S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
- 11 дек 2003
- 08 авг 2003
Данный фильм не новый (2003 года), однако я его посмотрел года два назад. Так долго откладывал просмотр этого фильма по одной простой причине: все толковые знакомые меня уверяли, что фильм редкостное барахло и что смотреть его не стоит. Однако один мой друган мне как то сказал, что фильм неплохой и вполне заслуживает внимания. Не зная, кому верить, всё же приступил к просмотру. Собственно, фильм стал смотреть только из-за отличного актёрского состава. Тут тебе и Самуил Л. Джексон (нормальные пацаны помнят его по роли бандита Джулса в «Криминальном чтиве»), и Колян Фаррелл (знакомый многим по роли Александра Македонского в известном фильме), и Мишель Родригес (подруга Вина Дизеля из дурацкого «Форсажа» и тётенька-спецназовец из фильма «Обитель зла»), и Джереми Реннер (снайпер из неплохого фильма «28 недель спустя»). В общем, ребятишки что надо. Однако идиотский фильм это не спасло. Фильм рассказывает про офицера спецназа в исполнении Коляна Фаррелла, которого перевели в оружейку из-за того, что его напарник во время операции по освобождению заложников ранил заложницу. Напарника пинком под зад выкидывают из подразделения, а Колян понял жизнь, поэтому не рыпается и спокойно просиживает штаны в оружейке. Коляна люто ненавидит начальник отделения. Начальник отделения — настоящий белый козёл, который всячески хочет нагадить Коляну и турнуть его из полиции. Но, за Коляна заступается хороший чёрный командир спецназа и возвращает его в стройные ряды. В дальнейшем, хороший белый паренёк и хороший негр собирают разношёрстную команду. В команде, что характерно, есть и белые, и чёрные, и даже тётенька. Могут ли тётеньки, такой комплекции, служить в спецназе не волнует ни режиссёра, ни сценариста, ни исполнительницу роли. Главное чтоб было равенство полов и торжество политкорректности. Ведь надо же показать, что у нас тут нет расизма, что у нас женщина может служить в спецназе, что все друг друга любят и желают друг другу добра. Девка она, что характерно, неплохая. Поскольку действие происходит в розовых мечтах режиссёра, девку никто не достаёт, никто её не подкалывает, никто ей не говорит, что её место возле известно чего, с ней никто из отряда не пытается замутить. Правда, она сама пару раз кидает влюблённые взгляды на Коляна и на этом всё ограничивается. Тема секса в спецподразделении полиции нераскрыта совсем. А это серьёзный недостаток фильма. И ещё удивительно, что в команде нету педерастов. К слову, настоящее равноправие было в Советском Союзе, а у этих так — одно кривляние. Насильно суют везде своих тётенек, чтобы показать, что у них тётеньки могут занимать руководящие должности, служить в армии, силовых структурах и что у них нигде нет никаких преград. Всегда смешно, когда какая-нибудь Кейт Мара (звезда сериала «Карточный домик») в интервью заявляет, что она верит в равноправие в США. Только вчера ты снялась в фильме «Чёрный дрозд», где очень неплохо показано отношение к женщине в полиции, что у вас никакого равноправия нет, что женщина для вас не больше, чем просто забавная зверушка. И тут вдруг ты несёшь такую ахинею. Ясен пень, Кейт не поможет даже генная инженерия, а вот роли ей, судя по всему, подбирают безошибочно. Психо-физиологические данные и всё такое. В фильме не показали прелести нелёгких будней американской полиции. Менты не отстреливают негритят-шизиков, никого не избивают, не вымогают деньги, не подсовывают никому наркоту и т. д. Всё хорошо, всё замечательно. «Страна эльфов», блин. Ведь только в грязной и вонючей России, где как мы знаем, живут одни пьяные свиньи, мент может спокойно стрелять по безоружным людям, а потом отвозить их к себе на квартиру и там достреливать (см. «Груз 200»). Ведь только в России менты могут избивать людей и вымогать у них деньги (см. «Кремень). Это только у нас менты безнаказанно могут убивать детей и расстреливать задержанных на глазах у всего отделения (см. «Майор»). А на западе такого быть не может, нет. И вот, значит, команде поручают конвоировать опасного преступника в тюрьму. Негодяй сообщает на камеру, что даст 100 миллионов долларов тому, кто его освободит. И тут же на его спасение из ментовских лап ринулось полгорода, рискуя жизнью и свободой. Накал идиотии крайне высок. Дальше рассказывать бесполезно. Кино чудовищно идиотское. Стрельба и взрывы в фильме неплохие. Глаз не режут. Про актёрские работы, в общем-то, и сказать то нечего. Самуил Л. Джексон в этом фильме напоминает пародию на самого себя из других идиотских фильмов, в которых он снялся, от чего выглядит странно. Колян Фаррелл отторжения не вызывает. Чего уж там лицемерить, актёр то он толковый. Маша Родригес в роли Маши Родригес, как всегда — прекрасна. Очень показательно, что она снимается во всяком отстое. А вот Джереми Реннер в роли обиженного спецназовца совсем расстроил, получился абсолютно никаким. У остальных исполнителей роли такие же дебильные. В общем и целом — кино ни о чём. Я разочарован. Если хотите увидеть хороший полицейский боевик, то лучше посмотрите х/ф «Тренировочный день». Этот не разочарует. А я лучше пойду, пересмотрю «Жестокого полицейского» Такеши Китано. 4 из 10
«S.W.A.T.» — весьма типичный для своего жанра фильм, что не делает его плохим, а совсем даже наоборот. Простой сюжет, простые персонажи, в большинстве своем стандартный экшен, но все вместе это делает «Спецназ города ангелов» довольно крепким середняком, в котором однако нет ничего выдающегося. Рассказываемая история делит фильм на две практически равные части — первая половина фильма посвящена знакомству с персонажами, их тренировкам, а также прохождению «обучающих миссий», чтобы зритель не заскучал. Вторая половина собственно сосредоточена на основном сюжете, который раскрыт в синопсисе — конвоирование одного из самых разыскиваемых преступников в мире, которое идет не по плану. Сюжет не содержит в себе никаких твистов (по крайней мере таких, которых нельзя предугадать), но он вполне интересен для своего жанра. Экшен-часть неплоха, но не более. Возможно, в 2003 все это смотрелось в разы зрелищнее, но сейчас это выглядит просто крепким среднячком. Такая же ситуация и с актерским составом — несмотря на наличие в касте громких имен — Сэм Джексон, Колин Фарелл, Джереми Реннер, Мишель Родригес — их персонажи весьма шаблонные, они не интересны сами по себе, и не вытягивают даже харизмой. В целом абсолютно в каждом своем аспекте «S.W.A.T.» именно таков — он дает зрителю то, что необходимо, не меньше, но и не больше. Фильм весьма динамичный, его интересно смотреть, но никаких особых эмоций или впечатлений после себя картина не оставляет. 7 из 10
Перед матёрым ветераном службы в полиции — сержантом Харрельсоном по прозвищу «Хондо» поставлена задача: в кратчайшие сроки сформировать и обучить новый отряд полицейского спецназа. Новобранцы с успехом преодолевают один тренировочный тест за другим и демонстрируют блестящие показатели на решающем экзамене. Но подготовка подготовкой, а реальную службу никто не отменял и уже вскоре вчерашним рекрутам придётся вкусить на собственной шкуре все тяготы настоящей борьбы с криминалом: они должны конвоировать в федеральную тюрьму опасного международного преступника, за освобождение которого назначена баснословная награда в 100 млн. долларов, чем незамедлительно воспользуются местные, вооружённые до зубов, бандформирования, обрушивающие на сопровождающих одну атаку за другой… Для Кларка Джонсона «Спецназ» — дебют в полном метре, однако сама господствующая здесь тематика — внутренняя кухня правоохранительных органов США — до боли знакомая для него стихия. Джонсон корифей телевизионной отрасли и за его плечами немалый опыт режиссуры в сериалах о тяжких и полных опасностей буднях блюстителей закона и порядка — «Убойный отдел», «Полиция Нью-Йорка», «Третья смена», «Щит», «Прослушка» и др. Поставленный им «Спецназ» — современная кино-адаптация пользовавшегося бешеной популярностью в середине 70-х одноимённого телесериала, посвящённого демонстрации ежедневной работы полицейского спецподразделения Лос-Анджелеса. Как и классические образчики жанра экшн «Топ Ган» и «В осаде», поднявшие престиж службы в ВВС и ВМФ США, соответственно, фильм Джонсона призван пропагандировать престижность и статусность работы в полиции США и в частности — в полицейском департаменте Лос-Анджелеса. У этого фильма изначально была выигрышная формула. Колин Фаррелл — для девочек, Мишель Родригез — для мальчиков, Сэмюэл Л. Джексон и Джереми Реннер — для любителей первоклассной актёрской игры и море стрельбы и погонь — для тех кто ожидает увидеть на экране буйство красок и экшена. Но то что многообещающе выглядит на бумаге, не всегда работает на практике. И, к сожалению, это как раз тот случай. Однако авторов в данном случае сложно упрекнуть, они просто стали заложниками жанра и с точки зрения построения сюжетной драматургии ошибок не совершили. «Спецназ» — кино логичное и правильно сбалансированное, придерживающееся традиционной формулы: знакомство с героями, тренировочная муштра и, наконец, боевое крещение. Первая половина повествования, полностью посвящённая тренировкам, даёт нам если не максимально достоверное, то, по крайней мере, ясное и чёткое представление о внутренней подготовке полицейского спецназа и это, несомненно, только плюс, несмотря на тормозящее динамику однообразие. Однако второй акт истории красноречиво пестрит если не явным бредом, то надуманностью и скрытой анекдотичностью: пойманный с поличным крупный международный преступник, громогласно в прямом эфире объявляет за своё освобождение солидный куш и толпы обезумевших от алчности и заодно напрочь утративших инстинкт самосохранения, головорезов, вооружившись АК-47 и автоматами УЗИ начинают отчаянные вылазки и налёты на полицейский конвой средь бела дня. Схема донельзя глупая и абсурдная, и если в 80-х подобное ещё бы сработало, то после 2000-х такой ход смехотворен и просто непростителен. И зритель, в конечном счёте, вынужден наблюдать примитивно прямолинейное развитие событий, имитирующее концепцию допотопно-однообразной и предсказуемой видеоигры с линейным сюжетом. Однако авторы могли развить историю в другом направлении, благо пролог к этому располагал и выглядел драматически и интригующе: «спущенная на тормозах» операция по спасению заложников, конфликт главного героя с напарником и последующее увольнение последнего — именно на этом можно было бы сделать акцент и свести дальнейшую фабулу к более яркому противостоянию. Самой очевидной палочкой-выручалочкой здесь мог бы послужить экшн, в конце концов именно этот элемент является главенствующим звеном в жанре и способен привлечь зрителя, готового закрыть глаза на явные огрехи в сюжете взамен на зрелищную альтернативу: ведь тут есть и впечатляющая полицейская автоколонна посреди города, и падающие вертолёты, и садящиеся прямо на мосту самолёты, и стрельба средь бела дня в самом центре Лос-Анджелеса, и финальная рукопашка на железнодорожных путях. Развернуться действительно есть где и с полётом фантазии у сценаристов всё в порядке, как и с предоставленным постановщику бюджетом. Вот только Кларк Джонсон это не Майкл Манн и не Ридли Скотт и об оглушительных уличных боях нам приходится лишь мечтать. Складывается впечатление что постановка экшн-сцен ему просто не интересна, настолько блекло, скоротечно и мимоходом она снята, а оператору Гэбриэлю Бэриштайну куда приятнее снимать парящий в рапиде над городом полицейский вертолёт или беснующийся в своей живописно-разрушительной феерии морской прибой на калифорнийском побережье, чем огнестрельную канонаду посреди Лос-Анджелеса. Тут напрочь отсутствует энергетика и внутренняя динамика — пассивность и инертность всего действа, приправленная вылизанной рафинированностью, слишком ярко бросается в глаза, как и отсутствие крови, а для фильма жанра экшн всё это — самое губительное. Лишь «эффект репортажности», своим зернистым изображением вносит изюминку и разнообразие видеоряда — он успешно и броско придаёт долю реализма и достоверности боевым эпизодам. Актёрская братия же играет на удивление сносно для заявленного жанра: до неприличия красивый Колин Фаррелл вытягивает из своей роли максимум, будучи изначально загнанным сценарными рамками в образ приторно-слащавого положительного героя; долговязый Сэмюэл Л. Джексон как всегда харизматичен, сдержан и крут, но самая большая удача специалистов по кастингу здесь — это Джереми Реннер. Его персонаж самый «живой» по своему потенциалу: яркий, быстрый, опасный, непредсказуемый и безрассудный. Настоящий сорвиголова и адреналиновый наркоман. Ему начальство не указ, а вот сбить из крупнокалиберной винтовки полицейский вертолёт над мирным населением или прикончить террориста, пренебрегая жизнью заложницы, — это долгожданная отдушина. Музыкальное сопровождение так же оставляет только благоприятное впечатление, причём это касается и оригинальных композиций Эллиота Голденталя и саундтрэка: Роллинг Стоунз, Джимми Хендрикс, Линкин Парк, Аполло 440 и др. Средства в производство картины были вложены немалые и это видно: оружейный реквизит, техника, патрульные автомобили и полицейские броневики, вертолёты, форма и декорации, съёмки на перекрытых городских улицах. Но если с точки зрения коммерческой прибыли «Спецназ» полностью себя оправдал, то с художественной точки зрения это если не явная неудача, то, по крайней мере — кино неубедительное и невыразительное. Сложно назвать истинную причину провала, но решающую роль в этом наверняка сыграла кандидатура режиссёра — на тот момент Джонсон был дебютантом в полнометражном кино и отсутствие должного опыта, при внушительном бюджете, не могло не сказаться. Самой же истории здесь не хватает целостности и чувства завершённости, и это является очередным красноречивым подтверждением того что концепцию телевизионного формата нельзя успешно и всеобъемлюще перенести на большой экран. В меру оптимистичное, приятное взору, бодрое и даже духоподъёмное, это в ту же очередь, откровенно бестолковое, пустотелое и быстро выветривающееся из головы кино. Посмотреть и забыть.
Полнометражные фильмы созданные по мотивам успешных телесериалов прошлого, не часто могут похвастаться высокими рейтингами и положительными рецензиями. Оно и понятно, если многосерийный формат позволяет полноценно раскрыть образы, и рассказать историю в мельчайших подробностях, то в большом кино, уместить все самое лучшее из сериала, даже несмотря на большой хронометраж крайне сложно. В этом и есть главная проблема подобных картин. Но кинематографисты не унывают и продолжают, с переменным успехом адаптировать популярные телесериалы для большого экрана. По жанру это стандартный криминальный фильм, сделанный в лучших традициях крутого полицейского боевика. В основе сюжета элитное спецподразделение полиции Лос-Анджелеса, которое получает опасное задание, конвоировать крупнейшего наркобарона. Разумеется доехать без приключений у них не получится, и на этом задании и строится весь сюжет ленты. Команда спецназа включает разноплановых сотрудников и у каждого своя история. Раскрытие персонажей происходит планомерно, но к сожалению формат полнометражного фильма не позволяет уделить много времени всем героям ленты. Первая половина фильма показывает подготовку команды, раскрывает их характеры и знакомит зрителей с главными действующими лицами. А во второй половине начинается крутой экшен, с большим количеством перестрелок, драк и автомобильных погонь. Порой ситуация начинает напоминать театр боевых действий. И надо сказать режиссер временами перегибает палку. Спецэффекты и визуальная картинка выполнены на высоком уровне. Но вот за обверткой крутого боевика ничего нет, ни морали, ни смысловой нагрузки. Хотя тема дружбы и заявлена как главный мотив. Виртуозно поставленные сцены экшена придутся по вкусу любителям зубодробительных боевиков, с их постоянными взрывами и перестрелками. А вот поклонники глубокого, драматичного кино будут расстроены. Диалоги довольно блеклые и плоские. Видимо сказалось телевизионное прошлое режиссера Кларка Джонсона, ему просто не хватило опыта. Актерский состав это поистине главное достоинство фильма. Колин Фаррелл, Сэмюэл Л. Джексон, LL Cool J и Мишель Родригес отлично смотрятся в роли крутой команды полицейских. Но в целом их образы подвергнуты общепринятым шаблонам. Джереми Реннер очень хорошо выглядит в роли плохого парня. А вот главный злодей в исполнении француза Оливье Мартинеса откровенно не доигрывает. S.W.A.T.: Спецназ города ангелов это отличный образец крутого полицейского боевика. Виртуозные сцены экшена, прекрасные актеры и динамичный сюжет делают картину достойным вариантом для вечернего просмотра. Однако многого ждать не стоит, ибо за отличной картинкой, смысловой нагрузки почти нет. А ведь могло получиться куда более глубокое кино, нежели очередной фильм про отважных полицейских. 6 из 10
Крутой фильм о крутых парнях и крутых девчонках, у которых все круто — крутая жизнь, крутые пушки, крутые увлечения, крутые рабочие будни. Может и есть в предыдущем предложении неприкрытая ирония, но все обстоит именно так и, в общем-то, фильм на самом деле довольно хорош, потому как снят он в лучших традициях боевика, в котором количество выпущенных пуль эквивалентно количеству кадров в фильме и предлагает зрителю настоящую войну между полицией и организованной преступностью в Лос-Анджелесе. Режиссер Кларк Джонсон, который до того момента не был умудрен оптом в создании классических полицейских историй с рассказом о тяжело рутине копов фараонов и легавых, сумел снять во-первых драйвовый, а во-вторых напряженный боевик, в котором оказались задействованы восходящие на тот момент звезды Голливуда. Когда в Городе Ангелов поймали опасного международного преступника, полицейским показалось, что можно хоть немного подышать спокойно, однако, призыв гангстера о том, что он заплатит 100 миллионов тому, кто его вытащит, нашел отзыв среди всех банд Лос-Анджелеса, что поставило полицию в мягко говоря неловкую позицию, ведь теперь плохиши, решившие разбогатеть за час, не остановятся ни перед чем и пустят в ход любые средства, лишь бы получить желанную сотку. «Спецназ города ангелов» как уже писалось выше, изобилует молодыми звездами: Колин Фаррелл, Джереми Реннер и Мишель Родригез, которые сегодня котируются довольно высоко, получили свою возможность сыграть в добротном боевике и поработать на одной площадке с уже умудренным опытом Сэмюэлом Джексоном и известным рэп-исполнителем Л. Л. Кул. Джеем. Фильм хорош и по части исполнения — сцены перестрелок поставлены довольно хорошо и эффектно, и по части самой идеи. Понятно, что если проводить аналогии со «Схваткой» Манна, где блистали Де Ниро, Аль Пачино и Вэл Килмер, то «S.W.A.T.» не дотягивает до масштабной городской бойни, но все же, этот фильм отвечает веяниям начала XXI века, в котором преступники превратились не просто в гангстеров, у которых может еще остаться что-то человеческое, а в алчных и жестоких тварей, крушащих все на своем пути. Кроме этого, фильм радует своим санудтреком- подобранные композиции добавляют драйва и зрелищности всему тому, что происходит в кадре. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 8 из 10
Спецназ в Лос-Анджелесе, как и всё в Голливуде, красив, привлекателен, грациозен и порой невероятно туп. Хорошо, что опасные преступники обладают теми же свойствами. Не самый лучший боевик. Задор присутствует, музычка хорошая, крутые парни и девушки с уверенными улыбками на лицах, опасные ситуации и большие винтовки, но, к сожалению, очень и очень слабый сюжет портит абсолютно всё. Здесь люди, уходящие из полиции становятся преступниками, а самые крутые сцены со спецназом — это тренировка и обезвреживание сумасшедшего типа в нижнем белье. Особо насладиться их могуществом и профессионализмом мне не удалось. Ну, и история с международным преступником — это просто нечто. Думаю, его смело можно назвать самым неудачным преступником в истории кино. Но ему повезло, ведь полиция оказалась такой же непутевой. В общем, они нашли друг друга. Хорошая идея и актерский состав, но фильм проиграл из-за провального сценария. Тем не менее, внешне вышло неплохо, на один разок разгрузить голову вполне пойдет. 6 из 10
Хотелось бы на секунду отвлечься от самого фильма и напомнить всем, что «Спецназ города ангелов» (далее СВАТ) вышел в те далекие времена, когда только-только подходила к концу эпоха крутых главных героев. Представьте, что вы уже посмотрели сотый фильм, где Главный герой весь из себя такой крутой, а его напарники, полицейские или военные — лохи полнейшие, дохнут пачками, мясо подвезли. Это уже так надоело в те времена, что выход СВАТа оказался настоящим бальзамом на душу. В этом фильме во всех экшен сценах есть стороны конфликта, но в главных ролях выступает именно команда (в данном случае спецназовцев). Как же приятно наблюдать, что Главный герой является лишь частью чего-то крутого. Каждая экшен сцена — это прекрасная тактическая разыгровка персонажей фильма: Главный герой отвлекает, другой персонаж заходит сзади, третий прикрывает. Командная игра — вот настоящее достоинство данного фильма. Вот, что выделяет его на фоне множества боевиков тех лет. Сейчас, может быть, этим уже никого не удивишь, но сколько с тех пор прошло лет? 13 кажется. Немало. Ну а теперь давайте по порядку: экшен. Тут он старается быть максимально правдоподобным. Ты смотришь и веришь происходящему. За это огромное уважение сценаристам и постановщикам экшен-сцен, постарались люди на славу. Есть, конечно, некоторые претензии к тактике. Где-то враги ведут себя совсем уж тупо, где-то копы жестко тупят. Ну знаете, когда перед глазами разворачивается реальные баталии в условиях города, то хочется придраться к чему-то. Но давайте вспомним две вещи: в жизни было множество случаев тупизны как со стороны нарушителей правопорядка, так и со стороны правоохранительных органов. Сказать, что спецназ или террорист никогда не ошибается в тактическом плане — это слукавить. Поэтому скрепя сердцем можно закрыть глаза на просчеты фильма, ибо в жизни вполне могли случиться точно такие же просчеты. Что еще можно сказать про фильм? Сюжет здесь прост как в большинстве боевиков. Но, к счастью, он не является главной стороной фильма. Он здесь выступает в роли затравки, в роли системы зажигания в моторе. Вот произошел сюжетный поворот, а дальше уже фильм просто уходит в ураганный (в рамках реализма, так что бывает и по-ураганнее в более простых боевиках) экшен, где каждая сцена сменяется другой быстрее, чем Главные герои успевают принять решение. Зритель тоже не везде поспевает за этими поворотами, поэтому нет времени обдумывать какие-то грехи. Ты вместе с героями несешься по дороге обстоятельств, где нужно принимать молниеносные решения, не всегда верные. В общем сюжет здесь есть и он не отвлекает. Однако не ждите от местного экшена чего-то сверхъестественного и захватывающего. Всё-таки фильм больше склоняется к реализму, нежели к зрелищности. По поводу американщины и прочего. Пятьдесят американских флагов на квадратный метр, как в фильмах Майкла Бея, я тут не заметил, это точно. Здесь показана работа отдельного подразделения спецназа, отличной команды, профессиональных ребят, и фильм не дает особого повода задумываться, что этот спецназ американский или еще какой национальности. Поэтому воспринимается такое повествование «на ура». В целом подытожу: фильм про спецназ, отчасти про тактику, во-многом с реализмом, с экшеновым сюжетом и отличной визуализацией. Лично для меня это один из самых любимых фильмов, но с поправкой на то, что я вообще люблю фильмы про полицейских. Так что смело ставлю 8 баллов за хороший боевик и два балла сверху от себя лично за полицейскую тематику. 10 из 10
Голливудские кинематографисты всегда любили возвращаться к некогда успешным или даже ставшим культовым художественным произведениям. Этим пожалуй никого нынче не удивить. Ибо количество различных ремейков и сиквелов с каждым годом неуклонно растет. Куда более редким явлением является, когда тот или иной телевизионный сериал неожиданно возвращается, но в абсолютно новом формате и данный фильм режиссера Кларка Джонсона представляет собой именно это. Как и в случае с «Полицией Майами», в котором также снялся Колин Фаррелл в главной роли, весь фильм представляет собой переложение некогда безумно популярного телевизионного сериала в рамки художественного кино. Отсюда и выбор кандидатуры Кларка Джонсона на пост режиссера кажется вполне логичным. Учитывая то, что дебютирующий в полном метре Джонсона уже имеет внушительный многолетний опыт на телевидении и это безусловно играет с данной картиной в злую шутку. Фильм целиком и полностью создаёт впечатление типичного телевизионного сериала, в котором первая половина картины представляет собой традиционное для телевизионных «процедуралов» знакомство зрителя с главными героями и самое непосредственное зрелище начинается лишь во второй половине. В остальном, подход режиссера к постановке картины и даже манера изложения сюжета осталась практически аналогичной. Разве что, преступно сильно растягивая хронометраж картины до двух часов экранного времени и тем самым еще больше обнажив главные недостатки картины. Особенно некоторую скупость картины как на впечатляющее зрелище, так и на динамику, без которых фильм сводится до уровня банального «бла-бла-бла». Возможно и не вызывая особого отвращения, но и восторга тоже. Главной жемчужиной картины является поистине внушительный актерский состав. Колин Фаррелл, Сэмюэл Л. Джексон, Мишель Родригес, LL Cool J, Брайан Ван Холт и многие другие вполне уверенно смотрятся в своих образах. Правда сюжет строится таким образом, что не удаётся полностью проникнутся опасным рабочим будням главных героев ленты. Оливье Мартинес откровенно недоигрывал на партии главного героя и его игра не вызвала абсолютно никаких эмоций. Весьма не плохо себя проявил Джош Чарльз. Когда как главной звездой картины безусловно стал Джереми Реннер. Пусть сейчас примерив звездный статус Реннер полностью разучился играть и погряз в однообразных ролях. Но именно тут он демонстрирует необходимое безумство и опасность в глазах. Тем самым, сыграв чертовски харизматичного злодея на уровне естественных эмоций. 6 из 10 S.W.A.T.: Спецназ города ангелов — это не более, чем рядовой боевик, который ничем особым от своих собратьев по жанру не отличается. Более того, лишь разочаровывая тем, как обладая таким перспективным сюжетом и внушительным актерским составом создатели ленты сняли столь серый фильм, который интересно смотреть только при первом просмотре.
Посмотреть этот фильм я решила из-за фотографии. Недели 2 назад на просторах Интернета я нашла кадр, где Джереми Реннер ну очень сексуально стреляет из сверхточной винтовки. А как только я увидела актерский состав, поняла — этот фильм надо точно посмотреть! В принципе, сюжет далеко не новый. Полицейских за плохо выполненное задание отправляют в самый скучный департамент, где им дает второй шанс какая-нибудь легендарная личность. Они тренируются в спецотряде и все их навыки воплощаются в какой-нибудь особой миссии. Нигде не надо думать, просто смотрим и наслаждаемся. Как я уже говорила, актерский состав — просто великолепен! Колин Фаррелл — главный герой, хорошо натренированный коп, котрому и дается этот второй шанс — сыграл неплохо, особенно хорошо во второй части фильма. Сэмюэль Л. Джексон — один из моих любимых актеров — играет лидера спецотряда. Ему очень хорошо удаются роли наставников и лидеров — достаточно посмотреть Звездные войны, Мстителей и Криминальное чтиво. Но здесь Джексон — коп, который иногда обходит правила, не всегда следует приказам начальства и именно таким героям я симпатизирую. Мишель Родригес — одна из немногих актрис, которая может сыграть крутую девчонку — она стреляет, дерется и хочет доказать мужикам, что с ней надо считаться. Но в отличие от Аватара и Обители зла, где она делает примерно то же самое — в S.W.A.T. е она еще и переживает за свою маленькую дочь и боится, что однажды не сможет вернуться домой с очередного задания… И наконец, тот ради кого весь сыр-бор — Джереми Реннер! После Мстителей, Повелителя бури и Города воров я стала его поклонницей и S.W.A.T. разумеется не мог остаться в стороне. Джереми играет копа, которого выгоняют из спецназа за то, что он спас людей от взрыва, но ранил при этом заложницу. А тут еще и напарник предал! Любой бы на его месте оказался бы на другой стороне закона. Сыграл он очень хорошо, его типаж — крутые парни, которые отлично стреляют и немного неуравновешенные.(Протокол фантом — не в счет) Музыка в фильме почти 10 лет слышна на заднем фоне во многих интернет-роликах, поэтому мне было очень интересно смотреть совершенно новый фильм с уже известной мне музыкой! Еще хотелось бы отметить красивые места Лос-Анджелеса, которые время от времени мелькали в фильме. В итоге — получился неплохой боевичок, который можно посмотреть, совершенно не задумываясь о сложном сюжете. Просто, понятно и местами довольно зрелищно. Конечно, минусы есть (например история с предательством напарника — до сих пор непонятна), но в целом неплохо и можно разок-два посмотреть на досуге. Оценка за актеров, перестрелки и красоту города ангелов… 7 из 10
Время достаточно интересное вещь, как спустя годы изменилось мнение о фильме, и это при том, что прошло порядка 10 лет и действительно сюжет в целом помнился мне смутно. Но, что можно сказать о «S.W.A.T: Спецназ города ангелов» — именно так считают локализаторы, изменилось восприятие данного фильма не в лучшую сторону, скорее всего из-за того, что моск по-другому научился воспринимать фильмы и откровенно бездарные моменты теперь замечаешь не вооруженным глазом. Абзац ненависти, каким образом можно трактовать «S.W.A.T», как «Спецназ города ангелов», неужели чем больше слов, тем лучше? Я бы не ставил на это, сколько уже можно издеваться над фильмом. В двух словах о сюжете, сержант Хондо — собирает новую команду спецназа, чтобы очистить улицы Лос-Анджелесса, но ему нужно не только собрать команду, но и сделать так, чтобы ее утвердили, потому как некоторые личности находятся в черном списке, как Джим Стритт — бывший спецназовец, который ослушался приказа и теперь попал в далекий резерв ожидая своего шанса. Крис Санчес — просто женщина и видимо считают, что она не может служить в спецназе. Но все им нужно объединиться для 1-го серьезного задания. Что можно сказать о сюжете, он вроде бы последовательно развивается, но все таки неужели в спецназе служат одни идиоты, которые местами ведут себя, как школьники, их поступки так же идиотские совершенно местами. Все таки они совсем не похожи на спецназ, уж больно медлительные. Ах, да, и сейчас замечаешь сколько в фильме лишнего пафоса, действительно очень много. И по-сути у главного антогониста логическая мотивация, его можно понять, его решения можно понять, он последователен. По актерам, Самюэл Л. Джексон — не лучший его фильм, но пожалуй и не плох он, что можно сделать, если тебе дают такого персонажа, как-то о развитии персонажа не думают, да вообще не знают, что это такое. Колин Фарелл — единственный не много думающий человек из спецназа, есть не плохие решения, но как-то эволюция страдает. Джереми Раннер — как уже говорил, он выглядит не плохо, его персонажа можно понять, и играет убедительно. Как вердикт, перед тем, как начал писать рецензию хотел поставить серый цвет, но сейчас склонен к отрицательной, но она совсем близка до нейтральной. Действительно много факторов с отрицательной точки зрения влияют на фильме, экшен в фильме так же не на высшем уровне, совершенно посредственный.
Я не могу назвать данный фильм стоящим боевиком. Он достаточно зауряден, развитие событий легко предугадать и к этому добавляется то, что как таковой команды спецназа я здесь не увидел. Не во всех героях фильма есть хоть какая-то сплоченность, и поэтому они по-моему мнению не сильно отличаются от обычных американских копов. Увидел в фильме глупейшую ошибку, когда Хондо перечисляет карты 6, 7, 8, 9, 10 пик, которые выбил его боец из снайперской винтовки, он называет эту комбинацию Флэш-Рояль, однако он ошибается, ведь это всего лишь Стрит-Флэш. Флэш-Рояль — это A,K,Q,J,10 одной масти. На основании этой ошибки считаю, что режиссеры мало знакомы с правилами покера. Фильм понравился тем, что он не напрягает мозг, предназначен для спокойного просмотра. Сэмюэл Л. Джексон сыграл как всегда неплохо, а вот насчет остальных актеров положительного не могу сказать ничего, т. к. мог бы представить на их месте кого угодно. Не вписываются они в свои роли, им обычных копов надо играть, но уж точно не спецназ. Туда надо как минимум Дуэйна Джонсона, он и по своей комплекции и по стилю игры больше подходит. Не понял куда вбухали такой бюджет, не думаю что автомобильные столкновения будут столько стоить, ведь кроме Сэмюэля Л. Джексона, больших денег платить из актерского состава тут просто некому, все они были в 2003 никому не известны, да и спустя 10 лет не стали знаменитостями, разве что Мишель Родригес. Хотя возможно такие затраты связаны с издержками тех лет. В общем таких фильмов очень много и «Спецназ города ангелов» ничем не выделяется из общей массы. Для одноразового просмотра вполне пригоден, но не более. Лично я, судя по названия фильма, ожидал от него большего, немного разочаровал меня американский S.W.A.T. 5 из 10
Сначала попытаюсь отвлечься от самого S.W.A.T. и поговорить немного о кино в целом. Конечно же все хотят смотреть только самое лучшее, но порой и шедевры кинематографа даются нам тяжело, и иногда хочется посмотреть что-нибудь такое легкое и без особой морали. И тогда нам на помощь приходят старые добрые голливудские боевики со своими взрывами и массовыми убийствами. Но даже там хочется видеть хороший актерский состав. Мне кажется, что многие актеры, сыграв какую нибудь яркую и запоминающуюся роль в дальнейшем во всех своих трудах показывают что-то похожее. Вот если в фильме играет Том Хэнкс, то кино точно будет наполнено добром и положительной энергией, увидим Шварца или Сталлоне, значит обязательно всех перестреляют, а если останется время, то еще и мир спасут, ну а если встретим Харатьяна, то… я даже не представляю, что он делает в моем списке. Но суть в том, что на этот раз, нам достались Колин Фаррелл, этакий ирландский драчун и покоритель женских сердец, и Сэмюэл Л. Джексон, человек, который отрабатывает каждый вложенный в него цент, ну и Мишель Родригес на десерт, кажется считающая себя круче Вина Дизеля. Вот такой коктейль Теперь несколько слов и о героях, начнем с хорошего коллектива. Джим Стрит (Фаррелл) -трудолюбивый парень, настоящий друг и не хвастается своими добрыми делами, в любой драке лучший, да и на самые чистые чувства он способен, вообще этот персонаж мне по душе. Направляющая рука всей команды это Хонда (Джексон) — старый вояка, который любому надерет его пятую точку. Представительница прекрасного пола Крис Санчез, самая настоящая Джей Ло с автоматом, хотя Родригес во всех фильмах одинаковая. Большой парень Дикон Кей (LL Кул Джей),в фильме он рэп не читает, но покрасоваться добротными рельефами успевает. Ну и оставшиеся спецпарни, это ТиДжей и Боксер, первый безумно любит красиво пожить, а второй… я так и не понял, толи у него фамилия Боксер, то ли он сам боксер. А все вместе они — команда из «черного» списка. Ну и наконец, главный злодей! Это Джереми Реннер в роли Гэмбла. Бывший коп, для которого свое мнение и приказы, вещи несовместимые, парень неглупый и не из слабаков, но характер тяжелый.(Примечательно, что в начале фильма, он делает свой роковой промах, ранив тем самым заложницу, а через некоторое время сам Реннер сыграет роль «Соколиного глаза»,негоже супергерою делать такие неточности!). Помогают ему много народу и один предатель, чье имя останется в тайне. И у всех этих ребят одна цель, точнее скажу, один человек — Алекс Монтел (Мартинез),богатенький мафиози из Франции, и с самого начала до самых титров, цена на его голову постоянно растет. И кто же победит в итоге?Думаю всем ясно.«Спецназ» нафарширован погонями и выстрелов здесь на все 80 миллионов бюджета. Кино достаточно предсказуемое и шаблонное, но видимо шаблон был очень качественный. Мне нравиться. 8 из 10
Боже, боже, боже… Первое впечатление от фильма — грустное. Финал настолько расстроил меня, что я несколько минут сидела молча, размышляя над невезением персонажей Реннера. Но нет. Все-таки, Джереми Реннер — шикарен. Боже, как же Брайн Гэмбл безумен! Эти глаза, эта живая мимика, эта вечная издевка, эти движения… По порядку. Во-первых, увидев актерский состав, захотелось посмотреть. К тому же, здесь есть Реннер. А это для меня один из главных поводов. Во-вторых, фильм относительно старый — уже девять лет. Актеры здесь еще отчасти молодые, бодрые. Фарелл не такой мерзкий как сейчас. Родригес как и всегда хороша. Джексон привычно законсервирован. И Реннер… Молодой, шустрый, пошлый. Ах, какой мужчина… В третьих, я сразу поняла, что Гэмбл так просто не отступит и своего не упустит. Признаюсь, сюжет не блещет оригинальностью. Впрочем, единственное, что хорошо — здесь мало компьютерной граффики и много актерской работы. И работы хорошей. Да, возможно фильм не самый-самый лучший и возможно не заслужил Оскара, но согласитесь — он достоин внимание, просмотра и похвалы. Хоть отт Фарелла особо много не требовалось — его извечно страдальческое лицо хорошо вписалось, финальное разочарование — не иначе, друга под поезд кинул — получилось очень живо и натурально. Вообще, фильм очень-очень понравился. Я люблю посмотреть хорошее, качественное кино, но и этот фильм не оставил меня равнодушной. Для меня «Спецназ…» вполне приличное кино, которое можно смотреть и пересматривать. Хотя бы ради невероятной игры Реннера. После его странной роли Дамера, после невозмутимого Брандта в Миссии, серьезного Хоукая, по-моему эдакий разгильдяй с криминальными замашками, пошлыми движениями и обворожительно-веселой улыбкой — самое оно. Хорошо когда актер умеет играть своего персонажа. И не быть характерным. Музыкальное сопровождение приятное, не раздражает. Сюжет моментами даже напрягает. Хоть Оливье Мартинес получил довольно-таки второстепенную роль — его персонаж, ироничный, пофигистичный, хорошо гармонирует с безбашенным Реннером и нервным Джошем Чарльзом. Фильм отличный. Если кому не нравится — на вкус и цвет, как говорится, маркеры разные. Поэтому лично я, обожая делать видеоролики, еще не раз полюбуюсь очаровательным Гэмблом. 10 из 10
Из названия моей первой на просторах кинопоиска рецензии и так всё понятно. «Спецназ города ангелов» посмотрела только что. И да, я под впечатлением! Никогда особо не любила боевики, стрелялки и прочее. Уж больно везде всё одинаково. Либо плагиат, либо из пальца высасывают сюжет. И этот фильм решила посмотреть лишь из-за любимого актера — Джереми Реннера. В первые минуты создания Джонсона сразу становится понятно, что будет обыденно и скучно. Ан нет! Цепляет что-то в этом кино. И актерский состав — просто загляденье; не прогадали… с точностью до одного. Буквально пару раз, но всё же проскальзывает неплохой юмор. Музыку подобрали на 10 из 10-ти баллов. Если посмотреть сквозь все эти перестрелки, аварии и взрывы, то можно увидеть самую настоящую проблему — конфликт между двумя лучшими друзьями (назовем это так). И вот теперь я могу вернуться к теме с моим любимым актером — Реннером. Здесь его глупость и сыграла с ним же злую шутку. Вряд ли на первом месте была жажда денег, которые он якобы мог получить за грязное дело. Гэмбл лишь нашел повод, чтобы отомстить Джиму (Фаррелл) за давнюю ошибку. Смотрите — не пожалеете. Боевик довольно-таки качественный! 9,5 из 10
Посмотреть этот фильм я решила из-за фотографии. Недели 2 назад на просторах Интернета я нашла кадр, где Джереми Реннер ну очень сексуально стреляет из сверхточной винтовки. А как только я увидела актерский состав, поняла — этот фильм надо точно посмотреть! В принципе, сюжет далеко не новый. Полицейских за плохо выполненное задание отправляют в самый скучный департамент, где им дает второй шанс какая-нибудь легендарная личность. Они тренируются в спецотряде и все их навыки воплощаются в какой-нибудь особой миссии. Нигде не надо думать, просто смотрим и наслаждаемся. Как я уже говорила, актерский состав — просто великолепен! Колин Фаррелл — главный герой, хорошо натренированный коп, котрому и дается этот второй шанс — сыграл неплохо, особенно хорошо во второй части фильма. Сэмюэль Л. Джексон — один из моих любимых актеров — играет лидера спецотряда. Ему очень хорошо удаются роли наставников и лидеров — достаточно посмотреть Звездные войны, Мстителей и Криминальное чтиво. Но здесь Джексон — коп, который иногда обходит правила, не всегда следует приказам начальства и именно таким героям я симпатизирую. Мишель Родригес — одна из немногих актрис, которая может сыграть крутую девчонку — она стреляет, дерется и хочет доказать мужикам, что с ней надо считаться. Но в отличие от Аватара и Обители зла, где она делает примерно то же самое — в S.W.A.T. е она еще и переживает за свою маленькую дочь и боится, что однажды не сможет вернуться домой с очередного задания… И наконец, тот ради кого весь сыр-бор — Джереми Реннер! После Мстителей, Повелителя бури и Города воров я стала его поклонницей и S.W.A.T. разумеется не мог остаться в стороне. Джереми играет копа, которого выгоняют из спецназа за то, что он спас людей от взрыва, но ранил при этом заложницу. А тут еще и напарник предал! Любой бы на его месте оказался бы на другой стороне закона. Сыграл он очень хорошо, его типаж — крутые парни, которые отлично стреляют и немного неуравновешенные.(Протокол фантом — не в счет) Музыка в фильме почти 10 лет слышна на заднем фоне во многих интернет-роликах, поэтому мне было очень интересно смотреть совершенно новый фильм с уже известной мне музыкой! Еще хотелось бы отметить красивые места Лос-Анджелеса, которые время от времени мелькали в фильме. В итоге — получился неплохой боевичок, который можно посмотреть, совершенно не задумываясь о сложном сюжете. Просто, понятно и местами довольно зрелищно. Конечно, минусы есть (например история с предательством напарника — до сих пор непонятна), но в целом неплохо и можно разок-два посмотреть на досуге. Оценка за актеров, перестрелки и красоту города ангелов… 7 из 10
Фильм «SWAT» повествует нам о нелёгких буднях бойцов из элитного спецподразделения по борьбе с преступностью. Вначале может показаться, что это «рядовой» боевик с кучей перестрелок, глупыми диалогами и всем прочим. Но это не так. Фильм достаточно интересен и его хочется досмотреть до конца хотя бы при первом просмотре. У него много положительных моментов. К ним можно отнести неплохую постановку экшн-сцен, замечательный актёрский состав (чего только стоят Сэмюел Джексон, Мишель Родригес, и, естественно, Колин Фаррелл — они сыграли на высочайшем уровне, и именно благодаря их игре персонажи не получились слишком уж «козырными»), саундтрек и визуальные эффекты — видно что бюджет фильма действительно пошёл на нужные, так сказать, расходы. Это радует. Радует ещё серьёзный подход к делу как со стороны самих актёров, так и съемочной группы — все сработали слаженно, гармонично. Результат оказался очень хорошим. Теперь о минусах. Главный минус, на мой взгляд, здесь лишь один — типичность сюжета. Безусловно, в нём есть несколько свежих идей, но всё же он так или иначе похож на многих своих «собратьев». Я не виню съемочную группу или сценаристов, поскольку всем понятно, что создать что-то совсем уж новое в наше время трудно. Тем не менее, фильм очень хорош и оставляет, соответственно, хорошее впечатление. Вердикт 8 из 10
S.W.A.T. — антитеррористическое спецподразделение полиции Нью-Йорка, выполняющее особо опасные задания. Впрочем, для этих людей опасность — привычное дело. Но и для них всё меняется, когда подразделению поручают транспортировку в тюрьму одного из самых опасных преступников. Транспортировку, превращающуюся в погоню с призом в 100 миллионов. Завязка интересная, но не более. Хороший саундтрек — пожалуй, одно из немногочисленных достоинств фильма. В остальном неплохое, на первый взгляд, кино не выдерживает серьезной критики. Съёмки не запоминаются — даже сцены перестрелок. Режиссуры особой нет, сюжет стандартный. Неплохие актёры, которые, впрочем, играют без натуги — да и не за что тут напрягаться, особого драматизма нет. Фильм довольно динамичный, но эта динамика не приковывает к экрану — для боевика непростительно. Отдельного внимания заслуживают методы работы элитного подразделения. Любому, хоть отдалённому знакомому со спецслужбами, подобные действия могут показаться нелепой пародией, в реальной жизни обязательно приведшей бы к человеческим жертвам и потерям в самом подразделении. С точки зрения работы спецслужб кино провальное полностью. Но главное, чего так не хватает S.W.A.T., — атмосферности, с которой знаком любой, кто хоть отдалённо слышал, например, о линейке игр Тома Клэнси. А без этого S.W.A.T. уже не тот 5 из 10
При проведении операции по освобождению заложников в банке ранена женщина. Вина ложится на спецназ и конкретно на бойцов Джима Стрита и Брайана Гэймбла. Их отстраняют от службы в отряде. В полицейском управлении Лос-Анджелеса решают укрепить спецназ и создать образцовый отряд. Набор бойцов в новое подразделение поручается сержанту Хонде. Опытный полицейский, Хонда берет в свой отряд опального Джима Стрита и женщину-полицейского Крис Санчес, на которую граждане пишут жалобы. И именно они в дальнейшем проявляют себя с самой лучшей стороны. Сюжет картины отличается оригинальностью. Хочется также отметить блестящую игру всего актерского состава. Есть в фильме актерская работа, которую особо хочется отметить. Это запоминающийся образ спецназовца Крис Санчес, которую сыграла Мишель Родригес. Так уж повелось, что на женщин зритель обращает больше внимания, чем на мужчин. А к голливудской звезде Мишель Родригес зрительское внимание само собой привлекается. Актриса очень хороша собой. У нее получилось неповторимой мимикой, правильными жестами, игрой очаровательных глаз, чувственным голосом создать яркую экранную героиню. Роль К. Санчес актрисе удалась на 10 баллов из 10. Боевик «Спецназ города ангелов» по моей оценке является выдающимся фильмом. Режиссер Кларк Джонсон сделал очень качественное кино. В целом фильм К. Джонсона заслуживает высокой зрительской оценки. 9 из 10
Имя режиссера Кларка Джонсона практически никому ни о чем не говорит, да и, посмотрев в его послужной список, до момента съемок картины «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» режиссер занимался исключительно сериалами и проектами для ТВ. Получив не плохую даже по сегодняшним меркам финансовую поддержку, фильм окупил свои затраты, когда в практике подобное случается не совсем часто. Фильм хоть и снят сравнительно недавно, он идет вдогонку типичным боевикам конца прошлого века, за исключением качественных спецэффектов и визуального восприятия картинки. Фильм насыщен как для боевика всем арсеналом — погони, стрельба, драки, взрывы, исключением только стало отсутствие любовной линии между героями, но от этого фильм не сдвинулся с мертвой точки. Колин Фаррелл, Джереми Реннер, Сэмьюл Л. Джексон хорошие актеры, но свои лучшие качества они демонстрировали в других картинах, то ли сценарий сухой, то ли режиссер изначально не ставил себе высокой планки, мне не понять. Оценивая фильм как отдельно взятый элемент, то, собственно и оценивать нечего, ну а если поставить картину Кларка Джонсона в ряд с другими представителями жанра, то фильм, несмотря на свой технический и качественный зазор, в большинстве элементов уступает стандартному боевику. 5 из 10
Долго думал какой же заголовок присобачить выше, но так и не надумал ничего. А почему, спросите вы? Ну наверное потому что данный фильм не несет какой-то сильной ценности и глубокого смысла, более того юмор в нем достаточно слабый и переживать особо не за кого. Но данная картина — именно то, чего я всегда хотел увидеть. Это фильм, который подарил мне в детстве много эмоций! Не буду пафосным и буду кратким. Только за идею фильма готов расцеловать режиссера. Я всегда на самом деле мечтал увидеть дорогую, красочную экранизацию обычных будней спецназа. От актерского состава просто глаза из орбит вылазят. Но снят сам фильм в довольно мягкой манере, я бы сказал даже как-то по детски. И страшно провисает вторая часть сценария — самый печальный момент фильма, а ведь первая половина идеальна! В общем если вы любите боевики про брутальных и круто сваренных мужиков и тащитесь от неподражаемой задницы Мишель Родригес — обязательно посмотрите. 7,5 из 10