Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Эмма
Добавить в списки

Эмма

Emma
2009 Великобритания драма комедия мелодрама
Всего просмотров 128
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Любовь невозможно спланировать...
Главное событие сюжета происходит, когда Эмма решает сыграть сваху для своей новой подруги Харриет Смит. Она убеждает Харриет отвергнуть предложение брака от местного фермера Мартина и ухаживать за молодым и состоятельным мистером Элтоном. Однако, планы Эммы идут наперекосяк, когда выясняется, что Элтон влюблен в саму Эмму. В то же время, Эмма развлекает себя флиртом с Фрэнком Черчиллем – привлекательным молодым джентльменом. Но ее игры с чувствами никак не находят отклика от Фрэнка, который совершенно не замечает ее интересы. Вскоре становится ясно, что Фрэнк обручен с другой девушкой, которая, кажется, совершенно не подходит ему и противной Эмме. В ходе сюжета, Эмма сталкивается с рядом неудачных событий и ошибок, приводящих к нарушению ее вполне устоявшегося образа и приносящих ей горе. В конце концов, она осознает свои ошибки и понимает, что самая настоящая любовь была рядом с ней все это время в лице мистера Найтли. Она осознает, что его дружба и забота были для нее неоценимыми и влюбляется в него. В финале сюжета, Эмма и мистер Найтли заявляют о своих чувствах друг к другу, и они наконец-то находят свое счастье вместе. Сюжет также подчеркивает важность самоанализа, понимания своих ошибок и признания своих истинных чувств. Обзор сюжета в фильме "Эмма" 2009 года показывает, как главная героиня учится на собственных ошибках и находит свое истинное счастье. Фильм предлагает зрителям комедийный и романтический сюжет, а также подчеркивает важность дружбы и самоанализа.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Emma
Премьера в Мире:
  • 04 окт 2009
Майкл Гэмбон
Майкл Гэмбон
Джонни Ли Миллер
Джонни Ли Миллер
Аннабель Маллион
Аннабель Маллион
Ромола Гарай
Ромола Гарай
Руперт Эванс
Руперт Эванс
Лаура Пайпер
Лаура Пайпер
Дэн Фреденбёрг
Дэн Фреденбёрг
Сьюзи Трейлинг
Сьюзи Трейлинг
Тэмсин Грег
Тэмсин Грег
Кристина Коул
Кристина Коул
Показать еще
adelkahistorian99
adelkahistorian9928 апреля 2020 в 04:10
Придирчивый читатель

Итак, в первую очередь стоит упомянуть, что зрители, знакомые с оригинальным романом, по которому снимается экранизация, гораздо более придирчивы к последней — это не секрет. И как человек, знакомый с оригинальным романом, причем познакомившийся с ним относительно недавно (а значит сюжет еще свеж в моей голове) я положительно оценила данную работу и рекомендую к просмотру! Разумеется, сходство с оригинальным сюжетом не 100% (но все равно очень высокое, может быть, где-то 80% — это плюс). Очевидно, что создатели всегда имеют собственное оригинальное видение и хотят внести в работу что-то свое. Незначительные отличия от книги имеются (кое-что где-то добавили в сюжет), но я считаю, что большинство внесены были удачно! Например, самое начало, когда нас знакомят с главными героями картины, показывая их в детстве, на мой взгляд, было отличным решением и облегчило зрителю, незнакомому с оригинальным романом, понимание того, кто есть кто. Периодически можно было увидеть и другие небольшие сцены, которых не было в книге, но они прекрасно дополнили картину (правда, было пару моментов, которые не особо мне понравились, но закроем на это глаза). Создателям удалось прекрасно экранизировать роман и при этом внести свою изюминку. Касательно актеров: прекрасный каст. Все отлично справились со своей задачей. Но все-таки некоторые замечания я выскажу. Конечно, Ромола Гарай, исполняющая роль Эммы, сыграла отлично, но, тем не менее, на мой взгляд она немного переиграла. Ее Эмма местами получилась слишком эмоциональной, с очень богатой мимикой. Разумеется, в комедии, где действие происходит в наше время, это было бы более уместно. Но в те времена, Англия, начало 19 века, такое поведение могли бы посчитать дурным тоном, а ведь по оригинальному сюжету у Эммы были безупречные манеры. Ну и честно говоря, на роль Фрэнка Черчилла я взяла бы другого актера. Руперт Эванс сыграл неплохо, но внешний облик, эти печальные глаза — совсем не похоже на книжного Фрэнка Черчилла. В свою очередь, приятно удивили Луиз Дилан (Гарриет Смит) и Тэмсин Грег (Мисс Бейтс) отлично передавшие характеры своих героинь. И как же было приятно увидеть Майкла Гэмбона в роли мистера Вудхауса, который как всегда отлично исполнил свою роль! Ну и не могу не упомянуть визуальный аспект. Создатели отлично передали дух того времени с помощью великолепных интерьеров и костюмов. Обстановка в картине абсолютна прекрасна, начиная с аксессуаров, и заканчивая роскошными видами. 7,5 из 10 Создателям удалось создать чудесную экранизацию, передав главную суть романа Джейн Остина, и наделив его прекрасной легкостью комедии. Рекомендую!

MariAnnKa
MariAnnKa9 февраля 2018 в 13:28
Предел мечтаний для всякого мужчины — женщина, которая будет услаждать чувства, не слишком при этом обременяя рассудок(с) Эмма

-Только одной женщине на свете я разрешу приглашать своих гостей в Донвел. -Это миссис Вэстон? -Нет. Миссис Найтли. А пока ее нет, я и сам со всем справлюсь. Мистер Найтли- миссис Элтон. Эта экранизация понравилась мне больше остальных, во-первых, потому что в других не было Джонни ли Миллера. Хоть иногда и проскальзывали ассоциации с его Шерлоком, на мой взгляд, роли джентельменов ему очень к лицу. Он как будто прибыл из того века. Во-вторых, она подробнее, чем тот же фильм с Гвинет Пэлтроу. Все события рассказаны подробно, нет вопросов, что вызвало те или иные реакцию или действия. И нет пересыщения звездными лицами, каждый из которых перетягивает внимание на себя. Что касается главной героини, то ее навязчивая идея всех переженить вызывала порой раздражение. И спасибо за эти настоящие эмоции прекрасной Ромоле Гарай-не видела ее работ до этого сериала, поэтому могу оценить без сравнения с другими ролями. Она действительно очень точно передала характер героини. Не устаю восхищаться BBC, который умеет делать по-настоящему качественные мини-сериалы. Костюмеры и декораторы передали дух тех времен. Актеры сыграли достойно, много свежих лиц. В общем и целом, картина получилась замечательной. Советую всем фанатам Джейн Остин оценить данную картину. 7 из 10

Энрике Гым
Энрике Гым9 мая 2016 в 21:37

Провинция. Заняться нечем, когда на дворе 19 век и нет ни интернета, ни ТВ, ни даже радио, а если ты ещё и читать не любишь…. Эх, в общем заняться нечем кроме как со всеми болтать, ходить на званые ужины, стараться не простудиться (спасибо, пап) и строить догадки кто кому нравится. Ах да, ещё спорить с этим невыносимым мистером Найтли! Эмма совсем молода, её неуёмную энергию надо куда-то девать и куклами для выросшей девочки становятся люди, окружающие её. По велению случая первые её догадки, столь легкораспознаваемые симпатии, внушают ей, что она мастер в любовных отношениях и путь последующих разочарований для неё весьма болезненный, рушить судьбы это не куклы под столом переставить. Благо, рядом с ней всегда мудрый наставник. Образы и атмосфера: У истории Остин определённо есть своё очарование замкнутого мирка размером в несколько поместий, его мерной жизни и историй варящихся в нём людей. Главная героиня — Эмма, на первый взгляд неприятная девица, да, таково первое впечатление, она отличается от типового образа идеала главной героини романов Д. Остин. Она сплетница, излишне болтлива, язвительна, большого мнения о своих способностях и не любит читать. Актриса хорошо и с задором передаёт такой легкомысленный характер, но так же она и передаёт путь становления Эммы в девушку, которая ошибается, исправляется, просит прощения и переосмысливает своё мирозрение. Если бы не слишком выразительная мимика и крестьянская походка, Ромоле Гарай можно было бы поставить пять. Главный герой — проницательный мистер Найтли, не самый яркий персонаж, не самый красноречивый, но бьёт он всегда в точку и за ним как за каменной стеной. Эмма вытворяет всё, пока Найтли заботливо приглядывает за ней из своего кресла со старой обивкой. Споры спорами, но как только он неодобрительно сверкнёт глазами, весь пыл пропал будто и не было вовсе. Их путь был проложен сквозь многочисленные догадки и недомолвки, она думала, что ему нравится другая, а ему, что она влюблена в другого. Джонни Ли Миллер хороший кандидат на роль Найтли, не писаный красавчик, но есть в нём что-то эдакое, да и поднаторел он дорогу в фильмы по романтическим романам. 9 из 10

ЛовецСнов
ЛовецСнов14 февраля 2015 в 11:19
Вкусное кино

«Эмма» книжная и «Эмма» сериальная — это почти близнецы. Авторы постарались снять кино как можно ближе к смыслу и духу книги, не потерять детали, делающие сюжет. Возможно Харриет Смит не могла быть настолько неотесана, чтобы не уметь правильно пользоваться салфеткой и есть суп. Но мне кажется, это просто аллегория того, как манеры Харриет и ее умение держаться усовершенствовались после знакомства с мисс Вудхаус, что подмечали и другие персонажи книги. Где-то может быть, исторически недостоверны манеры актеров или есть переигрывание, но оно не портит фильм. Костюмы прекрасны, декорации восхитительны, все такое настоящее, но при этом привлекательное, безо всяких отвратительных моментов «псевдо-натурализма», присуствоваших в экранизации Джейн Остин «Гордость и предубеждение» с Кирой Найтли, когда прямо по дому Беннетов разгуливает свинья. Пускай Ромоле Гарай (Эмме) не 21 год, а у мистера Найтли может и не было в книге такого скорбного выражения лица. Но мне кажется, пара удалась, и опять же передана суть. Эмма — пусть не великосветская львица, но живая, открытая девушка, с добрым сердцем и наивными глазами, не знавшая в жизни проблем и горя. При этом она честна — и перед собой и перед другими. Мистер Найтли сдержанный, не склонный к сантиментам, но при этом неравнодушный человек. Он и не должен казаться каким-то столпом и супер мужчиной, достаточно того, что прекрасно показаны глубинные движения его души, от превосходства и опеки к живому интересу и сердечному трепету. А как чудесно рассыпаны по фильму признаки их взаимной симпатии, тоже казалось бы такие обычные, но если вдуматься что может быть волшебнее пробуждения взаимных чувств двух людей, которые знаю друг друга всю жизнь и от этого еще труднее понять себя, и изменить сложившиеся отношения, и открыться друг другу. Мистер и миссис Элтон хороши, Джон Найтли запоминающийся, Уэстоны вполне книжные, а мисс Бэйтс вообще на тысячу процентов попадает в яблочко, комический персонаж, но одновременно трагический и задевающий за живое., убедительный шалопай Фрэнк Черчилл, тревожный мистер Вудхаус, может быть Джейн Ферфакс неканоничная, но и такое прочтение тоже имеет место быть, глаз не режет. Оценка 9 из 10 за настроение, Эмму и классные декорации. 9 из 10

liki-ok-lio
liki-ok-lio25 января 2015 в 22:44
Солнечная Эмма

На редкость прелестный и солнечный фильм. Не являясь поклонницей Джейн Остин, фильмы по ее книгам тоже смотрю нечасто. На мой вкус, они многословны и содержат слишком большую дозу морализаторства. Эта экранизация оказалась счастливым исключением. Понравилось всё: атмосфера английской провинции, изумительные пейзажи, отличные актерские работы. Лента просто пронизана солнцем. Героиня с ее бесподобной бархатной кожей и очаровательными белокурыми волосами в его лучах просто ослепительна. Сюжет вполне в традициях Остин и финал в том же ключе. Юная Эмма воспитана овдовевшим отцом в обожании и постоянном трепете за их с сестрой здоровье. Превратившись в очаровательную девушку, героиня первой сумела распознать чувство, вспыхнувшее между ее сестрой и соседом Джоном Найтли, а затем между ее гувернанткой и вдовцом мистером Уэстоном. Она считает, что внесла свою лепту в их счастье и решает, что ей дан талант соединять влюбленных. Вот с этого момента и Эмму, и, разумеется, зрителей ждет масса приключений, конфузов, ошибок, парадоксальных ситуаций и итогового всеобщего благоденствия. Фильм сделан легко, героиня вызывает восторг и сочувствие. И вполне понятно, что именно в такую живую, привлекательную и непосредственную девушку могут влюбляться без памяти все джентльмены вокруг. Игра Ромолы Гарай великолепна. По большому счету понравился и Джонни Ли Миллер в роли мистера Найтли, просто типаж тонкогубого и остроносого героя-любовника мне не слишком близок. Как-то Колин Фёрт или Тоби Стивенс больше по душе. Однако в целом актерский ансамбль хорош. Эта костюмная мелодрама непременно согреет душу своей сентиментальной незамысловатостью. Лента очень добрая и светлая, в ней нет ничего трагического. Вполне понятно, что рассчитан фильм преимущественно на женскую аудиторию. Впрочем, ничего плохого нет в том, чтобы легонько всплакнуть над чужими драмами и порадоваться пришедшему на их смену счастью.

marie_bitok
marie_bitok17 декабря 2014 в 23:08
СТАРАЯ ДОБРАЯ АНГЛИЯ

Умение англичан любить свою культуру и создавать культ собственной истории, воспевать прошлое и воссоздавать его в произведениях искусства составляет их этническую индивидуальность. Тем более, что зачастую эта устремленность внутрь своей истории и культуры становится истинным художественным мотивом. Британские сериалы по мотивам литературной классики — истинное наслаждение для киномана и англомана. В 2009 году в очередной раз экранизировался роман Джейн Остен «Эмма» (режиссер — Джим О’Хенлон). Надо сказать, что предприятие было довольно рискованным после двух фильмов 1996 года — Дугласа МакГарта и Дьярмуида Лоуренса, зрительский успех которые еще не забылся. Но это не помешало создателям мини-сериала блистательно воплотить дух, пожалуй, самого остроумного романа великой писательницы. Наверное, нет смысла пересказывать сюжет «Эммы» — не одно поколение жадно вчитывается в него. Интерьеры и костюмы, свет, музыка и настроение — все рассказывает нам об изяществе ушедшей эпохи, прекрасный сценарий Сэнди Уэлша позволяет насладиться диалогами, а актерская игра оживляет для нас страницы любимой книги. Ромола Гарай в роли беззаботной Эммы добавляет своей героине столько сияния и легкости, что не влюбиться в нее невозможно. Рядом с такими предшественницами в этом образе как Гвинет Пелтроу и Кейт Бекинсейл она выглядит менее искушенной и более искренней, словно бы актриса и героиня обменялись качествами характера. Особая тема фильма — Джонни Ли Миллер в роли мистера Найтли. Такое точно попадание в образ — после просмотра этой версии по-другому Найтли себе представить уже нельзя — безупречный, сдержанный, добрый, умный и ироничный. Воплощение истинного джентльмена без примеси снобизма. В историю главных героев веришь, а ведь именно этого должно достигать кино при встрече со зрителем — чтобы в рассказанной истории никто не усомнился. Так же веришь с любовь Дарси и Элизабет из «Гордости и предубеждения» (1995), или в жизнь двух старых сестер Деборы и Мэтти («Крэнфорд») и во многие другие судьбы, созданные замечательной студией ВВС. Сериалы ВВС — это своеобразный бренд британского телевидения. Именно здесь умеют воплощать настроение «английской ностальгии», когда прошлое оживает с такой отчетливостью и красотой, и ты видишь каждую деталь — вплоть до узора на обоях, а все-таки не дотянуться… Стоит немного приблизиться к этой идеальной картинке, как все исчезает, растворяясь в эфире — небесном и телевизионном. Наверное, именно поэтому «Эмма» — лучшее согревающее средство для всей семьи долгими декабрьскими вечерами. Приятно всем вместе устроиться перед экраном, закутаться в пледы, держать и руках по чашке горячего чая или какао, погружаться в очарование старой доброй Англии. Когда люди жили неторопливо, но успевали наслаждаться красотой природы, хорошей беседой и долгими прогулками в одиночестве.

azot08
azot0812 июля 2014 в 18:19
Ещё одна сказка от Джейн Остин

Как и многие представительницы женского пола, не могу скрыть своей безграничной симпатии к произведениям Джейн Остин. Первой экранизацией её произведения, которая меня обворожила, стал сериал «Гордость и предупреждение» 1995 года. Далее, спустя несколько лет, я была в восторге от просмотра «Эммы». Сразу хочу сказать, что не смотрела версии этого фильма с Бекинсейл или Пэлтроу, так как данная экранизация меня абсолютно очаровала. Быть может странно приглашать на роль британской аристократки американскую актрису, но как же всё-таки великолепно Ромола Гарай исполнила роль взбалмышной, ветренной и беззаботной Эммы! А мистер Найтли, ставший для меня самым идеальным мужчиной у Джейн Остин, в исполнении истинного британца и джентельмена Джонни Ли Миллера, стал просто эталоном мужчины того времени. Два этих интереснейших персонажа и по одиночке приковывают к себе внимание, заставляя с увлечением интересоваться перепетиями их жизни, а уж когда они вместе, то невозможно отвести взгляд от просмотра их увлекательнейших отношений. И даже несмотря на любовные драмы в фильме, он увлекает и заставляет с интересом наблюдать чем же закончатся несколько историй, сплетённых воедино. Этот фильм заставляет верить неисправимых романтиков, что каждый в итоге встретит свою вторую половинку. 10 из 10

Ferina
Ferina8 июля 2014 в 19:08

Я не любительница романов Джейн Остин, и читала только самые ее известные книги — «Гордость и предубеждение», «Разум и чувства» и «Эмма». Первые два романа считаются лучшими ее произведениями, но в душу мне запал именно последний. В книгах Остин обычно рассказывает истории девиц из небогатых семей, чье мировоззрение сформировалось под воздействием среды, в которой они воспитывались. Они непритязательны, не амбициозны и стараются всеми силами стать достойными высшего общества, которому если и принадлежат по положению, то отнюдь не по средствам. Эти девушки прекрасно воспитаны, ведь только их безупречное поведение и красота становятся их достоянием при их скромном образе жизни. Эмма же является полной противоположностью благоразумным Элизабет и Элинор — она богата, красива и свободна. Ей незачем думать о завтрашнем дне — ведь она всем обеспечена, она умна и образованна, а вследствие этого ей совершенно нечего делать в огромном доме, хозяйкой которого она стала после замужества и отъезда старшей сестры. И спасаясь от скуки эта молодая женщина начинает авантюру со сватовством всех незамужних дам, близких ей по возрасту. К сожалению, неудачную, но очень поучительную, как для самой Эммы, так и для читательниц. Экранизация получилась очень достойной, почти буква в букву с книгой. Конечно, сценаристы кое-что добавили свое, но это вовсе не портит фильм, а только добавляет еще одну мелкую деталь к общей картине. Эмма в исполнении Ромолы Гарай получилась несколько вздорной, но очень обаятельной и не вызывает антипатии, а ее жизнелюбие передается не только окружающим, но и зрителю. Забавно наблюдать как она ошибается, старается исправиться, как эта девушка взрослеет. Актриса замечательно сумела воплотить книжный образ Эммы, какой я ее себе представляла. Ее Эмма Вудхаус из поместья Хартфилд умна и обходительна, она может поддержать разговор практически на любую тему, а любую неловкую ситуацию смягчить и сгладить. Она добра и сострадательна, за что ее все любят. При этом девушка очень высокомерна и нетерпима к тем, кто ее может как-то осудить или осадить. Но мало кто на это осмеливается, и один из них — мистер Джордж Найтли, давний друг семьи и хозяин соседнего поместья Донуэлл. В книге мистер Найтли не очень меня впечатлил, он напомнил полковника Брэндона из книги «Разум и чувства», и неудивительно — мужчины близки по возрасту и отношению к любимым жещинам — та же нежность без признаков какой-либо навязчивости. Но если полковник слепо любит свою ветреную избранницу, достоинством которой была лишь красота, то мистер Найтли видит в Эмме не только ее лучшие качества характера, но и недостатки и по мере сил старается ее воспитывать. Так как от книжного Найтли я не была в восторге, то и экранный мало меня удивил. Джонни Ли Миллер замечательный актер, но здесь он применил лишь необходимый минимум игры — да, видно, что его герой неравнодушен к милой мисс Вудхаус, но не было огонька в его игре, заставляющей сопереживать Найтли. Хотя развитие отношений между Эммой и Джорджем показано отлично — намеки Найтли Эмме, которые та даже не замечает, увлеченная более молодым Фрэнком Черчиллом, сыном их друзей Уэстонов, шпильки, иногда бросаемые мистером Найтли по отношению к своему сопернику за сердце Эммы, которые девушка принимает в штыки, её не трогает даже открытое предложение стать хозяйкой Донуэлла, пусть и высказанное в шутливой форме. Лишь позже, в разлуке с Найтли, Эмма осознает свои чувства, но не видит взаимности со стороны Джорджа. Превосходно получились второстепенные персонажи, особенно понравились мистер Вудхаус и Джон Найтли, брат Джорджа и муж Изабеллы, старшей сестры Эммы. Если в книге отец Эммы был недалеким, но очень добродушным, пусть и изнеженным, человеком, то создатели фильма взяли на себя смелость немного подправить этот образ. Экранный мистер Вудхаус вовсе не так прост, как книжный. Ему добавили капельку хитринки, которую внимательный зритель обязательно заметит. Лично мне думается, что мистер Вудхаус видел, что происходит между Джорджем, Эммой и Фрэнком. Стоит припомнить одну сценку, где Эмма в ожидании приглашения на званый ужин положительно отзывается о Фрэнке при Джордже. Джордж ожидаемо раздражается при упоминании соперника, происходит обмен колкостями между ним и Эммой. А присутствующий здесь же отец Эммы с иронией наблюдает за ними обоими. Здесь же нам дают понять, что мистеру Вудхаусу не по душе Фрэнк Черчилл, но он справедливо полагается на благоразумие дочери. Отдельного упоминания стоит Джон Найтли. Будучи счастлив в браке с Изабеллой, которую любит, он очень тепло относится к Эмме и иногда позволяет себе немного подразнить девушку, что добавляет юмора в фильм. Также он близок с братом и явно осведомлен, чем вызваны душевные терзания Джорджа, но предпочитающий оставаться в стороне, и заставляет придерживаться этого и свою жену. Экранный Джон гораздо интереснее книжного, что идет в плюс фильму. Подводя итог, скажу только, что эта версия самая достоверная и приближенная к первоисточнику, хоть и не без своих минусов, которые, впрочем, не стоят упоминания. Конечно, не «Гордость и предубеждение» с блистательным Колином Фертом, но не менее интересная.

IwillBeNa
IwillBeNa20 февраля 2013 в 01:39
НенаЧитанность — недоЧитанность…

Пишу «по горячим следам». Только что во второй раз посмотрела эту экранизацию. + комментарии о создании фильма. Первое впечатление: титанический труд, тщательный, душевный подход. Всем было приятно работать. Но подвела «святая инквизиция» средних веков…, когда сожгли на кострах всех красивых женщин, принимая их за ведьм, и это откликнулось в грядущих поколениях ХXI века. Увы!.. Ни одной симпатичной или интересной мордашки! Боже, но это же факт: главная героиня должна быть ПРИЯТНА! ПРИЯТНА!!! А тут все 200 с лишним минут фильма борешься с чувством гадливости, непринятия, отторжения… Выпученные глаза, распахнутый рот из толстых губ, полоумное выражение, тяжеловесный подбородок, морщины у рта, морщины на лбу и пакли типа «кучеряшек»… таких типа романтических, торчащих вульгарно из всей прически… Боже, ну зачем так портить невероятно крополтивый труд! Столько души было вложено в фильм, так тщательно проработан сюжет, 200 минут эфира, обалденная музыка… и все перечеркнуть самым явным: главной героиней!!! Зачем?! Что у них глаз нет? Может, эта актириса сыграла бы нормально, вполне приемлемо, если бы вовремя ее направить… ну, хоты бы в отношении мимики и манеры держаться… Ну фильм бы получился на все 100!… Увы… Ну что, интересные девчата перевелись в Англии? Почему ее на главную роль? Хоть ту же Мисс Смит на место Эммы — и то можно поверить, что она исключительна в определенном отношении, как это согласно роману. А манеры?.. Где свойственная тому времени сдержанность? Почему они все дико размахивают руками, шатаются, сидят вразвалочку (даже главная героиня — на диване перед Мистером Черчиллем), так активно кривляются? Да, это вполне естественно, даже шедеврально для нашего времени, но фильм не о нас. Начало XIX века. Это же о многом говорит! Сравнить снятые в духе романов «Гордость и предубеждения» (1995) — хотя бы этот фильм, ставший легендой экранизаций по Остин. Прошло каких-то 14 лет, а способ изобразить время двухсотлетней давности изменился радикально! А что изменилось? Что были открыты новые сведения об этикете того времени, о манерах? Ничего. Просто режиссеры решили «осовременить» и подогнать под современное восприятие, чтобы «было понятнее». Может, не стоит так переворачивать факты, подстраивая под неначитанные умы? Жаль, а такой фильм бы получился! Смотреть советую. Потому что есть масса положительных моментов, которые вполне заметны, когда абстрагируешься от главной героини… Есть еще замечания по поводу роста главного героя. Крупногабаритная главная героиня (1,75м) просто создает о нем впечатление карлика (1,80м). Ну не смотрятся они в кадре! Когда она руками берет его лицо, кажется будто это мама буреем мордашку своего ребенка. Где же величие Мистера Найтли, которое в кино передается в том числе и визуально? Миллер играл в общем великолепно, поэтому …опять напрашивается вывод: что в Англии уже нет миловидных интересных актрис под стать герою?… По поводу дубляжа. Прекрасно. Всех слышно, голоса разные, все четко. Но зачем же переводить содержание песен? В песнях хочешь услышать голос. И в романе был акцент на голос: поет Эмма — вот ее голос. Поет Джейн — вот ее мастерство. Дублеры решили переводить песни про шотландского парня, который погиб под кустом и про Султана, который один имеет право войти в свой гарем. Зачем? Танцы. Сравнить «Титаник» — танцы пассажиров 3-го класса и пассажиров 1-го класса. Это через сто лет после времени романа «Эмма». Так почему же во времена «Эммы» высшее общество недалеко от Лондона танцует «гопаки» 3-го класса? Что это? Сцена первого визита Харриет к Эмме. Все за столом. И Эмма подсказывает Харриет, как стелить салфетку на колени, как зачерпывать суп из тарелки. Это что? А чему, по мнению режиссеров и сценаристов, учили в школах таких девиц, как Харриет? Физике, химии?.. Правилам этикета, сервировке стола, манерам за столом и в обществе, музыке, танцам, литературе. Ведь выпускницы становились гувернантками в богатых семьях. Подразумевается, что Харрет обучена всему этому. Да, она недалекая девушка. Но не «неуч». Что за режиссерский ляп? Итак, все недостатки фильма никак не связаны с сюжетом, обстановкой и т. п. Только подбором главной героини и другими ляпами от … непонятно каких веяний у режиссеров (так называемые — фактические ошибки). Досадно, но фильм смотреть стоит. Как и 2 другие экранизации «Эммы». От меры своей начитанности каждый выбирает «свою» Эмму.

Прокофья_Людмиловна
Прокофья_Людмиловна22 ноября 2012 в 20:46
А был ли… Найтли?

Пробежалась по отзывам и подумала: предпочтение экранизации — вопрос субъективный и даже интимный; большинство оценивают постановку с позиции «не так представляла героя/героиню, актер/актриса внешне не похож и не то играет». Очевидно, реальному человеку из плоти и крови трудно соответствовать воображаемому образу, особенно если эти образы у каждого свои, а аудитория миллионная, так что всем никак не угодишь. «Эмма» — мой любимый роман Остин, и экранизации, которые я видела доселе, были в большей или меньшей степени надругательством над моей любовью. Первой мне «посчастливилось» увидеть столь любимую многими экранизацию с Кейт Бекинсейл. Неаутентичные диалоги, упрощенный сюжет, неопрятные герои и… усатая Эмма. Вообще-то мне нравится Кейт, в частности в «Принце Ютландии» и в «Интуиции». Но её Эмма — что сказать? — не та Эмма, что представлялась мне при чтении. Лицом похожая на мышку; раздражает различимая даже сквозь грим полоска темного пушка над губой; Кейт не яркая, не харизматичная и не раскованная… она смешная и деликатная — меж тем, эта героиня — единственная в своем роде у Остин, она описывается красивой, умной, открытой и уверенной в себе. Второй стала версия с Алисией Сильверстоун; но упоминать о ней, пожалуй, несерьезно. Экранизация же с Гвин Пэлтроу (третья по счёту) настолько разочаровала, не хочется и вспоминать. Получилась современная голливудская романтическая комедия, время и место действия которой перенесены почему-то в георгианскую Англию. Сюжет перековеркали, акценты расставили не там, где надо, характеристики героев поменяли хохмы ради (чего стоит перевоплощение Харриет из простенькой наивной душечки в жирную тупую корову); кастинг очень удивил (неприятно), декорации и реквизит — пошлятина несусветная. Пэлтроу — красивая женщина, факт… но не Эмма она. У её Эммы нет индивидуальности, есть ощущение… что она, такая милая и изящная, просто выгодно смотрится на фоне Харриет, грубой, слабоумной, и Джейн, молчаливой и холодной, как Морра из Муми-тролля. Эмма у Пэлтроу — очередная стереотипная героиня романов в мягких обложках, авторов типа Барбары Картленд. И, наконец, довелось лицезреть «Эмму» 1972 года. По данным Кинопоиска, Доран Годвин (Эмма) было на момент съёмок 22 года, но видимо она там намухлевала с анкетными данными, потому что выглядит она на все 52. Версия эта отличается статичными сценами, противоестественной театральностью и пафосом, и безжизненная настолько, что муж мой заснул у телевизора, не успела ещё Эмма подружиться с Харриет. И вот Эмма-2009. Ромола Гараи не соответствует стопроцентно моему представлению о любимой Эмме, но это первая актриса, которой я поверила. К черту её неаристократические черты лица и якобы толстые губы, она так органична и убедительна, что я не могла оторвать глаз от неё, хотя перед просмотром была настроена скептично. Что значит она не похожа на аристократку? А кто похож, Кира Найтли в «Герцогине», быть может?! Вы видели когда-нибудь портреты английских аристократов, той же герцогини Джорджианы Спенсер? Посмотрите, — например, кисти Лели или Гейнсборо, — Ромола намного больше похожа на аристократку, чем Бекинсейл, Пэлтроу, да и чем Кира Найтли или полюбившаяся нам всем Дженнифер Эль. А ещё Ромола обаятельна и лучезарна, жизнерадостна и оптимистична — и не может у Эммы быть других глаз, кроме детских, она нигде не бывала, не знала лишений, страданий, росла в сытости и довольстве, она — всеобщая любимица и душа местного общества; откуда взяться в её глазах грусти или искушенности? После просмотра я снова перечитала «Эмму» — и поняла, что хотя представляю героиню внешне немного другой, и в книге её образ глубже, развернутее, но всё-таки исполнение Ромолы - и есть то, что заставляет меня верить в происходящее в этом мини-сериале. Я всё думала, каким цветом окрасить рецензию — мини-сериал определенно понравился, DvD вот купила, буду пересматривать… Диалоги, музыка, костюмы, пейзажи, дома; актёры — Майкл Гэмбон, Джоди Мэй, сменившая романтическое амплуа на характерное Кристина Коул, Блэйк Ритсон — мистер Элтон, Тамсин Грейг — мисс Бэйтс, Руперт Эванс — Фрэнк Чёрчилл, — всё наполняло моё сердце радостью при просмотре. Немного удручает воплощение Харриет — не хватило ей женственности, мягкости, её простота должна подкупать… а не напрягать, но вообщем-то в дуэте с Ромолой они неплохо спелись, так и быть — зачёт. И я так и не пойму, почему Джейн Фэйрфакс во всех экранизациях такая чувствительная, несчастная и даже истеричная? Всем исполнительницам роли Джейн не хватило внутреннего стержня и цельности; не хватило внутреннего огня и темперамента, которые Остин конкретно приписывает ей в романе. Джейн Фэйрфакс — своего рода Ирэн Форсайт, воплощение красоты и гармонии, которому покоряются все, невзирая на то, что она в трудных жизненных обстоятельствах. Но вообщем-то и неврастеничную Джейн я готова принять, благо она не главная героиня. Словом, всё мне по нраву, за исключением маленькой незначительной детали… Главного героя. Не знаю, что за проблемы у Джонни Ли Миллера, но в этой экранизации он откровенно халтурил. Кто-то здесь писал, что Джонни создан для костюмных ролей и призывал в подтверждение вспомнить «Планкетта и Маклейна». Я помню этот искрометный фильм, и именно поэтому утверждаю, что играя Найтли, он халтурил. Не понял он своего героя, не заинтересовался и не проникся; не полюбил его. Оттого при неплохой технике игры настолько слабо горит внутренний огонек, что ощущение, будто неизвестный нам актер, утвержденный на роль Найтли, не вышел на съемки, а Джонни Ли, случайно забредший на площадку, по доброте душевной подавал реплики остальным актерам, чтобы им легче было играть. Случайно попал в кадр; а там режиссер отсмотрел снятый материал, решил не заморачиваться с поисками актера-Найтли, и выпустил «Эмму» с Джонни на экран. Сколько я видела мистеров Найтли, ни один меня не убедил — возможно, Джереми Нортэм несколько приблизился к идеалу, но всё же он далек от совершенства. Мистер Найтли был зрелой личностью, к тому же интеллектуалом; принципиальным, довольно замкнутым, и безусловно положительным. А Ли Миллер инфантилен, да и интеллектуалом назвать его трудно (как любого другого, игравшего мистера Найтли), потому и удалось им раскрыть персонаж. Возможно, как в случае с Шерлоком Холмсом, убедительно сыграть мистера Найтли мог бы актер-интеллектуал, вроде наших старых добрых Василия Ливанова, Михаила Козакова — самих «балующихся» писательством, интересующихся политикой, историей, музыкой; интеллигентов и интеллектуалов, мужчин определенно зрелых; и, к тому же, актеров, обладающих талантом сделать скучный образ положительного джентльмена-провинциала изюмистым, интересным. Вердикт: 8 из 10 минусы Джонни Ли Миллеру и интерпретации образа Джейн Фэйрфакс; цвет всё-таки зеленый, хотя провал главной мужской партии лишил эту экранизацию убедительного финала, отчего последние 15 минут убили радость предыдущих 3,5 часов

Igor Veress
Igor Veress10 августа 2012 в 18:56
Хроники провинциальной жизни. Часть 2

Уставая временами от нашей шумной и суетливой реальности, где нет места утончённым манерам, сердечным разговорам и глубокомысленным раздумьям, я вновь обращаюсь к английской провинции позапрошлого столетия, едва ли не образца безмятежности и спокойствия. И Джейн Остен дарит нам шанс окунуться в этот мир вместе с героями романа «Эмма». Ознакомившись с творчеством ещё одной писательницы того времени, Джордж Элиот, её романом «Мидлмарч» и имея счастливую возможность сравнивать не только произведения, но и стили, позволю себе заметить, что и в остроумии, и в тонкой иронии, и в глубине исследуемых проблем Остен явно уступает Элиот, но превосходит в лёгкости повествования, у неё меньше героев и в них легче разобраться, потому и не удивительно, что романы Остен получили такую популярность для экранизаций, ведь чем глубокомвсленней произведение, тем сложнее достойно перенести его на экран. «Эмма» имеет много киновоплощений, но начать я решил с этого, во-первых, потому что это сериал, а значит можно надеяться на более детальный сюжет, во-вторых, потому что его сняла компания ВВС. Вообще фильм понравился, но с огорчением должен признать, что от актёров ждал чего-то большего, или вернее сказать несколько другого. Ромола Гарай на роль Эммы не очень-то годится. Главную героиню романа я представлял себе не настолько заносчивой временами и чересчур эмоциональной, обладательницей утончённых манер её вряд ли назовёшь. Верно здесь кто-то заметил, что она больше бы подошла на роль мисс Бейтс, которая, в свою очередь, оказалась какой-то скованной. Очень удивила её матушка, миссис Бейтс — в романе она «как всегда, как будто мало что понимала », но вовсе не была представленна бессловесной куклой с полностью отсутствующим видом. Зато трогательное отношение к ней дочери показано отлично, вспомнить хотя бы кадр, где та увозит её из Хартфилда на инвалидном кресле (тоже выдуманного авторами фильма). Миссис Уэнстон не хватает женственности; мистер Вудхаус гораздо активнее суетился о здоровье своём и окружающих, но опять же, очень трогательны его отношения с дочерью. Вообще мне показалось, что с эмоциональностью и распущенностью все актёры несколько переборщили, ведь XIX век как-никак. В единственной экранизации «Мидлмарча» с этой задачей куда лучше справились, и актёры там подобраны идиально. Но всё же в целом фильм оставляет очень приятное впечатление, для меня главным образом благодаря великолепным английским пейзажам. Превосходно показаны здесь времена года, от жаркого летнего дня до редкого английского снега, и что самое главное, природа является неотемлемой частью сюжета, она не изображается отдельно как промежуточный кадр для разделения сцен; герои живут в ней — об этом говорят и виды на Хайбери или Донуэлл каждый раз с разных точек, и следующая за героями одним кадром через весь дом камера, сразу свидетельствующая, что снимали не в каких-то там декорациях, и те же самые виды из окон, что и на улице, аккуратные сады и парки, не говоря уже о поездке на Бокс-хилл… Что слегка удивило — слишком солнечно для туманной Англии. Что касается детальности сюжета, то не могу сказать, что он повторяет роман точь-в-точь. Да, некоторые сцены воссозданы дословно, другие, описанные Остен вкользь в виде комментария к другому событию, пришлось добавить, чтобы ввести зрителя в курс дела — оно и понятно, кое-где создатели усмотрели странные явления, как например параллели судеб Эммы, Френка Черчилла и Джейн Фэрвакс или ту же миссис Бейтс. Фильм оставляет после себя доброе солнечное настроение, ведь у Остен всё заканчивается хорошо. 9 из 10

DiaSilver
DiaSilver12 января 2012 в 22:45

Мне эта экранизация очень понравилась. Сценарий наиболее приближен к книге и диалоги в точности как в книге, нет переделок на свой лад, как в экранизации 1996 года. Мне очень понравился Джонни Ли Миллер в роли мистера Найтли, любящий Эмму, но в то же время способный сказать ей правду о ее поведении и т. д. Как и Ромола Гарай в роли Эммы. Вообще подбор актеров замечательный. Каждый на своем месте. Тяжело найти достойную экранизацию понравившейся книги. Но эта, лично для меня, является исключением. На мой взгляд, это лучшая экранизация романа «Эмма», максимально приближена к книге и с хорошим подбором актеров!

physlove
physlove13 октября 2011 в 14:59
Разжевали…

Что касается сценария — мне не понравилось. Во всех книгах Остен есть некоторая недосказанность, которая оставляет читателям возможность самим дорисовать картину в заданных рамках Англии той эпохи. В «Гордости и предубеждении», снятых BBC, осталась эта недосказанность. А здесь же разжевали все, что только можно было. В первой серии я думала, что мне не нравится, потому что я очень люблю Кейт Бекинсейл, которая тоже играла Эмму. Потом я поняла, что актеры в этой экранизации мелковаты для тех чувств и характеров, которые закладывала в них Остен. Книга мне очень понравилась, а от экранизации BBC после того же просто обожаемого мной сериала по «Гордости и предубеждению» я ожидала большего. Экранизация с Кейт Бекинсейл намного лучше. Да и мистер Найтли там правильный.

Callmejuless
Callmejuless2 августа 2011 в 00:32

Что бы там ни говорили, Ромола Гарай (Эмма) просто восхитительна. Это просто новый взгляд на викторианскую девушку! Живая, непосредственная, настоящая! Уж на что все эти сериалы про мистера Дарси затянуты и не всегда бодрячком-с, но этот самый лучший. Мистер Найтли в исполнении Джонни Ли Миллера- ну сам бог велел ему сниматься в костюмированных фильмах, вот тот же прекрасный «Планкетт и Маклейн» — он же бог, просто бог. Фильм снят очень легко, из него убрали все ненужные разглагольствования сельских тетушек, которых полно в книге. 10 из 10

КиноПоиск
КиноПоиск6 января 2011 в 00:13
Еmma

Эстафета сериалов ВВС, снятых в последнее пятилетие, продолжается. На очереди оказалась экранизация романа Джейн Остин «Эмма» 2009 года. К сожалению не могу сказать, что просмотр оставил какое-то положительное впечатление. Картина длилась около четырех часов и моментами приходилось откровенно скучать, как бы сильно я не старалась сосредоточиться на сюжете, кой показался мне невероятно запутанным и излишне закрученным, со многими сценами, которые можно было бы упустить, и ничего не потерять взамен. Возможно, такое непонимание было вызвано тем, что я еще не читала сам роман, хотя в скором будущем собираюсь это сделать. Таким образом пересказывать сюжет-приключения молодой Эммы Вудхаус нету смысла, так как боюсь сама запутаюсь. Порадовало то, что наконец-то героиней романа Джейн Остин стала не бедная девушка, которую отчаянно желали выдать замуж, а молодая дама, хорошо воспитанная и умная, способная содержать себя сама на свои же деньги, а главное — полностью убежденная, что никогда не влюбится, зато тонко ощущает чувства между окружающими ее людьми. А в общем, все было не так скверно, как могло показаться с моих слов. Сам фильм очень яркий и радостный, что является, пожалуй, его лучшей отличительной чертой. Во время просмотра не возникает печальных эмоций, что так свойственны экранизациям того времени. Бесконечное удовольствие доставляли пейзажи и интерьеры, которые были продуманны до самых мельчайших деталей и постоянно увлекали внимание зрителя. Необычайно красивая Англия.

Jenny Green
Jenny Green4 января 2011 в 04:25
Не Эмма.

К своему стыду, все никак не доберусь до книги Джейн Остин. Но одну из экранизаций этого романа видела, которая с Кейт Бекинсейл. Подбор актеров в том фильме мне понравился значительно больше. В сериале только мистер Элтон и отец Эммы, пожалуй, лучше. Зато от самой Эммы меня просто трясло. От ее улыбки. Какого-то туповатого выражения лица. Жестов. Походки. Бррр. Она совсем не похожа на аристократку. Ей бы в поле работать. Мистер Найтли, в принципе, не так плох. Но мистер Найтли 1996 года намного лучше. Простите, что без фамилий актеров, на имена дурная память. Зато сценарий порадовал. Честно говоря, посмотрев фильм 1996 года, я не поняла всех родственных связей, кто кому приходится. Либо до меня туго доходит, либо сценарий такой(конечно, книгу надо читать, знаю) Все как всегда красиво снято. Красивые костюмы. Красивые пейзажи. Музыка. Но только не Эмма. Она все портит.

-Жу4ок-
-Жу4ок-12 ноября 2010 в 13:36

История Эммы, героине одноименного романа Джейн Остен, всегда была для меня одной из самых любимых. И поэтому новость о созданном 4-х серийном сериале меня очень порадовала. Романы Джейн Остен обладают особым стилем. Тонкий, утонченный юмор, неторопливая манера рассказа — это притягивает, с такой книгой у руках сама судьба велела наслаждаться каждой прочитанной строкой. Для меня особенно важным при просмотре экранизаций романов данного автора — сбережение той неповторимой атмосферы. И как по мне, то здесь режиссер, актеры сумели ее передать. И что очень важно здесь есть собственный взгляд, некоторые новые решение и видения характеров героев, их судеб, что как по мне, есть позитивным моментом. Ведь копирование предыдущих экранизаций или слово в слово, словно под диктовку, придерживаться первоисточника — такая работа не вызвала б интереса и скорее навеяла тоску. А так имеем добротный сериал, который достойно выглядит среди всех остальных.

AnnElliot
AnnElliot8 ноября 2010 в 12:26
Не Эмма… Ну точно не та Эмма, про которую писала Остин

Ох… так не хотелось бы начинать с минусов, но поскольку они конкретно перевешивают плюсы, то начну все-таки с них. 1. Практически ни одного попадания в героя. Может быть, я слишком люблю версию с Кейт Бекинсейл и поэтому очень взыскательна, но по-моему тут была конкретная промашка почти по всем статьям. Эмма — ни в дугу вообще. Сродни новой Наташе Ростовой — что-то непонятное бегает весь фильм (к слову сказать 4 растянутые донельзя серии) и хихикает над каждым вторым замечанием в свою сторону. Ни грации, ни стиля (одежда Эммы — это отдельное OMIGOD!!!), ни чего-то такого, что отличало благородных девушек того времени. Ромола Гарай могла с таким е успехом сыграть Харриет Смит. Мистер Найтли — здесь хочется привести его же цитату «Prettie, good-tempered — and that`s all». Харизма — на нуле, авторитетность на троечку, эмоции — в районе плинтуса. А уж когда эти двое соединились в финальной сцене признания, то сложилось ощущение, что они с такими же эмоциями и лицами могли обсуждать принцип работы синхрофозотрона или стадии перегонки нефти — как будто им вообще не интересно. Мистер Вудхаус у нас вдруг стал очень заботливым, а не хлопотливым, мисс Бейтс — слишком молчалива. Мисс Фейрфакс не порадовала ничем абсолютно — такое же бесцветное существо, как Эмма, да вдобавок ещё и неврная, дерганая какая-то вся. Ну ничего общего с книжной утонченной, но болезненной Джейн. Френк Черчиль — где-то, как-то что-то пытался выдавить, ну на фоне остальных в принципе ничего. Миссис Уэстон обсуждать не хочется вообще — это просто кошмарно. 2. Сериал длинный, 4 серии почти по 50 минут. Я понимаю, что нужно было забить дырки в сюжете и растянуть время. И пейзажи, и бесконечные прогулки мистера Найтли по одной и той же дорожке в разное время года — это я могу ещё понять. Но вот добавить самим историю детства героев, которая едва ли была прописана парой строчек у Остин — это по-моему перебор! В итоге именно эта затянутость и играет против сериала. В некоторых моментах становится откровенно скучно. 3. Танцы! Вот уж не знаю кто это ставил, но сложилось ощущение, что это не предместье Лондона, где все было настолько же модно и утонченно, только на неделю позже, а какая-то глухая провинция с её разгульным образом жизни. Ключевая сцена бала, когда мистер Найтли приглашает Харриет, откровенно запорота жутким вульгарным танцем, который скорее бы подошел для русского кабака начала 19 века. Теперь к плюсам: 1. Костюмы у всех, исключая Эмму, были подобраны очень хорошо. Чувствовалась эпоха, чувствовались элементы. Особенно порадовали мужские костюмы: дурацкие укороченные штанишки выглядели не особенно-то и по-дурацки. Цветовая гамма, сочетание с интерьером — словом, здесь нареканий нет. 2. Обстановка, дома, пейзажи — на пятерочку с плюсом. Сценографы выжимали по максимуму из каждого интерьера, из каждого кустика, из каждой дорожки. Результат — разнообразно, интересно, красиво. Дома и их внутреннее убранство отражают сущность героев так, как это не делают актеры. 3. Из героев понравилась Гарриет — чудная наивность и глупость! Просто прелесть! Пожалуй, лучшая Харриет, что касается внешности и поведения. Миссис Элтон — ну не в самую точку, но тоже очень «близко к тексту», что называется. Особенно понравилась сцена с осликом. Местами, но только местами, мистер Элтон. Пожалуй, мистер Уэстон… Мой вывод: Эмма достаточно сложное для экранизации произведение. И создатели не до конца справились со своей задачей. На самом деле после 3-его просмотра мне понравилось больше, чем после первого, но мнение в целом я все равно не изменила. Эмма 2009 года похожа на экранизации ВВС 90-х, когда дотошно следовали сюжету в ущерб приятности картинки: то есть актерская игра и сценарий на единичку с натяжкой — работа сценографов и режиссура на хорошую твердую (правда без плюса) пятерку. И того — 3 балла. По десятибальной шкале 6 из 10

Luchik
Luchik15 сентября 2010 в 17:53
Эмма по-детски

Сама экранизация мне понравилась, сценаристы умело уместили немаленький роман Джейн Остин в 4 серии. Актёры были на высоте, хотя наибольшие претензии — к исполнительнице главной роли. В некоторых сценах Ромола Гарай восхитительна, однако её постоянно широко распахнутые глаза и манера поведения делают Эмму похожей скорее на ребёнка, чем на взрослую девушку, поэтому от героини заранее не ждёшь ничего серьёзного. Остальные актёры — просто молодцы, особенно мистер Элтон, который в экранизации оказался самым привлекательным молодым человеком. Настолько привлекательным и обходительным, что просто не верится, что он играет отрицательного персонажа. Порадовал Майкл Гэмбон, сыгравший отца Эммы, — таким его себе и представляешь. Музыка и пейзажи на самом высоком уровне, так что в целом после просмотра остаются хорошие впечатления. 8 из 10

shri
shri11 сентября 2010 в 00:56

Это третья экранизация романа Джейн Остин «Эмма», которую я видела. Являясь большой поклоницой романов мисс Остин, могу сказать одно фильм получился нечто среднее между «ну вроде бы сойдет» и «блин фигня какая то», но я все-таки склоняюсь к варианту «вроде бы сойдет». Итак по порядку, сначало о хорошем. Это потрясающие пейзажи и не плохая операторская работа, и приятная музыка… Это все, что меня впечатлило в данной экранизации. Теперь об актерах: Эмма Вудхаус (Ромола Гарай) : актриса она конечно не плохая, но простите меня пожалуйста скажу как великий Станиславский «НЕ ВЕРЮ!», ну не получилось сыиграть у нее интелектуалку, которая понимает, что общество которое ее окружает не для нее. К тому же бедняжка страдает гайморитом, так как весь фильм дышала не носом. Согласна это видение режессера сделать ее такой, но можно же было как то выразить ее остроту ума, а не постоянное нытье из-за разной ерунды. Короче 2 Ромоле, но в других фильмах не спорю она показала себя отлично, а это уже другая рецензия Джони ли Миллер (Мистер Найтли): об этом герое (экранном мистере Найтли) можно сказать, что в нем нет ничего особенного, мягкотелый он какой то. Очень ждала сцены где Найтли отчитывает Эмму за злую шутку над мисс Бэйтс, получилась ерунда какая-то, нечто вроде ты так больше не делай в ответ ну ладно больше не буду. По мне так самый яркий Найтли получился у Марка Стронга, у него была изюминка, а Миллер свой изюм растерял. Ему поставлю 1 И последний герой который мне запомнился Мистер Элтон он же Блейк Ритсон: соглашусь с первой рецензией, флюидов которые он источал, было больше чем у многострадального мистера Найтли, ему и играть то не нужно было, своей флюидностью он затмил всех поэтому 3 Вывод: 2+1+3=6 хорошая оценка для не совсем плохой экранизации, хотя я простой обываетль, который очень любит кино. А если смотрите экранизацию по книге не читайте ее (книгу), а если прочитали, то абстрогируйтесь и просто отдыхайте. Лично я так не умею. P.S. Это моя первая рецензия, так что пожалуйста не судите строго)))

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер