Приключения мистера Пибоди и Шермана
- 06 мар 2014
- 07 фев 2014
Скажу сразу, я не смотрел сериал Рокки и Буллвинкля и поклонником данного творения не являюсь. Если честно идя в кинотеатр, я думал о совсем другом. Я думал, что это похоже на приключения Джимми Нейтрона и его друзей. Казалось бы какой-то плагиат или что-то новое. Поэтому 9 апреля 2014 года я решил на это сходить. В чем сюжет: Мистер Пибоди и Шерман постоянно совершают путешествия на машине времени, изобретённой как ни странно псом. Естественно, путешествуя во времени герои узнают Историю разных стран и ее героев. Это хорошее начало, если не говорить о том, что гений здесь пес а не мальчик Шерман (хотя он интересуется историей, что плюс для него). Вообще, странный юмор у американцев, давать неженатому псу усыновлять ребенка. Даже не выяснив кто его родители. В начале фильма об этом вовсю говорят и рекламируют. О чем это я, все эти путешествия совершаются с благородной целью — получение знаний и опыта того какие люди жили до нас. И казалось бы, что все идет хорошо, Шерман наконец идет в школу и находит быстро друзей. К сожалению, их особо не раскрыли этакие Карл и Шин. И все бы ничего, если бы парень не блеснул своими знаниями о Джордже Вашингтоне, что он не пилил дерево. Что же для мальчика 7 лет, он много чего знает. Молодец. Все в изумлении и удивлении, откуда он это взял. Больше всего удивлена и зла на это, как ни странно. Одна из девочек, которая является старшой по парте. Тут в фильме начинается линия новенького и красавицы стервы, которая в результате начинает подтрунивать над героем. Т. п. собакой. Но если посмотреть, то он действительно сирота и как он может учиться в школе не понятно. Пенни Петерсон — так зовут героиню, начинает над ним не то что издеваться, а спрашивать об субъективной истине. «Ведь твой отец собака, почему ты не в ошейнике» и «ты ешь собачью еду» и тому подобное. В конце концов, она его унижает и он ее кусает «как подобает псу». В результате, на Шермана жалуется Пенни родителям, а те в свою очередь в органы опеки и попечительства. Что ж учитывая сюжет, это логично. Мисс Груньон — угрожает Пибоди, что заберет Шермана в детдом. Пибоди обещает, что постарается наладить отношения с семьей Пенни. Кстати, семья у нее хорошая. Бизнесмен-отец для которого бизнес важнее всего. Мать, которая видно взрослый но изменившийся оригинал своей дочери Пенни. В общем, их не меньше удивил факт, что Пибоди это пес. Шерман и Пении общаться не хотят. В результате, чтобы хоть как-то понравиться или спалить Пении, он показывает машину девочке и отправляет ее в прошлое. Я конечно не придерживаюсь концепции, «баба на корабле жди беды», но именно с этого все начинается. Там где появляется женщина, т. е. Пенни, появляются и неприятности, но не у нее а у героев. Интересно, если бы Джимми Нейтрон так сделал с Синди, а потом раскаялся куда бы он ее отправил. Неважно, это тавтология. Кстати, авторы признавали, что их вдохновили Назад в Будущее и Джимми Нейтрон. Трейлер как я говорил был не плохой, впечатлил. Но категория Возраст 0, меня просто убила во время просмотра. В фильме отнюдь подымаются недетские темы. Тема родителей, детей и подростковой любви. У меня не было понимания или представления, каким будет сюжет вообще. Мне очень понравилась истории в которые влипают главные герои, кстати не по вине женщин. А из-за излишнего любопытства. Не губительно, но все равно любопытно, как можно так переделать Историю. Мне, кстати, было интересно как Пибоди убедил Шермана, что он лишь воспитатель и это парень в 7 лет понимает. Что ж удивительное рядом, кстати в течении фильма Шерман наконец показывает, что никогда не считал Пибоди отцом. Правильно и это решение он принял во многом благодаря новой подруги, которая меняет его на глазах. Но для подростковой любви герои маловаты. Серьезно, героиня ведет себя как девочка 16—18 лет. Да и сам Шерман, словно парень не из этого мира, а мира Древнего Рима и Греции. Кстати, греки его сразу в семью приняли. Лучше бы нам показали, что Пибоди спас его от землетрясения, когда тот потерял родителей а потом бы усыновил. Пибоди — талантливый и одаренный изобретатель, которому как и Генриху Мюллеру не чуждо ничто земное и он любит и заботиться о Шермане. Однако лучше бы его сделали генетически измененным псом и чтобы у Шермана были родители. Так сюжет правдоподобней выглядит. Шерман — аналог Нейтрона, но я бы сказал никакой, просто любопытный парень и все. Способен на шалости, но имеющий слабое чувство юмора. В общем, до Джимми Нейтрона ему далеко. Пенни — является фактическим аналогом Синди Вортекс и Астрид из известных нам фильмов. Умная, целеустремленная, харизматическая, но и завистливая. Кстати, она мой любимый персонаж и ее родители тоже. Ей свойственны все качества героини, которая являет собой пример женской независимости и силы. Однако она считает героя слабаком и только в конце принимает дружбу. Если бы у меня такое было в жизни, был бы рай. Второстепенные персонажи тоже хорошо прописаны. Особенно Да Винчи и Мона Лиза. Мне очень понравилась идея, что Мону Лизу надо рассмешить. Робеспьер тоже показан фанатиком и могильщиком. То как он ловит самого себя, это просто сказка и греки тоже молодцы храбро идут на смерть, но с юмором. Груньон и Директор — тоже хорошо прописаны, так и должны вести себя люди выполняющие свою работу. Объяснения Пибоди о закономерностях вещей интересны и вполне постижимы зрителю. Юмор, кстати, у него тоже хороший. Но это благодаря нашему гениальному актеру Леониду Парфенову, в американской версии все несколько сложнее. Понравились шутки: «Нас здесь не переваривают» и «Я садовник, хочу вернуть тебя на землю», или о Шермане грекам «Да ему всего 7, какая война и служба». Шуток сразу скажу, в фильме много, однако местами вопрос возникает, а он предназначен только для детей или все-таки для взрослых. Но это мелочи. Вывод обо всем увиденном, типичный ситком с перемещением героев во времени и по пространству. В Америки таких фильмов и сериалов много. Я хотел сказать «как собак нерезаных». Тем не менее, авторы все-таки сняли хороший фильм. Оценку я не ставлю, поскольку я не люблю давать оценки фильмам. Но если быть честным, «я уже это где-то видел»
Мультфильм стало скучно смотреть минуты после 20, но пришлось заставить себя досмотреть его до конца. Возможно, моя рецензия покажется излишне строгой по отношению к «детскому мультфильму», однако данная картина претендует на поучительность, интеллектуальный юмор и фактологию. Что ж, ничего из вышеперечисленного я на протяжении полутора часов не заметил. Для начала скажу про единственный плюс. Это главные герои. Мистер Пибоди обладает шармом, его поступки почти всегда не лишены логики, аллегория на взрослого человека сделана хорошо. Неплох был и Шерман — вполне себе обычный, немного замкнутый мальчик, который не бежит вперёд паровоза и в общем то делает на экране то, что и подобает его образу — показывает ребёнка, стремящегося к знаниям, и при этом вступающего в конфликт со своим «родителем». Остальные персонажи…не очень, и это мягко говоря! Перейдём к многочисленным минусам. Во-первых, достоверность. Умный, поучительный мультфильм? Много научных тонкостей? Дети могут по нему учиться истории и физике? Да что вы говорите! Такого количества ляпов я давненько не видел! По мнению создателей мультфильма, крышка канализационного люка (которая по диаметру шире желоба канализации) спокойно может пролететь вниз по этому самому желобу! Ну ладно, допустим! Момент, когда героев затягивает в чёрную дыру…Пибоди просто прибавляет мощности в двигателях, и герои спокойно вырываются из зоны притяжения! То, что для этого нужно превысить скорость света, пса и мальчика, кажется, не волнует! И ладно бы эта оплошность была 1, можно было сослаться на «ну превысили и превысили скорость света, это же мультфильм!», но в конце картины Пибоди говорит, что для перемещения в будущее им нужно разогнаться так быстро, как они ещё не разгонялись. В этот момент скорость на спидометре машины времени равняется 200 милям в час! Ничего, что скорость света, которую герои не просто разогнали, а превысили в середине мультфильма, равняется 300 000 км в секунду?! Ну ладно, мультфильм то всё-таки не про физику, а про приключения! И здесь есть куча замечаний, которые типичны для картин, созданных американцами. Их (замечания) можно объединить одной формулировкой — неуважение к истории (исключение — история великих и ужасных США!). Ну ей богу, что не эпоху показывают, так хочется себе глаза выколоть. Про Великую Французскую революцию Пибоди отзывается как о «безумии». И в самом деле, куда уж глупым кровожадным французикам, просто так (по мнению создателей мультфильма) устроивших какую-то ненужную революцию (которая имела колоссальное значение для всей Франции, ознаменовав переход от монархии к республике), до Великих Граждан Америки с их Великой Гражданской Войной! Мария-Антуанетта показана здесь полной идиоткой, которой она была в жизни разве что на 1\3, и то по определённым причинам. Леонардо да Винчи здесь изобразили как недалёкого, экспансивного старикашку, кривляющегося как пьянчужка в трактире. Вообще-то один из величайших изобретателей за всю историю человечества был человеком спокойным, уравновешенным, задумчивым и очень вежливым, о чём свидетельствуют многочисленные упоминания о нём в письмах его современников. Но надо же было смешнее его показать! Разумеется, как и в любой исторической картине американского происхождения, не могли обойтись без Линкольна! И пожалуй его двухсекундное появление в кадре наглядно показывает отношение создателей картины к прочей мировой истории. Президент прям само олицетворение мудрости и американской гордыни! Куда уж каким-то там Эйнштейнам и да Винчи до этого гения! Про осаду Трои вообще промолчу. «Ну ладно, ладно! Это ведь всё-таки мультфильм, а не исторический справочник!» — наверное, скажут многие. Но даже сама суть картины не вызывает какие-то бурные эмоции. В чём тут идея? В том, что любящий взрослый «отец» чересчур опекает своего ребёнка от всех невзгод? Так про синдром птенчика, не вылупившегося из яйца, вроде не первый век знают. Про то, что собака лучший друг человека, способный даже заменить полноценных родителей? Ну, идея конечно добрая, но немного сомнительная. И что это за фраза в конце, произносимая почти всеми персонажами «Я тоже пёс!». Я ради этого терпел полтора часа, чтобы получить вот такую мораль? Я тоже пёс? Видимо, за псов создатели картины держат зрителей. Не могу не упомянуть про прочие мелочи, мозолящие глаза. Зачем было делать столь мерзкого, избалованного, безбашенного ребёнка, как подружка Шермана?! Какой пример она несёт девочкам? «Будь стервой, и тебя все полюбят»?! Почему половина персонажей, бегающих за главными героями с целью убить\казнить, в конце мультфильма ВНЕЗАПНО становятся с ними заодно, затаив дыхание слушают проникновенную речь Шермана и радуется непонятно чему? Их, судя по всему, для накала идиотии в конце добавили? Вердикт: скучный, затянутый мультфильм, претендующий на достоверность и поучительность, которых в картине нет с первых минут. Мораль почти отсутствует, хороших персонажей двое, понравится разве что детям. 6 из 10
Очень хотел я пойти на него в кинотеатр. Но пошел я вместо него на Рио 2, который меня разочаровал. Но не будем переезжать на Рио. Мультфильм ни капельки не разочаровал. Ждал я его очень долго. Вот только я ждал от него какой нибудь грустной истории, где можно будет всплакнуть. Получилось совсем наоборот. Мультфильм получился веселым, динамичным, интересным. Если хотите вечерком отдохнуть всей семьей, этот мультфильм — то что надо. Как раз можно будет посмеяться, немного попереживать. Сюжет: Ненавязчивый, особо не замороченный, простенький. Юмор: Взрывной комедии типа Мадагаскара и Ледникового периода от него не ждите. Юмор здесь тоже ненавязчивый. Музыка: Идеально подобрана к событиям, ходу действий. Графика: Конечно графика радует глаз, лучше, чем во всех предыдущих мультфильмах от DreamWorks, но мне кажется, создатели переборщили с «Мультяшностью» графики. Слишком уж всё мультяшно выглядит. Конечно до Pixar-а, DreamWorks еще не доехали, но Pixar в последнее время спускается всё вниз и вниз (это падение должно остановиться в 2015-ом, когда Pixar выпустит «Головоломку» и «Добропорядочного Динозавра»), а DreamWorks ни капельки не спускается, держится на одном уровне. В общем, это очередной качественный мультфильм от DreamWorks, не разочарует. 8 из 10
Можно смело сказать, что теперь это-мой самый любимый мультфильм про перемещение во времени. Ну казалось бы как пес может усыновить мальчика, а легко в этом нам и показывает лента. Так еще, это подали нам интересно, не по идиотски. Итак перейду к плюсам: Анимация:красивая, различные пейзажи, да и очень классно показан временной тоннель. Тут вам и пирамида и Рим, если подумать во всех мультиках такая же анимация, но тут мне это больше всего понравилось. Сюжет:не сказать, что оригинальный, но хороший, интересный, не навязчивый. Блин, сколько есть таких фильмов с сюжетом про время. Их груда и они уже так надоели, что читаешь описание и тут «время» и не хочется смотреть, но тут это не главная тема. Юмор:умный и позитивный, да и сам мульт какой-то прикольный, некоторые моменты только пытались быть смешными, хорошо что его было тут не так много. Персонажи:думаю, это и есть, главный плюс мультика. Во первых-сам мистер Пибоди-пес который практически все умеет, он очень умный, спортсмен, весь такой правильный. Вот этим то, он и цепляет. Остальные тоже не подкачали. Также очень понравилось, что в мульте присутствовали и исторические личности. Здесь вам и маленький Тутанхамон и Леонардо Да Винчи и Мона Лиза и Энштейн, хоть многим и не дали раскрыться, но не часто же увидишь такое. Только не понравилось то, что создатели сделали их какими-то оболдуями, дураками над которыми просто хочется ржать. Да, понимаю мульт для детей, но все равно. Итог:отличный мультик, особенно для просмотра с семьей, думаю для детей, будет даже познавательным и интересным, хоть с какой-то, но моралью. Лично меня разочаровал мульт «Рио 2», но этот зарядил позитивом, на весь день. Да, взрослым этот мульт не понравиться, ведь там, сюжетные дыры, какие-то косяки, неувязки. Мой вам совет, смотрите это глазами ребенка, ведь вы тоже когда-то были детьми и уходили с головой в мультики, вам было не важно кто ? зачем ? и почему ? Вы просто смотрели и смеялись, наслаждаясь просмотром. Лично я получил огромное удовольствие, словно возвратился в детство, чего и вам желаю. Я ставлю ему: 8 из 10
В 90-е годы отечественные экраны пробрался один из самых популярных американских мультсериалов «Приключения Рокки и Булвинклля», в котором описывались похождения белки и лося, периодически противостоящих опасным шпионам Борису и Наташе. Но на одних главных героях шоу не ограничивалось. Дабы юные зрители успели от дохнуть от основных приключений создатели ввели в сюжет небольшое анимационное отступление, в котором главными героями выступали гениальный пес Пибоди и его приемный сын Шерман. Неразлучный дуэт путешествовал на собственной машине времени по важнейшим отрезкам мировой истории и напрямую влиял на те или иные события. Так именно Пибоди и Шерман помогли Пизанской башне получить свой известный косой наклон и смогли отстоять название столицы Англии, Лондона, перед конкурирующим городом с аналогичным названием попросту предложив именовать Лондон-2 Ноднолом (Лондон наоборот). Конечно же наибольшая слава все равно доставалась прославленным Рокки и Буллвинклю, однако мистер Пибоди также обрел культовую популярность, несмотря на последующие после закрытия сериала годы телевизионного забвения… И вот в начале 21 века, в эпоху тотальных римейков и переосмысления классики все герои оригинального проекта вернулись к жизни, но теперь уже в сольных проектах. Причем белка и лось появились в собственном игровом фильме рядом с самим Робертом Де Ниро, но кассовые сборы оказались убийственно низкими. Но отказываться от популярных персонажей рубежа 50—60-х продюсеры не спешили и вот в 2014-м году пришел черед полнометражного проекта «Приключения мистера Пибоди и Шермана», снятого в полностью мультипликационном стиле без применения живых актеров. Режиссером картины стал Роб Минкофф, один из создателей нетленного «Короля Льва», а вот к озвучке, на удивление, не привлекли голливудских звезд, а пустили их потенциальный гонорар на повышение технического качества картины и обеспечение творческой свободы постановщика, что должно бы было быть неплохо… Итак, сюжет фильма знакомит нас с неординарным псом, мистером Пибоди, обладающим настолько мощным интеллектом, который позволил ему получить Нобелевскую премию. Пибоди стал советником нескольких Президентов, произвел фурор на заседании ООН и в конце концов даже получил право на усыновления юного сироты Шермана. Создав машину времени, Пибоди решил показать своему сыну историю, как она есть, а потому неудивительно, что в жилище героев висят совместные фотографии с Леонардо да Винчи, Альбертом Эйнштейном и Авраамом Линкольном. И вес в жизни своеобразной семьи было неплохо, пока Шерману не пришлось пойти в школу, где у него моментально появился злостный враг — Пенни Питерсон, всячески издевающаяся и высмеивающая мальчика. Очередной конфликт приводит к непростым последствиям из-за которых Пибоди могут лишить родительских прав. Единственный выход избежать позора — помириться с родителями пенни, пригласив их вместе с дочкой на званый ужин. Но, конечно же, где есть дети и машина времени, неприятности не заставят себя ждать. Своевольная девочка отправляется колесить по времени, ну а Пибоди и Шерман отправляются за ней в погоню, попадая в массу незабываемых приключений. Данная анимационная картина стала еще одним проектом в истории студии DreamWorks animation, который не оправдал высоких ожиданий как публики, так и продюсеров. Кассовые сборы ленты не смогли в полной мере перекрыть немалый бюджет и рекламные затраты. И посмотрев картину от начала и до конца становится ясно, что подобный результат вполне логичен. Назвать «Приключения мистера Пибоди и Шермана» легкой прогулкой не получится, ведь Роб Минкофф и компания насытили картину множеством проходных моментов, а редкие успешные шутки не могут перекрыть всей серости и безликости основного сюжета. Кроме того мультфильм может похвалится некоторыми моментами, которые совершенно не предназначены для детских глаз и ушей. Так стервозная Пенни, попавшая в Древний Египет становится невестой Тутанхамона. А прознав, что он умрет в юном возрасте, то радуется, что все наследство в скором времени перейдет к ней. Кроме того авторы демонстрируют нам не до конца истлевшую мумию, почивающую на смертном одре и фрески, на которых изображены вырванные из человеческого тела внутренности. Также немаловажное место в истории занимает задний проход, как бы глупо это не звучало. Пибоди то разрабатывает из коровьих испражнений энергетический разряд, то вместе с другими персонажами вываливается из Троянского коня не самым приятным образом. Ну а самой жестокой сценой ленты я считаю нарочито продолжительные издевательства Пенни над Шерманом перед лицом всей школы. Думаю, мало кому будет приятно смакование того, как девочка обзывает милого мальчика псом. Раз за разом, раз за разом… И на каждый из подобных моментов Роб Минкофф делает особый акцент. Конечно для зрителей постарше подобные шутки вполне приемлемы, хоть и не способны вызвать и доли искреннего смеха, а вот детям все же кое-что лучше не знать. В особенности отрезок с Пенни и Тутанхамоном, призывающим в первую очередь ценить материальные блага, а любовь выкинуть куда-то на задворки. Перед началом просмотра у меня были предположения, что «Приключения мистера Пибоди и Шермана» будут познавательной сказкой, которая показывала бы маленьким зрителям удивительные исторические открытия, а взрослые могли бы молча отдохнуть, наблюдая за веселыми картинками и оригинальным юмором. Создатели конечно порадовали нас несколькими историческими эпохами, среди которых есть и времена Французской революции, и создание Моны Лизы, и завершение Троянской войны, но по сути нам не предлагают ничего действительно интересного. В кадре очень много настоящей жестокости, а всем известные личности наподобие Леонардо да Винчи получились слишком поверхностными и мы не можем до конца проникнуться их сюжетными линиями. Кроме того сама анимация получилась не такой примечательной при настолько большом производственном бюджете (между прочим, 145 миллионов долларов). По сути мы имеем рядовой мультфильм, в котором каких-то особенных визуальных изысков ждать не приходится. А если учитывать невыразительное повествование с множеством нелицеприятных эпизодов и местами зашкаливающим количеством искусственной морали, то послевкусие от мультфильма остается не самое восхитительное. В итоге хочу сказать, что «Приключения мистера Пибоди и Шермана» могли бы стать одним из самых ярких анимационных приключений года, но результат стараний команды Роба Минкоффа сильно разочаровывает. Мультфильм смотрится неровно, с совершенно не органичными перепадами уныния, остроты, морали и редкого успешного юмора. Персонажи абсолютно не цепляют, а потенциально захватывающий финал, способный перечеркнуть многие недочеты всего остального действия, оказался затянутым, слишком заумным для юной аудитории и совершенно не впечатляющим относительно визуальных красот. Но все же в мультфильме есть парочка занятных эпизодов, да и длится он не так уж и долго, а потому посмотреть его все же можно. По крайней мере «Приключения мистера Пибоди и Шермана» относятся к высшему классу голливудской мультипликации, а это что-то, да значит. 5 из 10
Мультфильмы, которые сейчас выходят на экраны кинотеатров довольно разнообразны, и среди больших картин, с огромным бюджетом, можно найти довольно скудные проекты, а среди картин с бюджетом, не превышающим двадцать миллионов долларов, можно найти хорошую, достойную картину. Ну а что касается данного мультфильма, то он довольно не плохой, пусть и посредственный на фоне других картин, и оставил не много впечатлений после просмотра. Псу разрешили усыновить ребенка с тем условием о том, что если мальчик может воспитать собаку, то почему же и собака не может воспитать мальчика? Да еще и оказалось, что Мистер Пибоди, так зовут пса, очень образованный, и изобрел машину времени. А вот у его «сына», Шермана, много проблем в школе из-за своего «отца». И чтобы исправить эту ситуацию, Мистер Пибоди принимает решение о том, что нужно поговорить с глазу на глаз, но только вот это приводит к тому, что Шерман, чтобы доказать своей знакомой о том, что он не про что не лгал (а про что именно, узнаете из мультфильма), пришлось запустить машину времени, и отправиться в древний Египет. Ну с сюжетом фильма не вижу причин не согласиться. Он прописан так, как этого ожидаешь, и ничего постороннего в нем нет. Конечно, Джей Уорд мог сделать бы и куда смешнее, но будем довольствоваться тем, что есть. Графика и монтаж, которым руководил Майкл Эндрюс, оставляют желать лучшего. Конечно не мне судить, но если присмотреться к сценам где-то в середине фильма, и в самом конце, то можно кое-что заметить (присмотритесь, это очень сильно бросится в глаза). Дэнни Элфман, композитор этой картины написал не плохую музыку, но не очень запоминающуюся. Уже сейчас я не могу вспомнить как звучал саундтрек, и напеть его, что например не скажешь о работах Ханса Циммера. Ну вот в итоге мы и имеем то, что я сказал, а именно мультфильм, который сделать довольно не плохо, но на фоне других, более резких и красивых картин в глаза не бросается, а соответственно мы его и не запоминаем. Да даже «Франкенвини» от Тима Бертона запомнился больше, и я до сих пор помню саундтрек наизусть. 6 из 10
Приключения во времени — невероятно благодатная тема для развлекательного кинематографа, на которой можно вырастить хоть драму, хоть комедию, а также густые зеленые заросли для алчущих наживы создателей. Согласитесь, ведь очень занимательно было бы дать пару уроков жизни своей же молодой версии, побывать на первом Дне победы или напомнить молодому Николасу Кейджу, что можно не играть все роли, что тебе предлагают. Еще в 50-е годы XX века существовал мультсериал, в рамках которого пес и его мальчик с познавательным уклоном проверяли на прочность временной континуум. В новом тысячелетии режиссер «Короля льва» Роб Минкофф подарил Пибодиаде полнометражную реинкарнацию; и теперь вопрос лишь в том, насколько этот отпрыск студии «Dream Works» жизнеспособен. Мультфильм повествует о невероятно умном и талантливом псе Пибоди и его приемном сыне Шермане, у которого в школе возник конфликт из-за неудобной темы его родства с миром животных. Шерман решил разрешить возникшее противостояние методом не Ганди, а начинающего Стетхема; потому Пибоди скоро оказывается вынужденным бороться за свое хрупкое отцовство, приглашая домой на перемирие хулиганку Пенни и суровую даму из органов по правам ребенка. Оставшиеся вдвоем дети неосмотрительно используют изобретенную псом машину времени, и вот уже начинаются приключения в разных точках истории, в результате которых Шерман должен помириться с Пенни и полюбить еще больше своего отца, а маленькие зрители хоть немного погрузиться в историю (что, как кажется, больше по заветам оригинального сериала, нежели от старания сценаристов). Пожалуй, главная проблема «Приключений» — это их слабый сюжет, не способный даже грамотно представить демонстрируемые конфликты героев, из-за чего страдает эмоциональное восприятие происходящего и, как следствие, погружение в картину зрителя постарше (зрелище получилось направленным все-таки на младшую аудиторию). Существуют некие явные точки в развитии персонажей, но линии, к ним ведущие, настолько пунктирны, что и сами душевные перемены не так легко воспринять серьезно. Например, если не в пользу нравственных законов, так по логике детских сценариев Пенни должна была осознать что-то и перемениться к концу фильма. И, вроде бы, в финале все счастливы и дружны, но ружье все равно висит на стене, по-настоящему не выстрелив. Приключения на экране не гениальны, но достаточно интересны. Зрителю в юмористическом ключе предлагают несколько полноценных эпизодов в прошлом и россыпь исторических персонажей, о которых маленькому зрителю, возможно, захочется узнать потом и самому, что, конечно, хорошо. Тем более, часть контента и юмора мультфильма раскрывается лишь перед заранее подготовленным зрителем, который способен понимать шутки про Ван Гога или Эдипа, а не только про стандартную в таких проектах улыбку Моны Лизы. При этом, не скажешь, что перед нами зрелище особо образовательное или умное. «Приключения мистера Пибоди» мультфильм динамичный, не глубокий, с простоватым юмором и без особого драматическо — идейного наполнения. Он не может встать ни в один ряд с более яркими и изобретательными анимационными комедиями да и перед теми картинами, где во главе угла крепкая смысловая история и отличная анимация, тоже пасует, будучи где-то в середине между кино хорошим и кино из разряда «Так себе». Вердикт: простоватый, но смотрибельный и в достаточно приятный мультфильм, рассчитанный, в первую очередь, на тех, кто родился уже в XXI веке и не достает до верхних полок шкафа.
За мультфильм «Приключения мистера Пибоди и Шермана» я брался давненько, но с первого раза как-то не вкатило. То ли я думал, что этот мультик предназначен только для маленьких детишек, то ли просто не было настроения. Но совсем недавно, я таки просмотрел его и остался весьма довольным от просмотра. Сюжет «Пибоди и Шермана» прост и легок для восприятия, кто знаком с «Приключения бельчонка Рокки и лосенка Буллвинкля» с легкостью вспомнит этих двух персонажей. Пибоди — пес-вундеркинд, с детства он очень любознателен, умен и точен в расчетах. В будущем становится великим ученым, изобретает Машину Времени. Несмотря на то, что он пес, Пибоди усыновляет мальчонку Шермана. Шерман — мальчишка лет 7—8, брошенный с детства ребенком на улицу и усыновленный Пибоди, очень бойкий, смелый и любопытный ребенок. Вместе (Пибоди и Шерман) летают в любые времена истории, встречаются с Леонардо-да-Винчи, Спартаком, Цезарем и другими историческими персонажами. В итоге именно из-за этой Машины Времени начинаются все неприятности. «Приключения мистера Пибоди и Шермана» считаю удавшимся, оправдавшим себя проектом. Он не гарантировал на шедевр, да и не стал им. Этот мультфильм просто семейный, веселый и яркий образец мультипликации. Выполнен очень качественно, много эффектов 3D, прыжки, скачки по времени, драки и даже слоу мо, все это дополняет и делает мультфильм очень продуманным, насыщенным и богатым в плане техники и качества. Так же стоит отметить смысл и главный посыл мультфильма. А именно, что главное в жизни — любовь, семья и дружба. И не важно кто ты, а в данном случае, пес или человек. Моя оценка: 7 из 10
Гений, бизнесмен, изобретатель, нобелевский лауреат, собака — именно так можно описать Мистера Пибоди. И этот, и без того, не простой субъект так же приходится отцом для приемного сына Шермана. Я не забыл сказать, что у них есть машина времени? И, что Мистер Пибоди считает, что лучше быть свидетелем истории, чем читать её в книгах? В последнее время, в кино- и мульт- индустриях наметилась тенденция «возвращения к жизни» старых проектов и франшиз. Но происходит это не от недостатка идей (хотя иногда всё-таки от него), а по причине того, что во времена этих самых франшиз будущие режиссеры были детьми и с удовольствием смотрели их. И когда им выдается возможность «оживить» старый, любимый мир и показать современной молодежи частичку своего детства, они с удовольствием пользуются этой возможностью. Именно таким «ностальгирующим» режиссером является Роб Минкофф, смотревший в своем детстве «Шоу Рокки и Буллвинкля», где впервые и появляются пес — гений и его приёмный сын, путешествующие во времени. Если в начале картины, кажется, что ожидать от мультфильма сложных сюжетных и моральных ходов как минимум глупо, то к концу мультфильм кажется перегруженным по обоим пунктам. Тут вам и проблемы с самоопределением и подростковое хулиганство, перетекающее в манифест свободы, веры в себя и противостояние родительским устоям, и все это происходит на фоне скачков между историческими эпохами и пространственно — временных парадоксов. Это несколько смазывает общую картину, но в итоге дети получают урок о том, что взрослые всегда хотят сделать им как лучше, даже если иногда нужно поступиться их интересами для этого, а взрослые, урок о том, что излишняя забота может навредить и, что нужно больше верить в своих детей. Двойная моральная подоплёка для детей и их родителей? Да, и это здорово! Подача сюжета частично строится на старой — доброй концепции «умника» и «персонажа задающего вопросы и двигающего сюжет». (См. также: Доктор и компаньон; Эммет «Док» Браун и Марти Макфлай и т. д.) Теперь подробнее о главных персонажах: Мистер Пибоди — всезнайка и всеумейка, слишком идеальный чтобы быть человеком (это вызывало бы отторжение, поэтому все супер умники либо не люди, либо компенсируют ум горой недостатков), возможно несколько асоциальный и отстраненный пес, который носит бабочку («Бабочки — это круто!» — Одиннадцатый Доктор). Шерман — простоватый, но не глупый паренек, задающий вопросы, который задал бы зритель. И парочка второстепенных персонажей вроде «дамы в беде», стандартный набор. Так же, радует не совсем обыкновенный для своего формата 0+ подбор исторических достопримечательностей. Великая французская революция с Марией-Антуанеттой, фараон Тутанхамон, Троянская война и Леонардо да Винчи — темы, про которые и многие взрослые с трудом расскажут, не то, что дети. Итог: Приятный, веселый и на удивление умный мультфильм для всей семьи. Вы вне зависимости от возраста получите от него удовольствие. 8 из 10
Уже с первых минут просмотра сразу понятно в каком направлении будут двигаться создатели мультфильма. Умный пёс в очках рассказывает несмышленному парнишке явно американского типa о французской революции, находясь непосредственно в круговороте событий. Королёва мол пироженки любила и не уважала народ, за то её и свергли. Отчётливо видны нити обучающего детского фильма, игриво рассказывающего американским школьникам про историю Франции. Не пройдёт и пяти минут, как начнётся традиционная для мультов катовасия, неразбериха и детский комедийный экшн. Хочешь чему-то научить ребёнка — говори на его языке. Язык смешных и нелепых ситуаций понимает каждое дитё. Так с места в карьер «Приключения Мистера Пибоди и Шермана» открывают все карты и показывают зрителю, маленькому и не очень, что они могут предложить. А именно веселье и попутное обучение. Нет, будет место глупым обидам, неизбежным примирениям, тайной любви, в общем всему тому, что движет сюжет, но основа неизменна. И надо сказать, создатели мульта справились с поставленной задачей классно — моментов простоя очень и очень мало, большинство экранного времени занимает действие, действие и ещё раз действие. Да, можно обвинить мультфильм в какой-то нелогичности и белых пятнах в сюжете, но не стоит забывать, что он рассчитан на маленького зрителя. «Приключения» как раз из той когорты анимационных фильмов, что знает свою аудиторию. Это не та история, где весело будет и серьёзным взрослым. Удовольствие от просмотра настанет лишь тогда, когда зритель откроет в себе 7-летнего шкета и погрузится в весь тот балаган, что творится на экране. На детскую принадлежность продукта указывает ещё и иерархия персонажей. Вменяемым и понятны только два из них, которые дети: маленькая хулиганка Пенни и добрый парнишка Шерман. Взрослые же либо странные и взбаламошенные, либо вообще собака. Таким образом внутри мультфильма создаётся такая тёплая атмосфера какого-то тайного места, домика на дереве, куда со взрослым мышлением вход запрещён. Все настолько ярко, безумно подточено под детей. Наверное, все таки иного ожидаешь от человека, который создал Короля-льва, наверное, один из самых жалостливых и трогательных мультфильмов на планете, но получилось, что получилось и получилось очень качественно. Все построенно так что маленькому зрителю не приходится волноваться, даже при намека на жестокость мультфильм выворачивает на тропу юмора и продолжает традиционный мультэкшен. Хочется отметить, что даже для своего жанра, «приключения» очень сдерданны в методах вызывающих детский смех. Юмор строится не на том, что кто-то упал, поскользнулся или больно ударился, как у большинства собратьев. Нет, Минкофф бережно и с любовью относится к своим героям, не допуская чтобы кому-либо было больно. Принцип, по которому действует здешний круговорот смеха — нелепость, глупость, в какой-то степени даже сатира, естественным образом заточенная под детское мышление. Смешной мир, весёлая история. И так даже неосознанно, но маленький зритель вынесет какие-то важные уроки и касательно человеческих отношений в общем, и относительно предмета истории. Единственная проблема заключается лишь в не раскрыв понос то персонажей. Если там, за бугром Пибоди и Шерман пусть и маленькая, но часть культуры, то нашим малышам предстоит первое знакомство. И надо сказать знакомство будет приятным. Такие добрые яркие мультфильмы чаще всего находят отклик у маленькой аудитории
Люблю мультики, но это чертово психологическое образование… Во — первых, я в восторге, как зритель. Зрелищно, красочно.. герои с большим паритетом к «заумству» — круто! Во — вторых, мультфильм конечно не про путешествие во времени и не про историю. И я полагаю, как в моей голове исторические события остались на плане 3—4, так и у ребенка.. Тем более, что взрослому хоть забавно наблюдать за встречами с «неприкасаемыми авторитетами», а ребенок и вовсе не всех знает. И тут во мне начинает говорить психолог… Мультфильм про преодоление конфликта детско-родительским отношений и отношений со сверстниками. Образ Шермана, как послушного мальчика начинают расшатывать, когда он приходит в школу. Девочка его постоянно подначивает. И как быть? Девочка — плохая, а она нравится и будто бы права… тогда кто отец? У большинства детей происходит разделение этих двух линий и они врут родителям об отношениях с друзьями, а друзьям об отношениях с родителями. Другой сюжет — это отношение люди и животные. Мультфильм «как приручить дракона» — идеальная экранизация, как и почему ребенку важно иметь питомца. Через отношения с животными он учится заботится о существе слабее, любить и уважать все живое (человечество, в частности). А тут… тут что-то странное… собака встает на позицию выше дитя.. И вот я не могу найти не одного интервью с создателями мультфильма, что они этим показывают ребенку… не поняла я. 10 из 10
Приключения пса-гения и его приемного сына заинтересовали меня еще задолго да выхода трейлера — уже видя первые 3D изображения невозмутимого Пибоди и озорного Шермана на различных плакатах, я каким-то особым чувством понимал — этот фильм не сможет мне не понравится. Очень уж мне было интересно — как это, приемный сын у очень умного пса? Именно из-за необычных семейных отношений я в кои-то веки пошел в кинотеатр. И что самое характерное — не прогадал! Фильм полностью оправдал мои ожидания, сюжетная линия отец-сын дана очень по-доброму, особенно радуют эмоциональные сцены, заставляют по настоящему сопереживать героям. Впечатляют и ссора во время полета на Вейбеке и примирение в конце и и то, что сам мистер Пибоди не только «привязан» к Шерману, но и по настоящему любит его. Все сделано очень трогательно и тонко. «Винигрет» из различных исторических личностей только заставляет полюбить «Приключения» еще больше — лично мне нравятся подобные «кроссоверы». Интересно как авторы представили различные исторические события — от написания портрета Моны Лизы, до Французской революции — слегка упрощено, но с юмором и различными приколами. Мотания по временной шкале из настоящего в прошлое и будущее заставляет вспомнить всеми забытый диснеевский «В гости к Робинсонам». К сожалению, кассовые сборы у фильма невелики, но Дримворкс не о чем беспокоится — главный их релиз этого года «Как приручить дракона 2» еще впереди, и уж он то точно принесет столько, сколько надо. Для меня же именно «Приключения мистера Пибоди и Шермана» являются одним из основных мультфильмов этого года, в конце концов два раза сходить на одно и то же в кинотеатр — рекорд для меня. 10 из 10
Веселый, авантюрный, хотя и не претендующий на многое мультфильм Роба Минкоффа смотрится легко и непринужденно, на одном дыхании. Создатели сумели хорошо выстроить сюжет, без нестыковок, провисаний и самоповторов. Концепция «Человек собаке друг» (в данном случае воспитанник, помощник и напарник в нескольких лицах) решена интересно и забавно, без основательных углублений в драму и психологию. В то же время зрителю, как юному, так и не очень авторы постарались донести и некоторые серьезные посылы и дружбе, порядочности, долге и преданности, сумев это сделать доступно и без излишнего морализаторства, простыми словами и в совершенно понятных ситуациях. Собакам давно уже пора было сказать веское слово на интеллектуальном фронте, где до сих пор на виду были больше обезьяны, причем в планетарном масштабе. Именно поэтому было любопытно взглянуть на мистера Пибоди — сумеет ли он составить тут достойную конкуренцию, да еще в одиночку. Как по мне, сумел, получившись живым, естественным и… человечным, поскольку взял на себя труд воспитывать человека, а значит, решать человеческие проблемы. Стараясь предотвратить зануду-пса в очках, менторским тоном вещающим прописные истины, авторы, кроме упомянутой выше абсолютной естественности (Пибоди всегда и везде остается в первую очередь самой настоящей собакой, обезображенной интеллектом), авторы добавили ему, во-первых, бодрого сангвинистического темперамента и непосредственно связанного с ним юмора, с которым, к слову, у «…Пибоди и Шермана» и в целом полный порядок, за исключением разве что одной неуместной плоско-туалетной шутки. Смешные ситуации, похожих на которые в кино и анимации мы наблюдали уже, наверное, не сотни, а тысячи, тем не менее, у Минкоффа отработаны очень грамотно и профессионально, а поэтому и смотрятся соответственно. Творчески подошли создатели и к путешествиям во времени и изображению ряда исторических эпох. Последние — от Древнего Египта до Французской революции — поданы все так же забавно и смешно, но не примитивно и упрощенно. Лично меня порадовал в этом плане экскурс именно в эпоху Дантона и Марии Антуанетты, настолько там тонко и со вкусом все обыграно. Положительной энергетики добавила мультфильму и музыка Дэнни Элфмана, уже неоднократно радовавшего меня ранее -«Умницей Уиллом Хантингом», «Крупной рыбой» и «Людьми в черном». Картинка. Сейчас чтобы поразить тут искушенного зрителя, надо прилагать чрезвычайные усилия. В «…Пибоди и Шермане» таких задач, судя по всему, не ставилось, но графика поставлена на хорошем уровне и радует глаз. Не уверен, что буду пересматривать этот мультфильм многократно, но еще один раз уделю ему внимание наверняка. Заслужил. 7 из 10
Мистер Пибоди-умный пёс, который умеет всё,усыновил Шермана, который тоже довольно таки в юном возрасте и уже столько знает. Девочка-задира обидела его, действительно было жалко Шермана. Ну и в итоге кусает её,после этого Пибоди грозятся отобрать у него сына. Шерман всё-таки нашёл способ подружиться с Пенни, которая меня порадовала больше чем другие, мне понравились её эмоции, вначале все её ненавидели, а потом она радовала меня. Мне понравилось графика, она была шикарная. Понравилась экскурсия в прошлое, было интересно наблюдать за такими моментами. Жалко, что я наблюдал за картиной в 2D. Мультфильм конечно же до предсказуемости банален, юмора не хватает, причём большинство его для юного зрителя, в некоторых моментах слишком затянуто, было просто скучно, ну также разочаровали звуки, они иногда приглушались. Ну что мы получаем в итоге:далеко не шедевральная картинка, но и далеко не ужасная, для детей она будет хорошая, получше как мне кажется Рио 2. 6,5 из 10
Мультфильмы я очень люблю, занимаюсь изучением истории мультипликации, но и не отстаю от современности, поэтому сходила с другом в кино на «Приключения мистера Пибоди и Шермана». Сначала скажу, что перед самим творением нам показали короткометражный мультфильм «Почти дома», который представляет собой этакую рекламу мультфильму «Дом», который должен выйти в этом году, кажется. Сюжет его не впечатлил, посмотрим, какова будет полнометражная версия. Итак, сам мультфильм. Честно говоря, я ожидала несколько большего, потому что перед просмотром ознакомилась с трейлером, и он обещал довольно любопытное творение. Сюжет довольно не избит, было где разгуляться и сценаристы справились с этим на ура. Погружение в различные эпохи будет интересно как ребёнку, так, я думаю, и взрослому человеку. Конечно, не обошлось без некоторых ляпов, но дети их, я думаю, не заметят. Много шуток и смешных моментов, в зале постоянно слышался задорный смех детей, а это главное в мультфильмах. Некоторые моменты мне были не совсем ясны и, пожалуй, глупы. Их я как-то понять не могу, за что оценку снижаю. Не буду указывать, что именно, поскольку в этом случае придётся затронуть сюжет. Также не хватило весёлой и задорной песни хоть в какой-либо части мультфильма, поскольку я считаю, что она небходима. В общем и целом мне понравилось данное произведение, я довольна его просмотром, думаю, что детям понравилось, а это главное. 8 из 10 пожалуй, были мультипликационные творения и получше.
Посмотрев трейлер к мультфильму «Приключение мистера Пибоди и Шермана» сразу же захотел его посмотреть. И только через месяц он вышел в прокат. Честно говоря, я ожидал большего. Хоть он и настроен на то, чтобы чему-либо научить зрителя, но все же не хватало юмора. Порой занудство мистера Пибоди наводило тоску и на зрителя. Идея у мультфильма потрясающая. Мистер Пибоди, собака, уровень IQ которой больше, чем у большинства людей, живущих на планете, берет на попечение мальчика Шермана и с тех пор становится его опекуном. В их квартире есть ВЕЙБЕК — машина, благодаря которой можно путешествовать во времени и, в буквальном смысле стать участником великих событий, а также есть возможность познакомиться с гениями науки и искусства и со многими другими исторически важными личностями. В общем, не машина, а ЧУДО. Но все бы ничего, если бы после одного из их путешествий они бы не изменили ход истории. Не буду рассказывать дальше, смотрите сами. Мультфильм проведет экскурсию в мир истории и расскажет юным зрителям о тех моментах истории, которые должен знать каждый. Например о Великой французской революции, Троянской войне, временах Ренессанса и так далее. Расскажет о таких личностях как Леонардо Да Винчи, Мария Антуанетта, Вольфганг Моцарт, Альберт Эйнштейн, Джордж Вашингтон и многих других. Это самый большой плюс мультфильма, он действительно может многому научить детей. «Приключение мистера Пибоди и Шермана» потрясающий мультфильм для детей, которые хочет больше знать. Но для тех, кто хочет просто посмеяться и, грубо говоря, не загружать свой мозг, то это мультфильм не для вас. Мне понравился. 7 из 10
С самого начала, только увидев трейлер, я уже относилась к этому мультфильму весьма скептически. Показалось, что авторы как то совсем переборщили со стремлением сделать сюжет необычным, кардинально отличающимся от остальных. Но поспешных выводов решила не делать, подумала: поживем — увидим. Ну что ж, увидела. Вкратце о сюжете: пес не совсем определенной породы, уж простят меня знатоки собак, по имени мистер Пибоди, усыновляет мальчика Шермана, и вместе они путешествуют на машине времени в разные эпохи. Конечно, без приключений, причиной которым стала одноклассница Шермана Пенни, тут обойтись не могло, и теперь уже троица бороздит временные пространства, то и дело натыкаясь на неприятности. Честно говоря, может быть этот фильм вызвал бы у меня больше положительных эмоций, если бы создатели сделали его как минимум правдоподобнее. Но, простите, когда главный герой — собака, причем не только говорящая, но и с не на шутку развитым интеллектом! ЛОЛ, что? Если это какая-то тонкая задумка, то я ее явно не поняла, и думаю не одна я. Что этим хотели сказать авторы? Что собаки человечнее людей? Что не только люди могут содержать животных, но и наоборот? Не знаю, при чем тут собаки, но в фильме точно поднимается тема семьи и приемных детей, но я считаю, что если бы неординарную личность оставили, но вместо пса сделали человека, все выглядело бы намного лучше. Продолжая тему персонажей: мальчик Шерман у меня в принципе вызвал симпатию. Неугомонный, стремящийся к знаниям, дружелюбный — можно сказать, хороший пример поведения для маленьких детей, на которых в основном и рассчитан этот фильм. К сожалению, того же самого нельзя сказать о девочке Пенни, виновнице всех бед в мультике. Грубиянка, капризная, беспардонная, избалованная — вобрала в себя все качества, которые должны не то что дети — все взрослые избегать. Вот она-то меня бесила весь фильм. Что касается юмора, тут он тоже не блещет. Да, была пара моментов, на которых можно было улыбнуться — но не более того. А некоторые сцены и персонажи, которых пытались сделать комичными, если честно, просто вызывали отвращение, например, Агамемнон то и дело нюхающий свои отродясь не мытые подмышки. Но, как говорится, нет худа без добра: нельзя не отметить познавательность мультика, которая будет особо полезна для детей. Все таки неплохо, когда маленький ребенок уже имеет представление о французской революции, древнем Египте и творчестве Леонардо-да-Винчи. Ну еще могу накинуть 2 балла за дубляж, Парфенов здесь порадовал, ничего не скажешь. Итог: мультик получился неудачный. И, учитывая недавние работы студии Дримворкс «Мадагаскар 3» и «Турбо», которые тоже трудно назвать шедеврами, создается впечатление, что у создателей банально заканчивается фантазия. Что ж, будем надеяться, что ожидаемый всеми «Как приручить дракона 2» не разочарует. 4 из 10
Я изумлена и восхищена. Уместить в одном мультфильме педагогику, обучательность, извращенные современные реалии, временные парадоксы, захватывающие и смешные приключения, да еще в виде ремейка одного из популярных в недалеком прошлом детских сериалов — задача для избранных, к которым я, при всем уважении, никогда не относила ДримВоркс, а они справились с ней, кажется, играючи. Кто, собственно, такие Пибоди и Шерман? Гениальный (не по-собачьи) пес и маленький мальчик путешествуют на машине времени в совершенно безумное прошлое. Их мультсериал — часть другого мультсериала, «Приключений Рокки и Бульвинкля». Я не видела их больше пятнадцати лет и к выходу фильма не помнила почти ничего, только главных героев и основную идею. Если честно, до того, как я увидела афишу полного метра, я не помнила даже, как их зовут. Что же получилось из попытки сделать ремейк этого сериала? По форме — да, это ДримВоркс: легкость, дурашливость, грубоватая рисовка персонажей при отличных спецэффектах, разнослойный юмор (от совершенно примитивного до довольно милого, на исторические темы). По содержанию же… А вот это я и хочу разобрать как можно подробнее. Прежде всего, мультфильм учит детей учиться и аналитически мыслить. Да! Именно этому он и учит, причем буквально с первых сцен. Французская революция — это вообще шедевр. Она еще и закончиться не успела, а я уже была в восторге от фильма. Да, все очень несерьезно, предельно несерьезно, и здесь, и дальше; и Мария-Антуанетта, и Леонардо Да Винчи, и Тутанхамон, и Агамемнон — все они карикатурны и абсолютно безумны, но я уверена — так и надо. Это, может быть, и не идеальная, но однозначно зачетная попытка приблизить всех упомянутых исторических личностей к детям, сделать их для них «своими», понятными, яркими. Прекрасно, когда детей учат учиться и при этом пытаются говорить с ними на их языке. Еще лучше, когда это делает ДримВоркс. Немалая заслуга в обучательности и у самого Мистера Пибоди. Дети всегда любили гениев, они вообще обладают чудесной способностью «прочищать мозги» в самом лучшем смысле. И пусть уровня Пибоди никому не достичь, не позавидовать ему трудно. Мистер Пибоди знает все на свете, обладает всеми талантами, какие возможны (я абсолютно не преувеличиваю, его таким и показывают), он прекрасно ориентируется в сложнейших ситуациях, способен за миллисекунду просчитать все возможные варианты и принять единственно верное решение. Не отнять у него и чувства юмора, и чувства долга перед людьми, и в первую очередь перед приемным сыном… человек не только огромных способностей, но и огромной нравственности, но вот родился собакой, не повезло. Но легче ли быть воспитателем, если ты гений? Нет, по сути, ничем не легче. «По сути» — потому что способ воспитания, который Пибоди выбрал для Шермана, абсолютно в его духе. Машина времени — это не только история из первых рук, но и… взять хоть ту же Французскую революцию — и политика, и этика, и философия, и фехтование, и французский язык, и свойства метана, и все то же умение ориентироваться в трудных ситуациях (побег из гильотины. Когда Пибоди рассказывал, как ему удалось это провернуть, в зале слышалось детское «Ничего себе!» — теперь несколько дней, если не месяцев, буду жить этим воспоминанием). Ах, как же радуешься еще в начале, что Пибоди удалось воспитать такого Шермана. Доброго, наивного, смышленого, любознательного, немного не от мира сего, но в сущности — совершенно обыкновенного. Он и понимает, что надо слушаться, но ведь и свободы тоже хочется, а что делать, если отец никак не хочет тебе доверять, как взрослому?.. И так замечательно и трогательно, что Пибоди, это концентрированное совершенство человеческих возможностей, попадает в лабиринт, неизбежный для любого воспитателя, бродит в нем, спотыкается, а, в общем — пытается переварить ту мысль, что дети-то, оказывается, не машины, они растут, они добиваются самостоятельности, они иногда даже выходят из-под контроля. И что это — нормально. Пожалуй, это один из очень немногих известных мне американских фильмов о семейных ценностях, в которых точно, уверенно и последовательно доказывается мысль, что воспитание детей — это самый сложный труд и самое разнообразное творчество из всех, что существуют на свете. Пибоди и Шерман — ужасно трогательная семья, они действительно друг к другу привязаны, они умеют быть благодарны, а когда друг с другом трудно, они согласны работать над этим. Вот бы всегда так было. Вот бы всем таких воспитателей, как Пибоди. Слегка смущает и раздражает только одна вещь. Откровенная, простите за выражение, политкорректность. Серьезно, толерантнутые на голову получили слишком хорошую возможность пофилософствовать. Ах, это злое-нехорошее общество, которое боится всех, кто не такой, как другие, даже если они хорошие люди! Даже если они любят детей и согласны их воспитывать!… И вряд ли эти толерантнутые обратят внимание на то, что общество до сих пор как-то мирилось с пушистой проблемой Пибоди, позволив всего добиться. Как и на то, что Шерман не получает от Пибоди никаких опасных знаний, а кусаться для детей ненамного менее нормально, чем дразниться. Зато с охотою ухватятся за совершенно опереточный в этом смысле апофеоз (над которым даже дети смеялись) «я тоже — я тоже — я тоже» (на минуточку, остальных собаки воспитывали или гении? Проблема, помнится, была исключительно шермановская. С другой стороны, конечно, радуешься, что Шерман наконец-то перестал стесняться своего воспитателя, а Пибоди услышал такое откровенное признание в любви… вот если бы Шерман один это сказал — было бы отлично). Чую соцзаказ в духе эпохи, достаточно невинно реализованный, но оттого не менее очевидный. (И еще кое-что, я даже не буду просить «только не смейтесь»: друзья Шермана, мелькнувшие буквально на две минуты в столовой, инвалид и чернокожий. Перестарались или простебались — понять невозможно). Зато в мультфильме очень хорошо и понятно объясняется другая реалия — что если тебя обидят, а ты попробуешь дать отпор, очень может быть, что именно за этот отпор на тебя набросятся со всех сторон и устроят такую веселую жизнь, что мало не покажется. Вот это показано блестяще. И пусть не попали в десятку во всем, пусть не избежали недотяжек и переборов, а милые исторические шутки перемешаны с американскими народными, в том числе и туалетными, все равно для ДримВоркса это исключительная работа. По крайней мере, в моих глазах. И если бы не было на свете «Драконов», моим любимцем среди дримворксовских мультфильмов точно стали бы «Мистер Пибоди и Шерман». 9 из 10
Такими «Утиные истории» были для детей 90-ых. Где они с утятами только не побывали тогда! Даже в затопленной Атлантиде. Данный мультик, мне кажется, не стоит осуждать за осовремененных Марию-Антуанетту, Леонардо да Винчи или Агамемнона, если фильм сам по себе уже немного неправдоподобный. Из-за способностей Пибоди говорить и мыслить. Путешествия более увлекательные, чем у «Индюков. Назад в будущее». После просмотра так хотелось совершить подобный экскурс в древние миры, что после просмотра, меня, как ребёнка, завораживало просто пройти под аркой в городе, или по мосту. И ожидать там какой-нибудь портал. Удивительным, помимо приключений, был и просто такой персонаж, как девочка Пенни. В том, насколько ей удалось контролировать эмоции зрителей. В начале мультика я её буквально ненавидел, не менее, чем Шерман. А когда мальчику было необходимо вести себя с ней учтиво, чувствовал ту же самую обиду от такой несправедливости, что и он. И отношение к ней менялось с каждым новым эпизодом. Мне она, наверное, занравилась с того забавного египетского момента, когда у неё косточка от финика выплюнулась от неожиданности. Фантастически нереальный финал достоин этой фантастически удивительной истории. Но вихрь событий, каким бы не всеобъемлющим был, не сможет охватить все самые знаменитые повороты человеческой истории и все эпохи. А посему с нетерпением жду новых приключений Пибоди и Шермана.
Добрый семейный мультфильм о приключениях, дружбе и семье в лучших традициях DreamWorks. История о сверхумной собаке Мистере Пибоди и его приемном сыне Шермане. Пибоди изобрел машину времени(«Вейбек»), и вместе с Шерманом они изучают историю, путешествуя в не «куда»,а в «когда», общаются с известными личностями, порой, немного меняя историю. Но как это и бывает, проделки Шермана приводят к тому, что нашим героям придется спасать будущее, устраняя неполадки в пространственно-временном континууме. Мультфильм очень качественный, красивый. Исторические места, достопримечательности и персонажи легко узнаются, шутки достаточно интересные, порой даже интеллектуальные. Да, конечно же, взрослый человек будет замечать множество несостыковок в сюжете и в исторической летописи в частности, но дети не обратят внимания, и, думаю, будут в восторге. Несмотря на сверхоригинальный сюжет (пес-ученый, усыновивший человеческого ребенка), «Мистер Пибоди» все же представляет собой классический набор американских семейных приключенческих комедий. Тут проблема взаимоотношений отцов и сыновей, взрослых и детей, мальчиков и девочек — как говорится, где-то мы уже это видели. 6 из 10