Красавица и чудовище
- 29 дек 2014
Меня всегда цепляет, когда на фоне сплошной зелени стыдливо розовеет одинокая отрицательная. Варианта тут два — либо просто «не зашло» человеку (не та тема, не тот уровень), либо человек напротив увидел то, чего другие не разглядели. Здесь — второй. И я присоединяюсь. Самая любимая сказка, все экранизации, включая мультяшные — пересмотрены, герои, как родные и т. д. и радость, что о! есть еще!! Да и не просто калька, а с уклоном в реальность! Я просто руки потирала в предвкушении, дожидаясь, когда же приобщусь наконец-то!.. Что на выходе. Недоумение. Задумка — интересная, а в итоге случился очень странный продукт. Причем, судя по фильму, сами создатели тоже не очень-то понимали, что делают. Я говорю «фильм», потому что отказываюсь называть сериалом, то что по факту — двухсерийное кино. Он — вариант лайт Призрака Оперы, даже тесемочки на маске — один в один! Здесь глобальный косяк номер раз: под маской эдакий аккуратный, чрезвычайно брутальный «шрамик», которого и не заметно, если столь же брутальная челка спадает на глаза. Тем не менее, все вокруг очень пугаются, прямо-таки водевильно, когда видят Его без маски. Я не кровожадна и совсем не за то, чтобы сделать ГГ уродом, но этот момент в истории — ключевой: должна быть разница, когда Он в маске, а когда — без. В этом фильме она отсутствует напрочь. Если уж копировали Призрака Оперы — копировали бы до конца, а то поцарапали слегка лицо и сказали «бойтесь, он страшный». Он, к слову сказать, совсем не страшный — не внешне и не внутренне. Где в этом секси-мачо искать зверя — большой вопрос. Она — хороша. Внешность актрисы попадает в типаж Беллы на все 100. И дерзости хватает. А вот последовательности в поступках нет совсем. И вроде не глупая, по сценарию и от любви с ума не сошла, а делает какие-то странные вещи, с отсутствием любой логики. Фильм — сборная солянка, но недоваренная. Снято словно тезисно, обозначили пункт — пошли дальше. У некоторых «пунктов» — вообще никакого развития дальше. Либо из двух серий стоило бы сделать одну, выкинув все бесполезное для развития сюжета, либо замахнуться на полноценный сериал и довести до логического конца каждый сюжетный поворот. Момент исторический и момент «красот природы. Недостаточно. И того и другого. Особенно первого — обоснований, каких-то подтверждений именно этой эпохи, еще что-нибудь, кроме костюмов. Диалоги — шаблонные, жесты и поступки тоже. Страсть крышу не сносит. Все ведут себя так, как будто заранее знают, чем закончится история через пару часов. Малейший намек на интригу отсутствует. Чуть подробнее, чем в классическом варианте, развернули Его жизнеописание до того, как он встретил Ее. Итог. Смотреть, если актер, который ГГ- ваш секс-символ. Все.
Эх, не люблю писать негативные рецензии. Но, как говорится, иногда надо. Чтобы не путать наивных зрителей (ой, ну чего уж, зрительниц конечно) высоким рейтингом и предупредить, так сказать, от возможного глубокого разочарования. Итак, по порядку. Начну с банальности: одноимённый диснеивский мультипликационный фильм уже на протяжении (страшно сказать), скольких десятилетий, является моим самым-самым любимым. Потому, купившись на высокий рейтинг испано-итальянского сериала, решила приобщить себя к его «красотам». Но вместо хорошего настроения и приятного послевкусие от просмотра я получила только глухое раздражение и нервный смех. Начну с тотально плохого, и попытаюсь на негативном фоне чуть приукрасить имеющиеся светлые моменты этого мини-сериала.. Плохой сценарий: если смешать сопли, слезы, несуразицу, показуху и откровенный бред и вылить это на классическую литературу 18—19 веков, то ничего пригодного для просмотра получиться не может. Если это сказка, то причём, я вас спрашиваю, господа сценаристы, указание на страну и регион (Франция, Прованс), время (18 век), примешивание к сказке парфюмерного производства (отсыл к «Парфюмеру»?), судовождения и корабельного дела (карты, компасы, корабли, маршруты и порты), хотя нет никаких гостинцев из-за моря, и ко всему этому добавлять какие-то «эссенции»? Выглядит всё это полным бредом. Если же по задумке сценаристов, сериал — это аллюзия к реальной жизни и имевшим место историческим событиям, то где жизнь и события? Где название порта и корабля, судоходной компании, имена капитана и команды (ну хотя-бы как в Монте-Кристо)? Где полноценная парфюмерная фактория, с перегонными кубами, дистеляторными установками, бескрайними полями лаванды и жасминово-розовыми садами (как в Грасе)? Нет, зрителю подкидывают нарисованную картинку города, «стоящего по парадные входы в море» (про шторма и укрепленные морские причалы для защиты от них те, кто рисовал картинку, видать, слыхом не слыхивали). Так что отступления от эталонного сюжета старой доброй сказки сериалу на пользу не пошли однозначно! Однако, судя по смешению в кадре слуг с дворянами, парфюмеров с крестьянам, а капитана с бабами на борту, это все же сказка. Плохая озвучка: в сериале нет музыки, если не считать отдельных танцевальных эскопад, и небольшие музыкальные вставки во время долгих фонов не спасают положение. Ведь это же, все таки, экранизация сказки, друзья! Скучно. Отдельное фи хочется сказать о голосах героев. Сначала грешила на перевод, но посмотрев сериал с субтитрами, убедилась: плох оригинал, чего же ждать от перевода!? Граф разговаривает то с интонацией опереточного злодея, то с пафосом спикера палитбюро, то просто плюёт слюнями и рычит. Главгероиня тоже, судя по голосу, полна пафоса или скулежа. А уж обо всех остальных героях я лучше скромно промолчу. Плохие диалоги. Только пара-тройка во всем фильме вязалась и по смыслу и по обстановке. Остальное — позерство «перед зеркалом». Общие недоделки: нет законченности и логики в действиях персонажей, сценарные повороты оканчивается ничем. Особенно добило собирание цветов с мёрзлой земли и прокладывание маршрутов плавания пальцем… Глав герой весь сериал почти неприрывно пьёт нечто, изготовленное дядей-парфюмером (по видимому, тройной одеколон) с целью излечения шрама на фейсе… Я плакала от смеха. Глав героиня весь фильм носит на шее здоровенную ракушку (видимо, чтобы было с чем топиться) и не приберает волосы (видимо, для подметания ими пыли в чуланах и кунания их в «эсенции», ведь она с какого-то перепугу, приятно пахла всю дорогу). При этом, других растреп в сериале нет. А, да, забыла, глав героя пырнули вилами в живот и ударили дубиной по черепушке, но он только крякнул, и рванул спасать любимую… Я опять плакала, ну привет, Кощей бессмертный! Ладно, приступим к немногочисленным плюсам: актёры красивые, причём все (ну, на вкус и цвет, как говорится…), особенно запали в душу глаза Алессандро Прицеози. Костюмы красивые и продуманный, с небольшим отсылом к диснеевскому мультфильму. Интерьеры не режут глаз несоответствием. Да, забыла, лощеные лошади и собаки. Ну, пожалуй, всё. Итог: ах, если бы да кабы. Этим бы красивым актёрам, да грамотные диалоги, и озвучку без позерства, да задушевной музыки побольше, так они и в камерной обстановке одной комнаты смогли бы донести до зрителей весь спектр переживаний и порывов своих персонажей. Но увы, только нервный смех и раздражение. Очень разочарована. На такой плодородной сказочной почве, да с такими прекрасными актерскими семенами, могли получится сильные драматические всходы. Но сценарная засуха всё убила. 4 из 10
Наткнулась на удивительный фильм «Красавица и чудовище», здесь на сайте, в поиске. Не смогла «оторваться», в напряжении смотрела до самого конца. Авторы обошлись без привычного грима и антуража — нетипичное «чудовище», нет розы, волшебницы — но от этого события смотрятся еще острее, драматичнее. История человека (князя), имевшего все и потерявшего все в одну ночь. Но самое жуткое — он потерял «себя», свое достоинство и человечность. Как пронзительно и потрясающе играет Алессандро Прециози. Нет слов, одни овации. Когда он «играет» глазами, сердце замирает. Белла бесподобна! Нежная, дерзкая, удивительно милая. Нет фальши, нет ни одного неверно сыгранного дубля. Удивительный тандем. Злодейка — кузина не сдается, всеми способами отравляет жизнь героев. Хочется помочь Белле, защитить — и вдруг понимаешь, что вера в добро, уверенность в своей правоте дает Белле силы и способность «идти вперед». Как чутко она откликается на беду в соседней деревушке; как бросается на помощь бедной девочке — смелость и доброта Беллы очевидна. Оттого и красота Беллы такая волнующая. Доброта и красота спасет мир, в данном случае князя. Отказавшись от «сказочности», фильм ничего не потерял, а поразил ясностью мысли. Важно оставаться человеком, и не забывать об общечеловеческих ценностях. Казалось бы, простые истины, но часто мы их забываем. Одна из лучших версий о красавице и чудовище. К просмотру рекомендую от чистого сердца! 10 из 10
Я думала, что прочитала все книги и посмотрела все фильмы, прямо, косвенно и очень косвенно связанные с тематикой «Красавицы и чудовища». И вот, случайно, листая каналы, я натыкаюсь на финал этого сериала. Финал посмотрела и дала себе обещание посмотреть целиком. Итог — лучшая, по моему мнению, экранизация старой сказки. Здесь собрано всё, чего мне не хватало в других фильмах и сериалах на эту тему: выбрана прекрасная эпоха и красивейшие места для съёмок (а не пресловутый зелёный фон и убивающая атмосферу компьютерная графика); действительно подходящие на все роли актёры (тут классически прекрасная Белла и по-настоящему мужественный князь, да ещё и играют хорошо!); приятные диалоги без лишнего пафоса, заставляющего чувствовать неловкость за актёров. Здесь есть реальность и настоящее волшебство любви. А ещё — смотрится на одном дыхании. Не могла оторваться. Конечно, есть и небольшие недочёты. Но так ли они важны, если после просмотра не отпускает ощущение случившегося чуда и впечатление надолго остаётся в душе? Спасибо. 10 из 10
Новый год и Рождество — сказочное время. Хочется чудес, романтики, красивых любовных историй, поэтому очень кстати пришелся итало-испанский фильм (не могу назвать его сериалом — слишком короткий — 3 часа на всё про всё) «Красавица и чудовище». Честно говоря, не ждала ничего особенного: уж сколько раз нам показывали вариации на подобную тему — от отечественного «Аленького цветочка» до современного переосмысления сюжета — многосезонного американского «мыла» про «детектившу» и ее, мягко скажем, странноватого помощника. Так что и здесь ждала перепева известной мелодии и.. . ошиблась. История оказалась вполне оригинальной и весьма далекой от первоисточника. Начнем с чудовища. Язык не поворачивается назвать одного из самых очаровательных итальянских актеров Алессандро Прециози чудовищем, но именно таким он перед зрителями и предстает. Нет, в его лице нет ничего ужасного, кроме небольшой маски, скрывающей пару шрамов, но несчастья сделали из князя Леона (так зовут нашего героя) разочарованного и циничного мизантропа, способного на любую жестокость. Хотя в его душе есть и милосердие, и мягкость, просто рядом не было никого, способного их воскресить. И тут вполне логично вспомнить о героине — прекрасной Белле. Этому персонажу очень не везет в экранизациях. Не будем говорить об анимации, вспомним лишь некоторые ленты. Что заявлено в названии? Красавица! И где же она? Да, есть очень старый фильм Кокто, где Белль изображает взрослая 35-летняя дама с нарисованными бровями — это классика, будем ее уважать, но красавицей Жозетт Дэй можно назвать с большой натяжкой. Еще меньше повезло Белль в недавней ленте Кристофа Ганса. Леа Сейду — хорошая актриса, но красавицей ее может счесть только слепой. Что касается новой Белль в столь ожидаемой американской версии: Эмма Уотсон — вполне милая, но весьма заурядная внешне девушка. Бланка Суарес в этом смысле — лучший вариант. Она не потрясает неземной красотой, но достаточно хороша, обаятельна и изящна. А если вспомнить о ее прекрасных душевных качествах, то понятно, что пробудило к жизни душу князя Леона. Забавно обыграна история с розой(аленьким цветочком). Собственно, их нет, зато есть граф-парфюмер, создающий духи и обеспечивающий работой крестьян, которые выращивают для него цветы и собирают различные растения. Есть и образ — символ — оранжерея: сначала заброшенная, холодная и безжизненная, а затем цветущая и прекрасная. Такая же метаморфоза происходит с душой Леона после того, как он полюбил Беллу. Вообще эта экранизация более «бытовая», если хотите. В ней нет ничего волшебного. История любви, немного нереалистичная, но отнюдь не пошлая, не глупая и достаточно драматичная. Понравились второстепенные персонажи, особенно кузина Элен и ее отец. Пожалуй, история превращения безумно влюбленной женщины в чудовище не менее интересна, чем основная сюжетная линия. Так что с легким сердцем ставлю эту экранизацию на первое место среди игровых лент и жду Белль — Уотсон. А вдруг?.. 7 из 10
Итак, знакомство с данным мини-сериалом началось случайно… собственно как и знакомство со всем хорошим и оставляющим отпечаток в твоей жизни, мыслях. Одним из летних вечеров, щелкая пультом Триколор-ТВ, наткнулась на начало фильма на канале «Семейное». Фильм назывался «Красавица и чудовище», на себя обратил внимание факт возрастного ограничения 18+. Прочитав аннотацию к фильму, я как истинный любитель всего что связано с историей о «Красавице и чудовище», безусловно решила БУДУ СМОТРЕТЬ. Тем более хотелось понять, что на этот раз предпринял режиссер, обозначив 18+. Конечно в сериале заложена история, но не о девушке из бедной семьи и ее слова это доказывают: «Я пришла работать служанкой, но я не служанка». И эта история о Чудовище, но к этому не прикладывали руку злые волшебницы. Сказка о реальности. Да в наше время много подобных людей с чудовищной душой, и не всем дано исправиться. Хотя говорить о том, что у Леона (Алессандро Прециози) чудовищная душа… спорное мнение. Скорее это человек с потерянным чувством счастья, реальности и радости от жизни, ведь по его мнению он «убил» свою жену. Белла (Бланка Суарес), как и многие современные девушки, плохо справляется с хозяйством, дома все делала старшая сестра. Это для нее испытание быть в роли прислуги. Таким образом Высшие силы преподают урок ей. Она учится быть женщиной… хозяйкой. Ведь учится быть сострадательной и заботливой ей не требуется, глядя как она решает помочь жителям деревни. Таким образом эти двое дополняют друг друга помогая с помощью сложившейся ситуации. Отмечу поведение отца Беллы, он делает попытки спасти дочь из лап «грозного» князя. Однако складывается впечатление, что он больше толкает свою дочь к князю, отчетливо понимая, что его дочь влюблена и не противится данному факту. А теперь о возрастном ограничении, видимо составители программы ошиблись, поскольку максимальное ограничение для данного мини-сериала 16+. Общее впечатление о сериале ооочень положительное. Пересматривала много раз и буду пересматривать. Советую всем, кто смотрит и видит смысл! 10 из 10
Два года назад мир увидел сразу две картины о любви Красавицы и Чудовища — одна была снята во Франции, другая же в Италии и Испании. Обе, как и одноименный мультфильм Уолта Диснея, рассказывают потрясающую историю любви, но если до этого момента я считала второй лучшей картиной после мультфильма именно французский фильм, то сегодняшний вечер изменил все. Испано-итальянская версия обошлась без какого-либо волшебства, сохранив при этом основные черты оригинальной сказки. Молодой князь, потеряв все то, что было ему дорого, ожесточился, утратив веру в любовь и счастье. Его боятся и слуги, и подданные, и лишь одна девушка осмеливается говорить с ним на равных. И кто знает, быть может, именно ей удастся вернуть прежнего князя? - Посмотри мне в лицо. У него есть две части, как у меня. Одна часть — князь, другая — чудовище. Если ты меня любишь, тебе придется принять их обе. (с) Мне всегда нравились фильмы, приближенные к реальности. И этот исключением не стал, ведь в происходящее в этом фильме действительно веришь. Да, порой есть наивные моменты, иногда кажется, что все предсказуемо, но все это жизнь. Это история о том, что подчас мы теряем почти все, что после нужно найти силы жить дальше, наконец, о том, что человеку свойственно меняться — ведь именно это хотели донести до нас авторы сказки. Это же хотели показать и создатели этого мини-сериала. И тем, и другим это удалось. Рассказ о жизни. Простой и логичный. История о суровой реальности, что преследует нас каждый день, но рассказанная так, что после нее хочется жить дальше. Легенда о любви, пронизанная страданиями, чувствами, великолепными пейзажами и поразительной красоты музыкой — вот что делает эту картину такой неповторимой. - Вот мораль моей истории: чтобы человек стал достойным любви, нужно, прежде всего, любить его… (с) Об игре актеров я не могу сказать ничего — настолько мне все понравилось. Просто не нахожу слов. Бланка Суарес в роли красавицы Беллы была восхитительна, отважная, умная, сострадательная… Эпитетов можно подобрать много. Еще больше нужно для того, чтобы выразить, насколько хорош был Алессандро Прециози в роли князя Леона. Знаете, сейчас впервые я не могу нормально высказаться об актерской игре — эмоции не отпускают… Скажу только, что душа Чудовища — настоящая природа Леона — отражалась в его глазах. Когда его накрывала ярость или же нежность, когда он кричал на слуг и Беллу, когда переживал за нее — все это чувствовалось не столько в речи, сколько в мимике. Равно как и у Беллы. Герои менялись не сразу, но эти перемены были видны. Это настоящее искусство — когда одним только взглядом актеры могут показать чувства своих персонажей. Я никогда не думала, что эту легенду можно рассказать так. Главной моралью сказки всегда был посыл не обращать внимания на внешний вид, а любить человека за его душу. Что под маской чудовища может прятаться искренний и добрый человек — надо лишь пробудить его. Тогда это означало падение любых чар. Но в этой истории чудовище показано таким, каким оно бывает в настоящей жизни — отчаявшимся, нелюбимым и нелюбящим человеком. Однако даже он способен измениться. Здесь нет волшебства, нет колдуньи, нет магической розы. Но есть история жизни. История, которая берет за душу. 10 из 10
Роман, написанный в 1740 году, претерпел массу пересказов в кино, на сцене, в мультипликации. Конечно лучшая версия истории о Красавице и Чудовище — диснеевский мультик 1991 года. Лично для меня с кино так хорошо не складывалось, то в советской сказке «Аленький цветочек» героиня скучновата, то К. Ганс в 2014 «порадовал» красотой и бессмысленностью. Так что до этого времени больше всего любила иногда пересматривать чешскую киноверсию этой сказки. И спасибо итало-испанской команде, создавшей данный мини-сериал. Наконец-то я увидела историю с адекватными героями, понятными сюжетными ходами и отличным актерским воплощением. Хотя сценаристы перенесли все действие в реальность и волшебства в общепринятом смысле здесь нет, но история получилось чудесная. Жил-был где-то во Франции прекрасный князь Леон, у которого было все что человеку надо для счастья. Но одной темной ночью при пожаре он потерял абсолютно всё: любимую жену, прекрасный замок, счастье и даже внешнюю привлекательность. Но что хуже, он утратил Веру, Надежду и Любовь. И в его душе поселились пустота и мрак, причинявшее ему боль, превращая князя в Чудовище. Его стали ненавидеть, бояться, и никто не мог (как дядя) или не хотел (как кузина Елена) ему помочь. Пока, как все помнят по сюжету, в замок не пришла Белла с целью спасти своего отца, который оказался должен князю. И вот тут с чудовищем начали происходить метаморфозы, хоть он сначала и верил что ситуация под его контролем, но смелая и добрая Белла незаметно, шаг за шагом стала покорять монстра, побуждая его совершать человеческие поступки. И однажды он просто стал человеком, которого Белла любила таким какой он есть, со всеми его слабостями и недостатками. Главная пара здесь весьма гармонична. Когда вначале смотрела на Леона-чудовище, то думала: «Ну вот ведь ГАААД!» и «Как такого в принца превращать?». А потом с течением истории, я в конце согласилась даже с главной злодейкой (и. о. ведьмы) Еленой, что жена была Дура. Но это единственное в чем я совпала с ней в мнениях. Алессандро Прециози бесспорно хорош в образе князя, и он столько иногда делал просто взглядом или интонацией для раскрытия своего героя, что я готова ему аплодировать. Бланка Суарес по настоящему красива и естественна, и героиня получилась очаровательная. Не влюбиться в такую девушку мог бы только слепо-глухо-немой дурак (а герой этой истории все же не настолько плох). Главная злодейка Елена получилась тоже отлично, совсем необязательно владеть чёрной магией, чтоб уничтожить человека, порой достаточно что-то сказать или не сказать, или перемешать ложь и правду, и все это якобы во имя любви. Только в конце, когда толпа разгневанных людей готова была убить «монстра», много лет «любящая» кузина не бросилась на спасение, а просто наблюдала сверху и вздрагивала. Даже жаль её немного, столько усилий приложила, столько людей угробила, а результата «ноль». По сути жизнь прожила впустую, оставив после себя только дурные воспоминания. И конечно отличная мораль в этой истории о том, кто достоин любви. Из минусов пожалуй только затянутость действия во 2-й серии, а вот явные отсылки к прозе 18—19 веков меня вполне устроила, так рассказ получился более близким к реальности. И отдельное спасибо создателям за маленькие реверансы в сторону классического диснеевского мультфильма. 8 из 10
Это самая лучшая экранизация «Красавицы и Чудовища», которую я видела!!! До этого не представляла, что можно снять этот фильм без злой колдуньи, волшебства… А оказывается еще как можно! Режиссер создал волшебную историю, которая пленит, завораживает, не позволяет оторваться от экрана! Какая красавица Белла!!! Какая она живая, эмоциональная, страстная! А в сравнении с французской версией, так вообще бесподобная!!! А Леон… Ух… Нет слов! Потрясающий актер, в которого влюбляешься, ненавидишь и сочувствуешь одновременно! Он показал актерскую игру высочайшего уровня!! В фильме нравится все, каждый момент логичен и интересен. Очень запомнились эпизоды, в которых Леон показывает свою жестокость, вторую половину себя, «Чудовище». По настоящему им поверила и еще и подумала, «Ну как же она бедняжка, такого негодяя полюбит?» И в момент его первого признания Белле в любви, это было так вроде бы искренне и проникновенно, так это было по-настоящему, а оказалось, что тогда это еще была уловка… Но Леон менялся не сразу, не в секунду, но постепенно, открывая свое сердце любви. Одержимое желание главной злодейки вызывает почему то грусть, столько ошибок было сделано, загублены жизни, ради любви, которой не могло быть… Но эта линия делает фильм (не поднимается рука писать сериал) еще прекраснее. Спасибо за чудесное настроение в дни новогодних каникул! 10 из 10
Что будет если взять щепотку «Джейн Эйр», горсть фильма «Жестокие игры», кусочек картины «Страшно красив», присыпать это все отголосками диснеевского мультфильма «Красавица и чудовище»? Взбить, добавить неплохой актёрский состав и запечь? Получится легкий, пусть и картонный, сериал-пирог для романтичных натур. Понравилось. Хорошо подобраны актёры. Свежая красивая(на мой вкус) Джуси Бушеми. Она не переигрывала, была вполне убедительна и органична в своём образе. Этакий нежный цветок из оранжереи. Противоположность во всем пыльному и мрачному персонажу Аллесандро Прециози. Он хоть и не был достаточно чудовищным для меня, но тоже хорошо сыграл князя, со всеми его пороками и меланхолией. В продуманном сценарии нашлось место для неожиданных поворотов. Что не может не радовать, потому что сюжет сказки, по мотивам которой снят сериал, уже всем давно известен. Здесь на неё взглянули иначе, так сказать по-взрослому. Не примитивно, сведя все к разности во внешности, а заглянули глубже, противопоставив души и судьбы героев. Не впечатлило, пожалуй, только костюмы и декорации, виды замка и убранство комнат. Скудные, скучные и плоские, они убивали всю атмосферу. Платья и рубашки из дешевых материалов, неубедительный инвентарь. Всему этому создатели сериала уделили не так много внимания, а жаль, ведь благодаря этому он мог бы приобрести завершенность, монументальность и не походил бы на студенческую театральную постановку. 5 из 10
Большинство девочек в детстве любят сказки, и я конечно не исключение! Сейчас в кинематографе пошла мода переснимать диснеевские сказки про принцесс, и фильмы выходят не менее сказочными — снятые на зеленом фоне, с массой графики и спецэффектов. Мы уже увидели Золушку, Красавицу и Чудовище (франц. версия с Венсан Касселем) и ждем диснеевскую версию с Эммой Уотсон, а так же несколько версий Белоснежки. Но ведь порой так хочется чего-то естественного, живого и человеческого! Ну так вот, действие разворачивается во Франции 18-го века. Главный герой князь Леон жил счастливой жизнью — молодой, красивый, с любимой женой и верными подданными. Но всего одна ночь меняет все! Случается пожар, жена погибает, а князю на память остаются шрамы и ожоги. С тех пор он носит маску, скрывающую его уродство и душевную боль, становится замкнутым, жестоким, агрессивным садистом. Ведь именно такого человека мы называем чудовищем! Здесь нет места волшебству и колдовству — это жизнь. Ну а мы знаем, что многие девушки любят плохих парней, так что женским вниманием он не обделен. Вот так и проходит его замкнутая жизнь в замке с парочкой слуг, его дядей и дальней, влюбленной в него, кузиной. Главная героиня Бэлла красивая, умная девушка, мечтает о путешествиях с отцом — капитаном, ждет свадьбы сестры и мало что смыслит в домашнем хозяйстве. Как и в сказке, отец должен выплатит князю долг, Белла идет на жертвы ради сестры, и добровольно уходит на службу к князю. С князем Бэлла общается с дерзко поднятой головой, за что могла бы здорово поплатиться. Но кузина князя в порыве ревности заводит спор, что тот не сможет затащить новую служанку в постель, на что тот отвечает «Дай мне три недели. Она такая же как и все!». Конечно же нет, и с каждой попыткой заманить к себе Бэллу князь убеждается в этом все больше. Он выбирает стратегию добрых поступков, и не прогадывает. Но чем больше он узнает Бэллу тем больше в нее влюбляется, а она — в него. И вот уже жизнь несчастного наладилась, он летает на крыльях любви, слуги благодарны Бэлле за перемены в их хозяине, но тут кузина вступает в игру — Бэлла узнает про пари. Доверие пропадает, Бэлла желает уйти подальше из замка, а именно к отцу, но не тут то было — отец еще не выплатил долг, а значит, она принадлежит Леону. Как мы видим, сюжет заворачивается не совсем-то и детский, а значит, затронуты будут серьезные чувства и подняты извечные вопросы. Сможет ли любовь победить страх? Можно ли вернуть доверие? Меняет ли любовь человека? И в фильме мы видим ответы. Фильм снят в Италии в настоящем замке, с созданной красивой оранжереей, с красивыми видами природы вокруг. Сюжет сказки взят лишь за основу — в фильме добавлены новые герои, новые события и тайны, так что смотреть становится очень интересно. За что люблю испанцев и итальянцев, так это за их игру — страсть, желание, ненависть, презрение. Ух! мурашки идут по коже от их эмоциональной игры! Конечно огромная благодарность мужественному Алессандро Прециози и красавице Бланке Суарез. Из второстепенных героев полюбились дядя — граф Арман, кухарка Альбертин, и малышка Зизель. В фильме так же присутствуют красивые монологи, построенные на метафорах и с прекрасной моралью. Ну и финал — душевные раны лечит только любовь! Это лучшая версия, которую я видела, и за это 10 из 10
«Чтобы человек стал достойным любви, нужно прежде всего любить его». Эта фраза — мораль всего сериала. И с этими словами достаточно трудно поспорить! Я была невероятно рада, когда узнала, что моя любимая испанка Бланка Суарес сыграет главную роль в мини-сериале «Красавица и Чудовище». Это не обычная сказка, как мы привыкли видеть, а совершенно другая интерпретация. В ней Чудовище означает не безобразное лицо и мохнатое тело, а душа человека. Его внутреннее состояние. Оно Чудовище внутри, а не снаружи, и как это положено, в конце концов, человек побеждает его и становится на истинный путь. И кто ему в этом помогает? Естественно, любовь. Девушка по имени Белла сначала казалась Чудовищу игрушкой, но потом, узнав ее лучше, он влюбился в нее и начал ради нее меняться. Хочется также отметить актерский состав. Браво тем, кто его подбирал! Все очень гармонично! Особенно Алессандро Прециози и Бланка Суарес. Кажется, что они слились воедино, чтобы зритель мог максимум прочувствовать их любовь на экране. Так же отмечу, что Леа Боско прекрасно справилась с ролью Элены. Холодная, бесчувственная, готовая пойти на все, чтобы заполучить Леона! Браво! Теперь это мой самый любимый мини-сериал из двух серий! Очень советую посмотреть его всем зрителям. Я уверена, что она вас не разочарует.
Думаю, если провести социальный опрос, то окажется, что у многих любимым мультфильмом является именно Диснеевский «Красавица и Чудовище». И вот можно с радостью сказать, что для нас — любителей этой красивой сказки сняли наконец-то сняли прекрасный фильм. Испано-итальянская интерпретация бессмертной сказки прекрасна не своими спецэффектами (чем прославилась французская версия), а своей продуманностью, логичностью, ну и прекрасными натуральными видами, что делает общую прекрасную атмосферу всего фильма. Наше «чудовище» — сильный, красивый мужчина (не принц, но князь), с которым случилась ужасная трагедия. В один миг он потерял счастье и любовь, которые у него были, а взамен ему достались пустота, боль утраты, съедающая изнутри ненависть. Вдобавок к этому ему достается шрам на лице — как постоянное напоминание случившейся трагедии. Внутренняя боль толкает его на ужасные поступки. Он, как истинное чудовище, отравляет жизнь всех находящихся с ним рядом людей, вызывая у людей ненависть и желание уничтожить его (чего он и желает — смерти, как избавление от страданий). Вполне жизненная история. И вот, как в настоящей сказке, Чудовище встречает Красавицу — добрую, чистую и благородную сердцем, отважную девушку, которая не страшится ни его внешности, ни внутреннего уродства. Постепенно после встречи с Красавицей, с Чудовищем начинают происходить перемены. Проникаясь внутренней красотой и добротой девушки, мужчина захотел измениться ради нее, перестать быть Чудовищем и снова стать прекрасным князем. В доказательство своей любви и желании измениться Чудовище начинает совершать поступки, и постепенно снова становится прекрасным князем, достойным любви прекрасной девушки (а не ходит каждый день и не спрашивает, сможет ли красавица полюбить его чудовище). Красавица принимает Чудовище со всеми его недостатками и просто любит. Не случайны последние слова в фильме: чтобы человек стал достойным любви, нужно прежде всего любить его. Красивая музыка, хорошо продуманная история, великолепно подобранные актеры. 10 из 10
На данный момент, 2015 год, испано-итальянская версия Beauty and the Beast — самая лучшая кино интерпретация сказки! Сюжет. Действия перенесены в реальность. Сохранена хронология событий как в сказке, собственно как и сохранен сам смысл сказки. Много интриг и неожиданных поворотов. Чудовище. Прекрасный Алессандро Прециози идеально справился с этой ролью. Чудовище предстает перед нами истинно красивым мужчиной со шрамом на лице и шрамом на сердце. Он «страшен» всем своей жестокостью и агрессивностью, что является следствием его личной драмы и, в частности, «наркотическими настойками». Именно таких людей мы с вами в рельной жизни и называем монстрами. Белла же должна его принять и полюбить именно таким, ведь люди не меняются. Красавица. Бланка Суарес также замечательно вжилась в роль, истинная Белла. Ни добавить, ни убавить. Остальные персонажи. Особенно запомнились рыженькая девчулька, веселый дворецкий и кузина-злодейка. Фильм рекомендован к просмотру. Киномана смотреть обязательно. В сравнении с La belle et la bete (Леа Сейду и Венсан Кассель)… Да никак… Французский La belle et la bete просто «пшык» по сравнению с хорошо продуманным сценарием испанской версии сказки. P.S. безумно понравился дворец/замок, в котором проходили съемки. 10 из 10
Начну с того, что одним из моих любимейших мультфильмов в детстве был диснеевский одноименный «Красавица и чудовище». А потому просмотр этой киноленты принес мне необыкновенную радость. Я заинтересовалась этим кино из-за Бланки Суарес. Талантливая актриса, смотрела с ней несколько испанских сериалов. Особенно запомнился фильм «Кожа, в которой я живу» с ее участием. В общем, получилась красивая сказка, имеющая собственный оригинальный сценарий и много сцен из известного мультика. Отдельная благодарность Алессандро Прециози. который превосходно сыграл «чудовище». Появилось огромное желание познакомиться с его другими ролями. Наверное, не все так идеально. И мне понравились не все без исключения актеры… Но за подаренную ностальгию в сочетании с прекрасной музыкой ставлю высший балл. 10 из 10