Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Еретик
Еретик
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Профессионал
Профессионал
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гладиатор
Гладиатор
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Улыбка 2
Улыбка 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Элиас
Элиас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Веном
Веном
Одинокие волки
Одинокие волки
Любовь зла
Любовь зла
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Показать еще
Показать еще
Трое с площади Карронад
Добавить в списки

Трое с площади Карронад

2008 Россия детский приключения
Всего просмотров 109
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
В обзоре сюжета романа "Трое с площади Карронад" будет рассказано о приключениях главного героя Славки, который мечтает о море и флоте, и как его жизнь меняется, когда он переезжает в Город на море. Сначала мы знакомимся с трудностями, которые испытывает Славка в своем родном городе. Он одинок и несчастлив, так как его отец погиб до его рождения, его мать и отчим не ладят друг с другом, и у него нет настоящих друзей. В школе его смеются и дразнят, потому что его мечта - это море и флот. Единственным местом, где он может наслаждаться водой, является небольшое озеро в городе. Однако все меняется, когда Славка и его мама решают переехать к морю и жить там постоянно. Для Славки сбывается мечта - он оказывается в Городе на море, где все вращается вокруг флота и морских приключений. Здесь он находит настоящих друзей, с которыми ему приходится сталкиваться с различными испытаниями и преградами. Главный сюжет романа вращается вокруг того, как Славка преодолевает эти испытания и учится многому. Он узнает множество фактов и интересных деталей о флоте и морской жизни, изучает морские сигналы и проводит много времени на яхте и паруснике. Он также познает истинное значение дружбы и сотрудничества, так как все приключения, в которые они попадаются, они преодолевают вместе. Кроме того, роман обнажает сложности и трудности, с которыми сталкиваются Славка и его друзья. Они сталкиваются с различными проблемами, такими как соревнование с другими командами, решение сложных задач, возникающих на яхте, и даже спасение людей в опасности. Однако, благодаря своей смелости и настойчивости, они справляются со всеми трудностями и достигают своих целей. В итоге, у Славки и его друзей получается не только победить в соревнованиях и выполнять сложные задачи, но и преодолеть свои личные преграды и проблемы. Они находят мужество и уверенность в себе, учатся работать в команде и верить в свои силы. Таким образом, роман "Трое с площади Карронад" рассказывает захватывающую и волнующую историю о Славке и его друзьях, которые находят себя и свою общую цель благодаря флоту и приключениям на море. Это история о поиске смысла жизни, об истинной дружбе и о том, как преодолевать трудности и становиться сильнее.
Дополнительная информация
Продолжительность: 3 ч. 36 мин.
Геннадий Юхтин
Геннадий Юхтин
Анатолий Кузнецов
Анатолий Кузнецов
Василий Седых
Василий Седых
Юрий Дуванов
Юрий Дуванов
Татьяна Конюхова
Татьяна Конюхова
Евгений Березовский
Евгений Березовский
Геннадий Храпунков
Геннадий Храпунков
Наталья Коренная
Наталья Коренная
Коля Спиридонов
Коля Спиридонов
Сергей Загребнев
Сергей Загребнев
Показать еще
Spire of Grace
Spire of Grace9 сентября 2018 в 10:56
С той стороны, где Ветер

Фильм по роману Владислава Крапивина будет интересен тем людям, которым важны и не предвзятый взгляд на российский кинематограф, и альтернативная литература. Это не очень-то детское кино, по крайней мере, не только. После таких фильмов становится ясным, что есть и другой выход для русской молодёжи, кроме как стать вампиром, как в надвигающемся на нас фильме 'Ampire V' Виктора Гинзбурга. (Хотя, как пишет Пелевин, эпоха 'вампиров и подошла к концу', - да мы это уже узнали и так, - сериал 'The Original' же закончился). Если без шуток, то Владислав Крапивин не так популярен в среде российских эстетов и 'креативного класса', как 'традиционная бесовщина', где, 'достоевщина', 'звягинщина' и 'булгаковщина' являются априори реальным и неоспоримым отражением 'истинной жизни' современных людей. Всё, что так или иначе выходит за рамки упадничества, в современной интеллектуальной среде считается либо бездарным, либо попсовым. Стереотипы, - где, например, герои Достоевского страдают от предэпилептической эйфории и восходят из рая в ад и обратно; где в фильме 'Нелюбовь' Звягинцева с эмбиентным нагнетанием, характерным почти для фильмов ужасов (например, для 'Реинкарнации'), показывается взятое у русских классиков больное состояние сознания 'героев нашего времени', что случается, - как справедливо считают сегодняшние литературоведы LiveLib, - при большой доли вероятности эпилепсии; страдания в 'Дураке' Юрия Быкова или в 'Аритмии' Бориса Хлебникова, - являются ведущими в нашей культуре. А в школе - произведения бретеров и сексуальных революционеров, этого часто сходящего с ума в усадьбах дворянского ('креативного') класса (что отлично описал Рембо в своих стихах, посвящённых последним затворникам замков, и неплохо изобразил Короткевич в 'Дикой охоте Короля Стаха') - заставляют чтить как литературу 'богов и героев русской нации' (вероятно, имелась в виду героическая гибель на дуэлях), и потому сегодня мы и имеем искусство без идеи и катарсиса, розу без аромата, секс без любви и стерильность без счастья. Барнеби Радж у Диккенса хотя бы не выводился в национальные герои... На фоне этого мракобесия Крапивину удалось найти культурную нишу исключительно как детскому писателю. Если бы он 'позволил-с себе' быть 'взрослым писателем', ему пришлось бы пойти путём или Лукьяненко, или Пелевина, второй из которых вынужден вкраплять в свои здравые мысли добрую долю психоделики, иначе не станут и читать, а первый перевести всё в жанр фэнтези. В смелом фильме Виктора Волкова 'Трое с площади Карронад', снятом в 2008 году, этому клише была выдвинута некая альтернатива, да и фильм создан не менее профессионально, чем эстетские упаднические фильмы. По силе месседжа его можно сравнить с 'Нулевой Точкой' Микхеля Улька, но в нём раскрывается намного больше социальных тем, причём авторы сумели их подать гармонично, без сериального формата и при этом не сокращая первоисточник. Взгляните сами, что будет означать в 'традиционном' кинематографе, если главный герой, 12-летний мальчик, перехватит нож, и в момент, когда его отец или отчим стреляет в него (брошенного проституткой-матерью на произвол судьбы), метнёт нож в винтовку и случайно (!) отведёт беду? Да, да, будут 'Нелюбовь', 'Класс', '13 причин почему', 'Патрик Мелроуз', 'Таинственная Кожа', 'Слон', что там ещё? В крайнем случае, 'Похороните меня за плинтусом' или 'Я сражаюсь с великанами', но создатели фильма 'Трое с площади Карронад' не сужают сознание зрителя до уровня аффекта и не эксплуатируют психологические кризисы, крадя у психиатрии её приёмы и выдавая их за художественное решение, - они показывают героев реалистично и взвешенно. Любой аффект, когда его использует субъективный идеализм искусства, любая попытка свести мир к солипсическим ощущениям, выдавая эти минутные психические состояния за объективную реальность, - ложь, и как приём художника не может претендовать на легитимность (да-да, к Климову это тоже относится), и таким произведениям обязательно нужно присваивать рейтинг NC-17, чего часто не происходит, поэтому мы и живём в эстетизации позиции избалованной жертвы, которая не хочет выходить в подлинность из зоны комфорта в своём аристократизме, а когда он приходит в упадок, она становится декадентом. И уже не замечаем, что выход существует, хотя его не видит даже Ильмар Рааг, автор 'Класса', и авторы '13 причин почему', хотя они и превосходят в рейтингах многие фильмы, где решение даётся не с позиции жертвы. Если на этом фоне даже автор 'Нулевой Точки', где герой побеждает обывательскую среду, - воспринимается как 'эксцентричный мальчик' и инфант террибль, то что же тогда можно сказать об авторе 'Трое с площади Карронад', где минутные ощущения не только не выдаются за объективную реальность, как в том же 'Возвращении' Звягинцева (вспомните сцену, когда отец высаживает мальчика из машины под дождём - а ведь это уже иной жанр, это почти жанр ужасов, как 'Попутчик' Роберта Хармона, но его выдают его за объективную реальность, тем самым создавая у зрителя ощущение, что окружающий больной мир нормален), но и предлагается достоверный выход для персонажа в подлинность? Но почему-то некамильфо даже называть имена создателей таких фильмов на модных тусовках. Сравните, как мальчик приковывает друга цепью к столбу, - кульминация фильма, - и вспомните лицо его матери, которая и шлюха, и убийца одновременно, - оно показано и без морализаторства, и без нагнетания кошмара как в арт-хаусе или 'социалке', но с такой долей достоверности, что в сравнении с тем же 'Возвращением' очевиден факт, что отец мальчиков совершенно не обязан гибнуть, как не обязана погибнуть и мать у героя Крапивина, или он сам от выстрела отчима, от побоев гопников, от шторма или разрыва бомбы, наконец. И тот факт, что погибнуть он всё-таки может, - тоже подан реалистично и уравновешенно, без аффекта и истеричности, - когда одному из погибших мальчиков в подобной ситуации и будет поставлен памятник на площади Карронад. Но смерть у Крапивина осмысленна, и даже бессмысленная смерть у него ('На той стороне, где ветер'), как и в самой Жизни, - только её часть, а не часть психопатологического припадка безысходности. Крапивин в своих романах никогда и не сторонился откровенно показать правду, - взять хотя бы 'Всадники со станции Роса' о травле в пионерском лагере, и ухитрялся при этом, избегнуть судьбы диссидента, как снявший 'Чучело' Ролан Быков, хотя все три части 'Мальчика со шпагой' лихо изъяли с телевидения и уничтожили. Но, возможно, после этого фильма в российском кинематографе появятся и другие авторы, которые скинут с себя заклятие нетворческого креативного класса, и вместо 'чернухи и жёсткой социалки' покажут выход, сильный, свободный и красивый 'из той стороны, где ветер'? Ведь у Диккенса когда-то получилось. 10 из 10

CDelphiN
CDelphiN2 февраля 2010 в 21:02
Хорошая экранизация хорошей книги

Фильм смотрится на одном дыхании. Детям - о детях. Поколению, выросшему на 'Кортике' и 'Бронзовой птице', писавшему письма в 'Москву, Останкино, Алисе Селезнёвой' и книги Мэтра давно поставившего на полку, очень приятно ещё раз окунуться в атмосферу давно ушедшего детства. Где ценностью являются отношения, а не обилие дорогущих цацок. Современным детям фильм интересен сам по себе, а ещё и здорово полезен, чтобы немножко отвлечься от современных штампов. Таких фильмов давно не снимали, и тем лучше, что фильм - российский, а не перевод с иностранного. Снято близко к тексту, операторская и прочая работы на высоте. Очень радует, что в фильме все персонажи выглядят очень естественно. В книгах Крапивина частенько дети выражаются словами 25-летних, а поступают так, словно из своих сорока лет двадцать прослужили в спецназе. Также очень красиво сделаны эпизоды с разговорами Славки с отцом и с защитниками Севастополя. Не обошлось без пары довольно неприятных 'но': книгу попытались осовременить. Было бы честнее, если бы перед фильмом во весь экран проплыли цифры: '1979 год'. Тогда и 'позвонить' означало бы: 'пойти к телефонной будке, сунуть монетку'. А 'не дозвониться' - 'телефон-автомат не работает'. Здесь с одной стороны - время прошлое, с другой - зачем-то приплели мобильники, а в телефон-автомат пихали кредитку. Ну, не было кредиток и мобильников в 1979-м году. В фильме 'не дозвониться' - это 'ты же знаешь, у меня нет денег на сотовом'. А потом 'Они ушли в гости, а телефоны дома оставили, представляешь?' Ну да, прямо все сразу и оставили. Причём, весь остальной фильм никто из других героев по мобильнику никому (слава богу) не звонил. То же можно сказать про тему гибели отца Славки: 'миротворцы', 'спасение беженцев', ну зачем? Книга про Ленинград, телефон-автомат и парня, разбившегося на мотоцикле по дороге к приятелю на дачу. Фильм пытались снять про Санкт-Петербург, мобильники, кредитку и миротворческие силы. А получилось - всё равно по книге. И хорошо. Немного неаккуратно поступили с реквизитом: под объявление на станции 'поезд Севастополь - Санкт-Петербург' проезжает вагон 'Севастополь-Москва'. И, если не знать саму книгу, то почему Тим побежал на пристань, зачем отвязал катер и почему помчался на другую станцию, а не на вокзал - можно и не понять. Но шероховатости не портят общего впечатления от картины. Посмотреть очень советую, хотя бы для галочки. Фильм того стоит. А кто читал в детстве творчество Крапивина, тем и для души получится посмотреть. 9 из 10

SeamanVlad
SeamanVlad3 февраля 2009 в 20:10
Трое

Двоякое впечатление. Как старый крапивинец рад, что произведения В.П.Крапивина обретают экранное продолжение. Но сама постановка оставила какой-то осадок. Наверное, игра главного героя уж больно была наивной и посредственной. Характер раскрыт очень слабо. Гораздо интересней сыграл Коля Спиридонов (Тим). Молодец парнишка! Настоятельно советую всем, кто вырос на произведениях Владислава Петровича посмотреть и не судить строго. А может всё это мой пессимистический взгляд на жизнь. Подрастающее поколение смотрит с удовольствием. Удачного просмотра!

Робин Гад
Робин Гад26 июня 2010 в 15:34
Ностальгия...

Давно я перечитывал эту книжку, надо бы восполнить это упущение.. Согласен с вышесказанным, впечатления от просмотра какие-то двойственные. Вроде бы хочется сказать спасибо создателям фильма за испытанные во время просмотра ностальгические переживания, с другой стороны - пожурить за откровенно слабый подбор актеров. Хочется похвалить визуальный ряд и хорошую музыку, с другой стороны - не понравились экскурсы в историю, уж очень всё наивно и пафосно выглядело. Но главная проблема фильма - это, конечно, актёр, исполняющий роль Славки. Я не знаю, чей он там сын, но парень явно пробивался на роль не через сито отбора. Я и сейчас без улыбки не могу вспомнить его игру... Ну это никуда не годится, мне тупо хотелось смеяться на совсем не располагающих к этому моментах - такие перлы драматического искусства этот парень выкидывает. Ну да ладно, не в этом суть. А суть в том, что так мало у нас сейчас детских фильмов снимают - добрых, светлых, чуть наивных.. А ведь книжки Крапивина так для этого подходят. P.S. Обратите внимание на парня, который играет Диньку-Наездника. Я таких удивительных инопланетных ушей никогда не видел!

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер