Реальная любовь
- 11 дек 2003
- 07 сен 2003
8 марта решили с семьей (с женой, тещей и дочерями) посмотреть какую-нибудь хорошую мелодраму. Выбрали фильм «Реальная любовь». 16+. Высокий рейтинг. Не стал читать рецензии, а зря. На середине мне уже было все понятно. Мне было неудобно перед семьей, что я сам предложил посмотреть это. Тема любви. Вроде как режиссер захотел поговорить о любви. Далеко не новая идея показать это через несколько историй, которые переплетаются друг с другом. Хотя линия любви у них у каждого развивается собственным путем. Идея вроде проста: показать, что любовь многогранна. Что любовь объединяет, делает нас лучше, вносит яркость в жизнь и делает людей лучше. И вроде как данный фильм тоже имеет такую же вывеску. Но, нет! Этот фильм имеет совершенно другую подоплеку. И у режиссера были совсем другие намерения. В фильме полным полно пошлости и пороков общества. Да, это чисто западная пошлость: наркотики, постоянное муссирование темы секса, предательство, разврат. В России есть свои искажения: пьянство, чиновничество, коррупция и т. д. Дело тут не в том, чьи пороки показаны, а как они показаны. Если почитать произведения великих, например русских писателей или хороших режиссеров, то видно, что пороки общества обязательно показываются. Но читатель или зритель точно знает, что это именно пороки. Он чувствует, что автор хотел сказать по этому поводу и его отношение к этим порокам. Хорошие авторы и режиссеры заставляют посмотреть на эти искажения в обществе и задуматься о о них. А в этом фильме эти искажения и пороки показываются как что-то НОРМАЛЬНОЕ и присущее нормальным людям. Таким образом автор этого фильма предлагает согласиться с тем, что данные вещи вполне могут присутствовать в жизни людей. Что наркотики это нормально. Что говорить пошлости и пускать скабрезные шутки во время эфира, который смотрят в том числе дети (сюжет про старого рокера) — это круто! Если взять сюжетные любовные истории, то единственная история, не подкрепленная какими-то подробностями, которые неудобно слушать при детях, это сюжет с Колином Фертом. В остальных сюжетах можно набрести на пару, снимающуюся в порнографии, и обсуждающих случившееся знакомство и как его продолжить прямо во время съемок. На треугольник, в котором самый близкий друг жениха после свадьбы признается невесте, что испытывает к ней чувства (ну а друг что же, ведь так поступать можно, если ты влюблен). Сюжет с имбецилом, рванувшим в Америку на сексуальные подвиги, причем тут вообще любовь? Есть сюжет с премьер-министром Великобритании и девушкой, которая служила в ведомстве. Все бы ничего, но почему-то американский президент на встрече с премьер-министром начинает пахабно домогаться к этой девушке. Выглядит это нелепо и совершенно неестественно. Ну, и так далее. В целом фильм по сюжетам, диалогам очень слабый. Ощущения от его просмотра — это разочарование. Не того ожидаешь, когда автор заявляет, что он он хочет поговорить о любви. ждешь романтики, увлекательных историй, героев, которым будешь сопереживать или симпатизировать. Всего этого в фильме нет. Не рекомендую.
Режиссерский дебют Ричарда Кертиса «выстрелил» достаточно удачно: многим критикам и зрителям фильм понравился. Я думаю, что из-за праздничной тематики большая часть людей не обратила внимание на серьезные недостатки ленты. Ниже я попробую указать на них и объяснить, почему не хотелось бы видеть данную ленту в топах. Сюжет. Сюжетная линия состоит из 9 новелл, так или иначе связанных с понятием «любовь». Действие начинается за 5 недель до Рождества. Персонажи всех историй являются родственниками, знакомыми, друзьями или коллегами. Авторы таким образом захотели хоть как-то соединить 9 совершенно разных частей. Получилось натянуто и неестественно. Теперь напишу свои мысли по поводу каждой новеллы. 1) Билли Мэк и Джо. Стандартная грустная история о состарившемся рокере, у которого самым близким человеком в его жизни оказался его толстый менеджер. Ни семьи, ни любимого человека у Билли нет. 2) Джульет, Питер и Марк. Классический любовный треугольник с поправкой на то, что Питер и Марк являются лучшими друзьями, а Питер и Джульет сыграли свадьбу. Грустно, мило, но достаточно странно, учитывая возраст Марка. Если бы он был подростком или юношей, я бы понял его страдания, а так… 3) Джейми и Аурелия. Главная тема — языковой барьер между героями. В этой истории будет много романтики, но впечатление скомканности все равно присутствует. Не хватает более тщательного раскрытия чувств героев, чтобы понять ту самую искру, ярко вспыхнувшую между ними. 4) Дэниел и Сэм. Новелла, посвященная овдовевшему отчиму, который пытается наладить контакт со своим пасынком. Одна из самых странных новелл. Удивляет то, как Сэм легко переносит смерть матери. Ну а сцена в аэропорту, где самолет ждет пассажиров неограниченное время, а охранники ничего не замечают под носом, является чем-то невероятным из параллельной вселенной. 5) Гарри, Карен и Миа. Здесь у нас пример семьи с детьми, в жизнь которых вторгается любовница. Печальный рассказ, который завершается непонятно чем. Нет, я правда не понял, какое решение приняла в итоге Карен. 6) Джон и Джуди. Тут у нас история дублеров, которые работают в откровенном кино. Ребята они застенчивые, поэтому пытаются познакомиться поближе прямо во время съемок пикантных эпизодов. Почему во время этого процесса они могут позволить себе хоть что-то говорить не по сценарию, никого при этом не волнует. 7) Дэвид и Натали. В этой новелле показана любовь премьер-министра к своей секретарше. Достаточно любопытная сюжетная линия разбивается о зрительское непонимание. Какого лешего Дэвид ведет себя, как 15-летний мальчишка? Почему свои отношения он легко выставляет напоказ? Он же защищает честь страны, в конце концов. 8) Сара и Карл. Пример ситуации, где девушка вынуждена выбирать между построением отношений и своим родным психически больным братом. Проблема в том, что нам показывают иллюзию трудности выбора, т. к. никто не заставляет героиню обязательно чем-то жертвовать. 9) Колин и девушки. Если есть что-то более нереальное, чем эпизод в аэропорту с Сэмом, то это данная история. На протяжении всего действия я ждал какого-то подвоха или режиссерского подкола, но так ничего и не дождался. Оказывается, в любом занюханном баре американки сами будут вешаться на тебя, если ты — британец. Впрочем, Кертис вполне мог таким незамысловатым образом потроллить американское общество. Атмосфера. Плавная съемка и праздничные декорации, несомненно, радуют глаз. Режиссер собрал отличный актерский состав, но не могу сказать, что кто-то сыграл свою роль феноменально. Больше всех мне понравилась игра Хью Гранта (Дэвид), Эммы Томпсон (Карен), Билла Найи (Билли Мэк) и Колина Ферта (Джейми). Юмор. Мне запомнились смешные эпатажные выходки Билли Мэка и забавный разговор Сэма с отчимом. Юморных ситуаций отчаянно не хватает, ведь печали, грусти и тоски в ленте гораздо больше. Музыка. От фильма с рождественской тематикой ждешь чего-то необычного и волшебного. Здесь нет и намека на что-нибудь самобытное. Да, мелодии не напрягают и не режут ухо, но разве этого достаточно для кино, которое метит в высшую лигу? Итог. Выходит так, что данная картина содержит в себе множество нереалистичных или печальных эпизодов. Наверное, в жизни так чаще всего и бывает: либо ты блуждаешь в сказочных иллюзиях, либо за твоими плечами имеется не одна грустная история. Признаться честно, от этой ленты я ждал совсем других историй. Подарит ли она вам рождественское настроение? Однозначно НЕТ. А особо чувствительным я бы вообще порекомендовал обходить фильм стороной. 6 из 10 (62%), любовь повсюду, говорите?
Любовь повсюду. Супруги, молодожёны, родители и дети, братья и сёстры, друзья — все испытывают это высокое чувство. Данная картина повествует о девяти параллельно развивающихся историях, каждая из которых раскрывает любовь между людьми. Пожалуй, наиболее мелодраматичными линиями являются отношения между писателем Джейми (Колин Фёрт) и домработницей Аурелией (Лусия Монис), а также овдовевшего Дэниела (Лиам Нисон) и его пасынка (Томас Сэнгстер), который пытается признаться в любви к девочке, кажущейся просто недосягаемой для него. Актерский состав ленты поражает целым небосводом звёзд. Однако два актера из этого блестящего списка сыграли наиболее ярких персонажей. Это Билл Найи, исполнивший роль старого рокера, явно не собирающегося уступать место новоявленным артистам, и Хью Грант, воплотивший на экране премьер-министра Великобритании. Именно их герои кажутся в наибольшей степени драйвовыми и живыми. В любом случае у режиссёра картины получилось создать невероятно милую и настоящую рождественскую мелодраму с элементами комедии, которая по праву может считаться современной новогодней классикой. Формируйте любовь в своём сердце! Дарите её ближним! И однажды тот, кого ты так давно искал и кто давно тебя искал сам, возникнет в твоей жизни. Ведь Любовь — это Чудо!
Я не верю в любовь. Точнее, не верю в ту, которая между неродными друг другу людьми. Причин для этого у меня хватает — личные неудачи, наблюдения за другими, просмотр фильмов и чтение книг на эту тему, долгие размышления. Но что меня еще вымораживает — сейчас, в эпоху капитализма, любовь превратилась в бренд. Кинобизнес, современная литература, сопутствующий мерч, наборы в IKEA, аттракционы, места в ресторанах. Глобальная индустрия, которая лучше всех играет с обществом потребления. Корпорация, которая купит Disney. Да-да, не КОТОРУЮ, а КОТОРАЯ. У меня есть такая особенность — когда на экране появляется «любовь, отношения, херувимы», у меня перекашивает левую половину лица. Не надо на меня так смотреть, все мы не без греха. Здесь тоже этот рефлекс срабатывал, но мои личные отвращения — это последнее, что я буду использовать во время оценки. Не буду мерзавцем — первая вещь, которую я оценил по максимуму — стиль фильма. Английское кино всегда было притягательным по себе, и тут получилась довольно искренняя и мелодичная картина. Хваленный английский юмор тут тоже на высоте — Билл Найи в своей сюжетке просто тащил каждую секунду, в истории между писателем и горничной из Португалии вся атмосфера строится на языковом барьере, а танец Хью Гранта как отдельный вид искусства. А, и стоит ли упоминать, что фильм переполнен звездным составом? Позвали по-настоящему колоритных актеров, но из-за того, что фильм трещит по швам от количества сюжетных линий, некоторых не получалось отметить. И да, есть сюжетки, которые мне понравились (spoiler alert: их четыре из девяти), но от остальных я ждал большего. Самой лучшей аркой, как по мне, стала история про отца и сына. Вдовец (Лиам Нисон) помогает своему сыну признаться в любви однокласснице. История близка, потому что где-то 80% людей сталкивались с подобным в детстве (я имею в виду, нравились одноклассницы, а не теряли маму). Ну и смотря этот фильм сегодня, я понимаю — мне жалко Лиама Нисона. Злой рок заключается в том, что у актера жена погибла в результате несчастного случая, и с тех пор он не женился. История про любовный треугольник, в котором погрязла Кира Найтли, может, и должна надавить на жалость, и та сцена с надписями стала запоминающейся, но никакого развития я не увидел. История о кризисе отношений, где Алан Рикман сыграл мужа, крутящего шашни с секретаршей. И? Критический момент в истории есть, когда жена узнает о том, что у Рикмана кто-то есть. И все-таки? К чему они пришли? История про двух порно-дублеров, которые в реальной жизни боятся пойти на свидание, заставляет задаться вопросом — что принимал Ричард Кёртис при написании? Если вы скажете, что это ирония, то еще раз вдумайтесь. Люди, которые не стесняются обнажаться на камеру и имитировать секс. Люди, которые раздеваются перед съемочной группой. И вот они боятся посвиданичать? Да я в свои двадцать лет решительнее в более напряженных вопросах. И что там забыл Мартин Фримен — для меня большая загадка. Самая короткая и самая раздражающая линия рассказывает об озабоченном парне, который решил отправиться в Америку в поисках секса. Над внешним видом он вообще не заморачивается, решил, что девушки будут прыгать к нему в постель только из-за британского акцента. Алло, я тоже мамин симпатяга и бабушкин красавец, но у меня нет такой мании величия. Тот редкий случай, когда хотелось надавать персонажу по щам, честное слово. Из-за того, что в 129 минут помещено слишком много историй, которые заслуживают больше хронометража, повествование кажется рваным. Но вместе с тем это перетекает в концовку, которую я могу похвалить и даже назвать одной из самых красивых. А в остальном — есть мелодрамы, которые куда лучше увиденного. «Реальная любовь» не настолько плоха, как я мог её выставить, но она скорее утомляет.
В канун рождества и нового года хочется окунуться в атмосферу праздника, с чем обычно хорошо помогают лёгкие рождественские фильмы. «Реальная любовь», наверное, подходящее название для этого фильма, так как идея такова: героям приходится преодолевать препятствия на пути к пониманию себя и делать выбор в пользу любви, отказываясь от чего-то иного. Кому-то приходится отказаться от стабильности, другому от минутных слабостей. Однако фильм вызывает двойственные впечатления и создаёт ощущения недосказанности. Наряду с гипертрофированными историями, которые не могли бы произойти в реальной жизни, встречаются достаточно злободневные, находящие отклик в сердце. Но прочувствовать ты ничего не успеваешь, так как героев 100500, и на каждого отведено немного экранного времени. Ни одна из реально происходящих в жизни и интересных, с точки зрения развития сюжета, линий не приходит к развязке. Герои остаются в подвешенном состоянии. Не видно ни мук совести от двойной жизни, ни внутренних противоречий. Не показано раскаяние, значит, делаем вид что оно не подразумевается? Это ли «реальная» любовь? Или может реальная любовь это чувство, возникшее между малознакомыми людьми, не говорящими на одном языке, тем самым не успевшими узнать желания, цели, силы и слабости друг друга, но уже решившими связать себя узами брака? Или может реальная любовь это поездка в другую страну за абстрактной девушкой по критерию «которой я понравлюсь»? Для меня реальная любовь, показанная в этом фильме, это любовь между отцом-одиночкой и приемным сыном; любовь жены мужчины, поддавшегося на соблазн секретарши, когда она решает сначала выяснить причины и находит в себе силы на искреннее прощение; любовь к другу, из-за которой ты вынужден годами быть рядом и скрывать свои чувства к объекту вожделения. Фильм оставляет горько-сладкое послевкусие и заставляет задуматься «а действительно ли ты желаешь того, чего желаешь?»
Эта кинолента полностью заряжена атмосферой праздника, счастья и любви. Неудивительно, что многие пересматривают её именно в канун новогодних праздников. Фильм состоит из девяти отдельных историй, которые постепенно начинают переплетаться между собой. Он начинается сценой в аэропорту и там же проговаривается основная мысль фильма: «Любовь повсюду». В этом фильме можно увидеть интересные зарисовки о различных гранях любви. Это отношения между друзьями, братом и сестрой, отцом и приёмным сыном, и, конечно же, романтические истории любви, которые показывают нам довольно здоровые отношения, кроме одной пары… История Гарри и Карен впечатлила меня больше всего. Это супружеская пара, которая находиться уже в довольно долгих отношениях. В фильме мы может увидеть не самых счастливый момент в их браке, а именно измена со стороны мужа. Карен оказывается в затруднительном положении, ей необходимо ответить для себя на вопрос: стоит ли оставаться с Гарри? В конце фильма мы снова видим сцену в аэропорту, где Карен встречает мужа с детьми, и после ее короткой фразы мы понимаем, что она решила не разрушать брак, что уже является своеобразным рождественским чудом. Этой фразой было: «Поехали домой». Любовь действительно окружает нас повсюду, стоит только заметить её и полностью отдаться этому прекрасному чувству. Любите и будьте любимыми! С Наступающим Вас!
Прочитав на Яндексе, что это «добрый и трогательный фильм», я решил уделить ему внимание и, как вскоре выяснилось, зря… Глупые шутки сыплются как из рога изобилия! И уже на 15 минуте выяснилось, что пришла пора удалить 8-летнего ребёнка от экрана… Может быть для кого-то доброты и трогательности там с избытком, но вся она настолько фальшивая и наигранная, что хочется выключить сие действие уже после просмотра первой трети фильма. Ни звёздный состав актёров, ни тема любви не спасают эту киноподелку от провала. Может быть для стран-участниц съёмок этот юмор и интересен, но для меня действие на мониторе вызвало неприятные ассоциации со звуком разрезаемого ножом пенопласта. Хью Грант в роли премьер министра Британии смешон и жалок, и его поведение больше похоже на первый день молодого преподавателя в школе, Уильяма Найи хочется пролистать и забыть его наркоманские шуточки, а Алан Рикман — как руководитель коллектива до тошноты похож на пародию с Санта Клауса дурного пошиба. Поэтому не могу никому рекомендовать этот фильм и советую не терять времени даром. Ведь на свете ещё так много действительно интересного!
Фильм, в котором переплетено множество людских историй. И, что важно, каждая из этих историй, хороша по-своему. Истории разные по сути и по характеру: некоторые из них грустные, а некоторые веселые, но главное — что все они эмоциональны, наполнены переживаниями героев, которые оказываются невероятно близки и понятны зрителю. И все эти истории, конечно, касаются темы любви — показывают что любовь действительно повсюду, вокруг нас ее много, пусть даже она не всегда заметна и торжественна, о чем нам и заявляет создатель фильма. Хотя, истории, как я уже написал, хороши — каждая сама по себе, самодостаточны, но из них в фильме складывается палитра настоящей жизни, столь разнообразной, сколь и прекрасной. Ричард Кёртис, выступивший в этом проекте как единоправный его автор, создав сценарий и собственноручно же воплотив его в кинофильм, продемонстрировал тем самым различные грани своего таланта, позволяющие ему создавать действительно вдохновляющие киноистории. В целом же, это прекрасный праздничный фильм, со множеством звездных актеров, отлично продуманный и поставленный, наполненный юмором, эмоциями и ко всему прочему хорошей музыкой. Пересматривать его можно, кажется, бесконечное количество раз, ведь в каждом из них он щедро одаривает хорошим настроением. 9 из 10
Общее впечатление: Это 10+ из 10! Смотреть всем! Мы все такие разные и живем на планете с индивидуальными интересами, но есть то, что нас несомненно объединят — это любовь) Любовь к матери, любовь к братьям нашим меньшим, любовь к мужчине, к женщине, однополая любовь, любовь не по статусу, любовь стареющая и страстная юношеская любовь, приятельская… ой, да можно перечислить бесконечно, столько форм у любви. Главное, что мы это проявляем, ну некоторые проявляют сдержанность, застенчивость, но это не значит что человек не умеет любить! Именно в этом кинофильме столько разнообразных форм и од любви, что удивляешься, как столько новелл поместились в одном 2-х часовом фильме! За сюжет нас знакомят с огромным количеством людей, которые хоть как-то, но тесно связаны. И по окончанию ленты уже в финале мы видим каким образом кто кому приходится. Каждая история подана по своему уникальна, одна девушка не может признаться давно в своих чувствах коллеге, другой мужчина живет с женой и 2-мя детьми, но секретарша-вертихвостка не дает проходу, третий только потерял жену, а его 10-летний сын переживает первую любовь, есть даже премьер-министр, который испытывает любовь к сотруднице! По истине увлекательно наблюдать за каждым! Я почувствовала себя на месте каждой героини, смеялась громко от происходящего и плакала навзрыд от обиды и боли разочарований, умилялась и удивлялась, настолько это крутое кино! Помимо всего прочего, фильм имеет рождественскую тематику, конечно, ленту можно смотреть не только перед НГ/Рождеством, я так точно еще много раз пересмотрю! Поражает и актерский талант в к/ф, целая плеяда из талантливых актеров: мой любимый Алан Рикман, Эмма Томпсон, Колин Ферт, Хью Грант, Кира Найтли, Лиам Нисон, Эндрю Линкольн, Лора Линни, Родриго Санторо, Мартин Фримен, Билли Боб Торнтон, Роуэн Аткинсон, даже Клаудия Шиффер засветилась! Заметили своего любимчика? Что же касается муз. сопровождения? Оно прекрасно сочетается в нужный момент кинофильма, украшая и подчеркивая, словно вишенка на торте. Причем есть одни и те же песни, которые вызывают в эпизоде грусть и радость. Удивительно подобрано! Ну и после фильма мне захотелось послушать саунды и… потанцевать! До того было легко на душе. Фильм привлекает своим ярким визуалом, манит своей многогранной прослойкой. Я уверенна такое кино придется по вкусу и женщинам, и мужчинам. Сегодня самое время посмотреть «Реальную любовь». 10 из 10
Мелодрама. Картина, почитающаяся в Великобритании так же, как у нас «Ирония Судьбы», которую перед Рождеством стараются посмотреть каждый. Лично я впервые посмотрел ее уже четыре года назад, и она не произвела на меня сильного впечатления. Решил вновь ее пересмотреть — и в целом мое мнение не изменилось, заметил лишь минусы, которые стали еще более видны, чем раньше. Если хотите мнения в нескольких словах, то вот они — неплохая рождественская мелодрама. И по традиции, рассмотрим все плюсы и минусы данной картины, и поймем, стоит ли она нашего внимания. Итак, плюсы: 1. Интересные истории — картина состоит из нескольких историй, которые сходятся в одной точке. Чего чего, а сценарист поработал хорошо (жаль что не идеально). Казалось бы истории банальны, финал очевиден, но тебе все же хочется на это смотреть и смотреть, переживать и смеяться, радоваться и грустить. Оригинальных идей тут вообще нет, но банальщина подана хорошо. Правда, он некоторых фраз и поступков героев хочется биться головой об стену. 2. Актерский состав — тут вам и Хью Грант, Лиам Нисон, Кира Найтли, Роуэн Аткинсон (которого я не недолюбливаю), Колин Ферт, талантливый Бил Найи а так же Эмма Томпсон и харизматичный Алан Рикман (которого уже больше с нами нет, Царство Ему Небесное!). Поэтому насчет актерской игры можете не переживать. Перегибов тут вообще нет, даже Роуэн тут не так бесит, как обычно. 3. Русский дубляж — я смотрел картину как в оригинале, так и в дубляже, и это один из немногих случаев, когда наш дубляж уделывает оригинал по полной программе. Ведь Хью Гранта дублировал Всеволод Кузнецов а старичка Била Найи — Алексей Колган, которые своими голосами добавили нужные нотки в характеры героев. Я бы даже сказал, что улучшили. Заслуженная похвала! 4. Лирическое настроение — картина пропитана любовью чуть больше чем полностью, и Рождеством конечно. Этого не могу не отметить. При просмотре у меня сама собой поднялась улыбка и я начал мечтать и мечтать. Картина держит это настроение от начала и до конца. Итак, минусы: 1. Пошлость — вот этого совершенно спокойно можно было бы избежать. Даже нужно было, поскольку картина позиционирует себя как семейная, но из за запредельной пошлости у нее стоит высокий возрастной рейтинг. Вот зачем так надо было делать? И не надо вот мне писать, что в одной из историй это допустимо. Да, допустимо, но только там, да и к тому же в этой истории, на удивление, этим не злоупотребляли. 2. Незавершенность — почему все истории логично, и классно, завершили, а про одну забыли? Это не ляп, это на самом деле. Распространяться я не буду, но сильному моему удивлению не было предела. 3. Речь героя Хью Гранта — вот это вы серьезно? Да ладно? Классная шутка! Это была не шутка? Тогда это просто рождественский пшик — и все. 4. Просадка — поясню, среди моих знакомых есть люди, которые просто обожают эту картину, есть те, кто вообще ее не любит, я понимаю и тех и тех, и поэтому я нахожусь посередине. Из всех романтических рождественских зарубежных картин мне больше по душе замечательная «Интуиция» и «Кейт и Лео», ведь на их фоне «Реальная любовь» — середняк, не больше. Немного о главных героях: 1. Дэвид в исполнении Хью Гранта — премьер-министр Великобритании. Выбранный недавно, непонятно как и непонятно кем, если трезво взглянуть на вещи. При этом — харизматичная личность, цепляющая зрителя. Хью молодец! 2. Билли Мэк в исполнении Била Найи — старый и эксцентричный музыкант, способный вогнать в краску любого человека, но добрый (если присмотреться) и веселый малый. Бил классно играет, даже не так, он живет своим героем. 3. Гарри в исполнении Алана Рикмана — начальник в большой компании, у которого перед Рождеством образуется такой ворох проблем и забот, в которых он сам и виноват. При этом пытается устроить личную жизнь своих подчиненных. Алан, как всегда, мастерски воплощает на экране своего героя. В итоге имеем хорошую рождественскую мелодраму, состоящую из нескольких историй про самое великое, сильное, поглощающее все, и заставляющее совершать безумные поступки чувство — любовь! 7 из 10
На Западе Рождество отмечают немного иначе, чем жители постсоветского пространства, как и Новый год. Но рождественские фильмы способны создать не менее яркое праздничное настроение даже у тех, кто ждёт волшебства, прежде всего, в ночь с 31 декабря на 1 января. Романтическая комедия «Реальная любовь» — один из универсальных способов для поднятия настроения в новогодние каникулы (да и в любой другой день). Лондон, канун Рождества. Погрузившись в предпраздничную суету, многочисленные персонажи не забывают и о решении личных проблем, у каждого находятся свои радости и горести. Среди них — новый премьер-министр, который неожиданно для себя влюбляется в скромную подчинённую Натали; погруженный в депрессию из-за измены подруги писатель Джеми, замечающий, что ему небезразлична девушка-португалка Аурелия, не знающая ни слова по-английски; престарелый рокер Билли Мэк, внезапно обнаруживающий, что его единственный настоящий друг — верный менеджер Джо; тихая офисная работница Сара, тайно влюблённая в красавца-коллегу; и многие другие герои, чьи сюжетные линии изящно переплетаются друг с другом. Кого-то ждёт рождественское чудо, а некоторым придётся смириться с тем, что предлагает жизнь. Рассказывая о создании фильма, сценарист и режиссер Ричард Кёртис («Четыре свадьбы и одни похороны», «Дневник Бриджет Джонс», «Ноттинг Хилл») говорил, что решил снять романтическую комедию с таким большим количеством героев и сюжетных линий потому, что на реализацию каждой отдельно взятой задумки у него не хватило бы жизни. И вышло у него изумительно — «Реальная любовь» оказалась практически идеальным «фильмом хорошего настроения», универсальным для любого праздника — от Рождества и Нового года до 8 Марта и Дня святого Валентина. Интеллигентный, тонкий сценарий ловко ухватывает множество остроумных и грустных деталей, уместно разбавляющих предпраздничное веселье, напоминая, что даже Дух Рождества не способен порой замаскировать правду жизни. Ни одна сюжетная линия не провисает. Небольшое экранное время, отведённое каждому герою, позволяет раскрыть сполна все образы, что Кёртис создаёт легкими штрихами. Не последнюю роль в этом играет звёздный состав, разыгрывающий свои партии как по нотам. «Реальная любовь» смогла собрать множество блестящих английских и американских исполнителей: Хью Гранта, Эмму Томпсон, Лору Линни, Колина Фёрта, Лиама Нисона, Роуэна Эткинсона, Алана Рикмана, нашлось место даже для Клаудии Шиффер. При этом режиссёр умудряется ни разу не свалиться в слащавую мелодраму, чем грешит большинство подобных лент. В равных пропорциях Кёртис смешивает юмор, драматические ситуации, эксцентрику и лёгкую долю цинизма, не создавая при этом ощущения разрозненности и фрагментарности происходящего. Постановщик прекрасно чувствует разницу между искренностью и фальшью, трогательными моментами и манипулятивным давлением на слезу, истинной романтикой и плакатно-красивыми позами. Под прекрасную музыку Крэйга Армстронга («Мулен Руж!») камера плавно скользит по нарядным улицам рождественского Лондона, проникая в уютные английские дома, суетливые торговые комплексы, ожидающие корпоративов офисы и старается отразить атмосферу надвигающегося праздника во всех аспектах. Своей обаятельной наивностью и исключительной искренностью картина чем-то напоминает ранние фильмы Эльдара Рязанова. Наверное, именно такое кино он бы и ставил, будучи англичанином. И хотя «Реальная любовь» не получила громких призов, удостоившись лишь премии BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана (Билл Найи) и двух номинаций на «Золотой глобус» (лучшая комедия/мюзикл, лучший сценарий), на родине она стала большим хитом. И наверняка ещё продолжит завоёвывать место в сердцах любителей добрых, трогательных и безумно романтичных историй. 8 из 10
Как правило, в нашей стране под новый год принято смотреть советские шедевры «Ирония судьбы», Иван Васильевич меняет профессию» и т. д. Но, если честно, хочется чего-нибудь нового, волшебного, да чтобы и про любовь. Таким образом я и нашла данную киноленту. «Реальная любовь» состоит из множества сюжетных линий, впечатляет актерский состав, весь цвет британского кинематографа и театра на экране. Тут вам и Колин Ферт, Алан Рикман, Эмма Томпсон, Хью Грант и т. д. Все истории любви довольно органично переплетены в фильме, хотя в какой-то момент я запуталась кто в кого влюбился. Особое настроение создает музыка. Что ни говори, а рождественские песни Европы сразу окунают слушателя в праздничную атмосферу, также звучали популярные песни про любовь. Из всех историй больше всего понравились: 1) история премьер-министра, 2) история писателя, 3) история парня, который влюбился в девушку своего друга, 4) история отца с приемным сыном и Клаудией Шиффер Это не значит, что остальные истории хуже, просто конкретно эти больше запали в душу. Актеры все великолепны по большей части, слегка переигрывают некоторые женские персонажи, но на фильме это не отражается. Но есть у фильма и шероховатости, которые не дают мне поставить ему 10. В какой-то момент ощущается перегруженность сюжета и некоторые сюжетные линии недосказаны. Например, я не поняла всех отношений редактора с работницей, или чем закончились отношения Карла с коллегой и т. д. Хотелось добавить минут 10 к фильму, чтобы была завершенность. В заключении хочу отметить, что «Реальная любовь» хороший фильм под новогодние праздники или просто для влюбленной пары, рекомендую к просмотру! 7 из 10
Все мы ищем вдохновения, доброты и сказки в самое волшебное время года! Этот период наполняется особым домашним уютом, теплыми пледами и, конечно, семейными просмотрами прекрасных, Рождественских фильмов. Данный фильм я пару раз хватала обрывками по телевизору, и довольно странные, совершенно не вяжущиеся с Рождеством сцены и разговоры довольно долго останавливали меня посмотреть его целиком. Но вот я решилась, к сожалению. 1. Билли Мэк и его толстый менеджер. Кого может зацепить эта история, ребят? История о том, как певец никак не может отпустить ушедшую славу, создавая действительно дерьмовую, как он и сам говорит, песню и мотивируя голосовать за него показом голой задницы! В наше время, в любой стране есть такие певцы, которые начинают записывать откровенное…, чтобы снова быть в верхушках хит парадов и всегда, к сожалению, у них находится слушатель. Пропаганда наркотиков, пошлые клипы, песня, которая к концу фильма начинает раздражать и, как будто бы милое, воссоединение друзей. Они старики без родных, без любящих людей, погрязшие в деньгах и фальши. Конечно, они проводят Рождество вместе, конечно, они единственные друг у друга, но в этом счастье или драма? Не самая праздничная история. Ставлю 2 из 10. 2. Гарри, его жена Карен и секретарша Миа. Еще одна очень грустная история этого «доброго, рождественского фильма» о «любви». А повествует она об измене. Нет, тут нет счастливого конца, никто не одумался. Просто весь фильм секретарша соблазняет своего руководителя, а потом распадается семья. Все просто, грустно и жизненно. Ставлю этой истории 0 из 10. 3. Джульет, Питер и Марк. Рассказ о запретной любви. Показался мне не залитым грязью и пошлостью. И, не смотря на то, что история заставила переживать, она снова грустная! Приятно то, что Марк, отрыл свои чувства нечаянно, а потом, рассказывая о них вновь, не разрушил при этом семью и не требовал ничего взамен. Он открыл свою душу и оставил в моей душе, как зрителя, трепет и капельку грусти. Ставлю 8 из 10 4. Джейми и Аурелия. Начинается все с измены и разрыва отношений (даже забавно). А затем встречаются наши герои. Их отношения, лишенные общения и взаимодействия, приводят по итогу, каким-то образом, к свадьбе. Я не эмоциональный сухарь, наоборот, очень чувствительна к разного рода историям любви. Эта же показалась мне скомканной, неромантичной, нереальной, и даже немного глупой. Оценка 2 из 10 5. Дэниел и Сэм. Меня шокировало, как легко ребенок в столь малом возрасте расстался с мыслью о гибели своей мамы и посвятил всего себя девочке из школы. И, возможно, в Америке это нормально, но у нас не принято говорить маленькому ребенку, что ты, взрослый мужчина, претендующий на роль отца, будешь заниматься сексом «во всех комнатах, даже в детской», пусть даже в шутку. Почему в этом фильме все истории приправлены пошлостью? 5 из 10 6. Джон и Джуди. История очень стеснительных порноактеров. Серьезно? Много вы видели стеснительных людей, которые изображают на камеру минет? И снова грязь, которую пытаются смешать с сахаром. Вроде бы, как казалось, рождественский фильм вдруг превращается в Американский пирог. Но хотела ли я его смотреть? 2 из 10 7. Дэвид и Натали. Вторая история, которая мне понравилась. Забавная, светлая симпатия героев, никаких драм. Есть небольшое испытание чувств, но все по законам жанра. Я улыбалась, и именно такой реакции ждала от остальных историй тоже. Оценка 9 из 10. 8. Сара и Карл. Еще одна драма с грустным концом, разбитыми сердцами и неудовлетворенностью от жизни. Вы уверены, что такой сценарий нужен вам в предпраздничные дни? Оценка 2 из 10 9. Колин и американские девушки. И, в завершение, озабоченный неудачник Колин, который не может отыскать себе подружку (что не удивительно), отправляется в другую страну покорять девушек своим акцентом (больше нечем). И знаете, в первом же пустом баре на него вешается толпа девиц и сразу ведут его в кровать. Вот такая Рождественская мечта осуществилась. Ничего более глупого в жизни не смотрела. Оценка 0 из 10. Что я получила от просмотра? У меня испортилось настроение. Есть ли в фильме Рождественский дух? На мой взгляд, его нет. Посоветовала бы я его смотреть? Нет 3 из 10
Фильм снят трудягами киноиндустрии, хоть и не самыми известными, но весьма производительными личностями. Возможно, вы слышали о таких фильмах как А в душе я танцую, Рок-волна, Гордость и предубеждение и многие другие. Эти люди уже на протяжении многих лет снимают весьма качественные мелодрамы, иногда комедии. Реальная любовь относится как раз к мелодрамам и является пожалуй одним классических фильмов репертуара режиссера и сценариста Ричарда Кертиса и продюсеров Тима Бевана и Эрика Феллнера. Фильм зачастую позиционируется как новогодний, но не совсем является таковым. Вернее в нем есть частичка новогоднего настроения, и события происходят в канун Нового года, однако история слабо связана с праздником, и эта связь проявляется лишь в самом конце, поэтому не стоит смотреть этот фильм для поднятия новогоднего настроения. Сюжет представляет собой альманах из нескольких новелл. Все новеллы — мелодрамы, в каждой своя уникальная история, охватывающая разные поколения людей, разные стили жизни, вкусы и взгляды, но все из них сталкиваются с обще бытовыми проблемами, и каждый должен их решить. Структура альманаха редко используется в кино из-за сложности раскрытия персонажей и оптимизации сюжетной динамики, однако, когда истории простые и лаконичные, а персонажей можно понять лишь увидев их на экране, альманах может быть хорошим решением для фильма. Актеры средней величины, часть зрителей с ними давно знакома и знают их заслуги в кино, часть могут слышать о них впервые. Но все актеры прекрасно попали в образы и выглядят в кадре органично. Но в фильме на мой взгляд есть много минусов. Во-первых, минусы, свойственные альманахам — беглый сюжет и персонажи. Каждая история безусловна наделена проблематикой, но проникнуться каждой из них нельзя, лишь теми, которые наиболее близки зрителю. Объединяют эти истории только то, что каждая из них про любовь. Схожая проблема с персонажами, они все показаны с одной стороны, в итоге их восприятие поверхностно, и не смотря на отличную актерскую игру, они не запоминаются и не вызывают глубоких чувств. Во-вторых, классическое визуальное оформление. Вы не найдете интересных ракурсов, красивых панорам, сюжет никак не подчеркивается картинкой, не дополняет ее, что в наше время является спорным решением. Визуальная часть повествования отсутствует вообще. В итоге перед нами настоящая британская мелодрама про любовь, подойдет любителям бытовых проблем и житейской философии, но мне кажется, что даже они не увидят в этом фильме ничего нового. Смотреть этот фильм как новогодний я также не рекомендую, вместо него лучше лишний раз глянуть Рождественскую историю 1983 года или Один дома.
Все ждут от праздников (Рождества, Нового Года) чудес. На первый взгляд этот фильм именно о таких чудесах, но я так не считаю. Этот фильм о людях, которые сами творят чудеса. Сэм (Томас Сэнгстер) не ждал внимания девушки, он решил сам обратить на себя внимание и научился играть на барабанах. Писатель Джейми (Колин Фёрт) выучил язык возлебленной, что бы сделать ей предложение! Марк (Эндрю Линкольн) признался в своих чувствах Джульетте (Кире Найтли). И все остальные персонажи тоже не сидели и не ждали чуда, они творили чудаса сами. Вдохновляюще же, правда? Этот фильм о том, что всё зависит от человека, что не стоит чего-то ждать. И знаете, такие истории я видела не только на экране, но и в жизни. Всё зависит от людей, об этом фильм. И он невероятно атмосферный, актёрский состав неописуемо великолепный, снято всё очень качественно, фильм помогает поверить в себя, в свои силы. Действуйте! 9 из 10
Данная картина 2003-го года на сегодняшний день считается уже классикой такого специфического жанра, как «Рождественское кино». Специфического потому, что картины его объединяют зачастую не темы их разговора со зрителем, не фабула истории, не основополагающий жанр ленты, ибо в одном ряду можно увидеть и «Крепкого орешка» и «Эту замечательную жизнь». Нет. Все эти фильмы объединяет иное — атмосфера долгожданного праздника. И именно эта атмосфера, именно антураж приближающегося Рождества, аутентичные декорации, красота картинки, несмотря на всю её простоту в плане построения кадра, второстепенный фон позади главенствующих событий, — это то, что в конечном итоге все же подарило на эмоциональном плане ощущение удовольствия после просмотра сего кинофильма. А дело все в том, что в плане сценарном, следя за событиями из жизней главных героев, я этого ощутить не смог. И вот в чем дело: режиссёр Ричард Кёртис ещё на стадии пост-продакшена говорил, что снимает целый альманах, который будет содержать немалое количество романтических историй. И в этом плане он нисколько не обманут, ибо ветвистость повествования крайне обширна даже для тех двух с небольшим часов хронометража, которые имеет картина. И это особенно заметно, когда понимаешь, что некоторые истории взаимоотношений некоторых героев, например Сары (Лора Линни) и Карла (Родриго Санторо), которые выстраивались на протяжении всего фильма и на его же протяжении претерпевали изменения, логичного или хоть какого-то финала так и не получили. Возможно, они-то и подверглись безжалостному монтажу, на который будировал опять же режиссёр, признаваясь, что вырезал две-три истории из фильма. Однако рудимент остался, а следовательно — остаются и вопросы. Более того, к сожалению подобный сценарный гумункул является следствием безграмотной работы «ножниц с пленкой» и его простить в принципе можно, лелея надежду, что первичный текст лишён подобных «косяков», однако и это не так. Это подтверждает безграмотная работа сценариста и постановщика, Ричарда Кёртиса в одном лице, с выдержкой атмосферы повествования. Дело в том, что в подобных картинах антураж Рождества постоянно приправлен некоторой бытностью: чувством одиночества в «Со мною вот что происходит», растерянности в «Сирота Казанская», отвагой и мужественностью в том же «Крепком орешке» или же храбростью, сперва непринужденной, а после весьма очерченной, в «Один дома». Рождество придаёт всем этим вещам налёт некоторого уютного романтизма, усиливая эффект воздействия на зрителя. И вот именно единой, основной линии некой тематики бытности не выдерживает режиссёр. Можно сказать: «любовь». Но ведь любовь может ощущаться в рефлексиях глубокой депрессии, в ярких моментах непринужденного опьянения жизнью, в серых буднях какого-либо клерка, наконец находящего смысл этой самой жизни. Везде тема обширна и объединяя их у Кёртиса не удаётся осветить каждую в должной мере, почему в конечном итоге зритель и наблюдает как в одной анфиладе с моральными и душевными терзаниями героя Эндрю Линкольна (Марк), душащего свои порывы и стремления ради чужого счастья, стоит новелла об секс-туре не самого симпатичного и тактичного рыжего парня Колина (Крис Маршалл), полная стереотипов и имеющая абсолютно непонятный вывод, преподносимый, судя по концовке, на полном серьезе. И это расстраивает. Это соседство не даёт уйти картине в полный фарс или бытописание. Она словно неуклюже балансирует на их границе, притом стараясь удержать ещё груз под названием «сатира». И вот как раз этот груз, видимо он является чем-то на подобии шеста канатоходца, у картины удержать удаётся твёрдо, и спасает он её ощутимо. Через героя Билла Найи (Билли), через персонажа Хью Гранта (Премьер-министр) режиссёр говорит со зрителем на тему обедневшего на сегодняшний день праздника. О том, что от былого уюта и тепла семейного очага, или очага близких и друзей, не осталось ничего. Остались лишь написанные второпях песни, что пачками крутят на радио, развратные клипы с девушками в непристойных нарядах праздничного окраса, вечные пробки в центре и на окраине, ссоры на почве неудавшегося ужина и прочее-прочее. Нужно ли все это, в этом ли смысл? Нет. Но из этого можно выудить прибыль: в это время года более всего выгодно работать без вдохновения и с ленцой, ибо все, на что нанесено слово «Рождество» продаётся быстро и за звонкую монету, по сути представляя из себя пустышку. И Кёртис говорит об этом, не таясь, довольно притом жестко через уста Билла Найи, через него же вспоминая и истину: неказисто, но так жизненно. О ней распространяться не стоит, ибо лучше, чем тот же Билл Найи я не скажу. Надо просто посмотреть фильм… И к слову об этом. А стоит ли? Пожалуй, все же, стоит. Будучи самостоятельно не самым наполненным смыслом и душой фильмом, картина «Бесконечная любовь» признает это, смеясь над себе подобными и утверждая в конечном итоге смысл, до которого доходит через груду этой неестественности и чопорности. Она и является вообще названием, сперва довольно сложным для восприятия. Но на примере пустоты лента демонстрирует полноту смысла этих двух слов, словно Заратустра находящий смирение и принятие в непосильном обуздании. В этом есть своя притягательность, своеобразная загадка: как в таком ничто, выражается столь многое. И в немалой степени ей помогает настрой киноленты: сугубо Рождественский, праздничный, поражающий зрителя и обволакивающий его. Заставляющий даже такого человека, как я, в конечном итоге признать, что просмотр данной картины был не напрасным. P.S. Спасибо за внимание.
Именно таким вопросом я задался сразу же после просмотра этого фильма. Невероятно скучное зрелище, которое почему-то многим так понравилось. А ведь такой кастинг актеров, но на этом плюсы фильма заканчиваются. Режиссер поставил себе цель снять красивое романтическое кино и, как он сам признался, у него было с десяток идей и на каждую ему хотелось снять отдельный фильм. Но на всё это банально жизни бы не хватило. Поэтому он берет за основу формат в виде нескольких новелл. А ведь так много приемов в кинематографе показать эту самую «любовь», но ни в одной новелле я кроме халтуры ничего больше не увидел. Всё свелось к банальному сексу. Не спорю, это очень важно Но тогда нужно было назвать фильм «Реальный секс» и всё бы встало на свои места. А тут вроде как из названия фильм про любовь — должны быть чувства, романтика и прочие няшности.. . но их нет. Диалоги крайне скучны, да и в жизни так никто не разговаривает. Герои все какие-то зажатые, неловкие, неуверенные.. . и при этом все друг-друга знают через три колена, ха ха, оригинально. С юмором тоже всё не очень, шуток практически нет, хотя жанр комедия как бы был прописан изначально после драмы. Вобщем, не понимаю я, что в этом фильме так всем понравилось. В плане новелл есть намного интересней фильм «Старый Новый год», где собраны истории на любой возраст аудитории. Да и наши Ёлки до третьей части включительно тоже смотреть интересно. А от «Реальной любви» реально лучше держаться подальше, если не хотите потратить свои два часа впустую. Только за отличный кастинг актеров: 5 из 10 P.S.: У Ричарда Кёртиса есть фильм «Бойфренд из будущего», лучше его посмотрите, вот там про любовь.
Английская романтическая комедия о том, что любовь и вправду повсюду. Пересказывать сюжет нет никакого смысла — в фильме что-то около дюжины равноценных линий о разделенной, неразделённой и почти ушедшей любви накануне Рождества. Наиболее неправдоподобные, тем и интересные — о бывшем рок-н-ролльщике, пытающемся вернуть славу с кавер-версией хита о Рождестве, которое вокруг нас, о влюбленном премьер-министре (Хью Грант), о мальчике, влюбившемся в школьную звезду, его отчиме, готовом «обменять» умершую жену только на Клаудию Шиффер… Нет, пожалуй, так можно перечислить все истории этого полуальманаха. Полу-, потому что историй хоть и много и они вполне самостоятельны, но герои все равно пересекаются друг с другом, создавая, видимо, такой вот большой круг любви, начинающийся и заканчивающийся в аэропорту Хитроу, ставшем источником вдохновения для Ричарда Кёртиса. Ранее больше известного как автора сценариев, лучший из которых — 4 свадьбы и одни похороны. Теперь стало ясно, что именно его доля в его успехе и Свадеб, и Ноттинг Хилла — наибольшая. Однако ж Реальная любовь и вовсе отказалась от сюжетных схем, драматических поворотов (истинно непредсказуемым стал только отмеченный номинацией на Золотой Глобус пожилой эпатажный рокер в исполнении Билла Найи) и иных сценарных решений, оказавшись идеальным фильмом-настроением — романтическим, милым, семейным. Таким и должен быть рождественский фильм. Кстати, это ещё и редкий фильм о том, что людей в мире много, и что их действительно связывает, так это — любовь. Уж точно не ненависть. И жанр нередкий, но одинаково любимый всеми здесь тоже есть — сказка, конечно. Но это сказка из тех, что могут быть былью.
«Согласно общему мнению, мы живём в мире ненависти и алчности, но я не согласен. Мне кажется, что любовь повсюду…» До чего же восхитительный фильм! Милое, душевное и невероятно искреннее романтическое кино, без капли слащавости, которое я, как любительница мелодрам, просто не могла пропустить. «Реальная любовь» отнюдь не розовые сопли, как может показаться на первый взгляд, а действительно прекрасная мелодрама, которая цепляет и запоминается с первого же просмотра. В фильме 9 прекрасных любовных историй, но это отнюдь не делает фильм сумбурным и запутанным. Колин Фёрт & Лусия Монис (Джейми и Аурелия) — история любви английского писателя детективов и очаровательной португалки, с которым его свела судьба. Аурелия не знает ни слова по-английски, а Джейми — по-португальски, но, тем не менее, между ними вспыхивает чувство. - Я назову в твою честь одну из героинь. - Может, вы назовете в мою честь одну из героинь? Или дадите мне 50% от прибыли… - Или дам тебе 5% от прибыли. Кира Найтли & Эндрю Линкольн (Джульет и Марк) — любовь простого милого парня к жене своего лучшего друга, который тщательно скрывает свои чувства ненавистью. Он — безнадежно и сильно любит, осознавая, что они никогда не будут вместе. Она — миленькая, прелестная девушка, которая вышла замуж не за того парня, не успев разглядеть вовремя самую большую любовь в своей жизни. - Ты такой молчун… - Ты никогда бы этого не узнала. Сцена с признаниями на бумаге, когда Марк приходит к Джульет и при помощи карточек со своей речью «рассказывает» ей о своих чувствах, думаю, стала одной из самых любимых романтических сцен у многих зрителей. Безумно трогательная и красивая. Хью Грант & Мартина Маккатчен (Дэвид и Натали) — внезапно вспыхнувшее чувство «забияки» премьер-министра и его прекрасной помощницы. Немного нерешительный, но добродушный и романтичный политик Дэвид, танцующий по вечерам зажигательные танцы и красавица-секретарша Натали, произносящая слово «чёрт» раз 200 за 5 минут, с «широкими бедрами и ногами как стволы» — два человека, созданные друг для друга. «Может, мы и маленькая страна, но мы великая страна. Страна Шекспира, Черчилля, Битлз, Шона Коннери… Гарри Поттера, правой ноги Бэкхэма… и левой ноги Бэкхэма…» Лиам Нисон & Томас Сангстер (Дэниел и Сэм) — история отчима и его приемного сына, потерявших в канун рождества любящую жену и заботливую маму. Что может помочь им пережить утрату и найти друг с другом общий язык? Как им теперь жить дальше? Но именно любовь вернула обоих к жизни. Потрясающая сцена в аэропорту, когда Сэм бежит к Джоанне — девочке с чудесным голосом, в которую он влюбился! «Ты же смотрел фильмы, парень: пока не идут титры — есть шанс». Лора Линни & Родриго Санторо (Сара и Карл) — история одинокой, робкой женщины, влюбленной в своего коллегу, но которая жертвует личной жизнью, чтобы заботиться о тяжелобольном брате. Любовь к родным, которая закладывается в нас с детства. Искреннее и светлое чувство, затмевающее всё остальное. - Она сегодня отпросилась — проблемы в семье. - Не слышал, чтобы так называли похмелье. Алан Рикман & Эмма Томпсон (Гарри и Карен) — семейная пара, переживающая временный кризис. Старая, как мир, история. Муж заводит интрижку со своей хорошенькой секретаршей, а жена изо всех сил старается сохранить семью. Но любовь на то и любовь, чтобы всё понять и простить. Билл Найи (Билли Мэк) — стареющий рокер, который отчаянно пытается вернуть себе былую славу и популярность, перепев свой известный ранее рождественский хит, и для которого нет более близкого и дорогого человека, чем его толстый друг-менеджер. Это история о крепкой мужской дружбе — чувстве, не менее сильном, чем любовь мужчины и женщины. Билл Найн был просто великолепным в этом фильме, и привнес в фильм неповторимый искрометный юмор: «Привет, детки. Есть сообщение от дядюшки Билла. Не покупайте наркотики. Становитесь поп-звездами… и получите наркоту даром!!!» Мартин Фримен & Джоанна Пейдж (Джон и Джуди) — милая, трогательная и забавная история двух актеров эротического кино, которые влюбляются друг в друга на съемочной площадке. Они снимаются в довольно пикантных сценах, и в тоже время смущаются при своем первом поцелуе. Я рада, что, не смотря на профессию героев, режиссер избежал такой вещи как пошлость, и именно поэтому эта история довольно органично вписалась в фильм. Крис Маршалл (Колин Фрисел) — «рыжий британец» с «прикольным акцентом», который отправляется накануне рождества в поисках любви за океан, и встречает её в лице обворожительных американок. P.S. Изумительный романтический фильм, в который я навсегда влюбилась. Режиссер создал невероятно душевное кино, которое подкупает своей искренностью и проникновенностью, и герои которого действительно цепляют и запоминаются. Безусловно, «Реальная любовь» — одна из самых прекрасных мелодрам, которую я когда-либо видела. 10 из 10
Киноантологии снимались задолго до выхода Реальной любви, но именно эта лента принесла такому формату популярность. В чём же её секрет, а в коротких милых историях способных вызвать приятные чувства у большинства людей. Нельзя сказать, что бы истории эти были оригинальны, напротив каждая из них в принципе может произойти с абсолютно случайным человеком. Именно в этой простоте и эффекте узнавания наверно и кроется популярность этого фильма. Хотя подача как ни странно тоже не подвела, все истории создают впечатление большого цельного полотна. Своеобразной зарисовки из жизни самых разных людей, так или иначе связанных друг с другом. И почти все эти эпизоды несмотря на разность рассматриваемых в них жизненных ситуаций, схожи в одном, в искренности и позитивном настрое персонажей. Все они не унывают несмотря на жизненные невзгоды и стараются вести себя максимально человечно. Кажется я понимаю почему англоязычные зрители, так любят пересматривать его на Рождество. Это по-настоящему светлый и душевный фильм прекрасно соблюдающий баланс между романтикой и юмором. P.S. Актёрский состав по настоящему отличен, но Мартин Фримен в роли стеснительного порноактёра запоминается сильнее всего. 7 из 10