Хищные земли
Хищные земли
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Гладиатор 2
Гладиатор 2
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Субстанция
Субстанция
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Непробиваемые
Непробиваемые
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Профессионал
Профессионал
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Один дома
Один дома
Гладиатор
Гладиатор
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Конклав
Конклав
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Маме снова 17
Маме снова 17
Улыбка 2
Улыбка 2
Досье «Чёрная канарейка»
Досье «Чёрная канарейка»
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Дорогой Санта
Дорогой Санта
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Холоп из Парижа
Холоп из Парижа
Сумерки
Сумерки
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Еретик
Еретик
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Элиас
Элиас
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Показать еще
Показать еще
 Взять живым
Добавить в списки

Взять живым

1982 СССР военный
Всего просмотров 115
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Фильм "Взять живым 1982" рассказывает о нелегкой судьбе солдата Василия Ромашкина, главного героя, который после окончания школы отправляется на фронт Великой Отечественной войны. Василий был обычным десятиклассником, который сталкивается с суровой реальностью военного времени. Герой проходит через множество испытаний и тягот на передовой. Он видит смерть своих товарищей, сталкивается со стрессом и постоянной угрозой для своей жизни. Однако, несмотря на все трудности, Василий закален в бою и становится офицером разведки. Сюжет фильма полон эмоций и драматических поворотов. Зритель погружается в атмосферу войны, где каждая минута может стоить жизни. Главный герой проходит сложный путь от обычного школьника до солдата, который способен преодолевать любые трудности во имя своей родины. "Взять живым 1982" также затрагивает тему дружбы и любви во время войны. Василий влюбляется в медсестру, которая помогает ему пережить трудности и поддерживает в самые сложные моменты. Фильм показывает, что даже в самые тяжелые времена, любовь и человеческая поддержка могут быть источником силы и надежды. Режиссер фильма умело передает атмосферу войны, используя красочные кадры боевых действий и психологические проблемы главного героя. Фильм позволяет зрителю погрузиться в реальность военного времени и почувствовать все его трудности и опасности. "Взять живым 1982" - это не только история о войне, но и история о силе духа и состоянии людей в тяжелейшие моменты своей жизни. Фильм показывает, что даже перед лицом смерти можно сохранить верность своим принципам и идеалам. Василий Ромашкин становится символом отваги и мужества, несмотря на все испытания, которые ему пришлось пережить.
Дополнительная информация
Продолжительность: 3 ч. 23 мин.
Премьера в Мире:
  • 03 мая 1983
Виктор Бычков
Виктор Бычков
Владимир Зайцев
Владимир Зайцев
Александр Леньков
Александр Леньков
Виктор Павлов
Виктор Павлов
Владимир Шакало
Владимир Шакало
Арнис Лицитис
Арнис Лицитис
Анатолий Юрченко
Анатолий Юрченко
Андрей Гусев
Андрей Гусев
Александр Потапов
Александр Потапов
Сергей Маковецкий
Сергей Маковецкий
Показать еще
Альберт Попов
Альберт Попов19 июня 2015 в 23:28
«Учились бы, на старших глядя!»

…Надо учесть то, что этот фильм (по нынешним «понятиям» — мини-сериал всего в три часовых с небольшим серии) снимался 1) Одесской киностудией, в советское время специализирующейся на ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКИХ (с разными приставками) фильмах, поэтому и главной составляющей картин одесситов была ИМЕННО эта (даже в «Место встречи изменить нельзя»!!!). По этой объективной причине не стоит сильно попрекать создателей «Взять живым» в некоторой драматургической «слабине». А она действительно есть, как и общая неровность: в первой серии всё было серьёзно и неспешно, а в последующих началась гонка-клиповка боевых эпизодов с «переживаниями»; исключение составляет лишь блок, когда разведчик Ромашкин направляется домой на лечение, а концовка вообще создаёт впечатление, что исчерпался лимит экранного времени. Вероятно, и вправду исчерпался, поскольку 2) «Взять живым» жестко исполнялся по заказу Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию, в котором как тогда, так и сейчас для телеканалов-заказчиков, действует жестокое правило: эфирная сетка, формат- это «святое»! Кстати, я заметил, что, следуя ему, тот же 5-й канал порой режет даже великие советские фильмы вроде «Освобождения» (ну, что делать, новости оказались на 15 минут длиннее и рекламы больше…). В тех же самых, и даже более жёстких, условиях находятся современные российские сериальщики, в том числе «военные». Вот только уровня хотя бы «Взять живым» почти никто из них так и не достиг. Так «учились бы, на старших глядя!», в хорошем смысле легендарного фамусовского изречения! …Не могу не отметить музыкальную сторону фильма-сериала, который смотрел несколько раз. Впечатляют глубокие «баллады» на стихи известного поэта-фронтовика Георгия Поженяна (сами по себе они прекрасны, но, на мой взгляд, малопригодны для данного ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОГО фильма- у них слишком сильная образно-смысловая нагрузка, в которую тяжело «въехать» с первого раза; сужу хотя бы по себе в юности). Но какое прочувствованное, глубокое, волнующее исполнение! И если бы я в титрах не увидел, что поёт Иосиф Кобзон, никогда бы этому не поверил! С тех пор считаю эту работу Кобзона одной из самых интересных в его творческой карьере. Кто знает, может, Иосиф Давидович также считает… 7 из 10

Дерсу_ Узала
Дерсу_ Узала21 декабря 2012 в 11:21
Военная беллетристика

Обращаюсь к читающему эти строки: давайте предположим, что вы — большой знаток и ценитель такого киножанра, как «фильмы ужасов», пересмотрели на своём веку, скажем, штук 500 ужастиков. И вот в ваши руки попадается совершенно незнакомая лента, снятая в «золотые» для жанра времена, и тема для вас излюбленная — например, похождения зомби по ночному городу, — и актёр хороший снимается в роли вурдалака, и всё такое прочее. В общем, по всем признакам фильм, вроде бы, обещает стать вашим, но… но именно как знаток жанра вы видите — что-то не то, не тянет киношка, не цепляет, и зомби не те, и у вурдалака маска съехала набок… Теперь вопрос: как вы, испытывая пиетет к жанру (актёру, оператору) будете писать (рассказывать) о такой картине? Ведь поругать надо бы, но очень не хочется, а не поругать тоже никак нельзя. Вот и я в таком же смятении. Фильмов о Великой Отечественной войне мной просмотрено даже не 500, а кроме того, освоено множество книг на эту тему, прослушано сотни передач «Цена победы», и что наиболее важно, прочитаны десятки мемуаров фронтовиков, дающих РЕАЛЬНУЮ (не выдуманную, не киношную) картину войны. Автор романа «Взять живым» Владимир Карпов — не просто фронтовик, не только Герой Советского Союза, но и подлинный герой Великой Отечественной, герой, каких мало. Достаточно назвать всего один лишь факт, чтобы навсегда зауважать этого человека: В. Карпов лично участвовал в захвате 79-ти «языков»! Владимир Васильевич начал писать в начале 60-х (тема произведений одна — война), постепенно достигнув самых высоких постов в Союзе писателей. Но вот в чём нюанс: прозе В. Карпова всегда был свойственен репортажный, сухой и деловитый стиль (я бы сказал, мемуарный), менее всего подходящий для экранизации. Тем не менее, режиссёр В. Лысенко переработал роман «Взять живым» под киносценарий, и в 1982-м году приступил к съёмкам фильма. Вы знаете, смотришь после знакомства с реальными воспоминаний фронтовиков этот 3-серийный фильм, и впору в каждой из трёх серий раз по десять воскликнуть: «Не верю!» Ни в коем случае не хочу усомниться в правдивости В. Карпова, но ведь Карпов написал фактически беллетристику (пусть и на основе личного военного опыта), да и снимал кино не он, не герой-разведчик. Начинается постановка довольно-таки сюрно, напоминая то музыкально-поэтический альманах в духе фильма «Чистые пруды» (1965) — сцена, где десятиклассники читают друг другу стихи, — то соц-авангард в духе «Кто вернётся — долюбит» (1966) — эпизод, когда отец Ромашкина уходит по шпалам на фронт. Чистенькие вагончики, специально вымытые под съёмки, увозящие вчерашних школьников на фронт, достоверности и духа времени никак не добавляют. А песня в исполнении И. Кобзона, звучащая на фоне этой отправки — да, атмосферы придаёт, но именно атмосферы кино, а не атмосферы войны. Далее меня удивило одно «ноу-хау»: показываются вделанные в кинохронику парада 7 ноября 1941 года на Красной площади лица персонажей фильма, идущих в строю. По-моему, приёмчик на грани фола (ведь этак можно в любую кинохронику подставить героев любого фильма), ну да ладно, не суть — будем считать, что он ложится в канву. А первый бой лейтенанта Ромашкина — так вообще, на мой взгляд, сцена, снятая вполне качественно и правдиво. Но дальше снова начинается неправдоподобие: например, странный медсанбат — такой, в котором дети читают стихи, где крутят кинохронику — и всё это в максимальной близости от немцев. Или, допустим, приходит лейтенант в январе 42-го в разведвзвод — а там практически у всех рядовых на груди орден Красной Звезды! Вообще-то, в начале войны ордена выдавались, мягко говоря, скупо — а тут они у каждого первого! Другой момент: едва перейдя линию фронта, суровые разведчики, словно пацаны-школьники вдруг устраивают кучу-малу! (А зритель-то думает, что вокруг повсюду немцы.) Ну а про красочные взятия «языков» я, вообще, молчу — это, скорее, напоминает игру в поддавки. Немцы же такие идиоты — они настолько ничего не видят (взвод разведчиков под забором валяется, или даже бегает по деревне, а им хоть бы хны), так массово валятся штабелями, что впору задаться вопросом: как такие балбесы до Москвы-то сумели дойти!? Совсем уж диковинно смотрится троица красноармейцев, решивших летом 43-го года (!), когда наша армия начала стабильно ПОБЕЖДАТЬ на всех фронтах, перебежать к немцам. Но всё указанное — лишь детали, главное всё-таки в другом. А конкретно в том, что сама атмосфера фильма, общение между солдатами, офицерами — всё выглядит чересчур гладко и благожелательно. Как будто не на войне всё это происходит, не в батальоне, а в своей тёплой дружеской компании. Взводный не материт солдат, все в тепле, сыты, всегда одеты с иголочки… Но это же не война — это «В бой идут одни старики»-2. Совсем иная война, более честная, непричёсанная, показана, например, в фильме «Его батальон» (1989), который я ценю на порядок больше. Не хочу сказать ничего плохого в адрес большинства актёров — многие из них сыграли просто замечательно. Например, Александр Потапов в роли Куржакова, или Виктор Павлов в роли старшины. Забавно смотрится юный Сергей Маковецкий, исполнивший на заре своей актёрской карьеры роль разведчика Пролеткина. В заключении хочу посоветовать всем, кто по-настоящему интересуется историей Великой Отечественной войны, почитать НЕЦЕНЗУРИРОВАННЫЕ мемуары лейтенанта с передовой А. Шумилина «Ванька ротный» — по фактам, ощущениям и всему остальному они чуть ли не во всём противоречат обозреваемому здесь фильму. Как небо и земля. 7 из 10 максимум

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер