Ужасающий 3
Ужасающий 3
Субстанция
Субстанция
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Одинокие волки
Одинокие волки
Платформа 2
Платформа 2
Сумерки
Сумерки
Не говори никому
Не говори никому
Игра киллера
Игра киллера
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Братья
Братья
Озеро Каддо
Озеро Каддо
Последний день Земли
Последний день Земли
Ужасающий
Ужасающий
Подай знак
Подай знак
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Руки Вверх!
Руки Вверх!
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Улыбка 2
Улыбка 2
Ловушка
Ловушка
Бордерлендс
Бордерлендс
Анора
Анора
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Крик
Крик
Пятьдесят оттенков серого
Пятьдесят оттенков серого
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Веном
Веном
Показать еще
Показать еще
Люди Икс: Дни минувшего будущего
Добавить в списки

Люди Икс: Дни минувшего будущего

X-Men: Days of Future Past
2014 Великобритания боевик триллер фантастика
Всего просмотров 9
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
His past. Our future.
Обзор сюжета фильма "Люди Икс: Дни минувшего будущего": В фильме "Люди Икс: Дни минувшего будущего" действие происходит в недалеком будущем, где мутанты оказываются на грани исчезновения из-за создания роботов-охотников на мутантов, известных как Стражи. Они безжалостно охотятся на мутантов, поэтому остатки икс-людей едва выживают. Все надежды для мутантов лежат в том, чтобы изменить события в прошлом, которые привели к созданию Стражей. При помощи своей способности перемещать сознание во времени, мутантка Китти Прайд отправляет сознание Росомахи в его молодое тело в 1973 год. Целью Росомахи становится изменить ход событий и предотвратить возникновение Стражей. Однако, когда Росомаха отправляется в прошлое, он обнаруживает непростую ситуацию. Молодой Профессор Икс, который когда-то был надеждой мира, теперь разочарован и дезиллюзионирован. Вместе с тем, Магнето находится в тюрьме глубоко под землей, где его держат в шахте из-за своей опасности. В то же время, человечество, столкнувшись с широким появлением мутантов, не знает, как реагировать на новое явление. Росомаха понимает, что ему предстоит не только исправить ошибки прошлого, но и примирить своих врагов и союзников из разных временных периодов. Он объединяется с молодым Профессором Иксом и Магнето, чтобы сделать невозможное - предотвратить появление Стражей и спасти будущее мутантов и человечества. Во время своего путешествия в прошлое Росомаха сталкивается с множеством трудностей и испытаний, включая конфликты с врагами и разочарованиями в своих союзниках. Но он продолжает бороться, зная, что от его действий зависят судьбы не только его собратьев-мутантов, но и всех людей на планете. В результате Росомаха и его команда совершают отчаянную попытку спасти будущее и надеются на лучшее. Фильм "Люди Икс: Дни минувшего будущего" представляет захватывающую и эмоционально насыщенную историю о достоинстве, надежде и силе воли, которые способны преодолеть любые трудности и изменить ход событий как прошлого, так и будущего.
Дополнительная информация
Оригинальное название: X-Men: Days of Future Past
Продолжительность: 2 ч. 11 мин.
Премьера в России:
  • 13 мая 2014
Премьера в Мире:
  • 10 мая 2014
Фамке Янссен
Фамке Янссен
Джеймс Марсден
Джеймс Марсден
Патрик Стюарт
Патрик Стюарт
Анна Пэкуин
Анна Пэкуин
Хью Джекман
Хью Джекман
Иэн Маккеллен
Иэн Маккеллен
Шон Эшмор
Шон Эшмор
Холли Берри
Холли Берри
Дэниэл Кадмор
Дэниэл Кадмор
Майк Допуд
Майк Допуд
Показать еще
Velm
Velm29 июля 2020 в 22:14
Неплохо для Марвел

На фоне многих других фильмов Марвел первые две части этого перезапуска смотрятся весьма неплохо. Неплохой сюжет. Временная игра. Неплохой подбор актёров, всё на месте. Всё идёт весьма бодренько практически без провисаний. Но назвать фильм при всём при этом топовым не удаётся, как обычно в нём много косяков, в основном по причине имбаланса способностей. Самый явный пример это местный «флеш», он настолько ИМБА в этом фильме, что встаёт вопрос, зачем вообще все остальные, если бы он один в лёгкую мог всё разрулить. И задействовав его один раз авторы даже не удосуживаются объяснить почему он не остаётся до конца в команде. Нет даже какой то псевдо отмазки типа не захотел, устал сила закончилась, или ещё что нибудь, ничего. Ну и хотелось бы конечно больше боёвки с роботами, а то получается, то все персонажи во всех фильмах бессмертны, и убивают врагов пачками, то наоборот их месят по КД, и они ничего не могут сделать. Лучше бы если был бы какой то баланс, типа куча роботов, они несколько убивают, где то тимят, ещё что то, но такой большой перевес, и их убивают, ок. Но в целом фильм смотрится без негатива, что в настоящее время редко. Даже представленные косяки (как и многие другие), не сильно портят просмотр. Просто иногда задумываешься, а могло получится реально очень хорошее кино. Но то что перед нами хороший среднячок, уже радует. 6,9 из 10

Nex-41
Nex-4128 сентября 2019 в 22:28
Make X-Men Great Again

У всех у нас в детстве были свои персональные герои и кумиры. Кто скажет, что нет, тот без зазрения совести лукавит. Так и ваш покорный слуга не был исключением. Моим кумиром всегда был (и будет) Питер Паркер. В его разгильдяйском поведении, непомерном уме и незыблемым моральных принципах я всегда видел идеал, к которому можно только стремиться. Но время шло, ребенок рос, а увлечение комиксами только возрастало. Книжки с картинками тоже на месте не стояли, взрослея вместе со мной. Многие детишки в лихие 90ые и нулевые с упоением смотрели великолепные сериалы Люди Икс и Человек-Паук. И если о ЧП знают все, то мультсериал об икслюдях помнят не все. А ведь он ни в чем своему брату не уступал, а кое-где и превосходил. Сага о ксенофобии, дискриминации и прочих соцнеравенствах была изначально старше своей аудитории, но детям все равно было интересно смотреть на приключения любимых героев и их сражениях со злом. Оживить детские воспоминания в 2000 году решился Брайан Сингер. О том, как он преуспел я думаю знают все. Люди Икс были в своем роде прорывом на фоне всего остального. Это был первый кинокомикс, который не гнушался скользких тем и небанальных дилемм. Уже упомянутые вопросы ксенофобии и дискриминации были поставлены во главе угла, что закономерно, ибо во всем мире и в штатах в частности эти проблемы стоят особенно остро. Но самое главное, что дети по всему миру могли или вернуться к знакомым персонажам или ознакомиться с богатым миром школы для одаренных детей. Но самым главным в карьере Сингера стал сиквел. Букет важных вопросов в обертке супергеройского приключения выстрелил и на веки остался в воспоминаниях зрителей. А после этого случилась ужасная третья часть (под авторством другого постановщика), которая под ручку завела в могилу все старания режиссера первых двух частей. Дальше больше: две богомерзких ответвления про Росомаху окончательно убили все надежды на что-то стоящее. Но чудо все же случилось. Люди Икс: Первый Класс оказались прекрасным примером того, как надо вдыхать новую жизнь в умершую серию. Все, за что любили и уважали творения Брайана Сингера снова воскресло, словно Феникс, в картине Мэттю Вона. Но то, что произошло потом превзошло все возможные ожидания, ибо маэстро вернулся к креслу режиссера. Явились «Дни Минувшего Будущего». Можно долго распинаться на тему того, что Иксчеловеки снова пестрят актуальными вопросами, но делать этого мы не будем. Хотя нет, постойте. Еще как будем. Получив в распоряжение добро на интерпретацию одного из самых сильных событий в истории комиксов, товарищ Сингер распрямился в полный рост. Так или иначе в ленте фигурирует основное большинство классических иксменов и ряд персоналий менее известных. Сюжет, построенный на перемещениях во времени закручен очень лихо — оторваться от экрана решительно невозможно. Тут помимо различных временных парадоксов и корпоративный шпионаж, и политика, и падение человека, как личности и его же возвышение, и остросоциальные проблемы, конечно. Все это сдобрено красивыми спецэффектами (чего только Ртуть стоит) и отличным изобретательным экшеном. Найдется место и правильной драме и паре отличных шуток. Но, конечно, основную ценность несет заключительная часть фильма, где страсти накалены до предела и все персонажи показывают свою истинную натуру. Одна потрясающая сцена сменяют другую и все это приводит к действительно сильному финалу. И только в зрительскую голову заскакивает шальная мысль, что вот — все точки над i расставлены, как Сингер издевательски хихикая выдает финальный аккорд. Ждите, господа, Апокалипсис. Особенно сильно финал удивляет своим отношениям ко всем предыдущим фильмам. Нужно быть очень уверенным человеком, чтобы осмелиться на такой рискованный сюжетный ход, но риск скорее оправдал себя. Финал очень логичен и красив, но требует какого-то времени для осознания всех хитросплетений. В этом и основная заслуга картины. Не теряя в своем умном содержании, нам рассказана отличная история, закрученная в такие зигзаги, что невозможно удержаться от внутренних аплодисментов. Сингер вернулся, Ура! Люди Икс: Дни Минувшего Будущего это лучшая часть серии и однозначно фильм, который еще долго будут помнить и пересматривать. Очень радостно, что жанр кинокомиксов на сегодняшний день вылез из подгузников и на полном серьезе пытается разговаривать со зрителем о серьезных вещах, не переставая развлекать. Развлекать маленьких детей внутри нас. 9 из 10 His past. Our future.

Aleksrazd
Aleksrazd14 мая 2019 в 15:11
Прошлое, настоящее, будущее. Ко дню «Людей Икс», 2019

В комиксах может быть что угодно. Герои способны открывать порталы в другие измерения, менять временной поток, сталкиваться с собственными копиями и тому подобное. И как по мне, в этом нет ничего плохого, если существует качественный сюжет, который все это объясняет и аккуратно подгоняет под основную историю. Что-то похожее теперь случилось и в кино, а именно с фильмом «Дни минувшего будущего», который переписывает франшизу, исключая ее множественные ошибки. Неожиданная сцена в «Росомахе: Бессмертном» показала нам, что после «Финальной битвы» профессор Икс каким-то чудом выжил, и теперь он вместе с Магнето и прочими мутантами ведет борьбу против наследия доктора Боливара Траска, создавшего роботов, убивающих мутантов. Без помощи Росомахи в этой борьбе не победить, но как мы видим из фильма Брайана Сингера, даже сам Логан оказывается не настолько сильным, чтобы что-то изменить. Но выход все-таки находится, когда наши герои обнаруживают способ перенестись в далекое прошлое и помешать идеям Траска еще в зародыше. Конечно же исполнить волю профессора Икс и всех выживших должен Росомаха, который может пережить путешествие сквозь временной поток и исполнить необходимое. Вместе с Логаном мы оказываемся во временах, когда Чарльз Ксавьер еще имел на голове волосы, а Магнето не успел натворить новых бед. Никаких мобильных телефонов, интернета и прочих удобств — Росомаха и его товарищи могут полагаться только на собственные силы. Да, путешествия во времени часто не дружат с логикой и «Дни минувшего будущего» подобной участи не избежали. Но при всем этом фильм Сингера смотрится просто замечательно. Он динамичный, в нем полно приятных отсылок к другим фильмам и присутствует увлекательная детективная линия. Хью Джекман получил достаточно времени, чтобы как следует вжиться в роль, которую он не покидал уже 14 лет, но вместе с тем Росомаха здесь не то, чтобы ведущий персонаж. Профессор и Магнето имеют куда больше влияния на сюжет, и замечательно то, что Брайан Сингер совместил на одной площадке сразу оба поколения актеров, тем самым замкнув круг истории. Считаю, что «Дни минувшего будущего» — один из лучших фильмов в «Людях Икс». Если не брать в расчет некоторые проблемы с логикой, фильм выглядит просто замечательно. Его можно пересматривать и всегда будет, на что посмотреть. 9 из 10

kamea
kamea13 апреля 2019 в 21:31

ДМБ стали очередным доказательством того, что нельзя войти в одну реку дважды. Несмотря на возвращение Сингера с командой, фильм получился лишь блёклым подобием двух первых. О том, что не так просто исправить последствия однажды совершённого поступка, и о том, что время — слишком тонкая материя, чтобы перекраивать его как захочется, можно было бы сделать отличную драму в обёртке комикса. Но вместо этого Сингер опять начал мусолить тему противостояния людей и мутантов, а кроме этого, одержимый творческой ревностью, начал активно сводить на нет наработки Мэттью Вона. В результате сюжет оказался прямолинейным до примитивности: надо только съездить обратно в прошлое, кое-что поправить — и наступит ВОООТ ТААКЕННЫЙ ХЭППИ-ЭНДИЩЕ. Основная часть событий происходит в прошлом, где на отношения персонажей нашлось время — но, право, лучше бы его не было. Вся драматургия свелась к тому, что полфильма Логан уговаривал Чарлза в духе «Всё равно ты нас не бросишь, потому что ты хороший», а вторую половину Чарлз уговаривал Рейвен «Ты этого не сделаешь, потому что ты хорошая». Перебор отсылок к прежним фильмам отдавал элементарным повторюшеством. Росомаха в будущем он спит, в прошлом читает мораль. Беда не в этом, что читает — по прошествии стольких лет и благодаря усилиям профессора он, конечно, уже не тот полудикарь, каким был в дилогии, и успел поднабраться мудрости; беда в том, что больше он ничего не делает Да и сама мораль затаскана до невозможности. Впрочем, его ухмылочка, вздёрнутая бровь и сигара, и даже единственная хорошая шутка были на месте, и я всё равно была рада возвращению пусть и подобия Росомахи. Эрик, увы, стал одномерным злодеем, и потеря глубины его образа стала вторым разочарованием фильма. Его отношения с Чарлзом свелись к взаимной истерике до потери авиагоризонта, игре в шахматы и вымученным диалогам. (Впрочем, убоги были все диалоги фильма: во время последнего пересмотра то и дело возникало желание отключить звук). К слову, истерика была в лучшем стиле климактерических дамочек «Ты меня бросил! — Нет, это ты меня бросил!», а претензии выдвигались абсолютно нелепые. Логики его поступки также лишились. Но демонстрация способностей была прекрасна, а учитывая мою нелюбовь к позорным игрищам, выбор объекта был мне особенно по душе. Хотя создалось ощущение, что Сингер полез на территорию Роланда Эммериха: видно, и к нему творческая ревность замучила. Хэнк, по сути, стал у Чарлза чем-то вроде холопа или цепного пса; притом его сделали какой-то безвольной тряпкой, совершенно не способным к принятию решений и покорно наблюдающим, как Чарлз спивается и скалывается. Когда же мутация выходит из-под контроля, он превращается в неуправляемо агрессивную зверюгу, опасную для окружающих. Это зрители знают, что у Логана регенерация, а Хэнку на тот момент знать было неоткуда. В образе Чарлза получилась явная нестыковка с «Первым классом» (у Сингера же борьба с Воном) — он вдруг разучился контролировать телепатию, но по мне так это пошло на пользу персонажу. Страдающий Чарлз мог бы быть хорош, особенно если бы как следует прописали его проблему выбора между способностями и здоровьем — но увы, выбор свёлся к минутному гримасничанью. МакЭвой, конечно, старался, лицом хлопотал усердно, но играть ему было нечего. Чарлз превратился в жалкого безвольного эгоиста, обиженного на всех, а его поступки также лишились логики. Попытка совместить Рейвен из «Первого класса» и Мистику из трилогии, разумеется, провалилась по причине несовместимости оных — великолепная хищница, неукротимая и гордая, не имела ничего общего с карманной собачкой, готовой. преданно смотреть в глаза и лизать руки любому, кто приласкает. В результате получилось ни рыба, ни мясо. И опять же проблемы с мотивацией… У новых мутантов, кроме эффектных способностей, не было даже сколько-нибудь годных реплик, кроме технических типа «Они здесь!», «По местам!» и т. д. — что уж говорить о характерах. Старым тоже говорить пришлось немного больше — впрочем, к лучшему, поскольку ни одного сколько-нибудь приличного диалога или хотя бы реплики (была всего одна хорошая шутка) в фильме не было вовсе. Не было и напряжения схватки, когда в финале истекали последние минуты возможности переписать историю. Достойного врага среди людей у мутантов тоже не нашлось. В отличие от сенатора Келли, умело игравшего на страхе обывателей перед не-такими-как-все (потому что он сам был воплощением этого страха), и одержимого идеей личной мести полковника Страйкера, Боливару Траску, опять же, не придумали внятной мотивации. Доктор лепечет какую-то околесицу о спасении человечества путём объединения против мутантов; ну окей, объединитесь, а когда мутанты кончатся (а при методах, предлагаемых Траском, они кончатся довольно быстро), как тогда спасаться? Один светлый момент — Ртуть. Озорной лукавый парнишка был настоящим украшением фильма. Он единственный имел яркий характер — действительно, почему все мутанты должны переживать из-за своих способностей, почему кто-то не может просто пользоваться ими в своё удовольствие? И способности его были продемонстрированы очень эффектно, это была лучшая экшн-сцена всей франшизы. Отдельно также порадовали: Грим: Мистика приблизилась к своей версии в трилогии (о великолепной пластике модели Ромейн-Стамос, конечно, осталось только печалиться, но по сравнению с «Первым классом» всё-таки плюс). Зверь тоже стал поприличнее, по крайней мере, убрали эти жуткие резиновые чёрные губы; однако и в будущем его цвет, к сожалению, оказался каким-то линючим — той чудесной глубокой кобальтовой синевы из «Последней битвы» не было. Волосато-бородатый Чарлз стал выглядеть даже умнее, чем жизнерадостный бодрячок из «Первого класса», а коротко подстригшийся Эрик — ещё краше. Костюмы: стиль 70-х гг. был воссоздан лучше, чем 60-х в «Первом классе», а в будущем Икс-мены носили строгую чёрную броню. Стильные костюмы новых мутантов тоже были хороши. Боевой костюм Эрика из 70-х также порадовал: к великому облегчению, от кошмара из финала «Первого класса» избавились. Спецэффекты были хороши, как в плане изобретательности, так и размаха, пробег Ртути был просто великолепен. Хорош был и Бобби: его проезды по ледяной дорожке даже в мультфильмах выглядели слишком мультяшно, но здесь они смотрелись красиво. Получилось у Икс-менов и командное взаимодействие в бою. Несколько симпатичных штрихов: вытертый до черноты коврик в прихожей Максимофф: Росомаха, удивлённо оглядывающийся на в кои-то веки не сработавший металлодетектор. И сильный драматический момент, когда в будущем Магнето уходит на последний бой со Стражами, а Профессор с горьким бессилием смотрит ему вслед. На выходе имеем стандартный блокбастер с хорошим экшном и спецэффектами, изрядно подпорченный передозом морали, провисанием прямолинейного до примитивности сюжета, обеднением характеров персонажей, невнятными диалогами, вышедшим за все разумные пределы выпячиванием Рейвен и явным передозом чтения моралей.

Kazumoto
Kazumoto28 февраля 2018 в 13:43
Изменить прошлое и спасти будущее

Кинофраншиза «Люди Икс» очень большая и мы с вами уже успели увидеть: оригинальную трилогию «Люди Икс», дилогию «Росомахи» и «Первый класс». И вот перед нами уже седьмой фильм франшизы, в котором создатели решили объединить всех самых заметных персонажей из предыдущих частей. И что из этого получилось? Как по мне идею получилось осуществить. РЕЖИССЁР. Режиссёром этого фильма стал Брайан Сингер, который в своё время поставил первые 2 части оригинальной трилогии «Люди Икс». «Первый класс» под руководством Мэттью Вона был чуть слабее оригинала, но картина получилась хорошей. У новой картины другой режиссёр, огромный бюджет и целая коллекция знаменитых актёров, снявшихся в предыдущих картинах. В отличие от Вона у Сингера было «пространство для маневра», которое он заполнил довольно грамотно, несмотря на довольно избитый приём — «путешествие во времени» (чтобы максимально грамотнее использовать в своём фильме «путешествие во времени», Брайан Сингер советовался с режиссёром Джеймсом Кэмероном, который сталкивался с этим вопросом, когда снимал первых двух «Терминаторов»). Его фильм насыщен событиями и интересен, то есть со своей задачей режиссёр справился, но с парой ошибок, которые я упомяну далее. СЦЕНАРИЙ. Признаюсь, сценарий меня приятно удивил. Здесь не просто всё начинается в будущем, а продолжается в прошлом. На протяжении всего фильма нам показывают то прошлое, то будущее, что добавляет фильму некой пикантности что ли. Все диалоги и действия выглядят важными и довольно интересными, даже нашлось место юмору. Многие любят критиковать подобные фильмы, за отсутствие грамотного сценария, но тут сценаристы Саймон Кинберг («Шерлок Холмс», «Люди Икс: Последняя битва»), Джейн Голдман («Звездная пыль», «Люди Икс: Первый класс») и Мэттью Вон («Люди Икс: Первый класс», «Пипец») данной ошибки не совершили. Сценарий получился довольно грамотным. Диалоги хорошо построены, и экшена тоже хватает в картине. Единственный минус всего фильма для меня — это несостыковка с другими частями франшизы и нелогичные моменты в данной киноленте. Мне бы очень хотелось обосновать свою точку зрения, но данное обсуждение будет больше напоминать спойлер. Скажу просто: идея создателей фильма соединить в одну нить события предыдущих фильмов с данной кинолентой была не до конца обдуманна, что вызвало у меня вопросы, на которые седьмой фильм франшизы не дал ответов. МУЗЫКА. Не сказать, что я восхищен работой Джона Оттмена («Люди Икс 2», дилогия «Фантастическая четвёрка», «Воздушный маршал»), но не могу не признать его достойную работу над этим фильмом. Этот человек точно знает, какая музыка нужна супергеройскому фильму, так как соответствующий опыт у него имеется. Его музыкальное сопровождение было не очень заметным, но довольно приятным. В разные по эмоциональному накалу моменты, музыка создавала нужное настроение. Никаких саундтреков я не запомнил, но Оттмен справился. АКТЁРЫ. Чтобы сделать масштабный блокбастер, нужны лучшие актёры из предыдущих шести фильмов серии. Наверное, так думали создатели фильма, когда приглашали такое большое количество знаменитых лиц. В данной картине весомая часть времени отведена Росомахе (Хью Джекман), молодому профессору Ксавьеру (Джеймс МакЭвой), молодому Магнето (Майкл Фассбендер) и Мистик (Дженнифер Лоуренс), а также из хорошо знакомых персонажей в этом фильме вы увидите старого профессора Ксавьера (Патрик Стюарт), старого Магнето (Иэн МакКеллен), Шторм (Холли Берри) и многих других актёров, игравших в франшизе ранее. Проблем с плохой игрой здесь нет, так как многие из актёрского ансамбля не в первый раз играют своих персонажей, поэтому у них было время вжиться в роль. Больше всего мне нравилось наблюдать за игрой Фассбендера и МакЭвоя. Поверьте мне, актёрская игра в данной киноленте очень достойная. ИТОГ. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — одна из лучших частей франшизы. Во многом фильм удался благодаря тому, что над ним работали люди, которые принимали участие в создании других фильмов франшизы, да и огромный бюджет сыграл своё. Здесь вы увидите неплохой сценарий (те, кто не знаком с другими частями франшизы, не увидят тех недоработок, которые увидел я), отличные спецэффекты и добротную игру актёров. Я доволен увиденным. Советую посмотреть данную киноленту всем любителям франшизы и фантастики в общем. Спасибо за внимание! 7,5 из 10

Samuel Wayne
Samuel Wayne29 января 2018 в 10:33
Дни бегающего Росомахи

В 2014 году на экраны вышла очередная часть франшизы «Людей Икс» с подзаголовком «Дни минувшего будущего», которая ощутимо перетряхнула запутанную киновселенную мутантов, фактически перечеркнув события всех предыдущих фильмов. Такой шаг, конечно, был весьма рискованным, но Брайану Сингеру бесспорно удалось весьма грамотно и плавно перезапустить мутантскую франшизу на больших экранах, постаравшись при этом угодить всем. Итак, мрачное будущее, мутанты находятся на грани истребления, последняя надежда на давно известных нам героев — Росомаха, профессор Ксавьер, Магнето, Гроза, Китти Прайд, Айсберг собираются вместе с другими немногочисленными выжившими мутантами в последнем убежище, где их еще не смогли обнаружить Стражи. Но всем ясно, что это лишь вопрос времени, и Люди Икс решаются на беспрецедентный шаг — не дать наступить такому будущему, для чего Китти Прайд отправляет разум Росомахи на полсотни лет назад в тело тогдашнего Логана, благо только его мозг благодаря исцеляющему фактору может такое выдержать. Цель Росомахи так же проста, как и сложна — отыскать и примирить молодых Чарльза и Эрика, чтобы совместными усилиями изменить будущее. «Дни минувшего будущего» во многом можно назвать примером идеального кинокомикса и в частности идеального фильма киновселенной мутантов. Отличный сюжет, следить за которым действительно интересно, множество любимых героев (а некоторые даже в двух своих ипостасях), великолепные актеры, грамотно выстроенное повествование, в котором действительно крутой экшен плавно чередуется со спокойными сценами, драматичные и трогательные моменты, красивая картинка, прекрасный саундтрек — в общем, перезапуск кинофраншизы действительно удался на славу. Безусловно, «Дни минувшего будущего» имеет и свои минусы, как впрочем и любой другой фильм, но акцентировать на них внимание не хочется совершенно. Видно, что Брайан Сингер создавал эту картину с большой любовью к персонажам, видно, что к работе над фильмом подходили ответственно во всех аспектах, и окончательный продукт получился, что называется, выше всяких похвал. 8 из 10

MARKOVAlive1506
MARKOVAlive150617 января 2018 в 11:41
ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО / X-Men: Days of Future Past (2014)

«Если кто-то потерялся, сбился с пути — это не значит, что он потерян» Фильм, покоривший и покоряющий сердце каждого Тебя, заставляющий чувствовать, заставляющий видеть! И мы всё еще говорим о том самом мире Марвэла. Это бесспорно одна из великих франшиз всего кинематографа, у которой были и хорошие моменты, и не очень, но так приятно писать о том, что именно этот «Момент» удался! Возвращение в проект Брайана Сингера, отца первых двух фильмов о Людях Икс видно с первых кадров и радует, как глаз, так и понимание того, что в эти два с половиной часа будет что-то грандиозное. И оно происходит. Что самое сильное в фильме? Эмоции! Эмоции- двигатель всей картины. Ты «эмоционируешь», когда видишь детально прорисованных Стражей, кирпичик к кирпичику созданный стадион и Белый Дом: каждому движению своя секунда, каждому взгляду своя причина. Самые, казалось бы, клишейные темы мира сего о дружбе, любви и семье преподнесены тонко в силу творящегося вокруг экшена. Не воспринимай некоторые моменты, как «чушь», но как «Почему бы и нет!?». Они имеют место быть также, как и твоя фантазия. Не стоит сравнивать картину по качеству со старыми, добрыми «Мстителями» и «Трансформерами». Они все разные, но достойны единого уважения. Приятно видеть любимые молодые лица и осознавать, что это — будущие герои для наших детей, как Сигурни Уивер, Сталлоне, Холли Бэрри и многие другие из этой категории для нас. Здесь и мальчик, чувствующий «Тепло Наших Тел», и малыш-убийца, рассказывающий «Американскую Историю Ужасов». Конечно Дженнифер Лоуренс не Ребекка Ромейн с той самой родной Мистик 2003 года, на грим и боди-арт которой тратили по 6 часов каждодневно, но справилась она не хуже. Комиксы можно, любить, можно ненавидеть, но не стоит недооценивать их. 8 из 10

zhuk235653
zhuk2356537 января 2018 в 21:01

Моё отношение к фильмам серии «Люди Икс» медленно ухудшалось начиная с четвертой части. До четвертого фильма была целостная картина, где было добро и зло. Персонажи были чётко поделены на кланы. Мотивы каждого были ясны и излагались неспешно, изящно и толерантно для мозга. Что же это за фильм: «Люди Икс: Дни минувшего будущего»? Это безвкусная кашица. Если верить Википедии, сценарий к первому фильма франшизы писался несколько раз несколькими людьми. Для этого же фильма он явно писался студийными боссами один единственный раз, ибо такой галиматьи понаписать могли только они. Моя главная и основная претензия к фильму: полностью нарушен темп повествования. Меня будоражат фильмы о путешествиях во времени, не стану их перечислять. «Люди Икс: Дни минувшего будущего» — худший из них. Вопросы назревают с первых минут и с каждой минутой всё больше, больше, больше. Несуразность и глупость супергеройскому кино простить можно всегда, но такую тупую подачу нельзя простить ни одному произведению. Если зрители не знали предыдущих частей то они, скорее всего, просто насмотрится на эффекты под попкорн. А те, кто знаком со вселенной «Людей Икс», скорее всего, будут пересматривать предыдущие четыре фильма, чтобы найти ответы хоть на какие-то вопросы, например «Почему в будущем жив Чарльз, ведь его убила Джин?», «Почему Чарльз не может контролировать Мистик?», «Почему гены Мистик так и не уничтожили?», «Почему молодой Чарльз, профессор(!), пусть и молодой — такой истеричный и глупый?», «Почему голос Мистик в конец опопсел?». Постоянно видишь какие-то стычки, какие-то нелепые поступки со стороны героев, после которых вам впаривают архиубогую драматическую склейку. Внутри битв может быть несколько таких драматических вставок под скрипочку, несущих в себе якобы посыл, щекочущие нервы, но не содержащие в себе ни цепляющей драматизмом игры актёров, ни логической уместности самой вставки. Это всё раздражает и утомляет. Хоть я и малограмотен, но глаз на убогие фильмы, ловко прикрытые дорогими актёрами и графикой у меня намётан 4 из 10

Voland92
Voland9211 ноября 2017 в 13:26
Лучший фильм про мутантов

Франшиза о Людях Икс является одним из долгожителей Голливуда. Свое начало она берет аж в 2000 году и по сей день её не планируют закрывать. На смену «ветеранам» приходят «новички» и надо сказать весьма удачно. Мне понравился фильм «Люди Икс. Первый класс». Это не было перезапуском франшизы, но дало нам новых актеров, которые очень неплохо вписались в роли: Джеймс МакЭвой, Майкл Фассбендер, Дженнифер Лоуренс, Николас Холт… И я ждал очередной фильм с ними, но когда услышал, что в Днях минувшего будущего появятся все «старички», поход в кинотеатр был неизбежен. Патрик Стюарт, Иэн МакКеллен, Холли Берри, Фамке Янссен, Джеймс Марсден — с таким кастингом фильм не должен был провалиться. В своем интервью перед премьерой, Хью Джекман так и сказал, что это будет невероятно крутое кино с невероятно крутыми звездами Голливуда. А ведь его персонаж единственный, который до этого был и в классической трилогии, и в обновленной. Также возвращение Брайана Сингера в режиссерское кресло было очень символичным и только больше подогревало интерес к фильму. При таком количестве актеров очень важно было написать хороший сценарий, чтобы никого не обделить временем. Во многом это получилось благодаря интересному сюжетному ходу. Мутанты близки к полному истреблению роботами-охотниками (стражи), и чтобы это предотвратить, нужно было изменить ряд событий в прошлом. Сразу вспоминается фильм «Эффект бабочки» — там подобные приемы были показаны с разных углов. Скачок на несколько десятков лет смог бы выдержать только один персонаж — Россомаха, его и отправляют туда, благодаря новым способностям мутанта Китти Прайд (Эллен Пейдж). Еще одним плюсом, помимо очень интересного сюжета, является и появление новых героев. Ртуть, в исполнении Эвана Питерса, стал главным сюрпризом, потому что всем известны трудности с правами у Марвел и Фокс Марвел на этого персонажа. В итоге студиям удалось договориться и Сингер очень правильно этим распорядился. Сцена в Пентагоне была настолько эффектно поставленной, что вмиг стала визитной карточкой этого фильма. С ролью главного антагониста отлично справился Питер Динклэйдж — в 2014 году я еще не был поклонником сериала «Игра престолов» и не знал, что это Тирион Ланнистер, поэтому не совсем тогда понял веселой реакции в зале других зрителей на его первое появление в кадре. Злодей получился интересный и, главное, не слишком картонный. Подведу общий итог «Дням минувшего будущего»: это самая масштабная кинолента про мутантов, к тому же еще и самая дорогая (бюджет 200 млн долларов). Но видя весь этот размах как в сюжетно-визуальном, так и в актерском планах, понимаешь сразу, куда все эти деньги пошли. 9 из 10

Koropusina
Koropusina18 июля 2017 в 10:08

Брайан Сингер вернулся к Людям Икс после продолжительного перерыва, чтобы исправить то, что было сломано до него. Вместо трагического финала «Последней битвы» и последующих спорных продолжений мы видим то, как все стирается, дабы переписаться снова. Старые и молодые, хорошо известные герои объединяются с абсолютно новыми, чтобы раз и навсегда разобраться с ошибками прошлых лет. Истинным поклонникам Людей Икс, познакомившимся с серией в далеком 2000 году, фильм точно понравится, так как он дарит надежду. Росомаха в неизменном исполнении Хью Джекмана возвращается назад во времени, чтобы предупредить старых товарищей о предстоящей угрозе и вместе с ними отыскать варианты выхода из сложившейся ситуации. Мы вновь видим профессора Ксавьера и Магнето, которых сыграли Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер, а вместе с ними в одном фильме действуют Патрик Стюарт и Иэн МакКеллен, традиционны сыгравшие пожилых противников-товарищей, наконец-то объединившихся в команду. Действие разворачивается стремительно с первых минут. История масштабна и красочна, спецэффекты прорисованы на высоком уровне, как и ожидается от полномасштабного дорогого блокбастера. Особенно хорошо получились финальные сцены, когда апогей происходящего буквально взрывается и ты сидишь на краю кресла со сжатыми кулаками, ожидая чем же все окончится. Конечно, это далеко не конец истории, руководимой Брайаном Сингером и студией 20 Век Фокс, и мы увидим еще много фильмов о мире Людей Икс, но пока что хочется просто взять и не думать о том, что произойдет в том-таки «Логане», так как «Дни минувшего будущего» невероятно хороши, с какой стороны не посмотри. 9 из 10

JuliaKlimer
JuliaKlimer30 апреля 2017 в 13:14
Ломаем прошлое

Фильм «Люди Икс: Дни Минувшего Будущего» можно описать одним словом — разочарование. Да, самой главной проблемой является сюжет, который напрочь перечёркивает события предыдущих фильмов. То есть фильмы «Люди Икс», «Люди Икс 2» и «Люди Икс: Последняя Битва» можно считать бессмысленными. И это очень печально, т. к. я обожаю эту франшизу. Персонажи здесь тоже неоднозначные. Магнето и Профессору Икс я поначалу сопереживала, а уже под конец фильма нет. Росомаха более менее нормальный, Мистик тоже никаких эмоций не вызывает, а про главного злодея я вообще молчу. Всё же есть один персонаж, который сделал этот фильм, хоть он и мелькал не часто. Я говорю конечно же про Ртуть. На нём собственно держался весь юмор картины, но всё равно Ртуть классный. Фильм можно похвалить за качественную подачу. Экшен и спецэффекты просто потрясающие! Некоторые сцены просто дух захватывают. Актёрский состав у фильма очень сильный: Хью Джекман, Майкл Фассбендер, Джеймс МакЭвой, Патрик Стюарт, Иэн МакКеллен, Питер Динклейдж, Дженнифер Лоуренс, Эллен Пейдж, Эван Питерс и т. д. Фильм на самом деле неплохой, но у преданных фанатов Людей Икс данная картина может вызвать негодование и уже вам самим решать смотреть его или нет. 5 из 10

ViT412
ViT41216 марта 2017 в 07:42
Свели все к одному. Получилось красиво

Красочная история о соединении двух историй, оригинальной трилогии и приквела оказалась весьма интересной. К своим ролям вернулись многие актеры, даже те, у кого были лишь эпизодические роли, и это довольно приятно. Сюжет закручивается после событий «Росомахи. Бессмертного» в будущем и после «Первого класса» в прошлом. В будущем Стражи, уничтожили практически всех мутантов и людей, у которых потомки так или иначе могли стать мутантами. И чтобы это исправить, нужно прекратить разработку этого оружия, которая началась аж в 1973 году. Росомаха отправляется назад в прошлое, где видит, как Профессор разбит, школа не функционирует, а спасти будущее как-то надо. Чарльзу и Эрику снова нужно поработать вместе, чтобы все исправить. Все уже привыкли, что во франшизе о Людях Икс Росомаху ставят на первом плане, кроме тех фильмов, где у него эпизодические роли. И этот фильм тоже полностью лежит на плечах Хью Джекмана. Его персонаж умудряется не теряться на фоне других героев, учитывая, что в прошлом он еще не с адамантиевым скелетом. Так же было приятно увидеть на одном экране двух Профессоров и Магнито. И было интересно посмотреть на персонажа Бишопа, которого сыграл звезда «1+1» Омар Си. Правда жаль, что персонажей с будущего, которых мы видели в первый раз, особо не раскрыли. ВТФ - Как мы помним, «Последняя битва» кончилась тем, что Профессор Икс погиб, а Магнито потерял свои способности. И если намек на их возвращение был, то не такой явный. Тут же они живые и со способностями, но как и почему никто этого не объяснил. Хотя хотелось бы прояснить ситуацию. - Так же в той же третьей части о мутантах присутствует Траск, и он обычный чернокожий мужчина. Тут же Траск низкорослый и белый. Хотя по факту это один персонаж. Опять же, если не брать эти недочеты во внимание, фильм окажется довольно интересным и затягивающим, ведь ничто так не привлекает, как перемещения во времени.

TemaShb
TemaShb7 марта 2017 в 11:45
Настоящее возвращение!

Вернувшийся к режиссуре серии о Людях Икс Брайан Сингер снова всех удивил. Тема о Стражах очень важна для комиксов Marvel, поэтому объединение оригинальной трилогии и приквела было очень заманчивой идеей. Но к сожалению, Сингер не стал распутывать ошибки прошлых фильмов, поэтому этот еще больше сказывается на киновселенной. Режиссеру попросту хотелось продолжить то, что он уже делал, и поэтому он был не в силах преподнести сюжеты четырех прошлых, вышедших без его участия, фильмов, поэтому можно расценивать этот фильм как продолжение второй части, и тогда многое встанет на свои места. Сразу же показали апокалиптическое будущее 2023 года, которое произошло из-за войны Стражей и мутантов, но предпосылок к этому не было ни в одном фильме, кроме того, что в «Росомаха: Бессмертный» два персонажа попросили у Логана помощи. Но противоборство мутантов, их безвыходность и последние силы, для этой картины в самый раз. И уже через некоторое время мы оказываемся в прошлом, события которые продолжают «Люди Икс: Первый Класс». За всем интересно наблюдать, и хоть это теперь самый настоящий блокбастер, но даже с таким объемом работы Брайан Сингер справился. Сюжет, хоть и кажется простым, ведь тут присутствует путешествие во времени, но все рассказывается правильно, и уже не ощущаешь несходства между прошлым и будущим. Приятно смотреть на играющих вместе актеров, исполняющих роль одного и того же персонажа. Но и несмотря на то, что фильмы серии смотрели очень даже реалистично, то есть не считая мутантов, все было вполне, как у нас, то уже в этом, как и кинематографической вселенной «Marvel» нам показали, что и в прошлом технологии были запредельными. Стражи из прошлого выглядели вполне по канону, для фанатов такое было радостью, а вот Стражи из будущего приобрели новые качества и стали еще более смертоноснее. Режиссер всегда делал одновременно и по канону, и по своему видению, за это Сингер отличался самым правильным подходам к серии фильмов, точно так же, как играющий вот уже 17 лет Логана Хью Джекман: он тоже воплощал его и по-своему, и по оригиналу. Будущего здесь, сразу скажу, меньше, чем прошлого, ведь все-таки это больше продолжение приквела «Первый Класс», что привело к тому, что персонажей, которых мы хоть и давно знали, знали их мотивы, поведение и характер, здесь немного, и они играют не самую важную роль, что немного разочаровывает. Но с актерской работой справились многие главные персонажи. Дженнифер Лоуренс, например, уже точно показала свою Мистик, она уже не пыталась повторить то, что воплотила Ребекка Ромейн в первой трилогии. Холли Берри, из-за ее беременности, сильно урезали роль, что тоже не может радовать. И, безусловно, появление Эвана Питерса в роли Ртути здесь самое интересное и запоминающееся. Но как же приятно смотреть, когда безусловно все персонажи оригинальной трилогии и персонажи приквела на одном экране. Саундтрек, как всегда на высоте. Ощущаешь настоящую грусть и тоску при некоторых моментах, композиции вызывают сильные чувства по поводу происходящего, ведь многих играющих здесь актеров мы точно видим в последний раз. Операторская работа также не разочаровывает. Постоянные солнечные панорамы прошлого и мрачные, угнетающие виды будущего контрастируют очень сильно, ты видишь, насколько большая разница в этих двух мирах. Спецэффектов тут много, и некоторые не очень реалистично выглядят, но такое простительно, ведь такой картине их нужно большое количество, что означает большой и невыносимый труд. И конечно юмор, которого здесь, естественно в прошлом, достаточно. Фильм получился крайне развлекательным и достойным всех похвал. Это продолжение одной серии и окончание другой, поэтому картина вызывает приятные чувства как при просмотре, так и после. Достойное возвращение Брайана Сингера. 9 из 10

Petrov-Vodkin
Petrov-Vodkin15 декабря 2016 в 22:35
Скрестить потоки

Эволюция является определяющей частью жизни, иные мыслители умудряются ее подмечать в самом развитии естества от простейших кварков к элементарным частицам и через вещество и энергию к живой материи, дабы воплотиться в нематериальной сфере чистого разума и идей. В конечном счете даже кинофраншиза о мутантах вполне подвластна эволюционным процессам. И пусть порой эта серия фильмов ударялась в кажущуюся деволюцию, процессы изменчивости и не думали прекращаться. И взглянул на всю это Творец киновселенной и понял что все не в полном порядке. И решил он обрушить на франшизу иксов весь свой гнев и творческие порывы и усилия премногие. И взял он актеров прежних своих, что снимались во времена оныя, и взял он актеров новых, что должны были сменить старую гвардию и поставил он между ними тварь когтистую, да акцента австралийского. А еще взял он предание ветхое, да смастерил он по его подобию историю новую и нашел он в ней всем места. Оглядел он свое творение и понял, что это хорошо. И получилось чудо-юдо небывалое, организм в кино не изведанный, ибо говорили творцы кинобизнеса: «Пусть среди вас будут истории оригинальные и адаптированные, их сиквелы и триквелы, римейки и перезапуски, приквелы и спин-оффы, и да пусть они и составляют франшизы», а этот творец сделал сиквел оригинальной трилогии, являющийся сиквелом приквела, сиквелом спин-оффа и «мягким» перезапуском. И увидели это критики, увидели это зрители и сказали, что это хорошо. И когда увидел это я то возносил похвалы как и все. Но создатель не был спокоен, ибо не все чего он желал попало в кино и тогда он ухнул разошелся и выпустил таки X-Men: Days of Future Past (The Rogue Cut). Который стал пожалуй самым лучшим фильмом всей иксовой серии и результатом длительного эволюционно-креационистского процесса. И в правду стоит взглянуть на этот фильм как он вываливает на тебя целый ворох годноты: здесь и история про мрачный постапокалипсис, и повесть о путешествиях во времени, рассказ о тяжелой жизни мутантов в условиях ксенофобского общества, и личное столкновение враждебно-дружественных Магнето и Ксавьера помноженный на их отношения с Мистик. Заметили: целая куча персонажей, множество сюжетных веток, Росомаха в центре событий, не перетягивающий на себя все внимание — все это признаки вернувшегося на режиссерский пост Брайана Сингера. Он с поразительной ловкостью базарного фокусника тасует истории, сюжеты и героев: сводя и разводя их, сливая сюжеты воедино и развивая характеры, дабы в концовке разыграть очередной эндшпиль сплетя все во едино. И сейчас это заметно особенно остро: Уэдон и братья Руссо, Зак Снайдер и Эйр выглядят на фоне Сингера слегка бледновато, со своими несколько топорными и камерными кинокапустниками. О чем говорить если только Брайан умудряется обходится в своем огромном супергеройском фильме вообще без злодея, выставляя лишь запутавшися и озлобившихся людей. Именно этот фильм подчеркивает насколько хорош был подбор актеров для этой франшизы: герои старой трилогии — обнять и расцеловать; герои из Первоклашек — просто тащат; и даже новички актерского состава находятся на своих местах. Отдельно хочется отметить заслуженного Росомаху всея кинематографа — Хью Джекману, который в очередной раз подтверждает свою харизму и крутоту. Ну и конечно же Эван Питерс в роли Ртути — это просто ах, не напрягаясь обходит своего киноблизнеца из Мстителей. С ним же оказалась связанна и самая охренительно-прекрасная и креативная сцена всей картины. И в целом фильм отличается отличным творческим подходом к сценам действия: здесь и Пентагон и портальный экшен и все схватки со Стражами будущего, и Магнето со стадионом, напомнивший Последнюю битву но при всем при том кино то не об этом. Еще понравился ход с распределением временных ролей, когда почти весь экшен достался мрачному будущему, а драму завезли в 70-е. И это оказался верный подход: те же Стражи будущего настоящие непобедимые машины смерти (я полагаю что с десяток таких Стражей были бы опаснее всей армии Альтрона), даже в одиночку одолеваемые коллективными усилиями. И на последок скажу пару слов о версии Роуг: может она добавила не так уж и много сцен, зато почти все дополняет сцены будущего, что позволяет несколько выровнять хронометраж временных потоков, усилить напряжения повествования и добавить лишнего драматического момента и целого нового персонажа, сыгравшего не последнюю роль в первых двух фильмах. Так что лучше смотреть именно такую версию И подводя итоги можно еще раз сказать что Дни минувшего будущего стали настоящим украшением франшизы, смогли связать ее воедино и избавиться от старого груза. А посему я полагаю что если вы читаете эти строки то уже и сами давно оценили этот фильм. Если же нет, то рано или поздно эволюция вас к этому приведет, даже уговаривать не стану. 8 из 10

Karamelnik
Karamelnik7 сентября 2016 в 16:51
Ни туда, ни сюда.

Для съёмок продолжения фильма «Люди Икс: Первый класс» был приглашён Брайан Сингер, режиссёр, который начинал эту серию фильмов. Но его приход на смену Мэтью Вона сыграл для сиквела плохую шутку. Сингер решил усидеть сразу на двух стульях и одним фильмом продолжил сразу два: «Люди Икс: Последняя битва» и «Люди Икс: Первый класс». Он превратил сюжет в навороченную кашу, которая оставляет такую же кашу в голове. В итоге речь идёт о мрачном зионовском будущем, где почти все мутанты, да и люди вместе с ними истреблены. Остаётся последняя надежда — отправить кого-нибудь в прошлое и не дать развязать начатую десятилетия назад войну людей и мутантов. К харизматичным и очень интересно смотрящимся в своих амплуа Джеймсу Макэвою и Майклу Фассбендеру был добавлен Хью Джекман в неизменном образе Росомахи вкупе с лихим закрученным сюжетом с путешествиями во времени. И хоть иногда Росомаха и откидывает ехидные шуточки в лучших традициях крутых парней из боевиков, отдавая дань уважения и Арнольду Шварценеггеру из «Терминатора», — в фильме этого, как и антуража начала 70-х, преступно мало. В основном Росомахе уделена роль дипломата, пытающегося объединить рассорившихся между собой закадычных друзей Ксавьера и Магнето для спасения мира. Да и само путешествие во времени изображено весьма обыденным явлением: Росомаха отправляется в прошлое и просто делает своё дело, ничему не удивляясь. Ему нормально, он бессмертный. Не лучшим образом фильм характеризуют и призывы Магнето к мутантам совершить «каминг-аут». Увы, в данном случае толерантность ака «Харви Милк» немного усугубила впечатление от фильма, который и так во многом проигрывает «Первому классу», более стилистически грамотной и цельной картине. 5 из 10

klassen
klassen5 сентября 2016 в 20:46
Терминатор not dead

К просмотру «Люди Икс: Дни минувшего будущего» я шёл долго и вкрадчиво. Потому что трилогия для меня — это культ. А спин-офф про Росомаху смазали. Но я решился. Время показало, что я не прогадал. Но и сказать, что я остался в неописуемом восторге, в каком меня оставила трилогия, я тоже, увы, не могу. Но… обо всём по порядку. Зачинается действо в будущем. И, судя по локации, — в далёком. Показаны стражи. Все такие крутые, с наворотами, с множественными умениями знакомых и не очень знакомых мутантов. Идёт война на память, в общем, и поперечном. Ну а дальше… Помните фильм «Терминатор»? Ну, нечто очень похожее мы наблюдаем и нынче. Сопротивление держится из последних сил, и старые иконы — Профессор Икс и Магнето в исполнении Патрика Стюарта и Иена МакКеллена соответственно — отправляют Росомаху в исполнении Хью Джекмана в прошлое. В начало семидесятых. Сюжет будет крутиться вокруг Мистик. С неё один маленький (но только по росту) супостат соберёт кровь на анализ, дабы реализовать свой маленький большой план. А Росомаха скакнул в прошлое, потому как только спообности именно только его мутации позволяли совершить скачок на столь длинный отрезок назад. Ясно? Да это «Терминатор» чистой воды, чёрт возьми! Но я как-то спокойно отнёсся к этому. Чесслово. Вообще не бомбануло. А вот уже увидеть молоых Профессора и Магнето образца «Люди Икс: первый класс», которых, без лишнего пафоса сказать, блестяще продолжают изображать Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер, было уже по-настоящему и интересно, и захватывающе. Естественно, было интересно (но уже по другому) наблюдать за Дженнифер Лоуренс — звезду «Голодных игр» в роли Мистик. Но и, кроме того, — сам сюжет. Он хорош. Но!.. Что же сделал Брайан Сингер? Он отсёк не понравившиеся ему события, начиная с «Люди Икс: Последняя битва» и заканчивая «росомахой: бессмертным» словно этих фильмов не существовало. Для кого-то это хорошо. Для меня это неуважение к пускай не самой фейеричной, но всё равно находящейся на своём уже законном месте, истории. Конечно, разумеется, здесь есть что посмотреть. И фильм очень хорош. Но также со свойственными косяками и сюжетными провалами, касающимися целых трёх картин («Люди Икс: первый класс» вынесем за скобки). Но я определённо советую и рекомендую фильм к просмотру. Сингер постарался угодить всем. И это, в принципе, почти безболезненно получилось. А если не придираться вовсе к подобным моментам, то фильм вообще пройдёт на ура. Смотрите и… … Приятного просмотра! 8,5 из 10

SuperLenin
SuperLenin28 августа 2016 в 10:59
Эффект бабочки, или еще 1001 способ как запутать вселенную людей икс.

- Если кто-то оступился и сбился с пути, это ещё не значит, что он потерян навеки. Я являюсь большим поклонником данной франшизы, поэтому этот фильм был мной ожидаем. Перед нами вторая часть новой трилогии Людей икс. Здесь переплетается прошлое, будущее и настоящее. Недалекое будущее. Люди и мутанты практически истреблены. Виной всему стражи, созданые для уничтожения мутантов. Оставшиеся люди икс предпринимают последнюю попытку выиграть в этой войне — они отправляют сознание Росомахи в прошлое, дабы предотвратить события, повлекшие создание стражей… Фильм был создан как мостик между трилогиями, для того, чтобы исправить все ошибки и неточности хронологии событий этой вселенной. Но почему то запутали зрителей еще больше. Казалось бы все неровности действительно были сглажены, и надо было бы уже на этом закончить. Но нет, создатели решили продолжить прошлую ветку, и впоследствии мы увидим схватку молодых людей икс с Апокалипсисом. Но это будет только после. А пока перед нами Дни минувшего будущего. Первое что хотелось бы отметить, так это каст. В фильме где переплетаются две трилогии это играет очень важную роль. Понятно что все актеры из Первого класса вернулись к своим ролям, но большую радость я получил от возвращения всех актеров оригинальной трилогии. Да, абсолютно все вернулись. Но создателям показалось этого мало, и они ввели в сюжет несколько новых персонажей. При большом количестве героев на экране может показаться что фильм перегружен персонажами. Но нет, акцент на героев никто делать не стал, и их не немного увели от зрителя, а сюжетную составляющую вывели на первый план. Ну и конечно же хотелось бы сказать про визуал. В принципе ничего нового в этом плане мы не увидели, но все осталось на высоком уровне прошлых частей. Также создатели порадовали нас несколькими масштабными сценами. Достойное продолжение. Но на мой взгляд этим фильмом надо было завершать трилогию, а не ставить его в середину. 8 из 10

Malev-Lanetsky
Malev-Lanetsky10 июня 2016 в 11:13
Брайан Сингер вернулся!

Учитывая количество положительных рецензий, я рискую остаться не услышанным. Тем не менее, нужно сказать много хорошего о проделанной работе, даже если твои слова останутся незамеченными. Моя рецензия имеет такое название не зря. Будучи поклонником комиксов и фильмов о людях икс, я считаю, что по-настоящему увлекательное кино об этих супергероях удавалось только одному режиссеру — Брайану Сингеру. И вот, после «Последней битвы» и «Первого класса», мы вновь увидели его работу, и вновь он нас приятно удивил. «Дни минувшего будущего» объединяет в себе несколько жанров: боевик, приключения, драма, фантастика. Нравится ли вам захватывающий сюжет, любовная история или красивые спецэффекты, в любом случае вы будете довольны. Брайану Сингеру стоило немалого труда заделать бреши и нестыковки в предыдущих частях и ему это удалось. Работу Брайана легко узнать: много героев и все они так или иначе связаны между собой; фильм начинается и заканчивается монологом одного из главных персонажей; отсылки к прошлому; в меру сложный сюжет; и, конечно же, восхитительная музыка Джона Оттмена. Мне понравился дизайн костюмов, которые носят главные герои. Люди Икс будущего одеты в новую униформу, однако она несколько отличается у каждого члена команды. Все персонажи в этом фильме хороши по-своему — у каждого своя история, своя «изюминка». Но самый необычный — это Логан, так как он связующее звено между прошлым и будущим, между людьми икс 1973г и 2023г. Изрядно побитый, потерявший свою возлюбленную (правда, смерившийся с ее утратой, судя по предыдущему фильму) ему, кажется, нечего терять. В этом фильме (как и в предыдущих) он интересен своими переживаниями. Глядя на него я вижу то, к чему он стремится: он пытается обрести потерянный рай, он пытается обрести мир в своей душе: «Я участвовал во многих войнах. Ничего подобного я не видел», — говорит он профессору. «Я видел, как погибают хорошие люди, друзья», — сокрушается он. Росомаха всегда был одиночкой; он все время чем-то недоволен, у него вечные споры со Скоттом и Чарльзом, а здесь он пытается обрести утраченное. Не так ли и мы, находясь в кругу любимых нам людей, пренебрегаем их заботами и лаской, считаем сегодняшний день чем-то несущественным, чтобы потом, потеряв истинное счастье, пытаться обрести его вновь? Несколько слов о режиссерской версии. Все режиссерские версии фильмов, которые я когда-либо видел, уступали театральным и в случае с «Днями минувшего будущего» это только подтвердилось. Но не все вставленные сцены были лишними: семнадцать минут, посвященных Роуг, были вырезаны напрасно. Участники форумов, посвященных этому фильму, были не удовлетворены только одним: в фильме слишком мало сцен, посвященных будущему. И история Роуг, на мой взгляд, является идеальным решением. Представьте мой восторг, когда я увидел, как она садится у изголовья Логана, как приветствует его. Ведь именно с того момента, как Логан встретил Роуг, нам открылся мир людей икс 14 лет назад! Фильмы «Удивительный человек-паук 2» и «Дни минувшего будущего» вышли в прокат с разницей в месяц. Оба я смотрел со своей знакомой. Она считает, что «Люди Икс» получился лучше. Мое мнение: нельзя сказать, какой из них лучше, потому что это вообще несопоставимые категории. «Люди икс. Дни минувшего будущего» не просто фильм — это эпопея уровня «Войны и мира», достойная того, чтобы ее изучали в школе наряду с другими произведениями мирового искусства!

Marrrrrusia
Marrrrrusia9 июня 2016 в 17:43
X-Men: Days of Future Past: достойное продолжение отличного фильма

По рейтингу выходит, что Дни вышли лучше Первого Класса, но мне кажется, это в основном влияние Сингера — распространенное мнение, что основополжник франшизы всегда ее чувствует, а значит, и снимает лучше пришлых. Я разделяю мнение большинства фанатов саги и считаю, что Первый Класс все-таки лучше. Мэтью Вон вдохнул свежую струю воздуха в тлеющую франшизу, а Сингер во втором фильме сохранил тон, заданный в первом, но не привнес ничего супервыдающегося имо. Хотя фильм вышел очень удачным и выполнил огромную задачу — окончательно перезапустил вселенную иксов, связав воедино старых и новых героев. Шагать отсюда можно было теперь куда угодно (шагнули в Апокалипсис, к сожалению, а ведь как можно было развернуться). Конечно, флэшбэковая часть была намного интереснее, свежее и оригинальнее, чем будущая современность, поэтому хорошо, что она составила 95% фильма. По современной части особых комментариев нет — мрачная, классическая, немного банальная антиутопия. Эрик оказался прав (разумеется) — человечество развязало открытую войну с мутантами, оставшиеся не то что не воюют в ответ, а просто прячутся и пытаются выжить из последних сил. Всех спасает, конечно, Росомаха, которого отправляют в прошлое, чтобы его изменить и предотвратить последующие события — по сути, обнулить историю. Вот тут-то наконец и начинается настоящее веселье. Хью в очередной раз подтверждает мнение фандома и привносит во все действо +100 очков крутизны, юмора и харизмы. Чарльз из Дней — мой любимый Чарльз. Его гранжи-лук, едкий сарказм, злые шутки и яростный пофигизм великолепно передаются Макэвоем и чуть ли не впервые по-настоящему заставляют зрителя ему сочувствовать. Нет больше почти священного трепета перед Патриком Стюартом, нет наивного и заносчивого юнца из Первого Класса — нынешний Чарльз буквально заставляет тебя сопереживать и, главное, понимать его. Фасси, как всегда, великолепен в роли Эрика. Когда он толкает свою знаменитую речь в конце фильма, которая обеспечит ему место на первых полосах всех газет и сделает террористом N1 в правительственных кругах, дыхание перехватывает от его страсти, сверкающего взгляда и фанатичной ярости, а в голове вертится только одна мысль — какой самый быстрый способ уничтожения человечества ты можешь предложить великому Магнето. Все споры Чарльза и Эрика захватывают, но сцена в самолете в шикарном исполнении Фасси и Макэвоя просто сбивает с ног. Когда они по очереди орут друг на друга, самолет трясется, а глаза горят, у меня каждый раз мурашки бегут по коже, когда пересматриваю. «Ты бросил меня, ты бросил меня и забрал ее!» — если это не заслуживает всех оскаров и глобусов, то я не знаю ничего о близкой мужской дружбе. (Я знаю о ней слишком много.) Отдельно хочется отметить Джей Ло, которая наконец-то прочувствовала свою героиню и окончательно освоилась в образе голой синей женщины. В Апокалипсисе она мне, правда, понравилась еще больше. Ну и конечно первое появление абсолютно умопомрачительного Эвана Петерса в роли Ртути. Сцена в тюрьме навсегда останется лучшей демонстрацией его клевости, даже повтори они ее еще по сто раз в каждом фильме. Яблочко от яблони, хе-хе. События в конце фильма окончательно доказали, что нет персонажа круче, чем Магнето, и не будет. Разнести Манхэттен может каждый, а вот аккуратно поднять в воздух целый стадион с одной лишь целью как можно показушнее продемонстрировать свои способности в прямом эфире — на это способна только наша королева драмы Эрик. Я вообще не понимаю, как некоторые относят его в категорию комиксных «злодеев». Он не злодей вообще ни разу. Жестокий ублюдок Шоу, искалечивший его детство в концлагере и убивший его маму, — вот это злодей. Все, что Эрик делал после возмездия, — это боролся за права мутантов. Да, он был за радикальное решение вопроса, но это ведь были больше слова, обычная пропаганда. И ведь кто в итоге оказался прав? Опять же Эрик. Я надеюсь, когда стражи начали поголовное уничтожение мутантов, он сто раз всем об этом напомнил. Магнето, конечно, не супергерой — он живой, он злой, он страстный, он реальный. Он просто герой, лучший герой комиксной вселенной.

Jarosby
Jarosby13 мая 2016 в 14:34
«Каждый выбор, каждый момент — это рябь на поверхности реки времени»

Всегда были интересны сюжеты о путешествиях во времени. Это всегда было так захватывающе, особенно в условиях заезженного клише «человечество в опасности». Существует сюжетная арка о путешествиях во времени и во вселенной Marvel. Помнится, что промелькнуло это и в классическом мультсериале 90-х о Людях-Х, серии которого даже имели то же название — «Days of Future Past». Но вспомнил я об этом только когда кино проанонсировали. Неприятный холодок по спине пробежал — считал, что франшизу, дискредитированную спин-оффами и странными приквелами, уже не спасти. Однако, когда увидел, что режиссирует ленту Брайан Сингер, понадеялся, что кому как не «отцу» производить реанимацию своего «дитя». Потом, уже ближе к премьере, были обнародованы актерский состав и синопсис сюжета. Тогда уже было принято твердое решение «Пойду!», как говорится, «пан или пропал», «позор или успех», ибо о такого рода фильмах зачастую судят крайне полярно. В общем, я ни разу не пожалел, что посмотрел. Потом пересматривал еще несколько раз, более вдумчиво, с обращением внимания на детали. Очень понравился процесс как раз того самого «перемещения» во времени. Тут в прошлое отправляли сознание в уже существующее тело. Мне показалось, что подобного я до этого не видел. Свежо, ново и смотрится не избито. Другие плюсы, в принципе, очевидны — их много и пересказывать в сотый раз нет смысла, а вот минусы… Вернее, минус. Он один, но серьезный. С плюсами на чашах весов он, конечно, не поравняется, и тем не менее, та путаница с возрастами/эпохами и прочие нестыковки фактов, которые внес «Первый класс» продолжилась, да еще и слегка усугубилась. Это не вина Брайана Сингера, он тут скорее жертва обстоятельств, и ему пришлось исходить из того, что уже было… Короче говоря, только за это я символически сниму один балл. Ну, и, естественно, классная сцена после титров. Просто потрясающая. Наводит одновременно и интригу, и на ожидание продолжения, которое, кстати, выйдет со дня на день. Обязательно пойду смотреть и обязательно напишу отзыв. Касаемо смысловой нагрузки — она присутствует и заставляет задуматься, проецируя сюжет фильма на себя. Невольно задаешься вопросами «А правильно ли я поступил тогда?», «А что если бы, я этого не совершил?», и как бы вообще все могло измениться, если бы ты что-то сделал или не сделал. Я не верю в судьбу. И я не верю, что мы не способны на что-то повлиять. Хотелось бы закончить цитатой из, пожалуй, самого известного фильма о путешествиях во времени: «Будущее не предопределено, и нет судьбы, кроме той, которую творим мы сами». 9 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер