильмов о «посттравматическом синдроме» ветеранов Вьетнама она не занимает такое культовое место, как скажем «Таксист» с Де Ниро. Скорее всего, слишком уже дерзок вызов главного героя в лице Джона Рэмбо (это мы еще книгу не трогаем). Безусловно, фильм можно считать манифестом и жанра, и эпохи и фильмов о «героях, которые пошли против системы» (вспомним даже отечественного «Брата»). У фильма своя очень уникальная атмосфера, созданная всей командой, работавшей над ним: в какой-то момент это лирическая картинка, в другой уже настоящий триллер, при чем музыка оркестра, будто смотрит фильм с нами, и вот уже настоящий боевик, стрельба… И все это происходит с почти безмолвным героем Сталлоне, который играет весь фильм лицом. Несмотря на то, что Слай чуть ли не рекордсмен премии «Золотая малина», он всегда оставался сильным драматическим актером и даже сценаристом (Рокки, 1976). Роль Джона Рэмбо просто выкована для него. Поврежденные нервы лица при рождение, губа, вечно грустные глаза… Весь этот образ в мешковине и с собачьей злостью создает культового персонажа на века в мире боевика на несколько поколений вперед. Отдельно хочется отметить роль второго плана, роль подлого шерифа Тизла, которую сыграл харизматичный Брайан Деннехи. Игра на грани, ненависть в глазах, дикая жажда изловить. Актер ушел в роль просто полностью и никаких сомнений. Ощущение что после фильма они друг друга так и продолжали ненавидеть. Ведь Тизл тоже ветеран, другой войны, тоже неудачной для США (война в Корее), и в Рэмбо он видит целое поколение неудачников, которые вернулись из Вьетнама с поражением, не оправдав доверие «отцов», которые жаждали реванша. Это фактически прямая метафора и книги и фильма: злость отца на сына, за то, что не получилось у самого. И это война поколений, поколений солдат. Пройдет еще 30 лет, и фильм будет смотреться очень свежо. Сама тема вечна. А воплощенная сначала в романе Дэвида Моррелла, а потом уже и на экране, история становится почти легендой.

MC LOUD
MC LOUD10 января 2017 в 00:51

Наверное, нет такого человека, который родился бы или жил в 80—90-е годы, и не смотрел этот фильм или хотя бы просто знал такого персонажа, как Джон Рэмбо. Данная картина положила начало замечательной франшизе, которая и по сей день считается классикой (за исключением четвертной части, наверное). Перед нами история Джона Рэмбо — солдата, ветерана Вьетнама, эксперта по оружию и выживанию. Он — машина для убийства, которую обучили неукоснительно выполнять приказы, а его целью является уничтожение личного состава противника. Но война закончилась и теперь, в мирной жизни, Джон пытается как-то приспособиться и найти своё место в этом мире. Он едет к единственному, оставшемуся в живых другу из его отряда и все это довольно быстро перетекает в партизанскую войну против полиции и национальной гвардии. В первую очередь, эта картина очень неплохой боевик, пропитанный стилем фильмов подобного жанра в те годы. С точки зрения ностальгии, лично для меня просмотр оказался вдвойне приятным, хоть и сначала мне казалось, что на этот фильм я буду смотреть уже совсем иначе. Конечно, то, как один человек противостоит сотням вооруженных людей, то, как пули летят куда угодно, но только не в него, как он зашивает себе рану на руке, лишь изредка подрагивая скулой, сейчас смотрится с некой иронией, совсем не так, как в детстве. Но, тем не менее, это смотрится здорово. Сейчас, уже повзрослевшим, я увидел в этой ленте серьезную драму, которая, правда, максимально раскрывается лишь в конце фильма. Среди всей этой «крутизны», «накаченности», что так завлекало в детстве, сейчас я увидел бесконечное одиночество. И это далеко не то одиночество, которое нам преподносят в любовных мелодрамах, что случается из-за неразделенной любви. Это реальное ужасное волчье одиночество в совсем не том мире, в котором у тебя нет вообще никого, ни одной живой души.

алексей михайлов
алексей михайлов20 ноября 2016 в 19:39

Картина начинается с того, что в город одиноко идет человек в простой одежде. Проезжает шериф. Завязывается разговор. Шерифу этот человек не понравился. Его насильным образом доставляют в полицию, всячески унижают как человека. Перед нами в этом бродяге ветеран Вьетнамской войны — Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне). Он вернулся с Вьетнамской войны — откуда не каждый способен вернуться. На войне, где он подвергался и физическим и психологическим испытаниям. В фильме этого не показано: лишь кадры, где сброшен в яму с остальными пленниками. У него были друзья, судьба которых сложилась по-разному. У него был прекрасный начальник — полковник, который знает истинную цену своего бойца. Он вернулся на Родину, за которую он сражался. Что он увидел на Родине: шерифа небольшого городка, который считает себя его хозяином, который имеет полное право избавлять его от «ненужных бродяг». Кто они и откуда — неважно для шерифа. Все, что нужно для шерифа — это покой его города. И здесь речь идет не о конкретных войнах и странах, война может быть иной, родина также. Здесь идет речь о судьбе человека, который оказался лишним, ненужным, с которым могут обращаться бесчеловечно и жестоко люди — шериф и его подопечные солдаты, готовые выполнять его приказания безоговорочно. При этом сами эти люди не в состоянии никогда понять и осмыслить ту боль, через которую прошел Джон Рембо во имя своей страны, во имя Родины. А каков Джон Рэмбо на полях сражений, через какое пекло он проходит — показано в следующих частях этого фильма. Тогда он совершает побег в лес. Здесь в полном одиночестве он вступает в неравную схватку с обидчиками, принимая бой. Но здесь — его территория. Ведь он не заслужил за свой подвиг во имя Родины то унижение, которому его подвергли. Он заслужил нормального человеческого обращения, даже не по тому, что он герой войны за Родину, а потому, что он человек. Этот мотив проходит через весь фильм. И он не железный, что должно заставить в финале фильма заплакать этого сухаря. Боль, которая все таки вырвалась. Мечты его молодости не воплотились. Его жизнь сложилась именно так. Да, он может даже заплакать, хоть он и мужчина, потому что Сильвестр Сталлоне в этом фильме играет роль человека, а не бездушной машины судьи Дредда, запрограммированной на выполнение справедливого правосудия. Он человек. И поэтому этот фильм стал культовым и великим, как и имя Сильвестра Сталлоне. 10 из 10

SuperLenin
SuperLenin20 октября 2016 в 12:11
Легенда

Год 1982. Рэмбо. Первая кровь. Вот я и добрался до своего любимого отрезка времени в жанре боевик. Как большой поклонник боевиков, могу сказать что лучшие фильмы этого жанра выходили в период начала 80-х — середины 90-х. И началу этой ветке положил Рэмбо. Ветеран войны во Вьетнаме Джон Рэмбо долгое время не может найти себя на «гражданке». Он скитается по Америке навещая бывших однополчан. Гражданская жизнь не для него, и он живет воспоминаниями о тех страшных событих. Путешествие Рэмбо заканчивается в одном маленьком городке, где он, не подчинившись местным представителям закона, сбегает от них. И начинается война, где один человек в поле воин… Я если честно даже не знаю что писать. Этот фильм, как и последующие продолжения, я посмотрел миллион раз, и мне никогда не проходило в голову как то оформить свои ощущения от просмотра в текст. Думаю, я мыслю также как и любой ребенок 80-х, считающий этот фильм идеальным боевиком. Но все же попробую разогнать свою мысль. Первое что хотелось бы отметить — сценарий. Как известно фильм снят по одноимённому роману Дэвида Моррелла. Мне почему то кажется, что этот тот случай когда фильм лучше. Хоть я и не знаком с романом, но думаю визуально это поинтересней выглядит, нежели в книге. Я уверен с переносом на экран пропала львиная доля драматизма и переживаний главного героя. Но давайте будем реалистами. Мы имеем дело с величайшим героем боевиков, со стрельбой и взрывами, а не со Скарлетт О`Хара Второе. Конечно же визуал. Я просто обожаю смотреть боевички снятые по старинке. Если надо взорвать машину — то они РЕАЛЬНО взрывают машину. Горящая и полыхающая бензоколонка тоже нарисована не на фоне хромакея. Вот уж где пиротехники оторвались по полной. Ну и конечно стрельба, стрельба, бесконечная стрельба. Один человек успешно противостоит целой армии полиции и войск. Вот где верх эпичности, а не бесконечное спасение мира от трансформеров. Даже не знаю что еще можно добавить. Легенда! 10 из 10

Barnaul_MAN
Barnaul_MAN15 августа 2016 в 17:47
Потерянный, забытый…

Не понимаю таких людей, которые считают данный фильм эталоном «тупого американского боевика», и, говоря о каком-нибудь плохом фильме, прибавляют «глупее только Рэмбо». Фильм незря получил свой высокий рейтинг, и незря Сильвестр Сталлоне стал знаменитым именно благодаря этому фильму — сейчас он славится как один из самых почётных звёзд Голливуда, в частности жанра «боевик», и Джон Рэмбо — его коронная роль, которую не заменит даже роль в новом супер-проекте «Неудержимые», где собрались звёзды боевиков 80-х и 90-х, над которыми подшучивают со словами «деды» и «собрание пенсионеров». Первая часть последнего из названных не сравнится в сюжетной линии и смысловой составляющей с первой трилогией «Рэмбо», третью часть которой русские люди невзлюбили за то, что в ней опорочили советских солдат, но, тем не менее, первые три части культового боевика заработали популярность своими динамичными сюжетами и безупречным визуалом. Фильм рассказывает о человеке, прошедшем войну и оставшемся нищим и никому не нужным, скитающимся по свету. Он приходит в тихий городок, где попадает в тюрьму за бродяжничество, и ему грозит камера и штраф, который он не сможет заплатить. Не выдержав унижений со стороны полицейских, он устраивает погром в отделении и сбегает. В ходе побега от полицейских молодой ветеран войны проявляет отличные боевые навыки. Когда изловить Рэмбо не удаётся, в город приезжает полковник, который тренировал этого солдата, делая из него суперсилу. Он приехал не для того, чтобы спасти Рэмбо. А для того, чтобы спасти полицейских от него. Образ Рэмбо может показаться неидеальным: он может позволить себе отнять у человека мотоцикл при побеге от копов, или выбросить водителя из грузовика прямо на ходу. Но это одичавший человек, которого когда-то использовали и выбросили, как отработанный материал, и теперь смысл жизни для него потерялся. Моя свобода — незаменимая штука. Привязанность к семье — для меня это мука. Я свободная птица, мне не нужен никто, Мой полёт красивый, словно в кино. Я не думаю о будущем, живу одним днём, И нравилось мне всегда играться с огнём. И где бы я ни был, всегда случается беда: Ну я и злодей, ха, вот это да. Мафия с ментами гоняются за мной, На ногах от беготни выделяется гной. Дел я натворил, и опять беда. Если вдруг поймают, то повесят меня! Вот и бегаю я каждый день, как будто заводной, Негде отдохнуть, хоть волком вой! И всё же нужен кто-то, кто поймёт меня, На верный путь поставит и откроет глаза. Почти весь фильм смотрится на одном дыхании, радуя, как сильными диалогами, так и пироспецэффектами и экстремальными сценами, без которых не обходится ни один уважающий себя боевик. Первая трилогия «Рэмбо» стала легендой видеосалонов, даже третья часть. Сейчас, спустя 34 года после выхода первого «Рэмбо», эта франшиза не забыта, и это не только благодаря вышедшему в 2008 году квадриквелу. Фильм уже стал классикой, и усмешки здесь не уместны. Оценку можно снизить только за последние 20 минут, в которые фильм потерял свою мощь, но в целом остался на довольно высоком уровне. 8 из 10

Эго Яшин
Эго Яшин19 июня 2016 в 08:16

Фамилию «Рэмбо», воспринимающуюся сейчас нарицательно, никак не получится принять за обычное имя персонажа, если впервые смотришь «Первую кровь» в осознанном возрасте. Но, если правильно настроится — так, чтобы ничего более не искажало восприятия (ностальгия, предвзятое отношение как к классике жанра и т. д.), то узришь примерно следующее… Перед нами невнятное зрелище, не тянущее не на один из жанров, элементы которого присутствуют в нём, при этом явным покушением на идейность. Нельзя отрицать, что поднятая тема презрительного отношения американского общества к ветеранам была важна. А также то, что многим могут понравиться такие вещи, как реализм, психологизм, драма, постановка боёв, напряжение и др. Но если вернуться к картине в целом, то все эти составляющие становятся спорными, так как слишком многое вызывает недоумение. Для боевика фильм слишком скучен. Достаточно долго нам демонстрируют аутизм героя. Сцены экшена эпизодические, и нет никаких сомнений, что Джон всех уделает. Всё это чередуется с моментами, где шериф кричит, что он закон (и ему почему-то верит даже командир полиции штата), и где идут обсуждения того, какой же всё таки Рэмбо непобедимый. Для социальной драмы кино однобокое. Не в чём неповинный ветеран, становится жертвой плохого шерифа и т. д. Так это вроде бы должно выглядеть. Однако ситуация вызывает крайнее недоумение. Главный герой не вызывает сочувствия, а для объективной подачи не хватает достойного объяснения мотивов шерифа, да и Рэмбо, если честно, тоже. Другими словами, в социальной драме должно быть понятно, почему один поступает так, а другой иначе. А если бы при этом зритель сопереживал обеим сторонам, это заставило бы действительно над чем-то задуматься. Здесь же нам просто дают последовательность действий персонажей, которые не мотивированы и толком не объяснены. Просто всё вот так было… А когда смотришь финальную сцену, которая является основным драматическим эпизодом, сразу возникает ощущение, что фильм снимался только для этой сцены. Реализм картины также сомнителен. К примеру, почему, когда Джон вышел с поднятыми руками и сказал, что не хочет, чтобы ещё кто-то пострадал, в него начали палить? Или, зачем шериф в конце фильма полез на крышу? Совершенно неясно. Понятно, что это далеко не все примеры. К тому же здесь не обозначен момент, когда для главного героя оборонительная война перешла в месть. После того, как он сказал шерифу, чтобы тот отвязался, вместо того, чтобы убить его, ожидаешь, что он попытается незаметно уйти. Но происходит нечто другое… Идея обличить предательское отношение общества к ветеранам, конечно, достойная, но не годится, чтобы быть основной. В первоисточнике, например, основная идея была в том, чтобы продемонстрировать до чего может дойти главный конфликт демократического общества: права общества vs права личности. Сравните идейную глубину романа и экранизации… Вообще такой, можно сказать, журналистский подход к кинематографу свойственен Слаю. Вспомните ровесника русской перестройки 4-го Рокки, где Бальбоа бился со злобным русским. Наверняка, это именно Сталлоне усилил в сценарии тему ветеранов. Да только вот актуальные темы можно не выделять, их и так заметят и обозначат, а самому произведению это навредит. Тот же Рокки 4 получился одним из худших в серии фильмов. Печально это признавать, но перед нами фильм, который мог бы получиться зрелищным боевиком с мощным идейным подтекстом или напряжённой социальной драмой с элементами экшена, а из него в полной мере не вышло ни того, ни другого.

жюльвьерн
жюльвьерн13 июня 2016 в 01:08
Из джунглей в джунгли

Почти для всех «Рэмбо» это ностальгический боевик из детства. Я же Рэмбо посмотрел уже в довольно сознательном возрасте, решив искупить недоразумение, как это так я не смотрел культовый боевик. Я рассчитывал, что меня тоже фильм впечатлит, но вместо этого я оказался разочарован фильмом. Главная претензия, что фильм ну нереально скучный, затянутый и неинтересный. В фильме Рэмбо ходит, снова ходит, ходит по городу, воюет в лесу, потом переваливается с ноги на ногу, ночью в городе, устаивая диверсии. И всё это ужасно скучно, в фильме нет динамики, в нём нет напряжения, в нём нет даже боевика. Рэмбо пару раз пострелял по людям, взорвал там что-то и всё, это весь боевик, только мне вот смотреть это было неинтересно. Вспомните «Командо», где действительно был первоклассный экшн с перестрелками, вспомните «Крепкий орешек», там тоже был боевик, а «Рэмбо», нет ни перестрелок, ни классных ловушек, ничего в нём нет, с его вяло протекающим сюжетом фильм смотрится настолько скучно, что к моменту, где Рэмбо взрывал город, я уже спал, и вообще мне казалось, что фильм идёт целую вечность, хотя на самом деле полтора часа. Да и персонажи мне не понравились. Во-первых, мне не понравился сам Рэмбо, начиная со своей дурацкой, пышной причёски, похожей на афро. И почему он, встретившись с родственницей товарища в начале фильма, даже не узнав, где его товарищ, кто она такая вообще, берёт и рассказывает ей всё: как его зовут, откуда он, где служил, вообщем всё. Это реально тупо выглядело, повествовать всю свою биографию первой встречной, он со всеми так делает? Почему тогда он, встретив шерифа, не рассказал ему всё о себе, почему молчал, сказал бы ему: «я ветеран Вьетнама» и всё, конфликта не было бы, но он молчит и всё. И если Рэмбо травмирован войной то почему убежав в лес, он просто не сбежал подальше от города и всё тут, зачем он начал с полицией и нац. гвардией играть в «Хищника». Вывод: Знаете, может в фильм, и закладывали некую драму про брошенного ветерана. И если только читать про драму Рэмбо и что с ним произошло в чём соль фильма, то да, мне жалко Рэмбо по-человечески. Только вот фильм сделан так, что от скукоты вся драма улетучивается. А без неё виден только неинтересный недобоевик. Посмотрите лучше фильм «Рождённый четвёртого июля», который лучше показывает тему ненужных ветеранов Вьетнама. 1 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер