Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Очарование зла
Добавить в списки

Очарование зла

2006 Россия драма история
Всего просмотров 116
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Обзор сюжета: Очарование зла - фильм, события которого разворачиваются в Париже в 30-е годы ХХ века. Главная героиня, Вера, является дочерью Александра Ивановича Гучкова, бывшего члена Государственной думы и лидера партии "октябристов". Вера влюбляется в Александра Болевича, советского агента, их любовь оказывается сложной и запретной. Фильм показывает брожение в среде русской эмиграции в Париже. Часть эмигрантов собирает силы для свержения большевиков и возвращения на родину, в то время как другая часть нелегально и активно работает на Советскую власть. В центре сюжета стоит сложная и запретная любовь между Верой и Александром. Вера, передавая секретную информацию Александру, оказывается на грани предательства своей семьи и эмигрантской общины. Она совершает поступки, которые могут навредить не только ей и ее родным, но и всем эмигрантам вообще. Несмотря на противоречия и опасности, Вера продолжает поддерживать связь с Александром и передавать ему информацию. Захватывающая история любви Веры и Александра пронесена через всю их жизнь. В фильме показывается, как они сталкиваются с преградами, изменившими не только их самих, но и их отношения. Вера сталкивается с этическими дилеммами и выбором между своей любовью и верностью своей семье и эмигрантскому сообществу. В фильме также показаны политические интриги и международные заговоры, которые влияют на жизнь Веры и Александра. Одно из главных преимуществ фильма - это его великолепная атмосфера. Построенные сцены, костюмы и декорации демонстрируют Париж 30-х годов и переносят зрителя в то время. Фильм также обладает изысканными операторскими работами, которые подчеркивают интимность и эмоциональную глубину отношений главных героев. "Очарование зла" - это фильм о любви, предательстве, верности и надежде. Сложные выборы и противоречия главных героев делают его незабываемым и захватывающим. Фильм поднимает важные вопросы о жизни, политике и истории, превращаясь в историческую драму с элементами шпионского триллера. "Очарование зла" - это фильм, который поражает своей глубиной и эмоциональной силой. Он рассказывает историю о любви, противостоянии и искушениях, которым приходится сталкиваться героям. Фильм оставляет зрителя смешанными чувствами и задает вопросы о том, что значит быть верным и чего можно пожертвовать ради своей любви и убеждений.
Дополнительная информация
Премьера в России:
  • 27 янв 2006
Александр Тютин
Александр Тютин
Андрей Ильин
Андрей Ильин
Владимир Лаптев
Владимир Лаптев
Владимир Качан
Владимир Качан
Карэн Бадалов
Карэн Бадалов
Виктор Борцов
Виктор Борцов
Алексей Серебряков
Алексей Серебряков
Галина Тюнина
Галина Тюнина
Игорь Штернберг
Игорь Штернберг
Александр Сирин
Александр Сирин
Показать еще
oleg_0
oleg_08 ноября 2011 в 23:49
Действительно очарование

Драма Михаила Казакова затрагивает целый набор очень сложных вопросов нашей истории, пытаясь не просто донести до зрителя ряд исторических фактов сталинского периода, не очень широко известных ранее, но и помочь ему осмыслить довольно важные вещи, остающиеся предметом жесткого спора и по сей день. Несомненным успехом этой ленты и заслугой её режиссёра я считаю очень глубокое и тщательное раскрытие сути феномена, давшего ей название. Действительно, в фильме показано зло. Зло не мелкое, типа Бармалея из сказок, жадного гаишника в придорожных кустах или унылого бюрократа-взяточника. В фильме показано зло, как нечто всеобъемлющее, практически абсолютное, которому даже сложно подобрать название или как-то связать с конкретным человеком. Вот, например, Ежов, репрессировавший полтора миллиона человек. Разве он — зло? Да он же просто убогий, мелкий инструмент этого зла, зачастую даже не понимающий сути происходящего и точно так же получивший пулю в затылок, как и его жертвы. Интеллигенция, завербованная ОГПУ? Да, они были предателями и некоторые из них были организаторами, соучастниками или даже исполнителями убийств. Но они — тоже не зло, они в этом фильме — люди, живущие на осколках рухнувшего мира, пытающиеся сделать хоть какой-то выбор и тоже не понимающие ничего из того, что с ними происходит. В этом фильме нет положительных или отрицательных героев, равно как нет и ни побеждённых, ни победителей… Но в фильме есть очарование, очарование того самого зла, и оно настолько осязаемо, настолько ясно передается от режиссера зрителю, что фильм начинает восприниматься скорее как фильм ужасов, нежели как историческая драма. Это очарование передаётся атмосферой ночного Парижа, улыбками молодых и энергичных главных героев, их внезапными и горячими чувствами, блеском бриллиантов Надежды Плевицкой, возбуждёнными речами князя Святополка-Мирского; и даже сталинская Москва, несмотря на обилие краснозвёздной символики в этом фильме несёт своё очарование. Но всё это очарование подчинено тому незримому, что связывает между собой судьбы совершенно разных, часто даже незнакомых друг с другом людей в тугой клубок, приводя их к крушению всех своих надежд, а многих — и к трагической гибели. Фильм сугубо художественный, не документальный, однако пока я не встретил явных и преднамеренных несоответствий показанных в нем событий историческим фактам. Всё, что связано с исторической составляющей фильма, мне показалось очень тщательно проработанным. Есть некоторые претензии к игре актеров, особенно в плане изображения стариков Болевича и Гучковой, это немного испортило впечатление от картины. Но в конце концов это телефильм, ожидать от него сверх-реалистичности во всём было, наверное, излишним. Правда, один балл за это я всё-таки снял. 9 из 10

Мария181177
Мария18117727 июля 2010 в 21:40
Искушение очарованием зла

Михаил Козаков не нуждается в представлении ни как актер, ни как режиссер. Он — мастер своего дела. И можно любить или не любить его фильмы, а также роли, которые он сыграл, но мастерства у него от этого меньше не станет. Являясь давней и преданной поклонницей его творчества, очень пристально слежу за его работами, особенно в кино (так как этот вид искусства наиболее доступен широким массам). Телевизионный художественный фильм «Очарование зла», показанный не так давно на канале «Культура», посмотрела на одном дыхании и ничуть не жалею о проведенном у экрана телевизора времени. Никогда еще раньше не приходилось видеть на отечественном ТВ подобные истории — о работе советской разведки в 30-ых гг. в эмигрантских кругах за рубежом. Тем более, что тема эта явно до конца еще не изучена и не раскрыта даже в публицистике и документальном жанре. Конечно, тем, кто серьезно интересуется историей России, советских разведслужб, русской эмиграции первой и второй волны найдут в этом фильме немало фактов, несопоставимых с реальной действительностью, и я с ними полностью соглашусь. Многое здесь, конечно, искажено, приукрашено или откровенно выдумано. Однако, по словам самого режиссера, историческая основа была для него важна, но не приоритетна. Тем более, что М. Козаков все-таки снял не документальный, а художественный фильм. И следовательно, имел право на отступления от констатации сухих исторических фактов и авторский вымысел. Хотя, я и не совсем согласна с интерпретацией некоторых событий в фильме. По-моему, фильм получился в целом очень интересным и увлекательным. В центре событий — любовь Веры Гучковой и Александра Болевича на фоне «игры» спецслужб с судьбами и жизнями людей. Любовь настоящая. Любовь страстная. Любовь взаимная. Любовь странная. И у главных героев (Гучковой и Болевича), и у других персонажей картины (Цветаевой, Эфрона, Плевицкой, Гучкова и т. д.) есть вполне реальные прототипы. Поэтому телесериалу здорово досталось от критиков. Роль Болевича, на мой взгляд, талантливо исполнил Алексей Серебряков. Его любовь к Вере — очень светлое и по-настоящему искреннее чувство живого человека. Преданность долгу и идеям революции показывают нам его с другой стороны — как холодного и расчетливого чекиста. Двойственность натуры Болевича вполне естественна для человека со специфической профессией. Наталья Вдовина в роли Веры Гучковой не так хороша, как хотелось бы. Но надо отдать ей должное, легкомысленная и взбалмошная барышня из нее вышла на славу. Так и осталось для меня непонятным, почему же все-таки Вера согласилась сотрудничать с органами: из-за жажды острых ощущений, из-за денег или из идейных соображений? Первое ей было не чуждо, второе — маловероятно (дочь бывшего председателя Государственной Думы не нуждалась, как, например, Цветаева и Эфрон), третьего я вообще в фильме не увидела… Впрочем, может быть это задумка режиссера была такая? Подумайте, мол, сами, что к чему. Кстати, судьба реальной Веры Гучковой весьма интересна. Некоторые до сих пор гадают, была ли она вообще сотрудницей спецслужб. В том, что была — сомнений уже никаких. И то, что посещала СССР в 30-ых гг. в разгар репрессий — тоже факт неоспоримый. Но что тогда ее спасло от ареста и участи многих «неугодных» власти людей, до сих пор остается загадкой. Только ли симпатии, которые испытывал к ней нарком внутренних дел Ежов?.. По крайней мере, фильм дает много пищи для размышлений. И совсем необязательно во всем соглашаться с режиссером. Анна Каменкова — одна из моих любимых отечественных актрис, неплохо сыграла в фильме роль певицы Надежды Плевицкой, тоже агента советских спецслужб («Курский соловей» НКВД). Судьба этой женщины, как и ее мужа белого генерала Скоблина, действительно оказалась трагичной. За участие в похищении генерала Миллера и за шпионаж в пользу Советского Союза Н. Плевицкая была осуждена французским судом на двадцать лет каторжных работ и десять лет запрещения пребывания во Франции. Ее отправили в тюрьму для особо опасных уголовных преступников, где через два года, «безропотно и тихо», она скончалась осенью 1940-го года, когда Франция была уже оккупирована фашистами. В роли Марины Цветаевой — великой русской поэтессы XX столетия, снялась в фильме актриса Галина Тюнина. Нужно сразу расставить акценты: телефильм не о Цветаевой и затрагивает лишь часть ее биографии. Задачу, которую поставил режиссер, Тюнина выполнила полностью, изобразив душевные метания между жизнью в эмиграции и возвращением в Россию. Непростые взаимоотношения этих неординарных людей, их характеры и жизненные пути, которые — у кого-то сознательно, у кого-то мистически случайно, у кого-то вынужденно — стали частью политической истории нашей страны, составили сюжет картины «Очарование зла». Ставлю фильму общую оценку 8 из 10

tinon
tinon5 октября 2009 в 09:52
История об истории

Стараюсь не пропускать продюсерских работ Владимира Досталя, поскольку велика вероятность прошляпить нечто достойное, чем отечественный кинематограф радует нас все реже. В данном случае, работа сценаристов Александра Бородянского и Николая Досталя, на мой зрительский взгляд, оказалась на порядок выше нынешних возможностей блистательного некогда режиссера Михаила Козакова… По ходу этого сериала я не раз давила в себе досаду, невольно сравнивая уровень персонажей с живыми образами из его непревзойденного шедевра «Покровские ворота». А ведь и в этом фильме актерский ансамбль был собран далеко не слабый! Да и кастинг проведен отменно — каждый персонаж потенциально мог получиться куда убедительней, однако мои ожидания не оправдались. Конечно, было интересно увидеть в роли офицера НКВД Кирилла Казакова, поразительно похожего на отца. Интересный образ Марины Ивановны Цветаевой создала замечательная Галина Тюнина. Но от исполнителей главных ролей Алексея Серебрякова и Натальи Вдовиной можно было ожидать гораздо большего… Тем не менее, сама история преследования русской эмиграции в предвоенные годы рассказана довольно внятно и наверняка будет интересна многим любителям исторического кино. По-моему, она получилась ничуть не хуже, чем элегия любви, пронесенной главными героями через всю жизнь… 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер