Напарницы
- 04 апр 2014
- 12 июл 2010
Я большая поклонница Тесс Герритсен и ее романов. Естественно, когда я увидела этот сериал — ринулась смотреть, предвкушая такое же удовольствие, как и от прочтения. Нооо… Нет. Что я имею сказать — это тот случай, когда вспоминаются нетленные слова Костика из`Покровских ворот»:' Лев Евгеньич, я вашу полечку перепер на родной язык. — Воображаю, что получилось…» Вот и тут — это экранизация по мотивам произведений, и она страшно далека от оригинала. Нет леденящих душу преступлений, изощренных в своей жестокости и изобретательности маньяков, нет Королевы Мертвых, нет любимой нами книжной Риццоли, яркой, бесстрашной, напористой. Нет ничего. Есть какие-то дамочки, которые в перерывах между чисто бабским трепом что то там расследуют. Кастинг — отдельная песня… Доктор Айлз — блондинка? Куда уж дальше. Из Энджи Хармон еще могла бы получится неплохая Айлз, но сделать ее — красотку с модельной фигурой Риццоли… Нет, такого издевательства над своими читательскими представлениями я не вынесла. Понравится может только тем, кто не знаком с книгами, тем кто книги читал, больше того — любит их и героев, не рекомендую категорически, весь просмотр будете недоумевать, плеваться и кричать: «Не так, все было совсем не так!!!».
Смотрел в оригинальной озвучке, романов Тесс Герритсен к сожалению не читал. В сериале очень органично возведен макет жизни полицейского детектива Джейн Риццоли, все персонажи стоят на своих местах и отыгрывают положенную им роль: мама, вечно переживающая за дочь, которая может словить пулю в любой момент, младший брат, который видя в Джейн пример, также пошел служить в полицию, строгий начальник, постоянно требующий результатов, молодой напарник и старший детектив — оба готовые прикрыть спину в любой момент. И конечно же, второй центральный персонаж телешоу — партнер и подруга, верный товарищ (но никак не «напарница» — привет локализаторам), гениальный судмедэксперт с отличным образованием, широким кругозором и высоким IQ — Мора Айлс. С точки зрения драматургии, тут, на мой скромный взгляд, все в порядке. С первого же эпизода первого сезона нас окунают в гущу событий, по ходу которых всплывает короткая предыстория главного персонажа, присутствуют все нужные элементы — интрига и страх, хитрость и месть, логика развития событий, мотивация каждого героя и конечно же, сочувствие. Мы сразу начинаем сопереживать Джейн, и уже живем вместе с ней, являясь незримым свидетелем развернувшихся событий. Мы переживаем за этого персонажа, несмотря на всю ее «мужественность» и браваду. Да, персонаж Джейн — это «боевая», сильная женщина, она детектив отдела по расследованию убийств полиции Бостона, Boston Homicide. С австрийским Glock в кобуре, за рулем классического 4-литрового полицейского Ford Crown Victoria. «Мой талант — умение ловить плохих парней, эту работу я делаю хорошо» — говорит Джейн Риццоли в одной из серий. Она не носит юбок, платьев, ее рабочая одежда — пиджак и брюки — гардероб, в который вносят минимальное разнообразие меняющие цвет однотипные футболки. Она никогда не отступит, не сделает шаг назад, в любой момент готова рискнуть жизнью ради правого дела, суровая бостонская полисменша. В то же время, это не универсальный солдат, не робот-полицейский, не «бессмертный» герой боевика, это уязвимая натура, очень женственная и хрупкая, с обычными проблемами и страхами, которая испытывает вполне человеческие эмоции и потребности. В этом прелесть этого ТВ-продукта — нет запредельно неправдоподобных сцен, ситуаций и эпизодов, здесь люди ведут себя как люди, со своими достоинствами и недостатками. Он очень жизненный в плане соответствия мотивации героев поступкам реальных людей: помимо интересных детективных историй и расследований, в сериале показывают героев с проблемами, которые могут постигнуть любого человека — неудачи в личной жизни и отношениях с противоположным полом, неприятности с финансами, крах семьи, проблемы отцовства и материнства. Наверное поэтому он так полюбился зрителю, и после пилотного эпизода был запущен на весь сезон, а затем продлен еще на шесть. Он достаточно приземленный, и все же интересный, интересно наблюдать за персонажами. По большей части каждая серия — это отдельная история, но жизнь наших героев, как и их характеры — развивается и раскрывается на протяжении всех сезонов. Параллельно основной «детективной» линии, следуют другие — романтическая и лирическая, драматическая и порой — трагическая. В противовес главной женщине с пистолетом в сериале, ее лучшая подруга и коллега, Мора Айлс — самая, что ни на есть, настоящая «леди». Родом из аристократической и очень обеспеченной семьи, повелительница скальпеля и магазинов брендовой одежды, начитанная и всесторонне развитая, главный судмедэксперт того самого убойного отдела, Boston Homicide. Эта королева загробного мира «разговаривает» с жертвами убийств на своем, особенном языке, никогда не приходит на службу в одном и том же наряде, знает все не только о своей работе, но также обладает обширным кругом познаний в различных сферах. Ценительница дизайнерских туфель и дорого вина, свободно говорит на нескольких европейских языках, никогда не устает узнавать что-то новое и наивно считает своим долгом непременно донести эту информацию своим ближайшим коллегам, чем зачастую пробуждает саркастическую часть натуры Джейн, а у телезрителя вызывает улыбку. В отличие от брюнетки Риццоли, блондинка Айлс держится зачастую очень официально, никогда не пойдет против системы и всегда следует протоколу, ни в коем случае не даст никаких «предварительных заключений», пока не завершит аутопсию. Впрочем, как я отметил — герои развиваются, и Мора научится кое-чему у Джейн, та же в свою очередь проникнется к чудаковато-гениальному судмедэксперту искренними дружескими чувствами, дружба и взаимное уважение этих двух несомненных профессионалов своего дела — основной лейтмотив этой картины, не зря ведь такое предельно простое название: «Риццоли и Айлс». Дружба и любовь, показаны здесь очень хорошо. Что касается второго, тут нет типичного для американской киноиндустрии хэппи-энда, ведь у полицейского на службе почти нет личной жизни. Так же, нет в этом сериале опять-таки привычных, постельных сцен, есть намеки на них, на то, что у героев случаются романтические связи — незаправленная постель, неожиданный визит старого друга, романтический ужин и т. д. Довольно-таки приятный бонус, учитывая насколько современная кинопродукция пропитана сексом и эротикой, насилием и пропагандой нездорового образа жизни. Это почти семейный сериал. И любовь здесь демонстрируется очень уместным образом, и порой весьма правдиво. У героев случаются подъемы и спады, они то переживают душевные страдания, то моменты счастья и радости. И не только в отношении своих романтических партнеров, но также в отношении других близких людей — матери и отца, брата, сестры. Здесь показана ценность семьи, родных и близких, тех, кто поддержит тебя в любой самой трудной ситуации. Но это не мыльная опера, нет. Здесь много места для сложных и опасных расследований, и для перестрелок, полицейских преследований, хитроумных преступников, маньяков-убийц, вмешательства ФБР и других спецслужб США. Это, безусловно, в первую очередь детективный сериал. Но у него как-то получается охватывать всю жизнь героев (и не только основных, но и второстепенных), что способствует еще большему сопереживанию и погружению в их мир. Очень радуют второстепенные персонажи и исполнители их ролей — легко веришь, всему, что происходит с ними, играют правдоподобно, и в сценарном плане их герои прописаны на совесть. У каждого свой характер, привычки, страхи и предпочтения. Прекрасная и обворожительная Энджи Хэрмон без сомнения сыграла одну из своих лучших и удачных ролей, органично вжившись в образ пацанки-бойскаута на каблуках, с полицейским значком и пистолетом. Несмотря на характерную жесткость ее персонажа, ей удается оставаться при этом удивительно женственной, иногда даже немного игривой и кокетливой, наблюдать за ее мимикой и речью — одно удовольствие. Саша Александр отлично справилась с визуализацией образа сдержанной чудачки-отличницы, выпускницы Кембриджа и крутого профессионала судебной медицины. Их дуэт порадует вас 7-ю сезонами нескучного, оригинального, теплого домашнего многосерийного действия. Boston Homicide, добро пожаловать. 9 из 10
Первую серию с трудом досмотрел, и как высказался один из участников — сериал явно начат не с начала, не было знакомства с Томасом Муром, который по первой книге мне вполне импонировал, и я очень сожалел что в следующий раз он появился только в девятой книге; не было лихого знакомства с Хирургом, про которого практически в каждой книге упоминается, и особенно, про следы на руках у Джейн. Простое разочарование от этой экранизации, продюсеры явно облажались, книга интересна на 10 баллов из 10, по сериалу я больше пятёрки вряд ли дам. Возможно для людей которые не читали реальную написанную книгу, сериал покажется интересным, но я после первой серии больше не смотрел, я бы прочитал лучше очередную новую книгу с продолжением по этой серии. Что касается героев, Риццоли по книге низкого роста, с короткой стрижкой, и торчащими волосами, не красавица, как она сама себя описывает. Айлз — с длинными чёрными волосами, с причёской в стиле Клеопатры, а не светлая. Габриэль Дин — высокий широкоплечий мужик, и явно не с таким симпатичным лицом как в фильме, к тому же в фильме он явно не подходит на агента ФБР, да и худоват. Про Фроста никогда не упоминалось, что он темнокожий, хотя это и не расизм, но в книге — это человек довольно симпатичный, который пользуется популярностью у женщин, и часто он находил общий язык и симпатию у взрослых женщин. Корсак — это вообще персонаж непонятно откуда, он должен быть немного неопрятен, неуклюж, и далеко не таким строгим, как его сделали в фильме. Он человек-страдальщик, который влюбился в Риццоли, а потом и в её мать, которым Джейн Риццоли пренебрегала, и явно была к нему равнодушна. Очень много несостыковок, — и это только первая серия. Я даже не представляю как дальше будут играть остальные герои, которые в книге в дальнейшем очень часто упоминаются. На ум сразу приходят несколько персонажей, такие как бедная Лили, которая пряталась по всей Европе от своего брата и потом жила и учила детей в закрытой школе Ивенсонга, парень Джулиан Рэт из снежного Вайоминга со своим псом Медведем, священник Брофи — любовник Мауры, и его главный соперник по Мауре, Сансоне. Просто не хочу дальше расстраиваться и портить мнение о довольно классной серии книг. Режиссёры явно облажались.
Тема конечно забитая. Мы привыкли видеть на ТВ крутых парней детективов и копов. Которые раскидывают плохих парней направо и налево. Наши же ребята не суперкопы, они не ловят каждый день маньяков, наркобаронов и прочую нечисть. Не устраивают драки так сказать в стиле «кунг-фу». У них самые обычные будни полиции — это не скучно. Это придаёт реальности. Почему то именно им веришь, а конкретно этой атмосфере. Во всяком случае хочется думать что всё происходит именно так. Хотя есть некоторые моменты которые показаны слишком просто. Джейн Риццоли (Энджи Хармон) — самый молодой полицейский Бостона, получивший звание детектива. Мора Айлс (Саша Александр) — судмедэксперт, лучший патологоанатом Бостона, лучшая подруга Джейн. Винсент Корсак (Брюс МакГилл) напарник Джейн. Один из старейших сотрудников отдела. Фрэнки Риццоли-младший (Джордан Бриджес) — младший брат Джейн, офицер полиции. Анжела Риццоли (Лоррейн Бракко) — мать Джейн и Фрэнки. Замечательная актриса. Просто потрясающе играет своего персонажа. После просмотра всех сезонов становится даже завидно. Если у тебя есть такая команда (семья) тебе невероятно повезло. Проект отличается от других, своей так сказать домашней обстановкой. Здесь коллеги не просто друзья, а самая настоящая семья. И это придаёт своеобразное очарование, которое не встречалось ни в одном другом сериале. Сериал достаточно популярен у себя на родине, не удивительно ведь: приятный юмор, замечательная актёрская игра отлично разбавляют обыденный детективный сюжет. 7 из 10
Отличный сериал для не читавших оригинальные книги. Оригинальный юмор, дружеские подколки и ботанский юмор. Риццоли — итальянка с не менее итальянской семьей. Мама ищущая ей мужа, отец водопроводчик, братья коп и преступник, которые сами являются полными противоположностями. Аилз — одинокая, не привыкшая к большой семье и теплым отношениям, приемная дочь. Ходячая энциклопедия. Помешана на своей работе до такой степени, что не может говорить простым обывательским языком. Но обе любящие свое дело. Раскрытие тайн и загадок, загаданных преступниками — их жизнь. Ради этого они могут отказаться от любого мужчины в своих жизнях. Саундтрек к сериалу как свежий воздух в душном помещении. «I`m Shipping Up To Boston» задает тон каждой серии сериала. Сериал получился отличный, смотреть можно на одном дыхании.
Существуют много детективных сериалов, где, как правило, главными героями были персонажи мужского пола, либо дуэт мужского и женского. А если бы главные герои детективного сериала были женщины? На этот вопрос ответ дадут нам Риццоли и Айлс. Little girls are sugar and spice…and everything vice На сериал я наткнулся случайно. Прочитав краткое описание, содержание которого ясно показывало, что от сериала ничего концептуально нового ждать не стоит, я, являясь фанатом детективов, все-таки решил взглянуть на него. Просмотрев первые несколько серий мне стало интересно что будет дальше, а по окончанию просмотра трех сезонов я смог сделать вполне конкретные выводы: есть полно приятного и, слава богу, не «сартирного» юмора; есть замечательно проработанные персонажи, прошлое которых сценаристы не спешат раскрывать сразу, а лишь дают маленькими крупицами в течении каждого сезона; серий, созданных ради серий практически нет, а если и есть, то просто не обращаешь на них внимание, ибо за происходящим просто приятно следить; ну и не так много (по современным меркам) «роялей в кустах». Наших героинь зовут Джейн Риццоли и Мара Айлс. Первая бой-баба детектив выросшая в семье с двумя братьями, вторая судмедэксперт из семьи аристократов. О братьях Риццоли хочу лишь сказать следующее: один из них тоже полицейский, второй бывший преступник. И у каждого есть свои скелеты в шкафу. У Мары же, как оказалось, родители приемные, о настоящей матери она ничего не знает, а отец- мафиози в бегах. И нет, это спойлером здесь назвать не получается. Подобный расклад позволяет сценаристам создать интересные и интригующие ситуации, однако пока на полную данную возможность они не используют, хотя с каждым сезоном ошибку свою они исправляют все лучше и лучше. Новое преступление- новое расследование. Как уже отмечалось выше здесь нет ничего нового в плане концепции. Каждая серия- новое расследование, мало связанное или не связанное вовсе (что чаще всего) с предыдущими сериями. Как правило связь здесь ограничивается фразами «слушай, а помнишь как мы однажды поймали этого…ну как его там? Фрэда, точно. Так же и поймаем нашего преступника сейчас.», являющимися отсылками к тем или иным событиям их жизни (для нас- серии). *** Думаю читатель заметил, что я практически не касался сюжета. Тут этого и не нужно. Каждая серия — новое расследование, да и какой-то сюжетной линии, которая связывает сезоны, здесь нет. Главные герои- женщины, а значит на все обыденные и не обыденные ситуации нам показывают их взгляд… и в данном случае это круто. Это сериал, за которым можно приятно провести вечер после рабочего дня с чашкой горячего чая, а через некоторое время забыть о том, что ты видел и не жалеть о потраченном времени. P.S. Во время просмотра первого сезона чувствуется, что люди не знали что надо показывать аудитории и поэтому экспериментировали. Много чего подавалось малость скучновато, хотя и в целом терпимо; чувствовалось неуверенность режиссеров и случалось так, что приоритет в отдельных сериях(т. е. почти весь хронометраж отдельной серии) отдавался не расследованию, а обсуждению того или иного «красавчика» и разговорам героинь о том, что следует ли им с ним переспать. И хорошо, что таких серий 2—3 из 10. Начиная же со второго сезона все эти недочеты были исправлены, хотя разговоры о «красавчиках» никуда не делись, но были сокращены от 85 процентов хронометража серии до 2—3 минут на 5 серий. 7,5 из 10 Стоит смотреть
Думаю, каждый когда-нибудь сталкивался с сериалами, которые вроде и существуют, но их не замечают. Такие сериалы бывают хорошие и не очень, и если вы вышли на «Риццоли и Айлс», то определенно нашли именно первый тип! Начнем с того, что если просмотр сериала затянется дольше, чем на пилотную серию, то этот проект категорически нельзя воспринимать как экранизацию книг! Взяв имена и основные события, произошедшие с героями, «Риццоли и Айлс» превратился в самостоятельный проект почти сразу же. Это скорее плюс, чем минус. И на это есть несколько причин: во-первых, у Саши Александр и Энджи Хэрмон потрясающие актерский потенциал и харизма. Порою кажется, что они предназначены для того чтобы играть таких персонажей, как «сериальные» Джейн и Мора — сидя перед холодным экраном или монитором чувствуешь тепло их отношений; за сценой же актрисы ведут себя несколько по-иному, но, поверьте, ощущение семейного уюта не покинет вас ни при просмотре сериала (разве что во время расследований, но об этом позже), ни просмотре видео со съемок. В книгах этого нет и не может быть по той простой причине, что главные герои там совсем другие и вполне справляются друг без друга, чего о сериале, конечно, не скажешь. во-вторых, в сериале намного больше расследований, чем в книгах. Сами посудите: в каждой серии новое преступление, а всего их уже около сотни. Книг же всего восемь, и, конечно, порадовать таким же разнообразием они не могут. в-третьих, каждый, КАЖДЫЙ герой получает развитие и историю. Что родители и братья Джейн, что родители и сестра Моры. О которых, кстати, становится известно именно в сериале, причем подробно. И опять же Джейн показывает себя как защитница Моры, смотреть на это одно удовольствие. С актерами здесь явно не прогадали, рассказывать о них нет никакого смысла — это нужно видеть. Поэтому почти все герои заставляют переживать за них. Саундтрек оригинален, но безусловно хорош. Отдельный плюс хочется поставить именно за него. Также внимания стоит юмор. Добрый и смешной. Шутки «ниже пояса» здесь если и есть, то вспомнить их трудно. Семейным данный сериал, конечно, не назовешь, но он отлично подходит для просмотра в компании друзей. Это вам и комедия, и драма, и, если не ужасы, то хороший триллер. Действительно, детектив в «РиА» ну уровне, несмотря на вечные шутки героев и их семейные отношения. Возможно, не пугает, но точно заставляет замереть у экранов и перестать улыбаться на время — фантазия у сценаристов что надо! В завершение хочется сказать, что очень печалит непопулярность данного сериала. Он заслуживает внимания. Здесь можно найти все, что душе угодно, даже отголоски книг в первом сезоне. Если зададитесь вопросом «смотреть или не смотреть», то однозначно — смотреть! А еще лучше — по серии из каждого сезона в качестве ознакомления, чтобы понять, что это и с чем это едят 8,5 из 10
Я пересмотрела много сериалов, и этот самый лучший в данном жанре. В нем чувствуется вся атмосфера полицейского участка, такое ощущение будто мы действительно там вместе с героями, пытаемся понять кто же убийца. Герои очень живые и настоящие, со своими плюсами и недостатками, смешные и интересные, разнообразные. Актеры справились на ура! Энджи Хэрмон (Риццоли) — тот редкий пример, когда модель еще и прекрасная актриса. Ее персонаж — это этакая женщина-детектив с мужским складом характера, которая предпочитает пиво вину и футбол шоппингу. Саша Александр (Айлс) — прекрасно дополняет свою коллегу по съемочной площадке. Айлс является противоположностью детективу Риццоли. Будучи главным судмедэкспертом, она все же не может смотреть как люди умирают, а ее хобби является пополнение коллекции туфель. Вместе с остальными своими коллегами они успешно расследуют преступления. Радует колличество сезонов, ведь так можно по-дольше насладиться любимым сериалом. 10 из 10
Начнем с того, что я вообще не вижу необходимости называть этот сериал ТВ адаптацией книг Тесс Гаритсен. Кроме имен нескольких главных героев сериал «Риццоли и Айлс» не имеет ничего общего с серией детективных романов, что на мой взгляд, больше достоинство, чем недостаток. Да и экранизировать всю ту чернуху, которую описывает Тесс, было бы проблематично, ведь она в подробностях и не без знаний анатомии и хирургии пишет, как удаляют матку, вскрывают разложившийся труп и т. д. Единственная ошибка создателей сериала в том, что они вообще заплатили «авторские» Гаритсен вместо того, чтобы просто дать героям другие имена… Но это уже их проблемы. Захотели они, чтобы напарник Риццоли — Фрост был не белым полноватым мужчиной, а черным и вполне стройным симпатичным парнем или чтобы Корсак был не ворчуном, обжорой и алкоголиком, а вполне милым пожилым человеком, чью жизнь буквально съела его работа — их право. Риццоли в сериале заметно выше, красивее и добрее, а Мора напротив ниже, светлее и гораздо общительнее. Семейство Риццоли в книге далеко не выглядит так обаятельно, и книжный вариант сложных семейный отношения, мне лично, больше по душе, чем квочка Анджела в исполнении Лоррейн Бракко… Сериал… Лично мне очень интересно наблюдать за главными героинями, актрисы в этой роли без преувеличения очень хороши, не полюбить Риццоли, которая несмотря на то, что повидала за свою карьеру немало трупов, может прослезиться из-за очередного убийства, очень мило кокетничает и просто красивая женщина- невозможно. Мора Айлс нереально мила, хотя и не создает впечатление уж очень умного человека, в ее образе есть какая-то неправдоподобность, но это меня не раздражает. А вот, что меня реально бесит, так это то, что убийцу можно вычислить в первые пятнадцать минут серии и дальше этот «детектив» смотреть уже не так интересно и сбор улик кажется какой-то ненужной волокитой и фарсом, хоть иногда надо менять этот шаблон, может быть, растянуть одну историю на две серии или показать убийцу в первом кадре или последнем. В целом, мне сериал поднимает настроение, и я уже порекомендовала его своим друзьям к просмотру. Но… дело вкуса, конечно. 7 из 10
… книг Тесс Геритсен не тему Джейн Риццоли я не читала. И все равно тем не менее не понимаю все этих возмущений и причитаний о том, что в сериале от книг мало что оставили. Почему все считают, что раз основой фильма заявлено литературное произведение, то они должны быть схожи один-в-один?!?!?Это же было бы абсолютно скучно. И молодцы авторы фильма, что так не сделали! А сделали они просто замечательный фильм! И очень точно угадали с подбором актеров. Отличные образы, отличный сюжет, хорошее музыкальное сопровождение. Одна из главных героинь — Джейн Риццоли — это очень интересная личность. Она — из итальянской семьи со всеми вытекающими отсюда последствиями… У неё слишком заботливая (порой до невозможной крайности) итальянская мама, двое младших братьев, один из которых стремится быть похожим на нее и подражает ей, и итальянский папа, который после 37 лет брака ушел к другой, намного его моложе, и решив снова жениться, попросил свою многолетнюю жену подписать документ о том, что они поженились по необходимости из-за предстоящего рождения ребенка, и что она не хотела детей… И в такой интересно-необыкновенной семье она выглядит единственным здравомыслящим человеком, который всегда может поддержать родственников нужными словами. Джейн Риццоли — обычная девушка, предпочитающая простую и удобную одежду (брюки и пиджаки), не признающая косметики и бессмысленных на её взгляд денежных трат. Она — эмоциональная, энергичная. Как сказал ей один из непоследних действующих лиц сериала «Твоя проблема в том, что твое сердце управляет твоим разумом…» Она фанат своего дела, и поэтому заняться работой в собственный выходной для неё обычное явление. Что очень не нравится её маме, которая очень хочет устроить личную жизнь Джейн. А Джейн в работе довольно бесстрашна, и готова сделать всё ради спасения близкого ей человека (как это было в одной из серий с доктором Айлс). Сама же доктор Мора Айлс — противоположность Джейн. Следит за модой, обожает туфли. Помешана на медицине. Также как и Джейн предана своему делу. Знает много и практически обо всем. Но не любит собственного сравнения с Википедией, заявляя, что Википедия содержит много ошибок и написана любителями. Такой контраст между главными героинями, на мой взгляд, является изюминкой сериала. Их взаимоотношения интересны и достаточно интригующи. Обе героини представлены яркими образами, которые нельзя назвать оторванными от реальной жизни. Многие из тех, кто посмотрит сериал, смогут найти в них общее с собой. (Я, например, нашла много общего). И, что самое главное, они не перебивают других действующих лиц. Заслуга создателей сериала еще и в том, что они не зациклили фильм на двух основных персонажах, а дали возможность ярко выразить себя и другим участникам повествования. И надо сказать, те другие получились очень интересными созданиями! Например, Анжела Риццоли (мама Джейн), лейтенант Кавана, и даже серийный убийца Чарльз Хойт. В общем, ребята потрудились на славу. За что им огромное спасибо. Сериал получился просто замечательный. 10 из 10
Очень своеобразный детективный сериал. Я не читал книг, которые легли в основу сюжета, поэтому смотрел не предвзято, без заранее сложившихся образов героинь. И не разочаровался. Нельзя сказать, что сценарии серий очень оригинальны, есть много отсылок к детективам прошлого. Все время ловишь себя на мысли, что это уже видел. Но концепция взаимодействия двух своеобразных детективов в юбках безусловно оригинальна. Энджи Хэрмон раскрылась с очень необычной стороны, превратившись из модели глянца в ищейку-холерика с явной склонностью стрелять на поражение. В то же время Саша Александр (бывшая агент Тодд из NCIS) наоборот стала воплощением женственности, к насилию совершенно не склонной. Обе актрисы отлично вжились в роль, и во многих интервью на ТВ постоянно обыгрывают свой тандем как псевдолесбийскую пару. Именно героини и делают сериал интересным и запоминающимся. На мой взгляд лучший экранный дуэт со времен Спэйдера и Шэтнера в Юристах Бостона. Кроме главных героинь сериал отличается достаточно динамичным действием, и временами очень необычными сценами, впаянными внутрь довольно предсказуемого сюжета. Чего стоит например заключительная серия первого сезона. Последние 5 минут — это просто «вынос мозга». Так, что не стоит воспринимать сериал как обычную детективную жвачку, здесь есть временами весьма «жесткая жесть» и волне приличный уровень юмора. 8 из 10
Просто невообразимо необычайный сериал для нашего времени! Наконец-то хоть в этом сериале присутствует эрудированный и воспитанный персонаж. (Хоть где-то подают пример, что много знать — не значит плохо и не модно.) Таких интересных персонажей и сюжетных линий в детективном сериале в наше время можно встретить крайне редко. Я просто в восторге после просмотра этого сериала! Многие говорят о книгах, на которых был основан сюжет и главные характеры сериала. К сожалению, я их не читала. Возможно, восполню данный пробел в будущем. Конечно, не все в «Rizzoli and Isles» привело меня в восторг, однако многое из того, что я увидела, я смотрела с удовольствием и была просто безумно рада, наконец, найдя что-то интересное и стоящее среди современных сериалов. Режиссеру удалось создать нужную атмосферу и загадку детектива. Главные персонажи — все интересные и самодостаточные личности. И как же мне стало до боли смешно, когда в героинях Джейн Риццоли и Мары Айлз я узнала саму себя. Вот и представьте себе черты их обеих в каком-нибудь человеке… Сценарий прописан до мелочей. Логика присутствует, чему я несказанно рада. В каждой серии зрителя ждет что-то новое, заманчивое и жутко интересное. Все серии я просмотрела одним залпом. И в самом деле жизнь и работа детектива-полицеского и главного судебного мед. эксперта крайне отличаются от жизней и трудовой деятельности многих других людей, поэтому не каждый способен понять их проблемы. Однако именно такие люди, если они существуют в жизни, способны сделать наше общество немного лучше, выполняя свою работу именно так, как ее делают персонажи сериала. 10 из 10
Полагаю, что Тесс Герритсен — одна из тех писательниц, экранизировать чьи произведения просто не возможно. В силу разных причин — атмосферности, насыщенности действием и просто невозможности режиссера перенести на пленку весьма коллоритных персонажей. Но, не смотря на все это, в Голливуде смогли снять неплохой сериал. Конечно, от Герритсен в сериале всего одна капля — персонажи, все остальное додумано сценаристами. НО сценаристы поражают своей фантазией, потому что, на мой взгляд, по запутанности и напряженности сериал не уступает книгам. Конечно, главная заслуга сериала все же сюжет. Он не напрягает, полон шуток. Смотреть сериал легко. Но все же, ещё одним очень крупным плюсом являются две главные героини, очень необычные, яркие, колоритные, забавные и красивые женщины. Честно говоря, показаны они совершенно по другому, не так, как в книгах, но это лишь их внешняя оболочка. Все лучшее, что описано о них в книгах, все это есть у героинь. Они не только украшают сериал, они его делают. На мой взгляд, сериал, в котором две женщины раскрывают убийства -= уже что-то более или менее необычное на фоне того разнообразия, которое нам сейчас представляет Голливуд, но когда преступления раскрывают такие необычные женщины — это уже что-то новое. Не могу сказать, что сериал какой-нибудь новаторский, но по-крайней мере, он не похож на все то, что уже давно набило оскомину. Кстати, сериал на удивление неплохо сыгран. Обычно, хорошую игру мы видим только в фильмах, и то не во всех, а в сериалах мы довольствуемся либо пресными, лишенными всяческого выражения лицами, либо кошмарным переигрыванием. В этом сериале создателям удается удерживать баланс. Конечно, это не Оскар, но и уровень не тот. Что мне ещё понравилось, так это довольно необычное (надо же, даже не Нью-Йорк и не Лос-Анджелес!) место действия, которое сопровождается восхитительными видами Бостона. Ещё на фильм отлично работает саундтрек. Это моя главная слабость. Если фильм и музыка отлично сочетаются и дополняют друг друга, меня это тут же подкупает и фильм в моих глазах поднимается на уровень выше. В целом, я бы много кому посоветовала этот сериал с практически непроизносимым названием (да-да, товарищи переводчики, нужно было что-то менять, думать о наших зрителях), потому что он легкий, позитивный и очень быстро затягивает. После просмотра одной серии, вы захотите посмотреть весь сезон. После просмотра сезона — все остальные сезоны. Я на данный момент, просмотрела три сезона. И вот что я вам скажу — совершенно не надоело. Хотелось бы пожелать создателям продолжать в том же духе. 8 из 10 Приятных просмотров!
Ну и сегодня, пожалуй, без моих пяти копеек не обойдется. На этот раз, пожалуй, под небольшой, не совсем объективный обзор, попадет телевизионный сериал «Риццоли и Айлз» о двух лучших подругах (Риццоли и Айлз), о копе и судебно медицинском эксперте соответственно, основанный на цикле романов Тесса Герритсена. Почему, собственно, именно этот сериал, а не какой-то другой — под хайдом! Пожалуй, сразу стоит отметить мою некомпетентность в вопросе отношения между девушками и парнями, а в частности в том, как девушки обсуждают парней, что предпринимают и прочее до кучи. До какого-то момента это даже не интересно было. Но если сходить чисто из того, что мне довелось увидеть буквально на первых минутах этого сериала, то я был несколько удивлен. Что послужило этому? По большей части то, что мне все вышеперечисленное — не совсем в новинку: некоторые тонкости были известны до сериалы, некоторое только и сделал, что узнал из диалогов Джейн и Моры. Да вот только в чем вся проблема: для российского менталитета они, увы, не применимы. А то так бы и на практике можно было бы проверить, что и как там в женских коллективчиках. В чем соль? Сериал представляет из себя помесь детектива и «Отчаянных домохозяек» с той лишь разницей, что в случае с «Домохозяками» ничуть не интересно (опять же, имхо), то тут даже забавно, а местами уж совсем уморительно. И что самое главное в этой компиляции жанров — и та и та жанровая сторона соотнесены друг к другу как один к одному, что, безусловно, не может не радовать. Так же считаю, что не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что детектив в сюжетах у каждой серии, прямо скажем, недурственный. Казалось бы, с одной стороны, все донельзя просто, изюминки нет. Но все это исполнено на таком высоком уровне, так забавно, что придираться, по большому счету, не к чему. Сколько можно? Не, ну а че, частенько этот вопрос проскакивал в верхах. Что под этим подразумевается? Сильные мира сего прежде всего жалуются на то, что со стороны авторов сериала нет никакого разнообразия: все одно да потому, сюжеты скучны, а второстепенные герои — скучны. Отвечаем! Ничего подобного! Даже и не думайте при просмотре придаваться такого рода сомнениям: во-первых, сюжет хоть и сквозной, но интересный. Не единожды в последующих сериях проскакивают какие-нибудь бандюки, которых поймали еще раньше, но которые все никак не угомонятся в достижении своей цели — чаще всего, это убийство Джейн Риццоли. Только это как минимум можно назвать интересным. А второстепенные герои, подчеркиваем и выделяем жирным курсивом, ни один не уступает в харизме, сноровке и позитивном настрое. И, по-вашему, скучны такие герои? По-моему, ни разу. В остальном же — каждому свое. Опа, вот это зачетные дамы. Да, целиком и полностью. мое мнение сходится с теми, кто так считает. Косметики — необходимый минимум для телевизионной площадки. Лица — идеальные. Фигуры — ух, матерь божья, да я лучше промолчу на этот счет! Да не смотря на то, что они, к-хм, несколько стары, все же безумно круты, как и телом, так и исполняя свои роли — придраться, что самое главное, не к чему! Смотреть ли? Боязно… А уж если Вы не смогли определиться, смотреть сериал или нет, прочитав все, что выше, то, наверное, нужно оставить эту идею до лучших времен: когда, например, настроение будет подстать шуткам из «Кривого зеркала»; когда, например, уже настолько все надоест, что нужен будет какой-то «глоток свежего воздуха; когда, в конце концов, откроете свои глаза и увидите две нереально крутых тян! Резюмирую — в общем и целом, крутецкий сериал о девочках, их секретах и взаимоотношениях. Мне, как представителю мужской части населения, было занимательно. Да и дамам, я думаю, также будет не менее интересно от извлеченной из сериала информации (это отнюдь не означает, что в сериале изобилует какая-то эрудированная направленность. Отнюдь, сериал, я бы даже сказал, в этом плане туп). Если хотите отдохнуть от всего и расслабиться за хорошим детективом, не напрягаясь — идеальный вариант! А уж дальше — решать Вам.
Так редко можно встретить сериал который поднимет в тебе бурю положительных эмоций, и после просмотра которого ты почувствуешь как близки стали тебе его главные герои. В этом особенность «Риццоли и Айлс», — отношения между людьми здесь настолько трогательные и искренние, что действительно возникает ощущение одной большой дружной семьи. Дуэт Риццоли и Айлс превосходен, шутки Джейн не иссякают из сезона в сезон, и это безусловно радует. Сериал просто кишит юмором, — я смеюсь над непонятливостью и сверхчеловеческой эрудированностью Моры, над забавными репликами Корсака, над чересчур энергичной мамой Джейн и над явными намёками на нетрадиционную ориентацию двух главных героинь. Но подкупает даже не юмор, нет, подкупают они, — Джейн и Мора. Между ними искренняя, трогательная, верная женская дружба. Они выручают друг друга из переделок, делятся всеми своими секретами и находят поддержку в друг друге. Иногда у меня возникает ощущение, что это сериал вовсе не о крутых копах… он о настоящей дружбе и неравнодушном отношение к близким людям. Сериал, безусловно, достойный внимания, но только не для тех, кто хочет найти в нём аналогии с книгами или захватывающие детективные истории.
Зачастую телевизионные сериалы имеют под особой литературную основу, но это совсем не значит, что сценаристы шоу должны пошагово повторять сюжеты, характеры героев из первоисточника. Порой даже лучше, когда создатели ограничиваются ссылкой «по мотивам» и стремятся показать на экранах независимое произведение. Так и произошло с шоу канала TNT «Риццоли и Айлс» по мотивам романов Тесс Герритсен. Ограничившись лишь главным злым гением серии книг Хирургом да именами персонажей, креативная группа подарила зрителям очаровательное и милое шоу о дружбе с искрометным юмором. И винить их в том, что сериал получился по атмосфере абсолютно противоположным романам, не стоит, задачи следовать первоисточнику изначально никто не ставил. Второй же сезон еще больше концентрируется на химии между персонажами, а ведь именно это является главным плюсом шоу. По-настоящему золотая находка кастинг-директоров- это попадание в образы детектива Ризолли и доктора Айлс. За тем, как общаются между собой героини Энджи Хэрмон и Саши Александер можно смотреть бесконечно. Сценаристы вкладывают в их уста столько замечательных шуток, добрых подколов друг над другом, а актрисы настолько же прекрасно дополняют свои диалоги мимикой, что становится понятно откуда у этой пары столько поклонников самого разного толка. При этом видно по удаленным сценам и неудачным дублям, так называемым блупперсам, что актрисам самим в охотку играть этих персонажей. Однако во 2 сезоне казалось бы вечной дружбе Риззоли и Айлс пришлось испытать пару испытаний на прочность, не самые приятные члены семьи Джейн и Моры провоцировали конфликты, и если с одним из них удалось справиться, то как героини выберутся из последнего, расскажет уже 3 сезон. Во 2 сезоне больше экранного времени получила Анжела Ризолли в исполнении Лоррейн Бракко, что еще больше пошло на пользу комической составляющей. Наблюдать за тем, как уживаются вместе педантичная и аристократичная Мора и взбалмошная и непоседливая Анжела, от которой Джейн наверняка унаследовала свой упрямый характер, было очень забавно. Семейным отношениям в этот раз было уделено большое внимание, и не только в клане Ризолли. Вновь доктор Айлс старалась наладить отношения с матерью и попутно разгадать тайну своего происхождения. В успехе этих предприятий сомневаться не приходится, ведь свое плечо всегда подставит закадычная подруга Джейн. Остальные члены команды тоже не остались обделенными, в более драматичном ключе предстал детектив Корсак (Брюс МакГилл), борющийся за сохранение отеческих отношений с сыном бывшей жены, а детектив Фрост (Ли Томпсон Янг) старался разрешить сложные отношения с отцом. «Риццоли и Айлс» стал одним из моих любимых сериалов, благодаря тому, что бесконечно радует живыми персонажами, остроумными диалогами, над которыми смеешься во весь голос, и ощущением настоящей Семьи между героями. В мире вокруг так много безразличия и отчужденности, но это шоу обнадеживает возможностью настоящей крепкой Дружбы.
Видимо такова моя судьба — обличать плохих режиссёров. Всё, что можно сказать про этот сериал: «Экранизация…» (скорчив недовольную мину, ну типа вы понимаете, что тут ничего хорошего ждать не приходится). Я опять тот самый человек, который всё прочёл и начал возмущаться ещё в самом начале. Джейн Риццоли ездит к маме на воскресные обеды? Да она же терпеть не может встречаться со своей семьёй! Джейн Риццоли высокая красивая эмоциональная девушка??? Ничуть не меньше был искажён образ судмедэксперта Мауры Айлз — высокой черноволосой и мертвенно бледной женщины, которой даже нравится поддерживать свой образ «Королевы мёртвых». Агент Габриель Дин, сильно постаревший и сильно не красавец. Продолжу я тем, что серия книг начинается не с «Ученика», а с «Уродцев», ну или хотя бы уж с «Хирурга», тема которого — маньяк Хойт — проходит красной нитью сквозь все оставшиеся произведения. Вообще дело Хирурга самое лучшее для знакомства с героями. По крайней мере, рассказывать её одними флешбэками — настоящее издевательство! И это, друзья мои, только то, что заметила я! Ох уж эти вечные факапчики экранизаций! Читайте книги, господа, они слишком хороши, чтобы запихивать их в 50 минут сериального времени. Не смогла досмотреть до конца даже первую серию, хотя очень обрадовалась, узнав о существовании этого сериала. Но, как говорится, большие надежды — большие разочарования.
Мало что из литературы меня может определенно заинтриговать. Я стараюсь находить книги, которые действительно могут потрепать нервы, дабы вечер не прошел зря. Так я нашла книги Тесс Герритсен, а позже и узнала об экранизации. Признаться честно, я долго ждала того момента, когда можно было бы посмотреть сериал, потому что одна из серий могла стать спойлером, после чего книга утратила бы всякий интерес. Соответственно, я много ожидала: было интересно, как близко моё воображение находится к воображению сценаристов. Знаете что? Зря ждала. Я вообще зря потратила время, смотря этот сериал. Первое, что сразу бросается в глаза, — это, то что от книг остались только имена главных героев. Да, первой серией, например, явилась экранизации второй книги «Ученик», где упоминается Уорен Хойт — учитель этого самого ученика — злодей первой книги, но кто он такой, и с чем его едят, выяснить не удалось. Хочу сказать, что многие серии не соответствуют оригиналу — таких книг просто нет (по крайней мере на русском языке). Я правда не знаю, как девять существующих книг можно растянуть на 25 серий (есть даже версии, что будут снимать третий сезон). У меня были подозрения, что в сюжете замешаны другие книги Герритсен, не относящихся к детективной серии, но зачем их объединять под одной крышей с названием «Риццоли и Айлз»? Более того, расследования практически не проводятся. Всё как бы само собой распутывается. Я, конечно, понимаю, что за 40—50 минут невозможно описать все детали, существующие в книгах, но детективный триллер превращать в мелодраму с копом и патологом в гллавных ролях — это просто скучно. Кстати, о них. Мне совершенно не нравится, как они представлены в сериале. Риццоли — милая пацанка без каких-либо серьезных навыков; Айлз — дружелюбная и открытая ходячая википедия, а не холодная и отстраненная «Королева мертвых» из книг; Фрост — неопытный и вечно блюющий мальчишка и так далее — об остальных даже говорить не хочется. Еще мне не понятен такой момент — когда Джейн и Маура успели стать закадычными подруженциями? В оригинальном сюжете к дружбе (хотя даже к восьмой книге я бы не сказала, что она является крепкой) шли довольно-таки долго, причем тому сопутствовали многие события, которые в сериале вовсе не отобразились. Я вообще не могу понять, что этой экранизацией хотели показать? Однако нечто хорошее я всё же нашла: композиция «I`m Shipping Up To Boston», открывающая сериал, наивно-милые шутки с оттенком иронии и Энджи Хэрмон в роли Джейн Риццоли. Книги нервы действительно щекочут, сериал — ни о чем. Читайте книги, а об экранизации даже не думайте. 3 из 10
Прекрасный детективный сериал по мотивам романов Тесс Герритсен. Признаюсь, упомянутые романы я читала, хотя всю серию не осилила. А вот сериал смотрю с удовольствием. Да, он совсем не похож на литературный первоисточник, но получилось, на мой взгляд, просто замечательно. Ведь, даже если взять первую серию — которую сняли по роману «Ученик» — то расследование там идет такими гигантскими скачками, что просто диву даёшься. Действительно, трудно запихнуть весьма содержательный роман в какие-то 50 минут. Так что с экранизацией книг авторы сериала завязывают, и начинается обычный полицейский детектив, действие которого происходит в Бостоне. Конечно, из романов герои унаследовали имена и кое-какие детали биографии, но в целом они — самостоятельные персонажи, и очень симпатичные. - Я и так по работе встречаюсь со многими отличными парнями. Одно плохо — они все мертвы. Детектив Джейн Риццоли (Энджи Хэрмон) — вовсе не мелкая заноза, как в книгах. Думаю, это было разумно — сделать рост главных героинь сопоставимым. Детектив Риццоли прямолинейна, энергична, решительна, умна, с хорошим чувством юмора (как говорится, за словом в карман не полезет), неравнодушно относится к работе. Она из простой семьи, «свой в доску парень» среди копов, предпочитает носить брючные костюмы. -… Вы флиртуете, стоя над мертвым телом! — А когда мне еще флиртовать?.. Доктор Мора Айлз (Саша Александр) — элегантна до кончиков ногтей, аристократична, невероятно эрудированна (постоянно делится с коллегами высоконаучными фактами, вгоняя этих самых коллег в ступор). Педантична, не умеет лгать, не выносит необоснованных предположений. Все должно быть научно доказано. Слегка оторвана от жизни, не умеет общаться с людьми, при этом добра, искренна и немного наивна. Очень милый персонаж. В отличие от книг, в сериале доктор Айлз — обладательница светлой шевелюры (термин «блондинка» к ней никоим образом не применим). - Как можно так любить животных и при этом их есть? — Ну, я сложная натура. Детектив Корсак (Брюс МакГилл) — насколько малопривлекательным был этот персонаж в романах, настолько же замечательным он получился в сериале. Винс Корсак — полицейский «старой закалки», бывший напарник Джейн. Добродушный, хотя иногда ворчливый, обожающий животных, при этом несомненный профессионал. Иногда отечески относится к своим молодым коллегам — Джейн и Фросту. - Я не буду тебе мешать! — Тридцать лет опыта утверждают обратное. Миссис Риццоли (Лоррейн Бракко) — «мамаша-наседка», любит своих детей, но бесцеремонно сует нос в их жизнь, из самых лучших побуждений, конечно. Периодически попадает в нелепые ситуации, из которых детям приходится ее вытаскивать. Живой и комичный персонаж. - О, наш компьютерный гений наконец нашел достойного соперника — полупереваренную флэш-карту… Детектив Барри Фрост (Ли Томпсон Янг) — молодой афроамериканец, напарник Джейн, примечателен разве что тем, что не выносит вида трупов и обладает талантом хакера. - За мной охотится серийный убийца, а мой младшенький братишка вращает внешними круговыми мышцами глаз! — Прости, Джейн. Офицер Фрэнк Риццоли (Джордан Бриджес) — брат Джейн. В отличие от остальных героев, которые хоть чем-то, да похожи на свои литературные прототипы, Фрэнки сам на себя не похож. Если в книгах он субъект, которому трудно подобрать цензурное определение, и с которого мамаша пылинки сдувает, то в сериале он неплохой парень, берущий пример с Джейн и мечтающий стать детективом. В первой серии сценаристы еще пытались показать, что мать всегда принимает сторону Фрэнка, но позже отказались от этой идеи. И правильно сделали, неестественно смотрелось. Это основные герои сериала. Не стоит удивляться, что им отведено так много места в рецензии: персонажи — это главная «изюминка» картины. Отлично прописанные, живые, прекрасно сыгранные красивыми актерами. В сериале очень много юмора, в основном в диалогах героев. При просмотре не просто улыбаешься, а действительно смеешься (особенно по части юмора отличилась 6-я серия 1-го сезона). Впрочем, напряженные моменты тоже присутствуют (например, весьма драматичен финал 1-го сезона). Периодически в сериале возникает Хирург — серийный убийца, мечтающий добраться до Джейн. Помимо него, из романов Герритсен был взят сюжет «Двойника», но его кардинальным образом изменили. По-моему, получилось удачно. Подытоживая сказанное, «Риццоли и Айлз» — отличный детективный сериал с замечательными, вызывающими симпатию персонажами, массой юмора и очень хорошими актерами. Сюжеты, на мой взгляд, тоже не подкачали. А уж виды Бостона выше всяких похвал. 9 из 10
Признаюсь — книги не читала, по мотивам которых снят сериал. Однако, это ничуть не отбило желание смотреть его снова и снова. Джейн Риццоли (или по мнению некоторых — Риззоли) — классическая женщина-коп. Она не любит модных шмоток, краситься и смотрит с неодобрением на траты своей подруги Моры Айлз на такие вещи. Мора Айлз — суховатая на эмоции женщина. Любит красиво одеваться и жить в хорошем доме, а так же скептически смотрит на обычные вещи простых людей (то же пиво). Однако, девушки хоть и с разногласиями, но ладят, а их споры составляют одну из изюминок сериала. Очень поразила игра Энджи Хэрмон (Джейн), естественные споры и негодования лишь + в ее пользу. Так же в сериале задействована семья Джейн, а точнее ее мамаша, которая любит своих детей а так же не прочь совать нос в их дела; брат Джейн, тоже полицейский, во всем ровняется на сестру. С некой периодичностью появляются другие родственники главных героинь, что привносит явное разнообразие и кучу комичных ситуаций. Не спорю, есть и минусы и как говорили уже прежде есть некие банальности и предсказуемости в сюжете. Музыка на ура. 8 из 10