Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Последняя встреча
Добавить в списки

Последняя встреча

2010 Россия боевик детектив
Всего просмотров 170
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Во время их обучения в КГБ, ребята столкнулись с загадочным и опасным заданием, связанным с получением секретных документов. Пока они не знали друг о друге, каждому из них была предоставлена по одному фрагменту информации. Когда они встретились после долгих лет, они обнаружили, что информация, которую они имели, была только частью пазла. Решив объединить свои знания и навыки, чтобы раскрыть все обстоятельства, они вступают в опасную игру. Со временем, они понимают, что их судьбы переплетены и зависят друг от друга. Каждый из них имеет свой собственный повод для участия, будь то жажда правды, месть или просто желание найти своё место в обществе. Сюжет фильма "Последняя встреча" полон взлётов и падений, интриг и неожиданных поворотов. Ребята сталкиваются с множеством препятствий и опасностей на своём пути, но они несмотря ни на что продолжают двигаться вперед. Они выясняют, что задание, с которым они столкнулись, имеет глубокие корни, простирающиеся даже за пределы СССР. Каждый персонаж по-своему интригующий и интересный. Они разные, но все они обладают силой и смекалкой, необходимой для решения сложных задач и выживания в опасных ситуациях. Зритель следит за их приключениями, испытывая с ними радость успеха и горе неудачи. Однако, не всё так просто, как кажется. В мире разведки и дезинформации друзья могут оказаться врагами, и наоборот. Ребята не обращаются за помощью к организации, к которой прежде принадлежали, ведь их родная родина стала другой. Они должны быть осторожными и доверять только друг другу. Фильм "Последняя встреча" красиво передаёт атмосферу времени, когда мир пытался разделиться на две противоборствующие стороны. Он показывает, что верность и дружба могут превысить границы политики и различия взглядов. Общая идея фильма заключается в том, что даже вредные и опасные вещи, такие как разговоры о секретных документах, могут объединить людей и показать им истинные ценности в жизни. Ребята понимают, что решение их судьбы лежит в их собственных руках, и только они имеют право выбирать свой путь. "Последняя встреча" - это фильм о дружбе и преданности, о поиске своего места в мире и неотъемлемой связи между людьми. Он оставляет зрителя задумываться о значимости каждого мгновения и о том, что настоящая сила - это способность преодолевать все трудности вместе с друзьями.
Дополнительная информация
Продолжительность: 51 мин.
Сергей Русскин
Сергей Русскин
Роман Громадский
Роман Громадский
Александр Сластин
Александр Сластин
Евгений Сидихин
Евгений Сидихин
Игорь Головин
Игорь Головин
Александр Половцев
Александр Половцев
Валентин Смирнитский
Валентин Смирнитский
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Екатерина  Марусяк
Екатерина Марусяк
Станислав Концевич
Станислав Концевич
Показать еще
heliman2014
heliman201423 марта 2021 в 19:36
Халтура третьесортная

Осилил полторы серии этой тягомотной клюквы. Ну так нудно и так затянуто, что сил больше не было терпеть этот бред. Огромное количество сильно затянутых «лирических сцен», которые уж точно в таком количестве не нужны. Да и прочая реализация так, на три с тремя минусами. Брежнев в исполнении Смирнитского это просто какая-то карикатура фанерная. Вы серьезно, что-ли, товарищи режиссер и сценарист, такого Брежнева видели? Да и все остальное притянуто все за уши, неуместно утрированно и т. д. Брежнев и послужил последней каплей. В общем, мучать себя далее не стал. Эту тему можно было так обыграть, что не оторвешься от фильма. Тут какую-то лабуду сотворили для совсем уж нетребовательных пенсионерок. Не советую время тратить. То-то я ничего про него не слышал. И из друзей-знакомых никто тоже. А разгадка простая. Эту чушь вымученную, наверное, положили на полку, как абсолютно очевидную халтуру. Да, я сам в юные годы в такой школе учился. И вот таких вот ходульных долбо*** среди преподавателей не было совсем. Нормальные интеллигентные мужики, умницы, которые понимали, что готовят не строевых прапорщиков для хождения по плацу, а поэтому на отсутствие комсомольского значка никто из них внимания не обращал никакого. Поважнее вещи были. Здесь же просто какие-то карикатуры на каждом шагу. Понятно, что и режиссер и сценарист имели об этой теме такое же представление, что и о древней поэзии Лаоса.

Альберт Попов
Альберт Попов14 февраля 2016 в 21:09
Очень и очень неровно…

Действительно, очень неровный, какой-то… не гладкий, не выстроенный, не целостный сериал (16 серий, по заказу и под эгидой «Централ партнёршип», производство «Парк синема»), хотя, надо отдать ему должное, очень интересный и увлекательный, но далеко не всегда в силу этой своей неровности. Но обо всём по порядку, и сперва, естественно, об этой самой неровности. … Аллегорично у меня сложилось такое впечатление от просмотра нашего сериала. Как будто ехал себе спокойно по прерии полусонный ковбой, но вдруг, очнувшись от дремоты, понял, что не успевает до заката попасть в Тусон, и как дал шпоры своей столь же полусонной кобыле, и как понёсся!!! И успел, стало быть, до заката… Если же конкретно, то время в «Последней встрече» до предконечных серий (где-то до 12—13-й) тянулось, как у вышеупомянутого ковбоя, но вот потом создатели сериала, то ли поняв, что не укладываются во временной лимит (маловероятно- есть же сценарий!), то ли намеренно (и совершенно напрасно, поскольку от такой гонки вся «художественность» свернулась в трубочку и зачахла, как член у импотента) развили такую гонку, что годы стали мгновениями и засвистели, как пули у виска… … Я не бывший КГБшник, но с советского времени немного знаком и с людьми, которые Там работали, и с некоторыми их методами, и с системой отбора «нужных кадров»- агентов, сексотов (то есть «секретных сотрудников»). Вот потому я Ни Грамма не верю в показанную нам в первых сериях «Последней встречи» ленинградскую школу КГБ образца 1980-го года! Это что угодно- молодёжный оборонно-спортивный лагерь, «учебка» ДОСААФ- но только не школа КГБ! (Поверю, если только какой-нибудь старый генерал КГБ скажет, мол, «примерно так и было»; но ведь не сказал и, думается, не скажет!). Тем более, что отбор туда был строжайший. Ладно, я понимаю попадание в школу дочки генерала госбезопасности (на нём и ответственность за неё!). Но что до остальных, то они прежде всего должны были быть людьми (прости, Кинопоиск, за заглавные буквы- очень надо!) ИДЕЙНЫМИ, преданными делу КПСС. И на сей предмет курсантов опять же должны были проверять в течение всего обучения самым строжайшим образом (просто служивший в войсках КГБ старый ветеран рассказывал мне, как их «дрючили» «за политику, за преданность партии и народу»). В нашем же сериальном случае только самый тупой кинозритель не сможет разглядеть среди курсантов школы явную и потенциальную сволочь и предателя (подсказка- «беспринципность», а дальше вычисляйте сами). Так неужто же руководство школы»… и ещё тупее» и не обнаружило в оном курсанте угрозу? В реальной школе- сразу бы, и выперло бы его вообще за Полярный круг. Но в сериальной школе- «нет, ребята, всё не так, всё не так, ребята! (В. Высоцкий). Заведомо известный и наперёд просчитанный «Мальчиш-Плохиш» как раз и «держит» на своём плохишестве Весь Сериал и всю его драматургию! И плевать сериальщикам на всё прочее: не было бы правды, да неправда помогла… снять и показать нам «Последнюю встречу»! Кстати, дождитесь этой встречи в финальной серии… Ещё. Мне могут выдвинуть контраргументы на написанное выше, сославшись на всем нам известных высокопоставленных КГБшников, перебежавших на Запад. Парирую «наезд»: их- именно единицы, они- исключения, которые, как известно, и подтверждают правила. … В продолжение темы неровности сериала. Если в первых сериях присутствовало высшее руководство страны (Брежнев, совершенно не похожий на настоящего Ильича хотя бы потому, что тот с конца 70-х годов реально «чмокал-шамкал», даже на трибуне 26-го партсъезда, о чём есть соответствующий анекдот; Андропов в хорошем исполнении Михаила Козакова), то дальше в «генсеках» и их стратегии сериальщики уже не нуждались; даже Горбачёва не «вывели»… Зачем, если ковбойский конь уже несётся? … По идее, наш сериал должен был бы представлять из себя некий телероман, в котором, согласно романическим канонам, прослеживаются жизнь и действия нескольких главных героев, волею Судьбы связанных в один клубок. Увы, классики не получилось. Сериальщики, увлёкшись, по нескольку серий «заботятся» об одном персонаже, потом на несколько серий его напрочь забывают и занимаются другим, а под конец вспоминают о третьем (третьей). … Слово об «актёрском ансамбле». Не будем трогать приглашённых на небольшие, но существенные роли Михаила Козакова (уже давно покойного) и Евгения Сидихина- старики глубоко вспахали свою борозду. А остальные… Сыграли в целом ровно, кто-то где-то лучше, кто-то где-то похуже (учтём ещё, как их игру сняли!). Отдельно хочу сказать о семействе Сидихиных. Ну какой же всё-таки молодец наш герой боевиков 90-х Евгений! Во-первых, взрастил дочь, как две капли воды похожую на себя (ладно бы сын, а то- дочь!!), чуть ли не клона (?), да ещё обучил её всем своим актёрско-боевым навыкам, и она на экране смотрится просто, естественно и… очаровательно! Акцентирую: отец и дочь играют в «Последней встрече» сами себя, то есть отца и дочь. Похоже, это им очень понравилось, поскольку в 2013-м и 2014-м годах были сняты два сезона крутого российского сериального боевика «Позывной „Стая“, где Сидихины опять „семействуют“, и успешно! … Отдельно- о «секретном заводе». Моя мать тоже работала на «почтовом ящике» «Прогресс», что в Мичуринске, где, ко всему прочему, делали колёса для «Луноходов». Так там был жесточайший режим, посторонних на работу не брали и за своими работниками следили в оба, а ободранные цеха с древними станками, какие мы видим в сериале, трудились разве что на обязательный (для прикрытия) «ширпотреб». И чтобы в заводской столовке торговали пивом- да вы что, очумели? … Алексей Шелыгин- композитор известный, уважаемый и убедительный. Обратите особое внимание: к сериалу «Последняя встреча» он написал настоящую увертюру, звучащую на вступительных титрах. Для тех, кто ни бум-бум в классической музыке, доступно поясняю: увертюра суть краткое музыкальное изложение предложенного зрителям и слушателям (оперы, балета, фильма, сериала) действия, отражающее его драматургию и эмоции. Например, в увертюре к известному и популярному советскому многосерийному фильму «Государственная граница» раскрыты героическо-революционные, боевые темы с плавным переходом на «лирику»(любовь, семья и т. п.). Таким же образом сработал и Шелыгин, за что ему большой респект, как и за отличную фоновую музыку. Но вот где он, на мой взгляд, капитально «влетел»- пустил занятия в школе КГБ под рок-н-ролл»! Или он не знал, или запамятовал, что КГБ был Первейшим врагом рок-н-ролла и рока вообще вплоть до года 1990-го! Это на своей шкуре почувствовали и я, и Юра Шевчук, и Володя Шахрин, и многие другие старые рокеры. Так что КГБшные «ужимки и прыжки» под рок-н-ролл для нас просто оскорбительны! 7 из 10

nagibator63
nagibator6313 июля 2014 в 22:57
Отличный фильм

Фильм о судьбах 4 человек, вместе закончивших школу КГБ в Ленинграде в 1981 году. Правдиво передана атмосфера 80—90 годов. Играют известные актеры, и играют хорошо, что заставляет зрителя верить в реальность происходящего на телеэкране. Захватывающий сюжет, сложные жизненные ситуации. Фильм реально зацепил трогательными моментами и душевной музыкой. Рассказывать подробно нет смысла, рекомендую посмотреть всем, кто любит хорошее и серьезное кино. Моя оценка: 10 баллов.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер