The Телки
Итак вышел долгожданный многосерийного фильм? The Телки по нашумевшему бестселлеру Сергея Минаева, автора Духless. По ощущениям, кино очень далеко от книги, современных тенденций, молодёжи и общей риторики. Проще говоря, фильм потерял актуальность ещё до выхода. Да и момент сейчас не подходящий, чтобы смотреть о половых похождениях модного пиарщика на красном Порше. Книга была написана в начале относительно 'сытых' нулевых о модной, прогнившей и бессмысленной тусовке, но сейчас эта тема уже настолько избита и не привлекает зрителя, что не понятно, чем создатели сериала собираются заинтересовать. Не обилием же банальных постельных сцен и обнаженной натурой. Come on, этим уже тоже никого не удивишь. Когда чего-то становится много, это перестает быть актуальным © На постере фильма крупными буквами написано 'по мотивам', то есть, создатели не собираются повторять книгу и взяли от неё только название. По книге главный герой Андрей - журналист, обозреватель светской жизни, сын олигарха, которого папа засунул на журфак МГУ. Он не женат. У него две постоянные любовницы: Лена, трудоголик, помешанная на ЗОЖ, и Рита, рекламщица, легкомысленная и раскованная. Его друзья: Иван, финансист, Антон, композитор и Вова, который тяжело переживает расставание с невестой. И тут Андрей встречает бедную идейную студентку Катю и начинает с ней общаться, ведь она так отличается от его тусовки. И он даже начинает задумываться о том, что впервые в жизни по-настоящему влюблён. Тем временем, события принимают опасный поворот, потому что на горизонте маячит ВИЧ-положительный статус. И мир главного героя рушится в одночасье. Но это ещё не конец. В конце книги читателя ждёт ещё один сюжетный твист, который связывает все события воедино и подводит к финалу. Фильм уже с первой серии отходит от сюжета книги. Главный герой не просто бесцельно тусуется по клубам с мажорами и красивыми молодыми девчонками, не зная чего он хочет от жизни и только мечтая об успехе. Он уже зрелый и успешный пиарщик, выгодно женатый, с влиятельными любовницами. И эта выстроенная жизнь начинает рушится, когда его же приёмы оборачивают против него самого. Сюда же добавляется криминальная составляющая - подозрение в убийстве. Если это и есть конфликт, то, в чем тогда смысл? Конечно, герои делают вялые попытки пояснить, что, мол, мы плохие и поступаем плохо, нам это аукнется. Типа, карма - это бумеранг © Но не актуально, не убедительно и нет уверенности, что героям и правда будет плохо.