Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Очень странные дела
Добавить в списки

Очень странные дела

Stranger Things
2016 США ужасы фантастика фэнтези
Всего просмотров 205
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
The world is turning upside down. (Season 1)
В сериале "Очень странные дела" сюжет разворачивается в 1980-х годах в тихом американском городке, где происходит загадочное исчезновение подростка по имени Уилл. Родные парня и местный шериф решительно берутся выяснить обстоятельства этого дела, а также лучший друг Уилла, Майк, начинает свое расследование. Майк уверен, что сможет раскрыть тайну исчезновения своего друга, и вскоре его расследование сталкивает его с мистическими силами и потусторонними явлениями. Он понимает, что весь город находится в опасности и только он может спасти Уилла и разгадать загадку. Вместе с группой своих друзей, Майк исследует таинственный мир, полный монстров и параллельных измерений, чтобы найти своего друга и противостоять злу. Сериал "Очень странные дела" воссоздает атмосферу 80-х годов с помощью прекрасной работой со строением сета и костюмами. Сюжет сериала сочетает в себе элементы фантастики, триллера и драмы, создавая захватывающую и интригующую атмосферу. Основная сила сериала - это персонажи. Молодые актеры, играющие главные роли, показывают выдающиеся навыки актерского мастерства и создают глубокие и запоминающиеся персонажи. Зрителям легко отождествиться с героями и переживать за их судьбу. Сюжет "Очень странные дела" запутан и полон неожиданных поворотов. Каждая серия добавляет новые элементы и открывает новые глубины загадки. Постепенно становится все яснее, что исчезновение Уилла связано с опасными экспериментами в лаборатории и наличием параллельных измерений, где обитают монстры и чудовища. Сериал также экспериментирует со стилем и техниками съемки, создавая напряженную и пугающую атмосферу. Он успешно сочетает мистику и ужасы, создавая сериал, который привлекает как поклонников фантастики, так и тех, кто просто любит хорошие истории. В целом, "Очень странные дела" - это захватывающая и таинственная история, которая удерживает зрителя в напряжении до последней минуты. Сильные персонажи, уникальная атмосфера и умелое сочетание различных жанров делают этот сериал по-настоящему привлекательным и заслуживающим внимания.
Дополнительная информация
Оригинальное название: Stranger Things
Продолжительность: 51 мин.
Премьера в Мире:
  • 11 июл 2016
Шон Эстин
Шон Эстин
Джеймс ДюМонт
Джеймс ДюМонт
Пол Райзер
Пол Райзер
Кэри Элвес
Кэри Элвес
Мэттью Модайн
Мэттью Модайн
Прюитт Тэйлор Винс
Прюитт Тэйлор Винс
Том Влашиха
Том Влашиха
Джо Крест
Джо Крест
Рикардо Мигель Янг
Рикардо Мигель Янг
Джейк Бьюзи
Джейк Бьюзи
Показать еще
weer_beast
weer_beast6 апреля 2021 в 13:03
Не смей расслабляться

*пишу это, посмотрев 3 сезона* *что будет дальше — не известно* Интересный, однако, сериал. Я его посмотрел на границе 20го и 21го годов, поэтому не смог словить всей шумихи, что была слышна на релизе. Но я отчетливо помню, как в одно время из каждого чайника люди говорили о Странных делах. Персонажи, догадки, трейлеры и общая фанбаза. И все же, я чуток завысил ожидания. Мне казалось, что это нечто совершенно огромное, вроде Игры престолов. Но вышло, что это классная история о детишках в американской провинции. Первый сезон, а именно — первые серии первого сезона великолепные. Ощущение ПОЛНОГО непонимания происходящего тут работает на 100%. Тут два варианта: если человек смотрит НЕвнимательно, то скорее всего дропнет сериал. Но все же, если действительно следить за происходящим, то можно замечать разные детали, что и делает начало сериала таким классным. Далее, во втором и третьем сезонах, эта концепция меняется и режиссеры не пытаются выехать на старом, приятно. Отдельно хочется рассказать о персонажах. Они тут умные. Типа, действительно умные. Для них история изначально тоже представляет пазл и для того, чтобы выжить или не дать умереть близкому человеку, им приходится этот пазл собирать. Кстати, персонажей действительно много и разумное решение их разделить на разные группки со своими историями тоже работает. Классный сюжет может быть нелинейным. История расходится на разные течения в начале и сходится в критической точке в конце. И, на данный момент вышло 3 сезона, 3 раза это прекрасно работало. Без клише, конечно же, не обошлось. Нетфликс же. Ее высочество случайность тут частая гостья, работающая со сценаристами. Но ладно, можно простить, мне кажется. Второй и третий сезоны классные. Они расширяют вселенную, персонажи меняются.. здорово! Но я все же от всего сердца буду больше остальных любить именно первый сезон. Сериал смотрел с другом и я каждый раз тянул человека за шкирку, лишь бы я мог еще серию глянуть(в сезоне их всего 8). А, еще я везде видел какую-то ненависть к Милли Бобби Браун. Мне не за что ненавидеть актрису, она очень живо отыграла Одиннадцатую. Хотя моменты, когда она юзает свою силу.. да, они могут притянуть негатив. Это действительно выглядит странно. Однако вопрос, в ком именно проблема остается открытым. Возможно, режиссеры именно так странно и картонно себе представляли моменты сИлЫ. Надо признать, что карантин «смыл» тренд на подражание 80м. Мы очень легко забыли ReadyPlayerOne и подобные проекты. Вместе с ними, конечно же, сейчас забыты и Странные дела. 3й сезон вРоДе бы ставит окончательную точку на всей истории. Даже персонажи умерли, лол, наконец-то. Даже не один. Но у нас есть и тизер и трейлер 4 сезона. Если бы не пандемия, то новый сезон мы могли бы увидеть осенью 20го, не вышло. Сериал до сих пор каким-то образом снимают и обещают осень 21го года. Ждем. Никто не отменяет варианта Игры престолов. Сериал тоже любили, ждали завершения пару лет, а финал… Будем ждать. 8 из 10

Артем Югов - 2012
Артем Югов - 201211 ноября 2020 в 10:59
Про детей и монстров

Cнятый в 2016 году сериал, демонстрирует нам события ушедших 80-х годов. Тех, где нет ни мобильников, ни компьютеров. Где дети играют в настольную игру «Подземелья и драконы», общаются по рации, а фраза «друзья не врут» не является пустым звуком. В маленьком тихом американском городке пропадает мальчик Уил Байерс один из четверых неразлучных друзей. Его поисками начинает заниматься полиция, а безутешная мать, роль которой досталась прекрасной в своей чудаковатости Вайноне Райдер, начинает сходить с ума от горя. Друзья Уила тоже не остаются в стороне и организуют поиски товарища, но вместо него находят лысую девочку по имени Одиннадцать, обладающую сверхспособностями. Всё это соединяется в мощный триллер с параллельными мирами и обитающими где-то рядом монстрами. Но сериал — не только триллер, тут вам и ужасы, и драма, и фантастика. «Очень странные дела» по атмосфере напоминает книгу «Оно» Стивена Кинга : дети в качестве главных персонажей сражаются с чудовищем, наводящим на город ужас. Но несмотря на то, что именно дети — главные персонажи, сыграть свои роли у ребят получилось достойно. Персонажи прописаны хорошо, они довольно забавные, с головой в своих приключениях. Смотреть на них приятно и интересно. Отдельно хочется отметить игру Финна Вулфхарда, который, кстати, в 2017 году получил одну из главный ролей в фильме «Оно». И Милли Бобби Браун в роли той самой Одиннадцать. Это ребята напоминают мне танден Джонни Депп/Натали Портман, в то время, когда их карьера только начиналась. У сериал «Очень странные дела» один недостаток — дети взрослеют быстро, а перерыв между сезонами достаточно большой, и немного смотрится странно, когда персонаж в последней серии первого сезона меньше на целую голову, чем этот же персонаж в первой серии второго сезона. Сериал рекомендую прежде всего людям, которым нравятся фэнтезийные вещи, простая атмосфера 80-х, а так же тем, кому нравятся всякие таинственные истории, мистика, потусторонние миры и творчество Стивена Кинга. 8 из 10

Денис Аюшеев
Денис Аюшеев10 ноября 2020 в 03:34
Они съели кукурузную кашу…

Небольшое отступление. В данной рецензии я буду рассуждать и критиковать «Очень странные дела» основываясь на мнении, что в первооснове данный сериал держался именно на таинственной истории, которая стала популярной среди аудитории благодаря атмосфере и бережному использованию отсылок на 80-е (именно эта эпоха популярна в настоящий момент) и тем самым потерявшей свою индивидуальность в дальнейших сезонах. Я не люблю ужастики. Современные фильмы ужасов не привлекают внимания, потому что у них схожие сюжеты, глупые характеры и мотивы персонажей. Страшные существа, старинные дома, маньяк-убийца-злой дух. Все повторяется раз за разом, не принося удовольствия настоящим ценителям жанра. Наверное именно поэтому я, ознакомившись с такими франшизами как «Звонок» и «Заклятие», даже не пытался смотреть новые «страшилки». Пройти мимо «Очень странных дел» я не смог, потому что этот сериал стал невероятно популярен. Первый сезон очень понравился. Пугал своей таинственностью и привлекал своей атмосферой. Баланс был соблюден идеально, поэтому я хотел поставить 10-ку, но за ним последовало продолжение. Это меня побудило написать рецензию… «Мы стоим на плечах гигантов»- эта цитата Ньютона, как ни странно, точно описывает атмосферу и созданный мир «Очень странных дел»(по крайней мере 1-ого сезона). Сюжет рассказывает о группе дерзких подростков, которые противостоят миру потустороннего зла благодаря знаниям настольной игры D&D и урокам физики. Это не удивительно, ведь именно в 80-е был рассвет жанров фэнтези и научной фантастики. Многие теперь ставшие культовыми фильмы вдохновляли детей и подростков и поражали их разум своей свободой мысли и множеством крутых идей. Созданные гениальными творцами миры стали частью культуры. Романтика попасть в один из миров переросла в ностальгию для современных пап и мам. Нельзя не отметить, что в данном сериале присутствует также борьба с обыденностью и однообразностью провинциального городка. Мечтатели и исследователи создают этот мир, поэтому именно мальчишки в сериале показывают нам его. Первый сезон начинается с игры и заканчивается игрой ребят за столом. За ними интересно наблюдать, потому что каждый характер создан с любовью к деталям. Ты проникаешься энергией чистого и свободного детского ума, а так же общением ребят между собой. Отсылки. Отсылки они повсюду. В книгах, в постерах и в самом шрифте названия данного сериала. Но что значат эти отсылки? Помогают ли они или просто наполняют «пустышку»? Если в 1-ом сезоне мы проникались историей подростков-гиков и детали, которые ты замечал, казались уместны, то во втором и тем более в третьем сезонах чувствуется желание авторов только насытить как можно больше сюжет поп-культурными элементами, чтобы каждый зритель сказал: «О, так это же из книги Кинга! Я знаю!». «Они съели кукурузную кашу» Ни для кого ни секрет, что в данный момент в кино главенствуют фильмы о супергероях. Marvel со своей киновселенной захватила рынок. Банальные сюжеты собирают кассу. Улучшается с каждым разом только качество компьютерной графики и масштабы угрозы в сюжете, т. к. чтобы удивлять и удерживать внимание зрителя, нужно повышать ставки (город, планета, вселенная). К сожалению, в плане графики после прорывного «Аватара» уже ничего не удивляет, а сверхсильные персонажи в корне убивают какой-либо интерес. Так причем тут кукуруза и тем более каша. Этот образ, созданный Дэвидом Линчем в сериале «Твин Пикс», описывает в чем заключается проблема продолжений. Кукурузная каша была в телеобедах- замороженная готовая еда в упаковке. Цель данного обеда- насытится перед телевизором. Как и в «Твин Пиксе» мы — зрители потребляли сюжет, и он нам нравился, пока была тайна. По моему мнению, начиная со второго сезона у авторов возникла проблема в удержании аудитории, потому что стало ясно, что за зло таилось в лесу и как его побеждать. НО Дэвид Линч хоть и снял 3 сезон через 25 лет, во 2-ом он завершил все сюжетные линии, закончив историю так, как сам видел в своем представлении, завуалировав победу зла над добром — зрителя над автором. Еще в 90-е Линч предупреждал об этом, но его не поняли и возненавидели фанаты. Создатели «Очень странных дел» столкнулись с тем же и не смогли закончить вовремя. В какой-то степени вина лежит именно на фанатах, которые так полюбили 1-ый сезон. Они желали продолжения и они его получили. На обломках прекрасных идей ждем 4-го сезона, который я предполагаю станет последним и утолит жажду всех, собрав еще больше аудитории перед экранами с «TV dinner» в руках. «Очень большое разочарование». 7 из 10 P.S. «Гравити фолз» образец того, что авторы осознавали ценность созданного мира и смогли достойно закончить сериал, сохранив в наших воспоминаниях только светлые чувства о прекрасном мультфильме.

alexej.haritonychev
alexej.haritonychev4 августа 2020 в 23:53
Когда реклама реально тащит.

Пускай платформа Нетфликс и является одной из самых распиаренных, а многие ее продукты и преподносятся в качестве абсолютных шедевров, но. Это самое «но» однозначно сериал «Stranger Things», который является просто очередным продуктом для общественного потребления, тот же самый гамбургер из Макдональдса, но в мире кино. Не стоит напоминать, чем вредны гамбургеры, зато вкусно. Если внимательно наблюдать за действиями персонажей с самого начала (с первого сезона), то можно каждый раз все больше удивляться их поступкам, которые, мягко говоря, неразумны, а то и вовсе похоже на редкостный, ничем не объяснимый маразм. Стереотипные, однотипные герои (кстати герои-дети и события очень напоминают фильм «Оно») не цепляют, за ними скучно наблюдать, как и, честно говоря, за слабым сюжетом, который крутится вокруг некоторого подобия массовой таинственности и подкреплен разве что только графическим дизайном. И так далее, в том же духе. Итогом хочется сказать то, что если Вы ищите хороший сериал — это не он. Тут Вы не найдете логики в поступках персонажей, смысла событий, адекватности, обдуманных сюжетных ходов и прочего, что отличает хорошее кино (сериал) от непонятной мути, которую толкает реклама. 4 из 10 (только за графон)

MockingLife
MockingLife21 июня 2020 в 17:34
Жуткие, странные дела

В маленьком провинциальном городке Хокинс, происходят странные дела. День с обычной размеренной жизнью сменяется ночью, в которой творится какая-то дичь. Любителям хорров, разгадывать тайны и потустороннего прям советую, матчинг ожиданиям будет 100%-ый. Но сериал хорош тем, что может зайти (в теории) самой разной публике. Конечно, кто не любит жанр хоррор в принципе, не советую, потому что страшно блин и жутко местами ваще! А так здесь еще приключение, романтика, детектив, драма, и даже комедия, все под соусом атмосферы 80-х и на высшем супер high quality уровне. Вайона Райдер для меня открытие. Основную линию драмы первого сезона тащит она, чего я не ожидал от нее вообще. Еще тут харизматичный Хоппер, местный шериф полиции, развлекает своими выходками, но главными звездами сериала являются дети. Они душа и сердце шоу. От того, как они дружат, взрослеют, влюбляются, спорят и борются со злодейским злющим злом невозможно оторваться. В какой-то момент они перестают быть просто детьми и превращаются в профессиональных актеров, изображая глубоких, ярких, многогранных персонажей. В целом это шоу для взрослых, но о серьезных проблемах детей. Жуткое и вселенское зло в сериале для кого-то страшилка, пощекотать нервы, а для кого-то аллюзия на реальные проблемы общества, в котором взрослые в угоду своего эго и других потребностей калечат жизни детей. Те впитывают такое обращение, накапливая в себе зло, рано или поздно оно вырывается наружу и начинает творить жуткие, странные дела.

chuch
chuch27 мая 2020 в 01:20

Один из блокбастеров Нетфликса. Если кто вдруг не смотрел, то вкратце. Кино пронизано эстетикой 80-ых и духом произведений Стивена Кинга. Создатели изначально хотели сделать ремейк ОНО, но потом сняли этот сериал. Получилось неплохо и довольно захватывающе. Смесь фантастической подростковой драмеди и ужастика про тварей из потустороннего фильма. Группа детей, подростков и взрослых знакомятся с фронтменом сериала — девочкой по имени 11, обладающей мощными паранормальными способностями. Девочка результат эксперимента некой организации — тёмной стороны американского правительства. Эта же организация открывает врата в потусторонний мир, который населяют ужасные монстры. Дальше идёт борьба добра со злом, в духе произведений Стивена Кинга. В прошлом году закончился третий сезон. Вот немного о нём. Атмосфера, как мне показалась, у сезона ярче и абсурднее предыдущих. Появились новые персонажи, как плохие, так и хорошие. И появились злые советские русские, посмевшие пробовать открывать потусторонние врата, что грозит погибелью всему миру, и что некогда не получилось сделать самим американцам. Монстры стали выглядеть ещё круче, страшнее и гаже. Ещё пролетела параллельная ветка о том, что есть и другие сверхлюди. Но по мне так притянуто и бестолково. Может завязка на будущее. Ну и в целом от третьего сезона странное ощущение. На самом деле сам сериал по мне так несколько переоценён. Он неплохой, но в нём какая-то уж слишком сильная жанровая дисгармония. А в третьем сезоне так и вообще сложилось впечатление, что создатели потерялись в своих желания сделать то ли подростковый ситком, то ли научно-фантастический ужасник. Идея то хорошая, но вот атмосферно у них не очень хорошее о получилось. Явно переборщили с инфантильной дурашливостью прущей буквально от всех персонажей. Ну кроме монстров. Но сериалец хороший. 4 сезон обязательно посмотрю.

Денис Воликов
Денис Воликов19 мая 2020 в 16:43
Back to youth

Среди поклонников сериала Stranger Things я оказался, наверное, последним, кто посмотрел, наконец, третий сезон. В последнее время, кажется, что я только и делаю, что навёрстываю упущенное в киносфере. Случайно наткнувшись несколько лет назад, я не мог оторваться от экрана, наблюдая за жизнью маленького (пусть и выдуманного) американского городка Hawkins. Как ни странно, наивные проблемы подростков вперемешку с фантастическими происшествиями увлекли меня, хотя я давно уже вышел из трепетного возраста главных героев. Теперь дети выросли, у них появились новые трудности, которые они с успехом преодолевают, спасая мир от Истязателя Разума и «коммуняк». И в этот раз саспенс, т. е. атмосфера тревожной неопределённости, не только не ослабевает, но и усугубляется мастерски переплетёнными сюжетными линиями и вводом новых персонажей (чего стоят только Эрика и Робин). После финальных титров я пытался ответить самому себе на вопрос: почему фильм меня так впечатлил и заставил остро сопереживать чуждым и географически, и хронологически ребятам. А потом вдруг осенило: когда я жил в США, то был чуть старше актёров и многое мне об этом напомнило. Кока-кола, которую пьют все от мала до велика, переключатель скорости под рулём, прозрачные входные двери, жёлтые двойные сплошные, строение мола Starcourt, ярмарка Fun Fair и даже выигрыш игрушки в аттракционе, где дротиком нужно лопнуть шарик… Мельчайшие детали снова уносили меня в то счастливое время с авантюрными путешествиями, невероятными приключениями и удивительными открытиями. Это тема отдельного рассказа. Выходит, меня «накрыла» нежданная ностальгия по самому яркому времени, особенно, с учётом нынешней необычной ситуации всеобщей изоляции. Немного отвлекаясь от рецензии в завершение своеобразной исповеди, хотел бы сказать об угасании впечатлений. Напрямую, моё размышление не связано с сериалом, но всё же: как важно описывать (или говорить), что ты чувствуешь сразу после события, пусть и в несколько слов, может, не самых точных, но зато сиюминутных и выразительных. Спустя какое-то время, уже имея налёт нового в жизни, подобрать эпитеты, возможно, будет легче, но исчезнет чистота момента, та самая ничем не запятнанная эмоция. С другой стороны, замечательно хоть что-то испытывать и осознавать себя при этом. А до новых «Очень странных дел» осталось ждать всего-ничего. Может, и дольше, чем запланировано, но продолжение следует, а я предвкушаю будущую встречу с юностью.

krepish2098
krepish209812 апреля 2020 в 21:15
Закончили за упокой или трешачина 3го сезона

Впервые за всю жизнь я поставил оценку (10) сериалу при просмотре первых серий первого сезона. В первом сезоне все было настолько шедеврально снято, что не было и мысли о том, что сериал настолько может скатиться к третьему… О первом, да и наверное втором сезоне, говорить особо нечего, ведь когда все хорошо, то и критиковать, собственно, нечего. Да, были некоторые клише, были легкие несостыковки, но все это перекрывалось невероятно интересным сюжетом и разнообразными персонажами. Героям хотелось сопереживать, местами накатывались слезы, а взгляд было тяжело отвести от экрана. Второй сезон заканчивает все открытые линии первого, но затем зачем-то подъехал третий. Даже если не сравнивать третий сезон с гениальными 1 и 2, а оценивать как отдельный сериал, все равно он будет ужасен. 1. Количество клише из дешевых триллеров начало просто зашкаливать с первой же серии, такое ощущение, что третий сезон делали абсолютно другие люди. 2. Абсурдность диалогов, превратившая сериал из качественного драматического триллера в очередную несмешную комедию 3. Ощущение, будто большинство героев приобрели легкую (или не очень) стадию слабоумия после предыдущих монстров, что, к слову, не помешало им взломать за пару часов шифр русских, который транслировался по обычному радио. Клоунада третьего сезона просто не имеет границ, дети свободно бегают по секретной базе, где абсолютно каждый охранник с последней стадией аутизма, только это может объяснить как их не поймали. Все это мешает серьезно воспринимать фильм, поэтому к концу третьего сезона я пожалел, что не закончил просмотр первыми двумя. 4. Из-за третьего пункта у меня было стойкое ощущение, что все герои неуязвимые, поэтому пропало сопереживание за них, хотя к тому моменту уже было почти все равно. Много еще можно сказать плохого про третий сезон, но лучше один раз увидеть, чтобы ощутить все самому. Что касается меня, то сделаю вид, что третьего сезона не было, да и четвертый смотреть, конечно, не буду. Вообще, третий сезон больше похож на пародию на все эти трешовые «остросюжетные» фильмы и сериалы, чем на серьезное произведение Рецензия зеленая, потому что первые 2 сезона были лучшим, что я видел в этом жанре.

HDRip
HDRip21 января 2020 в 21:20
Сезон 3 — трешачок уровня фильмов от Асилум и Уве Болла

Я уже писал рецензию на первый сезон. Ко второму, в принципе, её тоже можно применить. Второй сезон напрямую продолжает и завершает все сюжетные линии, которые остались незаконченными в первом. Сейчас же я поведу речь о третьем сезоне. Он ужасен. Даже если не брать во внимание первые два сезона, а рассматривать его как самостоятельное произведение — он откровенно плох. Самый главный вопрос: для чего он вообще был нужен? Сюжет вполне логично закончился во втором сезоне. Вот и авторы так подумали и решили поручить составление сценария, по всей видимости, какому-то автоматическому генератору текста. Иначе не объяснить того невероятно высокого градуса бреда, который творится на экране. Это переходит грань между художественным произведением и превращает сериал в какой-то бессмысленный театр абсурда. 1. Все персонажи разом поглупели и забыли всё то, что могли и умели в предыдущих сезонах. Одиннадцать при виде врагов теперь просто замирает на месте и не знает, что делать. Стив где-то за кадром сильно стукнулся головой и у него развилось слабоумие. Радует разве что Дастин, он вроде не сильно изменился. Остальные мальчишки просто бесполезно занимают хронометраж в сериале. Герои знают слабые места своего противника из второго сезона, но абсолютно никак не пользуются этим знанием. 2. Злые русские, безумные учёные, секретная подземная лаборатория посреди США, по которой дети свободно гуляют, т. к. нет никакой охраны, секретные военные шифры уровня ребусов из детсада, которые передают по одной частоте с Европа+ и прочее, прочее. Это даже не спойлеры, всё это показывают в первой паре серий. Это точно те самые «странные дела»? Количество клише просто зашкаливает и заходит за рамки того, что можно назвать «пародией» или «ностальгией», превращаясь в банальный трешачок уровня фильмов от Асилум и Уве Болла. Если не ниже, в фильмах от Асилум хотя бы посмеяться иногда можно. Но смотреть на то, во что превратился неплохой сериал, не смешно. Плакать хочется. Лично я сделаю вид, что третьего сезона не было. И следующий смотреть не буду. Второй сезон был последним в сериале. Советую всем поступить точно так же.

SiberianReview
SiberianReview16 января 2020 в 19:47
Три сезона загадочных событий

Американский провинциальный городок, в котором начинают происходить странные мистические события. Секретные правительственные эксперименты, результатом которых становится девочка с паранормальными способностями. Группа детишек, которые являются единственными, кому есть дело до всей творящейся в городе чертовщины. Звучит, как сборник всех основных клише Стивена Кинга, и по факту так и есть. «Очень странные дела» — это сборная солянка всевозможных жанровых штампов, объединенных в одну историю. Однако — это работает, и работает действительно отлично. «Очень странные дела» умело перемешивают все казалось бы избитые сюжеты и подают историю так, что за ней на самом деле интересно следить. Сериал прекрасно понимает. чем он является на самом деле, и из всех клише выжимает самое лучшее, в результате чего получается может быть не самый самобытный и оригинальный, но определенно колоритный и заслуживающий внимания продукт. Отдельно хочется отметить несколько составляющих проекта, не в последнюю очередь благодаря которым «ОСД» и приобрел такую популярность и любовь аудитории. Во-первых, отличная атмосфера. Сериал очень уютный, не отличается особым масштабом, но при этом умудряется нагнать интриги на происходящие события, постепенно приоткрывая свои тайны. Очень классно передана атмосфера тихого городка, над которым нависло нечто зловещее. Здесь же упомяну и потрясающий саундтрек — события сериала происходят в 80-годы прошлого века, так что, сами понимаете, с музыкой здесь все отлично. В общем в плане создания необходимого настроения у «ОСД» все в полном порядке. Во-вторых, прекрасные персонажи. Опять же, их образы, может быть, не отличаются особой оригинальностью, однако герои получились безумно приятными и располагающими к себе. В этом ключе нужно отметить и каст — актеры в большинстве своем, даже дети, сыграли отлично, вписавшись в свои образы. Отдельно мне хочется выделить юную Милли Бобби Браун, исполнившую главную роль Одиннадцатой, харизматичного Дэвида Харбора в образе шерифа Джима Хоппера и Вайнону Райдер в роли Джойс Байерс. Однако есть мне и за что сериал поругать. Третий сезон, на мой взгляд, был уже лишним, и создан просто на волне успеха первых двух. Сменился тон повествования, сменилась атмосфера, сериал стал более ярким во всех смыслах. При этом история уже выглядит высосанной из пальца, за ней не так интересно следить, да и за персонажами наблюдаешь уже с меньшим интересом. Прибавилось масштабности, прибавилось динамики, и из ламповой полумистической-полудетективной истории «ОСД» превратились во что-то непонятное. Зрелищное, да, но не такое интересное, как первые два сезона. А впереди еще как минимум четвертый. Что в итоге? «Очень странные дела» — это отличный мистический сериал, который смотрится с интересом, даже если принимать во внимание его вторичность. Есть интрига, если хорошие персонажи, есть прекрасная атмосфера. Любителям Кинга так и вовсе — маст вотч, удовольствие от просмотра гарантировано. Но все же лично я вам советую остановиться на втором сезоне — вы получите полноценное законченное произведение с расставленными над «ё» точками, не нуждающееся в продолжении.

HDRip
HDRip16 января 2020 в 19:15
«Как будто ледяной водой внезапно окатили»

Как я заметил, подавляющее большинство недовольства зрителей данного сериала приходятся на третий сезон, в то время как первый все как один называют «великолепным». Ну, я посмотрел только первый сезон, писать буду про него, но не предвзято с собственной точки зрения. Начну со значительных достоинств сериала. Костюмы и декорации, музыкальное сопровождение — всё сделано на высшем уровне. В результате, создателям сериала удалось идеально воплотить антураж и дух крохотного городка в глубинке из 80-х, где все друг друга знают, а 20» ЭЛТ-телевизор — повод похвастаться перед друзьями. У меня нет никаких претензий к этому моменту. В купе с отличной операторской работой и замечательной игрой актёров, в фильме удалось добиться великолепной атмосферы, которая заставляет зрителя поверить в происходящее. Думаю, именно это ключевое достоинство и является причиной успеха сериала. И это заслуга всей съёмочной группы. Но не обошлось в сериале и без ложки дёгтя. И это, конечно же — сценарий. Основная проблема сериала в том, что его авторы слишком сильно боялись отойти от приевшихся в кинематографе штампов. Все ключевые персонажи обладают поистине непробиваемой сюжетной бронёй, которая элементарно рушит логику происходящего на экране. 1. «Злые/плохие люди» повсюду ходят целой армией, врываются в дома, убивают всех на своём пути, но не могут ничего сделать с кучкой детишек, которые всегда убегают в закат прямо у них на глазах (преследовать убегающих детишек у злодеев против правил). 2. Монстр мгновенно телепортируется из места в место и легко убивает любых второстепенных персонажей, но опять же ничего не может сделать с парой-тройкой детишек, играет с ними в догонялки, а даже если догонит — оставляет их в живых. Какой хороший этот монстр! Любит поиграть с детишками. И так далее. Персонажи порой вопреки всякому здравому смыслу лезут на рожон, в ситуации, в которых у них нет ни малейшего шанса на выживание, но без труда проходят сквозь огонь, не получив ни ожога, ни царапинки. Ну так, правильно, чего им боятся? Их неуязвимости можно только позавидовать. К сожалению, именно проблема слабо продуманного сценария приводит к тому, что зритель остаётся в недоумении. Сначала ты смотришь на этот антураж 80-х, эту замечательную актёрскую игру, прекрасный саундтрек, и забываешь о времени, вливаясь в атмосферу сериала. А потом на экране происходит какая-то глупость, банальный сюжетный ляп, вырывающий тебя из сказочной атмосферы в суровую реальность. Как будто ледяной водой внезапно окатили. И вот как относиться к сериалу? Трудно сказать. Но, пожалуй, ближе будет слово «нейтрально».

vladimir.riviisky
vladimir.riviisky1 января 2020 в 15:44
Как неудачно завершить сериал…

Если бы сериал закончился на втором сезоне и не стал бы продолжаться, то это был бы один из самых комфортных для просмотра сериалов. Но в погоне за неведомо какими желаниями создатели погнались прямиком в третий сезон, продолжая эксплуатировать старые идеи и концепции. Вот к примеру взять монстров — они совсем не прогрессировали с первого сезона. Совершенно пропало всякое чувство страха и даже та самая атмосфера неизведанного улетучилась куда-то в неведомые дали. Пропали и характеры персонажей; герои из первого сезона и из третьего — это абсолютно разные люди, и это отнюдь не потому что они прогрессировали или изменились. Они просто стали олицетворять какие-либо убеждения сценаристов, полностью утрачивая себя. Одиннадцатая конечно потеряла всякий смысл как персонаж, вокруг неё перестало вертеться хоть что-нибудь. Так же можно сказать и про остальных героев, они стали безликими настолько, что их можно сравнить с актёрами театра древнего Рима, когда те самые актёры носили маски, не показывая своего лица и подменяя свои эмоции, эмоциями масок. Если подытожить, то сериал был продолжен до третьего сезона только ради мерчендайза и всего такого. Возможно для кого-то персонажи в третьем сезоне станут более интересными нежели в первом, но своё мнение я высказал.

Serious_Kir
Serious_Kir14 декабря 2019 в 13:04
Не удержался

Знаете, обычно я не вижу смысла писать о каком-нибудь популярном фильме или сериале — наверняка ведь кто-то уже написал что-то подобное, только остроумнее, точнее и попросту лучше. Но третий сезон меня доконал! А как всё начиналось… Интересная история, загадочное измерение, монстр, который по-настоящему пугал, великолепный каст (шикарно сыгранная мать Уилла, харизматичный шериф, дети, подростки, все на своих местах), классные персонажи, даже школьный задира и тот изменился к лучшему, за всех переживаешь. Отличный саундтрек, отличная постановка, операторская работа и тд и тп. 9 из 10 Продолжалось уже не так хорошо, но второй сезон всё ещё впечатлял, было крайне интересно наблюдать за развитием событий и можно было даже незаметно для себя посмотреть три серии подряд, но уже появились звоночки: про изнанку никто ничего толкового рассказать не пожелал; показали, что доить эту тему можно либо бесконечно, либо закончить в любой момент; появился ручной монстр, любитель шоколадных батончиков, сестра Оди по лаборатоным опытам, про которую после никто никогда не вспомнил. В общем, хватало шероховатостей, но смотрелось все ещё неплохо и серии пролетали незаметно. 7 из 10 И вот появились злые рюсские… Проблема даже не в них, должен ведь быть кто-то злой: собственное правительство, продажный мэр, гигантский монстр из другого измерения. Почему бы не рюсские? Из плюсов стоит отметить, что говорят почти без акцента. Итак, третий сезон, что мы имеем: бодренькое начало — было интересно наблюдать за героями, радовали отношения шерифа с Оди и Майком, добротный юмор (далее по сезону он превратится в тупой); потом появились рюсские, настолько тупые, что даже лесби полиглот из кафе мороженного говорит им, что раскрыла их сложный код за один день (и это даже не самый выдающийся пример); герои все стали неуязвимы, шериф превратился в кого-то по-круче Рэмбо, рюсские садисты не могут расколоть двух подростков (ладно я закончил с рюсскими), объяснить что-либо про измерение нам опять не удосужился никто, единственное, с помощью него можно перемещаться на другой конец Земли (правда, я не понял каким образом). Цирк дошел до такой стадии, что создатели решили нагнать в конце драму, но она совершенно не воспринимается, тут даже не помогут ни грустные лица, ни грустная музыка, ни душевное письмо. Бонусом же сцена после титров… Ой ёй. Справедливости ради стоит отметить: при всём при этом где-то пол сезона смотрится довольно бодро. Но последние серии я просто вымучивал, мозг отказывался обрабатывать получаемую информацию и умолял найти версию на корейском без субтитров, чтобы временами пропадало изображение и досматривать уже её. 4/10 Я начал смотреть когда уже были 3 сезона, а по ходу просмотра второго даже огорчился, что их всего три, теперь же я огорчился узнав, что продлили на четвертый. Сериал из безоговорочно изумительного к концу 3-го сезона превратился в тошнотворное зрелище. 5 из 10 За такой выдающийся слив. p.s. как же вымахал Уилл: когда в конце эта дылда подбежал обнимать мать, и та оказалась чуть ли не на голову ниже, я захохотал.

Никита Бурундуков
Никита Бурундуков9 ноября 2019 в 14:09
Лучший сериал для людей всех возростов

Я никогда сам по себе не любил мистику, и когда я услышал от своего друга про этот сериал я решил что нужно попробовать посмотреть хотя-бы пару серий, и не прогадал. Сериал очень сильно интригует с первой серии. И походу первого сезона только набирает обороты, и после финала первого сезона лично у меня были мурашки по коже. Я даже не понимаю как братья Дафферы смогли за всего лишь 8 часов (Серии длятся по часу и в сезона 8 серий) рассказать такую захватывающую историю со столькими персонажами. Первый сезон заслуживает 10/10 баллов Второй сезон начинается очень интригующе, линия в Оди была очень интересна но то что она почти весь сезон была сама по себе в отрыве от Майка и компании не было хорошим решением как по мне. В целом второй сезон мне также очень понравился, хоть на первый взгляд и кажется что это просто копирка первого сезона т. к Дафферы снова рассказали историю о демогоргоне но это чувствовалось абсолютно по другому и если подумать то второй сезон был уже не только о монстре но и о любви, дружбе, расставании и многом другом. Оценка второго сезона 9/10 Третий сезон мне сначала казался лучшим но после пересмотра я всё таки понял что лучший сезон это первый. В третьем сезоне очень приятно наблюдать за повзрослевшими персонажами которые наконец вместе. От линии Майка и Оди у меня разрывалось сердце. В третьем сезоне пропал страшный монстр и стал скорее мерзким чем страшным. А также многие выделяют в третьем сезоне клюкву над русскими. И я их не понимаю, сериал рассказывает о восьмидесятых когда повсюду была пропаганда, и Дафферы просто решили сделать такую отсылку к тем временам. Моя оценка 9/10. P.S Я не кинокритик. Я просто любитель посмотреть фильмы и сериалы. В моей рецензии почти ничего нет про сценарий про графику я просто рассказал свои впечатления от этого наверное отныне культового сериала.

Dismas2
Dismas217 октября 2019 в 21:38
Как «Очень странные дела» подались во все тяжкие

Вступление и первый сезон Данное произведение я смотрел с момента выхода 1 сезона, а именно в 2016 году и смотрел я его на одном дыхании. Конечно первое, что привлекло моё внимание и не только, так это аутентичность сериала, а именно, дух Америки 80 годов; стильная и яркая одежда, машины того века, неоновые вывески и т. д., конечно именно за данный аспект Stranger things выделялся на фоне других сериалов. Ну и конечно, основной жанр сериала — ужасы. Концепция «пропажи человека в маленьком и тихом городке» стара как мир, но это не плохо, этакая классика хорроров, все зависит от того, как сценаристы умело смогут обыграть эту концепцию и забегая немного вперёд скажу, что все вышло отлично, создатели конечно не внесли каких-то кардинально новых особенностей в жанр, но смогли довести все старые до максимума своего потенциала; тайные правительственные организации, заговоры, потусторонние существа, персонажи, ставшие невольниками судьбы и столкнувшиеся с ужасным, накал ситуации и т. п. Мой интерес рос с каждой новой серией и как я сказал ранее, все прошло на одном дыхании, я получил колоссальное удовольствие и начал ждать следующего сезона. Второй сезон И вот, проходит ровно год и выходит второй сезон. До это я говорил одни лишь положительные качества сериала, но надо отбросить фанатизм и перейти к реализму. Первой проблемой стала то, что конфликт в каждом последующем сезоне был «высосан из пальца», при просмотре второго я это не воспринял, как критическую ошибку, но в третьем она стала слишком явной, ну да ладно, давайте вернёмся к положительным чертам. Скажу честно, второй сезон понравился мне даже больше первого, сценаристы не то что сумели сохранить главную особенность первого сезона, но и смогли поднять всё на новый уровень; раскрытие предысторий всех персонажей (к примеру серия «потерянная сестра», которая являлась некой передышкой между основным повествованием стала моей любимой в сезоне), бюджета подкинули и графика также стала более детальной и качественно прорисованной, и конечно саундтрек (Кайл Диксон смог написать просто замечательные осты, трек «The Return» до сих пор крутится у меня в голове) и опять же накал страстей, интриги все дела. В тот момент я подумал, что дальше только лучше, но вышел третий сезон, который стал самой главной ошибкой сценаристов за последние несколько лет. Третий Сезон В отличии от предыдущих частей, эту я посмотрел с большим трудом, на залпом, а с перебоями и затягиванием. Поскольку дальше будет один негатив, давай я отмечу единственную хорошую черту этого сезона — драматическая составляющая, смерть одного из основных персонажей в финале с последующем довольно эмоциональным монологом впервые вызвали у меня какие-то чувства по ходу просмотра этого сезона, я бы даже скупую слезу пустил от этого, если бы сюжет не был таким ужасным. Теперь поговорим о главной проблеме 3 сезона — отсутствие идей у сценаристов, «злые русские» в роли главных антагонистов, серьезно? Я нейтрально отношусь к русским, как злодеям в кинематографе, при условии, что за ними интересно наблюдать, здесь же обычный набор клише: непонятно зачем открываем портал, непонятно как нас не раскрыли, непонятно что мы хотим, но мы не любим Америку и пьем водку. Что касается сюжета, то у нас развивается две линии конфликта, первая собственно с самими русскими, а вторая с «проницателем», который реинкарнировал прямиком из второго (опять же проблема оригинальности нового сезона). А сама атмосфера очень странных дел ощущается нет так сильно, как раньше, она проявляется как раз в этой второй сюжетной линии, но внимания ей уделено не много, зато подростковые проблемы теперь у нас на переднем плане, куча бесполезным любовных линий, которые занимают большую часть хронометража и скорее надоедают, чем симпатизируют, глупые поступки персонажей, неуместный фан-сервис и унылый сюжет с обилием клише. После 3 сезона я ощутил, что посмотрел не тот сериал, который полюбил в 16 году, а посмотрел скучный ужастик категории Б Итог В погоне за популярностью сценаристы не смогли удержать планку и ушли в дебри заезженных идей и приёмов, который характерны скорее для низкосортных сериалов, чем для франшизы таких масштабов и такой популярности. Был анонсирован 4 сезон, но я уже ничего не жду. Если бы я оценивал только 1 и 2 сезон, то дал бы смело оценку в 9 из 10, но к сожалению последний сезон портить всю целостность картины, и ему я могу только поставить 7 из 10 с натяжкой. Вот такая печальная участь постигла одну из самых интересных и атмосферных франшиз последних лет.

Ольга Грушникова
Ольга Грушникова30 августа 2019 в 17:55
«Очень странные дела 3» с очень не оригинальным сюжетом.

Признаться, сериал был до недавнего времени одним из лучший тайлов эвер. Первый сезон, вышедший осенью 2016-го своей атмосферой тайны, заговора и дней минувший заставлял приклеиться к экранам компа всех. Стильно и оригинально было всё, а дети, обычно являющиеся чёрной дырой в сериалах там затаскивали похлеще взрослых. Но как известно хорошие сериалы помирают в муках и агонии. Очень не хотелось такого конца для Странных дел, однако 3 сезон с «ненавязчивым» заделом на 4 стал превращать сериал во всё большую пародию на самого себя как случилось с Сидячими болтунами. Что не так: 1) Потраченная атмосфера. Тут пожалуй без комментариев, оболочка осталась, а вот начинка исчезла. 2) Любовные линии. Как бы не уверяли меня создатели, что детки-то подросли и пора обращать на противоположный пол внимание, я в этой истории Уилл Байерс. 3) Испорченное поведение. Основная шестёрка ведёт себя по канону, а вот на шерифе Джиме Хоппере Дафферы отыгрались. Что это за истеричка в пубертатном периоде, переживающая не о деле, а о том, что его кинули/могут кинуть/Джойс может с кем-то встречаться помимо него и т. д. и т. п. 4) Мотивация и главзлодеи. О да, извечная тема плохих рюсских. Настолько заигрались в переодевания (в прямом смысле), что мотивацию этим плохим рюсским открывать врата в жопу демона я так и не услышала, поправьте меня, если я глухая. Плюсом, как-то даже обидно, что сверхсекретная «наша» база с полпинка находится подростками с самопальной рацией. 5) Отсюда выливается пятый пункт о полнейшей неправдоподобности вообще всего происходящего. Итог: посмотреть продолжение ради посмотреть продолжение, 4 сезон особо не жду.

annechkamakedon
annechkamakedon22 августа 2019 в 19:51
Про третий сезон или стоила ли игра свеч?

Сидя напротив местного кинотеатра в компании тихого теплого летнего вечера, ко мне наконец пришло желание высказаться о вышедшем в начале июля третьем сезоне «Очень странных дел». Попытаюсь выразить больше не мнение о новых эпизодах, а свои эмоции, которые, как мне кажется, более важны при просмотре любого фильма или сериала, так как являются прямым результатом действия создателя на зрителя. Помню, как я впервые посмотрела Stranger Things: это была волна восхищения беспрерывным поглощением серий. Выпав на целый день из жизни, я никогда так не была так рада: компания Майка, Дастина, Лукаса и Оди, ищущих лучшего друга, вмиг стала близкой и дорогой сердцу, а яркая и такая осязаемая атмосфера восьмидесятых вызвала ностальгию по неведомым мне временам. Второй сезон лишь закрепил ранее вспыхнувшую любовь не только хорошим развитием родных душе персонажей, но и мощнейшим музыкальным рядом, который настолько отпечатался в моей голове, что я готова слушать его в отрыве от сериала. И вот 4 июля: с самого утра ты включаешь новенький эпизод и ждешь когда тебя вновь захватит восьмибитная волна приключений, но тебя пускают по повторному кругу старой кассеты. Вроде и герои выросли и развиваются, вроде и опасность больше и страшнее, но вкус тот же и ходы те же. Завязка тянется настолько долго, что бросаешь просмотр на пару дней, боясь увидеть, что облюбленный тобой сериал превратился в очередное цитирование самого себя. Потом переждав первую волну негодования возвращаешься: картинка становится красочнее и сюжет уже более динамичный, хотя все равно не то, но ровно до последней серии. Финальный эпизод хватает тебя и разворачивает изнутри, возрождая то забытое уже чувство восторга, как при первом сезоне. Казалось бы, ты в третий раз прокатился по тем же американским горкам что и год назад: в первый было неизвестно и от того захватывающе, во второй начал запоминать повороты и перегибы, в третий тебя вообще не должно было тронуть, но все равно на крайнем повороте ты отдаешься эмоциям и веришь, как будто никогда ранее не чувствовал подобного. А после ты остаешься с этим непонятным ощущением: то ли тебя надурили, то ли ты сам еще не понял, как это было прекрасно.

Serge Kulikov
Serge Kulikov22 августа 2019 в 10:44
«Это странно, очень странно…'

2-й сезон петлял на олдскульных велосипедах по мистическим тропинкам сюжета. Словно фонарик на раме, угасал мой интерес к творению братьев Даффер. Предсказуемый рывок в финале не сулил интересного продолжения. Но с выходом 3-го начинаются странности. События сериала также завернуты в «теплый плед» 80х. Наряду с импозантными нарядами, прическами и электронной музыкой, авторы превратили отсылки к культовым лентам в часть сюжета. Отношения родственников из «Назад в будущее» не просто мелькают в эпизодах, они — смешная часть сценария. Неубиваемый антагонист вплоть до прически повторяет Арни из «Терминатора». Даже угроза из другого измерения перекликается с картинами «Похитители тел» и «Капля». А насколько душевно вставлена песня из «Бесконечной истории» в самом напряженном моменте?! Приятным продолжением странностей сюжета становится переплетение шуточных сцен и драматических событий. На мир надвигается потусторонняя угроза, а бодрый коллектив героев умудряется попадать в нелепые ситуации и устраивать любовные разборки. Грешат этим не только 15-и летние, но и взрослые — Дэвид Харбор и Вайнона Райдер. Игра сурового папы и хрупкой беспокойной матери настолько забавна, насколько комично их притворство в истинных чувствах друг к другу. Что им делать — красочно описывает «Лысый орел» с зачетной репликой «В СССР с$кса нет». Герой Бретта Гельмана — первый в череде ярких стереотипных образов их старых фильмов. Череда таких же собирательных персонажей затрагивает ЛГБТ тематику, проявляется в 10-летней девочке — пародии на «дерзкую мамочку», в русскоговорящих бойцах-статистах и многих других. Странно, но они не теряются на фоне основной команды подростков. Правда, повзрослевшие ребята уже не выглядят мило, как раньше. 3-й сезон — словно прощание с детством для них. Все чаще подбешивает позерство Майка, которое скрашивается расцветающей во всех отношениях героиней Бобби Браун. Только Дастин «Пастик» остается неизменным ботаном. Поэтому не бойтесь странностей нового сезона. Захватывающая компоновка серий заставит после каждой финальной сцены сразу включать следующий эпизод. 8 из 10

aqwila
aqwila20 августа 2019 в 19:49
Величественная посредственность

Очень многие хвалят этот сериал, на западе почти поголовно, у нас до третьего сезона (который, на самом деле, сильно льстит советской экономике конца восьмидесятых), и похвалы эти ожидания завышают неоправданно, подобно тому, как тэг 16+, существующий здесь ради компьютерного насилия, в сущности слишком высокий для подросткового сериала с уютным настроем острова сокровищ. Хорошие местами диалоги, неплохой местами юмор, сеттинг, добротное ремесленное качество как таковое — всё это, должно быть, здорово. Однако я хотел бы обратить ваше внимание на несколько моментов. 1. Совершенно предсказуемый сюжет. И это — самая важная для меня претензия к механическому сюжету, состоящему из надутых голливудских гипербол и халатностей. Но тут надо, конечно, внести необходимые пояснения. Кому-то, безусловно, и взошедшее на востоке солнышко будет сюрпризом и — в лучшем случае — слабым поводом для закономерности. Кто-то применяет на практике положение Чехова о ружье. Вся фабульная структура этого фильма напоминает красиво расставленные декорации, неизменно указывающие в нужном направлении. Ситуации, когда происходящее просчитывается на ход-два вперёд, весьма нередки. И при этом чувствуется даже некоторая забота о том, что что-то могут подзабыть или не понять, не то что там догадаться. 2. Эмоциональная основа фильма изрядно подростковая. Представьте себе человека возраста двенадцати лет, которому всё интересно, желательно поизобретательнее и поновее; который вертится на стуле в классе, придумывает новые слова и говорит первое, что приходит в голову; который уязвим в вопросах дружбы, семьи и социального одобрения; который особенно хочет быть хорошим, но думает, что все считают его плохим. Теперь дайте этому человеку вырасти физически и написать сценарий в условиях достаточной креативной свободы. Вот психологические аспекты, которым будет уделяться много внимания: «я говорю правду, но никто мне не верит»; «есть люди, которые верят мне и любят меня несмотря ни на что»; «мне трудно довериться людям, но хочется заботы»; «око за око, зуб за зуб»; «в жизни появился пазл, и у меня есть креативное решение»; «если нельзя, но я прав, то можно»; «придумаем правила — и общаться будет легко»; «мы одна команда» — эти и подобные им позитивные заголовки, а также комплексы и страхи, которые их окружают. Такой детскости, замешанной на серьёзных щах, в сериале невероятные тонны. В ситуациях взаимодействия между взрослыми и детьми взгляд неизменно получается детский. 3. Кто-то где-то у нас написал, что кто-то где-то на западе написал, что, мол, впервые в сериале не раздражают дети, такая уж хорошая актёрская игра. Я бы сказал так: игра актёрская хорошая, дети всё равно раздражают. Не только сами по себе, но и за счёт налепленных на них тяжеловесных образов: всесильная девочка, вечно страдающий мальчик, вечно позитивно мыслящий мальчик и т. п. Кто-то скажет: субъективная вещь. Возможно, но так же и всё восприятии искусства. Сериал, таким образом, переоцененный. Говорить, что это одно из лучших шоу, которые может предложить Нетфликс, — на мой взгляд, говорить слишком сильно. Это вполне нормальный, развлекательный сериал, который не поднимается выше того, что изложено в нумерованном списке. 6 из 10

SamBEN
SamBEN19 августа 2019 в 20:55
Очень странные дела 3: Как клюква похитила мозги братьев Даффер

#StrangerThings3 плох, как можно было так все провалить. Атмосфера мистического триллера растворилась как дым из второго сезона, который заменили на настолько качественно отрисованную компьютерную мерзость, что даже непонятно хвалить или ругать сиджиайщиков. Помимо духа восьмидесятых тут решили пойти дальше и взяли плохие сценарии 80-х и развесистую клюкву с плохими «красными» в подземном бункере. Клоунада, взрослые лбы в неприлично коротких шортах и сценарий, над которым никто даже не думал. Вторжение похитителей тел + Красный рассвет с монстром из предыдущего сезона — вот вам и сценарий. Хотя, разумеется, сценарием это назвать сложно. Авторы заигрались в отсылки ради отсылок, то же самое произошло и с «Первому Игроку приготовиться», где первоисточник между отсылками успевает вставлять общую историю, в то время как его киноверсия опускает и подменяет множество кусков истории на отсылки. И никто не говорит, что заимствование или попытка отдать дань уважения это плохо и так делать нельзя. Можно и даже нужно. Но не когда заимствование означает полное копирование всего хорошего и плохого под чистую. Я, как, думаю, и многие люди, полюбил этот сериал за гнетущую мистическую атмосферу, неизвестность, похожесть на произведения Стивена Кинга и хороший ни на что не похожий сценарий, вписанный в мир 80-х годов прошлого века с их смешными прическами, безумными костюмами, и временами, когда дети еще не зависали в смартфонах и еще были детьми, а не становились скептиками и циниками, повидавшими в свои 12 лет в интернете уже все, с чем раньше некоторые могли не столкнуться и за всю свою жизнь. Почитав статьи о том, как восприняли третий сезон, я читаю о том, как люди «давятся слезами» и защищают эту клюкву фразами в духе «это оммажи к массовой культуре восьмидесятых, где в каждом третьем фильме были «злые русские советы» и Очень Странные Дела с радостью над этим иронизируют». Но по-моему очевидно, что можно иронизировать, но в то же самое время создавать что-то новое, качественное, интересное. Фильм Факультет также взял идею с нападением пришельцев похищающих тела, но сделал это хорошо и молодежно, в стиле своего времени. И в этом сезоне есть хорошие моменты, концовка действительно могла работать и для меня, если бы к ней подвели хорошим и крепким сценарием с прописанными интересными ходами и персонажами на которых мне не наплевать. Русский ученый, который льет себе сироп на руку и облизывает его, который встает в позу из-за клубничной газировки, бессмысленные диалоги на 5—10 минут между детьми, которые просто забивают хронометраж, глупые улыбки Хоппера и Джойс при проходе мимо русского солдата, который после всего этого цирка дает им пройти дальше. Это все просто пародия на пародию, симулякр уже не знаю какого порядка. Вайнона из героической матери превращается в просто истеричку, Стив в неповортливого растяпу роняющего все подряд, Хоппер в… видимо глупого толстого Рэмбо. В общем моя оценка 10 халтурных сценариев из 10, мало водки, а медведей с балалайками и ушанками вообще не завезли. Теперь второй сезон просто блистает на фоне третьего. 2 из 10

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер