Слепая зона
- 12 янв 2016
- 21 сен 2015
В центре Нью-Йорка подбросили сумку. Сапёры думали что в ней взрывное устройство или типа того, но каково же было их удивление, когда молния распахнулась и оттуда вылезла голая татуированная женщина, которая не помнит ни кто она, ни что она посреди улицы делает. Расследование взяло на себя ФБР, а татуировки неопознанной женщины оказались зашифрованными посланиями (головоломками), ведущими к всевозможным ещё не раскрытым преступлениям. Ей дали временное имя Джейн Доу, пока её личность не будет установлена. Весь сериал агенты ФБР проводят всевозможные расследования, соединяя паззлы и выявляя всё новые ниточки, ведущие к разным крупным и не очень криминальным делам. Сразу обозначу минусы сериала: 1. Джейн почти сразу берут в команду и она участвует в расследованиях наравне с агентами, которые сами в сериале удивлялись этому, ведь такого в реальности не может быть (допуск гражданскому лицу скорее всего никто бы не дал). 2. Не понравилось какими создали основных персонажей: спец. агент Курт Веллер — напористый как медведь и упрямый как осёл, «добропорядочный» до мозга костей; спец. агент Эдгар Рид — афроамериканец, ничем не запомнился; спец. агент Паттерсон — всезнайка, женщина-ботан, аналог Фелисити Смоук из сериала «Стрела». Жутко бесячая имхо; Рич Дотком — местный клоун и по совместительству компьютерный гений, программист уровня «Бог»; спец. агент Наташа Запата — наверное, единственный не бесячий персонаж из команды Курта. В сериале её почему-то называют Таша (видимо, чтобы не подумали что русская). Роберт Борден — психиатр, помогает Джейн вспомнить всё. Интересный персонаж (как окажется в последних сезонах). Рич постоянно не смешно шутит, превращая на первый взгляд серьёзный детектив в хохотушечки и клоунаду. Паттерсон вываливает на зрителя 1000 слов в минуту, тараторит как сорока, пытаясь уложиться в сжатый хронометраж серии, из-за чего получается перегруз информации, и ты такой сидишь: «чё?» или вообще думаешь о своём. Курт бесит своей показушной правильностью и предвзятым в первых сезонах отношением к Джейн. Таша приспособленка — поступает по ситуации и как ей выгодно, хотя в последних сезонах отчасти реабилитируется. 3. Расследования интересные по сюжету но скучные по реализации (уровня «Багровых Рек» тут даже близко нет). Команда Курта щёлкают негодяев преступников как орешки, не ощущается какого-то превозмогания и драматизма (привет, «Кости», «Следствие по Телу» и иже с ними). 4. Была серия, в которой диктатор из выдуманной несуществующей страны (нечто среднее между Белоруссией и Россией) борется за престолонаследие, а его сын сбегает в США и идёт против отца. Ну, бред же. Зачем выдумывать несуществующие страны? Они что, нас (зрителей) за идиотов считают? 5. Наивная сюжетка «страшных секретов» зам. директора ФБР Бэтани Мэйфейр. Сноуден давным-давно обнародовал информацию, которую в сериале Мэйфейр боится как огня. 6. Начиная с 3 сезона на Джейн наносят уже новые, теперь уже голографические объёмные и переливающиеся татуировки. Главный вопрос — зачем? Я понимаю, что хотелось эффектно закончить 2 сезон, но тема новых красивых татуировок никакого развития не получила. Всё свелось к тем же обычным расследованиям. 7. Террористическая группировка Крюгеров слишком малочисленна и при этом слишком информирована. Выглядит не правдоподобно. Плюсы сериала: 1. Был момент, когда чуть не началась перестрелка между агентами ЦРУ и ФБР. Вообще, ЦРУ’шники показаны чуть ли не преступниками, нарушающими законы своей же страны когда им выгодно. А ФБР’овцы, наоборот, показаны хорошими ребятами, реально борющимися с преступностью и улучшающими жизнь простых граждан. АНБ’шники показаны чисто шпионами, собирателями информации обо всех и обо всём. Наверное, примерно так их и представляют киношники, американцы… да и россияне, чего уж там. 2. У террористов есть своя мотивация и своя правда, которая в сериале даже была озвучена. Джейн порой сомневалась, а на той ли она стороне воюет? 3. Самый конец сериала — неожиданная концовка. Свежо, драматично, не избито, жизненно. В итоге в сериале есть как плюсы, так и минусы — нельзя сказать, что это шедевр. Не хуже всяких «Кости» и «Каслов», на мой взгляд. 5 из 10
Я честно отсмотрел все 5 сезонов. Карантин-с. 50% просматривал на перемотке, не теряя смысла сюжетной линии. Ибо она примитивна и предсказуема, а чем дальше — тем хуже. Шаблонные злодеи и картонные герои. Полное игнорирование законов физики и законов логики — это универсальный подход в создании сериалов такого типа. Когда директор ФБР или его зам идет на штурм с пистолетом наголо (нечто вроде Золотова, останавливающего террористов на Гелике на подъезде к Кремлю), персонажи выживают после многочисленных ранений и пребывания в ситуациях, которые должны аннигилировать человека в реальном мире. Большинство штурмовых операций проводится двумя-тремя сотрудниками без группы поддержки. Разумеется успешно. Стотыщпятцот бандитов убито и разметано по округе, а герои, измазанные сажей и кровью боевых царапин возвращаются в офис за порцией оваций. И т. д. и т. п. Особенно радует та легкость, с которой внештатными(а далее и штатными, без какой-либо академии и обучения) сотрудниками ФБР становятся экс-убийцы. Причем эти убийства «мирных граждан» совершались на глазах тех же сотрудников ФБР, например «Рич. сом». Ну, выпирающая как прыщ на лице блондинки политкорректность в разбалансировке цвета кожи по позициям персонажей — уже давно не вызывает раздражения. Бесконечная череда чернокожих директоров ФБР делает сериал еще одной политкорректной ненаучной фантастикой. Как и индусы в тюрбанах и пакистанки в хиджабах, первые сезоны просто мелькавшие раз в… на заднем плане, а в последнем занявшие главные роли перегруженных интеллектом аналитиков, руководителей и т. п. Актриса, исполнившая роль последнего директора ФБР — просто ужасна. Откуда взяли эту «мамми» с берегов Миссисипи (неужели потомок той самой, из «Унесенных ветром») — для меня остается загадкой. Что хорошего в сериале? Начало и конец. Очень гармонично замкнулся круг. Образ начала сериала слился с образом конца в законченное целое. Здесь я аплодирую авторам стоя. Еще и с песней Битлз на заднем фоне — я плакалъ.
Сериал начал смотреть по большей части из-за Салливана Степплтона. Уж очень мне по душе пришелся сериал Strike Back, который пестрит экшном, шпионскими заговорами и долей саркастичного юмора. Они честно старались до 5го сезона, который, хоть и вышел слабеньким, но с весьма эпичной концовкой. Собственно тут ожидал чего-то похожего. По началу сериал зацепил, но вскоре стал замечать в действиях героев то отсутствие логики, то наигранность, то откровенную глупость. Иной раз складывается ощущение, что бравые агенты ФБР не умеют стрелять. Вернее умеют стрелять только на поражение, хотя, казалось бы, можно было бы попасть в руки/ноги и лишь ранить противника или сбившегося с пути хорошего парня. Чтобы впоследствие его хотя бы допросить. А нет, почти всегда бьют на поражение, а потом страдают от нехватки зацепок, пока вскоре кого-то не осенит. К концу первого сезона начинает напрягать однообразие и скомканность повествования. На мой взгляд авторы могли бы растягивать каждую историю на две серии, как это делали в том же Ответом Ударе. При таком подходе каждая история достаточно подробно раскрывалась. А так получаются скомканные отрывки. В общем постараюсь сделать над собой усилие и досмотреть оставшиеся пять серий первого сезона. Знакомые говорили, что следующие сезоны слабее первого, так что мотивации смотреть дальше нет. Разочарован.
Сериал «Слепое пятно» имеет в своём арсенале трейлер, после которого не кликнуть на кнопку play, практически, не возможно, ураганный экшн с детективной составляющей предвещает достойного зрелище. Девушка просыпается в сумке на таймс сквер, её слепят прожекторы и взгляды полицейских ожидающих, что угодно, но только не обнажённое женское тело, покрытое татуировками. Память отсутствует. Анализы и тесты не могут помочь установить личность. На вопросы: «что, где, когда?» ответят не знатоки, а татуировки, покрывающие кожу главной героини. Разгадывать головоломки будут доблестные офицеры ФБР, во главе с агентом Куртом Веллером. Каждая расшифрованная татуировка, выводит агентов, на готовившееся преступление против человечества и изредка США. Сериал выстроен по шаблонной системе, нашли знакомый логотип, слова, адрес и т. п., и предотвратили смерть миллионов, Джейн заполучила кусок воспоминаний и на этих рельсах мы едем все 23 эпизода. На 4 серии начинает надоедать и мысль дёрнуть стоп кран, появляется раз за разом. Компьютерная графика местами скудна и угловата, боевые сцены поставлены динамично, скрежет тормозов, визг покрышек, фаер шоу — радуют глаз. Спасти сериал мог бы актерский состав, он действительно подобран не плохо, и вроде все справляются, но испуганные глаза Джейн, и постоянное удивление Курта портят впечатление. Сериал вроде набирает обороты, и сценаристы затягивают узлы событий, но удержать зрителя на все 23 серии им не удается, во всяком случае, меня не удалось. Не реалистичность происходящего, и мысли, о том, что где-то я это уже видел, берут верх, не придираться к глупостям и нелогичности поступков персонажей терпения не хватает и, спасая своё время, я нажимаю stop.
Сколько уже существует этих «полицейских сериалов», как завершённых, так и до сих пор транслируемых? Касл, Менталист, Кости, Белый воротничок, Чак, Морская полиция: Спецотдел, Чёрный список, В поле зрения, Почти человек, да много их. В поле зрения конечно вне конкуренции и иногда полиция заменяется ФБР, АНБ или ЦРУ, но суть у них практически одна — появилось задание, началось расследование, ГГ с помощью крошечной улики и своего ума догадывается, кто убийца, герои побеждают негодяя хитроумным способом, заведя его в ловушку, и по сути всё. Это очень грубая модель, но большинство серий таких сериалов идут именно по этой схеме. И «Слепая зона» не стала исключением, но есть в нём определённая изюминка. С самого начала мы не знаем, как зовут главную героиню. Она не помнит ничего из своей прошлой жизни, вся в свежих тату, одно из которых содержит имя агента ФБР. На этом заканчивается завязка и Джейн Доу (так в ФБР называют людей, если у них нет имени) остаётся в бюро и постепенно возвращает свою память, помогая агентам в расследовании дел. Если честно, то сценариев с амнезией уже написано и показано много, но в данном сериале на этом завязан весь сюжет и правда довольно интересно закручена, пусть и процесс восстановления памяти довольно долог. Главная героиня очень интересна как персонаж, ведь никто в её окружении, как и сама Джейн, не знает, кем она была. Агент Курт Уэллер также не самый простой человек, обладающий изрядной смекалкой и умом, хотя характер его первую часть сезон состоит из сплошных клише. Остальные персонажи также проявляют здравомыслие, но сами по себе слишком простые и у каждого (как по заказу) есть тайна от друзей. Но выделить хотелось бы гения-гика и обычную простушку агента Паттерсон. Она настоящий гений, изъясняющийся понятными только ей терминами, выдавая основной юмор сериала. Но такие персонажи есть в каждом сериале, так что ничего нового в этом плане СЗ не привнёс. Ну а толерантность здесь прям зашкаливает, видно что хотели всем угодить. Самое главное, что отличает данный сериал от большинства — поистине Уидоновская жестокость по отношению к основным персонажам. Джосс в «Миссии Серенити» вволю поубивал несколько главных персонажей, слегка порвав этим шаблоны фанатов. Здесь же сценаристы будут подобрее создателя «Светлячка», но их храбрости можно позавидовать. И это очень хорошо, ведь уже многим надоели бессмертные героеподобные персонажи, которых и ранить то достаточно сложная задача. И эта непредсказуемость и смертность персонажей достаточно крепко держит вас в кресле, ведь не знаешь, как поведут себя герои в следующей серии. Сами эпизоды достаточно неплохи и откровенно скучных нет, если только чуть-чуть (8), но отличные — действительно хороши (10, 22, 23). Финальные серии совсем шокируют ваш мозг, появляется крепкая актёрская игра и без них сериал был бы гораздо хуже, а так — самое то. Конечно это не шедевр, но скоротать вечера на 23х43 минут подойдёт очень хорошо. 9 из 10 P.S. А Леди Сиф не растеряла своих боевых навыков. - Так кто же ты, чёрт возьми, такая?
Бытует мнение, что детективные сериалы про ФБР все одинаковые, и в принципе — не могу не согласиться. Фишка у большинства одна и та же, но разница не в том, ЧТО сделано, а КАК сделано. «Кости» был хорош, но скатился в унылое дерьмо. «Касл» туда же, как и остальные стопицот тысяч. Из всех ныне существующих самые зачетные: «Мыслить как преступник» (которые едва-едва сдали на своем 10 сезоне, но всё еще хороши), «Person of intererst» и «Слепое пятно». Рано говорить, скатится «Пятно» до УГ или нет. Пока что это динамичная, с интересными поворотами и персонажами штука, которая не дает заскучать. Есть моменты невысосанной из пальца драмы, если очень годные шутки, есть раскрытые персонажи, пусть и не супер оригинальные, но за которых так или иначе всё-таки дергаешься. Есть дофига интриг, которые в будущем могут полностью уничтожить всё хорошее в этом сериале, но я надеюсь, что они только добавят огня и сделают «пятно» еще чутка лучше. Из персонажей я, конечно, кроме главной героини (на то она и главная) люблю Паттерсон, типаж которой тоже не особо оригинален, но всё равно безумно мил. Да, и в плюс «Слепому пятну» — у каждого персонажа есть очень ощутимый минус, косяк, блин комом и наломанные дрова; не просто трагедь в жизни, куда без нее — именно реальный такой косяк, со своими последствиями и следами от граблей на лбу. Это круто. Это не дает забывать, что они все живые и вполне обычные люди. В мире, где простигосподи «тру блад», всё еще зачем-то идущие «дневники вампира» или тот же «Касл», который в начале был неплох, а сейчас хочется пристрелить, чтоб не мучился, занимают высокие места в рейтингах, «Слепое пятно», на мой взгляд, незаслуженно окунают в чан с негативными отзывами. Пока что сериал справляется с миссией динамичного сериала про агентов ФБР с изюминкой. За легкость, с которой у меня лично идет серия за серией — 7 из 10 Не шедевр. Но и не миксермневглаза. Смотреть.
Удивлена, что у сериала нет ни одного положительного отзыва. Мне понравилось начало Слепой зоны. Интересная, небанальная завязка. Между сериями есть связь, поэтому просмотр затягивает. Конечно, набор врагов всеобщего спокойствия немного огорчает: то русские во всем виноваты, то турки… Ну политическая подоплека понятна… Тем не менее для меня сериал от этого не стал менее интересным. Загадки, символы, заговоры раскручиваются как клубочки, шаг за шагом, от татуировки к татуировки. Не обошлось тут и без личных линий персонажей, отчего они становятся более близкими и понятными. Не может не радовать продуманность каждого героя. Отношения главных героев заворачиваются в лучших традициях сериалов, когда появляется парень с татуировкой дерева на руке. Новый поворот как в личных отношениях героев, так и в основной сюжетной линии захватывают все больше и больше. Остается только сидеть и гадать вместе с главной героиней, кто же на самом деле друг, кто враг? Где правда, где ложь? Кто и зачем сделал с ней такое? Слепая зона явно выбивается из ряда однообразных детективов таких как Кости, Менталист, Касл (кстати, не хочу ничего сказать плохо и про них). Отличается своей оригинальностью и масштабами. Неплохая актерская игра как приятный бонус к увлекательному сюжету. 9 из 10
Еще один представитель целого ряда детективный сериалов, которыми просто забит телеэфир. Почему бы нет, если пипл хочет и, главное, хавает? Вот и множатся дешевые подделки под «крутые» криминальные повествования. Нельзя сказать, что в мутной сериальной воде вовсе нельзя поймать крупную рыбу, бывают и «щуки», вроде «Элементарно», но по большей части рыбка весьма бесхитростная, и «Слепое пятно» точно из этого сегмента. Наиболее интересное и загадочное действо сосредоточено в начале 1 серии, и, к несчастью, там же и заканчивается. Итак, в центре мегаполиса обнаруживают огромную сумку с… так и хочется написать с трупом. Но нет. С живой голой девушкой, все тело которой покрыто татуировками. Она не помнит, кто она и почему так выглядит. Какое прекрасное поле для криминальных загадок предоставляло такое начало! И как всё печально…, нет-нет, не закончилось. Еще продолжается. Расследование преступлений, ключ к которым заключен в татуировках, идет довольно вяло, предсказуемо и очень вторично. Нет ни одного оригинального сюжетного хода, поворота или загадки, которые выводили бы этот сериал из разряда унылых середнячков в более-менее интересное зрелище. Увы! Всё это мы уже видели до, и подавалось это гораздо интереснее и убедительнее. Что же до актерской игры, то тут всё еще более печально. Ни Салливан Степлтон, ни, тем более, Джейми Александер не обладают тем талантом, который мог бы реанимировать их картонных героев. Они ходят, говорят и изображают экшн. И всё это довольно топорно и скучно. Не получается даже посочувствовать «хорошим» героям в их бедах, потому что всё только намечено, слегка обозначено, тут же скомкано, и сюжет похромал дальше. В итоге мы имеем очень посредственный сериал, который могут смотреть либо фанаты этих третьестепенных «звёзд», либо поклонники фильмов такого жанра. Но и тем, и другим любоваться особо нечем. Если очень скучно — посмотрите. Но только если ОЧЕНЬ скучно…
На Таймс-сквер обнаружен странный пакет. В нём лежит девушка, которая ничего не помнит. Казалось бы, ничего необычного, однако не всё так просто. Тело девушки с ног до головы покрыто загадочными татуировками, но самая заметная из них «Kurt Weller». Через несколько секунд оказывается, что это агент ФБР. Девушку отправили по лабораториям: взяли анализы, провели психологические тесты, татуировки отсканировали. Вот сразу отсюда, в первые минуты и возникает довольно непонятная ситуация по отношению к зрителю. В чем уникальность этой задумки? Вы же сразу рубите сук на котором сидите. Ведь татуировки уже в памяти компьютера ФБР и барышню-красавицу раздевать и рассматривать больше не надо. Девушка получается больше не нужна, она не несёт никакой пользы для ФБР, скрипач не нужен. Вся фишка с татуировками, которая должна выделять сериал из армии подобных, больше не работает. Это как запаковывать подарки прозрачной плёнкой. Т. е. выходит, что зрителя просто-напросто обманули, как это часто и бывает в этом бизнесе. Показывают красивый трейлер, приходишь в кино, а там и смотреть нечего. Вот вспомним «Побег», там тоже парень весь был изрисованный, но там эта деталь работала и имела смысл, его никто не сканировал, да и окружающие не знали, что скрывается за картинками. Если фишки больше нет, что делать? Да это же очевидно, снимать очередную штамповку. В общем этим и занимаются авторы, изредка вставляя флешбеки из прошлой жизни героини. Шеф ФБР, кстати, как и положено во всех новомодных сериалах, женщина афроамериканка, хотя может я путаю с другим сериалом, но так как они все сходны, несложно и перепутать Можно спокойно начинать смотреть любой с какой угодно серии и будешь всегда в курсе событий, т. к. герои и сюжеты везде абсолютно одинаковые.
В последнее время фильмы и сериалы тратят все больше средств и усилий на создание потрясающих по красоте и интриге трейлеров, долженствующих завлекать нас, зрителей, на просмотр того или иного кинематографического шедевра. Некоторые из них действительно отображают конечное качество, многие — намеренно преувеличивают. А есть среди них и такие, кто сознательно вводит своих зрителей в заблуждение. Хотя, вполне допускаю, что они действительно считают свой продукт лучшим, увлекательным и вообще достойным золотого глобуса на пальмовой ветви в клюве огромного белого голубя. Пусть так. Однако это никак не влияет на конечное восприятие сериала. А это самое восприятие в моем случае получилось крайне негативным и разочарованным трейлером, получившимся в разы лучше конечного сериала. Сразу оговорюсь, что никогда я еще не писал рецензии на сериалы после просмотра лишь одной серии. Никогда. Всегда ждал минимум пару сезонов, дабы составить общее представление об авторской мысли, нередко оформляющееся к концу первого сезона или даже позднее. Единственное исключение составлял сериал Кости, невзлюбленный мной с первой же фразыпервой серии. Но даже там я протерпел целых 4 серии нестерпимых мучений в надежде, что первое впечатление обманчиво. И даже там не решился писать плохую рецензию — в конце концов, глуповатое пафосное кино тоже кому-то нравится и не мне их судить, у всех разные предпочтения. Однако в случае со Слепым Пятном подобные ницшеанские настроения создатели будто бы нарочно постарались разгромить на корню. Непонимание происходящего и шок — пожалуй, главная реакция с первой же секунды этого действа. Ну и, конечно же, отвращение. Ибо благими намерениями получилось у создателей крайне параноидальное, предельно алогичное, тошнотворно пафосное действо, приправленное отвратительной актерской игрой большинства персонажей и общей сценарной «несуразностью» (дабы не использовать нецензурные выражения). И единственное светлое неслепое пятно в этой истории — Джейми Александер. Но даже ее ослепительная красота и несомненный актерский талант совершенно не спасают. Даже наоборот — на общем гротескно-издевательском фоне она выглядит как прекрасная Белоснежка в загаженной лачуге семерых пьяных давно не мытых гномов, т. е. в общем-то не к месту. Но начнем по порядку. Открывающая сцена всем известна была изначально и никаким спойлером не являлась. Девушку находят в сумке в центре Нью-Йорка. Одну. Голой. Испуганная хрупкая обнаженная девушка, дрожа, стоит и плачет посреди площади, а полсотни бронированных перепуганных насмерть мужиков, угрожая ей всеми доступными видами огнестрельного оружия, орут на нее в течение нескольких минут, при этом освещая ее целиком ярчайшими прожекторами. Даже у горе-сапера нашелся пистолет за поясом — зачем он ему посреди площади, битком забитой тяжеловооруженными полицейскими — совершенно непонятно. В общем, сцена до тошнотворности отвратительна и параноидальна. Однако же нам предлагают ее принять как вполне естественную и единственно возможную модель поведения. В тот момент (а напомним, это было спустя 30 секунд от начала 1й серии) захотелось плюнуть на экран и уйти с сеанса. Однако я был, к своему огорчению, дома, а не в кинотеатре, экран монитора был мой, и уходить было некуда. Так что, вернувшись у своему ницшеанскому подходу, решил дать Пятну шанс отмыться. Сразу оговоримся, шансов таковых было множество и всех их Вlindspot вполне себе успешно провалил. Дальше, собственно, все шло по нарастающей. Параноидальные эксперименты над еще больше испуганной девушкой, допросы, медосмотры, больше похожие на пытки — «все в порядке в вещей», говорит нам сериал. Ну да, как же. А затем появляется он, только он. Гранд. То есть Герой. Ну или что-то вроде. Брутальное неандертальское нечто с активной жизненной позицией, призванное быть катализатором визгов маленьких девочек. В голове у него паранойя, гражданский долг и брутальность. Все остальное пространство заполненно бородой, ака айсберг под поверхностью воды, заполняющей все то место, где у хомо сапиенса должен быть мозг. Каждое его действие глупо, необоснованно, бездумно и, опять же, абсолютно брутально. Оскорблять потерявшую память девушку? Пожалуйста! Допрашивать не знающих английского студентов — также. Дать ему переводчика? Нет! Повторное предложение — угроза запереть «умников» в машине и таки выполнение угрозы. Сама сцена сего допроса заняла 10 минут и 3 попытки, в перерывах между которыми он грубо прогонял Джейми-переводчицу из квартиры. Мда уж. Когда он с пистолетом набросился на девушку, только что с трудом отбившуюся от двух психованных мужиков, я уж было подумал, что это верх глупости. Но нет. Дальше — больше. Ибо ОН — любовный интерес главной героини. Почему? Сценаристы так сказали. И Джейми, которую постоянно оскорбляли, унижали (причем, именно наш неандертальский пациент) нежно прижимается к человеку, который только что орал на нее, приставив дуло пистолета к ее лицу. Причем беспричинно. Истинно считается среди «хороших» сценаристов — бьет, значит любит. Он — хороший, нежный и любящий персонаж. Ну естественно. Собственно, все персонажи представлены так же топорно и до ужаса просто. Кто-то отпускает глупую и несмешную шутку — Хохотунчик. Вот женщина-начальник — суровая, уверенная в себе, заботящаяся о подчиненных. В общем, на живых людей не похоже нисколько. Персонажи из себя не представляют ровным счетом ничего, актерской игры никем, кроме Александер, также не демонстрируется. Да даже если бы и была она — все меркнет перед самими действиями на экране. Вот 40-килограммовая девушка с позиции силы избивает двух мужиков, вот параноидальные пафосные диалоги без всякого смысла, а вот и террорист-подрывник. Мы, пожалуй, сначала будем отдавать глупые и ненужные приказы друг другу и орать на подчиненных, потом потеряем его из виду, дадим зайти с бомбой в метро, продолжим следить, снова потеряем, затем произойдет что-то драматичное и мы спасем сотни людей от взрыва. Потрясающе! Когда брутальный Любовный Интерес Джейми Александер (уж извините, имен так и не смог запомнить — наверное, защитная реакия психики на травму) хватает в руки бомбу в туннеле под землей, я всерьез ожидал, что он проглотит ее целиком, а затем отрыгнет дым после взрыва. И знаете что? Это было бы гораздо предпочтительнее и логичнее, чем оригинальная история. Не думаю, что если отбросить куски С4 на полтора метра от основной бомбы, то они не взорвутся. Это же взрывчатое вещество. И если оно находится в эпицентре взрыва, то оно по определению должно взорваться. По крайней мере во вменяемой реальности. Все остальное, собственно, банально, нелепо до невменяемости и не заслуживает отдельного внимания. Сцены скрючивания голышом и криков а-ля Эйс Вентура, все эти «стреляй-не-могу», «тайны», параноидальные секреты… На выходе мы имеем приключения прекрасной Джейми Александер в стране полнейшего отсутствия логики и присутствия непробиваемой глупости. 5 из 10 причем из них 7 баллов за Дмейми Александер. Самому произведению дадим -2 за наносимые им ментальные травмы.