Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Сумерки
Сумерки
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Веном 2
Веном 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Веном
Веном
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Любовь зла
Любовь зла
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Элиас
Элиас
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Однажды в сказке
Добавить в списки

Однажды в сказке

Once Upon a Time
2011 США мелодрама приключения фэнтези
Всего просмотров 199
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Добро пожаловать в Сторибрук
Сериал "Однажды в сказке" является удивительной смесью современности и магической сказки. Главная героиня, Эмма Свон, живет обычной жизнью в современном мире, но все меняется, когда ее долгопока незнакомый сын, Генри, находит ее и утверждает, что она дочь Прекрасного Принца и Белоснежки. Генри заводит Эмму в Сторибрук, маленький городок, где жители - персонажи сказок, но у них нет никаких представлений о своем настоящем прошлом. Эмма начинает осознавать, что Генри не просто ребенок, а также что сказочные персонажи действительно существуют. Она сталкивается с Злой Королевой, которая прокляла Сторибрук и лишила всех его жителей памятью. Эмма не верит в магию и не хочет верить в сказочные существа, но она начинает видеть, что происходит вокруг нее. Она осознает, что она единственная, кто может сломать проклятие Злой Королевы и вернуть сказочных героев к своему настоящему прошлому. Каждый эпизод сериала представляет собой комбинацию прошлого и настоящего. Мы узнаем о жизни сказочных персонажей в их реальном мире, а затем видим, как они адаптируются к жизни без магии в современном мире. Сюжет сериала запутан и полон неожиданных поворотов. Главной целью Эммы становится разрушение проклятия, которое держит всех в Сторибрук, и возвращение счастливого конца каждому из сказочных героев. Но для этого ей придется принять свое истинное предназначение и использовать свою силу. "Однажды в сказке" - это захватывающий и эмоциональный сериал о путешествии Эммы через темные и опасные миры, она сталкивается с злом и ищет свое собственное место в этом новом мире. С каждым эпизодом мы погружаемся в красивый и волшебный мир сказок, но также осознаем, что за каждым сказочным искусством есть темная сторона. Однажды в сказке - это сериал, который обещает удивить зрителей и не дает им скучать. С его захватывающим сюжетом и уникальными персонажами, сериал стал настоящим хитом, привлекающим множество фанатов по всему миру. Если вы любите сказки и фэнтези, то "Однажды в сказке" - отличный выбор для вас.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Once Upon a Time
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в России:
  • 09 фев 2012
Премьера в Мире:
  • 23 окт 2011
Майкл Солтис
Майкл Солтис
Мичаша Армстронг
Мичаша Армстронг
Тай Олссон
Тай Олссон
Кендалл Кросс
Кендалл Кросс
Аарон Дуглас
Аарон Дуглас
Стефано Джулианетти
Стефано Джулианетти
Артин Браун
Артин Браун
Брэд Дуриф
Брэд Дуриф
Джон Рис-Дэвис
Джон Рис-Дэвис
Робин Вайгерт
Робин Вайгерт
Показать еще
alin71081
alin7108116 февраля 2021 в 18:55
Тут есть над чем подумать

Посмотрела все сезоны, от первой серии до последней. Фильм — многослойный пирог и мешок с двойным дном одновременно. Любители приключений их здесь найдут в изобилии, а думающий человек найдет глубину. Вот чего не ожидала — увидеть глубину, а она есть! Погрешности сюжета и декораций меня вообще не интересовали. Интересна была идея фильма, и эта идея лично мне оказалась близка. Не все так однозначно в душе каждого человека. Добро и зло, свет и тьма, раскаяние, внутреннее преображение, спасение через приобщение к дару Любви… Все это в фильме есть. Очень понравились Лана Паррия и Роберт Карлайл, чудесны! НО! Есть отрицательные моменты, о которых не могу не написать. 1. Зло представлено гораздо ярче и интереснее добра. А ведь добро не блеклое и скучное. Видимо, раскрасить зло красками гораздо легче, а вот рассказать так же о добре — удел ультрапрофессионалов, высший пилотаж. Ну, ладно, есть куда стремиться. 2. 7 сезон… Тут многие писали том, что он не удался. Далее без комментариев по этой теме… 3. И, наконец, реверансы и поклоны в сторону ЛГБТ. Можете обвинять меня в нетолерантности, пожалуйста. Но, опять-таки, для думающих: вспомните историю, почитайте. Да, люди с нетрадиционной ориентацией были всегда. Но те цивилизации, в которых порок и болезнь становятся нормой, в которых взламываются коды табуированной сексуальности человека — так вот такие цивилизации, империи, государства погибали. Растворялись в воздухе. И не только это. Почему? Думайте, размышляйте. Кто не хочет разобраться — ваше право, кто хочет понять- тоже имеете право. В целом, фильм для меня оказался бочкой меда, были даже кое-какие озарения, но они касаются только моего пути. О ложке дегтя рассказала. Все равно благодарю создателей сериала «Однажды в сказке». Желаю им и себе очищения сердец от червоточинок и полного перехода на сторону Света! Там хорошо, это точно.

AliskaVindzor
AliskaVindzor11 февраля 2021 в 15:34
Несерьёзно о серьёзном, или сказочно о реальности

Несмотря на то, что я очень люблю фантастику, фэнтези, сказки, просмотр этого сериала я постоянно откладывала. Он часто попадался мне в подборках и рекомендациях, но сюжет казался странным: что ещё за дочь Белоснежки, к которой приходит брошенный ею десять лет назад сын, чтобы она вернула память сказочным жителям, живущим в реальном мире? Потом всё же решила посмотреть серию-другую и… сериал затянул сразу же, смотрела его взахлёб и точно буду пересматривать. Начну с того, что мне очень понравилось, с плюсов. Манера подачи событий. Сюжет развивается одновременно в реальном и сказочном мирах. Причём повествование в реальном мире идёт последовательно, а флешбеки из Зачарованного леса нам показывают вразнобой, но при этом именно те, которые непосредственно имеют отношение к происходящему в этот момент в реальном мире. Благодаря этому складывается цельная, сочная, насыщенная картинка, и зрителю не грозит забыть что-то важное, из-за чего он может не уловить очередной изворот сюжета. Сюжетные линии. Если вы думаете, что это банальный пересказ всем известных сказок, то это отнюдь не так. Некие общие черты сохраняются, но при этом все сказки вольно изменены, дополнены и расширены, герои постоянно пересекаются друг с другом и в реальном, и в сказочном мире, дружат, воюют, любят и ненавидят. Визуальная составляющая и атмосфера. Конечно, в первых сезонах не вполне качественная компьютерная графика замков и деревень Зачарованного леса бросается в глаза, но придираться к этому не хочется. Воображение дорисует всё, что нужно. В остальном же сериал радует яркими красками и пейзажами. Сторибрук маленький и уютный, хотелось прогуляться по его улочкам. Зачарованный лес непредсказуем, полон опасностей и в то же время надежд. В сериале хватает и юмора, и переживаний, скучать почти не приходится. Конечно же, герои. Основной костяк главных героев выделяется сразу. Поделюсь в двух словах своим мнением о каждом. Эмма, дочь Белоснежки, главная героиня, Спасительница, которой на роду начертано снять проклятие, вернуть всем память и оберегать в дальнейшем. Справляется она с этими задачами с переменным успехом. Эмма добра, участлива, но в то же время дамочка смелая, решительная, готовая дать отпор любому. Наблюдать за ней чаще всего интересно. Белоснежка — ещё одна боевая дама, совсем не похожая на нежную тихую Белоснежку из Диснеевского мультфильма. Когда Злая Королева начала преследовать её, Белоснежка подалась в бега и стала разбойницей. Соответственно, она обладает полным набором качеств, необходимых для выживания в суровых условиях. Правда, иногда устами этой героини и её мужа (к слову, он её муж как по сериалу, так и по жизни) излагается слишком много морали и нравоучений, обнадёживающих речей и слегка банальных ободрений. Прекрасный принц Дэвид — спутник жизни Белоснежки. На мой взгляд, не слишком яркий и интересный мужской образ. Женщины в их семье рулят, и это правда. Дэвид скорее поддержка и опора, но основная часть решений принимается другими. Генри, сын Эммы — мальчик, послуживший спусковым крючком событий в сериале. Уверовав в то, что всё, изложенное в книге сказок — чистая правда, он старается заставить поверить в это Эмму и остальных. Реджина, она же Злая Королева. Яркая и интересная женщина с нелёгкой судьбой. Не хочу спойлерить, но у меня по ходу просмотра складывалось впечатление, что Реджину крепко невзлюбил кто-то из сценаристов. Иначе не могу объяснить те качели, которые постоянно происходят с ней на протяжении всего сериала. Образ Злой Королевы раскрывается постепенно. В начале сериала она — классическая злая мачеха, желающая уничтожить Белоснежку, и симпатий не вызывает. Только потом мы узнаём, что не всё так однозначно, и что её антипатия к Белоснежке вполне… обоснована. В сериале нет ни абсолютного добра, ни чистого зла, как и в жизни, в каждом из нас есть то и другое, и Реджина меняется под воздействием внешних обстоятельств, пытаясь справиться с ненавистью и найти своё счастье. Румпельштильцхен — о, приберегла его напоследок, это мой самый любимый персонаж сериала. Тёмный маг, превыше всего ценящий власть и старающийся её преумножить. Он неисправимый интриган и лжец, умный и расчётливый, проворачивающий гениальные многоходовки с главными героями, однако и у него есть «Ахиллесова пята» — люди, которых он любит, его сын Белфайр и красавица Белль, которую он шутки ради уводит из родного замка, чтобы сделать своей служанкой. Отношения с ними у него складываются непросто именно из-за его стремления к власти, ибо в попытках увеличить и упрочить её Румпельштильцхен мало перед чем останавливается, особенно перед тем, чтобы загубить невинные жизни. Тем не менее, именно любовь тех, кто ему дорог, является тем самым спасательным кругом, который не даёт ему окончательно погрузиться в пучину Тьмы. На протяжении сериала его герой, как и Реджина, постепенно меняется, хоть поначалу и не слишком явно, и к концу предстаёт совсем другим. Роберт Карлайл блестяще сыграл эту роль, вернее, две роли — я часто хохотала над очередными шуточками, язвительными саркастическими комментариями, подвижной мимикой и уморительными ужимками и жестами Румпельштильцхена, а потом полными слёз глазами смотрела за очередными бедствиями мистера Голда, элегантного, спокойного и сдержанного. Просто пять баллов из пяти!!! Теперь о минусах (да, и они, увы, есть). Некоторая предсказуемость сюжета. Сериал имеет рейтинг 12+, и это накладывает свой отпечаток. Никаких кровавых и постельных сцен, вместо этого — заверения, что всё будет хорошо, что семья — это главное, что добро всё равно победит зло и так далее. Есть очень интересные сюжетные ходы, но интрига бывает нечасто, практически всегда ясно, чем закончится то или иное событие. Также я бы подсократила количество морализаторских диалогов, иногда хочется зевать, пока Белоснежка с Принцем в очередной раз рассуждают о добродетели, упорстве и о том, что никогда нельзя сдаваться? О том, что каждый имеет право на второй шанс, на искупление, если искренне раскаялся. Хотя, быть может, для маленьких зрителей это то, что нужно. Самый жирный минус — седьмой сезон. Что это было и для чего, я до сих пор не понимаю. На мой взгляд, стоило закончить сериал на шестом сезоне, тем более последние минуты его финальной серии были просто идеальными и с точки зрения сказочных законов, и с точки зрения всех главных героев (кроме Реджины, быть может, но уж, видно, карма у неё такая). Седьмой же сезон скопирован с первого, и весьма коряво. Будто это фанатский спин-офф. Не хочу распространяться на эту тему, она того не стоит. Для себя считаю, что в сериале шесть сезонов. Итак, финальные баллы 9 из 10 (минус балл за седьмой сезон)

businka911 - 2488
businka911 - 248831 июля 2020 в 15:14
Зачем пропогандировать лейсбийские отношения??? детям?

Просмотрела все сезоны сказки, порой тягомотные и предсказуемые. Многие сюжетные линии просто высосаны из пальца. Но скажу о главном, что меня шокировал в первую очередь, это как то Красная шапочка, то Алиса из Зазеркалья в засос целуются со своими «возлюбленными» девушками, и очень пожалела, что мой ребёнок увидел это, и что я вообще включила эту сказку. Жаль, что цензура у нас пропускает такое, не все родители готовы показывать такие откровения свободной любви своим детям. Я точно нет. Седьмой сезон это просто провал, хорошо что без Эммы, она вечно с вечно больным взглядом, уже порядком утомила в предыдущих сезонах. Сюжета как такового нет вообще, смотришь и забываешь кто где сейчас находится, кто чего помнит, кто кого догоняет или заколдовал. Ребёнку больше такое не включу точно, но и самой уже тошно. Хотя первые сезоны были потрясающим.

Veronika_S_Black
Veronika_S_Black23 декабря 2019 в 23:01
Чуть-чуть не дотягивает…

Затруднительно однозначно поставить оценку сериалу. Сама идея отлична — собрать воедино героев всех сказок, все сказочные миры и связать ещё и с миром «нашим» без магии. За идею — 10 из 10. Сюжет неплохо сплетён, хотя временами кажется слишком уж замудреным, особенно с этими их родственными связями — кто там кому папа-мама-я… Но напряжение практически не спадает: упорная борьба добра со злом вперемежку с хэппи эндами, несколько сюжетных линий, флешбэки в сказочное прошлое героев… Да, за всё это пожалуй 9 из 10. Далее хочется сказать о подборе актеров. Тут всё совсем не радужно… Из идеально подобранных могу отметить лишь Бэль, Капитана Крюка, Генри, да Красную Шапочку с Бабулей. Ах, да — ещё Эльза и Ариэль с Принцем. Ну и несомненно Злая Королева — идеальней идеального. Эти актеры то ли вжились в роли лучше других, будто всю жизнь в зачарованном лесу прожили, то ли просто «так получилось» естественно и непринужденно. Помимо идеально подобранного образа и характеры героев сериала остаются неизменными, в них всегда узнается образ изначального сказочного персонажа, они всегда следуют своим принципам. Что же до остальных — просто плакать хочется… Спасительница. Спасительница которая никогда ни во что и никому не верит и которую нужно постоянно во всем убеждать, упрашивать, умолять… Да и в целом быдловатая тётенька. Прекрасный Принц (точнее, простите, мельник) в Зачарованном лесу вроде бы ничего получился, но вот в Сторибруке превратился в подобрюзгшего, обремененного тяготами будней мужичка, почти без всяких особенностей, что выделяли его в своем родном мире. Хотя он ещё ничего получился по сравнению с главной героиней Белоснежкой… Иногда хочется собственноручно ей по голове настучать.. Ну зачем, зачем из этого прекрасного образа сделали глупенькую истеричку без особых умственных способностей, ещё и критично незаконопослушную… а в Сторибруке и вовсе нам предстает что-то непонятное, слюнявое (в плане эмоций), опоросевшее, постоянно истерящее, а с рождением наследника и вовсе у «образа Белоснежки» крыша поехала. И внешний вид… Сомневаюсь, что уважающая себя принцесса довела бы себя до такого безумия и отвратительного внешнего вида… Печально, этот факт подорвал общее мнение о сериале. Да и вообще, зачем в фэнтезийном сериале эти «мусечки-пусечки» с новорожденными Белоснежки, Золушки и кого там ещё… Ну неужели мало сериалов на подобные темы. Зачем это в фэнтази запихивать?! Вот за это всё 2 из 10. Юмор в сериале на 5 из 10, костюмы и декорации на 6 из 10. Общая идея непонятна. Если авторы пытались донести что добро всегда побеждает зло, то, если честно, уже во втором сезоне создается впечатление что от добра все беды… За это тоже 2 из 10. В целом 5 из 10. Порекомендую ли? Думаю да. Мнений много, не все так заморачиваются деталями, не всех раздражают получившиеся образы. Смотреть стоит, выводы каждый делает сам.

Shirin Rakhmanova
Shirin Rakhmanova21 января 2019 в 21:50
Однажды в сказке или почему я обожаю Реджину Миллс

Сериал «Однажды в сказке», по-моему, действительно волшебный. Хотя в первый раз, когда я его смотрела еще в школе на зимних каникулах на тв-3, он меня не особо зацепил. Помню, всё думала почему одни и те же люди оказываются в разном времени и в разных образах в одной и той же серии и главная моя загадка — кто же настоящая мать Генри — Реджина или Эмма? Аж смешно становится. Но посмотрев его позже, влюбилась, что называется по уши. Абсолютно всё в нём безупречно — от сюжета до костюмов героев. Ну да, графика не Игры престолов, но это несущественный минус. Игра актёров в основном просто на высоте. Перечислю сперва любимых героев. Конечно же это Лана Паррия (которая кстати теперь мой новый кумир), Роберт Карлайл и Робби Кэй. В принципе, весь сериал я смотрела только ради Реджины/Злой Королевы. Игра, костюмчики, платья, история жизни, внешность всё абсолютно мне безумно нравится! И порой даже рыдала навзрыд над некоторыми моментами потому, что и в моей жизни были похожие ситуации и переживать такое реально страшно. В общем, смотреть на неё, одно удовольствие! Румпельштильцхин хоть на протяжении почти всего сериала и был злодеем, которого абсолютно ничто неспособно изменить, всё же мне нравится. Уж, казалось, его нищета и слава великого труса сделали таким жестоким, но став всесильным Тёмным магом, всё стало гораздо хуже. Потеряв опять же из-за собственной трусости сына, он испортил жизнь чуть ли не всем, кто с ним сталкивался, и в первую очередь, Реджине. Найдя его, опять же ничего не изменилось и даже после героической смерти Бэлфайера сердце Штильцхина осталось чёрным, словно уголь. Но в конце всё же перешёл на светлую сторону. И наконец, Питер Пэн. Такой талант и в таком юном возрасте говорит о многом. 3 сезон дополнился ещё одним актёром, ради которого стоило смотреть сериал. Такая харизма! Такие выразительные глаза! Истинный злодей, да еще и с хитринкой. Жаль, так мало его было на весь сериал. Эмма Свон это прямое отражение меня, конечно же не с такой же трагической историей, к счастью. Железная леди, которая предпочитает брюки и кожанку нежным платьицам и даже образу подобному Реджине. Всё словно списали с меня, что очень приятно. Но, к сожалению, она уступает трём, предыдущим персонажам. Остальные же.. сыграли хорошо, но любви моей не удостоились. Сюжет же заслуживает 10 из 10. Непредсказуемый, завораживающий, безуперчный! Кто же знал, что Злая Королева ненавидит Белоснежку отнюдь не за красоту, в которой, кстати, последняя проигрывает. И уж тем более, что Рупмельштильцхин — сын злодея Питера Пэна! Однако… 7 сезон сериала, мягко говоря, разочаровал. Создатели просто решили украсть сюжет у себя же, при чём сюжет 1 сезона. Лично для меня существует всего 6 сезонов! Но… так или иначе, оценка — 10 из 10

LonelyThrowBack
LonelyThrowBack3 января 2019 в 03:52
Сказка в современном мире. Сезон N 1

Увлекательная история, которая может разогреть интерес, но только на один сезон. Для знакомства и галочки в списке. Два мира: сказочный и современный, где объединены персонажи многих сказок, встречающихся нам ещё с детства. Показать современное мировоззрение через призму фэнтезийных персонажей — хороший шаг. Мы и следим за сказочным, скажем так, детским повествованием, и за современными городскими проблемами, что сведуще взрослым людям. Это сериал, поэтому на эффектах экономили, отчего картинка сказочного мира с мистическими существами бросается в глаза, но таких вещей мало, и ты к ним привыкаешь. По хронологии следует изначально сказочный мир, где проклятие злой колдуньи превратило всё существующее в современный мир. Множество историй пересекаются в сказке, но остаётся один невыясненный момент — дочь Белоснежки и Принца. Пока ты не понимаешь, что и в каком мире происходит, две альтернативные ветви ведут повествование. И тут единственный человек, который в современном мире знает, что было проклятие злодейки, начинает пояснять главной героини — той самой дочери — всю сказочную ветвь событий. То есть, если вам не нравится линия сказочной страны, то можно смело переключаться на современный мир. Напоминает «Десятое королевство», только более простое (либо это во мне говорит ностальгия). Цепляют детали того, что почти все жители современного мира ничего не помнят о своей прошлой жизни, поэтому так приятно находить в официантке Красную шапочку, в заведующем антикварной лавкой Румпельштильцхена, в воспитательницы детского сада Белоснежку — такие переносы на новый лад играют важную роль в интриге и интересах. Нас ожидают любовные треугольники, только если в сказке было итак понятно, кто за кого выйдет замуж, то в городке Сторибрук хитросплетения набирают новые повороты. Притягивает то, что есть книга сказок, в которой все персонажи прописаны, они будто Библия в их мире, а знает про это только маленький мальчик Генри — сын главной героини Эммы Свон. Знакомые имена, предсказуемое поведение и реальные профессии, окружающие сказочных героев — на этом и строится сюжетная линия в городе. Также волнительно, что пока не появилась Эмма, которая является частью пророчества, в городе время замерло, день сурка на протяжении многих лет. И про это знают только 3 человека: злодей, союзник и нейтралитет, с которым всегда можно договориться. Любовные треугольники будут поначалу бесить, но когда зритель больше узнает из сказочного мира, что было в прошлом, то шуры-муры уже не кажутся такими уж принципиальными. Разгадка тайны и возвращение жителям памяти — ключевая задача первого сезона. Имена персонажей в Сторибруке созвучны со сказочными версиями, отчего можно догадаться, кто перед нами. Местами серии напрягают, но когда линии двух миров вырисовывают общую картинку, которая даёт ответы на важные вопросы, то ты оправдываешь некоторые халатности. Одни герои раскрываются перед зрителем впервые, другие уже на знакомую историю накладывают больше событий и связей с остальными персонажами, таким образом, можно прослеживать зависимость семи гномов из Белоснежки с феями, Румпельштильцхена со злой королевой, Безумного шляпника с дочерью Белоснежки. Коварству злой колдуньи можно дать отдельный бонус, что в Сторибруке, что в Сказке — оно не знает границ, постоянно шокируя. В тоже время, цена, которую приносит злодейка для своих планов, велика настолько, что уже в будущем понимаешь мотивы королевы. Убрав пророческое появление Эммы можно вообще стать на сторону злодейки, так как по закону современного общества она права, а добрая дама нет. Вот так зритель и мечется от сказочного коварства и лжи до современной защиты своего ребёнка и интересов жителей города. Пока не узнаешь всю подноготную героев, не стоит судить их по внешнему виду и намерениям. Самый яркий и харизматичный персонаж — Румпельштильцхен, его можно сравнить с Джокером Хита Леджера, ибо мимика, смех и скрытые намерения ведут нас по пути расчётливого человека, драматическую историю которого также раскрывают. Детективные расследования хороши в современном мире, пока сообразительный школьник понимает весь смысл заклятия, ему на пятки наступают злые руки колдуньи, что также представлено в квестовой охоте за разгадкой. Хотя забавный момент заключается в том, что тайна основная для зрителя открыта, а вот внутренние хитросплетения только-только начинают пускать корни. Логически завершается первый сезон, ответы на главные вопросы даны, вот только второстепенных линий они наделали много, добавили больше персонажей, которые впоследствии сыграют свою роль, но смысл сериала понятен. P.S. Красная шапочка в костюме официантки похожа на девушку по вызову, что не ускользнуло от внимания.

Seioo-Hikari
Seioo-Hikari23 ноября 2018 в 06:57
Фальшивая сказка

Честно говоря, я не встречала сериала хуже «Однажды в сказке». Во время просмотра прямо чувствовала, как этот сериал вредит моей психике и отравляет мозг. Я люблю переделки сказок на новый лад, но в этом произведении сказки вывернули наизнанку и переврали слишком большое число раз. По сути сериал был даже не о сказках, а о жизнеописании святой Регины Миллс. Регина не понесла никакого наказания за свои деяния, ее весь сериал — все семь сезонов! — упорно выставляли жертвой. Бред, бред и еще раз бред! Да, я с детства люблю злодеев, но Регина — это не тот случай. Она неприятная и насквозь фальшивая личность. И как на грех ради фансервиса ее пихали во все дырки, она была в кадре неприлично часто. Других злодеек почему-то жертвами не выставляли. У сериала гнилая мораль от и до. Да, отрицательные персонажи всегда имеют интересную судьбу, они неоднозначные. Но я нигде больше не видела такого прогибания сюжета под одну злодейку и убеждения зрителя в том, что она на самом деле жертва и совсем не злая. У меня были любимые персонажи — Румпельштильцхен, Аид, Зелена, Круэлла, Фасилье, Ингрид. Но их всех слили. Сериал категорически никому не рекомендую. Не повторяйте моих ошибок. Не пытайтесь логически осмыслить всю эту муть, это ловушка. 1 из 10

Elena Dobrochinskaya
Elena Dobrochinskaya6 июля 2018 в 19:13
When we lose our principles, we invite chaos Mr Robot

Или разбор полётов седьмого сезона. Начнём, пожалуй, с плюсов. Их мало, так что разберёмся с ними быстро. Во-первых, Лана Паррия (она же Злая Королева, она же Реджина Миллс, она же Рони в этой нелепой инсталляции) и Роберт Карлайл (он же Румпельштильцхен из детской сказки) — им огромная благодарность, потому что они своей потрясающей актёрской игрой по сути вытянули сериал из той глубокой трясины, в которой он увяз. Их персонажи хотя бы сделали седьмой сезон относительно сносным, так, что в телевизор не хотелось сразу запустить пультом. Окей, поехали дальше. Саундтрек как всегда на высоте, операторская работа, красочность, спецэффекты — здесь нареканий нет. В целом, из всего сезона можно насчитать около пяти сцен, которые тронули и пробили на слёзы. Сюда же следует включить последние двадцать минут финалки, и ту самую сцену, предвещающую конец. «You deserve your happy ending. Now go find it» — мощно, невероятно сильно. А теперь давайте перейдём к минусам и недочётам, их тут — поле неперекопанное. 1) Главную героиню Эмму Свон выкинули и заменили на совершенно невнятную, неубедительную версию Золушки. Причём Золушка-то (другая) со своей собственной линией раньше уже была, но в самом деле, почему бы не втиснуть новую, ничего даже не объяснив? Актриса играет из рук вон плохо, её линия — никудышняя, чего создатели пытались здесь добиться — непонятно. 2) Сопельки, сопельки и ещё раз сопельки. Да, знаю, в овсянке и раньше была розовая вата, но не в таком количестве, не в таких пропорциях и не такого откровенно паршивого качества. Сопли ради соплей, сюжета — ноль, смыслового наполнения — ноль. 3) Идея со сборищем ведьм мне просто не понравилась. Может, потому, что видела всю эту сюжетную арку в уж куда лучшем и более убедительном исполнении. Так или иначе — жирный минус. 4) А почему бы не выбросить уйму старых, прекрасно прописанных героев и водворить на их место новых, совершенно их не прописав? Поэтому теперь седьмой сезон перенаселен мутными персонажами с туманной мотивацией и непонятными даже для них самих целями. Взять хотя бы Дризеллу, злобную сестричку Золушки. Чего она хочет, чего она добивается — остаётся только гадать. То стремится отомстить, то не стремится, то клянется, что любит свою сестру и хочет с ней примириться, то в следующий миг уже старается её убить… Складывается впечатление, что все персонажи страдают хронической амнезией, ибо переобуваются прямо в полете, резко меняя мотивацию по принципу «куда ветер дунет, туда и лечу». 5) Повторения, повторения, ещё раз повторения. Серьёзно, создатели занимаются адаптацией сказок, почему бы не проявить хоть немного фантазии? У них же это прекрасно получалось в прошлых сезонах, шикарные сюжеты, шикарные герои старых сказок, переписанные заново и ставшие более яркими, реалистичными. Что же случилось на этот раз? Надоело выдумывать что-то новое, решили повторить сюжетные ходы прошлых сезонов? Остаётся полюбопытствовать — если всё так осточертело, то почему бы не закончить на шестом сезоне? Зачем снимать седьмой, коль очевидно, что он никому уже не нужен? 6) Я даже не буду трогать многочисленные сюжетные дыры, провисания, ляпы и недочеты. Если я начну всё это расписывать и тыкать носом, то выйдет целый трёхтомник. Я коснусь лишь одного вопроса. Окей, вот создатели напридумывали кучу альтернативных миров, снабдили их толикой путешествий во времени. Окей, хорошо, многие так поступают, всяких параллельных миров у нас сейчас пруд пруди и ничего зазорного в этом нет. НО: строение своей вселенной сценаристы так и не удосужились объяснить (вспоминаем ситуацию с двойной Золушкой). Они сами в интервью смеются над своими таймлайнами, говоря, мол, они такие запутанные, что сам чёрт ногу вывихнет. Да не в том проблема, господа, не в том. Когда выдумываешь новую вселенную, нужно не полениться её объяснить. В овсянке просто налепили гору всего, а логично истолковывать не стали. Вон тыща альтернативных реальностей, водруженных одна на другую, эдакая Вавилонская башня, и всё они взаимно сосуществуют в одной реальности, и более того — из одной реальности можно дозвониться в другую, да не кому-то там, а аж самому себе из прошлого! Как вам такое? Или вот, в одной реальности, которая насчитывает тысячу реальностей, в одно и то же время существует куча времён, и прошлое тебе, и настоящее, и будущее, и можно спокойно встретиться и поболтать со своими двойниками, а то и тройниками, всего-то прогулявшись пару кварталов от дома. Никто из персонажей никакого дискомфорта при этом не чувствует. Только вот я не пойму, как эта беспорядочная вселенная, построенная на авось, может хоть в теории работать. Даже в сказках не может существовать такой ужасно недоработанной вселенной, которая того и гляди рассыпется, как карточный домик. Все события должны логичным образом вписываться в целую картину, но они не вписываются. Мистер Робот, третий сезон, первая серия, фраза, сказанная едва ли не в самом начале: «When we lose our principles, we invite chaos». В седьмом сезоне овсянки, к сожалению, так и произошло. Реальность, которая зиждется на хаосе и энтропии, реальность, которая противоречит сама себе, реальность, в которой не соблюдаются никакие принципы, никакая логика, потому что их попросту нет. Вывод: господа, это просто провал. Как я говорила, можно насчитать пятерку хороших сцен, но в общем и целом это полный провал. Сейчас я скажу фразу, которую ненавижу больше всего на свете. Фразу, которую я не хочу, очень не хочу говорить, но в данном случае придётся. Нужно было закончить это дело на шестом сезоне. Ибо, действительно, — надо было. 4 из 10 P.S. Ставлю такую оценку, а также серенький цвет рецензии только за актёрскую игру Ланы Паррии и Роберта Карлайла, последние двадцать минут финалки и уважение к прошлым сезонам.

jax1mus
jax1mus12 октября 2017 в 18:33
Бездарная солянка всевозможных сказок

Я буду краток и скажу все в общих чертах. Я честно не знаю кем надо быть, чтобы выдержать все это. Это болото. Чего здесь только нет. Создатели собрали всё, что только можно было. Если я начну перечислять, здесь просто не хватит места. Костюмы шикарны. Тут не поспоришь. Особенно у Злой Королевы и платья на балу. Волшебные локации (кроме Зачарованного Леса) напротив пестрят компьютерной графикой. Актеры ужасны. К сезону 3 абсолютно все перестали играть, а некоторые и вовсе не начинали. Единственные, кто более менее сносно играет это Голд и Регина, хотя и она в образе Злой Королевы немного переигрывает. Самый отвратительный персонаж это Генри. Малец мало того, что совершенно не умеет играть, так и еще выглядит так, что мне становится страшно, когда я на него смотрю. Диалоги глупы и предсказуемы. События, происходящие в сериале неправдоподобны. Герои появляются в разных местах по мановению волшебной палочки. Самый интересный сезон это первый. Он был, не побоюсь этого слова, почти идеальным. И актеры играли, и атмосфера была, и самое главное присутствовала логика. Второй тоже был хорош, но уже хуже. после 3 сезона про Питера Пэна, где они весь сезон бегали вокруг одного куста, интерес к этому сериалу у меня угас. Через силу я посмотрел половину 4 сезона про Эльзу и Зелину, если не ошибаюсь, и забросил сериал. Примерно через два года я посмотрел 6 сезон. И… Все то же самое. Бесконечное появление новых героев, высасывание сюжета из ничего, дешевые спецэффекты, куча нелепостей и полное отсутствие желания играть в этом сериале абсолютно у всех актеров. Оно и понятно. Вы только вдумайтесь: 7 и более сезонов по 22 серии отборнейшей чуши. Флэшбеки интересны и они нужны. Но почему они непоследовательны? То есть, совсем. Белоснежка (в 6 сезоне распухшая до немыслимых размеров и с идиотской стрижкой) и Принц могут победить Злую Королеву, но потом рассказывается другая история, где она опять пытается их убить. И так по тысячному кругу. Скачки по временным фазам абсолютно не контролируются создателями. В сериале нет искренности. Ни в одном из героев. Я бы мог расписывать каждую пару по отдельности и говорить насколько они плохи, но в этом нет смысла, когда можно просто подытожить и сказать, что ни в одну из их историй я просто не верю. Могу лишь посоветовать 1 сезон. 3 из 10

queenswan
queenswan16 июля 2017 в 14:02
Зеркало, открой секрет: стоит ли смотреть аль нет?

Главная проблема данного шоу, из которой и прорастают все остальные недостатки — это слепая жажда денег его создателей. Разумеется, никто не говорит, что все хорошие проекты на ТВ делаются исключительно ради идеи, отвергая прибыль, но халатность этих творцов по отношению к своему детищу — это самое сказочное, что есть в сериале. Неискушенному зрителю, включившему первый сезон, будет весьма трудно понять, что его обманывают. И действительно: наблюдая за харизматичными актерами, с искренним удовольствием отыгрывающими роли, можно забыть и про провисающий сюжет, и про посыл; даже на корявые спецэффекты можно посмотреть сквозь пальцы. К слову, в первом сезоне эти самые эффекты используются пока еще с умом и выглядят весьма оригинально: например, классические и уже приевшиеся огненные шары сменяются эффектным изображением магии в виде тумана или дыма. Оператор порою ловит такие планы, что кадр хочется смаковать, как хорошее вино. Музыкальное сопровождение хоть и довольно скудное и простенькое, но цепляющее — и всегда в тему. В общем, ничего не предвещает беды, и первые двадцать серий даже могут понравиться. Но подождите обманываться и считать этот перфоманс удачным: вас ждет странный второй сезон, сюрреалистично-сопливый третий, крайне неловкий и неуверенный четвертый, граничащий с бредом, и все остальные — которые вряд ли придутся по вкусу даже десятилетнему ребенку, выросшему на российских ситкомах. Первые подозрения, что что-то нечисто, возникают во время сцен, в которых содержатся намеки на по-настоящему взрослую жестокость. Это кажется странным, но в общем-то просмотру не мешает. Потом начинаются мелодрамы, и чувство усиливается. Следом выясняется, что все персонажи на экране связаны родственными узами, и тут-то мы подходим к той черте, после которой дороги обратно нет. В завершении мы видим абсолютно неуместных популярных героев из нашумевших мультиков последних лет, и тут зритель вынужден признать: на нем бессовестно зарабатывают, не трудясь отдать в замен что-то равноценное. Стремясь захватить как можно больше аудитории, сериал показывает нам наивную, светлую сказку для детей, с довольно мрачной, но приемлемой для нежного возраста моралью. Но что это? На экране появляется сексуализированная донельзя Злая Королева (Лана Паррия), которая не гнушается вырывать сердца из живых людей, а Румпельштильцхен (Роберт Карлайл) без лишней скромности пытает недругов изощренными способами! Или вот такое: современная ветка рассказывает о том, что нужно прощать близких, давать второй шанс, доверять друзьям и принимать ответственность за свои поступки. Взрослый уже научен собственным опытом, но для детей такой посыл весьма кстати. Но.. погодите! Здесь, в линии нашего мира, есть и убийства, и наркотики, и измены, и довольно жаркие сцены с очевидным намеком на постельное продолжение, и неформалы, и случайные связи в пьяном состоянии… Сериал не знает, кого хочет привлечь: взрослых, которым будет действительно интересно и невредно наблюдать за сложными и жестокими хитросплетениями, или детей, которым хочется больше приключений, драконов, светлых чувств и четкого понимания, за кого болеть. В итоге обе стороны остаются обездоленными и неудовлетворенными. То же самое касается и любителей детективов, мелодрам, приключений и фэнтези. Шоу пытается угодить всем, продержать у экрана как можно больше зрителей. Сначала у него это получается, хоть и не очень уверенно, но потом оно срывается и кубарем катится в пропасть, теряя аудиторию. В попытках схватиться за рейтинги и выжать хоть еще один доллар, сценаристы придумывают нечто просто смешное. Вот и получается, что сериал просто закапывает себя. Это грустно, ведь идея хороша. Возможно, решись авторы на более высокий рейтинг, мы получили бы сказку для взрослых. Оригинальную, отличную от всех остальных представителей фэнтези, и интересную. Сказку, которая напоминала бы нам о том, что говорили в детстве, только более доступным и зрелищным языком. Но — увы. Стоит ли смотреть? Первый сезон того заслуживает, остальные советовать не хочется. Кроме того, данное шоу — это удивительный пример того, как фанаты того не заслуживающего сериала настолько прониклись историей, что дополняют ее и делают лучше. Если вы готовы погрузиться в мир фанатов шоу, почитать пару фанфиков или посмотреть несколько видео на ютубе, вы откроете для себя интересную мини-вселенную. Которой, к сожалению, оригинальная история сильно уступает. Также могу сказать, что если вы склонны привязываться к героям и смотреть шоу ради них, то «Однажды» вас точно затянет: и актеры хороши, и персонажи интересны, посмотреть есть на кого. Ценителям же сюжета и моральной подоплеки, рассматривающим этот продукт с точки зрения искусства, я бы порекомендовала что-то другое. Итого, сериал от меня получает 6 из 10. Не совсем уж плохо, но точно не так хорошо, как обещало быть

-Loki
-Loki13 мая 2017 в 08:04
А спонсор нашего показа — амнезия. Амнезия — и пусть проклятье снимут еще раз!

«Однажды в сказке» — это сериал о сказочных (и как выяснилось позже — мифических и легендарных) персонажах. В основе сюжета лежит борьба со злом и собственными демонами, из-за которых, в принципе, и случается большинство бед. 1 сезон. Скучно, но ново, свежо и необычно, а потому смотрится без лишнего напряжения. Так как реальный мир в сериале переплетен со сказочным, то, разумеется, нам показывают массу флэшбеков. Кому-то может стать интересно, как у персонажей ваших любимых сказок было там по версии здешних сценаристов, но лично я уставала, потому что, положа руку на сердце, прыжки во флэшбеки только отвлекали от сюжета в реальном времени, который был хорош. 2 сезон. Здесь началось перемешивание персонажей в еще небольшую кучку, плюс показали сам сказочный мир в реальном времени. 3 сезон. Довольно хорошая интерпретация Питера Пэна. Сезон был вполне неплох, но постоянные скачки во флэшбеки, еще большее смешение персонажей в кучу дало свои плоды, и после третьего сезона сериал телепортировался в бездну. По хорошему, следовало бы на третьем и остановиться, но создатели зачем-то пустились во все тяжкие. Больше персонажей, больше флэшбеков, больше нелогичностей, противоречащих всему, что можно было увидеть раньше. Почти все герои однажды были знакомы, и это показывают и показывают, и показывают во вставленных сценках. И новые герои знакомы со старыми, и старые знакомы с еще более старыми. А уж родственные связи — это эпик! Если разбирать, кто кому приходится, то можно внезапно обнаружить, что героям «Однажды в сказке» лучше всего просто смириться и подружиться, ведь все они — одна большая семья. 4 из 10 П. С. Очень «нравится», что каждую перезагрузку начинают с тотальной или локальной амнезии. Сколько. Можно. То.

Dr Shi
Dr Shi27 апреля 2017 в 12:49
Я найду тебя всегда!

Замечательный сериал! Самые лучшие первые 2 сезона. Приемлем для адекватного просмотра и 6-й, как ни странно. В первых двух сезонах, любовь ощущается во всем и слова: Я найду тебя всегда!- звучать очень искренне. Самое интересное, что даже отрицательные герои вызывают симпатию, и их истории заставляют совсем по-другому смотреть на них, сопереживать и сочувствовать им. Данный сериал очень понравится тем людям, кто хоть раз любил, не влюблялся, а именно любил. Любил так сильно, что философы назвали бы это болезнью, в остальных случаях сериал покажется просто обыденным, смесь сказочных историй, а для кого-то и бредом сценаристов. Скажу ещё пару слов. К сожалению, в жизни есть один нюанс: когда чего-то слишком много это уже безинтересный мейнстрим, например когда о вас слишком много заботятся, такая забота в тягость и человек, который это делает становится навязчивым и вы просто избегаете общения с ним, вот и в данном сериале. После второго сезона слова: я найду тебя всегда- кажутся банным листом, поцелуй любви вызывают сплошное раздражение- только и ждешь, чтобы сезон быстрее окончился. И, да хитросплетения, кто кому кем приходится, это твой папа, это дедушка, мама и мама, это парень который спас твою маму, убил твоего старшего кузена, очен добр ко всем феям, надеется убить тебя- твой прадедушка- О, божечки мои, так утомляет ! А самое обидное, что сценаристы явно озлобились на Реджину. Нет, ну понятно, конечно, что счастье легко не достается- это как мораль сказки! Но для Реджины, видимо, счастье вообще не предусмотрено. Позже начинается бред наиполнейший- гонка за рейтингом! — из сказок пытаются сделать нечто популярное. Куда уж популярнее? Мы все знаем сказки с детства. И OK пусть будет нетрадиционная любовь, но покажите ее романтично, красиво, анн, нет сплошное занудство (иначе. чем гонка за рейтингом и не назвать)! Радует что к шестому сезону сценаристы поднатужились и не стали все лепить в одну кучу, а снова принялись рассказывать историю, чуть интереснее. Но все равно первые 2 сезона в этом сериале лучшие, если остальное пропустите- не много потеряете.

AlinaBruyaka
AlinaBruyaka30 января 2017 в 13:13

Рецензия нейтральная, так как первые три сезона сериала понравились, а вот дальше становилось все хуже и хуже… «Once upon a time» — история о волшебстве и магии, о настоящей дружбе и о всепобеждающей любви, и естественно о добре, которое всегда побеждает зло. Всем хорошо знакомые сказочные персонажи предстают перед нами в новом образе, часто с новым характером и в совершенно ином свете, чем то, что мы привыкли о них знать. Истории персонажей из разных сказок (и не только сказок) переплетаются и создают новые сюжетные линии. А также переплетается реальный современный мир и сказочный мир. Начну с плюсов, то есть из того, что мне понравилось: 1. Главный плюс — это Мистер Голд, он же Румпельштильцхен. Любимый персонаж многих, кто смотрит сериал. Я не буду оригинальна — он стал и моим любимцем. Предстает перед нами в трех образах. С самого начала своей истории — это обычный прядильщик — трусоватый и бедный крестьянин, которого бросила жена и который очень любит своего сына, но теряет его и вся его многолетняя жизнь посвящена поискам сына. Второй образ — это могущественный темный колдун, которого боятся и ненавидят. Он безумен и хитроумен. Третий образ (мой любимый образ) — это загадочный мистер Голд, ростовщик и «владелец» города Сторибрук. Все так же могуществен, и все так же ненавидим большинством. Несомненная заслуга за создание такого многогранного и интересного персонажа лежит на Роберте Карлайле, который своей бешенной харизмой и прекрасной актерской игрой смог воплотить этого героя. Есть в Румпельштильцхена 2 слабости — это его сын Бэлфайр и его возлюбленная Белль. 2. Любовная линия Румпеля/Голда и Белль — то, ради чего продолжаю смотреть сериал. Одна из версий всем очень хорошо известной истории о Красавице и Чудовище для меня стала любимой сюжетной линией. 3. Новые сюжетные линии. Тоже для меня большой плюс. В каждом сезоне появляется по несколько новых героев и злодеев. Интересно и динамично. 4. Разные локации. Здесь и Сторибрук, и Зачарованный лес, и Неверленд, Страна Чудес, Страна Оз, Камелот, царство Аида и т. п. Разнообразие не может не радовать, хотя конечно большинство событий происходят в Сторибруке и ЗЛ. 5. Понравилась Реджина, она же Злая Королева, и ее история. 6. Пара Мэри-Маргарет/Белоснежка и Девид/Прекрасный принц. Скучны до безобразия, но их всепобеждающая любовь не может не радовать. А теперь о минусах: 1. Логика. Ее нет. Полное отсутствие. Сериал абсолютно не логичен. Не логичен в датах, событиях и в тех или иных поступках героев сериала. Не ищите логики, ее здесь нет и не будет. 2. Тупые и глупые поступки положительных персонажей. Вечно бегут кого-то куда-то спасать, рассуждают о высшем добре и ужасном зле, осуждают Голда/Румпеля, но за помощью всегда бегут именно к нему. Вечно лезут, куда не просят. Ходят всегда толпой из 5—6 человек, иногда больше. Последнее раздражает почему-то сильнее всего. 3. Тягомотина, или бег по кругу. Румпель плохой, Румпель хороший, Румпель снова плохой, нет все-таки хороший, он опять поддался злу, а потом снова стал хорошим, а нет, он все-таки зло… И не видать этому ни конца, ни края. 4. Любовная линия Румпеля/Голда и Белль….. Превратилась в не пойми что. Вернее Белль превратилась в глупую истеричку. Отличный же был персонаж, почему ее превратили в дуру? Накосячит, прикрываясь идеями о высшем добре, а расхлёбывать все Румпельштильцхену, а потом еще его и виноватым сделает. Но, все-таки не теряю надежды для этой пары. Надеюсь у них будет свое «долго и счастливо». 4. «Спасительница» Эмма. Вроде-бы нравилась в первых сезонах, сейчас очень раздражает и бесит. 5. Не понравилось то, во что превратили Реджину — смесь Эммы и Белоснежки. Присоединилась к той самой «толпе из 5—6 человек, иногда больше». А еще не нравиться ее любовная линия с Робин Гудом. Ну неужели нельзя было ей кого-то получше найти — короля там какого-то или волшебника/колдуна (кого-то вроде Румпельштильцхена). Нет, ей достался женатый разбойник, который изменяет своей жене с Реджиной, а Реджине со своей женой (кто-то скажет, что это не может считаться изменой, но я так не считаю), а ребенка заделывает вообще третьей… Довольно скучный персонаж, который тоже таскается вместе с толпой положительных персонажей. 6. Если персонаж умер — это не значит, что он окончательно умер. Герои умирают и оживают, потом снова умирают, а потом снова оказываются живы. Иногда так и хочется крикнуть «да умри ты уже наконец-то!». P.S. Это не касается Румпеля. Он должен жить вечно 7 из 10 За первые сезоны, за Румпельштильцхена, и за его любовную линию с Белль.

Raskova_Maria
Raskova_Maria7 декабря 2016 в 21:05
Прекрасное начало перешло в конвейерное производство серий.

Я начинала смотреть этот сериал, так как считаю сказочную тематику очень захватывающей и глубокой, из которой можно вычерпать очень много интересного. И в начале все именно так и было. Персонажи со своей историей, в которой были свои хорошие и плохие моменты, проработанные характеры, в тему вставленные флешбеки- все это производило многообещающее впечатление. Прибавить к этому еще любовные линии и интригу, чем же все закончится — и получался просто идеал. За отношения той же Белоснежки и Принца переживала больше чем за свои) Но не могло это все длиться долго, и сериал просто стали продлевать все больше и больше, и так как воображение и персонажи сказок не бесконечные, то в сериал все чаще стали добавлять, простите за выражение, совершенно левые фигуры, которые у меня, откровенно говоря, вызывали недоумение. Первым таким моментом было продолжение диснеевского» Ледяного сердца» в рамках сериала. Персонажей даже переодеть во что-то другое не постарались, просто взяли франшизу и целиком перенесли в «Однажды в сказке». Тут я уже задумалась о оригинальности сериала, а также над тем, и какую цель преследуют сценаристы. Примерно с этого же момента в сериале стали происходить какие-то ну совсем ЧУДЕСНЫЕ, не сказать более, ЧУДНЫЕ вещи даже для сказки. Раньше хотя бы те или иные совпадения казались чем-то волшебным и хорошим, над чем постарались и режиссеры сценаристы. Но вот с четвертого сезона появилось ощущение халтуры. Целых полсезона развивалась сюжетная линия снежной королевы, а потом раз и все решилось буквально за пять минут, тем что а берегу нашлась записка в бутылке давно минувших дней… Показатель логики упал настолько, что я решила в целом не заморачиваться и смотреть дальше. А дальше было хуже. Если введение персонажей из «Ледяного сердца» хоть как-то было сопоставимо со сказкой, то дальше в сериале появляется Стервелла из «101 далматинца» в роли злой волшебницы, любящей роскошь. Тут был великий соблазн перестать смотреть сериал. И если раньше еще можно было оправдать желание сценаристов получить еще прибыли с сериала, то тут чувствуется у ни= наступил настоящий авторский ступор и не осталось ничего делать, как ввести Стервеллу и в придачу наладить ей почти дружественные связи с Малефисентой (которую, кстати, переодели после выпуска одноименного фильма точно также как и героиню того же фильма) и морской ведьмой Урсулой (хотя перед тем в сериале говорилось, что это морская богиня, которую не видели уже веками). Так что здесь уже совсем стало грустно. Персонажи и раньше в сериале то появлялись, то исчезали бесследно, оставляя вопрос:» а зачем их вообще было вводить?», сюжетные линии и раньше сменялись быстро и постоянно существовали какие-то побочные. Но элементарно отслеживалась логика и в целом целесообразность. Но сериал попал в конвейерную ловушку и по сути там и остался. И ладно бы хоть как-то развивались персонажи, но практически из всего этого огромного множества история и характер менялись только у Реджины (злая королева). За ее жизнью, решениями и прочим было интересно наблюдать. К тому же они действительно несли в себе конкретные ответы на вопрос:» А зачем она вообще так делает?». В целом ее актерская игра была отличной. Жто действительно был тот персонаж, которому я сопереживала практически до конца. Что касается остальных, ТО Белоснежка с Принцем стали просто заезженной пластинкой, которые только и делали, что были героями или из-за чего-то страдали. Уже со второго сезона это стало выглядеть комично, а порой и фальшиво. Особенно когда вы, как зритель, предугадываете фразы, хотя еще и не смотрели серию. Главная героиня сначала была приятной и интригующей персоной с непростым прошлым и слезливой историей. Но опять же стоило бы персонажа развивать, а не закручивать сюжет целого сериала вокруг темы брошенных детей и т. д В заключение только добавлю, что все хорошо исключительно в меру, но в нашем мире пока есть зритель, будут снимать до победного, добавляя все новых персонажей, все новые сюжетные линии, лишая все это смысла и оправдывая это все названием «Однажды в сказке» 4 из 10

Ник1
Ник12 ноября 2016 в 15:37

нельзя судить о сериале по первым сериям. Хочу сказать тем, кто сравнивает этот сериал с другими, особенно с десятым королевством, в них нет ничего общего. Десятое королевство — для детей, он не несёт смысла. Как и во многих других сериалах ближе к концу интерес к просмотру теряется, немногие сериалы могут похвастаться интересным развитием действия на протяжении всех сезонов. Но несмотря на это нужно продолжать смотреть дальше иначе, пропустишь очень важные моменты, которые окончательно определят твою точку зрения. Отличный сериал, хорошие актеры. Многие считают героев слишком правильными, но может быть в этом и заключается их плохая сторона. Ведь это и есть цель сериала — показать взаимоотношения героев и злодеев, добра и зла. Нужно научиться терпению, чтобы прочувствовать это. Дело тут даже не в сказках. Просто посмотрите и подумайте об этом. Тогда вы перестанете замечать недостатки, отмечая в нем только достоинства. 9 из 10

KaloshaDenis
KaloshaDenis26 сентября 2016 в 14:45

Мои впечатления от этого сериала нельзя назвать положительными, но они и не отрицательные, так что думаю, уместен отзыв серого цвета. Начну с того, что люблю делать больше всего — с перечисления недостатков)) Во-первых, какая либо логика и последовательность действий наблюдается крайне редко, многие вещи на экране происходят лишь потому, что так нужно для данного кадра, не более. Сюжет слишком затянут, есть лишние моменты, которые порой вовсе не кстати. Во-вторых, уж очень бросается в глаза простая компьютерная графика, а местами и вовсе ее отсутствие, где вместо спецэффекта просто смена кадра. Конечно посыплются аргументы «но это же не блокбастер, а просто сериал для ТВ, посмотри на бюджет» и тому подобные. А вспомните ту же Игру Престолов, я не говорю про последние сезоны, когда это уже раскрученный проект и денег туда вливается действительно много, но даже на старте это был такой же самый сериал для ТВ с самым обычным бюджетом, но зато с какой качественной подачей! Ребята, вы же делаете сказку, так можно было постараться сделать это сказкой, а не очередной санта-барбарой. В третьих, актеры. Я понимаю, что интерпретация сказок тут весьма своеобразная, но брать на роль актрису, которая в 2—3 раза старше, чем ее сказочный персонаж, что уже не скроешь никаким гримом, это перебор. И самой качественной игрой могут похвастаться единицы, вроде Роберта Карлайла или Ланы Париллы. Остальные либо театрально изображают эмоции, либо настолько недоигрывают, что создается впечатление, будто они забили такой болт на все это, и ждут, поскорее бы весь этот вертеп кончился. В четвертых, сами персонажи. Несмотря на то, что нам показывают историю каждого из них, по настоящему не раскрыт почти никто. То ли дело тут в актерах, то ли в сценаристах, не знаю, но что то не то. Теперь, о достоинствах. В первую очередь, это необычная интерпретация классических и новых сказок. Неожиданные связи, действия, даже характер может быть полной противоположностью тому, к чему все привыкли. Еще одним спорным, но достоинством являются все те же актеры, точнее актрисы, но в другом ключе. Мы привыкли считать, что принцессы или вообще положительные героини обязательно должны быть писаными красавицами с идеальной внешностью. Такого в реальности не бывает, ну или бывает редко. Да, красавиц в нашей жизни полно, но нет идеалов. У каждого свои недостатки, своя изюминка. Вот тут угадали, есть и более красивые, есть и менее. Кому то может покажется, что должно быть наоборот, пусть, у каждого свои вкусы. В третьих, сериал не напрягает мозг, поэтому если вы хотите просто что то такое посмотреть, чтобы и занять время, и не думать потом, кто что кому сказал и какой был подтекст, и кто убийца, и почему того парня все считают плохим, а он на самом деле хороший, то можно уделить время и сериалу Однажды в сказке. Также по этой причине он подойдет и для просмотра детям и подросткам.

etermity
etermity6 сентября 2016 в 21:08
Злым не рождаешься, дорогуша. Им становишься.

Честно говоря, не ожидала я ничего сверхъестественного. Мне посоветовала его однокурсница, и я внесла его в свой фильмосериальный список, отложив в долгий ящик. Но наступил август и мне захотелось чего-то нового, чем пересматривать одни и те же фильмы и торчать на ютубе, залипая над разными видосиками. Заглянула в свой список и подумала: «Why not?» Одно я скажу точно: я ни разу не разочаровалась в сериале, просмотрев от 1-ого до 5-ого сезона, а теперь с нетерпением жду выхода 6-ого. Сюжет нетривиален и держит в напряжении на протяжении всего просмотра. Я внимательно наблюдала за героями, за их приключениями и замысловатыми перипетиями истории. «Однажды в сказке» присущ глубинный анализ мотивов поступков персонажей, исследование корней добра и зла. Создатели пытаются трактовать привычные нам всем сказки под иным углом, раскрыть их в новом свете. Здесь злодеи нередко становятся жертвами, как правило, обстоятельств, но чаще — себя самих. Многие из них даже борются со тьмой в своей душе, как Реджина, а другие, пускай и пытаются, но не могут одолеть мрак в своём сердце, как Румпельштильцхен. Здесь нет ничего абсолютного, ортодоксального. Герои способны на плохие поступки, а злодеи могут совершать что-то доброе. Сериал показывает, как прозрачные персонажи английского фольклора приобретают плоть и оттенки, и мы, зрители, можем ассоциировать себя с ними, наблюдая за их развитием. Я обожаю Дисней, обожаю эти чудесные мультфильмы, с которыми прочно связано моё детство. Не меньше люблю я и сказки — братьев Гримм, Ганса Христиана Андерсена, Шарля Перро, которыми зачитывалась, когда была ребёнком. Но теперь, благодаря этому сериалу, я не могу смотреть диснеевские мультики и перечитывать эти сказки как прежде. Мне будет хотеться покопаться в мотивах персонажей, чтобы понять, почему они так добры или, напротив, мешают обрести счастье героям. Может, у них веские причины? Не зря же Румпель стал тёмным магом, ведь он хотел спасти сына. Не зря Злая Королева одержима жаждой убить Белоснежку, ведь по её вине погиб её возлюбленный. Не зря Зелина хочет насолить своей сестре Реджине, ведь она злится за то, что мать её бросила, а Реджину, напротив, холила и лелеяла. И так можно сказать почти о каждом отрицательном (номинально) персонаже сериала. Бывало, что у меня выступали слёзы на глазах, когда видела, через что пришлось пройтись этим самым «негодяям», чтобы дойти до жизни такой. В сущности, как таковых нет ни героев, ни злодеев, ни абсолютного добра, ни беспросветного мрака. Всё так сложно и многогранно, что диву даёшься. Палитра сериала обладает множеством оттенков, полутонов, теней и отсветов. Но, на самом деле, всё куда проще, чем я тут понаписала. За взмахами волшебных палочек, причудливых заклинаний, гримуаров, пыльцой фей и полётов на метле скрываются простые человеческие истории, которые до боли знакомы, пожалуй, каждому. Здесь — и настоящая любовь, и первые ростки влюблённости, и забота о ближнем, и нежность, переполняющая с головой, когда мать берёт на руки своего ребёнка, и предчувствие чего-то невероятного, и немалый героизм. Здесь — и всепоглощающая ненависть, и желание отомстить, и вероломство, и предательство, и бесчестность тех, кто должен обладать достоинством, и ложь, и трусость. А главное — соскучиться не успеваешь. Нас то и дело удивляют неожиданными поворотами, а также событиями, заставляющими кусать ногти со словами: «Ну что же? Что же?!» Сериал не застопорился до сих пор, его по-прежнему хочется смотреть. Но, конечно, он не лишён недостатков. Сценаристы подчас забывают, что «Однажды в сказке» основан на историях о волшебстве, что очень важно. Так, бывали моменты, когда я тянулась рукой к лицу: «Как так-то? Город же не виден на карте, он волшебный, тогда какого чёрта Эмма пользуется навигатором на своём смартфоне?!» Различные ляпы и дыры в сюжете встречаются довольно часто, на что стоит обратить внимание создателям. Кроме того, некоторые сюжетные линии мне казались неуместными. Например, перемудрили со всем пятым сезоном, пытаясь напихать туда и короля Артура с рыцарями круглого стола, и Мериду, и твист с тёмной Эммой, и загробный мир с Аидом во главе. Кстати, Мерида мне не нравилась как в мультфильме, так и в сериале. И там, и там — она глупая и также не способна нести ответственность за свои поступки. Да и Аид не пришёлся мне по душе. Он был хорош в начале своего появления, производя впечатление безжалостного злодея, который наводит страх и заведует душами, у которых остались незаконченные дела. Потом началась катавасия с Аидом и Зелиной, и он лишился своего шикарного образа. Представьте себе мрачного бога подземного царства, у которого на страже стоит Цербер — огромная чудовищная псина с тремя головами, а вокруг — река Лета, и он в любой момент может выкинуть вас в её воды, заставив сгинуть навеки. И вот этот бог (!) вдруг берёт и влюбляется, стелясь перед предметом своих воздыханий и ведя себя как настоящий романтик. Не знаю, как вы считаете, но, на мой взгляд, выглядит это нелепо. О Зевсе я вообще молчу. Просто взяли и похерили абрис могучего и грозного бога-громовержца с длинной седой бородой, метателя молний, один взгляд которого приводит в дрожь всех смертных, выбрав какого-то моложавого мужика на его роль. Этот актёр из олимпийских богов максимум смахивает на Гефеста. Хорошо, что появляется он там всего на несколько минут и в конце сезона. Если честно, у меня пригорело по этому поводу. Однако, если не зацикливаться на всех этих штуках, я могу сказать лишь одно: я в восторге от сериала и жду продолжения! Надеюсь, 6-ой сезон окажется не менее динамичным и захватывающим настолько, что мне не захочется окончания! 7 из 10

lulaksar8
lulaksar826 августа 2016 в 08:48
Тягомотное мыло…

Внесу и я свою каплю дёгтя… Видел сериал отрывками, решил посмотреть весь, так сказать «от корки и до корки» Лично для меня — спец. эффекты устраивают, костюмы тоже! Что об игре актёров — к концу пятого сезона окончательно уверился, что главную героиню должна была играть другая актриса: 1 — Я ни во что не верю! 2 — Я великая волшебница 3 — Я самая крутая из тёмных. Завышенная самоуверенность у главной героини, просто вызывала откровенное отвращение — пойду я на разборки со злодеем! — Мы с тобой — говорят ей опытные маги и волшебники. — Останьтесь, вы не справитесь, только я смогу это сделать — отвечает им бывшая сирота, уголовница, неверующая… Если не я, то мы! Таково жизненное кредо у Эммы Свон. Постоянные и назойливые попытки научить всех (старше её) героев сказок, улучшить их личную жизнь, наставить на путь истинный, защитить от злых сил — возмущают до предела! Эти её выпученные глаза, видимо, изображающие удивление, страх, ужас, осознание собственного великолепия и величия. Старушечьий рот с опущенными уголками губ, постоянное ношение обуви на высоких шпильках, в которых она бегает по лесу окружающему Сторибрук… Всё то она знает, всё умеет… Как она учила Реджину правилам слежки за объектом. Но, наибольшее возмущение у меня вызвала её заявление о том, что она с магией на ты, сказанное Аиду (богу подземного мира в греческой мифологии). Вообщем, она мне жутко не понравилась в этой роли! Под конец пятого сезона стали больше нравиться Реджина и Румпельштильцхен, несмотря на свои отрицательные качества. В целом сериал тягомотен (эта Белоснежка с её внутренними душевными страданиями просто бесила и голос её переводчицы крайне раздражал). Приплели других персонажей…

Evaporator
Evaporator19 августа 2016 в 18:45
Добро пожаловать отсюда

Посмотрев 7 серий первого сезона этого сериала, я понял, как чувствует себя ребенок, который попал в кресло к психоаналитику только потому, что слишком долго верил в сказки. Сразу скажу, фанатам фентези сериал смотреть строго воспрещается — возможны непоправимые последствия. Прежде всего, не вполне понятно — какова целевая аудитория вот этого всего? Для маленьких детей здесь слишком много цинизма, рутины и откровенно «взрослых» проблем. Для взрослого — жуткая приторность и фальш как персонажей, так и основной идеи о параллельных мирах — реальном и волшебном (кстати, этот дуализм абсолютно не проработан — как будто смотришь периодически какие-то отрывки из другого сериала, никакой связи). Для подростка это станет настоящей пыткой, потому что нет ни малейшей динамики, настоящее сюжетное болото! Зато сериал просто шикарно подошел бы родителям-извергам, которые желают, чтобы их ребенок поскорее стал безликой шестеренкой в обществе несправедливости, неравенства и равнодушия. На протяжении первых двух серий ты смотришь на маленького храброго мальчика Генри и думаешь, как же будет лихо закручен сюжет, как они там «всех спасут», как круто преобразится тусклая рутина, в которой даже застревают стрелки часов на городской ратуше (настоящее болото). Так вот, хренушки вам! Где-то к шестой серии ты смотришь на Генри и понимаешь, что мальчик не в себе, и его богатое воображение играет с ним злую шутку, превращаясь в обсессивно-маниакальный синдром. Я понятия не имею, как закончится даже первый сезон, но если бы оказалось, что Генри просто сублимировал проблемы взрослой жизни на сказочную реальность, а в действительности нет никакого волшебного мира, я бы нисколько не удивился, настолько глубоко сценаристы погрузили нас в отвратительную мыльную тягомотину. Да наверное какие-нибудь «Приключения Мэри Поппинс в стране очень добрых и вежливых людей» в десяти сезонах смотреть было бы интереснее! Тускло, дешево, однообразно, разочаровывает, фу. 3 из 10

Виктор Резнов
Виктор Резнов6 мая 2016 в 16:05
Латентный феменизм и великолепные наряды.

Возможно, прочтя слова написанные ниже, вы спросите, а почему рецензия положительная? Да потому что я его, сериал, смотрю. С уверенностью могу заявить, что это одна из самых противоречивых картин, что я видел в своей жизни. Если команда режиссеров и сценаристов сделали это нарочно — мое почтение и низкий поклон, ибо удалось на славу. Если же это случайность, то они самые бездарные люди, что когда-то брались за съемки, которым очень повезло.. Начнем с главной героини. Эмма, так же именуемая «Спасительница», в действительности, на протяжении первых сезонов не вызывает ничего, кроме непонимания. Совершенно невменяемая, странная баба, мечется из стороны в сторону, пытаясь помочь всем вокруг, бесконечно раздражая своей упрямой глупостью. И вообще не удивительно, что Белоснежка — её родственница, потому что, если Эмма, когда сериал переваливает через свой «экватор» перестает раздражать, то эта барышня бесит своим присутствием на протяжении каждой серии. И слыша от неё слова, вроде: «Добро всегда побеждает» — хочется чтобы она либо перестала быть доброй, либо добро перестало побеждать. При этом в этих персонажах нет никакой неоднозначности, они просто омерзительно «правильные» и слово правильные тут в кавычках не спроста, больше чем в половине случаев, они ни разу не правы, но убедительно гнут свою правду, прикрывая её «добротой». И этими качествами обладают очень многие герои. Говорить об мужской части населения городка Сторибрук, за исключением Румпельштильцхена, смысла нет никакого. Почему? Да потому что это массовка. Даже прекрасный принц, казалось бы центральный персонаж, просто блекнет где-то в тени своей жены, дочери и прочих женщин. Уверяю, уберите принца, гномов — никто не заметит. Румпель — напротив персонаж интересный и достойный отдельного упоминания. Трус, получивший безграничную мощь, почти полностью отыгрывается Робертом Карлайлом. Действительно замечательный персонаж — одна из причин, почему продолжаю смотреть. А вторая — Лана Паррия, она же Злая Королева. Женщина мастерский сыгравшая, пусть и напыщенную, но мстительную королеву и любящую мать. Третья причина продолжения просмотра, это даже не сам сюжет, а персонажи, которых вводят с каждым сезоном и то, как обыгрываются их взаимосвязи. Питер Пэн, Бастинда, Король Артур, Круэлла. Они появляются и исчезают, порой, так ярко, что становится интересно, куда же еще заведет сериал больная фантазия сценаристов. Вообще, основные (не сезонные) мужские персонажи, кроме Румпеля, не удались совсем. Женские же наоборот, вызывают либо раздражение, либо привязанность. Но как режиссерам удалось сделать всех злых — приятными, а добрых — отвратительными, для меня загадка. И при всех вышеописанных минусах в сериале есть какая-то душа. Да, спецэффекты, особенно первых сезонов, смотрятся просто смешно. Да, главные добряки не выносят никакой критики, как с точки зрения здравого смысла, так и с точки зрения субъективной доброты. Но эта парочка злодеев и дух любимых с детства книг, заставляют включать одну серию за другой. Любите сказки, красивые наряды и не боитесь швырнуть чем-то тяжелым в экран из-за постоянно мельтешащих перед глазами главных, но с тем и бесполезных добряков, милости просим в Сторибрук. За Лану Паррию и Роберта Карлайла — жемчужин и спасителей этого сериала, в которых я влюбился 7 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер