Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Красное и черное
Добавить в списки

Красное и черное

1976 СССР драма
Всего просмотров 90
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Жюльен начинает работать преподавателем в семье местного провинциального маркиза, где влюбляется в его жену Мадам де Рениль. Однако их роман не длится долго, так как Мадам де Рениль предпочитает сохранить свою репутацию и решает прекратить отношения. После этого Жюльен переезжает в Париж, где успешно продвигается по карьерной лестнице благодаря своей проницательности и уму. Он становится секретарем маркиза Ля Майери, а затем и преподавателем и доверенным лицом Франческо Принцем Монтеллом, высокопоставленным чиновником и влиятельным политиком. Однако жизнь Жюльена далека от счастливой. Он живет без любви и страсти, все его отношения являются лишь стратегическими ходами в его попытках добиться власти и престижа. Вместо того чтобы испытывать радость от достижений, Жюльен ощущает пустоту и одиночество. Сюжет экранизации "Красного и черного" 1976 года отличается от оригинального романа. В нем больше акцентируется на романтической линии сюжета, особенно на взаимоотношениях Жюльена и Мадам де Рениль. Также, в отличие от романа, подчеркивается политическая составляющая, показывая, как Жюльен использует свои знания и связи для продвижения по карьерной лестнице. В целом, "Красное и черное" 1976 года - это интересная экранизация известного романа, которая хорошо передает основные идеи и мотивы произведения. Она показывает, как человек может стремиться к власти и успеху, но при этом потерять себя, свои идеалы и настоящую суть жизни.
Дополнительная информация
Продолжительность: 1 ч. 7 мин.
Премьера в Мире:
  • 23 июн 1976
Вадим Гусев
Вадим Гусев
П. Ермаков
П. Ермаков
Александр Яковлев
Александр Яковлев
Татьяна Паркина
Татьяна Паркина
Лариса Удовиченко
Лариса Удовиченко
Артем Карапетян
Артем Карапетян
Вадим Захарченко
Вадим Захарченко
Леонид Ярмольник
Леонид Ярмольник
Михаил Глузский
Михаил Глузский
Наталья Белохвостикова
Наталья Белохвостикова
Показать еще
Оля Бах
Оля Бах19 сентября 2012 в 07:09
Французская классика с советским привкусом

Когда я берусь читать романы, вроде 'Красного и черного' Стендаля, я абсолютно ясно осознаю, что меня ожидает. Но, несмотря на это, я все же довожу дело до логического завершения, ибо есть классика, которую надо знать. Прочитав самый известный роман Стендаля, меня охватил интерес к экранизациям этого произведения, поскольку мне захотелось разделаться с ним раз и навсегда. Экранизация 1976 года обратила на себя внимание тем, что это постановка классика советского кинематографа, человека, чье имя носит главный кинематографический вуз страны Сергея Герасимова. Но впечатление этот мини-сериал произвел крайне неубедительное. Думаю, начать стоит с того, что сам роман очень неспешный, все события происходят монотонно, заранее предсказуемо, и подобное развитие событий удивления не вызывает. По крайней мере, сейчас, в веке ХХI. Видимо именно эти стороны романа Герасимов и взял за основу своего фильма. Его творение - точь-в-точь книга. Кино такое вялотекущее, занудное и местами походит на аудиокнигу. Очень странное сочетание и разбивка по сериям. Сначала все события показываются довольно подробно, но ближе к концу все идет вперемешку, одно не вытекает из другого, как ни крути. В фильме отсутствует целостность, потому как неясно, какие же все-таки цели ставили перед собой режиссер и сценарист: то ли сделать подробную экранизацию, то ли пройтись 'по мотивам романа'. Но самое забавное - это игра актеров. Очень нелепо выглядит, когда советские актеры изображают из себя французских аристократов. Французы из них абсолютно никакие, получились такие типичные дворяне-бездельники ХIХ века, на которых работает куча крепостных, а они в это время нянчатся со своими детками-недорослями. В плане комичности пальму первенства прочно удерживает главный любовный треугольник романа госпожа де Реналь - Жюльен Сорель - мадемуазель де Ла Моль. Все трое хороши так, что не высказать. Никогда не догадаться, что за чувства они испытывают друг к другу, да и кто они вообще такие. Накрашенный Николай Еременко, который почему-то все время старается произнести все свои реплики, чем быстрее, тем лучше. От его героя создается впечатление марионетки, причем абсолютно бесчувственной, которая бродит из угла в угол и не понимает, что же от неё все-таки хотят. Наталья Бондарчук - папина кровь - слишком пафосная и наигранная, а Наталья Белохвостикова настолько холодна, что иногда кажется, что и не женщина, а манекен, уж настолько она картинно себя ведет. В общем, все стараются показать себя, а не сыграть роль, и в итоге ничего не получается. Обычно подобные фильмы смотрят по двум причинам: чтобы посмотреть на любимого актера или чтобы не читать книгу. Если в первом случае препятствовать нет смысла (знаю по себе), то во втором очень даже не советую, ибо читать все равно придется. Без текста просто не понять в чем тут смысл, и что происходит в кадре. Запастись терпением вам в любом случае придется надолго, поэтому лучше потратьте время на чтение романа. Твердый трояк. 3 из 10 Спасибо за внимание!

Avanti
Avanti9 августа 2011 в 20:35
Серое и черное

При всем уважении к регалиям мэтра советской режиссуры Сергея Герасимова, вынуждена признать, что фильм меня не впечатлил. Кинопостановка показалась мне сильно затянутой и скучной. Такое ощущение, что режиссеру не дали денег ни на декорации, ни на массовку, ни даже на осветителя. На протяжении шести серий фильм представляет собой происходящий в постоянной полутьме драматично-театральный монолог того или иного героя. Камера статична, планы однообразны, постановка больше похожа не на художественный фильм, а на зафиксированный на киноленту мрачный и занудный спектакль. Не чувствуется ни место, ни время, ни дух Франции, в персонажах нет ни капли жизни, впечатление такое, что все действие происходит в темных и убогих казематах, где все герои обречены на пожизненную каторгу произносить длинные тексты, сохраняя при этом каменно-мрачное выражение лица. Я разочарована. Думаю, что посмотреть все 6 серий до конца в состоянии только зритель с недюжинной силой воли и завидным самообладанием.

Valpariso
Valpariso11 марта 2011 в 11:32

На мой взгляд, это замечательная, прекрасная, великолепная постановка! Я всегда считала, что советские постановки классических произведений - лучшие в мире, но все-таки 'Красное и черное' 1997 года с Кимом Росси-Стюартом чуточку лучше. На самую малость - на один балл. Еременко - великий актер, уважаю его творчество, и роль Жюльена он исполнил очень достойно, но Росси Стюарт все-таки - вылитый Жюльен (именно таким его представляла во время прочтения романа). Вообще, может и не имеет смысла сравнивать эти две экранизации одноименного романа Стендаля. Обе хороши по-своему. А с другой стороны, как не сравнить? Жюдит Годреш (Матильда) во франко-итало-немецкой версии 1997 года мне очень понравилась, чего не скажу о Наталье Белохвостиковой. А вот Кароль Буке уступила, по-моему, нашей Наталье Бондарчук в раскрытии образа госпожи де Реналь. Атмосфера передана с точностью в обоих фильмах. В общем, советую всем прочесть книгу и получать удовольствие от экранизаций. Каждый для себя решит: какая лучше! 9 из 10

violett13
violett136 ноября 2021 в 09:43

Очень достойная в целом экранизация. Она очень хорошо передает атмосферу книги - медленная, скучная, удушающая французская провинция эпохи Реставрации, тот мир, который наполеоновский солдат Стендаль не любил и порицал - чему, собственно, и посвящен его роман. Главную идею книги передали - значит, экранизация удачная. Но есть некоторые нюансы, которые мне показались излишними. Всегда ли нужно было так точно следовать книге, воспроизводя на экране все мельчайшие детали сюжета? Они хорошо вписываются в неторопливый темп книжного повествования, а в рамках фильма, менее детального по самой своей сути, они могут только породить непонимание у зрителя, не знакомого с первоисточником. Что это за друг Жюльена, который появляется на пять минут и потом исчезает? К чему была эта поездка в Англию? В книге это всё описывается подробно, а в фильме можно было, наверно, обойтись и без них - больше связности было бы в сюжете. Не всегда уместным кажется и закадровый голос: иногда он поясняет вот эти вот не влезшие в кадр мелочи, либо то, что понятно из актёрской игры - а он поясняет, как будто актёры недоигрывают, хотя актёры всё прекрасно отыграли. Да, актёрская игра здесь хороша - неброская, нюансная, построенная на оттенках мимики и интонаций. Сдержанный, вечно носящий маску Сорель Ерёменко, искренняя госпожа де Реналь Бонадрчук и холодно экзальтированная, манерная Матильда Белохвостиковой - они хороши, им веришь. Поэтому, повторюсь, хоть эту версию и нельзя назвать лучшей экранизацией всех времен и народов, но это очень и очень достойный вариант.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер