Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Пером и шпагой
Добавить в списки

Пером и шпагой

2007 Россия история приключения
Всего просмотров 155
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Сюжет сериала "Пером и шпагой" разворачивается в эпоху восемнадцатого века, и фокусируется на малоизвестных исторических событиях периода Семилетней войны. Однако основное внимание уделяется "закулисью" мира дипломатии и тайных игр, которые сопровождали политические события того времени. Шпионаж, интриги на придворном уровне, а также перемешивание любовных отношений с предательством и подкупом - все это становится основой для построения сюжета. Одним из ключевых персонажей сериала является кавалер де Еон, дипломат и шпион при Версальском дворе. Он был дуэлянтом и республиканцем, который прожил 48 лет в образе мужчины и 34 года был признаваем женщиной, как в повседневной жизни, так и на поле боя. Кавалер де Еон смог прославить себя как отличный мастер пера и мастер шпаги, одинаково умело владея обоими искусствами. Сериал представляет уникальный взгляд на историю, выявляет сложные и неизвестные нюансы дипломатического мира и международных отношений того времени. Он показывает, как интриги и секреты влияли на события и возвышенных политических лидеров и обычных людей. "Пером и шпагой" привлекает внимание зрителей своими захватывающими интригами и необычными персонажами. Сочетание политических игр, любовных историй, шпионских сюжетов и боевых сцен создает идеальную атмосферу для жизни восемнадцатого века и погружает зрителя в мир дипломатии и войны того времени. Общая длина обзора: 748 знаков.
Дополнительная информация
Продолжительность: 45 мин.
Юрий Лазарев
Юрий Лазарев
Александр Сластин
Александр Сластин
Игорь Головин
Игорь Головин
Анатолий Кузнецов
Анатолий Кузнецов
Валентин Букин
Валентин Букин
Ольга Самошина
Ольга Самошина
Евгений Сиротин
Евгений Сиротин
Алексей Барабаш
Алексей Барабаш
Валерий Кухарешин
Валерий Кухарешин
Игорь Черневич
Игорь Черневич
Показать еще
Raquelle
Raquelle26 декабря 2013 в 16:27
Хороший исторический сериал)

«Пером и шпагой» я смотрела еще в эфире канала Россия в 2007 году, мне этот сериал очень понравился. Но недавно наткнулась на него опять и пересмотрела снова, впечатления остались те же отличный, добротный, исторический сериал. Не знаю почему так много отрицательных отзывов здесь я даже удивилась просматривая их. И вот только сейчас после пересмотра узнала, что он снят по роману Валентина Пикуля и именно многие возмущаются, что не по книге. Я книгу пока не читала, но прочту обязательно так мне даже стало интереснее, раз в книге все по другому больше впечатлений будет. Но хочу сказать, где вы видели экранизации которые полностью соответствовали оригиналам, всегда по большой части много переделывают, и большинство всего выкидывают. Такие экранизации которые полностью соответствуют книгам можно по пальцам пересчитать. Еще прочитала многие не довольны эротическими сценами в начале сериала, знаете, что тут еще цветочки и можно сказать все в рамках приличия вот действительно где полно эротики и она там практически в каждой серии это сериал «Тюдоры» просто невозможно смотреть словно включаешь какой-то порнофильм о средневековье и портится все впечатление из-за этого. По мне все актеры молодцы каждый отыграл свою роль отлично. Очень понравилась императрица Елизавета такая властная и сильная женщина, интриган Бестужев замечательно передан образ, король Фридрих такой фанатик и извечный противник отлично. Инквизитор Щувалов, да нагловатый, алчный и подлый отлично передал актер его образ. Не очень понравилась великая Екатерина не знаю, я смотрела много документальных фильмов про великую Екатерину 2 и что-то здесь я увидела только мелкую заговорщицу которая просто наслаждалась вниманием своих любовников. Макарский молодец именно в этой роли запомнился очень, в «Бедной Насте» не нравился его герой совсем после этого сериала стала относится к нему по другому. И заглавная песня в его исполнении очень хороша подходит к теме романтическая линия между де Еоном и Настей хорошо сделана в финале при первом просторе очень волновалась за них. Костюмы, локации, съемки проходили в Питергофе, Царском селе, Питере достоверно показан русский двор, отлично я считаю показана война и военные сцены натуральные взрывы еще без компьютера органично смотрятся на экране лично мне все правилось. Сериал хорош и я думаю не стоит отплевывать его только из-за того, что там какие-то расхождения с книгой вполне можно посмотреть для саморазвития, если кого заинтересует прочитают книгу. А ляпы есть всегда и везде в любом фильме и придраться можно ко всему. 10 из 10

Дмитрий Резников
Дмитрий Резников15 декабря 2011 в 17:48
Неумелая экранизация, превосходного романа.

Когда впервые узнал о данной экранизации, то ждал с нетерпением ее выхода. Романы Пикуля у нас экранизировались 2 раза и очень успешно. Да и опыт подобных постановок у нас есть взять хотя бы «Королеву Марго» и «Графиню де Монсоро». Роман Пером и Шпагой, роман захватывающий с многими сюжетными линиями. Очень интересовало будут ли батальные сцены и «английский период» или же сократят до закулисных историй из-за маленького бюджета. Оказалось можно было и не волноваться, просто сняли очередное мыло с громким названием. С первых минут просмотра возникло сомнение, знакомства режиссера с первоисточником. По мере продолжения просмотра сомнение переросло в уверенность. Ну ладно Макарский — Де Еон, это конечно как уже высказывались до этого как сравнивать самовар с хрустальным бокалом, но опустим это. Но если у Пикуля шевалье прославился тем, что писал стихи и книги, а также своим «странным для той поры целомудрием» (не дословно но смысл тот же) а в здесь же с первых же моментов показывают довольно пошлые постельные сцены то это как?Дань современности?При появлении Насти я перестал смотреть данное мыло. Думаю, что при жизни Валентина Савича данное кино вряд ли вышло бы в свет. Еще одно разочарование в российском кинематографе, видно «Самый лучший» фильм это наше все. 3 из 10

Kasimir Satler
Kasimir Satler17 февраля 2011 в 18:08

Фильм разочаровал до крайности… Получились пол-пуда добротного мыла на фоне известных архитектурных памятников Питера и его окрестностей… Актёр Макарский настолько похож на образ Шевалье д» Эона, насколько самовар похож на винный графин. Не буду спорить о качествах актёрской игры Макарского. тем более не буду говорить о внешности — отзывы девушек на иных сайтах сходятся на том, что он «лапа», «лапочка» и «душка»… Но кавалер д`Эон по роману и воспоминаниям современников — худенький, хрупкий, подвижный, жилистый, стройный и грациозный, галантный и очень психологичный очаровательный бес со склонностью к трансвестизму (не даром «трансвестизм» имел когда-то также термин обозначения «эонизм»). Макарский, со своей мускулатурой, широкими плечами, вальяжной походкой альфа-самца абсолютно не соответствует образу героя фильма. Он был бы прекрасен в роли отчаянного гвардейца, капитана парусника, молодого пирата, отчаянного героя-любовника… но не андрогинного утончённого шпиона-трансвестита, каковым был шевалье д`Эон. Сама интрига жизни шевалье была в том, что его истинный пол узнали только при посмертном осмотре. А Макарский в женском наряде выглядит также неубедительно, как Борис Моисеев в рыцарских доспехах. У режиссёра просто банально не хватило таланта проникнутся эпохой, потому и на роль Шевалье пригласили пусть и симпатичного и возможно талантливого, но абсолютно не подходящего актёра. Ну всё равно, что на роль Красной Шапочки пригласить Михаила Боярского. Однако режиссёр фильма не нагружал себя такими переживаниями. Персонажи и образы получились какие-то ходульные, диалоги — односложными, шаблонными… Мимика загипсованная. про декорации я вобще молчу, лишь горестно вздыхаю — изысканный и причудливый Сан-Суси короля Фридриха снимали в каких-то средневековых готичных интерьерах (хотя, чтобы понять дух этого дворца достаточно лишь увидеть его фотографию). В целом же вышло вполне отбивающее бабло мыло. Лошадки-шпажки-пистолетики для ощущения историзма. Известные актёры — для старшего поколения. Симпатичная девочка с пистолетом Настя для романтизма и нынешней моды на «боевую подругу». Сексапильный актёр с внешностью стриптизера — для девушек. Вот вам и простой рецепт успешного мыла, являющимся суррогатом исторического кино, чтобы показать, что у нас вот типа что-то такое снимают. Не могу избавится от ощущения, что режисёр фильма и романа Пикуля даже не читал — просто сразу пролистал сценарий, засучил рукава, поплевал на ладони и пошёл рубать сцены. Вот и вышла муть, в историчности похожая на американскую. Радует только то, что американцы на съёмку мути выкидывают большие деньги, а русские умудряются снять муть экономно. Но ведь достоверность и убедительность нынче (в актёрской игре или в декорациях) стала не важна и последнее время не главное. Что она тому «интеллектуальному» зрителю — поглотителю «мыла», который уверен в том, что Екатерина продала Аляску и развлекалась с конями (то есть просвещение которого на уровне песен группы «Любэ» и немецких порнофильмов). Вот для них и клепают очередной «пиф-паф и голая задница», но только в будуарах и каретах… Для разнообразия.

ОлегСоловьёв
ОлегСоловьёв7 января 2011 в 13:05
экранизация

К сожалению, как это часто бывает, роман превзошел фильм по всем показателям. В первую очередь актёр, играющий де Еона, совершенно не подходит по описаниям Пикуля, уж слишком мало в нём женственности. Зато порадовал Фридрих. Игра актёров оказалось весьма неплохой, но очень естественно по сравнению с теми временами. Интриги предвоенного периода во дворе Елизаветы, которая в книге казалось лентяйкой, а в фильме наоборот властной женщиной, оказались весьма странными со стороны иностранных посольств, так Вильямс угробил кучу денег на Бестужева, а в итоге так ничего и не получил. Хотя здесь его ошибки нет. Ошибку допустила Пруссия, которая так боялась Россию, что в итоге решила начать войну первой и угробила своё государство. Фильм оказывает психологическое и патриотическое влияние. Здесь решающую роль играла игра актеров, хотя их подбор оставляет желать лучшего. Очередную экранизацию одного из моих любых авторов можно считать удачной, хотя Баязет и караван pq 17 были всё же лучше и интересней.

fraulich
fraulich13 июня 2010 в 17:57

Романы Валентина Пикуля нужно экранизировать с толком. Им не идет формат легкого, непродолжительного действа с массой ярких костюмов. Я поставила этому фильму 5 только за Макарского (почти таким же я представляла себе де Еона) и песню в начальных титрах. Характеры героев, конечно, не раскрыты «благодаря» сценарию. Обидно за такую экранизацию ТАКОГО замечательного писателя. Я читала книгу на одном дыхании и с нетерпением и радостью ждала экранизации. Я разочарована… Даже экранизацию «Баязета» я смотрела с большим интересом, хотя книга показалась мне скучноватой. ВСЕ герои там были раскрыты они были живы, подчинялись своим характерам, убеждениям и предрассудкам, а не воле сценаристов и режиссера, их характеры делали сюжет, а не сюжет их; я зауважала талант Серебрякова только благодаря «Баязету». А данной экранизации не помогла даже моя безмерная любовь к первоисточнику. Не дай Бог, еще кто-нибудь издевнется так над романом Пикуля! 5 из 10

poohbaer
poohbaer14 октября 2008 в 14:14

Романы Валентина Пикуля — это тема для отдельного литературоведческого исследования. И, может быть, кто-то уже такое исследование провел. И установил, что в 70-е годы Валентин Саввич Пикуль был в своем роде уникальным писателем. Ни в коей мере не попадая под категорию «запретных», «неугодных власти», его книги практически не встречались в открытой продаже, а сразу после выхода в свет, становились дефицитом. Их читали и до дыр зачитывали, их не покупали а «доставали». К чему такое вступление? А к тому, что Пикуль заслуживает более бережного подхода к переносу на экран его романов. В случае с «Моонзундом» и «Реквиемом каравану PQ 17» это удалось. А практически единственный в современной российской литературе роман о такой неоднозначной и очень привлекательной фигуре как кавалер де Еон был экранизирован так, что мне сразу захотелось перечитать первоисточник. И это желание — одна из немногих положительных эмоций после просмотра сериала «Пером и Шпагой». Питерские актеры не так примелькались зрителю, как московские. И привлечение замечательного актерского коллектива из тех мест, где происходит действие романа — безусловный плюс. Императрица Елизавета, Бестужев, Апраксин, Шуваловы, Фридрих — отличные актерские работы. Даже если не обращать внимание на то, что Фридрих разговаривает с интонациями Гитлера(так зрителю легче, наверное, понять, что перед нами — немец), а «Великий инквизитор» Шувалов изъясняется на сленге следователей НКВД (тоже в угоду тому зрителю, кто точно знает по сериалам, как велись допросы в застенках Лубянки). Сценарий по роману прошелся не ножницами, а бульдозером. Сокращения и сюжетные стыки в таких случаях неизбежны. Но формулировка «по мотивам» дала сценаристам такую волю, что они от прекрасно выстроенного сюжета у Пикуля практически ничего не оставили, кроме судьбы главного героя, вкривь и вкось перевернутой. Нет у Пикуля в романе крупно выписанной сквозной любовной линии — не беда. Сочиняется и очень неуклюже вклеивается в сценарий образ Насти — этакая НикитА 18 века получилась. Жаль, что пистоли тогда не многозарядными были, лихая Настя по воле сценаристов и Никиту, и Рэмбо перещеголяла бы. И насколько все эти врезки заметны! Когда идет сюжет Пикуля — все внятно и логично, появляется Настя — беда… Хоть звук выключай, как некоторые во время рекламных вставок делают. Если бы (пусть с оговорками и неизбежными сокращениями) сценарий строго следовал роману — получилось бы очень даже интересное кино, не хуже «Гардемаринов». Но… не получилось. Традиционно в отзывах на исторические фильмы пишут о «ляпах». Здесь этого добра хватает. Российская армия ходит поголовно в мундирах Преображенского полка. Гаубицами именуются орудия, кторые вовсе и не гаубицы, но это все мелочи… О чем я еще не сказал? Ах да — о главном герое. Кавалер де Еон был молод, красив, ловок и хитер. Макарский только молод и красив. Сыграть все остальное, да просто сыграть что-либо ему в этом фильме не удалось и тут уж не сценарий тому виной. Было б неплохо ввести для оценки актерской игры на этом сайте градацию «Верю-Не верю». Я б «Не верю» жирным шрифтом и огромными буквами написал. А теперь оценка, больше 5 не тянет, и из этих пяти: 4 — заслуга актеров, 1 — оружейников. 5 из 10

Кино-Маньяк
Кино-Маньяк27 августа 2008 в 00:39

Россия за последние годы стала снимать очень много сериалов, смотря большинство из которых у меня возникает мысль: «Надоели уже забивать эфирное время всякой чушью. Лучше бы какой-нибудь голливудский фильм показали». И очень редкие российские сериалы я смотрю с удовольствием. Как раз к таким редким сериалам относится «Пером и шпагой». И если в создании «Бедной Насти» России помогали США, то «Пером и шпагой» наша страна осилила сама. И хоть в сериале не уделено должное внимание доблестному владению шевалье де Йона пером и шпагой, сериал получился интересным и захватывающим. Основой сюжета сериала является то, как шевалье де Йону приходится играть при российском дворе одновременно две роли: французского дворянина и прорицательницы госпожи де Бомон. Эта идея очень необычна, по крайней мере, для российского кинематографа и потому интересна. Конечно же, в фильме присутствует и история любви, но она как бы отходит на второй план. В «Пером и шпагой» очень хорошо подобраны актёры, что в российских сериалах встречается очень редко. Антон Макарский очень хорошо справился как с ролью шевалье, так и с ролью госпожи де Бомон. На мой взгляд, женщиной ему даже лучше. В сериале отличная императрица Елизавета Петровна, как раз такая, какая и должна быть: властная, суровая, настоящая матушка России. А также превосходная Екатерина, тогда ещё не Великая: жена наследника престола со скромным взглядом, но коварными планами относительно российского трона. Да и режиссура в сериале не подкачала. Придраться я могу только лишь к костюмам, а точнее к парикам. В России при Елизавете Петровне не носили букли с хвостами. А в целом костюмы прекрасные: нарядные мундиры, пышные красивые платья. Роскошные интерьеры дворца, нарядный двор, красочные фейерверки — в общем, в сериале есть на что посмотреть. «Пером и шпагой» не затянули на двести серий, и потому события развиваются стремительно, что позволяет не устать от него после первых десяти серий. Ну, и, конечно же, нельзя не отметить песню, которая звучит во время начальных титров каждой серии: приятная для слуха мелодия и приятный голос Антона Макарского. 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер