Субстанция
Субстанция
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Сумерки
Сумерки
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Не говори никому
Не говори никому
Платформа 2
Платформа 2
Одинокие волки
Одинокие волки
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Веном 2
Веном 2
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Ужасающий
Ужасающий
Игра киллера
Игра киллера
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Последний день Земли
Последний день Земли
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Братья
Братья
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Подай знак
Подай знак
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Анора
Анора
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Как взломать экзамен
Как взломать экзамен
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Веном
Веном
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Ловушка
Ловушка
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Показать еще
Показать еще
Большая кража
Добавить в списки

Большая кража

The Big Bounce
2004 США комедия криминал
Всего просмотров 11
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Another crime wave from the author of Get Shorty and Out of Sight
Джек, заманенный этим предложением, соглашается и оказывается втянут в запутанную интригу. Вместе с богиней по имени Нэнси, они планируют ограбить богатого бизнесмена, который является главным героем и главной целью кражи в фильме. Однако, все идет не так гладко, как планировалось. Джек и Нэнси оказываются втянутыми в опасную игру с преступными элементами, угрожающими им жизни. Ситуация становится все сложнее и сложнее, и Джек понимает, что он может остаться без денег и без своей свободы. Фильм "Большая кража" является комедийным триллером с элементами приключений. Сюжет развивается динамично, и зритель неустанно следит за перипетиями, переживая за героев и их успехи. Однако, помимо сюжетной линии о краже, фильм также обращается к теме моральности и выбора между правильным и легким путем. Главные герои фильма, Джек и Нэнси, обладают яркими характерами, которые добавляют фильму неповторимости. Джек предстает перед зрителем как симпатичный мошенник с юмором, который постепенно осознает свои ошибки и старается сделать правильный выбор. Нэнси, с другой стороны, является загадочной женщиной, которая нарушает стереотипы и показывает, что даже красивые и сексуальные женщины могут быть умными и опасными. Режиссером фильма "Большая кража" является Джордж Армистронг, который создал на экране яркий и захватывающий мир преступного подполья. Он умело смешивает комедийные и драматические элементы, создавая неповторимый стиль и настроение фильма. "Большая кража" - это интересный и захватывающий фильм, который заставляет зрителя держать в голове множество вопросов и догадок до самого конца. С нетерпением ждешь, как развернется и разрешится история, и невозможно оторваться от экрана. Если вы любите комедийные триллеры с непредсказуемым сюжетом и яркими персонажами, то этот фильм точно стоит посмотреть.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Big Bounce
Продолжительность: 1 ч. 28 мин.
Премьера в Мире:
  • 29 янв 2004
Гарри Дин Стэнтон
Гарри Дин Стэнтон
Морган Фриман
Морган Фриман
Гэри Синиз
Гэри Синиз
Чарли Шин
Чарли Шин
Винни Джонс
Винни Джонс
Оуэн Уилсон
Оуэн Уилсон
Грегори Спорледер
Грегори Спорледер
Эндрю Уилсон
Эндрю Уилсон
Биби Ньювирт
Биби Ньювирт
Брайан Л. Киулана
Брайан Л. Киулана
Показать еще
Боб
Боб18 сентября 2019 в 20:48
Ленивая пляжная кража

Есть люди-неудачники, а есть неудачники-фильмы, каким-то образом вызывающие всеобщую ненависть и раздражение, не всегда заслуженно. «Большой краже», по-моему, просто не повезло. Как когда-то злосчастным «Приключениям Плуто Нэша» или «13-му воину». Складывается ощущение, что критики просто годами копят свое раздражение, не высказанное на обязательных авторских премьерах и шумных блокбастерах, чтоб потом выплеснуть его на таких вот безоружных, не амбициозных слабеньких киношках. Безусловно, «Большая кража» — недоразумение, но, положа руку на сердце — я видел сотни фильмов гораздо, которые, тем не менее, получали более теплый прием. Поэтому хочется попытаться восстановить какую-никакую справедливость, призвав присяжных к снисхождению. Наши прокатчики назвали фильм «Большой кражей», выбрав из самых безликих названий самое безликое, полностью теряющее смысл оригинального. С тем же успехом фильм можно было бы назвать «Большими неприятностями» или «Криминальным чтивом». Термин «Big Bounce» переводимый как «большой отскок», возник благодаря роману Элмора Леонарда, по которому снят фильм, но используется в космологии, означая, что рождение любой новой Вселенной есть результат «схлопывания» предыдущей. Для фильма это буквально означает, что каждая подстава является следствием другой подставы, а следствием одного преступления всегда будет другое. Но вернемся, собственно, к фильму. Мне не понятны мотивы продюсеров, решивших его сделать. Во-первых, роман Леонарда, сложного для экранизации писателя — вовсе не очевидная книга для создания летнего «блокбастера». К тому же, в 1969 уже выходил фильм по этому роману и тоже не стал большим хитом — стоило бы задуматься. Во-вторых, кандидатура режиссера Эрмитажа — сомнительна. Он очевидно не понимал, что снимает и для кого, не определив для себя ни стиль, ни жанр, ни персонажей. Можно с ходу назвать режиссеров, которые сделали бы лучше: Тарантино, Оз, Ричи, Линн, Лэндис, Аллен, братья Коэн. Каждый из них сделал бы фильм своим и особенным. У Эрмитажа долгое время кажется, что на экране — романтическая комедия вроде «50 первых поцелуев», потом — фильм про ограбление с ярко выраженным местечковым колоритом, потом какая-то черная комедия а-ля «Большой куш» — и все это совершенно безыдейно, не собрано, бесцельно. Фильм расползается как истлевшее лоскутное одеяло — за какой край ни дерни. С другой стороны, стоит ли винить режиссера, когда сценарий предельно невнятен? Какая-то жидкая каша с повидлом и креветками с неожиданным всплеском действия в последние минуты фильма, настолько нелепым, что фильм нужно снова пересматривать после окончания, потому что финальный твист как-то не укладывается в голове — будто другой сценарист дописывал. А хорошим актерам зачастую приходится выезжать исключительно на своей харизме, потому что характеры для них толком не прописаны, действия нет, и мы наблюдаем не новых персонажей, а актеров, играющих по инерции некий шлейф своих прошлых ролей. В-четвертых, раздутый до 50 миллионов бюджет — очевидно неподъемная сумма для такого фильма, и не нужно быть аналитиком, чтобы это понимать. «Большая кража» уютно чувствовала бы себя в нише недорогих криминальных комедий категории Б с бюджетом в пару миллионов долларов, не было бы тогда столь катастрофического провала и такой унизительной критики. Она такой и должна быть — предельно бредовой, черной, динамичной и бескомпромиссной. Был бы культовый фильм, но для такого нужен кто-то посмелее и поэнергичнее Эрмитажа. Вишенка на торте — невнятные трейлеры, представляющие фильм то разухабистой комедией, то какой-то пляжной романтической сказкой, плюс — непонятно какими маркетологами насоветованный выход в январе, и — вуаля! — один из самых громких провалов в истории кино. Но. При всем вышесказанном этот беспомощный фильм по-своему очень обаятелен. Он сделан на таком завидном расслабоне, что как-то поневоле втягиваешься в это как будто разомлевшее от гавайской жары действо и томно чилишь вместе с его героями. Из этого сюжета могла бы получиться отменная черноюморная шизуха, но довольно скоро становится ясно, что режиссеру интереснее расслаблять зрителя, чем увлекать внятной историей. Я не знаю ни одного фильма, где герои действовали бы при ограблении так вяло и лениво как здесь. И это по-своему очень смешно, если поймать волну. Автор как будто извиняется за несуразности сюжета, говоря, мол, вот, сейчас герои соберутся, начнется самое-самое, но дальше только множит эти несуразности, а долгожданного «самого-самого» так и не происходит. Фильм в итоге оборачивается таким релаксом, как будто ты сидишь в кресле, закрыв глаза, тебе делают массаж и читают какую-то бульварную чепуху из привокзального ларька. Тебе все равно, что читают, но голос ей-богу, приятный. Так вот, может, именно этого и хотел добиться Эрмитаж? Мол, светит Солнце, голубое небо, такие огромные волны и такой теплый песок — ну какие тут преступления, я вас умоляю! Тогда фильм просто гениальный! На самом деле, конечно, вряд ли. Фильм просто не сложился. Но не сложился уж как-то очень мило. Так по всем параметрам можно лопухнуться только искренне. Долю обаяния фильму придают прекрасные актеры, которые на таком же расслабоне играют очередные вариации своих традиционных персонажей, но смотреть на них приятно. Оуэн Уилсон в коронном образе очаровательного раздолбая ироничен и симпатичен. Он на своем месте в роли ленивого афериста с парой козырей в рукаве. Морган Фриман здесь вполне заменим, но и его двуличный судья тоже вполне аутентичен. Гэри Синиз забавен в образе самоуверенного негодяя, которому достанется на орехи, а Винни Джонс неожиданно потешен в роли очередного громилы — на этот раз неудачливого. Персонаж Чарли Шина, пожалуй, наиболее проработанный в фильме, ну, или сам актер постарался. Туповатая бессловесная шестерка своего босса, пытающийся отыгрываться за счет нижестоящих, неудачливый любовник, подкаблучник, изо всех сил старающийся выглядеть крутым — уморителен. Сара Фостер, видимо, метила на лавры Мишель Пфайффер — роковой женщины новой эпохи, но ни материал, ни уровень таланта не способствовали рождению новой звезды. Вкусная блондиночка хлопала глазками, морщила носик, надувала губки и, в лучшем случае, сыграла повзрослевшую вариацию сестер Олсен, которая никак не тянет на отпетую аферистку. Впрочем, смотреть на нее — сплошное удовольствие и она очень хорошо вписывается в общий беззаботный и расслабленный настрой фильма. Снята картина, кстати, довольно ловко: красивые пейзажи, яркие сочные краски, открыточные бунгало, но чтобы всерьез заинтересовать широкого зрителя, этого мало. К сожалению, фильму не хватает еще и юмора, он есть, да и в принципе витает в атмосфере всеобщего безделья, но его недостаточно для заявленного жанра. Хотя именно эта атмосфера легкого летнего релакса лично мне пришлась по душе. Я прекрасно понимаю, насколько здесь дырявый сценарий, насколько халтурный, неряшливый и ленивый это фильм, но ничего не могу с собой поделать. Он какой-то жизнеутверждающе беззаботный, и мне это нравится. 7 из 10

Дензел
Дензел1 декабря 2011 в 17:16
Большая «лажа»

Увидев список актеров «Большой кражи», среди которых наберется пол-десятка «звезд» Голливуда и просто талантливых исполнителей, посмотрев в графу «бюджет», который составил 50 миллионов долларов, и наконец — взглянув на имя сценариста — великого Элмора Леонарда, ответственного за сценарий «Поезда на Юму», «Джеки Браун» и «Вне поля зрения», любой зритель обрадуется в предвкушении хоть и не шедевра, но во всяком случае качественного «развлечения» на вечер. Но нет, в этот раз отличного фильма не получилось. При этом «творение» Джорджа Эрмитажа не дотягивает даже до уровня проходного, незатейливого, но неплохого комедийного боевика. Здесь плохо все, кроме актеров. Во-первых, сюжет — такое ощущение, что его создавал неопытный новичок, а не маститый уважаемый автор. В сценарии нет даже намека на интригу, персонажи все абсолютно скучные, а действие полтора часа топчется на месте. Как комедия — фильм тоже плох, так как юмор здесь отсутствует напрочь, ни одной смешной шутки за всю не малую продолжительность. По части зрелищности — опять же относительный провал. Нет, конечно, южные пейзажи, виды моря и пляжи смотрятся красиво, но куда ушел не малый бюджет — совсем не понятно. «Большая кража» смотрится как полулюбительский «капустник» снятый за гроши. Такое чувство, что актеры, отдыхая на морском курорте, решили по-играть в кино, а сценарий придумывали по ходу съемок. К слову об исполнителях главных ролей. Оуэн Уилсон — талантливый комик, но здесь смотрится потерянно, как будто не понимает кого ему играть. Великолепный Морган Фриман выступил здесь в образе самого себя. А Винни Джонс, Гарри Дин Стэнтон, Чарли Шин и Гэри Синиз промелькнули в 5-минутных эпизодах и все. В общем, не фильм, а полнейшее разочарование. Только из уважения к любимым актерам, оценка 5 из 10 Если хочется легкого и развлекательного, но хорошего кино на эту тему, лучше посмотреть «После заката» Бретта Ратнера.

Yakiv Gluck
Yakiv Gluck14 августа 2008 в 13:51

Я уже тоже было собрался ставить 2, но развязка (наконец-то без пафоса) и замечательная фраза «Бог — это выдуманый друг для взрослых» накинули фильму еще два балла (судья там вообще хорош). Насчет игры актеров строго не сужу, голливудская наиграность уже приелась до ужаса. Фильм конечно провалился в прокате, но ничем не хуже другого треша. Если нечего посмотреть на ночь (как в моем случае) — вполне подойдет.

prankster
prankster10 июня 2005 в 11:20

Фильм снят по роману Элмора Леонарда, очень известного человека в Голливуде. Например, его романы легли в основу экранизаций «Вне поля зрения», «Достать коротышку», «Джеки Браун» и недавнего «Будь круче». Как и положено, сюжет носить криминальный оттенок с предполагаемым небольшим количеством юмора. Скажу честно, мне было скучно смотреть данное кино. Сюжет предугадывается на сто процентов, что для данного жанра смерти подобно. Во-вторых, игра актеров просто никакая. Ребята явно собрались, для того чтобы весело провести время на Гавайях, но не для того чтобы сниматься в кино. В-третьих, для меня так и осталось загадкой, почему в жанре фильма значится «криминальная комедия». Если с криминальной частью фильма всё более или менее ясно, то с комедийной всё очень плохо. Вернее сказать, юмор здесь полностью отсутствует: за весь фильм я так и не услышал ни одной шутки. Единственный плюс фильма — красивые пейзажи Гавайских островов. 3 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер