Гладиатор 2
Гладиатор 2
Субстанция
Субстанция
Миссия: Красный
Миссия: Красный
Веном 3: Последний танец
Веном 3: Последний танец
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Хищные земли
Хищные земли
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Граф Монте-Кристо
Граф Монте-Кристо
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Еретик
Еретик
Беляковы в отпуске
Беляковы в отпуске
Ужасающий 3
Ужасающий 3
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Ларго Винч: Гнев прошлого
Ларго Винч: Гнев прошлого
Гарри Поттер и Кубок Огня
Гарри Поттер и Кубок Огня
Маме снова 17
Маме снова 17
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Орден Феникса
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Гарри Поттер и Принц-полукровка
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Гладиатор
Гладиатор
Профессионал
Профессионал
Миллиардер в трущобах
Миллиардер в трущобах
Апокалипсис Z: Начало конца
Апокалипсис Z: Начало конца
Улыбка 2
Улыбка 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Ужасающий 2
Ужасающий 2
Джокер: Безумие на двоих
Джокер: Безумие на двоих
Веном 2
Веном 2
Всё закончится на нас
Всё закончится на нас
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2
Веном
Веном
Элиас
Элиас
Любовь зла
Любовь зла
Одинокие волки
Одинокие волки
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Не говори никому
Не говори никому
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Показать еще
Показать еще
Пространство
Добавить в списки

Пространство

The Expanse
2015 Канада драма триллер фантастика
Всего просмотров 180
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
We've gone too far
Сериал "Пространство" (The Expanse) является настоящим открытием для любителей научной фантастики. Поступившее в эфир в 2015 году, шоу захватывает зрителя своим непредсказуемым сюжетом и увлекательными персонажами. История разворачивается спустя двести лет после наших дней, когда человечество завоевало Солнечную систему и создало множество колоний на других планетах. Главный герой сериала - сыщик, который не боится никаких трудностей и всегда доводит дело до конца. Его последнее расследование связано с исчезновением молодой женщины. В ходе расследования он оказывается на борту звездолета, где знакомится с капитаном и его командой. Им предстоит противостоять огромному заговору, который может изменить ход истории человечества. Сериал "Пространство" привлекает зрителя своим непростым и захватывающим сюжетом. Величайший заговор, который разворачивается перед нами, гарантирует бурные эмоции и полное ощущение непредсказуемости. Весьма интересно наблюдать за развитием главного героя и его расследованием, так как каждый новый шаг приводит его к новым открытиям и опасностям. Кроме того, сериал "Пространство" блещет своими персонажами. Главный герой, сыщик, обладает уникальными навыками и привлекает внимание зрителя своей выдержкой и решительностью. Команда звездолета также не оставляет равнодушным - каждый персонаж имеет свою характеристику и вносит свою лепту в развитие сюжета. Визуально "Пространство" также поражает воображение зрителя. Великолепные спецэффекты и качественная картинка позволяют совершить погружение в будущее и верить в то, что все эти события могут стать реальностью. Одним словом, сериал "Пространство" - это настоящий шедевр научной фантастики с увлекательным и непредсказуемым сюжетом, интересными персонажами и высококлассной визуализацией. Если вы любите научную фантастику и хотите погрузиться в захватывающий мир будущего, то "Пространство" - идеальный выбор для вас.
Дополнительная информация
Оригинальное название: The Expanse
Продолжительность: 43 мин.
Премьера в Мире:
  • 23 ноя 2015
Сэм Калилих
Сэм Калилих
Элиза Мулчерри
Элиза Мулчерри
Крис Оуэнс
Крис Оуэнс
Джейн Моффат
Джейн Моффат
Фрэнки Фэйзон
Фрэнки Фэйзон
Дэвид Стрэтэйрн
Дэвид Стрэтэйрн
Дэниэл Кэш
Дэниэл Кэш
Фрэнсис Фишер
Фрэнсис Фишер
Терри Чен
Терри Чен
Александра Кастильо
Александра Кастильо
Показать еще
Starfallprod
Starfallprod12 марта 2021 в 06:44
Ну хоть так

Домучил таки пять сезонов. И честно говоря, несмотря на большую часть претензий зрителей именно к 5 сезону, мне его было смотреть интересней всего. В нём хотя бы появляются живые взаимоотношения между героями, начинают хоть чуть чуть раскрываться персонажи. По сути до этого нам раскрыли только двух персонажей: сержанта Дрепер и Миллера. Почти все остальные герои проявляют мотивацию лишь по своей принадлежности. Экипаж «Россинанта» должны делать добро просто потому что они экипаж «Россинанта», а помогают друг другу просто потому что они одна команда. Дальше на второй план выходит принадлежность к народности. Наоми в первую очередь член команды, потом астроидянка, просто потому что она там родилась, Алекс тоже самое. Никакой интересной истории у героев нет, им не сопереживаешь. Всё топорно. Почти все герои неинтересные сами по себе и актёрский состав с игрой тоже не впечатляют. В 5 сезоне нам приоткрыли прошлое некоторых героев, создали новые связки, герои стали живее, и стали чуть более интересными. Да по основному сюжету с протомолекулой ровно 0 действий, но 4 сезон на мой взгляд был намного слабее, хоть там и создали некую видимость какого то развития основного сюжета, но по факту весь сезон показывали унылую возню между переселенцами. Я стараюсь не заострять внимание на косяках в матчасти, но когда они повсюду и разной величины это начинает бросаться в глаза. Начиная с того, что политика нам показана как чистейший популизм. Править планетами назначают абсолютно бездарных и неспособных людей, все вопросы решаются через «телевизор» и обращение к гражданам. Никакой закулисной политики и влиятельных лиц кроме совета министров не существует. Капитализм и эксплуатация процветают, но капиталисты в этом мире никто, одного Мао на всю систему показали, и то чисто политически он не имел никаких особых прав. СМИ зачастую узнают о важных проишествиях раньше чем первые лица планет. Разведка нулевая, всё делает Холден. Информационной безопасности в этой вселенной нет. Никаких перехватов и блоков сигнала, хотя это важнейшая вещь в условиях долгой передачи сигнала. Дипломатия тоже напрочь отсутствует. 1300 дыр, они не могут хотя бы по одной начать друг другу выделять, чтобы не ссориться. Пеленгаторы стелсов у них повёрнуты на Марс. Интересно, что они будут делать, если стелсы облетят не со стороны Марса. В условиях ЧС, когда есть супер опытный бывший генсек, назначают какого то ноунейма министра образования. Говорит «меня назначили». КТО назначил то? Если правительства нет. А ещё интересно, что за 2 века в технологическом сравнении с нынешним временем поменялась только скорость двигателей, всё остальное как сейчас. Солдаты до сих пор с автоматами бегают. Роботехники опять же не существует. Медицина как будто там что то лечит, но один фиг все дохнут как мухи. Я конечно понимаю, что бюджет не позволяет, но могли быть хоть чуть чуть фантазию проявить. В общем, сериалу до топового очень далеко. Однако среднюю планку качества он выдерживает и за почти полным неимением хороших сериалов про космос он всё таки является одним из лучших в своём жанре. Много хорошего про него не напишу, много скучал во время просмотра, часто смотрел свернув и ползая в интернете. Крутых поворотов сюжета почти нет. Ну вот просто, если бы не тематика космоса и возможность обыграть огромное количество различных вариаций развития сюжета, то не знаю что бы у сериала осталось хорошего. Но самое смешное сериал, не может обыграть огромный простор для фантазии. 1300 дыр, любой фантаст бы просто утонул в идеях, но не создатели сериала, они не придумали ничего лучше как вытянуть из уже изрядно поднадоевшего своим недовольством СВП очередного злодея и обсасывать его весь сезон (и наверняка не один). Ладно слишком много критики я понаписал, в этом жанре всё равно смотреть особо нечего, поэтому придётся учиться наслаждаться тем, что есть. Спасибо и на этом. 6 из 10

Николай Акимов - 1587
Николай Акимов - 158723 февраля 2021 в 07:54
Не самый удачный сериал

Столько ляпов и нестыковок, что не хватит и пары часов, что бы всё описать! Не смотря на то, что нам постоянно показывают летающую кровь и кружки в невесомости, но тут же в следующих кадрах демонстрируют напитки в бутылках, волосы и вещи, подверженные силе тяжести. Заряженные «под завязку» боевые корабли и скафандры расходуют весь арсенал за несколько секунд. Мне сто раз в течение сериала хотелось выкрикнуть «ну как так-то!». Верх идиотизма был в пятом сезоне, когда Наоми в НЕВЕСОМОСТИ пытается поднять пластину на корабле. Ну как так-то?! Ну почему отличную идею превращают в такую какашку? Кто этот сценарист-ребёнок, который не понимает простейших вещей? Зачем из главного героя делать дауна с минимальными репликами и одной извилиной для принятия решений? Если вырезать из всех серий, где он тупо смотрит куда-то и ничего не говорит, можно набрать на целый час. Снимать фильм абы-как нельзя! Даже в компьютерной игре Mass Effect была на порядок лучше команда сценаристов при схожем сюжете. Изобилие секс-меньшинств в сериале зашкаливает. Илон Маск отправь пожалуйста горе сценаристов в космос с огнестрельным пороховым оружием, пусть попробуют пострелять, если мозгов не хватает даже просчитать действие отдачи в невесомости. Действие протомолекул тоже не поддаётся логике. Почему в первом сезоне на корабле при включении реактора они все летят к нему или любому другому источнику тепла/света, а затем в главном корабле громадная гроздь из них никак себя не ведёт? Ещё многие в отзывах пишут о масштабности съёмок и массовках. Люди, вы о чём? Пол фильма помещается в декорации моей трёшки! Только компьютерной графикой создают иллюзию пространств. Итого: Сериал — дешёвка (на одну серию тратят около 6 млн. долларов!), не выдерживающий простейшей критики как физики, так и сюжета, с кучей ляпов. Смотреть можно только полностью абстрагируясь от «научности» и исключительно через призму «игрового кино» под градусом, дабы не воспринимать всё всерьёз. Но так смотреть научную фантастику нельзя! Идея хороша, реализация отстой!

dimaniac2013
dimaniac20136 февраля 2021 в 09:26
Отличная космическая сага

Масса впечатлений, только положительных, оставил сериал «Экспансия», масштабная космическая сага, бескрайние просторы вселенной, колонизированные территории, звездные корабли, путешествия к колониям и обитаемым планетам, эпические сражения и драматические отношения людей, разделённых расстояниями и религиями. Технически снято на высочайшем уровне, большое внимание уделено деталям антуража кораблей, станций и планет. Политическая жизнь, социальный быт, взаимоотношения между людьми, все аспекты обыграны очень убедительно. Действие в сериала просто не отпускает до последней секунды, очень динамично и ярко и весьма убедительно, не смотря на то, что это фантастическая история, она действительно такая, по своей масштабности и постановке.

max.stalker@gmail.com
max.stalker@gmail.com6 января 2021 в 20:27
Рагнар Кожаные штаны с бластером.

Сериал отлично снят, неплохо держит темп, наполнен штампами и потому интересен. Подобно хорошо приготовленному блюду высокой кухни, к которому подали картошку фри из МакДональдса. И это, как не странно, притягивает интерес. За банальными штампами о космосе, за стандартными диалогами и угадывающимися на раз перипетиями сюжетных линий — красивая картинка, куча ссылок и отсылок на историю Земли. Штампы оказываются не штампами, обманывая зрителя внезапными сторонами внутренней политики. А великолепная игра актеров, весьма разноплановых и из разных школ и поколений, обогащает развитие сюжета и снижает уровень банальности. Да, с точки зрения научной фантастики — очень слабо. С точки зрения саги — недостаточно вычурно. С точки зрения космооперы — недостаточно пафосно. Но все эти недостаточности поразительно балансируют сериал, делая его смотрибельным. И если бы не жуткие сцены с протомолекулой и уровень насилия, рекомендовал бы и для подростков.

Петр Андреевич - 4855
Петр Андреевич - 485527 ноября 2020 в 19:41
Хотели как лучше, а получилось как всегда.

Как бы этого не хотелось, но к сожалению приходится констатировать, что к 4-му сезону сериал откровенно скатился. После отличного первого и великолепного второго сезона, казалось, что чем дальше, тем будет лучше. К моему большому огорчению это оказалось не так. Начиная с третьего сезона «Экспансия» теряет основную нить повествования и стержень сюжета, вроде бы обозначившиеся в первых двух сезонах. Я имею ввиду военное противостояние Земли Марса и Пояса и их попытки заполучить и обуздать протомолекулу. Моя надежда на некое подобие «Игры Престолов» в антураже солнечной системы была выкинута в открытый космос и погибла, как многие второстепенные герои. К четвёртому сезону «Экспансия» скатывается в самую обычную клишированную космооперу с порталами в другие миры, древними пришельцами, призраками и прочими атрибутами бульварной фантастики. Отмечу так же игру актеров, а точнее ее отсутствие. Актерам просто нечего играть, их персонажи пусты. Холден, Наоми, Алекс и Эймос банальны и стереотипны до жути. Единственные светлые пятна в касте это Томас Джейн (Миллер), Шоре Агдашлу (Авасарала) и Джаред Харрис (Андерсон Доуз). Чем дальше, тем больше бессмысленных пафосных речей и нелогичных поступков. Надежд на пятый сезон не много, но всё же они есть. 8 первым двум сезонам, 7 третьему и 5 четвертому. 7 из 10

DiGriz1
DiGriz124 ноября 2020 в 01:22
Лучший сериал о космосе

Человечество ждет головокружительное будущее — космические полеты, такие же привычные как поездка на автомобиле. Освоение и заселения человеком Марса, Пояса астероидов и других планет Солнечной системы. Никто не будет умирать от рака. Люди смогут жить намного дольше… Но увы, утопии и идеального мира никогда не будет. Те же проблемы человечества останутся — расизм и разжигание ненависти, войны — теперь уже в космосе. Социальная несправедливость и неравенство. Плюс загаженная экология и перенаселение Земли, откуда люди готовы эмигрировать хоть на астероиды, чтобы прожить всю жизнь под землей. Но где хотя бы есть работа и шанс на будущее для детей. Это мир, где разворачиваются события сериала. И которому угрожает опасность, масштабов которой изначально мало кто может себе представить. Если честно, после «Пространства» не тянет смотреть другую космическую фантастику. Потому что в других случаях изначально понимаешь что смотришь выдуманный ради развлечения сюжет, этакий прикольный мультик. В «Пространстве» же окунаешься в новую вселенную с головой. В мир, продуманный до мелочей — чего стоят например магнитные ботинки для ходьбы в невесомости. Технологии будущего здесь логичны и реалистичны. Собственно фантастических элементов только два — двигатель Эпштейна, сделавший космические полеты быстрыми и экономически рентабельными, и собственно Протомолекула — плод деятельности иного разума из-за пределов Солнечной системы. Все остальное — включая технологии, экономику, социальные отношения и даже демократию, вполне отражает то, куда сегодня движется человечество. В общем это не утопия и не антиутопия — это о людях с настоящими проблемами в настоящем неидеальном мире. Ну и на мой дилетантский взгляд, в сериале чисто кинематографически есть сцены уровня мировых шедевров кино — например эпизод с марсианкой, впервые увидевшей океан, перестрелка в «Голубом соколе», развлечения в невесомости Алекса, который остался один на корабле.

stvolk
stvolk26 октября 2020 в 14:56

Просмотрел 4 сезона сериала. Начинал смотреть еще пару лет назад, но тогда сериал не пошел дальше первой серии, так как не очень жалую нуар и постапокалипсис. А тут выяснилось, что в последующих сериях и сезонах The Expanse вполне годный sci-fi. Да, в плане научности в сериале есть нестыковки, их хватает, но они не сильно бросаются в глаза, зато придают зрелищности. В этом смысле сериал — действительно качественно сделанная работа. Также, несмотря на повальную толерастию в англоязычном кинематографе, Канада пока еще зашла не так далеко, и эти моменты в сериале не сильно напрягают. Да, собственно, их практически и нет. Даже чернокожие герои на экране не так раздражают, как, скажем, во 2-м сезоне Humans, где половину экранного времени показывают гуталинового персонажа с выпученными глазами. С грустью вспоминаются сериалы типа SG Atlantis, где на пять сезонов был всего один негр и больше никаких ЛГБТ. Но, повторюсь, с учетом реалий нашего времени, The Expanse в этом отношении неплохо держится. Пока еще. Belters, жители Пояса (в русском переводе астероидяне), имеют свой диалект, похожий на кокни (диалект британских чернорабочих и гопников). Не знаю, как это озвучивали в дубляже, но в оригинале сразу можно было слышно, что говорит житель Пояса. Впрочем, по сюжету они так же и выглядят, и ведут себя как гопники. Авасарала, помимо того, что имеет свой неповторимый тембр голоса а-ля бабушка курит трубку, к тому же через слово матерится. Собственно, матерится она за всех остальных вместе взятых героев. С одной стороны, это звучит довольно органично, и местами даже забавно. С другой стороны — по кинематографу прослеживается безрадостная деградация англоязычной культуры. Какие-то 10—15 лет назад f-words в фильмах практически не использовали, сейчас же без них обходятся разве что детские мультфильмы. Пока еще. Что в сериале раздражает на самом деле, так это диалоги. Эмоциональные, пафосные, бессмысленные диалоги, призванные показать душевные страдания главных героев. Сначала я закрывал лицо рукой, а в 4-м сезоне просто их перематывал. Это тоже одна из печальных тенденций — если раньше зрителя у экранов удерживали сюжетом и игрой актеров, то теперь — истерическим нагнетанием дешевых эмоций. На этом фоне очень выделяется Миллер, переносящий тяжелейшие страдания, которые тяжело даже представить, молча. Джиму Холдену, одному из главных героев, на момент начала съемок было 30 лет. У него даже щетина на лице выросла, к тому же он старательно пытается говорить низким тембром голоса (типа альфа). Поэтому, возникает диссонанс, когда видишь на экране логику и поведение малолетнего подростка с вечно кислой ухмылкой. Марсианская армия подается как профессиональная организация с четким уставом. Военные, жертвующие своими жизнями ради передачи важной информации, вызывают уважение. Им веришь. Сержанту Дрейпер, зовите-меня-Бобби, непрестанно хамящей старшим офицерам, верить не получается. Как и ее фигуре типа марсианского военнослужащего. Нужно было либо сажать ее на диету, либо одевать в одежду попросторнее. Треники это вообще рука-лицо. Из всех персонажей понравились, конечно, Джо Миллер, Авасарала и Камина Драммер, капитан Бегемота. Ей действительно веришь, видно что она старается. Большинство остальных ведут себя как дети, и это местами сильно напрягает. 8 из 10 Но могло быть и лучше.

Киноакула
Киноакула25 октября 2020 в 16:10
Обмельчал нынче космос

У меня с этим сериалом получилась интересная история. Сначала я увлёкся книжной серией и прочитал несколько романов Джеймса Кори. Под этим псевдонимом пишут два автора: Даниэль Абрахам и Тай Френк. В отличие от другой космической фантастики — у Джеймса Кори человечество хоть и научилось летать, но так и не выбралось за пределы Солнечной системы. В итоге, бесконечный океан космоса превратился в прудик с местными разборками трёх рас. Первые — земляне, вторые — марсиане, а третьи — астеры, жители пояса астероидов. В общем, это такая «Игра Престолов» в космосе, тут даже зомби есть. После того как я прочитал книгу — сел смотреть сериал. И чуть не умер со скуки. Выключил после третьей серии и ещё год к нему не возвращался. На самом деле, я допустил ошибку. Сериал долго раскачивается, первую половину сезона нужно просто выждать. Зато потом начинается один из лучших космических сериалов нашего времени. Книжная и экранная «Экспансия» связаны друг с другом персонажами и шаблоном сюжета, но мне показалось, что в сериале создатели сильнее углубились в космическую политику. Например, на первый план выходит Крисьен Авасарала — заместитель генерального секретаря ООН. Её сыграла Шохре Агдашлу, у её персонажа интересный акцент, она носит шелка и пьёт чай. Но не покупайтесь на её внешность — под этой одеждой скрывается прожжённый политик. Мой любимый персонаж — Камина Драммер, астер. Как и все астеры, она постоянно вворачивает словечки из своего языка. Кстати, язык астеров — это по типажу креольский язык. Во время колонизации люди из разных стран работали вместе и им нужно было как-то понимать друг друга. Так появился креольский, ставший для жителей астероидов средством общения. Taki — спасибо, Sabaka! — чёрт подери (взяли из русского), Beltalowda — жители пояса астероидов. Язык придумал Ник Фармер, полиглот, и сделал это именно для сериала. Астерский креольский — настоящий язык, который при желании можно выучить. Я люблю такую проработку вселенной и жду пятого сезона. Taki, Beltalowda! Кстати, про язык. В заставке звучит песня на непонятном языке. I de sa morgenen jeg stige a soke ja lyn tid jeg vet ha delt skulder dett be na morke Текст родом из Скандинавии — на это указывает перечёркнутая буква О (чтобы посмотреть на неё, найдите текст в оригинале). Это норвежский, его мало кто знает, поэтому для американского, да и европейского зрителя слова теряют смысл и остаётся лишь голос. Интересный приём, как композитор может полностью приравнять голос к инструменту не лишая его слов. Любопытная норвежская вокалистка, не правда ли? А вот и нет. Исполняет песню американка Лизбет Скотт. Текст она написала сама. Представляю, как ухохатываются норвежцы перед каждой серией, правда, носителей этого языка не так уж много. На норвежском говорят всего лишь 4,5 миллиона. Помимо «Экспансии», Лизбет писала саундтреки к «Пиратам Карибского моря», «Железному человеку» и даже к «Аватару», у неё огромное портфолио. Фанаты сварганили перевод, но песня прекрасна в своей загадочности, в переводе магия исчезает вместе с замыслом композитора.

geotype
geotype30 августа 2020 в 15:28
Говорите лучший НФ сериал последнего времени?

Стоит сразу признаться в просмотре всего сериала, несмотря на непроходящее недоумение на всем его протяжении. Пожалуй спишу это на то что просто не смог найти других хороших научно-фантастических аналогов. Данная рецензия скорее является моим протестом против излишнего восхваления. Начну все же с хорошего, чем понравился: 1. Сериал про космос с претензией на хорошую его проработку. 2. Глобальный сюжет и сам мир неплох и может быть интересен при правильной подаче. В чем же я вижу слабые стороны: Все просто — НЕ ВЕРЮ. Не верю в 95% происходящего на экране. Основные персонажи и актерская игра — откровенно плохо. На протяжении всего сериала отраду представлял только персонаж Миллера, первый сезон смотрел только ради него. Да и остальные тоже. 1. Главный же герой — ну скажем, таких просто не бывает ведь даже дети 8 лет имеют более адекватное понимание о мире чем он. Основное жизненное кредо — спасти всех, вообще всех, хороших, плохих и в любых обстоятельствах. Все это сопровождается странной актерской игрой и мимикой. Одна улыбка данного персонажа чего стоит, могу предположить что в детстве он пережил падение в чан с лимонным соком и теперь представляем нам свою кислую мину. Остальные первостепенные персонажи получше, но стойкое желание спасти всех из-за пережитых ранее душевных травм их объединяет, прям не экипаж, а Чип и Дейл и Черный плащ в одном корыте. Единственный выбивающийся из этого театра абсурда объект это Эймос, который в обычной жизни скорее всего сошел бы за маньяка, но на корабле розовых пони смотрится наиболее адекватным. Стоит добавить что главные персонажи бессмертны. С ними действительно ничего не может произойти. Ну хорошо, хорошо, так во всех сериалах кроме Игры престолов. Но эти похоже об этом знают, страх не ведом их лицам, а любопытство сравнимо с суицидальными наклонностями. 2. Массовка. Массовка в этом сериале меня радует постоянно и как правило у нее есть две опции: - мученики астроидяне, обычно это женщины, дети и бесхребетные мужики, которые куда-то летят в поисках лучшей жизни и которых надо спасти, либо же которых взрывают злодеи и спасти их уже нельзя. Одеты в отличное тряпье 17 века. - бунтовщики астроидяне — их роль стоять на заднем плане, кричать возмущенные лозунги и иногда устраивать драки. 3. Фракции. Земля и Марс ничем особенным не выделяются и кроме цвета формы их ничего не отличает. А вот астроидянам уделено существенно больше внимания, но лучше бы не было. Во-первых этот их новояз. Ну зачем в этом фильме все эти непонятные слова невпопад, в чем их художественный посыл? Романтики властелина колец явно не вышло. Иногда мне кажется что когда сцена перестает выглядеть убедительной из-за актерской игры, единственно что может спасти ситуацию в понимании режиссера это выкрик белиберды типа «Хапагунна парракасан». Второй отличительный атрибут астроидян это татуировки. Астроидянин без татуировки на пол башки это не астроидянин. Но только у массовки. Главным персонажам татушки не нужны, они и так постоянно в фокусе и про них все ясно. А вот агрессивность массовки показывает именно площадь татушек. А в целом астроидяне это чистые Минмамаре. 4. Компьютерная графика — 2000 год во всей красе и добавить нечего. 5. Постановка сцен слишком стерильна, прям как будто ТВ шоу снимаем. Все помещения без пылинки, без разбросанных вещей. Все на своих местах. И даже если в корабль ударила ракета, то в поврежденном трюме в кадре окажутся три больших ящика и одна бочка на боку. Все. Если задуматься, то не могу сказать что события вымучены ради серий, но насыщенности повествования совершенно не чувствуется. Как будто пьешь разбавленный бульон. Подытоживая минусы — никакой главный герой, до ужаса стереотипные персонажи и массовка, совершенно не впечатляющая графика и ощущение общей сценарной и визуальной халтуры при весьма неплохом мире. Сериал не смотрится дорого, хотя сделать из идеи конфетку было вполне можно. Возможно от этого тем более обидно. 7 из 10 но не больше

Sunlit_
Sunlit_1 августа 2020 в 03:01
Очень хороший сериал в своём жанре

Далеко не все научно-фантастические сериалы получаются хорошими. Но «Expanse» один из лучших в своём роде. Как будто смотришь в будущее на 200 лет вперёд где земляне освоили другие планеты, где тоже не без проблем: холодная война Земли и Марса, межзвёздное пиратство, измена человеческого тела из-за жизни на астероидах, авария на корабле достающим лёд на Сатурне. Вся реальность продумала до мелочей: космические корабли разных типов, прозрачные телефоны, костьми, летающие машины, комнаты и здания в техно-стиле, и стиле стимпанк, голограммы, неоновые и серые тона, все уместно и понятно, похоже на сериал ‘Чёрное зеркало ’. Явно проделано много работы сценаристами, режиссерами, постановщиками, операторами, и, конечно, актерами. Все постарались и результат отличная реальность, в которую веришь. Вся сюжетная линия понятна, понятны действия и эмоции героев, им веришь почти всем. Так и хочется заглянуть в это будущее, где на Земле средний возраст 125 лет, а на Марсе и то больше. Я посмотрела первый сезон и он мне очень понравился, надеюсь и остальные не подведут.

fafnur
fafnur18 апреля 2020 в 09:32
Книга и сериал

Посмотрел 4 сезона и решил прочитать книгу. Так как читать с середины книжной серии было достаточно странно, начал с первой книги. Относительно первого сезона и первой книги. В книге полностью отсутствует сюжетная линия, связанная с землей и ООН. Сценаристы могли бы сделать отличные флешбеки в следующих сезонах сериала, объясняя поведение тех или иных героев, но вместо этого идет скучная линия, которая не вызывает никакой эмпатии. Изменение порядка произошедших событий в сериале явным образом не дают никаких преимуществ и понимания происходящего. И если в книге трудно потерять нить повествования, а именно что должен делать главный герой, то в сериале из-за ряда заминок, очень часть происходит нечто в виде — «Мы летим туда». А зачем туда нужно и почему, вряд ли объяснят. Третьим, самым главным недостатком сериала является включение множества конфликтов между героями, которых в книге не было. В сериале есть множество сцен, решения которых якобы повлияли на принятие решений, на самом деле ни как не связаны с повествованием книги, а являются лишь импровизацией сценаристов, для того чтобы придать больше драматизма. Читая предыдущие рецензии, много говорят о плохой игре актеров. Я бы не сказал, что все так плохо. Говорят, что персонаж Миллера, передан лучше всего, однако это тоже не так. Читая книгу, понимаешь почему Миллер вел такой образ жизни. В сериале это же передан только дух героя, но нет контекста, который очень важен. Амос в сериале представлен получокнутым, но в книге нет моментов, дискредитирующих его. И так можно сказать про каждого героя. В целом, сериал вряд ли понравиться любителям книжной серии, но как сериал, чтобы скоротать несколько приятных вечеров, очень даже ничего. 7 из 10

OlgaRomanuk
OlgaRomanuk15 апреля 2020 в 19:07
ЭКСПАНСИЯ / ПРОСТРАНСТВО

1 — 4 сезон «Никому не дано изменить прошлое, но каждый может изменить своё будущее». Сериал «The Expanse» от создателей Марка Фергуса и Хоука Остби, выходивший первые три сезона на канале Syfy, а ныне перекочевавший на Amazon, оказался достаточно успешным проектом в жанре научной фантастики и достойно перехватил эстафету у таких ранее популярных космических саг, как «Светлячок» и «Звездный крейсер «Галактика». Основой для сериала стали романы из серии «Экспансия» Джеймса Кори — псевдоним двух соавторов, Даниэля Абрахама и Тая Френка, которые также участвовали в написании сценария первых трех сезонов, а это дорогого стоит: участие авторов позволяет более бережно отнестись к истории и тщательно перенести главные линии сюжета. Первый сезон сериала «Экспансия» снят по мотивам романа «Пробуждение Левиафана» и имеет три основные сюжетные линии, которые постоянно переплетаются друг с другом: космические приключения команды «Росинанта», расследование детектива Миллера и загадка протомолекулы. Они же легли в основу всей космической эпопеи, имеющей сквозное развитие, хотя первоначально может показаться, что сюжет движется зигзагами. Но, как и главы романа, он постепенно распутывает клубок необъяснимого, затягивая нас, как и его главных героев, в водоворот событий, которые изменят жизнь многих миллиардов людей в Солнечной системе. События развиваются в 23-м веке, когда Луна, Марс и Пояс Астероидов уже заселены: человечество успешно колонизировало нашу Галактику. Политическая ситуация такова, что Земля и Луна входят в ООН, в то время как Марс — независимая, конгрессионная, военная республика. Экономически внутренние планеты во многом зависят от Пояса Астероидов, который они используются для добычи полезных ископаемых или как фермерские хозяйства. Жизнь в Поясе, в условиях внеземной гравитации, тяжела: это не только нищета и тяжелый труд, вода и воздух там дороже золота. Десятилетиями растет напряжение между внутренними планетами и Поясом, что способствовало созданию террористической организации астеров — СВП (Союз Внешних Планет). Теперь Земля, Марс и Пояс Астероидов находятся на грани войны. «Одна искра, и вспыхнет конфликт». В «Пространстве» история начинается с двух разных концов одновременно, когда водовоз «Кентербери», транспортирующий лед с колец Сатурна к Поясу Астероидов, засекает сигнал бедствия от корабля «Скопули». С «Кента» на разведку отправляется экипаж во главе с Джейсом Холденом, будущим капитаном, который не только займется поиском исчезнувшей команды, но и станет обладателем разрушительной тайны. В это же время на станции Церера детектив Миллер получает неофициальное задание: найти пропавшую дочь богача — Джули Мао, расследование которого также приведет его к «Скопули» и Джеймсу Холдену. Итак, мы стоим на пороге тайны, которая требует, чтобы её раскрыли. Однако, главной загадкой «The Expanse» до самого конца остается протомолекула. Казалось бы, мы сталкиваемся с ней уже в первых сериях, но протомолекула не спешить открывать завесу своих тайн. Откуда она? Кто её послал и зачем? Что от неё ожидать? Опасна ли она для человечества? Поддается ли она разрушению или это невозможно? Что является важным условием для её существования? Можно ли её приручить? Разумна ли она? На все эти вопросы нашим исследователям ещё только предстоит найти ответы, ведь если подтвердится, что протомолекула не из нашей Солнечной системы, то главным станет другое — является ли она оружием, экспериментом или преподнесена нам в виде дара. Несмотря на дороговизну съемок космических саг, большим плюсом «Пространства» является то, что в нём не экономят на спецэффектах, локациях, графике, технических деталях и визуализации. Мир будущего, который открывается перед нами, он необычный, завораживающий и отлично проработан авторами сериала. Это не только необъятные просторы Солнечной системы, планеты, спутники и астероиды; космические станции, корабли, интерфейсы и военные технологии stealth. Это не только жизнь в условиях разной гравитации, освоение и терраформирование нашей родной Системы, противостояние политических сил на межкосмическом пространстве, военные операции в космосе, проблемы всеобщего социального неравенства и пр. Это еще и люди, где бы они не жили и как бы они себя не называли: земляне, марсиане или астероидяне. И этот фантастический мир, сошедший с экранов «Экспансии», тебя захватывает, ты в него веришь. Помимо этого, сериал имеет необычное строение — в нем две промежуточные концовки (в середине 2-го и 3-го сезонов), после которых он продолжает набирать темп. В то же время каждый сезон завешается ещё и открытой развязкой, заставляя с нетерпением ждать продолжения. В «The Expanse» большое количество персонажей, их образы раскрываются перед нами постепенно: они «цепляют», увлекают за собой, с ними не хочется расставаться. Великолепен сыщик Миллер (Томас Джейн), созданный авторами в типично нуаровских тонах, ироничный и верный. Капитан корабля «Росинант» Джеймс Холден (Стивен Стрейт), несомненный авторитет для своей команды, умеющий вести людей за собой. Его экипаж: пилот Алекс Камал (Кэс Анвар), инженер Наоми Нагата (Доминик Типпер), механик Эймос Бартон (Уэс Чэтэм) — люди с разными житейскими историями, составившие безупречную команду. Старшина марсианской космической пехоты Бобби Дрейпер (Фрэнки Адамс), честно и искренне выполняющая свой долг перед Марсом. Камина Драммер (Кара Ги), капитан «Бегемота», представитель Пояса Астероидов. Замсекретаря ООН Крисьен Авасарала (Шохре Агдашлу), тонкий и дальновидный политик, с её тезисом: «Земля прежде всего», — и многие другие. Надо отметить, в сериале блестящий кастинг, отменная режиссура и замечательная операторская работа. Помимо этого, «Пространство» обволакивает фантастически прекрасный, завораживающий саундтрек, задающий настроение всему сериалу, который написал канадский композитор Клинтон Шотер. Особенно мне понравилась мелодия, идущая в заставке к «The Expanse». Надеюсь, для многих зрителей «Пространство» станет открытием, потому что это настоящая, качественная научная фантастика, которую мы давно ждали, где авторы не забывают про законы физики, гравитации или выход на обшивку корабля в магнитных ботинках, а общая картина нового мира складывается из тщательно проработанных деталей, таких, например, как жизнь на космических станциях с их экосистемой, куполами и орбитальными зеркалами, в условиях низкой гравитации и пр. «The Expanse», возможно, лучший космический сериал в настоящее время, не зря компания Amazon анонсировала 5 сезон еще до выхода четвертого. Постепенно распутывая клубок непознанного, сериал «Пространство» глубоко и тонко исследует материал, становясь с каждым сезоном всё насыщенней, а динамика, напряженность повествования, неожиданные твисты в сюжете делают его всё более захватывающим и интересным, как для любителей фантастики, так и для любого заинтересованного зрителя. Удачного вам просмотра! 10 из 10

chuch
chuch6 января 2020 в 02:43

Досмотрел 4-ый сезонец, наверное одного из лучших за последнее время космических фантастических сериалов. Планочка малость понизилась. В целом протомолекульная интрига поубавилась. Да и межпланетный конфликт перешёл в вялотекущую фазу. Опять же открытие планеты в гипер-пространственном переходе тоже получилось не таким многообещающим. Конечно загадки разного рода связанные с протомолекулой и её создателями остались, но общая атмосфера перешла на какой-то социальный и более, что ли бытовой уровень. Так что я не то что разочарован, но ожидал большего. 5-ый сезон, конечно же жду. 7 из 10

nialheafy - 7345
nialheafy - 734524 декабря 2019 в 03:25
Мы наступили в стерильное дерьмо, пампа!

«Белта лода! Мы наступили в стерильное дерьмо, доколе астроидяне будут это терпеть! Земляне и марсиане уже давно наступают в нормальное дерьмо, а чем мы хуже!» Данный манифест в целом описывает местную астроидянскую мотивацию, но об этом позже. После пары первых серий сериал действительно затягивает. И хотя порой в сценах на Церере видны крайне слабенькие локации, особенно в трущобах, со временем это ощущение улетучивается, потому что начинаешь проникаться миром. Лично для меня в первом сезоне была самая показательная и характеризующая весь сериал сцена. Это когда новенького копа пригвоздили штырём к стене… Насквозь, Карл! Я сразу подумал, вау, неужели этот сериал на полном серьёзе с самого старта распрощается с одним из ключевых (как казалось на тот момент) героев второго плана. Но нет. Чувак выжил… после того как его проткнули штырём насквозь и он чёрт знает сколько времени ещё истекал кровью. И это прям показательно для всего сериала, ни один герой второго\третьего плана здесь НИКОГДА не умрёт! Их будут ранить, не задевая жизненноважных органов, им будут ломать позвоночники, но это не смертельно, ага. Зато статисты и массовка дохнут как мухи. И возвращаясь к тому копу. С ним была какая-то дальнейшая сюжетная линия? Нет, Карл! Он просто перестал существовать в системе координат сериала. Не удивлюсь, если в дальнейших сезонах противный пацан Диого окажется живым… после того как его задавило лифтом… Понимание, что сериал стерилен и пластиковый пришло не сразу. Первый сезон я поглотил, не особо вдаваясь в детали. Ведь когда что-то нравится, проблемы стараешься не замечать. Но во втором и третьем сезонах ощущение пластиковости подтвердилось. Все герои сериала — безиндивидуальные наборы штампов и кривляний. Пожалуй, исключением служит только детектив Миллер, хорошо попадающий в свой образ. Джеймс Холден — типичный мученик и спаситель всея человечества. В третьем сезоне меня настолько достала его гримаса мученика-шизофреника, что без фейспалма на него я уже не мог смотреть. Его подружка — бедная и угнетённая астроидянка, разрываемая внутренними противоречиями (которых на самом деле нет). Вообще к их отношениям прекрасно подошёл бы эпитет «Не верю!». Настолько эта связь высосана из пальца и сделана для того, чтоб было. Но тут и заслуга героев, которым не сопереживаешь ни капельки. Что касаемо остальных членов экипажа. Алекс — бесхребетный пилот, пытающийся сочувствовать юродивым и прокажённым. А вот Эймос идеально попадает в общую концепцию стерильности и пластиковости, он будучи оторванным от реальности безэмоциональным маньяком смотрится органично в этом сериале. От Эймоса ничего не ждёшь, он просто инструмент, его устраивает роль инструмента и этим он подкупает. Остальные же просто кривляются. Мотивации нет ни у кого, она на уровне пятиклассника: «за школу и двор стреляю в упор». Астроидян вообще показали максимально картонными и безмозглыми животными. Ни одному выходцу с кольца астеройдов я не верил. Хотя, нет, опять же Миллер — исключение. Капитанша, которая помощница Фреда Джонсона, это вообще полный ахтунг. Их диалоги с подружкой Холдена достойны отдельной рубрики и специальной нарезки «Как играть не надо». Первый сезон — лучшее, что есть в этом сериале и когда спадает завеса вау-эффекта, то начинаешь видеть проблемы, которых здесь больше, чем положительных моментов. Сюжетные арки всех героев (кроме Миллера) прямолинейная идиотия. Настоящей мотивации нет ни у кого. Герои — пластиковые штампы. Каст — полный провал. Только, пожалуй, спецэффекты и пиу-пиу на хорошем уровне. 4 из 10

Александр Андреев
Александр Андреев19 ноября 2019 в 10:21
Адаптация

Книга: - Добро пожаловать на борт корабля «Росинант». - Что значит это имя? - Значит, что мы отправляемся на поиски ветряных мельниц. Экранизация: - «Росинант» - Чего? - По-испански это значит «рабочая лошадка» - Мне нравится, одну мою знакомую звали Росинантой… В этих двух цитатах вся суть экранизации. Писатели видят в своей аудитории читающего, плюс-минус эрудированного человека и создают продукт для него. Создатели сериала сразу дают понять — они не рассчитывают даже на то, что их зритель в курсе, кто такой Дон Кихот. В литературе есть такое понятие, как «адаптация», это когда текст упрощают для того, чтобы произведение было доступно для понимания юных читателей. Так вот сценарий этого сериала не киноадаптация, это возрастная адаптация исходного текста. Если вы сперва смотрите сериал, а потом читаете книгу, ощущения «подъема» будет приятно, конечно, если вам есть на чём подниматься. А вот просмотр сериала после прочтения книги многими ощущается как ощутимый даунгрэйд, регулярно бросается в глаза то, что создатели стараются поберечь голову зрителя и как можно меньше её нагружать. — Более простые и ярко выраженные эмоции, без сложных интриг и долгого развития. Актеры играют как в детском театре — вот эта тётя умная и добрая, если она будет постоянно ругаться и крыть всех матом, зритель может и не понять, что она хорошая. Вот эта тётя грозная воительница, она должна постоянно хмуриться, а когда рот у нее открывается, оттуда должна вылетать лубочная пропаганда и какие-нибудь лозунги. Этот дядя плохой, надо как можно быстрее показать, что он обманывает тётю. Этот мальчик воодушевлен — он должен громко восторженно кричать и смеяться. И так далее. - Повествование упрощено, все действия, решения, поступки максимально купированы, всё прямолинейно и клишировано. - Многие кадры по какой-то причине наполнены дронами квадрокоптерами. Квадрокоптерами, на космических станциях… хорошо, что в ход не пошли почтовые голуби, сигнальные дымы и паровозы с каретами. Желали увидеть силовую броню? Вот вам картонные костюмы со школьного маскарада, плюс подсветка в шлеме… подсветка… в шлеме, внутри, нет, не снаружи, внутри. - Каст, практически ни один герой не попадает в свой литературный прообраз. Все актеры мимо, а образы опять же упрощены. Возможно Миллер попал в образ, остальные играют какое-то другое произведение. Вспомнить «Игру престолов», Бриенна Тарт — казалось бы нерешаемая задача, таких актрис не существует, так нет, всё реально, нашли. Найти на роль Драпер симпатичную рослую спортивную темнокожую актрису непосильная задача? Вы смеетесь? Вальгусная деформация коленных суставов у десантника? Вы серьезно? На самом деле претензий к сериалу намного больше, высказывать их можно долго и витиевато. Не удивляет, что в текущем виде сериал чуть не загнулся.

Михаил Кислов
Михаил Кислов17 января 2019 в 17:03
Дерзкая космосага.

Проблема многих сериалов заключается в том, что от сезона к сезону их всё тяжелее воспринимать: основная задумка теряется в стандартизированных поворотах сюжета, актёры скисают от однообразия окружающего безобразия и сериал начинает напоминать памятник самому себе. Экспансия (Пространство) — сериал совершенно иного покроя. Конечно, три сезона — отнюдь не пять и не десять, однако, это тот редкий случай, когда каждая последующая серия затягивает тебя в круговорот событий всё дальше и глубже, не оставляя ни малейшего шанса вовремя лечь спать, да что там спать, даже заветы Пончика о пользе режима питания отлетают куда-то на десятый план. В общем, в этом сериале хорошим является всё: на уровне игра актёров, графика и вовсе потрясающая, отработка перипетий — не придерёшься, отлично сбалансированы ожидаемые и не ожидаемые повороты. Хвалить столь цельное и вылизанное произведение также трудно, как девушку, идеально создавшую какой-нибудь вечерний образ, ведь если ты отдаёшь должное боевой раскраске, то непременно должен восхвалять и наряд, причём, в мельчайших деталях. Конечно, не прошли мимо огрехи современных тенденций толерантности. В частности, в сериале нет решительно ни одной пары «белый мужчина + белая женщина», зато присутствуют почти все остальные вариации. Иногда акценты перебарщивают и становится неуютно. Но, что удивительно, остальной хронометраж настолько потрясающий, что то, от чего плюёшься в других картинах, здесь воспринимается как норма альтернативной реальности, пусть и раздражающая, но не радикально. Фильм снят по мотивам книги. Поэтому, я не стану спорить с теми рецензентами, кто в пух и прах расшибает данное творение, основываясь на своих ощущениях от печатной версии. Пока что ни один фильм не переплюнул книгу, точно так же как редко реальность оказывается слаще фантазии. Со стороны человека, который книгу не читал (может и зря), впрочем, хочу отметить, что это один из лучших сериалов с космической тематикой. Кстати, о космической тематике. Удивительно, но тема задаёт темп и смысловую нагрузку произведению. В основном, если мы знакомимся с фильмами о космосе, о каком-нибудь волшебстве, альтернативной истории, или о чём-то ещё не обыденном, перечисленные вещи лишь создают фон, место действия, а фильмы рассказывают о чём-то другом. Здесь не так. Здесь сериал именно про космос, про его тяготы, про его неизвестность и его непредсказуемость. При этом, взаимодействие между героями идеально вплетено в тематику, не оттеняя её и не растворяясь в ней. Фильм подойдёт решительно всем, кто готов включиться в происходящее на экране, а не просто слушать фоном, занимаясь посторонними делами. И скажу сразу, первые две серии нужно перетерпеть. То, что начнётся потом, с лихвой возместит эти небольшие усилия.

stalkerdi86
stalkerdi867 января 2019 в 20:45
Наверное самый крутой сериал про космос.

10 из 10. Главное — это логичность всего, что есть в сериале. Продуманность, отличная графика, физика кораблей, соответствие законам физики, нормальное перемещение людей без гравитации, разнообразие локаций. Я просто не понимаю, почему про этот сериал я узнал только что. В нём отсутствуют какие-то нелогичные или странные вещи, присущие всем остальным даже вполне отличным фильмам и сериалам, такие как: переговоры в реальном времени на расстоянии в несколько световых лет(тогда как лететь туда часами) постоянная гравитация на любом корыте, отсутствие перегрузок при ускорении кораблей и сотни прочего нелогичного. Минусы: в середине третьего сезона неожиданно впихнули религиозную тему про бога и прочее. Так же не нравятся уже привычное мрачные поселения будущего с горами мусора, а люди как будто все живут в шахтах и не моются годами. Ну пусть будут мрачные места как на отшибе Москвы, но не везде же.

kotvelena
kotvelena15 июля 2018 в 20:57
Эволюция Expanse

Сериал снят по серии научно-фантастических произведений Джеймса Кори. Конечно всегда радует появление нового фантастического сериала, однако, как для меня первый сезон стал большим испытанием, что называется — не пошел! Множество сюжетных линий и локаций, сюжет закручен настолько, что кажется невнятным, к тому же космоса, как такового было слишком мало, а много ржавых станций и всяческих отбросов живущих на них, герои так же не внушали доверия, поэтому история о детективе с пояса астероидов нанятого для поисков дочери магната и появившейся в атмосфере Венеры космической заразе мне показалась занудной и бесперспективной. Второй сезон уже особо не ждала, но все же решила дать ему шанс и была приятно удивлена динамикой сюжета и уже более чем логичным действом. В сериале выстроился ряд главных персонажей, где лидирует землянин пилот Джеймс Холден (Стивен Стрейт) хороший парень с обостренным чувством справедливости, и его команда. Их цель не допустить заражения ни землян ни марсиан ни астеров — протоматерией, чумой идущей из космоса. Третий сезон вообще получился отменным, никаких провисаний сюжета, действие великолепно прописано. Он вышел самым интересным и динамичным из всех. Марс и Земля на грани войны, в дело вступают политики алчущие завоеваний и те кто хочет мирного урегулирования вопроса, однако маленькие люди, такие как команда Холдена, по прежнему на передовой. Похоже им удается обуздать космическую чуму, но не так все просто, протоматерия изменяется, эволюционирует и откалывает тот еще номер! Когда казалось бы, уже понимаешь к чему идет дело, все переворачивается и начинается с начала. Бесподобный как для меня третий сезон, именно то, по чему так соскучился — классная звездная фантастика! Несмотря на шикарный финал заявлено 4 сезона, так что есть куда двигаться дальше, надеемся автор и производители порадуют нас еще более фееричными приключениями команды «Росинанта».

Sfred
Sfred15 июня 2018 в 23:24
Лучше книги оригинальные прочтите.

Я наткнулся на Э. случайно — посмотрел первые 8 серий… ВАУ. Ну наконец-то! Полностью согласен с оценками «реальности», «научности» и т. п. НО — только по 1 сезону. Дальше я прочёл все 4 книги, которые вышли на русском. Увидел-таки «энциклопедию космической (не русской)) жизни». Хотя конечно тут я возможно перегнул, но имхо, это лучшее по теме за последнее время — однозначно. Поражает не столько качество изложения, реалистичная убедительность и логичность, сколько детальность проработки характеров, их «сред обитания» и взаимодействия этих сред… Глубоко проработанный мир… Психологизм, мотивации… почитайте. -- А сериал НЕ смотрите. Я продолжил, и увидел как сценаристов обуяла мысль, что их аудитория — исключительно тупые и пафосные малолетки, что для них это слишком сложно, нудно и т. п. И надо постепенно «адаптировать» исходник. Сначала не смело. Постепенно. Изгадили. Чтобы в каждой серии были обязательно пафосные монологи на камеру, когда весь мир вокруг замирает, внимая. Чтобы в космосе, где каждая ошибка смертельна, преобладали тупые экстремисты, выбрасывающие друг друга из шлюза почти без повода. Чтобы обязательно были сентименты с детьми, нищими, злыми власть-имущими и т. п. пошлости! Тьфу. Но качественный исходник мешает немотивированной тупости — подправим. Во втором сезоне немножко стесняемся, но к 3-му совсем осмелеем! В 3-м есть серии абсолютно не соответствующие книгам, искаженные сюжеты, добавленные для этих вот соображений. Просто осмысленность действия уже страдает. А самое обидное, что со 2 сезона изменились характеры персонажей, их мотивации. Самое ценное в книгах. Всё выродилось в комикс, легковесно и неубедительно. И когда Авасарала сокрушалась: «Неужели я одна здесь — взрослый человек», я уже просто ржал. Не удивительно что к 3 сезону аудитория ушла и канал SyFy расплевался с Alcon Entertainment. Теперь их пытается спасать Amazon в 4 сезоне. Не смотрите — если вам, к примеру, нравился Крейсер Галактика — разочаруетесь.

PavelChuprunov
PavelChuprunov4 мая 2018 в 18:50
Общество 25 века

На Земле развитый социализм: бесплатная еда и наркотики, побеждены болезни, уравниловка, все расслаблены. Мультикультурализм и интернационализм, а глава Земли — индианка. Солнечная система — глобализирована, национальных правительств нет — правит ООН. Те, кто не хотели жить при социализме, высланы колонизировать Луну, Марс и на другие планеты и всевозможные мелкие квази-республики на астероидах и спутниках крупных планет, проще говоря «сателлиты ООН» т. е. де-юре независимое, но де-факто подчинённое ООН. Но на Марсе выросла цивилизация либеральных людей «длинной воли», для них главное — армия, консерватизм, дисциплина и военная экспансия. Они желают полной независимости от Земли (как когда-то американцы от Британской империи). Так же в сериале часто показывают либертарианскую цивилизацию — «База Церера» — тоже бывшие земляне, но с мутациями (удлинённые кости, изменённые лёгкие и т. п.) из-за которых не способны вернутся на землю. У них процветает проституция, платные вода и воздух, экстремальные виды спорта, бурное предпринимательство всего и везде, так же митинги и демонстрации. За людей их не считают ни правые Марса, ни левые Земли. Короче интересная там жизнь. Возможно этот сериал будет культовым, снимается он по романам серии «Пространство». Суть: возможно я ошибаюсь, но мне кажется, что создатели сериала показывают, что человеческую натуру и её дикость невозможно изменить и только великое бедствие сплачивает людей, как любых общественных животных. В этом суть сериала.

Сиквели и приквелы

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер