Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
В поле зрения
Добавить в списки

В поле зрения

Person of Interest
2011 США боевик триллер фантастика
Всего просмотров 176
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Ever think you're being watched?
Сериал "В поле зрения" (Person of Interest) 2011 года рассказывает историю загадочного миллиардера Мистера Финча, который разработал компьютерную программу, способную предсказывать будущих жертв преступлений. Финч решает нанять бывшего агента ЦРУ Риза, которого все считали мертвым, чтобы объединить свои ресурсы, технику и знания и остановить эти преступления. Главным героем сериала является Мистер Финч, чрезвычайно умный и загадочный персонаж. Он создал программу под названием "Машина", которая собирает и анализирует информацию со всех доступных источников, прогнозируя преступления, которые произойдут в будущем. Финч осознает, что использование этой информации может помочь спасти множество невинных людей, но программа не распознает, кто является жертвой, а кто преступником. Поэтому ему нужна помощь Риза. Риз – это бывший агент ЦРУ, эксперт по стратегии и тактике, но с проблемным прошлым. Он считает, что все его близкие люди умерли, поэтому он вступает в сотрудничество с Финчем. Риз охраняет жертв по указанию "Машины" и сражается с преступниками, чтобы предотвратить преступления. Его навыки в бою, знания в области техники и опыт работы в разведке делают его непревзойденным в этом мире с преступниками. Финч и Риз начинают свою миссию, работая в тени и борясь с каждым преступным, которого прогнозирует "Машина". Они исследуют каждый случай, подвергаясь опасности, чтобы предотвратить преступления и защитить невинных людей. В ходе расследования они часто обнаруживают гораздо больше, чем могли себе представить, и сталкиваются с трудными моральными выборами. В сериале "В поле зрения" присутствует также сложный персонаж в виде кибертеррориста по имени Самаритянин. Он является конкурентом "Машины" и использует свои ресурсы и технологии, чтобы выполнить свои зловещие планы. Финч и Риз должны не только бороться с преступниками, но и защищать "Машину" от Самаритянина и его агентов. Сериал "В поле зрения" увлекает зрителя в своем уникальном сюжете, наполненном динамикой, интригой и эмоциональными поворотами. Он поднимает важные вопросы о технологическом контроле, этике и нравственности в мире, где информация играет ключевую роль. Герои сериала вынуждены столкнуться с непростыми решениями, когда дело доходит до спасения жизни людей и сохранения своей собственной анонимности. Все актеры сериала "В поле зрения" великолепно справляются со своими ролями. Майкл Эмерсон, сыгравший Мистера Финча, поражает своим магнетизмом и таинственностью. Джим Кавизел воплощает образ Риза с харизмой и непробиваемостью. Химеш Патель и Эми Акер в ролях Шоу, оказывающих содействие Финчу и Ризу, добавляют в сериал долю юмора и эмоциональной глубины. Сериал "В поле зрения" захватывает зрителей своим увлекательным сюжетом, умными диалогами и сложными персонажами. Он поднимает важные вопросы и заставляет задуматься о нашей реальности и том, как технологии влияют на нашу жизнь. Если вы любите умные сериалы с множеством поворотов, то "В поле зрения" станет для вас отличным выбором.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Person of Interest
Продолжительность: 44 мин.
Премьера в России:
  • 08 янв 2013
Премьера в Мире:
  • 22 сен 2011
Коттер Смит
Коттер Смит
Рэндолл Дак Ким
Рэндолл Дак Ким
Кит Ноббс
Кит Ноббс
Шарлотта Мэйер
Шарлотта Мэйер
Алисия Уитт
Алисия Уитт
Фрэнси Свифт
Фрэнси Свифт
Кэтрин Уинник
Кэтрин Уинник
Мэнди Зигфрид
Мэнди Зигфрид
Дэвид Аарон Бэйкер
Дэвид Аарон Бэйкер
Бекки Энн Бэйкер
Бекки Энн Бэйкер
Показать еще
_Фанатка_
_Фанатка_5 октября 2020 в 14:38
Человек и Машина

Тот же процедурал, но теперь с искусственным интеллектом. Герои спасают людей, в безопасности которых усомнилась Машина, и параллельно борются с продажными полицейскими (давно я их в таком количестве не видела), бандами Нью-Йорка и ещё одним искусственным интеллектом. Неправдоподобности много. Персонажи умеют всё, почти не убиваемы и своей крутостью могут стены пробивать. Но к этому привыкаешь, да и благодаря актёрам в их крутость верится. Косяков тоже много, если приглядеться, но я так глубоко не копала и не жалуюсь. Сериал смотрибельный, развлекательный. Боевик со смесью научной фантастики: половина героев стреляет и взрывает, половина — обсуждает этические стороны использования ИИ. Майкл Эмерсон сыграл роль не менее сильную и яркую, чем во всем известном Lost. Отлично сыграл причём. Гарольд Финч — загадочный миллиардер и создатель Машины — глубокий и трогательный персонаж, которого я любила, как бы он меня ни бесил иногда своим нежеланием запачкать руки и перейти к решительным действиям. Джеймс Кэвизел в роли Джона Риза — бывшего агента ЦРУ — оказался героем не моего романа. Как по мне, быть таким скучным ещё надо уметь. Первое время страшно напоминал героя старых боевиков, такого брутального, с каменным лицом и пафосным голосом. Потом я привыкла, но для меня это самый простой персонаж. За сезоны почти не изменился. Кевин Чэпмен сыграл детектива Лайонела Фаско — единственного, кроме пары главных героев, постоянного члена команды. Бывший продажный коп, остроумный, немного неповоротливый, он заслужил моё уважение, выстояв перед всеми возможными напастями и изменившись в лучшую сторону. Девушки в команде — величина переменная. Они всё время где-то рядом, сильные, воинственные и прекрасные, и периодически сменяют друг друга на посту постоянного члена команды. Сначала Финчу и Ризу помогает детектив Джосс Картер в исполнении Тараджи Хенсон. Это строгая и честная женщина, уважающая закон и вопреки своему заданию проникшаяся симпатией к доброму делу команды. Потом постоянным участником становится бывшая оперативница Самин Шоу — жёсткая и непробиваемая социопатка, настоящая машина для убийств, чьи навыки команда направляет в более миролюбивое русло. Играет её роскошная Сара Шахи, которую я уважаю за способность показать каменное лицо так, чтобы я не умерла со скуки (Кэвизел, прости). Затем на передний план выходит хакерша Рут — слегка безумная и чертовски обаятельная особа, одержимая Машиной. Она непредсказуема, опасна и обладает талантом актрисы, с помощью которого предстаёт в самых разных образах на протяжении всего сериала. Самое интересное и масштабное развитие персонажа. За последние два сезона я просто влюбилась в Рут, сыгравшая её Эми Акер — бриллиант. Без её яркой героини и жаркого дуэта с Сарой Шахи сериал потерял бы львиную долю очарования. Самое интересное начинается с третьего сезона, первые два — только раскачка. У каждого сезона отличный финал, пробивающий на эмоции, а концовку сериала я вообще в слезах смотрела. Несмотря на крутость героев, за время просмотра с парой боевых товарищей всё-таки придётся попрощаться. Есть юмор и даже немного сдержанной, но приятной романтики. Музыка от Рамина Джавади тоже не подкачала, как и песни в сериях — Massive Attack, Radiohead, The Kills, Pink Floyd и др. Лично я конкретно подсела на трек «Fortune Days» после великолепной 4х11 — до сих мурашки от воспоминаний. Крепкий, динамичный, серьёзный сериал с приятными героями, ударной дозой боевика и неоднозначной, но трогательной темой искусственного интеллекта. 8 из 10

anna.samoyloff
anna.samoyloff2 мая 2020 в 00:27
«Если не я, то кто?»

Писать об этом сериале сложно, хотя сам по себе он прост. Если вы им увлечетесь и станете искать что-то похожее, то, скорее всего, почти ничего не найдете. В перечнях «фильмы, похожие на…» обычно фигурируют «Черный список», Фриндж» и даже «Касл», но то, за что вы полюбите «В после зрения» в них отсутствует практически полностью. Я нашла только один сериал, немного похожий на POI, но о нем позже. Вначале об особенностях, которые некоторыми видятся как недостатки. Сериал — одна большая условность. Рояли в кустах, разные нелепости, вроде свободной прогулки по биллинговым системам банков и базам данных ЦРУ, вольное обращение со временем, сверхспособности некоторых героев в стиле комиксов, которые периодически утрачиваются, а потом возвращаются. Но парадокс! Это все не имеет никакого значения, потому что такая странная реальность чрезвычайно достоверна, по крайней мере, она таковой воспринимается большинством зрителей. В сериале отличная история, она грамотно подается, интересно развивается, практически без сюжетных просадок, много саспенса. Но главное — персонажи. Очень редко можно встретить сериал криминально-детективного жанра, в котором герои настолько убедительны и харизматичны — каждый со своей мотивацией, со своей жизненной историей, и не возникает даже сомнений, что это живой человек. Проработаны абсолютно все действующие лица, включая случайных, нет никого лишнего, если кто-то появляется, он обязательно окажется вписанным в сюжет и нужным для него. И есть одна особенность, которая очень редко встречается в криминальных сериалах — чувство товарищества. Совершенно разные люди объединяются вокруг одной идеи (у каждого, конечно, свои причины), становятся единой группой, больше, чем друзьями. Сюжет безоговорочно партийный, то есть когда кто-то понимает, что есть поступки, которых больше совершать нельзя, и граница, которую нельзя пересекать (даже если раньше спокойно через нее ходил). И этот генезис персонажей захватывает, редко в детективах так, например, бывает, что вы безоговорочно принимаете того, кто до зубной боли раздражал в начале. Единственный сериал, который хотя бы изредка мне напоминал «В поле зрения» по сути (не по форме или жанру), — «Элементарно». Они очень похоже начинаются: есть нестандартный герой, вокруг него вращаются события, поначалу — процедуральная подача, но есть тема дружбы и глубокая основная тема, которая временами начинает выходить на первый план, а детективный сюжет отступает на задний. В POI ей, в принципе, подчинена вся история. Герои безусловно этичны, с течением времени они становятся ближе друг к другу. Но «В поле зрения» все же жестче и грустнее в конце, потому что мир, в котором развивается его история, — более жесток, а ноша, которую взяли на себя герои, — намного тяжелее.

OlgaRomanuk
OlgaRomanuk11 марта 2019 в 02:32
Никогда не думал, что за тобой следят?

Конечно, каждый, посмотрев сериал «Person of Interest», увидит своё и эту меру невозможно определить заранее. Лично я после недавнего просмотра нескольких сезонов «В поле зрения» подумала, а почему я так долго к нему шла, ведь имена Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона говорят сами за себя. Кэвизел известен своими ролями не только в детективах или фантастических триллерах — «Особо тяжкие преступления», «Радиоволна», Дежавю», но и в фильмах драматической, христианской направленности — «Страсти Христовы», «Павел, апостол Христов» или экранизации классического романа А. Дюма «Граф Монте-Кристо», где он сыграл Эдмона Дантеса. Майкл Эмерсон до сериала «В поле зрения» в первую очередь запомнился по другому остросюжетному фантастическому триллеру — «Lost», выдержавшему 6 сезонов. Загадочные персонажи-интроверты, скрывающие своё прошлое, да и настоящее тоже — его конёк. В начале марта вышел новый сериал с участием Эмерсона — готический детектив из времен 1327 года — «The Name of the Rose». Надеюсь, он будет такой же интригующий, как и другие сериалы с участием Эмерсона. Сюжет «Person of Interest» достаточно нетривиален для историй о создании ИИ: хотя действие происходит практически в наши дни, первоначально он даже не кажется научной фантастикой, а просто триллером/детективом. Мистер Гарольд Финч (Майкл Эмерсон), предстающий перед нами в образе загадочного миллиардера и гения программного обеспечения, в прошлом был создателем специальной компьютерной программы — секретной системы, выявляющей террористическую угрозу на ранней стадии. Он спроектировал Машину (Искусственный Интеллект), участвующую не только в тотальной слежке за гражданами страны, но даже умеющую анализировать проявление эмоций и чувств у человека, определяющую уровень опасности и выдающую имена будущих преступников/террористов. Заказчику, правительству США, нужны были сведения о преступлениях, готовящихся в глобальных масштабах, для предупреждения терактов подобных 11 сентября. Но машина видела не только это, её побочным эффектом были сведения о преступлениях и угрозах, которые намечалась против простых граждан и которые правительство сочло незначительными. Оно отказалось действовать, но не Гарольд. Однако ему был нужен напарник, способный вмешаться или незаметно вести наблюдение. Бывший агент ЦРУ с драматической судьбой — Джон Риз (Джеймс Кэвизел), мастер поединка и не числящийся в живых, оказался для Финча просто находкой, ведь история с созданием Машины отложила трагический отпечаток и на судьбу самого Гарольда. Они оба нуждались друг в друге, их дружба была неизбежной. Однако их разыскивают, поэтому они действуют тайно. Но будь кто-то жертвой или преступником, если машина выдала его номер, Финч и Риз найдут их, они рядом! Одним из условий отличного сериала стал качественный сценарий, ведь сценаристом выступил Джонатан Нолан, блестящие работы которого мы видели по таким фильмам, как «Помни», «Престиж», «Темный рыцарь», «Интерстеллар». И если для Джонатана «В поле зрения» стал первым опытом работы в телевизионном сериале, то его продюсер — Джей Джей Абрамс, давно известен своими работами на этом поприще («Остаться в живых», «11.22.63», «Мир Дикого Запада»). Не менее продуманным был кастинг: ни одного лишнего лица. Главные герои — Джон Риз и Гарольд Финч — нам уже известны и, возможно, в сериале Джеймс Кэвизел и Майкл Эмерсон сыграли пока одни из лучших своих ролей на экране. Так, образ харизматичного, мужественного, невозмутимого Риза с печатью прошлого в светлых глазах очень подходит Кэвизелу. Его взгляд действительно цепляет и надолго остается в памяти. Эмерсон, как всегда, загадочен, непроницаем и скорее напоминает чудаковатого ученого, хотя необычайно трогателен в своей заботе о людях. Также хочу отметить и их активных помощников — это полицейские-напарники Лайонел Фаско (Кевин Чэпмен) и Джосс Картер (Тараджи П. Хенсон), разными путями пришедшие в команду: роли сыграны органично и остро, им веришь. Запомнились и другие образы, например, талантливая злодейка «Рут» Гроувз (Эми Акер), чей псевдоним ассоциативно приводит к Рут из английского детективного сериала «Лютер»; или Зои Морган (Пейдж Турко), посредник, решающая проблемы частных лиц; агент по ликвидациям, бывшая напарница Риза — Самин Шоу (Сара Шахи) или глава преступного клана Элайас (Энрико Каталони) и пр. В сериале много персонажей: это сотрудники ЦРУ, ФБР, полиция Нью-Йорка, горожане, пострадавшие, преступники и многие другие, всех невозможно перечислить, но актеры создали яркие, запоминающиеся образы. Надо отдать должное, сериал не похож на обычный полицейский процедуал, хотя каждый отдельный эпизод завершается в нём в течении одной серии. Безусловно, в «Person of Interest» есть сквозное развитие сюжета, флешбэки, зажигательный экшн, сцены боев и погонь, характерные для триллера/детектива, но что всегда остается загадкой — Машина! Почему она выбирает эти номера и конкретных людей для выполнения задания? Мы её не видим, к ней нет доступа, она обновляется сама, но есть ли у нее цель и какова она? И что, конечно, ещё более интригует — сюжетные арки с экскурсом в прошлое персонажей, историю создания ИИ, личные трагедии не только главных героев, но и многих, многих других. Такое ощущение, как-будто постоянно складываются пазлы: Машина словно тасует людей и их судьбы, когда перед нами проходят драматичные картины прошлого, непростое, полное тревог настоящее, а впереди брезжит неясное будущее. Может, главный персонаж, невидимый, неслышимый, но опасный — это Машина? Герои не раз приходят на помощь друг другу, но кто спасёт их в этом опасном деле по защите невинных? Сериал «Person of Interest» получился отменным, смотрится с большим интересом, а серии — просто «проглатываются». Мне кажется, я бы абсолютно не удивилась, если технологии, показанные в фильме, уже существуют в реальности, а мы просто об этом не знаем. С экрана постоянно звучит: «За вами наблюдают!» И это не паранойя, с учетом того, что пришлось пережить нашим героям, а реальность, и, возможно, уже и наша! Удачного вам просмотра!

Андрей Медведь
Андрей Медведь8 июня 2018 в 08:21

Миллиардер Финч разрабатывает компьютерную программу, которая предсказывает жертв преступлений. Для того, чтобы остановить эти преступления он нанимает бывшего агента ЦРУ Джона Риза, который считается мертвым.. Один из лучших сериалов 2010-х годов, среди создателей которого Джонатан Нолан и Джей Джей Абрамс. Сюжет не нов, но достаточно увлекателен. Присутствует хороший экшн, достойный любого голливудского боевика Но создатели не забыли и о характерах персонажей. Все, даже второстепенные персонажи, обладают яркой индивидуальностью, а некоторые не так просты и совсем не те, кем кажутся. Мой любимый персонаж, Джон Риз в исполнении известного актера Джеймса Кэвизела. Бывший офицер ЦРУ, он бескорыстно помогает совершенно незнакомым людям, попавшем в беду. Финч, которого играет Майкл Эмерсон, наиболее загадочный персонаж. Хороши детективы Картер (Тараджи Хенсон) и Фаско (Кевин Чэпмен). Позднее к команде присоединяются еще один бывший оперативник спецслужб Саманта Шоу (Сара Шахи) и хакер Рут (Эми Акер). Из второстепенных персонажей наиболее интересны: Карл Элайас (Энрико Колантони), криминальный авторитет, который встает во главе всей оргпреступности Нью-Йорка; Зои Морган (Пейдж Турко), посредник, решающий деликатные проблемы клиентов; офицер Симмонс (Роберт Джон Бёрк), полицейский, работающий на HR. Действие, в основном, происходит в Нью-Йорке. Не обходится без серьезных сюжетных натяжек. Порой авторы излишне морализируют. Да и схема серий в первых двух сезонах довольно однообразна: Машина выдает номер социального страхования и Риз и Финч начинают наблюдение за человеком, пытаясь выяснить, что за опасность ему угрожает. Правда, бывает, что эти люди не так просты и сами несут опасность другим. Хотя, авторы пытаются внести разнообразие в эту схему. Во флэшбэках раскрывается прошлое главных героев. Кольцо вокруг них постепенно сжимается. За ними охотятся ЦРУ, ФБР, мафия, группа коррумпированных копов и чиновников HR. Начиная с третьего сезона сюжет становится более глобальным и разнообразным. Герои начинают противостояние с Самаритянином и его подручными, еще одной разумной компьютерной программой, которая начинает захватывать мир. Сериал приобретает черты настоящей антиутопии. Финальный 5 сезон оказался усеченным и состоит всего из 13 серий. Он, наконец, подводит к логическому концу все сюжетные линии сериала. В итоге вышел один из любимых моих сериалов. 9 из 10

Karina-Mur
Karina-Mur22 декабря 2017 в 12:56
Мы вас вычислим и найдём. (с)

В этом сериале идеально практически всё. Просто хочется пересматривать и пересматривать, и раз за разом проживать вместе с героями симуляцию событий. Идея не нова, но преподнесена очень умело, тонко и без права на ошибку. Мало кто может похвастаться этим, но создатели сериала сотворили уникальное чудо, наподобие той, что создал Финч, что каждый день наблюдает, анализирует, предотвращает. Машина, она живая, она умеет разговаривать, она умеет любить и прощать, даже если её основной функцией является поиск и спасение человеческих жизней. Вот он — высший разум, такой непростой, но такой уязвимый. Как машина защищает людей, так и люди готовы отдать за неё свою жизнь, потому что она способна понять цену человеческой жизни. Это не фантастика и не боевик, это не комедия и не мелодрама. Это совершенно новое воплощение большинства жанров в одной лишь идее. Относиться к сериалу можно по-разному, но безупречную актёрскую работу нельзя не оценить. Идеальное сочетание истории и личностей. Высший бал. Иногда казалось, что сами актёры верят в то, что они играют. Настолько они слились со своими персонажами, что порой кажется, что они неразделимы. Все истории сериала наполнены смыслом, и возвращаются бумерангом. А сюжетная линия двух «Богов» тесно переплетается с событиями каждого человека. В этом мире нет места для двоих. Так кто же победит? Кто будет защищать человечество от него самого? Кто из этих двоих сможет понять, что нужно каждому человеку и какова роль его в этом мире? Кто из них поймёт, что на Земле все «номера» важны? Чёткость действий, интересный выход из ситуаций, командная работа, личные трагедии, непредсказуемые события, всё есть в этом сериале. Это очень большая редкость, не каждому такое под силу. Но режиссеры смогли выполнить свою задачу полностью и покорили сердца многих. Конечно же, очень жаль, что история закончилась. Но кто победил? Люди? Машины? Или и те и другие? А может никто? Судьба героев была предопределена. Правильно ли это? Есть ли сожаление или радость? Какой ещё логический выход можно было предугадать? Кто же всё-таки решает и определяет судьбу? Вопросов много… Но самый главный… Конец ли? Лучший из лучших. 10 из 10

leonhawk
leonhawk25 января 2017 в 02:59
«Мистер Риз, у нас новый номер»

Несколько сложно писать нейтральную рецензию на фоне восторженных отзывов друзей, но объективно, работа скорее слабовата, как среди фантастики, так и кинематографически. Заявленного жанра тут всего-ничего и подан он скучно — тема искусственного интеллекта уже не одно десятилетие будоражит умы писателей и сценаристов, и находит более интересные воплощения идей. Вообще, на мой взгляд, половина сериала позиционирована как детектив, 45% — как шпионский боевик, 4% — как драма и только в едва ощутимом остатке, находится место фантастике. И она очень «обыденная», не разжившаяся оригинальными нововведениями. Реальный интерес возникал всего в паре моментов 4 и 5 сезонов. Детективный жанр подан на достаточном уровне, хотя и без важных углублений в специфику работы копов. Шпионские игры вышли как-то сумбурно — с извечным «комплексом суперменов» и успеванием спасти жизни в последнюю секунду, а также неубиваемостью. Бондиана и некоторые другие фильмы на их фоне смотрятся куда качественнее и достоверней. Драму вообще сложно оценивать. Она словно растворилась под давлением вышеописанных жанров, которые тоже не сильны. Большинство сцен сделаны хоть и со старанием (анимация, спецэффекты), но достаточно шаблонны и халтурны (особенно в 4—5 сезонах). Смысловая наполненность вызывает множество вопросов и возражений. Множество моментов притянуто через неизвестную логику. Некоторые современные технические новинки почему-то не задействуются в сюжете, хотя и решили бы проблемы героев эффективней. Выслеживания происходили то, с гиперскоростью, по GPS c обычного фото (где ещё нужно постараться поймать сигнал спутника), то упирались в проблему поиска лиц (отдельная система автоматического распознавания лиц похоже уже не котируется у шпионов). Остаётся много противоречий и дыр, при том, что сериал не замахивается на самые сложные в реализации идеи. Одной из причин, по которой продолжал его смотреть — прекрасный коллектив актёров, который очень быстро полюбился. Внятно прописанные образы и обволакивающая харизма, заставляют прилипнуть к экрану и всецело внимать их мимике. От персонажа Рут в озвучке lostfilm пробирало не по-детски. Второй причиной смотреть сериал дальше, был стабильный уровень качества контента. Иногда в нём проблескивал стиль и монтировались запоминающиеся сцены со знакомой музыкой, которая некогда была добавлена в аудиозаписи ВК. …Ещё одной причиной, было ожидание чего-то непредсказуемого, сверхъестественного в сюжетной линии, но это не оправдалось. В итоге получаем: шпионский детектив с намёком на фантастику, не опережающий своё время и не предлагающий чего-то поистине оригинального (в моём видении), позволяющий насладиться интересными актёрскими образами (которые по большей части вытягивали всё действие) и ненавязчиво убить время. Некоторые назвали сериал «умным». Я бы заменил это слово на «сказочный». Да, тут очень здорово и верно обозначена проблема управления миром, со всей неоднозначностью обеих позиций. Но рассматривать шпионские и политические интриги на полном серьёзе, словно говорить о практической пользе сериала Доктор Хаус. 7 из 10 P.S.: +За отсылку ICE-9/лёд-9 к произведению Курта Воннегута «Колыбель для кошки»

Тацит
Тацит15 января 2017 в 16:54
Привет из 90 х….

Мда…мда…и еще раз мда…Это пожалуй единственное что осталось у меня в голове после просмотра. И почему же спросите вы? Наверно потому что повторение мать учение, так нам говорили в школе…Но походу в таких правилах есть и исключение — и такое исключение и есть сериал «В поле зрения». Начнем с того что сюжет избит и банален, как и все в этом сериальном мире. Главный герой — Финч — программист и миллионер (а по совместительству социофоб — параноик) находит наемника — второго главного героя — мистера Риза — головореза, побитова судьбой, и стремящийся к самоуничтожению всеми доступными для себя путями. Но вдруг — о Боже — они находят друг друга, и начинают спасать мир от сил зла…А если еще более точнее Нью-Йорк от преступности. И тут начинается самое интересное. А именно — Перестрелки средь бела дня в центре города, где не бывает по пол часа не полиции, не прохожих никого, перестрелки где 4 нападающих не могут попасть в упор рядом стаящему человеку, вечно ищущия Риза полиция, которая после неимоверных смертей, крови и насилия не может получить его фоторобот, который засвечивается на камеры, людей, и полицейских по 10 раз на серию…Мафия — которая не может себя защитить, от 1—2 бандитов и. т. д. И этих непонятных приветов из начала боевиков 90 полно…Но тут возникает определенная странность, оказывается недочеты, и нестыковки может с лихвой пересилить хорошая актерская игра, и атмосфера данного мира, в которой как оказывается мы и живем. Отсюда идет непонятность — куда же отнести сериал? В разряд глупости года? Или интересности? Странное чувство двоякости будет идти за вами на протяжении всего сериала. И быть может вы поймете хорош он или нет, потому что я не могу дать оценку…Уш слишком все непонятно, и амбивалентно. Хотя кто знает может так и должно быть?

liki-ok-lio
liki-ok-lio21 июня 2016 в 21:51
Отец Машины и его команда

Признаюсь, я не очень люблю ленты, где на протяжении многих серий расследуется одно единственное преступление. Гораздо привлекательнее, с моей точки зрения, сериалы, в которых на серию или две приходится расследование какой-нибудь одной неординарной ситуации. Это добавляет динамики и позволяет ярче раскрыть характеры персонажей. Но, естественно, основной сюжетный стержень должен быть и сквозные герои тоже. Всем этим требованиям вполне удовлетворял сериал «В поле зрения», а потому, не откладывая в долгий ящик, решила его посмотреть. Почитала рецензии других зрителей, с чем-то поспорила, что-то поддержала, но никаких особых восторгов и 10-бальных «ахов» не испытала. Вполне достойный сериал, который не испортит вам вечерний отдых с чашечкой вкусного чая. О чем же эта история? Некий миллионер по имени Гарольд Финч изобрел Машину, искусственный интеллект, способный предугадывать преступления. А поскольку сам создатель был пацифистом по духу и далеко не суперменом физически, он нашел людей, которые помогали спасти потенциальных жертв преступления или же покарать преступников. Понятно, что такое построение сюжета дает прекрасную возможность для реализации авторского замысла: много героев, нестандартных экстремальных ситуаций, неожиданных союзников и противников. К чести создателей, они вовремя остановились, и пятый сезон оказался последним, не заведя фильм в трясину скуки. Не все серии равноценны, но в целом смотрится лента с интересом. Кто же помогает миллионеру спасать мир? Бывший спецназовец Джон Риз, странная девушка Рут, с которой Машина «говорит», и коллега Риза по первой профессии Самина Шоу. Кроме того, помощь нашим героям оказывают два детектива- Фаско и Картер. К чести создателей ленты нужно сказать, что герои не остаются статичными и «законсервированными»: они меняются, идут вперед, строят отношения с миром, пытаются, по-возможности, устроить и собственное счастье. Правда, с последним всё сложно. В общем, если говорить о сценарии, то хорошая, твердая семерка. А вот реализация понравилась не так уж безоговорочно. Отлично справился с ролью Финча Майкл Эмерсон, создав образ чудаковатого, застенчивого, но честного и бесстрашного ученого, готового нести ответственность за свое детище и даже погибнуть во имя благой цели. Весьма колоритна парочка девиц: Сара Шахи в роли Шоу и Эми Акер в роли Рут. Таких подружек себе не хотела бы, но запомнились точно. Если честно, то самым спорным оказался главный персонаж — Джон Риз. Джеймса Кэвизела, который его играет, видела в двух лентах: в хорошей картине Мела Гибсона «Страсти Христовы» и в абсолютно никаком фильме «Глаза ангела». И в общем, он мне скорее понравился. Но здесь… Почему он пять сезонов ходит с одинаковым выражение лица а ля озадаченный бизон? Я понимаю, что Кэвизел — ревностный католик и поборник чистоты семейных уз и нравственности, но он же еще и актер в том числе. Немногочисленные лирические сцены в фильме просто никакие — актер абсолютно не способен передать любовь, нежность, страсть. Впрочем, кто знает, как там у них, у бизонов. Может, все так и есть. Но среди человеческих взаимоотношений подобное душевное пуританство выглядит как обычное равнодушие. Хотя надо признать: по коленям Риз стреляет прекрасно и челюсти дробит неподражаемо. Что же в итоге? Хорошо, что вовремя закончили. Не знаю, как у других зрителей, но у меня ни разу не появилось сожалений по этому поводу. «Добрые» друзья Машины наворотили достаточно, порой ничуть не уступая «злым» друзьям Самаритянина. Так что побаловались и хватит. Пора отдохнуть и переключить каналы в поисках чего-нибудь более позитивного.

Alan Capcace
Alan Capcace2 июня 2015 в 11:01

Так уж случилось, что моё мнение очень часто расходиться с мнением большинства людей, отчего оказываешься в ситуации аля белая ворона. Вроде бы можешь в разговоре привести убедительные аргументы, вроде бы хорошо разбираешься в теме о которой идет речь, а все равно смотрят на тебя окружающие с прищуром, да поглядывают на яблоки/помидоры/апельсины в руке с явным желанием использовать их в качестве метательного снаряда. Впрочем, если смотреть на ситуацию с позитивной стороны, то таким образом я никогда не буду голодным… и синяки от метко запущенного яблока у меня сойдут ой как не скоро, да. К чему я начал этот разговор? Возможно потому, что наш сегодняшний гость является во всех смыслах примечательным сериалом. Во-первых, в нем снялся Майкл Эмерсон, тот самый актер, которого все, ну или почти все, помнят по роли Бена Лайнуса из «Остаться в живых». И признаться честно, когда я только увидел «В поле зрения», еще три года назад, то дал себе зарок, что обязательно его посмотрю. Увы, но удалось мне это сделать лишь сейчас. Во-вторых, это рейтинг сего сериала. И я говорю не только о том, что мы можем видеть на КиноПоиске, но и общемировой. В-третьих, это… сама завязка истории? Да, вы правы, дорогие друзья. Сие чертовски интригует. Ну и в-четвертых, и это стало для меня главной причиной для просмотра, так это моя хорошая подруга, мнению которой я доверяю, сказала что сериал очень хороший. Возможно в начале он и будет скучноват, но дальше раскачается и от происходящего нельзя будет оторвать взгляд. Четыре причины для просмотра? Не хило так, а? Но увы, выкроив свободный денек для просмотра автора сих строк ждали не молочные реки и кисельные берега, а разочарование. Нужны подробности? Что ж, они чуть ниже. Я не буду вдаваться в хитросплетения сюжета и/или выдавать краткую аннотацию к кинокартине, а лучше сразу перейду к сути и тому, что вызвало легкий, а порой и не легкий дискомфорт у автора сих строк. Ну-с, поехали. И первое на что хотелось бы обратить внимание, так это на мир сериала. Так вот, в сериале не раз и не два поднимается тема 11 сентября, что в общем-то справедливо — одна из самых страшных трагедий за всю историю Америки, если забыть про геноцид индейцев и многочисленные войны в которых самая демократичная нация в мире стабильно проигрывала. И как известно, с тех пор Америка превратилась в полицейское государство — прослушка телефонных звонков, камеры на углах зданий и прочие радости жизни. Улавливаете пока мысль? Отлично. Так вот, в самом сериале каждый третий человек ходит с оружием, причем иногда это оружие на виду, как в случае с Ризом, который сел в такси и преспокойненько стал перезаряжать гранатомет. И это при всеобщей паранойи и подозрительности. Странно, не так ли? Вторая проблема вытекает из первой — полиция. Так вот, главный герой является одним из самых разыскиваемых преступников, который пусть и делает за полицию их работу, но это не отменяет факта, что самосуд носителям золотых жетонов никогда не нравился. В этом же сериале за Ризом гоняется лишь одна полицейская, которой попросту заняться нечем. Конечно же главному герою даже внешность менять не надо, как впрочем и одежду, все равно его никто толком не ищет, чтобы он там не учинил. Знаете, мне бы было безумно страшно жить в такой Америке, где у каждого подростка есть ствол и где полиция даже не пытается выполнять свою работу. Где Алекс Мерфи, Гарри Каллахен или Мартин Риггз когда они так нужны?! Третья проблема куда глобальней — машина, которая говорит о том, что тот или иной человек скоро умрет или его убьют. Нет, как я и сказал — идея интересна, даже очень. Однако вот ведь в чем дело — она сообщает лишь одно имя, Риз берётся за работу и… почему не появляется еще с десяток имен? Ведь во время «операции спасения» Риз подвергает свою жизнь опасности, преступники/подростки/маньяки тычут в него пушками, умирают или получают тяжелые раны, в то время как у них в голове бьется одна мысль — убить, убить, убить. Как быть с этим? Ведь таким вот нехитрым образом сериал нарушает собственные законы. Четвертая же проблема куда более номинально, и я даже не знаю стоит ли ее считать действительно проблемой или это дань моде — перенасыщенность происходящего роялями в кустах. Если Риз разыскивает кого-то, то он случайно с ним встретится в многомиллионном мегаполисе. Если кто-то попал в беду, то Риз обязательно придет на помощь, даже если до этого он был в другом конце города. Во всяком случае в большинстве случаев придет. И это отдает боевиками восьмидесятых годов прошлого века. Плохо ли это? *задумался* Ну учитывая обилие положительных рецензий, то можно смело заявить, что зритель считает это плюсом, а не минусом, ну а раз так, то и я не буду относиться к этому слишком критично. Ну есть и есть. Впрочем, справедливости ради, стоит сказать, что в сериале есть и то что подкупает — главные герои, которые ведут себя достаточно нестандартно для сериалов подобного жанра, да и характеры их проработаны на славу. Что жестокий, хладнокровный и прямолинейный Риз, который честен с самим собой и если ему приходиться работать с продажным копом, то он не станет тому оказывать услуги, потому что полицейский сам себя поставил в такую ситуацию и пусть выкручивается сам. Что мистер Финч, в исполнение упомянутого мной выше Майкла Эмерсона. Скрытый и нелюдимый человек, у которого в шкафу поместиться не один скелет, а целое кладбище. Что вышеупомянутый продажный полицейский Лайонел Фаско, который оказался буквально в капкане и единственной его соломинкой является Риз. Что другие, не менее интересные герои. О героях второстепенных, что появляются буквально на одну серию, говорить бессмысленно, так как они толком не играют, а лишь стоят в кадре, дожидаясь окончание серии. Итог? Крайне неровный сериал. Джонатан Нолан на пару с Джей Джей Абрамсом попытались снять интересный и неглупый сериал, но им это до конца не удалось. Безусловно сериал интригует, но мир, в котором все происходит… в него не веришь. *задумчиво* Впрочем, глядя на положительные рецензии к данному сериалу я задаюсь вопросом, а хотят ли зрители верить в мир сериала или же они пришли именно, что за зрелищем и за нестандартными героями истории? Пусть каждый решает сам, а что до меня, то я ожидал много большего… 5 из 10

Elizabeth Mar
Elizabeth Mar16 мая 2015 в 20:18
Компьютерный разум. (с)

Как сотворить из компьютерного разума доброго и понимающего товарища, если даже не все люди на такое способны? Как научить тех, кто никогда не умел работать в команде, доверию? Как выбрать между живым и нереальным существом, если придёт такое время? В начале сериала я и представить не могла, что однажды пойму для себя, как же любима мной стала эта история. Из обычной и ничем не примечательной, она в одно мгновение превратилась в яркую и интересную. Персонажи, которые когда-то казались не значимыми, стали теми, за кого я начала переживать каждую серию и терять их было очень больно. Наверное, именно по этой причине не стоит привязываться к героям, которых в реальности не существует, но за четыре сезона они стали мне, как родные. Мистер Риз (Джеймс Кэвизел) , которого я до третьего сезона не признавала. Гарольд (Майкл Эмерсон) открывающийся для меня каждую серию, Фаско (Кевин Чэпмен), показавший, что даже такой человек может приглянуться из-за своего поведения и характера, Шоу (Сара Шахи), которая понравилась с момента своего появления и Рут (Эми Акер) раздражающая так сильно в первых сезонах, но ставшая любимой уже к третьему. Персонажей можно продолжать до бесконечности, но именно эти сохранились в памяти, как яркие и открытые личности, которые на протяжении всей истории становились всё более интересными. Если первые два сезона были посвящены спасению людей (эти серии особенно нравились, так как они не были взаимосвязаны и наблюдать такое крайне интересно), то уже к третьему сценаристы перешли к взаимоотношению компьютерного разума с людьми. На самом деле, вначале мне этот переход жутко не понравился, а после я осознала, что смотрю с таким же восторгом и сопереживаю персонажам, включив к ним Машину. Она напоминает ребёнка: тихого и спокойного, но такого смертоносного. Играет с людьми, спасает и подставляет своих товарищей, предпочитает игнорировать просьбы, если это повредит ей. Машина, как капризная девочка, которую родители не научились правильно себя вести. Именно поэтому её изменения в последних сериях четвёртого сезона так трогают. Она открылась для зрителя с новой стороны, показав, что её «отец» всё же научил машину правильно поступать (финальные моменты, начиная от выбора Риза и заканчивая разговором с Финчем, пробили на слезу). Что интересно в этом сериале, так это персонажи. Риз никогда не был абсолютно хорошим человеком и в любой момент он мог стать главным антагонистом, ведь несмотря на всю свою стойкость, иногда его выбор откровенно пугал. Гарольд наоборот слишком добрый, не способный пойти против своих принципов (на протяжении всей истории он упорно это доказывает, поэтому редкие моменты с другим выбором заставляли любить его). Рут, которая не понравилась с первого появления завоёвывала доверие долго и упорно, а после я и не заметила, как она стала любимым женским персонажем. Здесь все герои не ярые сторонники добра (именно главные, хотя и второстепенные вполне интересны, взяв, например, Элайса). Они не идеальны и этим привлекают к себе внимание. Главное в таких длинных историях, это стабильный сюжет, который не будет подводить каждый сезон и сериал справился с этим. Не было серии, когда в ней не проскальзывал смысл (а как прекрасны хитрые сплетения судеб героев). И каждая смерть в этой истории (хоть и не всегда ожидаемая, а также не всегда справедливая) даёт сюжету идти дальше своей дорогой. Наверное, это и понравилось больше всего. Также хотелось уделить внимание актёрам. Они все отлично постарались и выложились на полную, но больше всех запомнились Кевин Чэпмен, Энрико Колантони и Сара Шахи. Двое из них зацепили своей невероятной харизмой, а Шахи способностью меняться в мгновение ока (и если она всё же вернётся в сериал, а я очень на это надеюсь, хочется увидеть её больше). 8 из 10 Хотелось бы закончить словами Финча. Каждый человек важен. Радует то, что главные герои смогли это понять, а после показали эту истину и Машине, которая наконец-то показала себя с самой лучшей стороны.

M201200
M20120027 марта 2015 в 17:16
Вне поля зрения…

Наткнулся я на данный сериал случайно и не ждал от него каких-либо откровений. Но, в процессе просмотра, приглянулись интересные и запоминающиеся персонажи, мир (похожий чем-то на вселенную игры Watch Dogs), и я решил продолжить просмотр. Развернутые мнения об актерской игре вы можете узнать из зеленых рецензий, я же скажу в двух словах: играют неплохо. Что я затрону в своей рецензии, так это законы, по которым живет мир «Person of Interest». Нам в самом начале говорят что была создана Машина Тотальной Слежки За Всеми, которая могла определить замышляемые преступления и подать сигнал тревоги. Также сообщают о двух списках (первичные и несущественные преступления). Со списком несущественных преступлений (он для наших героев представлен номерами соц. страховок) и ведется работа. А теперь пошли вопросы: 1. Какими критериями руководствуется данный аппарат? (несущественные — это убийство одного, двух, десяти? Как можно определить существенность смерти определённого человека в дальнейшей перспективе?) 2. Почему только номера страховок, если один из главных героев периодически пользуется «дополнительными возможностями» данной Машины? 3. Кто имеет доступ к данным и кому эти данные отсылаются? 4. Почему никто не додумался посмотреть запись видеонаблюдения хоть раз (ГГ очень много раз «светился» перед камерами) и узнать кто же этот man-in-suit? и т. д. и т. п. Особо меня смутили «побочные» смерти второстепенных персонажей, коих множество (и смертей, и персонажей). Как это? Машина просчитала вероятность смертельного исхода для одних, а на других забила? Я уж не говорю о том, что в течение нескольких дней (которые ГГ тратит на слежку и т. п.) в таком большом городе, как Нью-Йорк, происходит больше, чем одно запланированное преступление. Резюмируя, у меня сложилось впечатление, что большие мальчики решили поиграть в бесстрашных супергероев, дабы успокоить свою совесть и заполнить пустоту в жизни. Но могу сказать, что эта лицемерная игра четовски увлекает зрителя. Жаль, придется довольствоваться лишь этой частью фильма, т. к. на большинство моих вопросов ответа дано не будет. 7 из 10

Reiji_Meadoo
Reiji_Meadoo18 марта 2015 в 20:11

Есть сериалы, прекрасные до умопомрачения, но долго раскачивающиеся. Чтобы проникнуться которыми, нужно посмотреть не одну, а иногда даже не пять серий. Зато потом тебя ожидает катарсис. Так вот, «В поле зрения» не из таких. Действие и интрига начинается с первых пяти минут, и, что нехарактерно для шпионско-детективных боевиков, держит в напряжении от первой до последней (на данный момент) серии. И «фишка» его даже не столько в задумке (в конце концов, умные программы слежения и прочие навороты в поимке преступников — это не новость), сколько в реализации. Взять, например, сравнительно новый «Интеллект» — ох и постарались там завлечь техническими примочками и шикарными спецэффектами. А все равно — не то. В мире «В поле зрения» добро вроде как сложно отличить от зла — хорошие парни не гнушаются плохих поступков… но все равно болеешь за «своих», даже зная, что главный герой, каким бы он ни был суперспасителем слабых, имеет на своем счету не один неблаговидный поступок. Да, это очередной сериал про беспомощность правосудия и сомнительность границ между добром и злом. Но как сделано, как сыграно! Аплодирую стоя, одним словом, и желаю долгой жизни этому сильному и увлекательному сериалу.

Ezio Auditore
Ezio Auditore6 марта 2015 в 11:21
Когда находишь человека, который связывает тебя с миром, ты меняешься, становишься лучше, а когда его у тебя отнимают, кем ты становишься тогда… (с) Джон Риз

Вы когда нибудь думали что за каждым вашим шагом следит правительство? Или что все ваши разговоры записываются? — вот такие параноидальные чувства оставил у меня сериал после просмотра. Где то 4 года назад брат всеми известного Кристофера Нолана, Джонатан Нолан (который также пишет сценарии к фильмам своего брата) создал сериал от которого оторваться практически невозможно, особенно от последних серий. И это в очередной раз доказало что Ноланы не умеют делать плохие проекты. Этот сериал по моему мнению один из самых лучших что видело телевидение и наверно самый лучший что сейчас идет по ТВ. Так вот почему я так считаю: 1. Сюжет — В начале может показаться что сериал является типичным процедуралом, где герои в каждой серии будут спасать людей и так далее. Но после пару серий, даже типичные серии про спасении людей будут интересны, так как персонажи построены просто отлично и узнавать причины и мотивы убийц не надоедает (тут конечно кому как). Но есть и основная сюжетная линия которая связывает практически все нитки и выполнен он настолько хорошо, что я смотрел сериал без отрыва (в момент когда я начал смотреть уже вышли 2 сезона). Не буду говорить о чем там будут рассказывать, так как это лучше смотреть самому. + У каждого персонажа будут флэшбеки, которые выполнены на отлично опять же, заставляют вас сопереживать еще больше за персонажей и раскрывают их постепенно. Я не видел нигде ничего подобного, поэтому сюжет на первом месте 2. Машина — да, именно Машина, которую по сюжету создал один из главных героев сериала — Финч, является одним из главных причин просмотра сериала. Сперва это всего лишь компьютер который дает номера жерт, но это не только обычный компьютер, это так же один из главных персонажей сериала. Нам постепенно раскрывают ее, постепенно показывая как она создавалась, ее способности и так далее. 3. Персонажи — наконец то мы пришли к персонажам, как я и говорил они проработаны просто идеально и у каждого из низ своя история, мотивации, понятия и характер. Особенно хороши конечно двое главных героев — Джон Риз (бывший оперативник ЦРУ, который считается мертвым, имеет специфичные навыки, приобретенные за годы службы) и Гарольд Финч (создатель Машины, тоже считается мертвым и является также гениальным хакером). Остальные герои тоже отлично переданы, например Лайонел Фаско (продажный коп, который теперь не по своей воли помогает ризу, он будет меняться на протяжении всего сериала), Джосс Картер (напарница Фаско, умная, красивая и сильная женщина, которая будет преследовать главных героев, особенно Риза) и так далее. И все это только поверхностно, в сериале у каждого будет своя сюжетная линия и мне лично все понравились, не помню такового который бы бесил. 4. Актерская игра — Ноланы так же хороши в подборе актеров. Так вот, тут все отлично. Джим Кэвизел (Джон Риз) который знаком по таким фильмам как Радиоволна, Дежа Вью, Страсти Христовы, Граф Монте Кристо и так далее, одним словом он очень талантлив — Джим исполнил наверно самую лучшую роль в своей карьере. Он просто прекрасно передал своего персонажа и очень трудно увидеть другого актера для этой роли. Голос, харизма, эмоции, характер и так далее — все это он передал великолепно. Майкл Эмерсон (Гарольд Финч) который многим знаком по роли Бенджамина Лайнуса в сериале Остаться в Живых — думаю что те кто смотрели сериал знают что актер талантлив, так что сыграл он великолепно. Его движения (персонаж является частично парализованным), голос, гениальность и так далее — просто потрясает как он играет свою роль. Остальные актеры тоже сыграли отлично 5. Экшн сцены — да да, не самая важная часть, но самая приятная. Эти драки, перестрелки, взрывы, погони не оставят вас равнодушными. Просто великолепная хореография боев (использование приемов CQC, Крав Маги, Джиу Джитсу, Винг Чуна и тд. не могут не порадовать) и отлично поставленные перестрелки и погони. Экшн сцены одни из лучших что я видел в сериалах и могут конкурировать с высокобюджетными боевиками. Тут вам не Стрела, экшн-сцены которые почему то хвалят, но являются вялыми, а драки вовсе отстой. С экшном тут могут сравнится только такие сериалы как 24 часа, Банши, Ответный Удар и Агенты ЩИТа. 6. Паранойя — сериал оставляет чувство паранойи как я и раньше говорил. Это все из за отличной режиссуры и сценарии. Тут мало что можно сказать, так как увидев вы все поймете. Есть еще много плюсов, которые можно перечислять вечно, но как я и сказал, лучше посмотреть сериал и делать вывод самому. Минусы как и во всех сериалах и фильмах есть, но они мизерные. Так что моя оценка вполне очевидна: 10 из 10 И помните — ЗА ВАМИ СЛЕДЯТ!!!

aj2
aj210 января 2015 в 13:54
Шах и Мат

Мы все в этом мире пешки, кто-то умудряется добраться до края доски, обойдя все остальные опасные фигуры, превратившись либо в королеву, либо в башню, либо ещё какую нибудь другую фигуру, а кто-то играет по своему особому правилу. Сериал зацепил с первых минут, и не отпускает до текущего момента. Да у него был очень долгий старт сериал медленно, но верно набирал обороты, в течении первых двух сезонов, но начиная с третьего сезона каждая новая серия лучше предыдущей, а ведь по другому быть и не может, т. к. сценарий к сериалу пишет небезызвестный Джонатан Нолан, брат всемирно известного режиссёра Кристофера Нолана. Конечно как многие сериалы и фильмы тут есть множество ляпов и неточностей, но чёрт возьми как можно обращать внимания на этим мелочи когда в каждой серии есть своя небольшая головоломка, разгадать которую под силу не каждому человеку, вот вроде у главных героев безвыходная ситуация, а всё равно находится способ её решения, зачастую довольно изящный способ, про который ты даже и не смел подумать. На момент написания этих строк была выпущена 11 серия 4го сезона, и это на данный момент лучшая серия, ни один сериал не вызывал у меня столько эмоций и чувств как одна эта серия, хотя даже не серия, а вообще весь сериал в целом. Не могу поставить никакой оценки данному сериалу, т. к. если бы была оценка выше которой просто нету я бы поставил именно её. P.S. В заключении скажу, для меня это единственный сериал за который я готов был бы платить за подписку, выходи серии на русском в том же качестве и в тот же день что и во всём мире

Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin20 сентября 2014 в 08:42
Недремлющее Око.

Ну вот я и отсмотрел 3 сезона этого шоу. Что же мне хочется сказать? Несколько похвальных слов. Прежде всего следует отметить что создатель сериала Джонатан Нолан до этого не работал с телепроектами и все его сценарные опыты были связаны только с фильмами его знаменитого брата. Однако данный момент пошел сериалу только на пользу, ибо прописывание персонажей, экшена и событий по ходу сюжета идет в очень киношном ключе, а стилистическую схожесть с нолановской трилогией о Бэтмене даже в самой манере съемок просто нельзя не заметить. Также благодаря опыту создателя комиксоидность в сериале смотрится хорошо и не вызывает протестов внутреннего критика, а аллюзии и реминисценции на похождения Темного рыцаря являются органичной частью сериала. И постепенно понимаешь, что уши других героев торчащие из-за героев сериала только дополняют и придают глубины местным персонажам. Кстати влияние Дж. Дж. Абрамса в сериала тоже весьма заметно, ибо создатель Шпионки и Лоста не мог не помочь в создании и этого хитового сериала и видимо его влияние заметно в «фантастической» части, где он, скорее всего, помог развернуть идею, заимствованную из концовки Темного Рыцаря, в полноценный элемент шоу. В части съемок и постановки сериал тоже демонстрирует взрослый подход, ибо авторы понимая ограниченность бюджета и, по началу, плохенькие спецэффекты сделали упор на стилистку съемки и качественные истории — их самые сильные части. Сам их подход к сериалу выделяет его из толпы одинаковых процедуралов. Ведь в большинстве сериалов развитию сюжетных арок посвящается 2—4 серии за сезон, чаще всего в начале и конце и иногда в середине сезона. Здесь же развитие в общую канву сериала вносится перманентно: арочные события и развития персонажей происходят во всех сериях сезона и самих арок очень много, но создателям удается балансировать и жонглировать ими с огромным умением выводя сериал на все новые высоты, а уже произошедшие события влияют на персонажей и события в следующих сериях, даже если они происходили в стандартном «сюжете недели». Кстати сами отдельные истории отличаются частой нестандартностью и высоким качеством реализации, что позволяет держать сериалу высокие рейтинги и постоянно привлекать новых зрителей. Нельзя не отметить и постоянные флэшбэки, которые не носят особо важных сюжетных моментов, но добавляют глубины персонажам и значимости событиям, играя роль своеобразных бонусов сериала. Однако все это не смогло бы сработать без интересных персонажей и хороших актеров, а их тут тоже не мало. Джеймс Кэвизел (Иисус из Страстей Христовых) сыграл Джона Риза: бывшего спецназовца и убийцы на службе ЦРУ, не знающего себе равных в перестрелках, вождении и драках, персонажа очень простого и где-то клишированного героя из боевиков 90-х, который тем не менее обладает достаточным бэкграундом и глубиной, дабы быть интересным зрителю. Майкл Эмерсон (Бен из Лоста) стал Гарольдом Финчем — гениальным программистом и автором Машины, интровертом с очень пронзительной историей жизни и благой миссией в душе — значительная часть интереса публики связанна с ним. Тараджи П. Хенсон исполнила роль детектива Джосс Картер — патологически честного сотрудника полиции Нью-Йорка, именно она долгое время будет моральным компасом всего сериала. Кевин Чэпмен преобразился в детектива Лайнела Фаско: по-началу грязного копа и комического персонажа, который по ходу сериала растет над собой и даже переживает личный катарсис, после которого становится совсем другим человеком и профессионалом. Прелестная Сара Шахи отыгрывает Самину Шоу правительственного агента по ликвидациям врагов государства, подставленную своими же: ее персонаж в чем-то копирует Риза, но является более «колючим» и скрытным. Эми Экер стала хакером и убийцей с психологическими отклонениями Рут: сама история главного антагониста сериала, постепенно меняющего свои приоритеты весьма достойна и интересна. Так же сериалу хватает и второстепенных персонажей от помошников вроде Зои Морган или Леона Тао, до злодеев: корумпированные копы и чинуши из HR, местный «мориарти» Элаяс, Бдительность и Десима. Очень симпатичной частью сериала стала собака Беар (Медведь), она не играет слишком много значения в сериале, но ее присутствие просто приятно. И, наконец, Машина — Искусственный Интеллект, глазами которого мы и смотрим сам сериал все еще остается темной лошадкой. Вот что я могу сказать по поводу этого сериала. Пока что 8,5 из 10 Зы: хорошо что следующий сезон уже под боком.

Седов
Седов17 сентября 2014 в 13:17
Можешь убить Всех — ради Доброго дела.

Сам принцип помощи нуждающимся, убивая других, а за весь сериал эта группа «Спасителей» уничтожила не одну сотню Людей — порочен. Разделение на плохих и хороших убийц присуще современному циничному кинематографу. А как же семьи плохих, или у них их не было? Где сотни детей оставленных сиротами, надо бы их всех собрать в одной из серий и попытаться им объяснить, что мы мол их убили из хороших побуждений, ради справедливости в этом мире, а вы теперь можете спокойно и радостно жить дальше без ваших плохих пап и мам, и показать как они прозрели и были рады что их освободили от родных и близких. Исполнители воли Машины, получили призрачное благословение Железа на вершение человеческих судеб без суда и следствия. И с неподдельным рвением взялись за уничтожение всех, кто стоит на их пути спасения очередной комбинации цифр. Делают они это грамотно, четко, обычно без эмоций. Ощущение, что их работа не спасать, а именно убивать. Особенно порадовали в этом отношении «Спасители» женского пола, не скрывающие свою тягу к крайним мерам, когда вполне возможен другой вариант. Урок, после просмотра только один — убивать можно и нужно, если за этим стоят Хорошие, Добрые цели. Кстати чем стана производитель и занимается по всему миру в этот безумный и жестокий век. (Выше автор рад, что во 2 сезоне появился Юмор. Да если за серию убивают по несколько человек, не хватает только юмора, а что убийство — шутка, хорошее чередование).

frozenview
frozenview18 августа 2014 в 19:17
Подозреваемый.

Именно это название лучше всего подходит данному сериалу и именно так я буду называть его в дальнейшем, «В поле зрения» звучит глуповато, но это очередной вопрос к прокатчикам. Сериал «Подозреваемый» очень хорош как замыслом, так и реализацией. Удачно подобрана основная тема сюжета: постоянное слежение за каждым действием всех людей с помощью различной направленности видеокамер, сотовых телефонов и гаджетов. Вообще после книги Джорджа Оруэлла «1984» тема «Большого Брата» становится актуальной и обсуждаемой и по сей день. Действительно, в век современных технологий и прогресса, наличия почти у всех людей различного рода коммуникационных устройств, а также в свете периодически появляющихся «скандальных» данных о слежении спецслужбами страны за своим населением, ключевая тема сериала, несмотря на то, что она не нова, представлена здесь несколько в другом свете, с другого ракурса и используется в необычном направлении, что придает сериалу определенную уникальность, а это уже весомый плюс для сериала в наши дни, особенно если раскрыть тему удается успешно и именно это удалось сделать в «Подозреваемом». Отдельную похвалу хочется адресовать сценаристам за отличную работу, все серии интересные и смотрятся приятно. Конечно, есть серии эффектные, есть попроще, обычные, но это вполне нормальное явление и показатель «работы мысли» писателей сериала. Самое главное, что нет серий «провисающих», заполняющих эфирные промежутки, высосанных из пальца и всех в таком духе, которые довольно часто встречаются в длинных сериалах с большим количеством эпизодов. Разумеется, сериал еще не окончен, вполне может быть, что фантазия вот-вот иссякнет, но пока что (3 полных сезона) по этой части нареканий нет. Также хочется отметить блестящую игру актеров, играющих главные роли: Джеймса Кэвизела и Майкла Эмерсона. По-своему они отлично обыграли своих персонажей: несмотря на скупую мимику, некую необщительность, толстокожесть и отстраненность Джона Риза (Кэвизел) играть закрытого и замкнутого человека не так легко, как может показаться на первый взгляд. Именно это и удалось сделать Кэвизелу: его персонаж выглядит мужественно, но не брутально; скрытный, но в меру; с чувством собственного достоинства и выраженным строгим стилем и чувством такта; галантен, словом, джентльмен; слов на ветер не бросает, выполняет свои обещания и делает дела. Вообще, если характеризовать его одним словом, то это мужик. Именно таким он и должен быть, поэтому на Джона Риза вполне можно равняться. Что также важно, что на эту роль не был взят какой-нибудь «качок» с тупым или наоборот смазливым лицом, который бы просто крушил все подряд и самое главное выделялся. Финч тоже был на высоте, этакий «гик», компьютерный гений, но при этом человек воспитанный, вежливый, учтивый, образованный и держащий дистанцию. Тоже своего рода образец того, каким должен быть джентльмен и мужчина. Финча и Риза приятно смотреть и слушать, никакой брани, ругани, «плохих» слов, только хороший, качественный английский, а также и русский в некоторых переводах. Помимо главных героев я выделил еще Рут: в меру симпатичная, таинственная, взвешивает каждое слово, говорит намеками, загадочно улыбается, словом, женщина — «загадка». Остальные в сериале тоже смотрелись неплохо, традиционно недоволен наличием и игрой в сериале черных актеров, потому что даже словосочетание это звучит нелепо. Если в принципе к Кларку Питерсу и Лесли Одому особых нареканий нет, так сказать, «с пивом потянет», то Тараджи П. Хенсон с жабообразным лицом напрягает. Ах да, и еще ее глупый, естественно, тоже черный сынишка с прической человека, которого только что ударило током. Почему на ее роль нельзя было взять настоящего актера? Она играет, разговаривает, ведет себя все-таки «по-черному», у нее глупая мимика, постоянные глаза навыкате, лексикон. Это, конечно, не негритянка из гетто, но и не белый человек в приличном обществе. Просто это очень глупо: черная женщина-коп. Комментарии излишни. Однако даже ее наличие в сериале было бы не таким плохим фактором, если бы не одно но: каким-то чудом привлекательный Джон Риз ВЛЮБЛЯЕТСЯ в нее. Это полный кошмар, разрыв всех шаблонов и разжижение мозга, потому что она непросто черная, она еще и страшная, смесь, сами понимаете, гремучая. Но дело происходит в толерантной либеральной Америке, в Нью-Йорке («плавильном котле»), здесь такое возможно и поощряется, типа все мы внутри одинаковые, хотя это совершенно не так. Также можно отметить детектива Фаско: веселый толстяк, смешно говорящий, попадающий в нелепые ситуации, но свое дело знающий. Похож на бабушку, особенно когда ворчит. Сериал «Подозреваемый» («В поле зрения») получился весьма достойным примером того, как можно снимать хороший многоэпизодичный сериал без суперзвезд, но с приличной актерской игрой и отличным сценарием, а также без какой-то оригинальной суперидеи, лишь модифицированной всем известной. Определенно рекомендуется к просмотру, добротный детектив с элементами боевика, много стрельбы, рукопашных драк и высокоскоростных погонь. Универсальный сериал, рассчитанный на широкую аудиторию, который наверняка понравится многим любителям детективных боевиков и просто тем, кто ищет какой-нибудь немудреный сериал для просмотра. Категория 16+ вполне подходит сериалу. 8 из 10

ТАНАТ
ТАНАТ3 июня 2014 в 17:57
Vigilance

Не спрашивайте, почему в заголовке стоит «Бдительность» — наверное, это связано с тематикой третьего сезона, общим мотивом — «будьте бдительны», или как-то так, но вообще к сериалам довольно сложно придумать значимый и показательный заголовок, ведь каждый сезон может увести сюжет в разные стороны. Именно поэтому я старательно избегаю рецензий на сериалы. Редкие исключения — если сериал закончен, или если это — «Подозреваемые» (как я предпочитаю их называть, потому что смотрю в оригинал). Скажу сразу — этот сериал зацепил меня с первой серии, и довольно сложно сказать, почему. Начало в нем довольно тривиальное, хотя предпосылок к всякого рода «загадкам» и «тайнам» как сюжета, так и героев — немерено. Но вот почему-то всем, кому бы я его не советовал, он, как раз за счет этого «тривиального» начала, и не нравится. Видимо я уже тогда, 3 года назад, чувствовал, что это не очередной односезонный процедурал, в котором горизонтальный сюжет представлен точками А и В — первая серия и последняя. И, наверное, именно поэтому я пишу рецензию на момент завершения аж трех сезонов. В кратце и по порядку. Лейтмотив. 2 загадочные личности. Мистер Финч, наниматель, гений, самый скрытный человек в сериале, я бы назвал его «хранитель секретов», и мистер Риз, бывший агент ЦРУ, подавшийся, можно сказать в бега (якобы «мертвый»), которого Финч нанимает для помощи людям. На протяжении сериала мы узнаем, что помощь людям — это главная загадка — номер социально страхования, который направляет их обоих к цели без знания, в чем их задача. Откуда этот номер? Почему они получают именно его? Почему именно Финч? Образ Финча идеально воплотил Майкл Эмерсон — это человек, терзаемый противоречиями, человек, отринувший свою жизнь, связи, ради цели, которой он посвятил свою жизнь. Им двигало благое дело, обернувшееся крахом его жизни, сгубившее друзей, и заставляющее его прятаться в подполье, но дело, которое ни на миг не отпускает его — сделать этот миру хоть чуточку, но лучше. Джонатан Риз — немножко хрипловатый, с ноткой цинизма голосом Джеймса Кэвизейла, он служит подспорьем для Финча, который дал ему какой-то, но смысл жизни, жизни, которую он бросил под откос, подавшись в бега из ЦРУ, бросившей его на произвол судьбы. Из пресловутого бомжа он превращается в подобие супер героя для жителей города, наказывая виновных, и спасая невинных. Он не ищет выгоды, в нем нет расчета, разве что холодный трезвый ум служивого оперативника, не подернутый пеленой власти и коррупции. Ум и сердце, которые могут отличить хорошее от плохого, не гнушаясь при этом грубой силы и оружия. Вот такая вот странная смесь. Они нашли друг друга, но не случайно. Их ждет долгий путь, много друзей и врагов. Не только локальных, в виде одиночных злодеев- «процедуралов», а в виде сквозного сюжета — и именно это — главный плюс и достоинство «Подозреваемых». Говорить про сквозной сюжет без спойлеров нельзя, поэтому я постараюсь абстрагироваться и передать в общих словах. Джонатан Нолан породил шедевр, не побоюсь этого слова, развив сюжетную линию так, что к 3м сезонам сериал не то что не «сдулся», а развился до нереальных высот. Чтобы превзойти завершение 3го сезона, нужно прыгнуть выше головы. Если бы сейчас сериал даже закрыли, я бы назвал его одним из лучших. Но даже без этого, он таковым для меня и является. Все серии пропитаны драматизмом. Флешбеки на протяжении всех серий раскрывают как общую сюжетную линию, связывая все события, ВСЕ, а не просто отдельную историю отдельно взятой серии, раскрывают личности героев и их мотивов. Это не процедурал. Это не боевик. Это драма. И еще, наверное, я бы назвал это антиутопией. Современный мир во власти технологий. Идолопоклонничество цифровым системам. Будущее, в котором человек — это придаток, аналоговое устройство идеального мира, построенного на наплевательском отношении к свободе личности во благо «общего благополучия». Так, наверное, можно описать основную тему всего сериала. «Благими намерениями…» В общем, вы поняли. Отдельный пункт — это дополнение основного актерского состава новыми героями на протяжении сезонов. Эми Акер, любимица Джосса Уидона, Сара Шахи, опасная, циничная и красивая — все они так органично вписались в сериал, в основной сюжет, что полюбились, возможно, больше основных героев, несмотря на внутренние противоречия. Еще одна звездочка в «Подозреваемых» — это музыка. Рамин Джавади создали потрясающий аудиоряд, идеально вписывающийся в происходящее на экране, характеризующий как героев, так и действие, так, что саундтрек этого сериала с первого сезона хранится у меня в коллекции. Вообще каждая работа Джавади уникальна и необычно. Смесь разных стилей и жанров, оседающих и запоминающихся. Подведя итог, могу сказать одно — это тот редкий сериал, который я бы посоветовал большинству зрителей. Здесь есть качество, здесь есть закрученный сюжет, боевик, драма, легкий и местами черный юмор, колоритные герои и не менее колоритные злодеи, все это не гипертрофированно и обоснованно, логично и взаимосвязано. Единственное НО — редкий сериал, в котором, наверное, любовной линии ну не то, чтобы нет, но ей уделено очень мало и, скорее, для драматизма, как атмосферный фактор — «любовь», поэтому если вы — извиняюсь за клише — дамочка среднего возраста в поиске любовной истории, которую бы вы хотели пережить — то вам мимо. Остальным же — добро пожаловать в мир ближайшего будущего. И, поверьте, он вас не обрадует. 10 из 10

KnightOfTheDarkness
KnightOfTheDarkness31 мая 2014 в 13:57
Мир кажется точно таким же, как и 10 лет назад, но внутри он глобально изменился.

Посмотрев Третий сезон «Person of Interest» захотелось написать вторую рецензию. В данной рецензии речь не будет идти о конкретном сезоне, но зацепит их все. В сериале речь идет о правительственной машине, которая по наблюдениям секретных линий, способна анализировать и сообщать, когда будет теракт — цель ее создания не допустить второго 11 сентября, но она создана таким образом, что не может пройти мимо обычных события, а именно, когда обычным людям грозит опасность. Джон Риз (Джеймс Кэвизел) — бывший агент ЦРУ, обладает практичными навыками устранения опасностей, и Гарольд Финч(Майкл Эмерсон) — хакер и гений, который способен на не много другое. Но их объединяет одна цель, а именно спасения жизней, поскольку человек понимает значения жизни для себя, когда кого-то потеряв. По ходу сезонов у них появляются новые союзники и новые враги. Детективы Фаско и Лайнелл — верят в их цель, и готовы им помогать до последнего. Так же важное значение имеют Рут и Шоу, которые несколько по другому мыслят, чем все остальные. По ходу сериала у наших героев не мало врагов, и все крайне занимательные личности. Что касается сценарной работы, то тут перед Джонатаном Ноланом хочется снять шляпу, поскольку к третьему сезону так разогнать сериал не каждый сможет, при том что первые два отличные. По сути сериал изначально являет собой локальные истории, не предсказуемого характера и все по своему разные, но при этом в каждой из серии рассказывается, то ли прошлое героев, то ли сравнение прошлого и настоящего. И речь идет не только, о Джоне и Гарольде, по сути рассказана каждого история каждого из персонажей, как доброго, так и плохого (хотя для сериала — это громкое заявление) — у всех отличная мотивация и прекрасная история, и каждый идет своей цели. Они меняются — они растут. Так помимо этих локальных историй, в сериале есть и главная цепочка, и пара второстепенных, но все в сериале связанно. А в третьем сезоне все подходит под логическую концовку и объединения всех деталей паззла в одну картину — прекрасную и неповторимую, а сколько было за все время не предвиденных моментов. И все это не отнимает в голове вопроса, а что же будет дальше ? Чего ожидать ? Столько вариантов, и почему-то есть мысль, что Нолан пойдет своим путем, Ждем конечно с нетерпением. Что касается актерской игры, то тут все замечательно главные герои все прекрасно играют, все меняются и растут и следуют своей цели, а именно защите. У их противников всех своя особенная мотивация, они все необычны, как злодеи, а от этого сложно предсказать, что будут делать. Что можно сказать об такой работе над персонажами и воплощениями ? Это прекрасно просто. И эпизодические персонажи нам дарят очень интересные истории и поведение их в опасных ситуациях, у каждого индивидуальное. В сериале присутствует прекрасная съёмка и отличный экшен, при чем изобретательный, что не мало важно. Person of Interest — находится несомненно в топе моих сериалов, который я смотрю с огромным удовольствием и всем рекомендую. В сериале, где присутствуют прекрасные и трогательные истории, где герои растут, где у каждого есть своя цель и на Мир в будущем, и каждый хочет к нему адаптироваться. Где можно открывать записную книжку и записывать эти прекрасные диалоги, и цитаты из них. 10 из 10

Кинолюб 71
Кинолюб 7130 марта 2014 в 23:40
Романтик Дж. Дж. Абрамс. Романтик? op.10

Слишком много выстрелов, дуло пистолета слишком часто направлено на вас. Если бы не это, я бы назвала сериал идеальным. Еще, пожалуй, опасаюсь, что буйная фантазия создателей под умелым руководством мастера Дж. Дж. заведет со временем повествование куда-нибудь не в ту степь. Рубиконом будет 4 сезон. Именно с этой цифры началось для меня охлаждение к «Lost»: не всякий интеллект может угнаться за столь сложным и витиеватым, если не сказать крепче, ходом мысли любителя запутать зрителей до закипания мозга. Но пока идет третий сезон, и я смотрю каждую серию с необыкновенным интересом. Тот, кто знаком с моими опусами, а таких уже 52 человека (уау!), знает-я не описываю подробности сюжета и характеры персонажей. Мне нравится передавать впечатления и эмоции (ради чего мы еще смотрим кино?). Пусть их у меня на этот раз не много, но они очень светлые. И это несмотря на то, что фильм далеко не детская сказочка. Один из главный героев вообще бывший убийца (ЦРУ, разумеется). А другой создал машину для тотальной слежки за людьми (Америка без этого ну никак не может). Они нашли друг друга, и вместе спасают людей, которым грозит либо смертельная опасность, либо они сами представляют угрозу для других. На этой нехитрой (и не новой) основе получился увлекательный, интересный и очень человечный фильм. Создателям удается в каждой новой серии находить оригинальное сюжетное решение. Иногда неожиданно минус дает плюс или наоборот, и это держит зрителя в напряжении до конца каждой серии. Но не это главное. Главное это персонажи и актеры, которые их играют. Тут попадание в десятку. Браво Дж. Дж.! Поначалу в игре Джеймса Кэвизела не хватает эмоций, но он вам это компенсирует позже, тогда, когда вы меньше всего этого ждете. Зато какая харизма, какое чувство стиля. А Майкл Эмерсон просто родился для роли гения-ботаника. Не знаю, как складывалась его карьера после «Lost», не думаю, что она была бурной. Зато теперь он на своем месте. Первый сезон достаточно суров, этакое мужское кино: никакой лирики, никаких сантиментов. Сериал поначалу развивается вертикально: одна серия-одно дело. Позже появится сквозная сюжетная линия. И не представляю, как зрители смотрели все это в далеком 2011 году в режиме реального выхода серий? Как и в «Lost» Абрамс умеет закончить серию так, что вы будете мучатся до выхода следующей. Не подкачал и финал сезона: достаточно напряженный и непредсказуемый. А где же во всем этом человечность и свет, которые я увидела?- спросите вы. Они в том, как два совершенно разных человека спасают людей, которых правительство сочло неважными, как они при этом пытаются смириться с последствием собственных непоправимых ошибок, как заботятся друг о друге, хотя их даже друзьями не назовешь — все это показано с такой внутренней силой, страстью, накалом переживаний. Во втором сезоне появляется что бы вы думали? Юмор! (И это не шутка.) И романтика. И пес. То есть собака. Вот тут я и подумала: ба, да ДЖ. ДЖ. романтик. В серии про супругов, которые заказали друг друга вообще невероятные эмоции-как люди после такого могут смотреть друг на друга, не то что начать все сначала? А у Абрамса представьте себе могут. Ну чем не романтик. В финале сезона, правда, опять начался крен в сторону замысловатости сюжета, но уж такой он, Абрамс, не может без этого. Хотя любители непонятного и загадочного найдут в этом свою прелесть. Сейчас идет третий сезон, и его я бы однозначно назвала драматичным. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Очень надеюсь, что мне не придется и тут разочароваться на цифре 4. Сериал однозначно достоин внимания. Не так много на телевидении шоу, к которым не теряешь интереса после пары серий. Это одно из них. И когда вы здесь читаете Дж. Дж. Абрамс, считайте это названием группы единомышленников — Нолан, Маньячи, Джавади и все те, кто приложил свои силы к созданию фильма. 10 из 10 Без тени сомнения. P.s. Отдельные 10 баллов Нолану и сценаристам за 10 серию 3-го сезона.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер