Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Профессионал
Профессионал
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Веном
Веном
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Тримей
Добавить в списки

Тримей

Treme
2010 США драма музыка
Всего просмотров 92
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Won't Bow Don't Know How.
Сериал "Тримей" был создан в 2010 году и рассказывает о жизни обитателей Нового Орлеана после урагана Катрина. Показывая события города глазами местных музыкантов, сериал предлагает зрителям уникальный взгляд на то, как люди борются с разрушениями и реабилитируются после катастрофы. Сюжет "Тримея" развивается в Новом Орлеане, на улице Тримей, где проживают множество талантливых музыкантов. Главные герои сериала - Антуан Батист (Игги Поп), Ла Мудо (Стів Зан) и Джанелл Малони (Шони Миллс) - воплощают различные стили и жанры музыки, от джаза и блюза до хип-хопа и регги. Они сталкиваются с трудностями восстановления своих домов и карьер, но несмотря на все трудности, не теряют свою любовь и страсть к музыке. Сериал поражает своим реализмом и основывается на реальных событиях. Зрители видят, как Новый Орлеан постепенно поднимается из руин и восстанавливает свою культуру и идентичность. "Тримей" исследует вопросы расизма, равенства, преступности и коррупции, которые продолжали существовать в городе после урагана. В сериале нет иллюзий о том, что все проблемы решатся сами собой, но он демонстрирует силу и выносливость людей, которые хотят вернуть свою жизнь и свою культуру. Создатели сериала, Дэвид Саймон и Эрик Овермиер, известны своим подходом к повествованию и характерным стилем. Они ранее работали над сериалом "Уличный закон" и смогли снова создать уникальную атмосферу и аутентичность в "Тримее". Музыка играет ключевую роль в сериале, и это отличает его от других подобных проектов. Зрители получают возможность окунуться в мир звуков и ритмов Нового Орлеана, а также узнать истории многих талантливых музыкантов. "Тримей" - это необычный сериал, который идеально сочетает драму и музыку, реализм и искусство. Зрители получают возможность погрузиться в жизнь людей, которые несмотря на все препятствия не теряют свою страсть и любовь к жизни. Сериал показывает мощь музыки, которая может стать источником вдохновения и справедливости, и помогает справиться с трудностями, связанными с разрушениями. "Тримей" - это таинственный и проникновенный взгляд на жизнь и настоящую силу музыки.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Treme
Продолжительность: 58 мин.
Премьера в Мире:
  • 11 апр 2010
Марк Маколей
Марк Маколей
Ричи Монтгомери
Ричи Монтгомери
Джеймс ДюМонт
Джеймс ДюМонт
Нед Беллами
Нед Беллами
Сэм Робардс
Сэм Робардс
Филип Сентанни
Филип Сентанни
Дэвид Морс
Дэвид Морс
Марк Джон Джеффрис
Марк Джон Джеффрис
Джон Гудман
Джон Гудман
Пол Санчез
Пол Санчез
Показать еще
effrit
effrit12 сентября 2018 в 20:11
Город, в который хочется вернуться

Закончив первый сезон «Позы» и проникшись ностальгией по музыке 80-х, я решил поискать сериалы про музыку и музыкантов (без особых, впрочем надежд, ибо казалось, что сегодня сложно пропустить что-то стоящее). К моему большому и радостному удивлению, нашелся большой, классный и достоверный сериал про жителей Нового Орлеана, которые пытаются наладить свою жизнь в полуразрушенном ураганом и наводнением городе. «Тримей» удивительным образом вбирает в себя острые социальные и политические проблемы, оставаясь при этом художественным сериалом, в центре которого — многогранная музыка Нового Орлеана и его ежегодные красочные шествия. Почти документальная достоверность происходящего, отличный кастинг и драйв живых музыкальных вкраплений выделяют сериал из всего ранее виденного. Если говорить об аналогиях, то это похоже на концентрированный сплав частей «Кадиллак Рекордс» (музыка и реальные музыканты), «Безумцев» (внимание к деталям профессиональной среды) и вышеупомянутой «Позы» (драйв андеграунда). При этом нельзя сказать, что какая-то из частей принесена в жертву прочим: сюжетные линии грамотно сплетаются в уникальную картину местной культуры и места, в которое хочется вернуться, даже если ты никогда здесь не был.

prouste
prouste5 мая 2015 в 08:40
Первый сезон

Выдающийся образчик идейно нехитрого, т. н.«народного», духовноскрепляющего сериала, который ни детективный ни мелодраматический. Удивительная работа Дэйвида Саймона, который при изначально сложных исходных задачах справился на ура. Сериал выдержан исключительно в благостных тонах и даже несмотря на горчинку с самоубийством вполне мог бы называться «Плохих людей нет». Сериал ни в малой степени не лубочный, но доля условности и утрированности в подборе историй очевидна: как раз события в период Катрины показали многие темные стороны жителей Нового Орлеана. В том, что полуподонками выставлены исключительно полицейские, возможности самоорганизации местных показаны фактически беспредельными, а карнавальная стихия прямо-таки вечным двигателем городской жизни тенденция очевидна. Саймон в «прослушке» уже показал мастером бытописания и нюансировки специфической черной среды — в этом сериале черные (преимущественно музыканты) доминируют во все сто и их жизнелюбие и стойкость, как ни крути, противостоят отъезду и самоубийству белых. Собственно, мастерство режиссера и ровные работы актеров, никто из которых не тащит одеяло на себя, были бы недостаточны без выдающейся музыкальной составляющей. Вариативность и разное качество представленных музыкальных номеров, упоминание уймы известных и совершенно неизвестных имен и композиций откровенно завораживает и создает необходимую начинку сериала. К концу я откровенно приутомился, все же однообразно. Из мини-линий мне кажется нудной и затянутой линия расставания с любовником скрипачки. Да, собственно, все линии можно было бы сократить и уложиться в восемь серий. Совершенно не вижу драматического потенциала в снятии второго сезона. Кинематограф — не прямое зеркало социума. Скорее можно говорить о сложно устроенной системе зеркал, которая и сама по себе представляет интерес. Все же именно по этому не самому выдающемуся сериалу можно сделать безусловный вывод как о высоком качестве американского кино, так и величии сегодняшней Америки, которое никак в к военной силе не сводится. Теперь представьте, как может выглядеть десятисерийный отечественный некриминальный немелодраматический художественный сериал о буднях жителей Хакасии после пожара (без мэра, губернатора и подвигов спасателей, вытащивших детей из пожара). 7 из 10

Виктория Бувье
Виктория Бувье14 января 2014 в 06:08
Политический комментарий

Более ста лет назад кино начало завоевывать зрителя как вариант простого и доступного развлечения, альтернатива театру, цирку и шоу уродов, и прочим мероприятиям, призванных развеселить умирающий со скуки народ, ищущий новых впечатлений и ощущений. Лишь спустя несколько десятков лет, когда «движущиеся картинки» уже так прочно вошли в жизнь человека, что стало понятно — они уже никуда не уйдут, а будут лишь развиваться и становится только дешевле и ближе для всех слоев населения, некоторые режиссеры начали понимать, что кино может стать удобным способом изменить мир, донести до зрителя информацию, которую невозможно из-за каких-то ограничений рассказать иными способами, изобличить ложь, которой правительство и прочие сильные мира сего потчуют простой народ, и в интересной и увлекательной форме сломать стереотипы, помогая тем, кто стал жертвой и отсутствия информации, и лжи. Но что насчет сериалов? Можно ли их использовать с той же самой целью? Эта отрасль развивается гораздо медленнее кинематографа, и можно сколько угодно говорить о том, что за последние два десятилетия телевизионная продукция сделала большой шаг вперед в отношении качества предлагаемого ею материала, но все же большая часть выпускаемых сериалов, хоть и сменили свой внешний облик на что-то более изобретательное, внутри остаются ничуть не умнее мыла, от которого теперь плюются их почитатели. И уж точно немногие создатели сериалов имеют совершенно революционный взгляд на жанр, делая свои проекты не только умными и высоко драматичными, но еще и чрезвычайно чуткими к актуальным для сегодняшнего общества проблемам. Одним из таких является Дэвид Саймон, который долгое время был штатным репортером криминальной хроники главной газеты Балтимора, но обладал слишком хорошим пониманием социальных и политических процессов, которые происходят, как в его родном городе, так и в его родной стране и даже в мире, чтобы на всю жизнь оставаться простым журналистом. Начав с книг и закончив сериалами, Саймон заставил узнать и запомнить свое имя, как миллионы рядовых американцев, так и сотни не рядовых политиков, которые любят рассыпаться комплиментами в адрес его творчества, показывая, что люди они с открытым разумом и что критика в адрес правительства, которая является неотъемлемой частью творчества Саймона, их нисколько не обижает — они же совсем не такие. «Тримей» — последний на сегодняшний день телевизионный проект автора, в котором он почти впервые выходит за рамки родного Балтимора, его полицейского департамента и криминального сообщества, но, сменив дислокацию, Саймон остается верен себе и по-прежнему рассказывает о том, что важно и нужно знать каждому человеку, который интересуется тем, что происходит нынче в мире. Трагедия Нового Орлеана, от которой отталкивается автор в своем последнем телешоу, в очередной раз вскрыла множество нарывов современной американской системы, но, в отличие от войн в Ираке и Афганистане, которые сделали тоже самое, и про которые не рассказал разве что очень ленивый режиссер, она практически не была затронута думающими авторами, будь то документалисты или хотя бы те, кто предпочитает игровое кино. Исключением можно назвать только документальный сериал Спайка Ли «Когда рушатся плотины», однако, поскольку он недоступен для русскоязычного зрителя, «Тримей» остается самой удобной для нас возможностью узнать, как восстанавливался Новый Орлеан после разрушительного урагана. И даже учитывая, что большинством героев Саймона стали музыканты-раздолбаи и множество серий посвящены гордости города, карнавалу в честь Марди Гра, в каждом моменте автор умудряется рассказать о тех или иных последствиях постигшего город стихийного бедствия, пропущенных через бездействие правительства и мошенничество страховых компаний. А самое главное, что «Тримей» с таким же успехом мог бы быть и документальным, поскольку все истории, про которые рассказывает в своем последнем проекте Саймон, имеют реальную основу, а некоторым героям или людям, которые упоминаются в сериале даже оставлены их реальные имена — например, жертва полицейской жестокости Генри Гловер сохранил свое настоящее имя, и автором были точно воспроизведены все детали его дела. Но на этот раз Саймон рассказывает не только о политике, но еще раскрывает неповторимый дух самого города, полного творческих людей, этнического и языкового разнообразия. И если уж автору удавалось влюбить зрителя в далеко не идеальный и гораздо более прозаический Балтимор, то в случае с Новым Орлеаном тур-агентства могут приплачивать ему за рекламу, настолько его сериал вызывает желание оказаться в этом сердце Луизианы. Вы можете услышать, что «Тримей» нельзя полюбить, если вы не жалуете джаз или хотя бы музыку в принципе. Это ложь. Вы можете услышать, что «Тримей» нельзя полюбить, если вам не интересны все вышеописанные проблемы современного американского общества. Это тоже ложь. А правда заключается в том, что «Тримей» нельзя полюбить, если вам не интересны сериалы о настоящих людях, если в соответствующей графе в социальной сети вы заносите «Шерлока Холмса», «Игру престолов» и «Отбросы», потому что в сериалах Саймона вы не увидите классический кастинг американского или английского телевизионного продукта, вы не увидите серий, которые заканчиваются на самом интересном месте и не будете жить в ожидании того, когда узнаете, как в очередной раз развернулась борьба за Железный Трон, потому что борьба автора это борьба совершенно другого рода — за справедливость, за умы, за сердца, за жизни настоящих людей, кем бы они ни были, борьба за не предвзятое искусство, борьба за сохранение позитивных традиций и уничтожение тех, что только обманывают людей. Конечно, все это не сделало «Тримей» популярным среди обладателей телевизоров в Америке и даже на таком продвинутом канале, как HBO, сериал ютился на правах бедного родственника, урезаясь с каждым последующим годом. Но Дэвид Саймон не из тех, кто легко сдается, и он продолжает гнуть свое кредо, однажды выраженное им всего лишь в паре слов, чего бы ему это не стоило, — «К черту среднестатистического зрителя».

Андрей Александрович
Андрей Александрович29 апреля 2012 в 06:07

Жалко, что подобные сериалы остаются практически незамеченными у нас. Сотня оценок на кинопоиске — слезы, особенно с учетом того, что проекту уже два года и два сезона. В Треме втягиваешься постепенно. Нет никаких «крючков», которые иной раз цепляют зрителя с первой серии. Ни основной любовной линии, ни детективной интриги, ни, конечно, пришельцев и загадочных островов. Только развалины Нового Орлеана, местное, в основном негритянское, население, пытающееся кое-как восстанавливать жизнь после потопа и музыка… Музыка — она здесь везде, играют или слушают все, не меньше трети времени каждой серии занимают выступления джаз-бандов — черных, белых, креольских, кажунских, есть даже японец. Кроме джаза играют и рок, и кантри, бывает и рэп. А куда без него? Город, как и большинство актеров — черный. Так, через призму жизни нью-орлеанских музыкантов перед зрителем постепенно разворачивается панорама одного из самых удивительных и ярких городов США. Режиссуры почти не чувствуется, однако снято все ладно и крепко. Актеры отличные — один персонаж Гудмана много стоит. Так же здесь прижилась пара детективов из Прослушки, любители узнают их в лицо. Смотреть стоит — расслабившись и дав сюжету и музыке увлечь себя… P. S. Хотелось бы сказать огромное спасибо ребятам, которые делают сабы для сериала. По всему видно, что любят фильм и есть среди них фанаты джаза. 10 из 10

velvet_pants
velvet_pants1 января 2011 в 01:20
'… фак ю факин фак!»

Хорошие актеры знают, кто такой Дэвид Саймон, и не задумываясь соглашаются на роли в его проектах. Прекрасно осознавая, что за эпизод в телешоу какого-нибудь из общественных каналов Джон Гудмен получит в десять, в двадцать раз больше, он говорит «шшш» своим агентам и идет в «Treme». Потому что это шоу ждет успех. Но не тот успех, который измеряется рейтингами и бокс-офисами. Музыка. Каждый, кто хоть на долю секунды промелькнул в кадре, каждый житель этого потрепанного природой города имеет отношение к музыке. Кто-то зарабатывает музыкой на хлеб, а кто-то играет в свое удовольствие. Кто-то любит пропустить пару пива в любимом баре, подпевая друзьям-музыкантам. Ну а Дэвис сочинил песню, в которой от имени всех жителей Нового Орлеана выражает глубокое презрение к Президенту Соединенных Штатов. Вот так просто — без демонстраций, насилия и крови. Но черт с ними, с политиками. Фильм не о них. Фильм о том, как люди пытаются вернуться домой, в свои разрушенные трущобы. Даже если твой квартал напоминает кадры из постаппокалиптичесого хоррора — дом есть дом.

Skipper_
Skipper_7 ноября 2010 в 01:40
'… извините, с вами ди-джей Девис, зацените, что я вам поставлю…»

Так, собственно и начинается сериал, поставленный нам компанией HBO. Само действие, разворачивается не спеша (да и куда спешить в полуразрушенном Н. Орлеане?), камера выхватывает отдельные сцены, которые не торопятся складываться в мозаику,.. но к концу первой серии это «замешательство» проходит — герои определены, сюжетные линии построены. Сразу, с первой серии, меня покорила игра Стива Зана. Роль фаната своего города, идеи, стиля, музыки ему явно удалась. Джон Гудмен как всегда на высоте. Его юмор подкупает, его ругательства умиляют. Игра всех актеров добротная, слабых мест почти нет. Драма, юмор, страсть присутствуют в равных пропорциях и дополняют друг друга. Хочу поставить 10 с «+» операторам Айвену Страсбергу и Иреку Хартовичу — очень качественная работа. Ощущение присутствия «в кадре» стопроцентное, кажется что учтена каждая деталь в кадре: переживания, лица, эмоции, нерв… А теперь о главном. О духе. Спросите меня, что я ВООБЩЕ знал о Н. Орлеане? Да ничего! кроме как то, что это город в США, что там было сильное наводнение (2005г.), ну и то, что там вроде как играют джаз. Как видим — не густо. Так вот. Н. Орлеан — это прежде всего дух ЕГО жителей, не тех, которые разбежались кто-куда после катастрофы, а дух тех, которые вернулись в свои дома и начали восстанавливать СВОЮ жизнь. Это во-первых. А во-вторых, это конечно же его… музыка! Говорить о ней можно часами, но лучше смотреть и слушать. ___ Эпизод в конце первой серии первого сезона. Батист (Уенделл Пирс) опаздывая на прощальную церимонию: - Кого провожаем? - Бо Жака. - Бо Жака того, кто из квартала Алжира? - Да нет, Бо Жака из Гартауна… … - Я понял. Значит 40$ пока идем до кладбища и 40$ на обратную дорогу, верно?.. … - Играем «Близкую дорогу»… ___ Все это и делает сериал таким самобытным и узнаваемым: сериал о любви людей с СВОЕМУ городу, СВОЕМУ образу жизни и к СВОЕЙ музыке. Рекомендую. 10 из 10

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер