Ночной администратор
- 22 фев 2016
- 21 фев 2016
Кратко — сюжет довольно банальный для криминальной тематики, но актеры и локации настолько хороши, что просто получаешь удовольствие от просмотра качественного кинопродукта!… Ночной администратор — Том Хиддолстон — очередной раз покорил меня своей актерской игрой: ранимый, уверенный, влюбленный, разгневанный, внимательный, решительный… и это все иногда только взгляд и улыбка — спасибо за такую работу! Полутона, нежные касания, прекрасная физическая форма. Для меня его герой получился интересным, местами непредсказуемым (обычно хорошие парни не убивают) и необычайно притягательным настолько, что даже главный антагонист не смог устоять перед его шармом. Хью Лори в качестве злодея убедителен настолько, что вздрагиваешь, когда он резко меняет настроение… Второстепенные персонажи достаточно хорошо прописаны и представлены, у них есть хоть маленькая, но своя история, у каждого свое понятное место и роль. Импонирует то, что нет идеальных — у все свои слабости и скелеты в шкафу. Женские персонажи, хоть их и немного, очаровательны во всех проявлениях. Итог — любителям жанра с британским акцентом рекомендую однозначно! Очень достойный сериал: вас порадует кастинг, игра актеров, качество и места съемки, харизматичные персонажи и волнительное повествование!..
Я поняла, в чьей компании проведу ближайшие пару дней, когда увидела в списке актёров два ярких представителя британской лиги очарования — Хью Лори и Тома Хиддлстона. И слово «британский» я, пожалуй, ещё не раз вспомню в этой рецензии. Думаю, вы поймёте, почему. Моя оценка кино- или телепродукта формируется в ходе ответа на следующий вопрос: насколько хорошо данный продукт справляется с теми задачами, которые сам себе ставит? Как он справляется со своей «миссией»? Так что же нам хотел показать «Ночной администратор»? Стильную шпионскую драму, снятую в лучших традициях, кхм, британского кинопроизводства? Это у него получилось. А зачем? Чтобы пощекотать зрителю нервишки на фоне услады от великолепных ландшафтов арабского (и не только) мира? Что ж, и тут вас ждёт утвердительный ответ. Обыватель, уверена, останется в восторге и от сюжета, и от картинки, и от обаяния (боже их храни) британцев в своих ролях. Однако не все так однозначно в моих глазах. И главный промах этой истории… *барабанная дробь* … Главный герой. Воплощение Марти Сью. Ах, какой мужчина. Идеален. Безупречен. Красив. Обаятелен. Умен. Нежен. Заботлив. С принципами. Стоит горой за то, что (кого) любит. Поступает правильно. Все ему сходит с рук. Кроме женщин. Женщины с его рук не сходят, они на эти руки поголовно вешаются. Я не люблю таких персонажей. В них не чувствуется глубины, внутренних конфликтов, неровностей. Человечности, если хотите. Они как картон — плоские и блестят. Тем более странно видеть на этой роли Тома Хиддлстона. В нем я вижу многогранного, талантливого актёра и глубокую, сильную личность. А не вот это вот все. Словом, уберите Тома и Джонатан пропал. Нету его. Он никакой. Абсолютно. Если честно, я думала остановиться уже на первой серии. Настолько меня не впечатлил главный персонаж. После вербовки в разведку ему, конечно, добавили немного мрака, но не существенно. «Британец до мозга костей» — так себя сам называет Джонатан Пайн, и боги, как же точно это сказано. Вспомните все стереотипы о британцах, что вы знаете. Да-да, о сдержанности, педантичности, порядочности, ровности в эмоциях (кроме моментов исключительного напряжения, конечно). Вот это все — наш клиент. Даже прошлое его нам рассказывают очень вскользь. С главным антагонистом сериала ситуация похожая, но не так критична. Вокруг него царит аура опасности, жестокости и даже немножко хаоса. Как и положено главе преступного мира, он не марает свои руки, но когда он в кадре, ты невольно напрягаешься. Сэр Лори, вы знатно постарались. У меня от вас волосы дыбом. Спасибо. На одной панели, посвящённой премьере сериала, во время интервью режиссёр сказала следующее: «Обнаженка. По большей части чёртов Хиддлстон». Дамы. Раз уж вы за этим, вы не разочаруетесь. Со времен кожаных закрытых плащей Локи многое изменилось. Ну а всем, кто ожидает увидеть шпионские игры по-британски, милости прошу. Крепкий, ровный, хороший продукт. К сожалению, не цепляет в должной степени, но на жизнь вполне имеет право. Лично у меня осадочек остался. Сниму целых три бала. Это все на твоей совести, Джонатан. 7 из 10 P. S.: и очаровательная Оливия Коулман. Эта женщина — моя любовь
Узнав что готовится 2 сезон этого сериала, я решил посмотреть его, ведь что может быть лучше шпионского сериала из станы, где создали самого знаменитого шпиона в мире. И боже как же я ошибался Сюжет данного сериала прост как 3 копейки. Наш главный герой, тихий и интеллигентный мужчина, по совместительству бывший военный, по совместительству имеющий связи с английской разведкой, работает обычным администратором, где что не гость то продавец оружия, имеющий при себе девушку красотку, которая только и желает, что бросить своего мужчину, переспать с главным героем и раскрыть ему все схемы преступной организации. И вот одну из таких девушек разоблачают и убивают, и наш герой как истинный джентльмен внедряется в эту организацию что бы отомстить. Перед просмотром я подумал, что 6 серий даже длящихся по часу будет мало что бы раскрыть нам героя, но сценаристы это продумали. И решили вообще не делать предысторию нашему герою отмахнувшись парой стандартных фраз по типу «ты же был военным небось тоже хочешь пойти в бой» на что герой отвечает «не мне и сверху смотреть хорошо» и все в таком духе. Интересную идею с тем что это правительство поддерживает главного злодея для укрепления своих позиций в регионе, слили в унитаз в последней серии. К тому же у меня есть ощущение, что монтажер выходил покурить в серединах серии и подменял его Александр Невский, иначе откуда в дорогом английском сериале появляются сцены с видами городов как будто из 2000-х и некоторых кадрах прямо видно ляпы. Что касается актеров, то по сути они играют персонажей из других фильмов и сериалов но только не из этого. Том Хиддлстон играет роль стандартной Мери Сью с красивым лицом, Хью Лори играет доктора Хауса без трости и наркотической зависимости, Дэвид Хэрвуд играет своего персонажа из Супергерл, единственная кто из них выделяется это Оливия Колман но и то, к концу и она становится безрассудным участником всего этого скучного безумия. Единственное что неплохо получается у сериала, это заставлять тебя смотреть дальше в надежде, что вот сейчас то что нибудь случится, или экшен сцена, или флежбэк с предысторией персонажа, но ты ждешь, ждешь, но ничего так и не происходит и к концу ты понимаешь, что не только русские сериалы бывают в ж**е. 4 из 10
Бывают фильмы и сериалы, которые оцениваешь по параметрам: сценарий, характеры персонажей, игра актеров, достоверность и прочее. Хотя, на мой взгляд, главное, из-за чего хочется смотреть тот или иной фильм — то, насколько он захватывает и цепляет, конечно, во многом, благодаря вышеперечисленным параметрам. В данном случае, я поставила десятку, в первую очередь, благодаря тому, что сериал меня зацепил и впечатлил: захватил и не отпускал с первой и до последней серии, заставляя сопереживать главному герою. А теперь о параметрах: В первую очередь, хочу отметить великолепную игру актеров, исполняющих как главные, так и второстепенные роли. Хью Лори — как всегда, на высоте. Сложно представить в этой роли кого-то еще. Отлично передал характер преступника, показав его с одной стороны, как любящего своих близких обаятельного мужчину, а с другой — безжалостным, расчетливым человеком. Элизабет Дебики — эффектная молодая актриса, отлично справилась со своей ролью, показав сложный характер своей героини. Легкомысленная, на первый взгляд, девушка, оказывается достойным человеком, умеющим преданно любить. Оливия Колман — изюминка этого сериала, разрушающая все шаблоны. Где вы еще увидите беременную тетку в роли руководителя секретной операции по поимке оружейного мафиози.? Хотя, даже в таком виде она выглядит вполне убедительно. И, наконец, та-дааам…Том Хиддлстон. Весь сериал держится на его игре. Великолепно переданы эмоции персонажа, которого он играет на полутонах чуть ли не одними глазами. Также понравился их дуэт с Элизабет Дебики: за секунды экранного времени они отлично показали все эмоции, вспыхнувшие между героями, не говоря уже о том, что и внешне они прекрасно смотрелись друг с другом. К недостаткам сериала могу отнести довольно-таки неубедительную любовную линию в начале сериала. Актриса, играющая восточную красотку явно старовата для этой роли. Не верится, что мимолетный роман главного героя с престарелой содержанкой мог положить начало событиям этого сериала. Даже не знаю, стоит ли продолжать этот сериал… С одной стороны, хочется увидеть его продолжение, а с другой, — боюсь разочароваться в увиденном, если создателям сериала не удастся удержать его уровень.
Скучный, претенциозный, красивый — эти три слова я представляю, когда слышу название сериала Ночной администратор. И с одной стороны все в этом сериале есть: отличный каст, неплохой сценарий, выверенная постановка. Но отсутствует самое главное смелость в решениях: этот сериал мог бы удивить того, кто сделал перерыв в просмотре последних и не видел ничего, что выходило за последние 10 лет. Однако, начнем с хорошего. Каст. Главного героя исполняет Том Хиддлстон, большую часть экранного времени делит с ним Хью Лори, не меркнет в свете этих звезд Элизабет Дебики. Сюжет. Торговля оружием это злободневная тема, люди которые занимаются этим не последние в элитном мире, все завязано с коррупцией и с большой игрой не только людей, но и целых государств. Развернутся есть где, сюжет интересен и можно рассматривать его с разных сторон достаточно долго. Постановка. Режиссерская работа видна в каждой сцене, ну и так же операторские и монтажерские приемы. Ракурсы с симметрией, кадры снятые с воздуха выглядят свежо и интересно поданы. Сериал снят дорого и со вкусом. Теперь опишем все плохое, что есть в сериале. Во первых, сериал британский. Это делает его менее амбициозным, чем американские сериалы. Скажу честно на память из сериалов из Англии приходит только Шерлок. Повторить успех верховного мага земли у бога обмана не получилось. Ночной администратор страдает растянутостью повествования, диалогами лишенными смысла, крайне медленным развитием событий. Серий всего 6, но при просмотре чувствуешь будто посмотрел огромный сезон (настолько все неторопливо). Во вторых, не проработаны персонажи. Главному герою невозможно сопереживать (можно любить его за смазливое лицо, это да), он не раскрыт. Как и не раскрыты все, кроме возможно персонажа Элизабет Дебики, который выглядит более-менее сносно. Все действия почти никуда не ведут и никак не отражаются на героях, ружья развешаны, но не стреляют. Из-за этого складывается впечатления сухости и скупости в событиях. И только в последней серии сериалу удается нагнать интерес обострением ситуации. Правда даже тут сериал не в силах выдержать удар, и все напряжение странным образом теряется. Третье, этот сериал не показатель хорошего. Хороший сериал это например Нарко (1 сезон). Пабло Эскобар фигура не последняя, хоть и перевозил всего лишь наркотики. Однако, насколько же великолепно продуманы несколько персонажей, да пусть только 3—4. Этого вполне достаточно, герои знают что хотят и добиваются своего. Второй сериал, в котором события разворачиваются намного динамичнее и интереснее — Настоящий детектив (любой сезон). Подводя итоги, я бы не советовал сериал к просмотру (если только вы не фанат одного из актеров). Вторичность и блеклость не достойны таких высоких оценок, можете смело пропускать и посмотреть один из выше упомянутых мной сериала. А если вы все это видели, то даже в таком случае в жанрах триллер, криминал, детектив есть другие много лучшие работы. 5 из 10
Ходили слухи, что Тома Хиддлстона рассматривают на роль великолепного агента 007, но этот многосерийный фильм наглядно продемонстрировал, что, как ни пытайся сделать из него крутого агента — не-а, не получается. Но обо всем по порядку. Итак, кто такой Джонатан Пайн? Администратор дорогого отеля, работающий преимущественно по ночам, а днем делающий донесения в свою родную британскую разведку МИ-6. Кхм. Так кто такой Джонатан Пайн? Почему и как он стал ночным администратором? Откуда у него друзья в британской разведке и почему он делает для них донесения? И почему он, при всем при этом, называет свою жизнь жалкой? Итак, он получает предложение стать внедренным агентом в криминальную империю с одной единственной целью — уничтожить Ричарда Роупера. «Я внедрю вас в его организацию. Сочиню вам легенду толщиной с вашу руку. Вы погрузитесь так глубоко, что побоитесь не всплыть. Вы отдадите всего себя без остатка и каждый миг вам будет грозить опасность, но вы его прижмете. Вы сыграете главный спектакль в своей жизни. Ваш скрытый психопат таится где-то там, Джонатан. Найдите его и извлеките наружу! Вы станете вторым злодеем в мире. Для вас там не будет добра и зла, слышите? Только Я, Я, Я! Не уступайте никому, ни в чем, ни на йоту. Если кто-то вас взбесит — бейте! Если нападет — храни его бог! Я хочу, чтобы вы всем внушали страх, включая меня. Ричард Роупер должен понять, что вы из одного теста.» Представляете, каким он должен был стать после такого внушения? Ух, аж мурашки. И Хиддлстон старается изо всех сил. Старается изобразить одновременно сурового мужчину, прошедшего войну, а теперь являющегося внедренным агентом, но с добрым сердцем. Он делает крутую походку, покачиваясь из стороны в сторону, суровый взгляд, хмурится и, казалось бы, так мило вскидывает брови, а в следующий миг улыбается, что мозг у зрителя должен выключаться автоматически. Но больше он ничем не внушает страх и, что самое поразительное, он продолжает быть учтивым и улыбаться. Как можно поверить, что такой слащавый паренек — «злодей номер два» — загадка. Я не знаю, что пошло не так. В попытке найти оправдание, прихожу к выводу, что, возможно, Хиддлстон просто запутался и не смог понять своего героя. Должно быть, непросто сыграть одновременно грубого и мягкого мужчину. Хотя… примеров достаточно. Очевидно, что старается и вся команда, работавшая над фильмом. Оператор берет разные ракурсы, делает крупные планы, но в итоге все это выглядит как попытка «сделать красиво и дорого». У фильма нет стиля, от него не получаешь визуальное удовольствие, да и вообще, при всем многообразии использованных режиссерских приемов, фильм выглядит дешевкой. Не старался только монтажер. Я не эксперт, но даже мне бросается в глаза, как небрежно сделаны склейки, как актеры из кадра в кадр меняют позы и выражения лиц. Но вернемся к действующим лицам. Если с Хиддлстоном все понятно, то персонаж Хью Лори остался для меня загадкой, в плохом смысле этого слова. Днем это всемирно известная личность, успешный бизнесмен, миссионер, в конце концов. Про него говорят «он слишком умен», и в этом не сомневаешься, ведь человек его уровня просто не может быть глупым. Вечером же он криминальный авторитет и торговец оружием. Он имеет связи в правительстве, ведет дела с «домом на реке», читает лекции о «свободном движении капитала». Он взрослый и закаленный, он работает только с преданными ему людьми, но тут появляется наш агент с легендой, толщиной с его руку, и мозг у всех отключается. Как Роупер мог так быстро подпустить его, да так близко? Почему он не сложил «2+2» и заподозрил в предательстве каждого, кроме своего нового партнера? Поначалу мне казалось, что Роупер подозревает, что просчитывает все наперед, но сказанное в конце «как я в тебе ошибся» разрушает это ощущение. Я не понимаю. Процесс внедрения вообще покорил меня. «Мы все сделаем». И сделали! А все, что было нужно нашему герою — это приехать в богом забытую деревню, поездить на мотоцикле, трахнуть местную и подраться с парой ребят. Так наш милый и учтивый администратор превратился в реально плохого парня. В следующей сцене он уже появляется на пороге антагониста. Вновь сравнивая главного героя с Джеймсом Бондом, нельзя не отметить его страсть к женщинам. Только вот страсть эта кажется мне странной, потому что выглядит она вовсе не как страсть, а как жалость, которую персонаж не осознает и путает с любовью. А может, это потому, что у каждой из них есть ребенок? В течение шести эпизодов главный герой встречает трех женщин, каждая из которых оказывается у него в постели. Но позвольте, даже бабник Бонд был более разборчив в женщинах. Персонажи в фильме появляются без причин, необоснованно и бессмысленно. Например, наш знакомый из первого эпизода — Фредди. Я не понял, какое отношение он имел к сделке в шестом эпизоде, но понимаю, зачем его туда добавили — ведь это он на самом деле главный враг главного героя. Личный враг, а не цель, поставленная разведкой. Зачем Анжела беременна, зачем у Джед есть ребенок, откуда у повара египетского отеля взялся брат, готовый, рискуя жизнью, помогать Джонатану? Это и многое другое осталось без ответов. Помимо прочего, есть в фильме и просто дебильные моменты. Сейчас все поймете. Я вижу это так: - Надо как-то создать недоверие Роупера к Корки. Есть идеи? - А давайте он на вечеринке будет писать с утеса вместе с другими мужиками! А вы видели этих офисных агентов МИ-6? Просто черти какие-то. Я даже слов подобрать не могу, чтобы описать их игру. Но некоторые в этом аде и отличились. Мне понравился персонаж Дугласа Ходжа, сыгравший единственного адекватного человека в разведке. Том Холландер был неплох, впрочем, как и всегда. Ну и Элизабет Дебики, сыгравшая возлюбленную Ричарда Роупера. На нее просто было приятно смотреть. Так что мы имеем? Они взяли, вроде бы, перспективную идею, двух известных актеров, одного сделали плохим, одного хорошим, поставили их в противостояние и стали снимать. Что получилось? Фильм ради фильма, или даже фильм ради актеров. Будто им план нужно было выполнить. Фильм получился таким же нелепым, как и цитата, выбранная мной заголовком. Или же я просто не понимаю тонкий британский юмор, что тоже нельзя исключать. 2 из 10
Прежде, чем начать читать эту рецензию, обратите внимание на ее цвет — красный; на мою низкую оценку фильму — 3; а также на то, что сложилась некая традиция — мега-популярные фильмы с высокими оценками подвергаются моему критическому мнению из чего был сделан вывод некоторыми австралопитеками о том, что скорее всего мне не стоит смотреть фильмы вообще, а не возможность иметь мнение отличное от других. Я вас предупредила. А, если после этого вы все равно решите продолжить читать рецензию, значит вы думающий человек. Итак, «Ночной администратор». Потрясающий актерский состав, небольшой форсинг этого сериала на любом паблике, и я решила его посмотреть. Сериал действительно обладает какой-то силой, только не той, что крутит сюжет и ты не можешь угадать следующий плот-твист и сидишь на иголках, а та сила, что ты надеешься вот-вот на какое-то действие. А его нет, и нет, и нет… и вдруг, ты уже оказываешься на 3 серии сериала, а чего-то феноменального не произошло. Очень много вопросов к этому фильму и так мало ответов. Мотивация героя? Сомнительна. Откуда он обладает навыками шпиона? Военное прошлое? Просмотр фильмов о Бонде? Мотивация злодея? Алло? Огромное количество совпадений (не думаю), что один и тот же человек попадается тебе в разных концах света и не вызывает подозрений… У меня нет слов просто над «гениальностью» злодея. По итогу — нет интриги, все сюжетные «повороты» угадываются на раз, напряжения нет. И ты сидишь такой в конце — что смотрел, что не смотрел. Фильм держится только на красивой картинке, умелой операторской работе. Том Хиддлстон весь сериал улыбается, а Хью Лори светит лысиной. Занавес. 3 из 10
Есть два тезиса, которые можно обсуждать бесконечно: упадок интереса к чтению и рост популярности сериалов. Оба явления имеют место быть, и надо признать, что определенная взаимосвязь между ними есть. Да, мы действительно читаем меньше и перестаиваемся под клиповое мышление, но, видимо нашему мозгу необходимо воспринимать длинные истории, пролонгированный сюжет, и вот мы находим альтернативу большим романам. Сериалы — беллетристика нашего времени. Типичный представитель именно такой категории «Ночной администратор» Сюзанны Бир вышел в 2016 году, и сегодня он часто возглавляет списки «must see» — обязательно к просмотру. Снят он, кстати, по одноименному роману Джона ле Карре, то есть беллетристическая основа у него есть. Привлекательность его заключается в нескольких факторах. Во-первых, это краткость: один сезон в шесть эпизодов. Казалось бы, парадокс: зачем смотреть сериал, если на самом деле хочешь краткости? Но сегодня многие отказываются от просмотра многосезонных саг в пользу более концентрированного и динамичного сюжета. Исключения здесь составляют, пожалуй, «Аббатство Даунтон» (2010—2015) и «Шерлок» (2010—2016), каждый сезон и даже эпизод которых — был настоящим событием. В остальных случаях отсутствие у сериала продолжений — для многих весомый повод его смотреть: во-первых, нет необходимости томительно ждать очередной сезон, а во-вторых, нет страха разочарования, который часто наступает после выхода очередной части. Поэтому в этом ракурсе «Ночной администратор» — идеальный сериал, который можно посмотреть при желании за один день. Еще одна очевидная причина смотреть «Администратора» — это излюбленная тема шпиономании: красивые декорации, сладкая жизнь, бесстрашный герой, всемогущие спецслужбы и толика человеческой подлости, которая ставит на грань жизни и смерти прекрасного главного героя и дело всей его жизни. Все это давно известно нам — мы потомственные зрители «бондианы», но тем не менее вновь и вновь смотрим и более того — сопереживаем. Дело не в самом сюжете, наверное, а в нюансах: но в этой-то ситуации ему точно не выкрутиться! Вот за этим выкручиванием и следим, с удовольствием, потому что помимо прочего такие сериалы — это выключение из реальности и примерка на себя другой жизни, получается такая интерактивная игра, в которой у тебя есть вилла в Испании, дорогой костюм, приключения и красивая женщина в конце истории в подарок. И сам ты Том Хиддлстон. Наверное, именно он, Том Хидделстон, и есть еще одна приманка: безупречный джентльмен и бесстрашный воин, прагматичный, романтичный и немножко грустящий. Режиссер Сюзанна Бир и оператор Майкл Снайман откровенно им любуются, без преувеличения сказать, каждой его ресницей. Правда, Хиддлстон относится как раз к тому типу современных актеров, которые этого заслуживают, потому что он не только красив, но и талантлив, что не раз доказал в разноплановых ролях, которые он выбирает очень аккуратно. Его антагонист в этом сериале Хью Лори оказывается в совсем непривычном для себя апмлуа: это не врач-социопат и не хрестоматийный англичанин, это абсолютное зло — циничный, расчетливый, жестокий и холодный делец, торгующий оружием. Это противостояние героев и актеров — настоящее украшение фильма, которое оправдывает и нереально красивые пейзажи и несколько схематичные образы и сюжетные ходы. Здесь можно сказать еще об одной тенденции: все больше хороших больших артистов и режиссеров идет в сериал, которые до сих пор считался легким жанром, и актеры телешоу были своеобразным вторым дивизионом. Но Лори и Хиддлстон как британцы до мозга костей знают, что сериал может быть самым настоящим кино, поэтому для них как раз участие в таких проектах привычно. Сериалы, как и книги, бывают дурно или хорошо написаны, то есть сняты. Не все они становятся легендами, как «Молодой Папа», но и среди тех, что не причислены к шедеврам, есть то, что стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы забыть, что где-то в реальном мире люди в действительности ведут шпионские войны, невидимые обывателю, но отражающиеся по-настоящему именно на них.
Сериал похож на бондиану: крупный бизнесмен торгующий оружием с арабами и совершающий убийства, его подельники, любовницы и центральный герой, который со всеми ними должен разобраться. Ночной администратор Джонатан обладал повышенным чувством справедливости и любовь к родине Британии, что не мог не стучать разведке на секретные данные полученные от постояльцев. Военное прошлое и острый ум помогли ему внедриться в семью бизнесмена и выкачивать из него инфу. Ловко он выворачивался из всяческих опасных ситуаций, хотя по сути не будь прикрытия в виде парочки агентов Ми 6, не выйти бы ему живым. Во всей этой истории странно получилось что бизнесмен Роупер полностью доверился новичку в команде, и так легко разуверился в стародавнем друге Коркоране, вот это конечно сказка, в реале новичкам никто не будет настолько доверять и впускать в жизнь. Мне понравилось как всё началось в Каире в отеле Нефертити, там всё и закончилось, несмотря на большую временную разницу. Занимательный шпионский мини-сериал.
Сериал однозначно числился у меня к просмотру. Но для рецензии я созрела только сейчас, когда повторно посмотрела мини-сериал «Ночной администратор». Начнем с главных персонажей. Актриса Элизабет Дебики — очень красивая пластичная актриса — героиню Джемайму, Джед я представляла совершенно по-другому. Но её экранному персонажу, по моему мнению, добавили глубины, сделали более цельной и интересной личностью, чем Джед была в книге — даже сам Джонатан Пайн об этом упоминает в разговоре с героиней. Посмотрев список её работ, я с удивлением поняла, что видела практически все, но запомнилась она мне только в недавних «Стражах Галактики» и в «Агентах АНКЛ», поэтому сложно говорить о невероятной актерской игре, но с ролью любовницы Роупера актриса неплохо справилась. И красиво смотрелась в паре с Томом Хиддлстоном — возможно это и было причина выбора — потому что диссонанс отношений Дикки Роупер — Джед ощущался и в книге, и в фильме. Том Хиддлстон — сериал я смотрела только из-за любимого актера и давно прочитанной книги Джона Ле Карре. Его игра просто вне всяких критериев — это и горечь по Софи, и вежливость «ночного администратора» к своим постояльцам, живой образ — и военный, и яхтсмен, и спортсмен, и кулинар, и любовник. В книге Джанатан Пайн занимался и теннисом, и альпинизмом, и бегом, знал несколько языков. Он вообще у Ле Карре несмотря на вечные проблемы с женским полом, был практически идеальным шпионом. Если не читать роман, то сложно понять — это в сторону злопыхателей — насколько Том Хиддлстон действительно подходит на роль Пайна — насколько сильно актер раскрыл персонажа даже в узких рамках кинопроекта. Хью Лори — Ричард Роупер. В целом вопросов к воплощению никаких нет. Когда я читала, мне все время казалось, что злодей слишком «злодей» — веселый, обаятельный, с живым умом, но абсолютно равнодушный к человеческой жизни. Хоть и были прекрасно прописанные диалоги, мне для полного образа все же не хватило толику. А Хью Лори воплотил героя в жизнь именно с реалистической точки зрения. Актриса Ор Атика, что играла Софи, очень похожа на свою героиню из первоисточника, но право, немного добавить ей экранного времени не мешало — не хватило образу целостности. Великолепные виды нескольких стран стали определенно плюсом. И мы — зрители то чувствовали жар пустыни, то наслаждались морским ветром, то ощущали промозглость Англии — великолепная операторская работа. Некоторые сюжетные линии убрали. Финал, если честно, был совершенно иным, но раздражения расхождения с книгой не вызвал — потому что ощущался правильным сюжетным ходом. Я считаю, что это экранизация, и поэтому сравнения с первоисточником будут неизбежно. Поэтому и рецензию пишу с этого ракурса. Многие диалоги переданы дословно, что радует. Но некоторые сюжетные линии — например майор Коркоран (Том Холландер — сыграл настолько ярко что вызвал отрицательные эмоции с первых же кадров) не настолько вызывал неприятие при прочтении. И разумеется ни к чему была замена мужского персонажа на женский — актриса Оливия Колман может и хорошо справилась с ролью агента Бёрр, но все же не то ощущение. И убран целая история о том, как Пайн получил поддельный паспорт. В целом, мне как читателю и зрителю очень понравился сериал — логичный сюжет, красивая картинка, хорошо знакомые актеры. Все минусы связанны именно с расхождением впечатления от прочитанного и просмотренного. А так хорошая полновесная 8 из 10 8 из 10
Фильм красивый и смотрибельный, но один из самых бестолковых представителей жанра, которые мне приходилось видеть. Причем вызывает недоумение все — сюжет, персонажи, режиссура, игра актеров. Понравились разве что великолепная Элизабет Дебики. Некоторые из актеров второго плана были возможно тоже неплохи, но уж очень сомнительно выглядят их персонажи. Герои так впечатлительны, доверчивы и непредусмотрительны, что непонятно как они творят свои злодейские дела или служат в секретных правительственных. организациях. Так называемые будни спецслужб в основном состоят из сидения в кабинете одного или нескольких человек, походя выбалтывающих кому ни попадя агентурную информацию со случайной сдачей информаторов, и вообще непонятно чем занятых, пренебрегающих современными техническими возможностями, а порой здравым смыслом, жизнью людей и успехом операции, которые к несчастью зависят от их профессионализма. Актерам в этом бедламе то ли нечего играть по сути, то ли они не могут выдать полагающееся в рамках сюжета. Хью Лори, например, может и мог бы сыграть настоящего гада, но он такой сентиментальный — позволяет собой вертеть любовнице, впускает в дом, где живет его любимый маленький сын, человека с туманной биографией и психологическим портретом, не устроив ему ни одной реальной проверки. А Хиддлстон, по сюжету играющий героя, от которого женщины впадают в самоотверженное желание бросить угрожающие их жизни тайны к его ногам за секунду эмоциональной (или какой еще) близости, совершенно неубедителен в этой ипостаси, как и в роли крутого парня, хоть и случайно вовлеченного в действие, но все же по сюжету должного обладать соответствующим характером, как отслуживший два срока в Ираке. В общем, скучноватая сказка про любовь, шпионов и коррупцию на фоне красивых видов.
Современная интерпретация шпионской повести Джона Ле Каррe «Ночной администратор» — это история бывшего британского солдата Джонатана Пайна, завербованного разведкой. Его цель — проникнуть в ближайшее окружение международного бизнесмена Ричарда Роупера и разорвать криминальный союз, который он установил между членами разведки и синдикатом торговцев оружием. По факту этот мини-сериал не о войне, не о деньгах и власти, он о любви: к стране, к женщине, к самому себе. Интересно было наблюдать за очередным удачным образом Хью Лори. Здесь он не тот аристократ-неудачник, что в «Дживс и Вустер»; не холодный, но всегда справедливый доктор Хаус. В «Ночном администраторе» он расчетливый, умный и жестокий мерзавец. Надо сказать, роль ему и эта очень к лицу! Том Хиддлстон… Ну просто что говорить??? Очарователен, элегантен, благороден. Его герой вызвался защитить страну, которая даже не знает о его существовании, от человека, способного манипулировать государствами. Это не может не подкупить! Совершенно неожиданные повороты сюжеты, шикарные виды, отличная актерская игра — это ждёт вас в течение 6 серий «Ночного администратора». История лишний раз докажет, что даже у самого плохого парня есть тот, ради кого он готов совершать страшные вещи. Сериал однозначно рекомендован к просмотру, особенно тем, кому наскучили «Дневники Сверхъестественного Фарго, Пустившегося во все тяжкие». И да, плохие парни всегда ездят на Land Rover! 8 из 10 Больше отзывов и рецензий можно увидеть у меня в Инстаграм: e4kaaa. Увидимся!
Внезапно Ночной администратор оказался одним из лучших сериалов последних лет. Достойная работа повествующая о нелёгкой доле агента под прикрытием. Да к тому же поставленная на очень высоком профессиональном уровне. Правильный темп повествования, постепенно всё больше и больше погружающий в фильм, сильные актёрские работы и чёткие выверенные кадры. Нечасто подобное встречается в сериалах, хотя Ночной администратор сложно воспринимать как типичный сериал, это скорее то что в СССР было принято называть многосерийным фильмом. При этом фильм кажется достаточно реалистичным, по крайней мере нет совсем уж явных сюжетных косяков. Агентурная работа передана как тяжёлый, изматывающий как физически, так и морально труд, а не как череда погонь и перестрелок. Главный герой по настоящему меняется живя чужой жизнью, становится жёстче равнодушнее. Да и антагонист по мере раскрытия несмотря на все свои пороки остаётся обычным вообщем то человеком не лишённым слабостей. Очень качественный сериал радующий выверенным сюжетом, замечательной актёрской игрой центральных персонажей и грамотной режиссурой. 8 из 10
СЮЖЕТ Молодой англичанин — администратор в египетском отеле. Совершенно случайно он оказывается втянут в историю, связанную с продажей оружия. Трагичные события подталкивают его к действиям… Плохие парни будут наказаны! УВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ Я не люблю шпионские фильмы. Я не люблю Джеймса Бонда и вот всю эту историю. Обычно я пропускаю подобное кино и сериалы. Но, по совету, я решил перешагнуть через себя и оказался втянут, как Джонатан Пайн во всю эту кутерьму. С первой серии становится очень интересно наблюдать, как будет развиваться сюжет, как изменится герой, как начнутся нестандартные перепетии. Но… этого не происходит. Это шаблонный представитель жанра. Герой-моралист, внедрение к бандитам (ну как?!КАК?! Это же самое палевное внедрение!), фоточки секретных документов, роман с телочкой злодея и дальше по списку. И вы думаете, что я сейчас скажу, что это хрень? А вот и нет! Отличный сериал. КАЧЕСТВО А отличный он, потому что снят, как надо. Потому что это экранизация книги, которая написана по всем канонам жанра. Здесь нет погонь и перестрелок, здесь нет ставки на зрелищность эффектов. Это эталон шпионского кино. Ясные мотивы героя (пусть и мимимишные), беспринципность злодеев, отверженность спецслужб. Пусть я не в восторге, пусть я заранее знал каждый сюжетный поворот, но мне было очень интересно смотреть качественную работу создателей. И очень классный антураж Испании, Египта. Все в таких теплых цветах. Вах! АКТЕРЫ Отличный состав. Хью Лори и Том Хиддлстон, как бы говорят вам, что все будет на уровне. Это именно тот формат сериала, когда все не помещается в полный метр, но очень уж хочется снять. Второстепенные персонажи, может, не очень сильно раскрываются, но не смотрятся, как что-то ненужное, типа как в «Табу», где был только ОН. Золотой стандарт шпионского кино. Если вы любите подобные истории, если вы любите законченные сериалы (всего 9 серий), если вам надо убить время в долгой поездке, то очень рекомендую. Но если вы ждете неожиданного сюжета или сумасшедшего экшена, то мимо.
Фильм Сюзанны Бир по одноименному роману Джона Ле Карре «Ночной администратор». Криминально-шпионская история о незаконной торговле оружием и о секретных агентах под прикрытием, /без прикрытия/. Хотелось б отметить тот факт, что, фильм и книга имеют довольно много различий, /история стала более осовремененной и более насыщенной/. Сюзанна Бир, датчанка, режиссёр, актриса, продюсер и сценарист. Училась на архитектора в Израиле, после окончила академию киноискусств, в Дании. На сегодняшний день автор полутора десятка фильмов и обладатель многих престижных кинопремий. Начинается фильм с уличных столкновений в Каире, /Египет/, во времена революции известной нам, как «Арабская весна» 2011 года, /череда государственных переворотов, гражданский войн и смуты, затронувших много арабских стран. Революции, результатом которой, в Египте была отставка правительства во главе с президентом страны Хосни Мубараком. Кстати, если кто не знает нынешняя война в Сирии, это всё ещё продолжающаяся с тех пор «Арабская весна». Если кого интересует исторический аспект, тот может полистать учебники истории, мы же ограничимся только упоминанием этих событий. Так вот в одном из Каирских отелей работает бывший британский солдат, а ныне ночной администратор Джонатан Пайн, /Джон Хиддлстон/. К нему через Софи, женщину Ричарда Онслоу-Роупера, /Хью Лори/, попадает информация о продаже оружия повстанцам, которую Пайн передаёт её через британское посольство в МИ-6, /секретная разведывательная служба Британии (Secret Intelligence Service)/, а именно сотруднице разведки Бёрр, /Оливия Колман/. Далее следует убийство Софи и Бёрр вербует Пайна для дальнейшего его внедрения в ближайшее окружение Роупера. А далее, как говорится вопрос техники, везения и искусства перевоплощения. Ну, в кино то оно ясно, что-то придумают, а вот в жизни? Как оно, проще, или сложнее? Действие фильма будет переноситься из одного конца света в другой, /Вена, Цюрих, Мадрид, Каир, Стамбул/, сюжет будет насыщен событиями, герои фильма будут до невозможности коварны и обаятельны. Будет интересно, будет узнаваемо, как будто наш мир, вот только тема о которой разговор, не очень часто упоминаема. Кукловоды этого мира?, скорее дельцы, торгующие этим миром, /торгующие нами/. Нами, которым не очень хочется об этом говорить, а ведь мы все заложники этого мира, большой его политики, больших его доходов, большого политического предательства и больших политических ошибок. Этот мир, /наш мир/, не такой уж и большой, мы не всегда понимаем масштабы чего либо, а уж тем более того, что относительно далеко и то о чём в сводках новостей упоминают полунамёком. «Всякий раз, когда кто-нибудь продает оружие очередному арабскому тирану, они все больше погружаются в нищету. А знаешь почему? Потому что гораздо легче и веселее содержать армию, чем пытаться накормить голодных». Джон Ле Карре «Ночной администратор» Война вообще штука весёлая. Конечно, ты эту песню много раз слышал, во всевозможных перепевах, конечно, всех голодных не накормишь, а жизнь то идёт и проходит, что толку голову забивать. А если с такой точки на жизнь посмотреть. Не где-то, /да зачем далеко ходить, у нас под носом/, буйным цветом расцвела коррупция, /проще кумовство и воровство/. А если где-то убудет, то не всегда народам стерпится, /всему есть границы и терпению в том числе/. А тут Роупер, /фамилию можно изменить, сущность человеческую не изменишь/, решает подзаработать. А на чём можно неплохо заработать?, да во время смуты?, да на оружии, /коль доступ есть, иль деньги есть/, в нашем мире же всё продаётся и перепродаётся, /бизнес, ничего личного/. Бизнес, когда президент вкладывает государственные деньги в сомнительные проекты, приносящие ему и его ближайшему окружению сверхприбыли. Надо пожить немного на этом свете, чтоб понять цену жизни в этом мире, цену себе, как человеку и цену всему остальному. В МИ-6, как и везде, во всех государственных организациях не так просто, свои интриги, свои выскочки, своё дурное и корыстное начальство, в результате чего Пайн практически остаётся без прикрытия. Усложняет ситуацию, Джед, /Элизабет Дебики/, очень уж симпатичная и не менее сексуальная девушка Ропера, которой Пайн симпатизирует. Или может это, как там нынче модно, свободная любовь. Да нет, первым делом самолёты, ну а девушки,.. что ж не совместить приятное с полезным, глядишь и получится такая себе современная «бондиана». Не всё ж про оружие да про оружие, надо когда, /в перерывах разговоров о судьбах мира/, расслабиться. Чтоб после был стимул собраться духом и поставить в этой истории жирную точку.
Есть полнометражные фильмы, в которых за полтора-два часа тебе рассказывают историю. Это такой концентрированный продукт труда десятков, а то и сотен людей. Особняком стоят сериалы, в которых и сюжеты попроще и производственный процесс на поток поставлен. Тенденции последних десяти лет выводят сериалы на ступеньку выше, приближая их к качеству полнометражных фильмов. Подтягивается постановка, проработка сюжета и диалогов, привлекаются актёры первой голливудской величины — некоторые представители жанра успешно отвлекают зрителя от широкоформатного большого экрана в пользу более скромного экрана телевизора. И вот где-то посередине, как кактус среди картошки, вскакивает и набирает популярность формат мини-сериала. Это как полнометражный фильм, который растягивается несколько часов, не жертвуя детальностью или проработкой. Шести-серийный «Ночной администратор» — как раз относится к этой категории. Стоит ли его смотреть? Сюжет стартует в 2011 году в Каире, где в роскошном отеле «Нефертити» служит ночным администратором Джонатан Пайн. Такая вот должность обязывает его в ночное время суток распоряжаться служащими отеля и обеспечивать комфорт постояльцев, несмотря на бушующую под окнами египетскую революцию. В одну из таких ночей к нему обращается с просьбой гостья отеля Софи Алекан, чей ухажер Фредди Хамид является членом одной из влиятельнейших семей в Каире, помочь сделать ксерокопии крайне конфиденциальных документов. Документы оказываются списком оружия и боевых химикатов поставляемых конторой Хамида и британской компанией Айронласт, которой руководит влиятельный бизнесмен Ричард Рупер. Как бывший военный, Джонатан Пайн считает своим долгом передать документы в бюро разведки в Великобритании, чтобы Рупера привлекли к уголовной ответственности. Это действие влечёт за собой цепь событий, результатом которых станет внедрение ночного администратора Джонатана Пайна в преступную группировку Ричарда Рупера. Рассказывать больше — значит испортить всё удовольствие от просмотра, тем более, что посмотреть есть на что. Сериал основан на одноименном романе 1993 года Джона ле Карре с небольшими изменениями. Формат мини-сериала создаёт идеальную форму для раскрытия потенциала оригинального романа, изобилующего сюжетными поворотами, не срезая углы повествования дабы попасть на большой экран. Любопытный момент, что главного антагониста Рупера держат за кадром практически весь первый эпизод, тщательно формируя легенду таинственности и подготавливая почву для его триумфального появления. В полнометражном фильме такой бы приём не сработал. Режиссёр Сюзанна Бир довольно аккуратно выстраивает историю, акцентируя внимание на регулярной конфронтации героев друг с другом, разбавляя это лёгкой любовной лирикой и непередаваемой силы напряжением в опасности раскрытия двойной игры внедренного агента. Здесь же повествование умело скачет между событиями в разных точках мира, не стесняясь высмеивать политический строй и структуру работы ведомств. Шпионские игры никогда не были столь увлекательны. Но главное достоинство сериала это принимающие участие в нём актёры. Главную роль Джонатана Пайна сыграл Том Хиддлстон, знакомый по фильму «Высотка» и своей роли Локи в многочисленных Марвеловских супергеройских картинах («Тор», «Мстители»). Ему удалось крайне натурально сыграть бывшего военного, который сумел подавить в себе солдатскую ярость и осесть на комфортной мирной должности для обеспечения комфорта толстосумов, но в один прекрасный момент вынужден вновь выкопать своё тёмное прошлое на поверхность. Наблюдать за этой плавной трансформацией крайне любопытно и следить за балансированием героя на грани провала — отдельное удовольствие. Но Хиддлстон прекрасен только потому, что ему в противовес в роли антагониста Ричарда Рупера поставлен другой британский актёр Хью Лори, знакомый по роли доктора Хауса. Ох уж этот Лори — хитрые ухмылки и тяжёлые взгляды — каждое движение работает на формирование образа расчётливого и умного бизнесмена, связанного с криминалом. Такое пропускать нельзя ни в коей мере. Остальные актёры стараются не отставать и демонстрируют отличную актёрскую игру, которая всё равно слабее главного дуэта. Сериал можно пожурить за откровенно комичную концовку, которая больше подошла весёлому мультфильму, нежели шпионской драме. К финалу хотелось бы видеть что-то более мрачное и агрессивное, но какое-то подобие хэппиенда многим, полагаю, может прийтись по душе. В любом случае следует отметить, что это законченное произведение и никаких вторых сезонов не планируется. Возможно такой мини-сериал ляжет в основу какого-нибудь полноценного много-сезонного повествования, как это было с тем же «Карточным домиком», но когда такое произойдёт — тот ещё вопрос, и получится ли столь же хорошо — неизвестно. Ну а пока, «Ночной администратор» это пример отличного мини-сериала. Шесть часовых серий способны удерживать зрителя на краешке стула в нервном напряжении от происходящих событий. Блистательная актёрская игра, великолепный дуэт Хиддлстона и Лори, неглупый сюжет про шпионов и внедрение в бандитскую группировку, немного романтики и легкомысленная концовка оставляют приятное ощущение от просмотра. Это законченное произведение, которое способно потягаться с полнометражным кино по уровню проработки и постановки и оно действительно стоит того, чтобы его посмотреть. 8 из 10
Обычно стараюсь не писать нейтральных рецензий, а высказать мнение + либо -, но в этом случае все-таки нейтральное мнение о сериале. Никогда не являлся поклонником шпионской тематики, и Джона Ле Карре в частности. Посмотрел сериал (дважды) из-за двух актеров — Тома Хиддлстона и Тома Холландера. Сериал смотрится легко, ненавязчиво, достаточно внятный сюжет без логических нестыковок. Главные актеры хороши, Хью Лори убедительно показал сволочь, в моем представлении весы по убедительности качнулись в сторону именно этого актера, в некоторых моментах Хиддлстон вяловат, но это думаю из-за специфики его роли. Холландер очень хорошо отыграл, классический актер, может все. А вот остальные на экране уже менее впечатляют, сюжетная нагрузка сериала для них не дает глубины. Особенно не понравилась Элизабет Дебики. Мое мнение не будет объективным, мнет просто не нравятся женщины такого типа — большого роста, с имитацией прически, огромным размером руки и ноги и скуластой нижней челюстью. Есть дамы которые красивы, и которые думают, что они красивы. Эта актриса относится ко второй категории. В паре с Хью Лори она еще прокатывает, а вот в паре с Хиддлстоном выглядит бесцветно. В сериале красивые натурные съемки, мне Швейцария понравилась бельше всего, оператор постарался. В целом если и есть вопросы к этому произведению, то по линии сюжета. Случилось так, что я порекомендовал посмотреть его другу, который фанатеет от шпионских дел, но ему сериал не приглянулся категорически. Причина — по его мнению сюжет пошел не потому пути, он ожидал, что протагонист будет в течение действия находиться в образе ночного администратора, добывать секретные сведения и пр. и пр. и пр. На поверку сериал имеет не так много общего с тематическим названием, бытность главного героя ночным управляющим — это только начальная база для иной роли. 7 из 10
Что первое приходит вам на ум, стоит задуматься о жизни шпионов ? Дорогие авто ? Самые красивые женщины ? Море опасных приключений ? Спасение мира ? Всё это давно успело превратится в основные столпы и штампы шпионского жанра, которые лишь закрепляются на фоне долгоиграющих франшиз Бондианы, Миссии Невыполнима и ряда других проектов. Отсюда и не удивительно, что творчество культового писателя Джона ле Карре так сильно выделяется среди всех этих штампов и безусловно снискало особое признание среди рядовых читателей. «Ночной администратор» является очередной экранизацией очередного произведения писателя Джона ле Карре, творчество которого уже давно стало предметом интереса не только преданных читателей, но и рядовых зрителей. При этом оказавшись очередной действительно достойной экранизацией его работы. Пусть фильм и проигрывает более именитой ленте «Шпион, выйди вон» и не совершает никакой революции в жанре, но уж точно практически сразу же создаёт впечатление одного из сильнейших телевизионных сериалов мини-формата на моей памяти. Как и было упомянуто выше, мир демонстрируемый с точки зрения Джона ле Карре развивается за пределами всех этих дорогих авто, красивых женщин и прочих поп-корновых штампов. Тем самым, позволяя увидеть рядовые будни шпионской жизни под абсолютно иным обзором. Когда жизнь шпиона не всегда обеспечивает тебя обилием головокружительных приключений и практически всегда заканчивается печальной смертью. Когда каждую минуту тебя не покидает ощущение опасности и страх прокола перед неприятелем. Когда людей, которым можно доверять можно сосчитать по пальцам одной руки и даже им нельзя доверится полностью. Всё это находит своё идеальное отражение в «Ночном администраторе» снятом датчанкой Сюзанной Бир. Если не брать в расчет то, как обладая столь мощным материалом кульминация всего произведения оказывается столь слабой и слащавой. Но с этим думаю многие поспорят. Будучи и без того одной из самых сильных и талантливых женщин режиссеров современности, датчанка Сюзанна Бир снова стремительно шагнула вперед в плане уровня и качества собственного мастерства. Отсюда и не удивительно, что данный проект не воспринимается рядовым телевизионным сериалом, а скорее очень продолжительным художественным фильмом, который на протяжении всех 6 эпизодов демонстрирует невероятную слаженность каждой детали на экране. Радует то, что на протяжении всех 6 эпизодов проект демонстрирует очень цельную и ровную атмосферу, манеру повествования и драматургию. Не спеша и достаточно плавно погружая зрителя в теневой мир продажи оружием, наблюдать за которым невероятно интересно и во многом за счет сильнейших характеров продемонстрированных на экране. Том Хиддлстон сыграл просто великолепно и достойно закрепил за собой статус одного из талантливечший молодых актеров современности. Возможно его персонаж может показаться чрезмерно простым и прямолинейным, а мотивация подтолкнувшая его к шпионской деятельности — заезженным штампом, но подобное впечатление улетучивается сразу. Более того, настолько многослойного, сложного и неоднозначного персонажа в исполнении Хиддлстона я еще не видел. Нельзя не отметить и великолепный перфоменс Хью Лори, который наконец-то избавился от закрепившегося за ним образа Доктора Грегори Хауса и выдал абсолютно свежую и уникальную роль. Мне очень понравилась то, как Лори подал своего персонажа зрителям. Наблюдая за ним, ты видишь нисколько типичного злодея, а скорее искусного манипулятора и очень умного преступного гения, который подобно змею искусителю искушает и играет с симпатией зрителя на протяжении всех 6 эпизодов. Стремительный шаг в плане своего творчества демонстрирует и Элизабет Дебики, которая дебютировав в «Великом Гэтсби» 3 года тому назад, стремительно и уверенно набирает обороты и тут стоит признать, она сыграла одну из характернейших ролей в своем творчестве. Нельзя не отметить и великолепную игру Тома Холландера, который всегда выделялся удивительной способностью полностью трансформироваться в своих персонажей на уровне естественного поведения. Что он и демонстрирует тут. Более того, добиваясь того, что даже его второстепенный персонаж оказывается одним из самых харизматичных персонажей всего проекта. 9 из 10 Ночной администратор — это однозначно одна из сильнейших телевизионных новинок этого года и одна из достойнейших экранизаций творчества культового писателя Джона ле Карре на экране. Крепкая режиссура, сильная история, великолепная актерская игра и всё остальное лишь способствует тому, что бы выпасть на 6 часов из реальной жизни и полностью отдаться просмотру «Ночного администратора».
«Ночной администратор» — один из тех сериалов, которые, может, и не становятся классикой, но заставляют проникнуться большой любовью к британскому телевидению. Он сделан по классическому рецепту: известный роман в основе сюжета, подчеркнуто стильная постановка и, конечно, множество британских звезд. За интригу переживать не стоит — ее предоставил признанный мастер Джон Ле Карре, которому мы обязаны, например, прекрасным «Шпион, выйди вон!». Эта его работа повествует о работнике гостиницы, бывшем военном, который поневоле втягивается в напряженную борьбу разведки с влиятельным оружейным бароном. Как в фильме про Джеймса Бонда, сюжет развивается в самых разных местах — от Испании до Ближнего Востока, от Лондона до Альп. Но главный герой — совсем не Джеймс Бонд, и действовать ему приходится не кулаками, а хитростью. Еще больше впечатляет подбор актеров. Хью Лори создает великолепный образ преступника международного масштаба, ворочающего миллионами, вершащего судьбы целых стран. Его Ричард Ропер, конечно, воплощает зло, но его невозможно назвать банальным злодеем — он гораздо сложнее. А вот Том Хиддлстон, при всей моей к нему любви, немного блекнет на таком фоне, да и его положительный персонаж попроще. Мне очень понравилась игра Тома Холландера, который время от времени появляется в британских сериалах и голливудских фильмах, обычно на вторых ролях. Его Корки, правая рука Ричарда Ропера — пожалуй, самый трагический персонаж «Ночного администратора». Думаю, этот мини-сериал придется по душе всем поклонникам шпионских историй — в нем есть все, что нужно для успеха. Прекрасная режиссура Сюзанны Бир (обладателя «Оскара», между прочим), превосходные актеры, завораживающая музыка и немалый для телевизионной постановки бюджет творят чудеса. Искренне советую.
Начала смотреть сериал из-за актерского состава. Если подходить к фильму с позиции именно такого обывательского любопытства, то впечатления окажутся самыми положительными, как в моем случае. Мне совершенно не хочется анализировать первоисточник — книгу Ле Карре, амбиции и попытки раскрыть интриги в правительстве ВВС, а еще глубоко анализировать мотивы героев. Мне кажется, что копание во всем вышеперечисленном не добавит баллов сериалу. Скажу лишь только, что поступки героев иногда продиктованы волей сценариста, но не выглядят достоверными. Советую к подобного рода допущениям относится снисходительно. А компенсацией будет видеоряд, который невероятно красив, ну и реалистичен. И актерский состав. Признаюсь, что было неожиданно наблюдать Хью Лори в новом злодейском образе. Нельзя сказать, что у Роупера нет ничего от всем знакомого социопата Хауса, но все же персонаж интересный. А вот Хиддлстоун насколько неожиданный, настолько и талантливый. Им и любуешься и восхищаешься. И отдельного абзаца заслуживает Элизабет Дебики. Она обладает навероятным и уникальным даром полного перевоплощения — она всегда разная и всегда запоминается. Я ловлю себя на том, что сериал, безусловно, небанален, но сказать о нем что-то особенное не получается. Да, сюжет напряженный, да в него вовлекаешься. «Ночной администратор» запоминается и актерской игрой, и практически тактильно-обонятельными впечатлениями.