Самка богомола
Ребята! Если коротко, то это клякса. Если копать глубже, то нужно начинать с самого верха. Кто это написал!? А написала это тётя Аня Козлова. Не плохой сценарист. Не берусь судить всё её творчество, но 'Медиатор' был не плох. Но что произошло!? Скорее всего детектив - просто не её жанр. Попыталась, не пошло. И так постыдно считываются источники инспирации. Но есть же хорошие примеры! Зачем копировать вторичный продукт из нулевых? А диалоги!? Слушаешь и краснеешь. А ничтожные сцены!? Взять хотя бы, сцену с плачем следователя Сони, которой не дали вести дело! Это же не мелодрама! Со сценаристом мы разобрались, перейдём к режиссёру. Режиссёр, дорогой и уважаемый, опытный, за плечами не один проект, не очень успешные, но всё-таки не с улицы человек. Что мы видим!? Лишние сцены – раз. Нелепые локации - два. Не умение вести актёров – три. Не выдержанная стилистика – четыре. Как следствие всего уже перечисленного – распадающаяся, как батон в молоке, конструкция всего продукта. Достанется и оператору. Оператор, дорогой, ну, где же ты был, когда все смотрели качественные продукты. Настолько бессмысленных, планов и ракурсов я уже давно не видел. Хотя, наверняка он собой доволен, ведь он старался и предлагал интересные решения, презентуя их, как «оригинальные». Но на деле все эти многоплановые мизансцены с изменением глубины резкости, ракурсы с потолка, - выглядят по-детски глупо. По актёрам нужно пройтись. Обычный обыватель, сразу считывает эту фишку. Хотя я это не люблю. Но надо. Народ подумает, что я не заметил. А я заметил. К сожалению, здесь всё трагично. Героев тут полно, такова специфика жанра. Необходимо запихнуть по больше, чтобы прыгать со сцены в сцену от одного к другому, от одного к другому, так легко заполнить тайминг в пятьдесят минут. Привет ещё раз Ане Козловой. Но не будем отвлекаться. Что же не так с актёрами? Ребята, если посмотрите вы и сами почувствуете, возможно не найдёте подходящих слов, но ощущение искусственной игры это как грязь под ногтями, сколько не сжимай кулачки, она всё равно там, пока не помоешь руки с мылом, со щёточкой. Можно разбирать каждого по отдельности, но это скучно, поэтому остановлюсь только на Денисе, которого играет Павел Чинарёв. Павел, сорри, я понимаю, что текст плохой, на можно любой текст вывезти, а Павел, к сожалению, не вывозит, мямлит, кривляется, пыжится. Тут нужно ещё раз передать приветик режиссёру. Хэллоу Нурбек Эген. Ведь на половину это и его вина. Итог. Смотреть, страдать, привыкнуть и дальше смотреть. На рынке качественного продукта не так много, поэтому «на без рыбьи и богомол рыба». На конец оставил крючочек для педантов, придирающихся к деталям. В сцене, где Жанна Дронова сидит в клетке, заметно, что она собрана изнутри и держится на шпингалетах, скрепляющих засовы, так что, если бы она хотела выйти из клетки ей достаточно было бы просто достать шпингалет, тем более, что он для удобства загнут, и клетка бы рассыпалась. Про клетку можно ещё много чего рассказать. Что она скопирована из сериала «Ганнибал», и из сериала «Блудный сын», но если там она к месту, потому что преступники опасны, то здесь она выглядит глупо. Как и много других вещей, которые сценарист пытается перенести из американских сериалов, но у нас они не приживаются. Это как копировать форму без содержания. Можно, но зачем?