Ворон
Ворон
Дэдпул и Россомаха
Дэдпул и Россомаха
Уродина
Уродина
Меган: К вашим услугам
Меган: К вашим услугам
Ловушка
Ловушка
Ребел Ридж
Ребел Ридж
Бордерлендс
Бордерлендс
Рай под ногами матерей
Рай под ногами матерей
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Хеллбой: Проклятие Горбуна
Сумерки
Сумерки
Чужой: Ромул
Чужой: Ромул
Игра киллера
Игра киллера
Водитель-олигарх
Водитель-олигарх
Сумерки. Сага. Новолуние
Сумерки. Сага. Новолуние
Союз
Союз
Сумерки. Сага. Затмение
Сумерки. Сага. Затмение
Шоу Трумана
Шоу Трумана
Плохие парни до конца
Плохие парни до конца
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1
Битлджус Битлджус
Битлджус Битлджус
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2
Веном 2
Веном 2
Гарри Поттер и Философский Камень
Гарри Поттер и Философский Камень
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины
Властелин колец: Братство кольца
Властелин колец: Братство кольца
Субстанция
Субстанция
Выбери меня
Выбери меня
Хотя бы в кино 3
Хотя бы в кино 3
Не говори никому
Не говори никому
Смерч 2
Смерч 2
Гарри Поттер и Тайная Комната
Гарри Поттер и Тайная Комната
Тихое место: День первый
Тихое место: День первый
Семейный план
Семейный план
Ускорение
Ускорение
Пчеловод
Пчеловод
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Наёмный убийца
Наёмный убийца
Стрелок
Стрелок
Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Гарри Поттер и Узник Азкабана
Показать еще
Показать еще
Годзилла против Конга
Добавить в списки

Годзилла против Конга

Godzilla vs. Kong
2021 Австралия боевик триллер фантастика
Всего просмотров 21
Рейтинг 0
Понравилось 0
Скачать приложение 1X В приложении удобнее
Один из них падет
В фильме "Годзилла против Конга" главными героями являются два самых известных гиганта монстра в кинематографе - Годзилла и Конг. Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Одной из членов группы является девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Однако во время своего путешествия они неожиданно сталкиваются с разъяренным Годзиллой, который разрушает все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами, становится лишь малой частью тайны, спрятанной в недрах Земли. С помощью захватывающих сцен битвы и невероятных визуальных эффектов, фильм привлекает зрителей в мир гигантских монстров, где они смогут насладиться динамичными и увлекательными сражениями между Годзиллой и Конгом. Кинематографическое противостояние между двумя иконами позволяет зрителям выбрать своего любимого героя и сопереживать ему во время эпической битвы. Однако фильм также внедряет элементы тайны и интриги, раскрывая, что на самом деле спровоцировало битву между Годзиллой и Конгом. Зрители будут заворожены тем, как различные силы скрытые в недрах Земли влияют на судьбу мировых монстров и как решение этой тайны может повлиять на будущее человечества. Общее впечатление от фильма "Годзилла против Конга" - это захватывающий грандиозный экшн с удивительной визуальной составляющей. Битва между Годзиллой и Конгом предлагает зрителям незабываемый опыт, в то время как элементы тайны добавляют глубину и интригу к сюжетной линии. Будьте готовы к захватывающей и эпической битве между двумя самыми великими монстрами кинематографа в фильме "Годзилла против Конга".
Дополнительная информация
Оригинальное название: Godzilla vs. Kong
Продолжительность: 1 ч. 53 мин.
Премьера в России:
  • 25 мар 2021
Премьера в Мире:
  • 24 мар 2021
Джон Уолтон
Джон Уолтон
Чжан Цзыи
Чжан Цзыи
Джим Палмер
Джим Палмер
Лэнс Реддик
Лэнс Реддик
Александр Скарсгард
Александр Скарсгард
Кайл Чандлер
Кайл Чандлер
Дэниэл Нельсон
Дэниэл Нельсон
Крис Чок
Крис Чок
Брэд Бакли
Брэд Бакли
Хаким Кае-Казим
Хаким Кае-Казим
Показать еще
MGromov
MGromov14 апреля 2021 в 13:08
Кроссоверы наше всё… (думает Голливуд)

#кратенькоОкино! Фильм Godzilla vs. Kong (Годзилла против Конга), 2021: начну издалека! В детстве я смотрел оригинальные Годзиллы на VHS и в кинотеатре. То была японская Годзилла против Мехагодзиллы. Нельзя сказать, что я фанат Годзиллы, но персонажа этого я всегда любил. И любые фильмы, которые выходили после 91-го года я всегда хотел посмотреть. Мне даже нравится фильм 1998 года, хоть его многие и хейтят. Но так продолжалось до 2014 года. Когда нам выпустили римейк Годзиллы. Очередной. Это был один из тех немногих фильмов с сеансе которого я хотел уйти, но досмотрев принял решение — больше не верить Голливуду с его «таксебе» римейками и не ходить в кино на Годзилл. Затем вышло продолжение. Я его смотрел только в обзорах. Даже сквозь обзоры это было ужасное Г. Положительно могу отметить только Конга 2017г — вот он мне очень понравился. По многим параметрам. Вот мы и подошли к фильму, где авторы решили столкнуть Конга и Годзиллу друг против друга. И что же получилось? Да в целом не так уж и плохо, если отмести все параметры кинематографа — сценарий, логика, адекватность и оставить безумный экшн и красивую картинку в стиле «Тихоокеанский Рубеж». То есть, по-большому счету, это кино — аттракцион. Ну или же дорогой мультик. Нарисовано очень здорово. Без зазрения совести можно отметить, что в ленте было действительно много боев главных монстров. В целом все то, что обещали в трейлере (и даже больше) зрителю дали. Но искушенный зритель вряд ли оценит данное кино. Потому что логики там просто нет. От слова «никогда и не было». Про фильм можно сказать одно — снято красиво и добротно. Даже актеров позвали известных. Но, к сожалению, им там играть нечего. То есть, вспоминая Кинг Конга 2005 года можно отметить отличную игру актеров, интересный сюжет и прочие атрибуты кино. Да даже в недавнем Конге 2017 года было много интересных персонажей, которые были так или иначе раскрыты. А тут что? А тут развлекалово: на большом экране дерутся огромные монстры, нарисованные на компьютере. В целом смотрибельно, но хотелось чего-то большего. PS: можно посмотреть, можно и не смотреть. Решать вам. PSS: посмотрел данную ленту в премьерные дни. Залы были полупустыми.

C_B_J
C_B_J12 апреля 2021 в 13:09
Схватки начались!

Они снова сошлись в схватке — два гиганта современности. Правда теперь благодаря Голливуду! Конг против Годзиллы, Годзилла против Конга — кто выживет неизвестно. Да состоится эпичная битва! На сей раз Вселенную MonsterVerse продолжил Адам Вингард, который как и Догерти («Годзилла. Король монстров»), и Вот Робертс («Конг. Остров Черепа») в свое время, получил очень солидный и по финансовым, и по своему масштабу проект. И если оценивать все картины, этой Вселенной, которая также включает «Годзиллу» 2014 года, то лично мне больше всех зашла «Конг. Остров Черепа» — она снята была очень круто, с эпичными кадрами и под шикарнейшую рок-музыку 60—70-х годов. У нее был свой запоминающийся стиль, которым, увы, остальные три фильма серии похвастать не могут. Все, что связано с Годзиллой получается слишком прямолинейно и не имеет никакого альтернативного развития событий и, практически с самого начала зритель уже находится в ожидании очередной схватки Годзиллы с кем-то из таких же гигантских монстров. Да и к тому же сам сюжет оказывается настолько простецким, что можно не переставать удивляться тому, что происходит в кадре. Ученые Нэйтан Линд в исполнении Александра Скарсгарда с легкостью управляет воздушным судном (и это явно не легкомоторная «Сесна»), ведущий аудио-подкаста с легкостью крадет секретную информацию, подростки без проблем (как будто по запаху нашли) разыскивают нужного им человека, вместе они без особых проблем проникают хоть и на разрушенный, но все равно РЕЖИМНЫЙ объект, и все это эпичное белое сюжетное пятно увенчивается тем фактом, что мама в исполнении Ребекки Холл, во имя спасения мира, решает подвергнуть свою дочь смертельной опасности и отправляется вместе с ней туда, где им еще бывать не доводилось (нужно ли говорить о том, что это само по себе является угрозой жизни). Если это не противостояние Фредди и Джейсона, можно быть почти уверенным, что победителя не будет (примерно также как и в случае с Бэтменом и Супермэном). А потому, слова режиссера фильма Адама Вингарда, дословно сказавшего следующее:«Я хочу, чтобы здесь был победитель. […] Люди до сих пор спорят, кто должен был выиграть в оригинальном фильме, так что я хочу, чтобы уходя с этого фильма они чувствовали себя, типа, «Окей, у нас есть победитель», выглядят неубедительно, особенно когда зритель фильм досмотрит и узнает — кто же выиграл схватку титанов. Если честно, было довольно странно наблюдать за тем, как спаситель человечества в фильме «Годзилла. Король монстров» — соответственно, сам гигантский ящер, по сути из героя превращается в злодея и теперь человечество жаждет с ним расправиться. Предпосылок к тому, чтобы люди изменили отношение к Годзилле (равно как и зритель тоже) не было показано, в связи с чем превращение ящера в «Мальчиша-плохиша» вызывает вопрос на тему: Конгу нужен был враг и Годзилла им стал просто по щелчку пальцев? Второе «если честно» связано с Джулианом Деннисоном, которого можно было видеть в роли антигероя во вторых частях «Дэдпула» и «Рождественских хроник». В «Годзилле против Конга» он сыграл все того же слегка хипстанутого паренька, который на протяжении первой половины фильма только и делал, что ныл. Ну это сразу дает от ворот поворот в плане симпатий к его персонажу. Чуваку всего 18 лет, а он уже успел сняться в трех высокобюджетных проектах, в каждом из которых сыграл слюнтяя, нытика, размазню и обиженку — такое себе, если честно, продвижение по карьерной лестнице. Плюс в нем вообще сложно разглядеть какой-то актерский талант (возможно потому что его в принципе нет) и если кто-то надеется, что это будущий Джона Хилл, то делает это зря… Особо не впечатляет и герой Брайана Тайри Генри, выступающий в роль местного хохмача и горе-сыщика. Для фильма такого размаха и такой насыщенности, эти два героя кажутся попросту лишними. Несмотря на всю свою эпичность, на глобальную битву в финальной части картины посреди мегаполиса (в котором почему-то каждая высотка имеет отдельную от прочих неоновую подсветку — чтобы монстрам было проще ориентироваться, наверное), «Годзилла против Конга» не оказывается по факту грандиозным фильмом. По масштабу — да, по всему остальному — нет. Просматривая эту картину захотелось пересмотреть «Годзиллу» 1998 года от Роланда Эммериха. Забытое кино 90-х, как никак:) Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 6 из 10

EllySky
EllySky6 апреля 2021 в 12:39
Годзилла-трансформер и неоновая дискотека

«Годзилла против Конга» — свежевышедший блокбастер о противостоянии монстров невероятных размеров, о двух титанах, населяющих нашу планету и их безжалостном противостоянии. Сюжет расскажет нам про ученых, миссия которых — попытка отыскать дом Конга, однако, планы совершенно случайным образом нарушает Годзилла (название фильма как бы тонко на это намекает), способная нарушить запланированное, и, схватка титанов — это лишь малая толика того, что вас будет ожидать в процессе просмотра. Кстати, касательно ожиданий… Думаю, стоит рассказать о том, на что же все-таки может рассчитывать зритель, который решится на просмотр этой отчаянной (во всех смыслах) схватки не на жизнь, а на смерть. Итак, приступим. Главным преимуществом фильма я считаю спецэффекты. Признаться, это и правда великая вещь, так как на их основе держится подавляющее большинство историй, ведь если сюжет изрядно прихрамывает, то спасти его могут только красивые картинки. Пожалуй, данный случай оказался совсем безнадежным и даже яркие цвета и невероятные образы не могут в полной мере не то, чтобы удовлетворить любопытство, а просто не дать заскучать. Но ведь действительно, картина просто невероятно скучна, причем не имеет особого значения место, где вы будете эту работу лицезреть — будь то домашний просмотр, либо просмотр в кинотеатре. Пожалуй, представится неплохой шанс пару-тройку раз проверить почту, позвонить друзьям и еще несколько раз зевнуть, опять-таки потому, что особого интереса увиденное не вызовет. «Годзилла против Конга» — до боли скучное, несвязанное и притянутое за уши кино. Не сказать, что работа совершенно глупая, хотя бы по той причине, что это попросту обидно, но все же, ряда глупостей она не лишена. По большей части на это повлияло отсутствие четкого развития событий в сюжете. Согласитесь, что завязка как-никак у фильма должна быть. Развитие сюжета происходит буквально через 10 минут, зрителя бесконечно перебрасывают от одной сцены к другой, что либо заставит недоумевать, либо, по словам одного из персонажей, вызовет мигрень. Я не призываю к тому, что повествование должно развиваться исключительно линейный образом, оно должно хотя бы развиваться, а не перескакивать от одной истории к другой, оставляя бесчисленное множество пробелов. Картину невозможно назвать целостной, она словно вбирает в себя все самые яркие эпизоды из всех уже ранее снятых фильмов, что не делает «Годзиллу против Конга» чем-то уникальным. Наоборот, это дает более чем ясное представление о скудности воображения создателей сего проекта. По правде говоря, фильм развивается под слоганом «я надену всё лучшее сразу»: тут вы сможете найти отсылки и к «Трансформерам», и к «Терминатору», «Путешествию к центру Земли» (бессовестно позаимствованное), «Тихоокеанскому рубежу» (не менее бессовестно позаимствованное), а ближе к финалу вас ожидает сражение в стиле полной «авада кедавры», и еще невесть что. И, кстати, очень классная секира у Конга, сына Глоина. Даже противостояние двух титанов кажутся очень скучными, клишированными и лишенными всяческой фантазии. Постоянное чувство просмотра самого кассового фильма 90-х не будет покидать ни на секунду, так как особой новизны и удовольствия главные сцены фильма вам точно не принесут. Не могу не затронуть ряд абсурдных моментов от которых коробит до настоящего момента. Как же потрясающе оказывается всё взрывается под водой, а сполохи огня вообще выше всяческих похвал. Лаборатория, где нет ни камер, ни датчиков движения, где идут работы под ником «совершенно секретно» наверняка является одной из лучших, как ни крути. Идея о «полой Земле» так и остается идеей, ведь понять что-либо из этого будет сложно, нужно будет успевать лишь моргать и следить за буйством красок фильма. Кстати говоря о красках, эта удивительная неоновая дискотека выглядела чудесно, такая себе подсветка, чтобы зритель вдруг не упустил чего важного. Актерский состав тоже ничем не способен порадовать. Диапазон творческих возможностей, причем даже у не самых плохих актеров, приравнивается к дереву, извольте. Вся эта навязанная мишура и непроработанные диалоги не сыграли на руку создателям фильма. «Годзилла против Конга» — это своего рода парадокс ввиду значительных кассовых сборов, преимущественно из-за своей скуки, нелепости и глупости, тесно граничащей со вздором. 3 из 10

kinocritic1
kinocritic15 апреля 2021 в 22:08

Warner Bros в построении киновселенных пока что очень сильно проигрывает своим конкурентам из «Мышиного дома». Если у Disney студии работают как единый механизм, выдавая один успешный проект за другим, с некоторыми исключениями конечно, то вот у WB с этим есть определенные проблемы. Что киновселенная DC, что киновселенная монстров имели весьма неровный старт. Наш сегодняшний пациент как раз из последней. Годзилла против Конга, 4-й фильм во «Вселенной монстров», имеет все те же проблемы, что и его предшественники. Конечно есть и позитивные сдвиги, но в целом картины это не меняет. Если говорить подробнее о проблемах фильма, то основные претензии у меня к персонажам людей, они здесь существуют лишь для того чтобы выдавать экспозицию фильма. То же самое касается сюжета, он есть и это все, что можно о нем сказать. Фабула чуть ли не полностью повторяет «Бэтмена против Супермена: На Заре Справедливости». Конечно, понятно когда к тебе приходят продюсеры фильма и говорят: «У нас в фильме огромная горилла и огромная ящерица разносят мегаполис», то вокруг этого построить какой-нибудь вразумительный сюжет прописать весьма трудно. Но подобные фильмы большинство людей смотрят вовсе не для того чтобы погрузиться в закрученный сюжет. Экшена в фильме много, однако же зрелищным или изобретательным я бы его не назвал. Они здесь на уровне 2-го Тихоокеанского рубежа или прости Господи Могучих Рейнджеров. Отсутствие физики, хотя бы того уровня что была в 1-м Тихоокеанском рубеже, где экшен смотрелся в тысячу раз лучше. Ближе всех к этому уровню был близок сиквел Годзиллы, но у того были другие глобальные проблемы. Единственное, что я могу однозначно похвалить так это звук, все очень сочно грохочет и взрывается, ну и конечно саундтрек от Junkie XL получился весьма динамичным, однако в отрыве от фильма звучит значительно хуже.

Хроники
Хроники4 апреля 2021 в 16:02
«Легендарная схватка»

В конце марта на экраны кинотеатров вышел долгожданный кроссовер двух известнейших «гигантов»- Годзиллы и Конга. Данная лента является уже 4 фильмом во весьма спорной франшизе. Прошлые ленты, особенно про Годзиллу, способствовали максимально низким ожиданиям от кроссовера, и во многом благодаря этому фильм мне на удивление понравился. Сюжетная завязка крайне проста и незатейлива: после событий второго фильма про Годзиллу монстр стал альфой среди титанов, но смириться с существованием такого же Конга он не может, поэтому они будут сражаться, пока не останется лишь один из них. Данная сюжетная выдумка справляется с главной своей задачей — столкнуть героев лбами и при этом, в отличие от прошлых частей, не смотрится нелепой и нелогичной. Тоже самое можно сказать и про весь остальной сюжет. Главной проблемой прошлых лент был абсолютно бездарный сценарий и ненужные людские персонажи, которые лишь просаживали динамику фильма. Команда этого фильма поработала над ошибками прошлых, и, хотя здесь сценарных дыр и глупостей также немало, они не так выразительно бросаются в глаза и портят впечатление от просмотра как в прошлых фильмах. Персонажи люди наконец были отодвинуты на второй план, в следствие чего глупости, возникающие по их вине, значительно сократились. В фильме правда присутствует сюжетная ветка героини Милли Бобби Браун из прошлого фильма, которая в принципе является довольно бессмысленной, порождает много вопросов к фильму, и, если её вырезать, ничего не изменится, но даже она сделана так, что не влияет на снижение динамики фильма. И тут мы переходим к главным плюсам картины. Фильм очень динамичный. Он не стоит на одном месте, а с каждой секундой движется вперёд. Бои монстров происходят регулярно, ни на секунду не получается заскучать. Схватки наконец происходят при хорошем освещении, можно заметить каждую деталь боя, что кажется отличным прорывом после «Короля монстров», где каждая битва проходила в кромешной тьме. К сожалению, это не «Тихоокеанский рубеж» с его постановкой боев, но динамика битв в купе с красивой картинкой делают своё дело. На большом экране видеть противостояние Конга и Годзиллы — радость для глаз. Создатели продолжили линию развития души и сознания в персонаже Конга, благодаря чему он получился человечнее многих персонажей-людей. Ты действительно переживаешь за него, хоть и до уровня творения Питера Джексона обезьяна-гигант не дотягивает. К сожалению, к Годзилле не применили такого же подхода, поэтому он так и остался «крутым кайдзю» без глубинной проработки. Про остальных героев картины сказать особо нечего, они лишь функции для развития сюжета фильма, и, несмотря на то, что их играют известные талантливые актёры, персонажи так и остаются харизматичным «пустышками», чьи имена забываются сразу после выхода из кинотеатра. Подводя общий итог, можно сказать, что фильм получился довольно неплохим. Определённо лучшая лента во франшизе. Это красивый экшн с отличной визуальной и графической составляющей, который не проседает на протяжении всего хронометража и смотрится на одном дыхании. Перед походом в кинотеатр, именно в кинотеатр, так как это кино исключительно для большого экрана, лучше занизить ожидания и наслаждаться зрелищным противостоянием Конга и Годзиллы, хоть и без глубокой сценарной и сюжетной проработки. 7 из 10

Alex Croft
Alex Croft4 апреля 2021 в 11:51
Годзилла против Конга

Ни для кого не секрет, что оглушительный успех экранизаций комиксов Marvel подхватил настоящую моду на создание различных кинематографических вселенных. Не осталась в сторону и студия Warner Brothers, которая решила также построить еще одну из кинематографических вселен (помимо экранизаций комиксов DC). Но уже с классическими кайдзю, фильмы с участием которых пользовались бешенной популярностью в былые времена. Очередной страницей этой самой кинематографической вселенной и стал данный фильм режиссера Адама Вингарда. Удалось ли Вингарду развить достоинства киновселенной и не повторить ошибки своих предшественников? Давайте разбираться. События данной ленты развиваются спустя три года после окончания событий «Короля монстров». Неожиданно для всех, Годзилла нападает на один из заводов Apex Industries и уничтожает всё на своем пути. Военные начинают видеть в Годзилле врага, а группа молодых героев начинает подозревать, что Годзиллу спровоцировало нечто, о чем никто и не догадывается. Тем временем, группа ученных решает отправится в так называемую «полую землю» и в качестве проводника в «дом титанов» берут с собой Конга. Воспользовавшись моментом, Apex Industries стравливает Годзиллу и Конга друг с другом и начинает готовить план по их уничтожению. Думаю многие согласятся с тем, что аналогично предыдущим частям киновселенной, перед нами достаточно неоднозначный сценарий, который имеет как ряд определенных достоинств, так и ряд определенных недостатков. Начнем с достоинств. Во первых, перед нами достойный пример того как стоит развивать кинематографическую вселенную. Начиная от малого и с каждой новой частью расширяя масштаб повествования шире. Если «Годзилла» представлял собой типичный «камерный» фильм про схватку трех кайдзю, то в данном случае мы уже имеем объемную вселенную со взаимно связывающими деталями и пасхалками на будущее. Во вторых, авторам данной ленты удалось вдохнуть глоток свежего воздуха в образы Конга и Годзиллы. Впервые на моей памяти преподнеся их зрителям не типичные CGI кайдзю, а живыми персонажами с вполне внятной мотивацией, которая и делает их схватку интересной. Так как каждый из них прав и не прав по своему. Что позволяет сопереживать и желать поражения каждому из них одновременно. Теперь же, начнем с недостатков. Во первых, какими интересными получились Годзилла и Конг с точки зрения персонажей, настолько скучными и не нужными кажутся «человеческие» герои. Во вторых, только ленивый не заметил, что с точки зрения сюжета мы имеем практически дословный пересказ «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Стоит только поменять Бэтмена на Годзиллу, а Супермена на Конга и перед нами практически та же история с косметическими изменениями. Даже мемная сцена с «Мартой» тут есть. В третьих, если сюжетная ветка с героями путешествующими в «полую землю» и получилась более ли менее не плохой и даже нужной для истории, то сюжетная ветка с двумя школьниками и сумасшедшим поклонником теорий заговоров просто ужасна и невероятно тупа. Так как поверить, что эти двое школьников и безумец смогли разгадать злодейские планы, внести немалый клад для финальной победы и умудрились даже не умереть — просто невозможно. Даже по меркам рядового поп-корнового блокбастера. Однако какие бы вопросы ни были к сценарию, режиссура очередной части франшизы снова на высшем уровне пилотажа. Изначально назначение хорор-режиссера Адама Вингарда на пост режиссера мне показалось достаточно странной затеей. Однако Вингард не только не выдал отсутствия опыта в создании крупнобюджетного блокбастера, но и даже успел приятно удивить в новом для себя жанре. Фактически повторив тот же путь, что проделал Джеймс Ван с «Акваменом». Думаю многие из нас с детства мечтали узнать, кто же круче — Бэтмен или Супермен, вампиры или оборотни, Чужой или Хищник, Конг или Годзилла? Даже не задумываясь о том, почему им нужно сражаться и именно этого внутреннего ребенка и удовлетворяет данный фильм каждой минутой и секундой своего повествования. Сражения Конга и Годзиллы получились просто потрясающими. Не смотря на то, что на экране одной сплошной CGI, именно достойная постановка сцен с максимальным разрушением окружающей среды позволяет с замиранием сердца наблюдать за действительно круто поставленными экшн сценами, которые смело можно назвать главным достоинством картины. В остальном, получился вполне динамичный и интересный (не смотря на сюжетные замечания) фильм. То, что «человеческие герои» получились не столь интересными и кажутся лишними в истории определенно чувствуется на работе актеров. Александр Скарсгард, Ребекка Холл, Брайан Тайри Генри и Джулиан Деннисон сыграли хорошо. Но весь фильм не покидало ощущение, что им персонажи не подошли. Милли Бобби Браун тоже сыграла хорошо, но впечатление от её игры убивает вся тупость сюжетной ветки её персонажа. Кайл Чандлер очень хорош, но его тут чертовски мало. Выделяются лишь Демиан Бичир и Эйса Гонсалес, которые и сыграли хорошо и персонажи у них достаточно харизматичные. Жалко только то, как тупо была слита героиня Гонсалес на экране. 7 из 10 Годзилла против Конга — это очередная страница весьма успешной и не плохой киновселенной кайдзю от студий Warner Brothers и Legendary. Получился очень масштабный, эпический и безумно зрелищный фильм, который смотрится на одном дыхании. Впервые на моей памяти Годзилла и Конг кажутся не типичные CGI кайдзю, а живыми персонажами с вполне не плохой мотивацией, которая делает каждого из них правым и не правым одновременно. «Человеческие персонажи» всё также кажутся лишними, но в данном случае их тянет достойная актерская игра внушительного актерского состава. Разве что, сценарий всё так же имеет ряд сырых и глупых моментов. Не говоря уже о том, что с точки зрения сюжета перед нами практически дословный пересказ «Бэтмена против Супермена» Зака Снайдера. Где стоит заменить Бэтмена на Годзиллу, Супермена на Конга и привнести косметические изменения и результат будет на лицо. Тем не менее, картина определенно стоит вашего внимания. Особенно если вы ждете крутой аттракцион из зрелища, которым данный фильм является на все 100% и более.

ConstanceFleur
ConstanceFleur3 апреля 2021 в 01:49
ящерки и обезьянки

Итак, вселенная монстров от компании Warner Brothers впервые дошла до кроссовера. Идея — абсурдна, согласитесь. Столкнуть радиоактивного динозавра и гигантскую обезьяну друг с другом. Тем не менее, картину запустили в работу и доверили режиссёрское кресло не самому успешному в профессии Адаму Вингарду. Так получилось ли хоть что-то, стоящее банального внимания? Полагаю, что да. «Годзилла против Конга» представляет ту самую категорию фильмов, которые воспринимаются как что-то нескучное лишь на большом экране с громким звуком. Потому что в подобных вещах и спряталась та, аттракционная часть кинематографа. Сюжет же выдумали простенький, про очередной план по захвату мира. Но он в таком кино работает лишь для контекста и повода для той самой сцены со схваткой двух существ, разрушающих города каждым своим движением. Можно однозначно сказать, что «Годзилла против Конга» намного лучше предшественников в MonsterVerse. Это и не занудный фильм-катастрофа, и не перегруженный событиями фантастический боевик. Это хорошо сбалансированный аттракцион, в котором нет почти ничего лишнего. Большинство знаменитостей покинули проект по разным причинам, но кое-кто остался. Обаятельные Милли Бобби Браун и Александр Скарсгард хоть и остались без сильных ролей, но всё же украшают картину своей актёрской игрой. Кстати, о красоте. Её тут в достатке. Не волнуйтесь — масштабнейшую битву Конга и Годзиллы покажут со всех возможных ракурсов, насладиться зрелищем точно успеете. «Годзилла против Конга» — это прекрасно работающий аттракцион, в котором все винтики закручены как надо. Для полноты картины рекомендую ознакомиться с фильмами «Годзилла», «Конг: Остров черепа» и «Годзилла 2: Король монстров». Но и без знания вселенной всё будет предельно понятно.

El_principe
El_principe2 апреля 2021 в 23:23
Ящерка против обезьянки

Терминатор или Робокоп, Сталлоне или Шварцнеггер, Джеки Чан или Ван Дамм… Ох сколько эти противостояний мы представляли в нашем ламповом детстве. Да и создатели наверняка создавали подобные фанфики, а теперь воплотили один из них в жизнь. Но в начале давайте разберемся к чему нас привели студийные боссы: началось все с «Острова черепа», который был ностальгией по «Конгу» 1976 года с Джессикой Лэнг и самому лучшему фильму о гигантской обезьяне, потому что показал его не монстром а живым созданием (про это еще позже поговорим). Далее была история Годзилы неплохая с напоминанием о японских лентах о кайдзю из детства. И, наконец, «Годзила. Король монстров» — масштабное полотно с хромающим на обе ноги сюжетом, после просмотра которого посетил большой скепсис относительно всей франшизе о проекте Монарх. Тем не менее, авторам «Годзилы и Конга» удалось придумать вразумительную историю, где обилие героев обоснованно, обе линии четко развиваются и ясны все конфликты. Да она не пробивает на слезу как «Конг» 1976го, но трогательные моменты есть. К примеру, ветка с маленькой девочкой это хорошая задумка. С визуальной точки зрения перед нами прекрасный аттракцион в лучших традициях современного попкорнового блокбастера с взрывами, схватками, разрывающимися снарядами и прочим прочим. Важно отметить — мрачность и цветовая гамма напоминает не только фильмы о кайдзю 80—90х но и того же Конга 70х. То есть — это вызывает небывалый восторг и детские воспоминания, уверен, не у меня одного. И да — Милли Бобби Браун просто фантастически хорошеет. Как мне кажется, на этом фильме линейку можно завершать, лучше не снимут. И еще — любите природу, мать вашу!

DoctorWagner
DoctorWagner2 апреля 2021 в 22:54
Хороши только монстры

Монстрвёрс от WB на данный момент чувствует себя гораздо лучше Дарквёрс от тех же WB. Новые фильмы в серии выходят хотя бы относительно стабильно, и до сих пор умудряются привлекать своего зрителя. Наверно не в последнюю очередь это связано как раз с тем, что даже если выпустить совершенно посредственный проект, то за счёт культовых Конга и Годзиллы указанные картины практически всегда привлекали к себе внимание. Как это ни странно, но лично меня не зацепил практически ни один фильм Монстрвёрс, кроме «Острова черепа», который имел хотя бы неплохую атмосферу 80-х, отличный саундтрек, местами колоритный остров, что наполнен кучей разнообразных биомов и единственного нормального антагониста за всю серию этих фильмов. Я имею ввиду из разряда людей, конечно. Теперь же WB решили объединить Конга и Годзиллу в один фильм, что в некоторой степени конечно же канонично, и на большом экране эти два монстра уже некогда успели повстречаться. После событий «Годзиллы: Король монстров» прошло уже несколько лет. Мир вроде бы только оправился от тех невероятных разрушений, что произошли после столкновения Годзиллы, который был на стороне человечества, и Кинг Гидоры. Население планеты получило этакую отсрочку. Но в одночасье ужас вновь вернулся для разрушений, и как это ни странно, опасность начала исходить уже от самого Годзиллы, что неожиданно уничтожил одну из баз новой организации, которая занимается изучением гигантов. Никто не знает по какой причине это произошло, но многочисленные сторонники теорий заговоров начали вещать о том, что Годзилла вовсе не так прост, и ничего не делает без причины. Фактически во всём Монстрвёрсе меня очень сильно раздражали персонажи на стороне людей. Они практически всегда являются совершенно унылыми картонками, которые нужны исключительно для целей продвижения сюжетных рельс. Проще говоря, они просто выступают катализатором для противостояния тех или иных монстров. «Годзилла против Конга» касательно этого не отличается ни на миллиметр. Персонажи по-прежнему ведут себя как самые настоящие болваны, логика которых зачастую не подвергается хоть чему-то осмысленному. С другой стороны, мы ведь пришли сюда смотреть вовсе не на них, ну что такого, пусть себе тупят и совершают глупости, превращая сюжет ещё в более пущий бред. Да только вот, увы, на них и в последнем фильме вселенной выделено какое-то неприличное количество экранного времени. Это как раз пример того, как не нужно снимать блокбастеры про битвы монстров. Первые вменяемые сражения между гигантами начинаются спустя весьма продолжительный временной отрезок. Если честно, то пустую болтовню между героями можно было бы нещадно порезать минут на двадцать, от чего фильм вообще ничего бы не потерял. Зритель хочет смотреть на монстров, и если он идёт на это, то ему совершенно плевать на актёрскую игру Скарсгарда или Бобби Браун, тем более играть им тут в принципе нечего. Оба практически весь фильм пробегали с выпученными от удивления глазами, что конечно же не придало никакого веса и уж тем более глубины их героям. Другой проблемой картины является желание создателей запихнуть сюда вообще всё и сразу. Мало того, что у нас тут развивается как бы несколько сюжетных линий с героем Скарсгарда и героиней Бобби Браун, так создатели умудрились запихнуть сюда ещё одного культового монстра. Последним местами страдал и «Король монстров», в котором вывалили просто какую-то кучу из бестиария вселенной, и в конечном итоге всё равно уделили наибольшее время исключительно Годзилле и Кинг Гидоре. Что касательно сюжетной линии героини Бобби Браун, у меня просто возник вопрос о надобности её наличия здесь, так как, судя по всему, её впихнули сюда банально ради пущей связи с предыдущей картиной. Не будь её здесь, фильм совершенно ничего бы не потерял. В сухом остатке, единственное, действительно хорошее, что тут есть, так как это те самые битвы гигантов. Они масштабные, действительно качественные, хоть и изредка слишком уж перенасыщены не самыми впечатляющими спецэффектами. Если смотреть фильм только ради этого, а он и снят, по идее, только ради этого, то нужно просто приготовится к тому, что всё остальное здесь выполнено на посредственный лад. 5 из 10

Trash_Talking
Trash_Talking2 апреля 2021 в 17:13
Первый тайм мы уже отмахали

Честно говоря, я не понимаю, откуда столько положительных отзывов об этом фильме и почему все эти отзывы в топе рецензий. Не спорю, что картина хороша, но в ней полно клишированных, банальных и достаточно примитивных моментов. Из плюсов можно выделить картинку: и её качество, и её динамику. В красочности «Годзилле против Конга» нет равных среди уже вышедших картин 2021 года. Экшен, хоть и не бросается в глаза так часто, но впечатляет, когда ему дают выйти на авансцену. Да и за братьями нашими большими наблюдать интересно. А вот минусы бросаются в глаза сильно. И самый главный из них — человеки. Всё то, что в картине связано с людьми, является абсолютно тривиальным, плоским и шаблонным: примитивные сюжетные линии, предсказуемые диалоги, избитые мотивы и поступки. В качестве примера приведу человеческую сборную «Годзиллы против Конга», которую можно увидеть в каждом фильме: благородный мужчина с харизматичной внешностью; единственный в мире специалист по огромной живности, без которой операция обречена на провал; связующее звено между людьми и огромной живностью (обычно такие роли исполняют женщины или дети); фриковатый юродивый, который знает много тайн; инициативная девушка, которая одна из немногих верит в конспирологические теории и спешит спасти мир; смешной друг девушки, бегающий за ней везде и жалующийся на своё положение; лощёный злодей с примитивной мотивацией; дочь лощёного злодея, непоколебимая в своей уверенности из-за наличия денег. Вспомним хотя бы «Восстание планеты обезьян» с Джеймсом Франко в главной роли. Там были живые герои, там были адекватные мотивации у всех, там была логично построенная сюжетная линия. Почему здесь нельзя сделать нечто подобное? Второй главный минус — финал. Люди в кинотеатр идут, чтобы узнать лучшего из огромнейших. Нам интересен исход поединка. Но что получилось в итоге? Представьте, что есть два величайших боксера в мире (у каждого из которых ни одного поражения) и между ними наконец-то проходит поединок. Они с переменным успехом колотят друг друга, бой равный. Но в седьмом раунде они неожиданно решают побить судью и чувством выполненного долга разойтись по домам. Только страдает от этого зритель, который так и не получил ответа на свой вопрос. Ну а сценаристы молодцы. И денег с фильма получили, и главных зверьков не обидели, и оставили себе открытый портал для следующих подобных битв между рептилией и обезьяной. 6 из 10

Miller_92
Miller_921 апреля 2021 в 20:17

Вселенная монстров, начатая фильмом «Годзила» 2014 года, наконец-то добралась до своего кроссовера: два культовых героя Годзила и Конг должны встретиться на экране, чтобы выяснить, кто сильнее. Что в итоге получилось, сейчас узнаем. Сперва сразу отметить — это очень тупой фильм. И самое интересное, что создатели отдают себе в этом отчет и не пытаются позиционировать картину в качестве чего-то большего, нежели просто развлекательного блокбастера. Предыдущие попытки прыгнуть выше головы и сместить акцент на людей проваливались раз за разом. Данный тренд заложила первая «Годзила», и это не пошло на пользу франшизе. Люди в конечном счете становились ходячей экспозией с нулевой идентичностью. Монстры вызывали больше эмпатии, чем эти кожаные мешки. Желание сделать фильм с вменяемым сюжетом тоже терпело крах. Все хотели только одного — экшена с чудищами. И вот этот путь выбрал Адам Вингард. Его команда забила на сюжет, людей, на экспозицию и полностью сконцентрировала внимание на монстрах. Польку сценарий «Годзиллы против Конга» — это набор условностей, необходимых для того чтобы двигать действие к очередной экшен сцене. Самое забавное, что к финалу сценаристы просто забили и не стали объяснять важный сюжетный поворот, потому что это бы отвлекло от главного и столь ожидаемого боя. И данный подход подкупает. Результат на лицо: зрители довольны, критики тоже. Но не смотря на веселье на экране и по-хорошему бестолковый экшен — это не мой тип фильмов, когда все происходит потому что потому. Такое кино не имеет смыла критиковать и вменять ему что-то. Продюсеры прекрасно знают, для каких целей оно снято, без претензии и заявки на логику. Нет смысла говорить о нулевой эмоциональной вовлеченности, когда тебе по факту все равно, кто победит, кто пострадает. Экран пестрит пикселями, все взрывается, экшен условно как-то обусловлен и на так сойдет. Это не плохое кино и даже не хорошее. Для меня это апофеоз необязательного, но крайне развлекательного кино, снятого с любовью к оригинальным лентам и уважением к лору вселенной. Фильм симпатично снят, бои выглядят внушительно — этого, как оказалось, достаточно. 6 из 10

Giggleskull
Giggleskull31 марта 2021 в 07:37

Раз-два-три-четыре-пять, вышел Годзилла погулять. Тут Кинг Конг выбегает, морду Годзилле набивает… Схватка между двумя самыми известными киношными монстрами была так же неизбежна, как выяснение, кто сильнее, Арнольд Шварценеггер или Сильвестр Сталлоне (или кто победит, кит или слон). В оригинальном фильме 1962 года главная проблема заключалась в том, что права на эти киновселенные принадлежали не только разным студиям, но и разным государствам. А значит вопрос о том, кто победит, уходил далеко в политическую область. Проблему разрешили весьма элегантно. Победила… нет, не дружба. Победила мать-Земля, устроившая двум дерущимся раздолбаям грандиозное землетрясение. Было снято два финала — каждый для своей страны, чтобы не обидеть своего зрителя. Кто победит в новом фильме «Годзилла против Конга» в общем-то не важно. Как и положено в 20-х годах 21-го века, противостояние идет между мерзкими и жадными госкорпорациями и всем остальным. Причем не так уж и важно, чем так плох «Монарх» или «Апекс»: хотят больше прибыли? Так кто ж этого не хочет? Хотят быть первыми во всем? Так это всеобщая американская (и не только) мечта. Хотят новых научных знаний? Новых инновационных технологий? Расширения границ познания? Освоения неизведанных территорий? Что в этом плохого, не объясняется. Всякие остатки смысловой нагрузки, типа экологии, защиты братьев наших меньших (или бОльших?), обуздания военного экстремизма или проблем выживания человечества, которыми пытались манипулировать в предыдущих сериях, были отметены за ненадобностью. «Годзилла против Конга» это чистое и незамутненное никакими побочными смыслами развлечение для IMAX. Не пытайтесь смотреть фильм на смартфоне. Потеряете то единственное, ради чего он создавался. Из чего состоит хороший фильм? Прежде всего это должна быть хорошая история. Затем персонажи, с которыми хочется общаться, дружить, может, даже спорить (а не только сочувствовать). Затем идет мир, в котором они живут — такой, чтобы и зрителю захотелось в нем пожить, или как минимум вернуться еще пару раз, принося в кассу свои денежки. Если же со всем этим у фильма недостаток, то в ход идут разные красивости: костюмы, пейзажи, спецэффекты, CGI. Судя по всему продюсеры «Годзиллы против Конга» сразу поставили задачу: сделайте нам красиво, чтобы можно было наслаждаться в IMAX, а остальное — как получится. Получилось не очень. Сюжет в фильме, конечно, есть. Но он примерно такой, как в задачке про поезд, вышедший из пункта А в пункт Б. Что это за пункты? зачем их построили? какие люди в них живут? и почему им так надо попасть из пункта А в пункт Б? Не важно! Главное, что расстояние между ними такое-то, а поезд идет с такой-то скоростью. Попутно, на пальцах, объясняется принцип паровозной тяги, а то зрители могут не понять, почему поезд идет. Персонажей в фильме много, запомнить их с первого раза вряд ли получится. Авторам хотелось разнообразия, так что среди них есть добрые ученые, злые бизнесмены, мама с дочкой, настырные блогеры\блогерши, всезнающие подкастеры, — все что-то делают, куда-то спешат, разглагольствуют и подробно с псевдонаучным пафосом разъясняют Sci Fi теории вековой давности, обмусоленные еще в конце позапрошлого века. Но ведь блогеры книжек не читают, о том, что Земля полая внутри и вход в нее расположен где-то в Арктике, только сейчас узнали (остальные как минимум читали «Плутонию» Владимира Афанасьевича Обручева). Да, в фильме есть, кому посочувствовать, пролив пару слезинок: маленькая девочка, для которой единственным другом стала гигантская горилла, это даже не блондинка, зажатая в кулаке на высоте Эмпайер-Стейт Билдинг. Это уже, как говорится, за пределами добра и зла. Родители! купите ребенку щенка! Убирать за ним какашки удобнее, чем за монстром-переростком. Кстати, Кинг Конг подрос по сравнению с «Островом Черепа» 2017 года. Так что если вы опасались за то, как 30-метровая обезьяна будет драться со 100-метровой Годзюкой, забудьте. Лучше подивитесь тому, как 100-метровая горилла общается с девочкой ростом в метр двадцать. Это как если бы вы разговаривали с тараканом, а тот своими тараканьими пальчиками подавал бы вам знаки на языке глухонемых. Должно быть у Кинг Конга зрение получше, чем у людей. Законы природы, включая гравитацию, в «Годзилле против Конга» работают как-то избирательно. Так что попытка создать непротиворечивый мир то ли провалилась, то ли вообще не входила в перечень задач, поставленных перед кинематографистами. Мир MonsterVerse настолько условный, что даже небоскребы Гонконга рушатся, не придавив ни одного человека — видимо все успели убежать (а это, на минуточку, 7,5 миллионов жителей). Очень хотелось продолжить рецензию в разгромном ключе, но тут в телевизоре на глаза попалась «Годзилла» 1998 года. Та самая, эммериховская, победитель в категории надо бы хуже, да некуда. И неожиданно выяснилось, что, во-первых, я не помню, что там происходило. Нет, я помню, что происходило между людьми, а что происходило между людьми и Годзиллой, а затем и годзиллятами — не помню! А во-вторых, оказалось, что если пропустить первую половину фильма со всеми этими человеческими драмами/мелодрамами (как в моем случае), то фильм Роланда Эммериха вполне можно смотреть. Да, он за гранью маразма и выглядит дешево — заметно, как один и тот же отрендеренный кадр впихивают в разные места. Но снято все живо и темп отличный. Да и Годзилле хочется посочувствовать — она ж мать! А ее торпедами… Так и с фильмом Адама Вингарда. Если выбросить всю человеческую часть и перейти сразу к основному блюду — битве гигантов, то «Годзилла против Конга» очень даже не плох. В любом случае на порядок лучше эммериховского фильма. К тому же авторы произвели работу над ошибками. Предыдущих «Годзилл» франшизы смотреть было невозможно из-за того, что все самое интересное происходило в полной темноте. Там не только не было видно, где лапа, где хвост. Порой казалось, что и Годзиллы-то никакой нет, а нам показывают сбежавшую из темной комнаты черную кошку. Здесь же нам дают возможность полюбоваться монстрами во всей их красе. Адам Вингард любит неоновую подсветку, и она очень идет фильму. Финальная битва в Гонконге выглядит просто великолепно. Не менее эпично и морское сражение. В общем, ждем авторской версии «Годзиллакат». Ну, или «Конгкат», хотя, подозреваю, в ней будет слишком много фрейдистских мотивов.

Anne_Maria
Anne_Maria30 марта 2021 в 23:18
Визуальное пиршество

Не могу назвать себя большой поклонницей серии о гигантских монстрах, но в отсутствие в кинотеатрах достаточного количества значимых премьер, пропустить фильм о Годзилле и Конге было нельзя. На фоне серьезного разочарования предыдущей частью этого киносериала «Годзилла против Конга» меня приятно удивил. Здесь есть убедительные достоинства, хотя фильм предсказуемо не лишен недостатков. Но обо всем по порядку. Я смотрела картину в формате IMAX 3D, и абсолютна убеждена, что это единственный вариант увидеть фильм таким, каким он был задуман. Перед зрителем предстает настоящее визуальное пиршество, и это далеко не только огонь и пепел, как было в «Короле монстров». Присутствие Конга дает возможность размахнуться и показать манящие жаркие тропики с высоты птичьего полета, или, напротив, заснеженные горные пики или вечную зиму Крайнего Севера, а то и вовсе экзотические пейзажи непознанных миров. Все это совершенно не исключает впечатляющих сражений монстров друг с другом, непременно в стиле «весь мир в труху», дополняемых такими «мелочами», как ракеты, пулеметы и какие-нибудь пушки. Грандиозная картинка сопровождается не менее грандиозным звуковым оформлением, настолько внушительным, что все вокруг ходит ходуном без условного 4D, и мелькает ощущение настоящего присутствия в этой небезопасной куче-мале. Заявленное в названии противостояние вовсе не является основным конфликтом этой картины, что, в общем-то, достаточно объяснимо. Оба главных монстра по умолчанию являются положительными героями, и всерьез сталкивать их означало бы кого-то считать неправым и превращать в условно отрицательного героя, ведь оставаться нейтральными для кинематографистов нехарактерно. Кроме того, просто противостояние из-за его природного происхождения — очень скучно, не тянет на главную сюжетную линию для масштабного фильма. Видимо, поэтому был выбран подход эпизодических стычек при наличии иной — более объяснимой и понятной — сюжетной линии. Стоит отметить так же, что на настроение фильма повлияло само присутствие Конга, оно придало больше человеческого и понятного с точки зрения психологии, так как Конгу дано право иметь характер и разум, следовать не только инстинктам, а это значит, что считаться надо с ним, а не с его прописанным базовым поведением. Достаточно очевидна его параллель с маленькой глухонемой девочкой, поскольку Конг точно так же нем, но и точно так же по интеллекту (при всех его преимуществах) юн, с учетом чего главное злодейство картины выглядит особенно циничным, ведь использование детей во всех смыслах слова — мерзейшая из возможных мерзостей. Вместе с тем, в ситуации кризиса именно Конг играет ключевую роль, поскольку, наделенный интеллектом, только он из представленного ассортимента монстров способен понять, что нужно сделать, и почему. О чем это говорит?.. Что интеллект, даже минимальный, важнее грубой силы. Шучу. Нет здесь такой идеи, хотя вышло бы любопытно. «Годзилла против Конга», кажется, пытается исправлять ошибки предыдущей картины серии и в части выстраивания сюжетной линии героев-людей. Выбран довольно любопытный поход: вывести в главные герои сразу две группы людей, вроде бы, даже незнакомых, действующих с одной и той же целью, но с разных направлений. Более того, одну группу запросто можно назвать «командой Годзиллы», а вторую — «командой Конга». Но на этом все достоинства проработки человеческих героев заканчиваются. Какая-никакая связь со своим монстром есть только у второй команды, а путь каждой из них и их развитие поразительно прямолинейны, что не дает сочувствовать по-настоящему никому, кроме, может быть, уже выше упомянутой глухонемой девочки, и то за счет ее возраста и искренности. К тому же типу недостатков относится и местный злодей со своими приспешниками, цели которого, не мудрствуя лукаво, заключили в очередном могуществе, а вложенная в голову светлая мысль просто поражает своей примитивностью. Каков злодей, такова и сюжетная линия: прямая, как шпала, и столь же «сложная». Совершенно очевидно, что злодейство было придумано ради порождения хоть какой-то движухи и смысла в происходящем на экране, на скорую руку и в условиях подгорания всего на свете, потому что иначе не объяснить нелепый и идиотский финал для всех без исключения антигероев. Замах на рубль, удар на копейку — классический случай. Однако, последствия злодейства я отнесу все же к не лишенным интереса решениям. Нет, я вовсе не об очередной эпичной битве с попутным разрушением очередного города, я о невольно всплывающих параллелях. Эта жуткая жестокая битва есть отражение природного и техногенного, где фаворит достаточно очевиден. В широком смысле, это противопоставление природы и технического прогресса. С одной стороны, такая идея мне не противна: о флоре и фауне забывать никак нельзя, жить с ними нужно в мире и искать верный баланс между развитием и своими корнями. Но с другой стороны, «Годзилла против Конга» транслирует идею несколько извращенно, напрямую противопоставляя и сталкивая понятия, заставляя выбирать, что видится чересчур радикальным и не совсем верным. Также «Годзилла против Конга» решил отказаться от излишней серьезности и, прямо скажем, переборщил с этим. Юмор чаще всего сведен к показным кривляниям, которые могут позабавить лишь первые пару раз, а потом начнут раздражать. Думаю, юмором, как и крутым визуалом, авторы пытались замаскировать общую слабость сюжета и недостаток динамики, но преуспели в этом лишь отчасти. «Годзилла против Конга» — достаточно достойный фильм для хорошего времяпровождения, однако, ожидать многого от него не стоит. Он может наскучить: классная картинка и звук недостаточны для поддержания интереса уже на второй час просмотра, а сюжета или героев, способных спасти положение, здесь нет. С другой стороны, фильм значительно лучше предшественника по всем пунктам, он не лишен даже какой-никакой идеи, и это видится вполне достаточным для непритязательного блокбастера, призванного развлекать.

Киноакула
Киноакула29 марта 2021 в 21:50
Когда Годзилла встретил Кинг-Конга

Годзилла тяжело дышит, он устал. Монстр смотрит на Кинг-Конга, огромную обезьяну, которая с трудом стоит на ногах. Сейчас, наконец-то, станет понятно, кто из них одержит победу, двух Титанов Земле не вынести. Тем удивительнее, что за несколько минут до этого дрались они не друг с другом, а объединили усилия против общего врага. Это новый «Годзилла против Конга», четвёртый фильм второго перезапуска американской серии. Про «Годзиллу» нужно знать, что это популярная франшиза в Японии и с кем только не сталкивали японцы монстра-мутанта. Они даже посылали его в космос в фильме «Годзилла против Космического Годзиллы», а уж с Кинг-Конгом мутант сражался ещё в 1962 году. Американцы уже пробовали адаптировать «Годзиллу» для международного зрителя в 1998 году, фильм хорошо прокатился, однако совсем не понравился японцам. Но они ребята добрые, так что дали американцам ещё один шанс и в этот раз результат японцев устроил. Так родилась вселенная MonsterVerse, в которой есть место теориям заговора и военным корпорациям, а внутри нашей планеты находится Полая Земля, откуда и приходят монстры. А зачем, вообще, перезапускать «Годзиллу» в Голливуде? Всё просто — это доступ к совсем другим зрителям и совсем другим деньгам. Японцы сняли тридцать фильмов, но все они по мировым меркам бюджетные — не более десяти миллионов долларов на одно кино. Американцы же готовы вваливать до двухсот миллионов, именно столько составили производственные расходы «Годзиллы против Кинг-Конга». Но что ещё есть в этом фильме помимо крутых спецэффектов? Сюжет скроен хоть и просто, но в нём есть намёк на драму — Кинг-Конга понимает только глухонемая девочка и лишь ей доверяет огромная обезьяна. Годзилла тоже не просто монстр, у него свои задачи и своя трагедия. Отлично показала себя Милли Бобби Браун, звезда сериала «Очень странные дела». Кстати, дебют в кино у неё состоялся как раз в предыдущей части «Годзиллы», а годом позже она уже сыграла сестру Шерлока Холмса в фильме «Энола Холмс». В плане графики придраться не к чему — Годзилла крушит Гонконг, а тем временем группа людей вместе с Кинг-Конгом совершает путешествие к центру Земли — всё это нарисовано красиво, с кучей живности. Наверное, смотря этот фильм, можно простить нелепицы вроде того, что самый простой способ сломать компьютер военных — залить клавиатуру водой. Вселенная MonsterVerse не пытается быть серьёзной — местами кажется, что сценаристы и сами были не прочь подурачиться, придумывая шутки. - Ты же сказал, что ты хакер. - Я сказал, что я учил HTML в летнем лагере. В общем, если решите смотреть «Годзиллу против Конга» — обязательно оставьте дома всю серьёзность — на этом фильме она вам точно не понадобится.

DIMI25
DIMI2529 марта 2021 в 13:42
Полая Земля

Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами — лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли. Стоит сказать, что фильм является четвёртым фильмом Legendary в рамках MonsterVerse (предыдущие — «Конг: Остров Черепа» и «Годзилла 2: Король Монстров). И собственно, чтобы понимать общий смысл и фактуру — нужно естественно смотреть на данный цикл в целом. Своё «монструозное название» фильм целиком оправдывает. И да — это очередной, «незабываемый аттракцион» всего того, что мы любим в американском, масштабном кино: битва Конга и Годзиллы на воде и на суше, где в финале к ним присоединяется неожиданный соперник. И непременно, данное зрелище стоит увидеть в формате IMAX 3D — возможно, на что-то вы взгляните по-другому. Отдельно стоит отметить музыку Junkie XL, и операторскую работу Бена Сересина. Один из них падёт. Но, кажется уже ничто после — не будет по-прежнему.

pashakorolkov
pashakorolkov29 марта 2021 в 00:18
В мире животных

Я признаю, что для определённой категории зрителей, кино — это исключительно картинка, многим нужна красивая эффектная обёртка без претензий на интересную начинку. В наше время возможности CGI, графики и спецэффектов достигли такого уровня, что при наличии бюджета, можно сделать любое кино при помощи зелёного экрана и компьютера. И, как мне кажется, удивить этим в 2021 году непросто. Может быть, я в этом не разбираюсь, но в условных трансформерах/мстителях десять лет назад был примерно такой же уровень графики. И вот неужели при таких возможностях нельзя придумать более менее сносный сценарий без откровенных тупостей и сюжетных просадок. Я прекрасно понимаю, что это не главное в фильме, где основная фабула заключается в том, что большая обезьяна и большая ящерица бьют друг другу лица и разрушают все вокруг. Но тогда либо сделайте хронометраж в два раза меньше и назовите фильм «Годзилла против Конга. Хайлайты», либо продумайте чуть более адекватные сценарные арки для героев, от которых не захочется засыпать или прикладывать руку к лицу. Сами Кинг Конг и Годзилла это лучшее, что есть в фильме с большим отрывом. Они красиво и масштабно выглядят, у них есть свои мотивы, и они даже вызывают некоторое сопереживание. Человеческие персонажи тут серые, неинтересные и глупые, играют средне, как-будто сами понимают, что нужны исключительно для заполнения хронометража. Даже звезда «Очень странных дел» Милли Бобби Браун выглядит тут крайне сомнительно. В рецензиях пишут, что эта часть с большим отрывом лучшая из четырёх фильмов этой киновселенной. Что ж, будем надеяться, что при дальнейшей штамповке блокбастеров, создатели чуть подольше будут думать над сюжетной составляющей, а не над тем, чем в этот раз монстры будут кидать друг в друга. Я не против подобных фильмов, они отлично подходит для просмотра в кинотеатре под хруст поп-корна, но я против когда бестолковость так откровенно выставляется напоказ. Но у подобных творений есть большой, как наши герои, плюс: после него хочется идти и смотреть стоящее кино. 5 из 10

ProActor
ProActor27 марта 2021 в 21:59
«ПЕРВЫЙ БЛОКБАСТЕР 2021»

Очень соскучился по «большому кино». которое нужно смотреть исключительно в настоящем кинотеатре, чтобы было ощущение большой премьеры. Для этого «Годзилла против Конга» в этом году, пожалуй, пока что подошел лучше всего. Сходил и ни разу не пожалел. Несмотря на то, что последние два фильма про Годзиллу понравились заметно меньше «Острова черепа». Когда был первый анонс про битву гигантской гориллы с не менее гигантским ящером, я не поверил в скорое появление данного кроссовера. Уж больно разные получались фильмы этой вселенной за последние двадцать лет. Но тут голливудские тенденции не оставляли серии шансов: когда столько лет подряд все комиксовые герои и злодеи бьются и скрещиваются своими мирами, никто из студий спрашивать фанатов не будет. Есть такой тренд и все, смиритесь. И да, я так и не увидел в новом фильме логичного и подробного объяснения про улетучившуюся куда-то разницу в размерах Кинг-Конга и Годзиллы. Обезьяна вроде как всегда была чуть меньше, она спокойно цеплялась за обычные крупные деревья и даже умещалась в прежних фильмах на небоскребах. Я не мог представить такого же с Годзиллой — она обычно возвышалась над всеми крупными сооружениями и мостами мегаполисов. Разница в габаритах и весе была очевидна… Но как только режиссер Вингард «объяснил» данное расхождение одной фразой в самом начале фильма про какой-то рост Конга и что людской купол его не удержит, я даже забыл про подобные вопросы. Особенно, когда почти сразу выяснилось еще и то, что главными героями и спасителями Земли тут снова будут дети. А вовсе не военные, ученые, пожарные, полицейские и т. д. С того момента, как один толстый подросток и худосочная девочка пустились в путешествие раскрывать тайну мифических чудовищ. я забыл про сюжет) «Годзилла против Конга» — максимальной простой блокбастер. И очень зрелищный. Его нужно смотреть исключительно ради мира Конга и финальной битвы. Тут очень много красивейших кадров, которые оценишь только на большом экране. И очень мало логики происходящего. Столкновение монстров посреди людских корабликов заставляет забыть про любое разумное объяснение происходящего. Но когда один исполин бьет или толкает другого, про любые глупости забываешь. Это круто ! Просто круто, и всё тут ! Ради этого и сделан фильм. 200 млн. вложены в картинку и звук, всё ! смиритесь с этим, и тогда кино понравится, и даже запомнится. В 114 минут уместили предостаточно действия. Понравилось то, что экшна реально больше, чем в прежних картинах. Правда, «Остров черепа» выгодно отличается от всех них более интересным и крутым бестиарием. Здесь же практически все внимание сосредоточено на Конге. Маленькие девочки, к сожалению, ни разу не работают как главная героиня у Питера Джексона. В принципе, убрать их вообще из фильма, и он ничего не потеряет. Можно было просто сосредоточиться на мире Конга и его желании помочь людям. Этого было бы достаточно, без всякого детского сада с детишками, которые проникают на секретные военные базы, лаборатории, взламывают какие-то суперкомпьютеры и т. д. В такие моменты хочется придушить сценаристов и режиссера. Ибо это даже не наивно, а просто очень глупо. Также, что касается Годзиллы — она к сожалению не страшная, не пугающая, как было прежде. И очень шустрая, в некоторых поединках настолько быстрая и резкая, что даже не веришь и спрашиваешь «А это точно Годзилла ?». В предыдущих фильмах ящер был немного другой. Двигался медленно, казался непробиваемой горой. Тут как будто подменили, и волны рассекает как крейсер, и на суше ходит\прыгает так, что вроде бы ловкая горилла и та не успевает уворачиваться. Короче, вопросов тут предостаточно. НО я понимаю, почем сделали именно так: чтобы фильм был максимально красивый и динамичный. И это удалось: он не скучный, не затянут, диалоги какие бы глупые они не были, пролетают быстро. И дальше одна битва за другой. Очень красивый и эффектный блокбастер получился, первый в 2021 году, на который стоит идти в кинотеатр. Монстры классные, разрушений более чем достаточно, тройка главных актеров радует глаз, музыка и звук превосходны. «Мир Конга» может и не поражает воображение, но сделано очень красиво, загадочно, и это то, чего нам не показывали в предыдущих фильмах. Финальный противник тоже хорош, а учитывая что бьются тут все-таки и рушат города в основном не роботы (ака Тихоокеанские рубежи), смотреть интересно и даже весело. Буду ждать достойное продолжение…

Тиррувилеиядаль
Тиррувилеиядаль27 марта 2021 в 21:33
«Годзилла против Конга»: битва титанов

Каждые пару-тройку лет компания Warner Bros. по традиции выкатывает на экраны очередной фильм из своей MonsterVerse — картины из так называемой «Вселенной монстров». Начало ей было положено в 2014 году, с перезапуском японской «Годзиллы» на голливудский лад. Далее последовал перезапуск фильма о гигантской обезьяне — «Конг: Остров черепа», а так же «Годзилла 2: Король монстров». В 2021-м наступил черёд схлестнуть этих двух мегагигантов в схватке друг против друга, так мы получили свежевышедший на экраны «Годзилла против Конга». Как показывает печальная практика, когда киношники делают кроссовер кого-то с кем-то, это чаще всего очень прозрачно намекает об отсутствии фантазии. Типа зачем придумывать что-то новое, когда можно взять двух очень известных или даже культовых персонажа и «скрестить» их в едином фильме? Как правило, из пальца высасывается какой-нибудь конфликт, и персонажи в фильме вступают в тот или иной вид противоборства. Зрителю же предлагается занять ту или иную сторону в этом противостоянии, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. На моей памяти, один из самых люто провальных примеров- это пара фильмов Alien vs Predator. При практически равнозначной любви к обеим оригинальным франшизам — и Ксеноморфов, и Хищников, тот адский трэш хотелось забыть, как страшный сон. Ну а первый фильм про схватку большой обезьяны и большой ящерицы сняли ещё в лохматом 1962 году — «Кинг Конг против Годзиллы». Наверное, его даже в той или иной степени можно считать незабвенной классикой. И вот, спустя 59 лет, Кинг Конг и Годзилла вновь (волею сценаристов) сталкиваются лбами и выясняют — у кого яйки больше (упс… зачёркнуто) кто же из них единственный Король Монстров. Как известно по сюжету ранних фильмов, оба они — и Конг, и Годзилла, так или иначе, несколько раз спасали человечество от глобального кабздеца, то есть получается, что оба они условно «хорошие». Вот только лишь одна незадача — в силу своей природы, т. к. их предки вечно враждовали, ни один из них не может быть на вторых ролях, и когда чует соперника, несётся выяснять отношения. По сюжету, несколько лет назад Годзилла ушёл с миром, максимально отдалившись от людей, ну а Конга учёные спрятали под защитный купол. Однако происходит непредвиденное — «малыш» Конг сильно подрос, и купол больше не может скрывать его. А на другом конце мира в секретной корпорации происходит ЧТО-ТО, что побуждает Годзиллу вернуться и напасть на город и людей. Учуяв могучего противника, освобождённого из-под защитного купола, Годзилла мчится на всех парах, чтобы вступить в бой. Первая схватка гигантов неминуема и она таки происходит… Ну а далее — последующее развитие сюжета, не буду вдаваться в подробности во избежание спойлеров. О сюжете… по факту, его тут не много. Как и у всех подобных «бадабум-блокбастеров», сюжет здесь прямолинеен и прост до безобразия. И, естественно, предсказуем. Главные герои здесь — гиганты, а где-то там в качестве связующего звена между событиями, на «бэк-вокале» присутствуют люди. На самом-то деле людские персонажи здесь особо без надобности. Основное назначение людских персонажей в подобных фильмах: в самые ключевые и решающие моменты, когда по закону жанра до какой-нибудь глобальной *опы (для всего человечества в целом) остаются считанные секунды, именно кто-то из них совершает что-то такое, что спасает в этой патовой ситуации и конкретных героев в частности, и мир — в целом. Данная картина — не исключение. Все без исключения персонажи предельно плоские и не интересные, хотя актёрский ансамбль подобран достаточно добротный при этом. Александр Скарсгард и Ребекка Фергюссон играют своих не интересных героев максимально хорошо (играть-то нечего!). А вот за глупыми приключениями другой троицы героев. возглавляемых подросшей Милли Бобби Браун наблюдать было до крайности не интересно. В очередной раз задумалась о том-когда же появится хоть один какой-нибудь фильм, где звезда Stranger Things сможет блеснуть актёрским талантом? Ну да ладно, это к делу не относится. В любом случае, все герои фильма здесь присутствуют в качестве мебели. По факту лучше всех свою роль сыграла маленькая девочка, в её эмоциональную связь с Конгом действительно веришь. Теперь несколько слов про аудиовизуал. За что мы любим подобные фильмы? Конечно же за эффектные и впечатляющие кадры — МЕГАразрушения, МЕГАкатастрофы, МЕГАфайтинг-мордобой между МЕГАмонстрами. И это всё здесь есть. Эффектно, громко, разрушительно и впечатляюще, как гритца, стрррашно красиво! Впечатляюще красивые кадры глобального махача между гигантскими существами идеально дополняются не менее шикарной музыкой. В очередной раз снимаю шляпу перед Junkie XL — отличный композитор, чьи саундтреки автоматом добавляют много плюсиков в карму любого фильма, где звучат. По итогу хочу сказать, что фильм оправдывает все возлагаемые на него ожидания. Минимум присутствия в кадре глупых людишек с их глупыми проблемами и кучей соплей, и максимум присутствия сражающихся друг с другом гигантских монстров — самый удачный рецепт для приготовления блюда из категории MonsterVerse. Хотите получить удовольствие от эпичного и масштабного бадабума? Тогда бегом в кино! И от всей души рекомендую смотреть фильм именно в IMAX, оно того стоит. От просмотра дома на сколь угодно большом домашнем экране (если дождаться выхода в лицензии, а не смотреть УГ качество), не получите и 10й доли заложенного в фильм аудиовизуального кайфа. P.S. я не предугадала только самый финал, ожидала в конце чего-то типичного эпическо-трагичного-слёзовыжимательного, но… ошиблась.

Alice Anderson
Alice Anderson27 марта 2021 в 19:24
Битва титанов…

«Годзилла против Конга» продолжение приключений-противостояний гигантских монстров. Если честно после фильма «Годзилла 2:Король монстров», который лично на меня не произвел сильного впечатления, у меня не было большого желания идти на продолжение, но посмотрев трейлер я решила сходить в кинотеатр на премьеру фильма и могу сказать нисколько не пожалела. По сюжету фильма Конгу предстоит найти новый дом, но на пути к данной цели наступает преграда в виде Годзиллы, который не терпит соперников и теперь двум могущественным титанам предстоит встретиться лицом к лицу и выяснить кто из них самый могущественный… Могу сказать, что «Годзилла против Конга» получился отличным приключенческим фильмом, мне понравилась сама история, было уделено достаточно времени и Годзилле и Конгу, понравилась визуальная составляющая, картинка была не слишком темная, как в предыдущем фильме, спецэффекты на хорошем уровне, хронометраж фильма не затянут, время просмотра фильма пролетело достаточно быстро. Мне понравился саундтрек в фильме, достаточно мощный звук, поэтому я люблю смотреть фильмы такого формата именно в кинотеатре, сам саундтрек отлично подчеркнул происходящее на экране. Насчет самой истории она получилась вполне зрелищной, было любопытно наблюдать за персонажами, мне было интересно, как закончится противостояние Годзиллы и Конга и лично я переживала за обоих персонажей, сложно было принять чью-то сторону. Что касается актеров Александр Скарсгард, Ребекка Холл, Милли Бобби Браун, на мой взгляд, гармонично смотрелись в образах своих персонажей. В общем, «Годзилла против Конга» довольно неплохое кино о двух могущественных монстрах, зрелищный, нескучный фильм с хорошими спецэффектами, который лучше смотреть в кинотеатре. Эпичное противостояние монстров, которое лично меня впечатлило и нисколько не разочаровало.

Tsitok
Tsitok27 марта 2021 в 10:37
Битва битв

Мечта детства сбылась. Пишу об этом, ни смотря на то что оригинальный фильм 1962г., с идентичным названием красуется в канонах у заядлых любителей битвы титанов, да только не у нынешнего поколения. Есть и проба Эммериха, в виде динозавра в 1998-м. Когда Питер Джексон в 2005 познакомил нас с миром обитателей острова Черепа, и в частности с Кинг Конгом — вселенная влюбила в себя. Где-то было глянцево, и не совсем обкатано, но в первую очередь из-за набора всевозможных противостояний голову то и кружило. И вот, 2014 год, «Legendary» дарит нам Годзиллу — умопомрачительный фильм, устроивший фанатов, не впечатлявший критиков. Благо кассовые показатели олицетворяют собой действия, и студиям наглядно продемонстрировали что люди заинтересованы не только в продолжении, но и в битве о которой когда то слышали, а может и видели. Естественно студия не упустила шанс подсобрать кассу со всех частей, предвещающий эпилог, подводящий финальную черту. Фильм прямое продолжение второй части фильма «Годзилла». Заточенный Конг вынужден быть подневольным, и все бы ничего, если бы вокруг американского континента во всю не распекал Годзилла. Титан не в силах совладать с природой, ему нужно самоутвердиться на фоне появившегося короля острова Черепа, претендующего на звание сильнейшего. А ещё и могущественная корпорация передовых технологий пытается совладать как с одной стороной, этого противостояния, так и с другой. Legendary не изменил себе, своей традиции брать на пост постановщика — молодого, с хорошим видением, вкусом, и только что выстрелившим на просторе недорогих проектов, но не опытного. Наверняка, это и есть самый большой минус. Все без исключения, применяли свои возможности, выражали свой потенциал по существу в первый раз. Таким образом, в данном фильме постановщиком выступил Адам Вингард, на счету которого мегадешевые «ЗЛО», «Гость», «Тетрадь смерти». В итоге Вингарда подключают к проекту с двухсотмиллионым бюджетом, да ещё и к кульминации мини-вселенной с устоявшейся мифологией. А как с Гаретом Эдвардсом, который снял первую «Годзиллу» — не получилось. В принципе, можно проследить как от первого фильма про Годзиллу, через Конга и до второй части Годзиллы падает интерес — это касается кассовых сборов(коих мы не сравним с финальным фильмом), и просто зрительской оценки, которая неумолима падает. Но можно повторится в том, что если ты фанат такого архаичного зрелища, любитель фильмов-катастроф, только с гигантскими монстрами — тебя это сильно не заботит. Тебе заявили противостояние титанов — ты ждёшь. Недоработкой видится в отсутствии этакого шоуранера, человека который соединил бы своё видение на мифологию, в целостную, не менее зрелищную но более продуманную франшизу-вселенную. Давно понятно, что человеческие роли в фильмах с подобной тематикой играют незначительную величину, этакий связующий элемент. Этот фильм не исключение. Россыпь актеров большой величины, не оттеняет все происходящее, но и не спасает их от глупых ситуаций со смыслом, в виде ведения борьбы рядом с монстрами рушащими здания городов. Юмору отводится не первая, и даже не вторая роль в этом фильме. Но каждый раз как сцена заходит на юмористическое поле — всегда удачно. Главный вопрос спецэффекты. Здесь приходит впечатление, что просто на просто, недотянули совсем немного. Все сделано как будто по учебнику кино. Каждый раз, как только подступает сон от происходящего — создатели выдают битву (иногда эпичную, иногда проходную), но заставляющую встрепенуться, и в ожидании ждать главного. Узнать кто сильнее — Кинг Конг или Годзилла. И маленький спойлер — мы это узнаем. В основном фильм является эталоном для похода в кино. Да, не глубокий, не заумный, имеющий много ляпов. Но понимая что это в первую очередь аттракцион, вы получите удовольствие.

Вам может понравиться
Жанр
Все
боевик
военный
драма
комедия
музыка
семейный
фантастика
мультфильм
фэнтези
мелодрама
аниме
детектив
криминал
триллер
приключения
вестерн
история
короткометражка
документальный
реальное ТВ
ужасы
спорт
биография
ток-шоу
мюзикл
Год
Все
2024
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015-2011
2010-2000
2000-1990
1990-1980
1980-1970
1970-1960
Страна
Все
ОАЭ
Франция
Китай
Япония
США
Австрия
Германия
Кипр
Ливан
Россия
Дания
Корея Южная
Турция
Гонконг
Великобритания
Бельгия
Люксембург
Индия
Канада
Казахстан
Италия
Аргентина
Испания
Украина
Бразилия
Польша
Самые новые
Самые новые
Рейтинг ImDB
Рейтинг КиноПоиск
Есть трейлер