Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Дом без выхода
Добавить в списки

Дом без выхода

2009 Россия мелодрама
Всего просмотров 121
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Марьяна, не смирившись с этим, начинает плести интриги и разрушать счастливую жизнь молодой семьи. Она ищет любые способы отделить Кирилловых друг от друга. В начале фильма выясняется, что дом, в котором проживает семья, оказывается без доступа к внешнему миру, так как вход закрыт таинственной силой или магией. Ни окна, ни двери невозможно пройти через них. Кирилловы пытаются найти выход, пользоваться мобильными телефонами, но всё безуспешно. Они начинают чувствовать себя пленниками в собственном доме. Последующее развитие сюжета усугубляет эту ситуацию. Марьяна, используя свою злобу и подлость, начинает манипулировать окружающей средой и играть на эмоциональных струнах Кирилловых. Она создает иллюзию присутствия третьего лица в их отношениях. Также Марьяна делает вид, что дом заколдован, и никто не сможет выйти из него. Муж Стас и его жена Тина попадают в огромное психологическое напряжение. Вместе с тем, им приходится сталкиваться с серьезными трудностями: они не могут видеть родных и близких, выйти на работу, сделать покупки и даже получить необходимую медицинскую помощь. Фильм описывает не только их физическое "заключение", но и их эмоциональный спад. Кирилловы сталкиваются с собственными слабостями, сомнениями, а также проблемами в своих отношениях. Однако в фильме не всё так просто, как кажется. Оказывается, что Марьяна была жертвой собственного душевного разложения. Она страдала от одиночества и отчаяния. Вся ее злая месть является проявлением ее собственных слабостей и психического расстройства. Окончание фильма оставляет зрителя с размышлениями. Он показывает, что в жизни бывают моменты, когда мы чувствуем себя запертыми, безвыходными, но справиться с этим можно только силой воли и поддержкой близких. Он также показывает, что зло и злость могут разрушить не только жизнь других людей, но и собственную душу.
Дополнительная информация
Премьера в Мире:
  • 20 янв 2010
Анна Самохина
Анна Самохина
Михаил Дорожкин
Михаил Дорожкин
Галина Польских
Галина Польских
Андрей Соколов
Андрей Соколов
Анна Банщикова
Анна Банщикова
Галина Анисимова
Галина Анисимова
Ирина Горячева
Ирина Горячева
Сергей Юшкевич
Сергей Юшкевич
Александр Рапопорт
Александр Рапопорт
Руслан Кутовенко
Руслан Кутовенко
Показать еще
Gerc0g
Gerc0g31 января 2011 в 16:40
В безвыходном положении

Именно в таком положении оказался я в один из вечеров. Находился я в ту пору вдали от цивилизации (почти 200 километров от областного центра, славного города Пензы), мобильник разряжен, ноутбук тоже, плеер благополучно забыт дома, а телевизор, еще помнящий молодость Брежнева, показывал только 3 канала. От скуки решил поглазеть, что демонстрируют по зомбоящику в прайм-тайм по центральным каналам. И 'посчастливилось' мне узреть заурядный фильм, снятый специально для телевидения. Как вы догадались, я говорю о 'доме без выхода'. Первое, что сразу бросается в глаза - вопиюще слабая режиссерская постановка. Конечно у кого-то повернется язык меня упрекнуть: дескать чего ты ждешь от телевизионного фильма? Но, во-первых, телевизионный формат не подразумевает под собой тот факт, что режиссер может делать свою работу спустя рукава. А во-вторых, я собственными глазами видел немало отличных зарубежных фильмов снятых для ТВ. Второй серьезный недостаток - это безобразный сюжет. Никакой изобретательности, оригинальности, интриги - и это при том, что над сценарием работало 4 человека! Уровень нелепостей зашкаливает за все разумные пределы. Мотивация и поступки героев не всегда поддаются логическому объяснению. А диалоги и сюжетные повороты прозрачно намекают и обнажают всю беспомощность воображения сценаристов. Персонажей как таковых здесь нет. Есть лишь некие схемы, шаблоны, наделенные каким-то чертами характеров. Причем эти черты возведены в абсолют! Поясню: например, жена главного героя если доверчива, так ее доверчивость и наивность проявляются до невозможного абсурда! Положительные герои все сплошь ангелы, а отрицательные напротив обладают всевозможными пороками. Главная антогонистка фильма - героиня конечно колоритная, но и здесь явно переусердстовали. Прям так и дышит она злобой и ненавистью. Я был немного ошарашен, заметив, что рядом с ней цветы не вянут. А что, вполне сносная метафора или аллегория для этой 'интеллектуальной мелодраммы'?! Развязка типична для фильмов подобного рода. Хэппи-энд неминуем уже с первых минут фильма. Все козни и интриги главной злодейки выглядят очень жалкой попыткой сценаристов добавить непредсказуемости фильму. Фильм даже не одноразовый - смотреть можно только при полном отсутствие альтернатив иного времяпрепровождения. 3 из 10

Надюша
Надюша1 февраля 2010 в 12:12
Еще одна мелодрама

Фильм «Дом без выхода» я, в общем-то, и не собиралась смотреть. Единственное, что могло меня привлечь – это имя композитора, но для такой картины, согласитесь – небольшой стимул. Однако на начало я как-то все же попала. Решила послушать чуть-чуть, какая же там музыка звучит. Минут 5 не больше… Потом еще минут пять… Так и досмотрела до конца, не заметила, как втянулась. И это при том, что фильм достаточно длинный. Картина рассказывает ничем в целом не примечательную историю о любви, ненависти и иронии судьбы. Такие фильмы я бы назвала сделанными в сериальном стиле, поскольку картинка получается какой-то слишком блеклой, нету насыщенности цветов в ней. Да и повороты сюжета особой оригинальностью не отличаются. Однако в плюс этому фильму пойдет то, что он увлекает. Так незаметно начинаешь сопереживать героям, хотя и говоришь себе: «Я могу выключить!». Но вот не выключаешь почему-то. Такие характеры, как у главных героинь, довольно часто встречаются в кино. Наверное, потому что на них проще показать типичное поведение людей, переживающих зависть, неприязнь и прочие чувства. Марьяна в первой части, наверное, должна вызывать у зрителя несколько негативные эмоции. Однако она – вполне нормальная девушка из благополучной семьи. Просто мечтающая о счастье. Как и ее подруга. Наверное, вообще в фильме образ Марьяны является самым интересным. Именно она никак не может найти свое место, именно она балансирует на грани добра и зла в этом фильме. Именно она получает самый большой урок из всех героев. Марьяна вовсе не плоха по натуре. Но она не умеет жить в гармонии с собой. Она всегда хочет большего. Только сама она ничего для этого делать не хочет. И ее раздражает именно то, что у ее подруги все есть. Как ей кажется, не по праву. Марьяна пытается вести себя как пробивная девица, которая не остановится ни перед чем. Только она сама не такая. И душа у нее не черная. Поэтому ее попытки испортить жизнь подруге смешны и наивны. К тому же она не знает, чего она хочет. Она просто хочет сделать гадость. Не ради чего-то. Просто так. Она не счастлива, потому что не знает, что ей нужно для счастья. Тина – ну просто воплощение наивных положительных героинь, которыми буквально кишит кинематограф разных стран. Она здесь нужна как декорация, на фоне которой происходит действие. Она – не живой человек. Все ее чувства обычны и шаблонны. Особых переживаний, сколько-нибудь интересных зрителю, тоже не наблюдается. Она – предмет зависти, препятствие на пути, объект любви для разных персонажей. Но вот ее личной драмы нет. Есть какие-то наметки. Но они не воплощены. Она живет и живет – и все. Если молодая Тина как героиня хоть сколько-нибудь интересна, то Тина в возрасте – нет. Стас, супруг Тины, показан так же мельком. Вот он счастлив, вот он любит жену, вот он спивается с горя… Опять набор типичных масок. Так же как и Леша, супруг Марьяны. Вот он такой честный и умный, супергерой, одним словом. Главная змея фильма – Виолетта. Этакая барышня, которая нигде не пропадет. Мы видим ее цепкость и в начале картины, когда она на коне, как говорится. И когда она уже пала в середине. Она во всем ищет выгоду. Наверное, Марьяна в тайне хотела бы иметь такую цепкость. Но она присуща Виолетте. Эта барышня фальшива насквозь, но она знает, когда и что нужно сделать, чтобы ей поверили. Она говорит каждому то, что он хочет услышать. И потому втирается в доверие. И если сначала Марьяна хочет использовать Виолетту, то довольно скоро все получается наоборот. Все ее чувства – жажда наживы. Ее ничто не способно оправдать. В этой героини нет какой-либо изюминки. Она здесь – как олицетворение зла. Дочь Тины Катя чувствует фальшь первой. Трудно что-то скрыть от детей. Опять же, это стандартно. Во многих фильмах так. Катя ищет самостоятельности, у нее довольно бунтарский возраст. И все же она вызывает симпатию. Своей взрослостью и рассудительностью. Правильно расставленными приоритетами. Всем. Говоря о картине в целом, выделю ее плюсы и минусы. Безусловный минус – заштампованность. Слишком блеклая картинка, отсутствие ярких красок. Довольно стандартные герои, без каких-то ярких и интересных черт характера. Из плюсов – неплохая актерская игра у большинства. Хотя подбор «взрослых» актеров и вызывает недоумение. Как красивый и интересный Стас мог превратиться в такого малопривлекательного мужчину? Почему умница Леша выглядит как имеющий проблемы с алкоголем индивид?.. Однако с кастингом проблемы только у мужчин, женщины вполне хорошо подобраны. Музыку я тоже назову плюсом, но с натяжкой – мало ее! К сожалению, очень многие важные моменты фильма показаны без какого-либо музыкального сопровождения, хотя оно просто просится туда! Как-то недоработано. Однако, думаю, все же претензии здесь надо предъявлять не к Глебу Матвейчуку, композитору, а к заказчикам. Сколько попросили написать – столько и написал, думаю. Не очень звуковое сопровождение продумано именно с точки зрения соответствия сцен фильма музыке. Но главное - фильм интересно смотреть. Да, после его просмотра зрителю почти ничего не останется, он забудет картину на следующий же день. Но не думаю, что эта картина претендует на шедевральность. А с ролью фильма на один просмотр она вполне справляется. 6 из 10

snegovica
snegovica11 ноября 2011 в 19:30

Специально такой фильм смотреть бы не стала, но, включив телевизор и наткнувшись на него, решила посмотреть. И если в начале фильм еще как-то был интересен, то концовка совсем разочаровала. По характерам героев: Тина в молодости была такая непримечательная и правильная девушка. Именно поэтому было странно было слышать из ее уст саркастическую и даже стервозную фразу: 'Жалко все-таки, что у вас с Лешкой тематика другая, и правда: общая жизнь, дом'. Выросла Тина, а 'серой мышкой' так и осталась. Стас, жену которого посчитали погибшей, не справился с горем и запил, не обращая внимая на происходящее вокруг него. Однако если бы у него был характер, он бы справился ради своих детей. Характер Марьяны также часто встречается. Ослепленная завистью и желанием мести, устраивает истерики мужу, который очень хороший и этого не заслуживает, и совсем не ценит его. Причина конечно серьезная, потерять ребенка и всякую надежду на то, что бы иметь детей, но она сама виновата, ей и подруга говорила не делать, и что она будет жалеть. Виолетта, типичный пример отсутствия моральных норм в человеке, готова на все ради своей выгоды. Она видит в людях слабые места и давит на них, если ей нужна их помощь. Катя, подросток, поэтому чрезмерная эмоциональность простительна. Она умна, рассудительна и для 15 летней девушки у нее удивительно правильно расставлены жизненные приоритеты, что похвально. Мать не понимает, и, что самое главное, не хочет ее понять, такое часто сейчас встречается. Актеры подобраны хорошо, игра тоже на уровне. Однако фильм не цепляет. Наверно потому, что фильм снят реально, а зачем нам фильмы о том, что мы видим каждый день. 5 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер