Кремень. Освобождение
- 06 апр 2014
- 20 апр 2013
Как снег на голову — продолжение «Кремня». Больше всего понравился «особняк-вагончик» в стиле мумбайских трущоб, любовное гнёздышко Шамана, заработанное, как я понимаю, за время безупречной службы в ГРУ. Отличный подбор персонажей: конечно, Шаманов-Кремень-Рэмбо.RU, боец-следопыт-выживальщик с задатками ясновидения и невероятными физико-психическими способностями, 80-й элемент («Ртуть» в Таблице Менделеева); загадочно-вальяжный полковник ГРУ «себе-на-уме»; девушка-постоянный объект для попыток изнасилования и мордобоя, верная подруга Рэмбо.RU и его больное место; «Вечный Плохиш Всех Сериалов» в красном спортивном костюме (чтобы не перепутали — потом переоделся) — продавец котрабандного «товара»; «Доктор-Зло» (мелькнул в эпизоде) по форме и содержанию — покупатель котрабандного «товара», заграничный хирург-расчленитель с помощниками: 2-мя мясниками и не совсем нормальной убийцей-медсестрой. Интерьеры хороши: пыточная с подсвечниками в стиле «барокко»- нет слов: плюс вина, закуски… Очень продуманный экзотический пыточный набор (такая бензопила «Штиль» у меня тоже есть, правда, нет ядовитого тропического паука и скорпиона в аквариуме). Командир нелегального подразделения, добродушный садист-пыточный мастер по содержанию (плюс качок по форме), стратег обороны, спокойный, как адмирал Нельсон при Трафальгаре, жующий банан в ответственный момент. Интересно, что при любых допросно-пыточных мероприятиях в помещениях допускается присутствие каких-то женщин. В основном цель достигнута. История не затянута, экшен на экшене, причём технически качественный! 200—300 трупов охраны — не проблема, главное, «товар» сохранить-органы… Бойцы идут отважно на смерть, как-будто им жить надоело, напоминая о былых сражениях Наполеоновской Гвардии (будет жалко стариков Сталлоне и Шварца, если доведётся им увидеть данный шедевр — приступ неизбежен. Побил их наш Шаман по всем статьям). Ставлю 11 баллов из 10 возможных в 7 номинациях: фэнтэзи-боевик-ужасы-триллер-эротика-драма-комиксы. Хотел поставить 12, но сцена» игры» в разделочной операционной -полная пурга. И балл ушёл. А так: замечательный экспортный фильм-товар для стран с ограниченными умственными потребностями. Пусть иностранный зритель лучше узнает Россию и больше будет бояться наших парней, а это хорошо.
Сразу перейду к делу, не рассуждая о том, кто играет роли в этом сериале. И так Володя «Братишка» Епифанцев известен прежде всего своим эпатажем, отменным стилем, арт-хаусным и перфоманс-духом нонконформиста. У этого» Кремня» есть значительное отличие от предыдущего пресловутого первого сезона, что просто парировал тематикой криминальных боевичков и пересказа первого фильма о Рэмбо, но в русской глубинке. Здесь уже чувствуется дух самого Епифанцева. Он добавил, во-первых, более психоделичный налёт, рассуждения о природе и сне, о реальности и о враге. Как раз в духе Карлоса Кастанеды, которого Епифанцев чтит. Далее, в глаза бросаются эмблемы местной организации — это эмблема известного и, не побоюсь этого слова, великого в определённых кругах человека, Бойда Райса, известного, как NON. Они с Володей достаточно хорошо пообщались в 2012-ом, и Епифанцев решил взять логотип его группы в этот сериал. Далее, что бросается в глаза или, точнее, на слух — музыкальное сопровождение. В общем, в фильме звучало несколько композиций ещё одного соратника Володи, индастриал-музыканта и нашего соотечественника — Роберта Остролуцкого. «Собаки Табака» неплохо вписались в музыкальное обрамление для данного короткого сериала, особенно если учесть, что тут градус непонятности происходящего уже переступал через посредственное российское ТВ- клиширование. В этом сезоне визуал, добавленная эзотерическая составляющая и операторская работа сильно отличаются от виденного раннее, ритуальные ритмы Тегина выгоняют зрителя из того криминала и загоняют в глубины чего-то более прозаичного и абстрактного. Здесь хватает персонажей, окутанных ореолом мистики, которые бросают соответствующие мистические цитаты, выглядят крайне нереально, а сам главный герой, как в компьютерной игре, валит всех из одного лишь ствола. Периодами кадры возвращают нас в лес, где Епифанцев соединяется с природой, шепчет внутри своей головы мантры и вертит в замедленной съёмке кукри, объясняя сущность «кремня». Это не просто кремень, мол, суровый и невозмутимый. Здесь кремень уже изучается в аспекте эзотерики. Главный герой Епифанцева невозмутим, спокоен и сконцентрирован — это да. А всё потому, что он уже заведомо знает, что враг мёртв, он фантом, а посему все они падают, как в домино — один за другим. Всё происходящее — это нереально в отличие от первого сезона. Здесь Шаман становится действительно Шаманом — он шаман своей реальности: вокруг и внутри. Здесь он, можно сказать, «В теле Христа». В общем, здесь уже поднимаются другие вопросы, ни о каких социальных проблемах речи нет. И вообще проблем нет. Это просто практическое применение внутренних рычагов духа. Ставлю оценку выше, нежели у посредственного первого сезона. За музыку, засветившегося Алексея Тегина, визуальный ряд, темы, эмблему NON и Епифанцева, конечно же. 7 из 10
Посмотрев данный сериал, в котором снялся российский неоднозначный (но несомненно талантливый) актёр Владимир Епифанцев испытал разочарование. После первого Кремня и разборок в стиле Рэмбо, которые мне вполне импонировали-несмотря на многочисленные смешки о непобедимости ГГ. «Кремень. Освобождение» был бы достаточно хорош только как сатира на крутых героев боевиков 90-х. Если в первом Кремне достаточно обыденно смотрелось ранение от антагониста-мента в сериале, то стрельба, как в тире, в порту в этом фильме-выглядела просто комично, как и бег за мотоциклом по всему городу, прибыть на остров-на который невозможно пробраться оказалось просто одев снаряжение для подводной ловли… Я уже не говорю о 5 уровнях… кто смотрел-тот поймёт… Введение в сериал непонятных убийц-одарённых, которые смотрятся настолько глупо, как и все манипуляции с ножом, который Епифанцев держит, как минимум, неправильно… Героиня Анны Цукановой-Котт, что это? Это ж бред… Данный сериал страдает от своей нереалистичности и Шаман, будь таких ещё человек 5, победили весь мир и звёздную систему… Жена Шамана (жена Епифанцева в жизни) просто бесит, актёрской игры ноль, сюжетные повороты с окрутевшей официанткой доставляют. Из плюсов конечно брутальный Епифанцев — ему однозначно идёт играть военных, спецов и прочих бруталов — это не Мишаня Пореченков… или Борис Галкин, старик, который крошит всех и всё в одном из сериалов по НТВ, с которого я просто дико хохотал… В общем, 3 из 10 — только за брутального Епифанцева и за его неплохую актёрскую игру, остальное в топку. 3 из 10
Первый сезон сериала «Кремень» «позаимствовал» сюжет «First blood». Позаимствовал в целом довольно неплохо, хотя косяки были. Но все же — для мини-сериала это было неплохо. Однако всеми любимый Епифанцев знал, что у «Первой крови» есть «Часть вторая». И решил снять свою версию спасения пленных солдат. Но заигрался и ушел в отрыв и во все тяжкие. Начинается фильм так же как и классика с Слаем Гардэнциовичем. Нашего Russian Rambo разыскивает начальник и говорит, что бы тот добыл информацию о пленных и поснимал все на фотик. Но прибыв на место, Епифанцев понимает, что долг зовет и начинает всех освобождать и отстреливать всех bad boys. И все бы ничего если бы фильм не утратил связи с реальностью да и с первой частью. В первой части Епифанцев представил себя как Рэмбо — но как человека из мяса и костей, а не как Терминатора. Его можно ранить, убить и т. п. А здесь же он превратился в робота, который ходит, бегает, занимается паркуром в лесу и не только, плавает и кроме воды ему все нипочем. А я думал, что только в Индии вода зло олицетворяет. А когда начался экшен я начал смеяться так как не смеялся при просмотре «Братьев из Гримсби». Хотелось спросить у Владимира Георгиевича — «Серьезно? Нет, Вы, серьезно думаете что это круто?» Нет. Это смешно. Епифанцев с экшеном не заморачивался — он просто включил еще один мод — мод Call of Duty и Just Cause 2. И добавил парочку чит-кодов. В результате весь экшен построился на хождении героя по локациям и расстреливанием толп противников. И никто из противников ни то что ранить — поцарапать «русского Рэмбо» не может. Один вопрос — антагонист набирал в охрану кремлевских курсантов из «Утомленных солнцем 2» или как? В чем смысл иметь армию, которую в результате раскидывает один человек и которая не в состоянии ни тебя охранять ни твою базу, ни твою собачку. К слову — антагонист здесь никчемный, как и все его советники и правые руки. И да — Рэмбо тоже убивал вьетнамцев и русских сотнями но… Но там война велась в полевых условиях и у Джона в отличии от Андрея был пулемет. И лук с разными типами стрел. И нормальный нож а не кукри. И несмотря на то, что экшен в Рэмбо порой кажется глуповатым в него можно поверить. А поверить в момент с гранатами в этом фильме никак нельзя. Когда Епифанцев даже звона в ушах не чувствует после того как подорвал толпу врагов десятком гранат. В реальности он оглох бы после первой, а после второй — наверняка. И Епифанцев здесь не единственный Терминатор. Его любимая женщина тоже залила в скелет адамантиума. Ее избивали, морили голодом, пытали, морально издевались но… Но она как ни в чем не бывало становится за стационарный пулемет и без единого намека на отдачу расстреливает толпу солдат и… попадает!!! Смотреть на такой экшен после «Рейда», «Миссии невыполнимой» и «Рэмбо 4» становится попросту смешно. Но юмор в этом фильме ограничивается не только этим. Например режиссер — Епифанцев — зачем-то решил склеить воедино боевик и… хоррор. Да, а почему бы и нет. У создателей «Адского бункера» ведь получилось, а я мол чем хуже? И, о Боже, как же это смешно и глупо! Зачем хоррор в фильме про русского Рэмбо? Кому он там нужен? И что он делает? Он пугает? Нет. Он раскрывает персонажей или сюжет? Нет. Тогда к чему он? А самое смешное в этом фильме — персонажи, которые по сюжету играют безумных наемных убийц/докторов/киллеров-одиночек. Это просто кладезь юмора. Все прекрасно помнят Антона Чигура в исполнении Хавьера Бардема. Вот это воистину безумный убийца! Он отыгрывает этого персонажа на все сто процентов. Не кривляется тогда когда не надо и не ведет себя как пациент сумасшедшего дома города Саратова. В отличии от тамошних киллеров. И получилось так, что персонаж, который должен выглядеть колоритно и внушать страх, выглядит как идиот и вселяет сначала смех, а потом и ненависть. А если вдруг режиссер решил прикрутить к этому персонажу основную хоррор-составляющую боевика про «русского Рэмбо»… Боже, да это же уморительно смешно! Кто вообще додумался до такого? Есть еще много персонажей которые являются безумными наемными убийцами или просто маньяками-психами. Таких персонажей всегда очень сложно сыграть. Например — Джек Николсон и Хит Леджер. Что Джокер Николсона, что Джокер Леджера — они вселяли тот страх и ужас, который подобные личности должны вселять в нормального человека. В этом же фильме подобные персонажи вообще не стараются играть, а изображают полных дураков. В финале режиссер-Епифанцев зачем-то прикрутил к боевику про «русского Рэмбо» «Турнир на выживание». Только вот у киллеров из «Турнира» была мотивация убивать друг друга, а вот мотивацию тамошних киллеров найти невозможно. Вершиной гениальности и оригинальности фильма стала операторская работа и монтаж. Ни дать ни взять — две номинации на «Оскар», особенно после «Игры смерти» и «Смертельного удара». Кто вообще додумался так снимать, особенно драки и так монтировать. Это глупо и смешно! И на Голливуд это абсолютно непохоже(возможно Епифанцев думал, что там операторы именно так и снимают). В результате получился самый плохой фильм в жанре боевик в истории как российского так и зарубежного кино. Глупый, смешной, нереалистичный, с огромным количеством воды и тупизны. Актерская игра плохая, музыка никакая, сюжет и то «прошляпили». В общем и целом — «Russian Rambo with BlackJack and whores» не получился. Получился трэшовый артхаус, который и не боевик и не хоррор и не триллер… Но неплохая комедия на один раз. И да — в контексте того факта что, Александр Курицын/Невский — русский Шварцнеггер то в фильме про Русского Рэмбо появился заклятый враг Невского в бодибилдинге — Дмитрий Голубочкин. На мой взгляд — лучшая пасхалка всех времен и народов со времен кирки Нотча в Skyrim. Хотя с пасхалкой тоже пролетели. Ведь в первой части антагонист на одном фото с Стивеном Сигалом красовался. Вот это пасхалка. Жаль Сигал об этом до сих пор не знает. Или знает… Иначе с чего бы это у него последнее время один трэш в фильмографии? 1 из 10 только за Голубочкина и да — Епифанцев как режиссер — отстой. Извини конечно, «Братишка».
После бодрой первой части (которая «как Рэмбо») — разочарован. Точнее даже так: начинается всё достаточно неплохо. Первая серия затягивает, а вот вторая приводит в недоумение начиная со сцены в порту. Герой даже не пытается перемещаться, использовать особенности помещения, закрываться противниками. Зачем? Вместо этого он спокойно расстреливает из пистолета пару десятков автоматчиков. Те бестолково бегают, изредка скупо стреляют мимо — и не оставляют на стоящем на открытом пространстве герое даже царапины! Черт побери, поставьте в тире пяток человек с автоматами и посмотрите, что они могут сделать с одной даже небольшой мишенью! А уж когда это вроде не дети и не новобранцы… Потом герой неспешно зачищает пару этажей секретной базы, вполне грамотно забрасывая гранатами и зачищая комнаты. Но вот его противники, наблюдающие по мониторам и контролирующие периметр — гранаты не используют принципиально. И уныло мрут десятками под осколками и пулями. Попутно включаются не очень нужные стихи и тягомотные сцены, скучно иллюстрирующие переход героя в «измененное состояние». Поведение персонажей, да и вся история вызывает вопрос за вопросом. Похищают людей «на органы», которые расфасовывает чуть не в пластиковые контейнеры (как для обеда) чокнутый доктор в мягко говоря не стерильных условиях. Обидно ведь даже не то, что сделано бестолково. А то, что могут лучше. Намного лучше. Епифанцев-то в целом в отличной форме, очень убедителен и профессионален. Но то как Епифанцева-актера использует Епифанцев-режиссер — вселенская печаль. Есть отличные сцены, где эффективность не подменяется, а сочетается с эффектностью. Увы, сцены эти в меньшинстве. Даже финальная серия выглядит скомканной, сам финал слит. Владимир, ну ведь можешь лучше! Надеюсь, в новых фильмах с этим актером такой откровенной лажи не будет. 4 из 10
Первая часть фильма произвела на меня смешанное впечатление. С одной стороны — сюжет, который нельзя назвать захватывающим или уникальным. С другой — в целом неплохая операторская и актёрская работа. Второй фильм я решил не смотреть вообще — подумал, что там всё тоже самое. Я ошибался. Это вообще две разные картины. Первая часть «Кремня» была чем-то наскучившим, грубо говоря — примитивным. «Освобождение» — другое дело. Во-первых, фильм контрастирует с массой боевиков как российского, так и иностранного производства. Относительно развитая сюжетная линия — настолько, насколько возможно для этого жанра, зрелищные боевые сцены (особенно с участием «давнего друга» героя Епифанцева из прошлой части — ножа кукри) и великолепная операторская работа (резкая смена ракурсов — на любителя, но мне нравится), атмосферный саундтрек. Видно, что персонажи очень тщательно проработаны — взять хотя бы гиперактивного парня, появляющегося ближе к концу; или пугающего своим спокойствием спецназовца-антагониста. Протагонист — это вообще отдельная история. Владимир Епифанцев весьма хорошо сыграл бессмертного отставного майора, способного не только эффективно, но и эффектно расстрелять и пистолета целый полк солдат. Второй «Кремень» оставляет после себя уникальное послевкусие, на что, согласитесь, способен не каждый фильм (а тем более боевик). В целом картина «попахивает» артхаусом. Но кто сказал, что трэш — это плохо? В этом есть своя, специфическая эстетика. 7 из 10
Не смог пройти мимо данного сериала, несмотря на крайне низкие оценки и плохие отзывы, из-за симпатии к первой части и сохранения актёрского состава. Честно говоря, не ожидал, что сериалы окажутся настолько разными. Причём отличия здесь не в лучшую или худшую сторону, это просто совершенно разные картины с общим героем. Епифанцев остался, он всё так же крут и достаточно неплохо играет. Его жена немного изменилась, но в образе жертвы она по-прежнему хороша с этим волчьим взглядом. Кроме того, остался качественный экшен, остались интересные природные виды, и осталась достаточно жёсткая эстетика. Из плюсов хотел бы отметить наличие большого количества колоритных героев, особенно мне понравилась молодая и сумасшедшая девочка-убийца, это вообще моя слабость. Однако и кроме неё есть на кого посмотреть, взять хотя бы психа из последней серии или появление в кадре Голубочкина. Из явных минусов, разве что нацистские нашивки на руках злодеев и их лица в стиле бритоголовых в 90-е. Главное же отличии от первой части — уклон в эзотерику. Мистикой это назвать сложно, но сюжет очень далёк от реалистичности и при этом достаточно сильно давит на мозги. Эдакий артхаус с отмороженным спецназовцем ГРУ. Оценку ставлю не столько за сам сериал, сколько за свои ощущения от просмотра. Сериал сложно кому-то рекомендовать и у него масса объективных недостатков, вытекающих именно из уклона в эзотерику (например, один человек здесь убивает маленькую армию практически без оружия, а многие герои нормально не раскрыты), но лично мне он понравился и оставил приятное послевкусие. 7 из 10
Продолжение сериала «Кремень». «Русский Рэмбо» снова выходит убивать. Нужен ли российскому зрителю «русский Рэмбо» решать только ему. Но почему у нас не может быть такого героя? Конечно может. Сценаристы такие же люди, которым охота время от времени писать убийственные экшены. Майор ГРУ в отставке откликается на просьбу бывшего своего начальника, полковника ГРУ, разведать район, но всё выходит иначе и майор вступает в открытое сопротивление, да плюс ко всему похитили его девушку. В общем «разбудили зверя». Он убивает одних за другими. Ножами, пистолетами, автоматами, гранатами в общем всем тем, что у него в данный момент находится в руке, при этом пули врагов летят мимо его, будто ему противостоит не хорошо подготовленная преступная группа, а обычные «школьники». Он идёт в открытую без бронежилета, но растёт число трупов его врагов. Это напоминает на компьютерную игру на лёгком уровне, где тебе даже в принципе сохраняться не надо, так как интеллект врага настолько мал, что ты говоришь им «здарова мужики, вот я и пришёл», а пока они соображают, что происходит забираешь у них же оружие и им же убиваешь их. В итоге гора трупов, а на тебе ни одной раны, хотя временами даже вёлся перекрёстный огонь. Но так как это кино про «русского Рэмбо» в фильме присутствует русская простота, главные герои время от времени читают стихи, что не смог бы выдумать ни один американский сценарист. Стихи в боевике? Что это? Фильм конечно не будешь так часто пересматривать как другие, но один день потратить на просмотр этого мини-сериала в принципе можно. Хоть и банально, избито, но всё же он наш, а нужен ли он нам? Решать только нам. 7 из 10
Знаете, первая часть сериала, в целом, мне даже понравилась. Эдакая, не самая провальная и дешёвая, российская пародия на «Рэмбо». О продолжении под названием «Освобождение», узнал случайно. Посмотрел. А что ещё делать, когда на работе скука. Кратко пройдёмся по основным моментам. Вообще — то, с процессом, который будет происходить на экране, сложностей никаких нет. Совсем. Но, проблема в том, что сценаристы, начав веселое и динамичное повествование, постепенно, сливают его в мозговыжимательную кашу. Поясню, в чём, собственно говоря, суть происходящего. В двух словах, конечно же. Андрей Шаманов проводит расследование гибели спецназа в горах. Его девушку похищают. Само собой, это предприятие, превращается в спасательную операцию. Майор Шаманов, один против всех, прорывается на тайную базу, чтобы спасти свою дивноглазую зазнобу и, попутно, прихватить остальных заложников, которым грозит неминуемая гибель. В принципе, сюжет замусоленный и предсказуемый до мелочей. Но, это не страшно. Вот, только, затягивают фильм. И там, где стоило логически закончить, сценаристы совершают прыжок, из одной локации в другую. И вот, уже, по старой схеме. Ну правда. Видели же, в первом фильме. Опять беготня по лесу. Опять игра в прятки. Зачем? Неясно, однако. А вот, что окончательно добивает, дак это, группа киллеров — фриков. Это даже не смешно. Это глупо. Сюда же, в копилку нелепых эпизодов, я, по праву, отношу странные игры девушки главного героя с хирургом и его подружкой. Всё сидел, ждал, когда это кончится. Но, что это мы, всё о плохом, да о плохом. Плюсы тоже были. По крайней мере, эти вещи выглядели неплохо. Сюда, можно отнести неплохо отснятые экшен — сцены. Вполне неплохо, скажу я вам. Драки, очень даже, в стиле подготовленного спецназа. Перестрелки динамичные. Есть погони. А вот, затёртые зомбирующие стишки за кадром, от главных героев, глупость какая — то. Куда их столько. Кстати говоря, справедливо замечу, что игра некоторых актёров неплохая. Ну, как игра. Роль Володи Епифанцева, конечно же, особой сложности не представляет. Однако, благодаря хорошо выученному поведению и крепкой комплекции, актёр смотрится очень уверенно. Настоящий такой, бывший бывалый спецназовец. А его коронные фразы, вроде, «Здрасьте» и «Хорошо, я сделаю, как вы сказали», меня сильно веселили. Потому что, после них, в основном, следует хлёсткий удар пятернёй в горло, или солнечное сплетение. Короче говоря, как и следует ожидать, его пуля и клинок, настигнут любого врага. А вот, вражеские средства вооружения, нашего героя боятся. Как и бывает, в подобных фильмах, главный герой рождается под счастливой звездой. Вообщем, парень своё отработал честно. Образ — российский аналог Джейсона Стэйтема, наверное. Одно слово, все враги на земле и красотка в объятиях. Большего, от него, здесь, глупо было требовать. Неплохо играет Анастасия Веденская. С ролью справляется. И да. Глаза у неё, действительно, интересные. Гипнотизируют, наверное. Шутка. Сергей Векслер в привычном образе. Ну, что — то там изображал Михаил Горевой. Так и не понял до конца, что. Павел Бадыров понравился. В роли бугая — предводителя, он был неплох. А вот, финальной драки с Эпифанцевым, я так и не дождался. Печально. И вообще, концовка — откровенный коммерческий слив. Мол, ждите продолжения. Мы ещё вернёмся. Музыкальное сопровождение хорошее. Подходит к действию. Кстати говоря, операторская работа неплохая. Буду завершать свой отзыв. А то, увлёкся я. В целом, если судить, как здравомыслящий человек, то сказочности хватает с лихвой. Начиная с перестрелок, заканчивая некоторыми логическими соображениями. Но, если отнестись к этой картине, как к досуговому боевичку, то смотреть можно. В конце концов, на фоне многих сериалов, что сейчас снимают, этот смотрится интересно. По крайней мере, до второй половины. Поставлю семь баллов. Поддержу отечественного производителя. Главное, чтобы в «Санта — Барбару» не превращали. Поэкспериментировали, и хватит. Спасибо за внимание. 7 из 10
Да, по уровню восприятия, сюжету, атрибутике, это — сказка. Но сказки, даже если они с элементами «ужастиков», все таки несут доброе, помогают привить и развить лучшее, что есть в душе человека. Но это… Это мало назвать просто жестоким, этот фильм — бездушен. Главный герой, с которого по определению, нужно брать пример — полностью лишен каких либо человеческих черт, за исключением внешности. Жизнь для него — игра, а люди в ней — препятствия, мешающие прохождению очередного уровня игры. Если «герою» они ни чем не полезны, он просто их убивает. Пачками. Если нужна информация — вытягивает ее, и снова убивает. С «машинной» точки зрения, это — рационально. Но не с человеческой! Главный герой должен, по моему мнению, вызывать хоть какую-то симпатию, на фоне остальных «злодеев» сказки. Даже, если герой — крайне отрицательный персонаж, все равно, где то, на уровне подсознания, точит червячок жалости к нему, или даже симпатии. В этом фильме главный герой у меня не вызвал ни чего, кроме неприязни и отвращения. Фильм нашпигован бессмысленной жестокостью. Причем, жестокие сцены как то по особенному смакуются. Что хотели донести создатели фильма до зрителя? Если вообще что то хотели донести. Особая «благодарность» за «художества» оператора: крупные планы частей лиц героев, причем иногда в искаженной перспективе, напоминающие скорее приемы комедийного жанра. Еще один «комедийный» элемент — банда киллеров-отморозков. Зритель, по задумке авторов, должен умиляться этим сборищем психически больных недочеловеков? В другом контексте, может быть, это было бы и уместно. Но ведь они — убийцы, которые убивают не по необходимости, а по «зову сердца», из азарта. Причем, авторы окружили этих супер-киллеров ореолом таинственности, преподнося их зрителю, как сверх-людей, вызывая желание быть частью их общества. Кто основной зритель этого фильма? В основном — подростки и дети — наше будущее, как не банально это звучит. И какое же нас ожидает будущее, в обществе монстров, воспитанных на таких вот «шедеврах»? -10 из 10
Никогда не делала этого, но этот сериал решила прокомментировать. Меня зацепило. Сама не знаю чем. Причём обе части (сезона?). Читала, что сравнивают с «Рэмбо». Не согласна. Не в один момент у меня не было «это уже показывали, это уже видела». Главный герой. Он не только накачан (хотя и это тоже), не просто молчалив (хотя и говорит крайне редко) и не просто хорошо дерётся. У него глаза живут. Он не просто ходит и стреляет, он двигается, и двигается хорошо, красиво. Все эти прыжки, полёты, драки. Он дерётся не на красоту, а со знанием дела, экономя дыхание и силы. И ему веришь. А в его молчании сила. К чему говорить, когда можно сделать. Главная героиня. Она правда красива. Женственно красива, не искусственно. Верю её слезам и страху. Сюжет. Да, банальный, да, пройденный, но. Он так подан, что не скучно. Любовь тут ненавязчива, но она есть. Во второй части мне понравились стихи. Только в русских фильмах поэзия в боевике может быть к месту. Только в русских фильмах актёры играют глазами. Играют так, что хочется смотреть, не отвлекаясь на параллельные дела. Потому что пропуская их игру, кажется, что пропустил нечто важное. Операторскую работу и грим, профессиональность трюков не могу оценить, я не специалист. 8 из 10 И понадеюсь на продолжение.